Jump to content

Выстрел (кинопроизводство)

(Перенаправлено с итальянского кадра )

В кинопроизводстве и видеопроизводстве кадр это серия кадров , продолжающаяся в течение непрерывного периода времени. [1] Кадры из фильма — важный аспект фильма , где ракурсы , переходы и монтажные кадры используются для дальнейшего выражения эмоций, идей и движения. Термин «кадр» может относиться к двум различным частям процесса кинопроизводства:

  1. В производстве кадр — это момент, когда камера начинает вращаться до момента, когда она останавливается.
  2. При монтаже фильма кадр — это непрерывный кадр или последовательность между двумя монтажами или монтажами. [2]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «выстрел» произошел от первых дней кинопроизводства, когда камеры приводились в действие вручную и работали аналогично пулеметам с ручным заводом того времени. То есть оператор «снимал» пленку так, как кто-то «стрелял» пулями из автомата. [3]

Категории кадров

[ редактировать ]

Кадры можно классифицировать по нескольким признакам. [2]

По размеру поля

[ редактировать ]

камеры Размер поля определяет, какая часть объекта и окружающей его области видна в поле зрения , и определяется двумя факторами: расстоянием объекта от камеры («расстояние между камерой и объектом») и расстоянием фокусным объектив. Обратите внимание, что чем короче фокусное расстояние объектива, тем шире его угол зрения (например, «угол» в широкоугольном объективе означает «сколько вы видите»), поэтому ту же идею можно выразить так: Угол обзора объектива плюс расстояние от камеры до объекта — это поле зрения камеры.

  • общий план или общий план (часто используемый в качестве установочного плана ), показывающий окружающую среду вокруг объектов,
  • полный снимок , где весь объект виден в кадре,
  • средне-дальний план, где кадр заканчивается возле колен,
  • средний план , где кадр останавливается чуть выше или чуть ниже талии,
  • средний крупный план, на котором видна большая часть плеча, чем на крупном плане,
  • крупный план , где видна линия плеча,
  • крайний крупный план, когда кадр останавливается на подбородке и лбу объекта.

Три менее часто используемых размера поля:

По расположению камеры

[ редактировать ]

«Снимки», относящиеся к расположению и углу камеры, а не к размеру поля, включают: [5]

По другим критериям

[ редактировать ]
  • установочный кадр определяется путем предоставления установочного «широкого обзора» сцены, независимо от того, выполняется ли он с помощью общего плана с фиксированной камерой, масштабирования, серии различных крупных планов, полученных с помощью движения камеры, или последовательности независимых крупных планов. ракурсы редактируются сразу друг за другом, [2]
  • мастер -кадр — это сцена, снятая за один дубль, без редактирования. [ нужна ссылка ]
  • стоп -кадр создается при редактировании путем отображения одного кадра в течение длительного периода времени [ нужна ссылка ]
  • вставленный кадр создается при редактировании путем замены изображения другим, при этом звук остается прежним [ нужна ссылка ]
  • съемка с тележки, также известная как съемка с отслеживанием или съемка с тележкой, при которой камера во время съемки движется к объекту или от него. Традиционно снимки тележки снимаются с тележки камеры, но то же движение можно также выполнить с помощью стедикама или подвеса . Выстрел тележкой обычно описывается как «выкатка» или «выкатка». [ нужна ссылка ]

Монтаж фильма

[ редактировать ]
Монтажер за работой, 1946 год.

Монтаж кадров, снятых в разное время или с разных точек зрения, известен как монтаж фильма и является одним из центральных искусств кинопроизводства. [6]

Продолжительность

[ редактировать ]

Продолжительность кадров — важный фактор, который может сильно повлиять на качество фильма. Цель редактирования любой сцены — создать представление о том, как сцена может быть воспринята «рассказчиком». Кадры с большей продолжительностью могут сделать сцену более расслабленной и замедленной, тогда как кадры с более короткой продолжительностью могут сделать сцену более срочной и динамичной.

Средняя длина кадра (ASL) фильма является одной из его кинематографических мер. Например, «Туман» имеет продолжительность 117 минут и состоит из 1292 кадров, поэтому ASL составляет 5,4 секунды, а «Русский ковчег» представляет собой один длинный дубль продолжительностью 96 минут , поэтому ASL составляет 96 минут или около 5760 секунд, что составляет коэффициент Разница в 1000.

Кадры с очень большой продолжительностью сделать сложно, потому что любая ошибка в кадре вынудит режиссера начинать все заново, и поэтому они используются лишь изредка. Фильмы, известные своими длинными монтажными версиями, включают Фрэнсиса Форда Копполы , «Крестный отец» в котором вся первая сцена представляет собой длинный дубль, в котором Бонасера ​​описывает нападение на его дочь, и Альфреда Хичкока » «Веревка , которая прерывается только в конце каждой катушки . и делает это тайком, так что кажется, будто весь фильм — это один дубль. Орсона Уэллса начинается « Прикосновение зла» с длинного выстрела с помощью гусеничного крана, как и Роберта Альтмана » «Игрок .

Помимо «Русского ковчега», снятого в 2002 году с использованием технологии цифровой записи, среди других фильмов, известных своими чрезвычайно длинными кадрами, можно назвать Кубрика Стэнли «Космическую одиссею 2001» и работы Андрея Тарковского, начиная с «Соляриса» . Бела Тарр также известен тем, что постоянно использует в своих фильмах очень длинные кадры. Художественный фильм Джосса Уидона «Безмятежность» подробно знакомит с главными героями. Хотя «Рыба и кошка» — это один длинный дубль продолжительностью 134 минуты, рассказчику удалось поиграть со временем и включить несколько воспоминаний .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Склар, Роберт. Фильм: Международная история среды . [Лондон]: Темза и Гудзон, [ок. 1990]. п. 526.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ашер, Стивен и Эдвард Пинкус. Справочник кинорежиссера: всеобъемлющее руководство для цифровой эпохи . Нью-Йорк: Плюм, 1999. с. 214.
  3. ^ «Кино говорит: возвращение к рукам-ножницам» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. Подкаст. «Бизнес KCRW». KCRW 89,9 FM . 10 августа 2009 г.
  4. ^ Боуэн, Кристофер Дж. (2018). Грамматика выстрела (4-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. п. 21. ISBN  9781351803526 . Проверено 11 августа 2023 г.
  5. ^ Ашер, стр. 214-218.
  6. ^ Ашер, 346
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e4f0ea3f94701dd9e3cec6f7e4297b__1704024480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7b/b4e4f0ea3f94701dd9e3cec6f7e4297b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shot (filmmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)