Вырез (переход)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
В постпроизводственном процессе монтажа фильма и видеомонтаж — это резкий , но обычно тривиальный переход фильма от одного эпизода к другому. [1] Это синоним термина «редактировать» , хотя «редактирование» может подразумевать любое количество переходов или эффектов. Вырез, растворение и вытирание служат тремя основными переходами. Этот термин относится к физическому действию по резке фильма или видеокассеты, но также относится к аналогичному редактированию, выполняемому с помощью программного обеспечения; это также стало ассоциироваться с получившимся визуальным «разрывом».
История
[ редактировать ]Из-за небольшой длины ранних для пленок сращивание объединения сегментов в длинные пленки требовалось реалити-шоу . Режиссеры перед съемками соединяли катушки вместе , чтобы записывать их на более длительные периоды времени. Нарративные режиссеры, с другой стороны, предпочитали снимать более короткие отрезки, монтируя вместе отснятый материал. В любом случае пленка была разрезана (и впоследствии соединена вырезанными сегментами), чтобы удалить лишний материал и сосредоточить внимание на важных элементах.
Вырезка сохранила свою цель и по сей день, и для достижения особых эффектов возникают альтернативные варианты использования.
Словесная команда
[ редактировать ]Чтобы сигнализировать об окончании захвата СМИ, эта команда отдается в первую очередь режиссером, актерам и съемочной группе. (Очень необычно, чтобы другие кричали «снято» без исключительной причины; ошибки, если это возможно, переснимаются во время того же дубля.) Напротив, команда «перекат» сигнализирует о начале стрельбы.
Между этими командами и самим отснятым материалом используются различные элементы маркировки ( планка ), подготовительные действия ( массовка , эффекты или другие дорогостоящие элементы) и режиссерское «Действие!» команды также записываются. Они отредактированы для создания цельной презентации.
Правильный крой
[ редактировать ]На практике сокращение не нарушает приостановку недоверия, необходимую для поддержания интереса аудитории к повествованию или программе. Разрез представляет собой непрерывный переход между настройками и временем — в свою очередь, растворение и стирание соответственно определяют изменения во времени и времени. Во многих случаях вырезы также используются вместо растворения или вытеснения для незначительных изменений или для редактирования незначительных деталей, чтобы сохранить темп . Использование монтажной версии таким образом соответствует целям непрерывного монтажа , который приуменьшает присутствие съемочной группы.
Монтажные кадры служат переходом между ракурсами камеры, такими как широкий установочный план и средний план . Кадры движущегося персонажа могут быть сняты с разных ракурсов, а не в режиме отслеживания , либо из эстетических соображений, либо для уменьшения риска повреждения камеры во время движения.
часто используются сокращения В фрагментах диалога , чтобы режиссер мог использовать крупные планы без ненужных (и визуально мешающих) движений камеры. Такие кадры обычно следуют правилу 180 градусов , согласно которому ракурсы камеры располагаются по одну сторону от воображаемой границы, проведенной между объектами.
В системе телевещания с несколькими камерами монтаж выполняется на видеомикшере путем техническим директором простого выбора другого источника. В установках с одной камерой или пленкой монтаж выполняется монтажером с использованием системы линейного или нелинейного монтажа . Пленка по-прежнему может быть разрезана и склеена, но современные системы монтажа сделали такие «разрушительные» правки ненужными. Вместо этого точки редактирования определяют, где система дублирует исходный материал на мастер-ленту .
Вариации
[ редактировать ]- L -cut — это когда видео и аудио редактируются асинхронно. Например, звук приближающихся автомобилей в интерьере предупреждает зрителя о том, что следующая сцена, скорее всего, будет связана с движением транспорта или будет происходить на улице.
- Переходный переход — это переход в пределах сеттинга и временных рамок сцены, где непрерывность явно нарушена. Хотя во многих случаях это ошибка, ее также можно использовать для драматического эффекта. Его не следует путать с надрезом, используемым там, где растворение или вытирание было бы (возможно, более) уместным.
- Вырезка — это когда кадры , посторонние к сцене, накладываются, визуально прерывая повествование, но, возможно, отображая какое-то важное действие, происходящее одновременно, или действие, упомянутое в диалоге. Аудиоперерезки встречаются гораздо реже, поскольку они не дают такого же эффекта.
- Перекрестный монтаж аналогичен монтажу, используемому в диалоге, но сюжеты не обязательно находятся в одной и той же обстановке (или даже во временном интервале). Это устанавливает те же интимные отношения, что и диалог.
- Спичечный монтаж , как и поперечный монтаж, связывает воедино две сцены, которые визуально или иным образом похожи друг на друга.
- Монтаж в действии относится к монтажу, который объединяет две схожие по композиции сцены. Например, неизбежное нажатие на спусковой крючок пистолета перед выстрелом может привести к от шампанского . вылету пробки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разрезы и переходы» . Шотландия на экране . Шотландия на экране . Проверено 5 января 2024 г.