Jump to content

Линейный монтаж видео

Линейный монтаж видео — это процесс редактирования видео постпроизводственный , в ходе которого выбирают, упорядочивают и изменяют изображения и звук в заранее определенной упорядоченной последовательности. [1] Независимо от того, было ли это снято видеокамерой , [2] безленточной видеокамерой или записанным в телестудии на видеомагнитофоне (VTR) контент должен быть доступен последовательно . [3]

По большей части программное обеспечение для редактирования видео заменило линейное редактирование. В прошлом монтаж фильмов осуществлялся линейным способом: катушки с пленкой буквально разрезались на длинные полосы, разделенные на дубли и сцены, а затем склеивались или склеивались вместе, чтобы создать логическую последовательность фильма. Линейный монтаж видео — более трудоемкая, узкоспециализированная и утомительная работа. Тем не менее, он актуален сегодня по следующим причинам:

  • Метод простой и недорогой.
  • Обязателен для некоторых работ: например, если нужно последовательно соединить только два фрагмента видеоклипа, зачастую это самый быстрый и простой способ.
  • Если видеоредакторы приобретут навыки линейного редактирования, это увеличит их знания, а также их универсальность. По мнению многих профессиональных редакторов, которые сначала изучают навыки линейного редактирования, они, как правило, становятся опытными универсальными редакторами. [4]

До появления компьютерных с произвольным доступом систем нелинейного монтажа (NLE) в начале 1990-х годов линейное редактирование видео называлось просто редактированием видео .

Прямые телепередачи по сути по-прежнему производятся так же, как и в 1950-х годах, хотя и были преобразованы современными техническими достижениями. До появления видеозаписи единственным способом снова транслировать одни и те же шоу была съемка шоу с использованием кинескопа , по сути, видеомонитора, соединенного с кинокамерой. Однако кинескопы (фильмы телевизионных шоу) страдали от различных видов ухудшения изображения: от искажения изображения и видимых линий развертки до артефактов контраста и потери деталей. Кинескопы приходилось обрабатывать и печатать в кинолаборатории, что делало их ненадежными для передач с задержкой в ​​разных часовых поясах.

Основной мотивацией для разработки видеокассет было то, что они служили краткосрочным или долгосрочным архивным носителем. Только после ряда технических достижений, охватывающих десятилетия, монтаж видеокассет наконец стал жизнеспособным инструментом производства, наравне с монтажом фильмов.

Ранние технологии

[ редактировать ]

Первой широко распространенной видеокассетой в Соединенных Штатах была двухдюймовая квадруплексная видеокассета, которая двигалась со скоростью 15 дюймов в секунду. Чтобы добиться достаточной скорости передачи головки на ленту, четыре головки видеозаписи и воспроизведения вращались на головном колесе по всей двухдюймовой ширине ленты. (Аудио и синхронизирующие дорожки записывались по бокам ленты с помощью неподвижных головок.) Эта система была известна как «четверная» (от «квадруплексная») запись.

Получающиеся в результате видеодорожки имели угол чуть меньше девяноста градусов (учитывая сложение векторов высокоскоростных вращающихся головок, отслеживающих поступательное движение ленты со скоростью 15 дюймов в секунду).

Первоначально видео монтировалось путем визуализации записанной дорожки с помощью феррожидкости , разрезания ее лезвием бритвы или гильотинного резака и сращивания с видеолентой , аналогично монтажу фильма . Это трудный процесс, которого следует избегать, где это возможно. При его использовании два соединяемых куска ленты были окрашены раствором чрезвычайно мелких железных опилок, суспендированных в четыреххлористом углероде , токсичном и канцерогенном соединении. Это «развило» магнитные дорожки, сделав их видимыми при просмотре через микроскоп , чтобы их можно было выровнять в сварочном аппарате, предназначенном для этой задачи. Дорожки нужно было обрезать во время вертикального обратного хода, не нарушая порядка четных и нечетных полей. Монтаж также должен был быть под тем же углом, под которым видеодорожки были наложены на ленту. Поскольку головки считывания видео и аудио находились на расстоянии нескольких дюймов друг от друга, было невозможно выполнить физический монтаж, который бы корректно работал как с видео, так и с аудио. Нарезка была сделана для видео, а затем часть звука была повторно скопирована в правильном соотношении, используя ту же технику, что и для монтажа 16-миллиметровой пленки с комбинированной магнитной звуковой дорожкой.

У физического редактирования лент было много недостатков. Некоторые вещатели [ нужен пример ] постановил, что отредактированные ленты нельзя использовать повторно, в эпоху, когда относительно высокая стоимость машин и лент уравновешивалась экономией, связанной с возможностью очистки и повторного использования носителя. Другие, такие как BBC , разрешали повторное использование склеенной ленты при определенных обстоятельствах, если это соответствовало строгим критериям относительно количества сращиваний за определенный период времени, обычно максимум пять сращиваний на каждые полчаса. [5] Этот процесс требовал большого мастерства и часто приводил к редактированию, которое катилось (теряло синхронизацию), и каждое редактирование требовало нескольких минут, хотя изначально это также относилось к электронному редактированию, которое появилось позже.

В Соединенных Штатах специальные телешоу Эрни Ковача на канале ABC 1961–62 годов и «Смех Роуэна и Мартина» были единственными телешоу, в которых широко использовалось монтаж видеокассеты.

Внедрение компьютеризированных систем

[ редактировать ]

Система редактирования ленты Quad «вручную» была разработана в 1960-х годах. На самом деле это было просто средство синхронизации воспроизведения двух машин, чтобы сигнал нового кадра можно было «вставить» с разумным шансом на успех. Одна из проблем этой и ранних систем с компьютерным управлением заключалась в том, что звуковая дорожка была склонна к появлению артефактов (например, короткому жужжанию), поскольку видео только что записанного кадра записывалось на боковой стороне звуковой дорожки. Для минимизации этого эффекта было использовано коммерческое решение, известное как «Buzz Off».

На протяжении более десяти лет системы монтажа Quad с компьютерным управлением были стандартным инструментом постпроизводства на телевидении. Четверная лента требовала дорогостоящего оборудования, трудоемкой настройки, относительно длительного времени отката для каждого редактирования и демонстрировала несовпадение в виде неприятных «полос» в видео. Однако следует отметить, что лента Quad имеет лучшую полосу пропускания, чем любая аналоговая лента меньшего формата, и при правильном обращении она может создавать изображение, неотличимое от изображения с камеры прямого эфира.

Дальнейшее развитие технологий

[ редактировать ]
Клавиатура Sony BVE-910 системы линейного монтажа

Когда видеорегистраторы со спиральной разверткой стали стандартом, физически разрезать и сращивать ленту стало невозможно. На этом этапе редактирование видео превратилось в процесс использования двух видеокассет , воспроизведения исходной ленты (или « необработанного материала ») с одной машины и копирования только нужных частей на вторую ленту («мастер редактирования»).

Основная часть линейного монтажа выполняется просто с помощью двух машин и контроллера монтажа для управления ими. Многие видеомагнитофоны способны управлять второй машиной, что устраняет необходимость во внешнем устройстве управления монтажом.

Этот процесс является «линейным», а не нелинейным редактированием, поскольку характер копирования с ленты на ленту требует, чтобы все кадры располагались в окончательном отредактированном порядке. После того как кадр записан на пленку, перед ним нельзя ничего разместить, не перезаписав уже существующее. (Такую замену иногда называют «монтажной вставкой».) При крайней необходимости материал можно перезаписать путем копирования отредактированного содержимого на другую ленту; однако, поскольку каждое поколение копий кумулятивно ухудшает качество изображения, это нежелательно.

Одним из недостатков ранних методов редактирования видео было то, что было непрактично сделать черновой монтаж для презентации исполнительному продюсеру . Поскольку исполнительные продюсеры никогда не знакомы с материалом настолько, чтобы иметь возможность визуализировать готовый продукт на основе проверки списка решений по редактированию (EDL), они были лишены возможности высказать свое мнение в то время, когда с этим мнением можно было легко действовать. на. Таким образом, особенно в документальном телевидении, видео долгое время сопротивлялось.

Пиковое использование

[ редактировать ]

Монтаж видео достиг своего полного потенциала в конце 1970-х годов, когда были разработаны миникомпьютерные контроллеры редактирования с компьютерным управлением и протоколы связи , которые могли организовать монтаж на основе EDL , используя тайм-код для синхронизации нескольких ленточных машин и вспомогательных устройств с использованием 9-контактного протокола. . Наиболее популярные и широко используемые компьютерные системы редактирования были созданы компаниями Sony , Ampex и почтенной CMX . Подобные системы были дорогими, особенно с учетом вспомогательного оборудования, такого как видеомагнитофоны , видеокоммутаторы и генераторы символов (CG), и обычно ограничивались высококлассными средствами постобработки .

Монтажные системы Штрасснера

Джек Калауэй из Calaway Engineering был первым, кто создал недорогую систему линейного монтажа в стиле CMX на базе ПК, которая значительно расширила использование систем линейного монтажа во всей индустрии постпроизводства. Следуя этому примеру, другие компании, в том числе EMC и Strassner Editing Systems , выпустили не менее полезные конкурирующие продукты для редактирования.

Текущее использование

[ редактировать ]

В то время как компьютерное программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа было внедрено в большинстве коммерческих , кино , промышленных и потребительских видеоиндустрии, линейный монтаж видеолент по-прежнему является обычным явлением в телевизионных станций редакциях для производства телевизионных новостей и производства среднего размера. предприятия, которые не вложили капитал в новые технологии. Отделы новостей часто по-прежнему используют линейное редактирование, поскольку они могут начать монтировать ленты и ленты с места, как только они будут получены, поскольку не тратится дополнительное время на сбор материала, как это необходимо в системах нелинейного монтажа и системах, которые могут записывать в цифровом виде. и одновременное редактирование только недавно стали доступны для небольших предприятий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал ПК; Энциклопедия «Определение: линейное редактирование видео», по состоянию на 8 июля 2014 г.
  2. ^ Бхил, Шанкарлал. Шанкар .
  3. ^ Университет Флориды, «Техника редактирования системы линейного монтажа». Архивировано 14 июля 2014 г. на Wayback Machine, доступ 8 июля 2014 г.
  4. ^ «Линейный и нелинейный монтаж» . www.mediacollege.com . Проверено 27 апреля 2018 г.
  5. ^ «Эволюция» . www.vtoldboys.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3764671eeda90378b94dcd9685dac5c2__1706882820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c2/3764671eeda90378b94dcd9685dac5c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linear video editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)