Квадруплексная видеокассета
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Тип носителя | Магнитная лента |
---|---|
Кодирование | НТСК , ПАЛ |
Разработано | Ампекс |
Использование | Видео производство |
2-дюймовая квадруплексная видеокассета (также называемая 2-дюймовой квадруплексной видеолентой или квадраплексом ) была первым практичным и коммерчески успешным с аналоговой записью форматом видеокассеты . [1] Он был разработан и выпущен для индустрии телевещания в 1956 году компанией Ampex , американской базирующейся в Редвуд-Сити, Калифорния . [2] В том же году был построен первый видеомагнитофон этого формата. Этот формат произвел революцию в телевещании и телевизионном производстве , поскольку единственным носителем записи, доступным телеиндустрии до тех пор, была кинопленка .
Поскольку в большинстве США сетей задержек вещания в то время телевизионные сети использовали кинескопную пленку, на проявку которой требовалось время, сетям нужен был более практичный, экономичный и более быстрый способ во времени сдвига телевизионных программ для последующего выхода в эфир в западных часовых поясах. чем дорогая и трудоемкая обработка и монтаж фильма. Столкнувшись с этими проблемами, вещательные компании стремились адаптировать технологию записи на магнитную ленту (уже используемую для записи звука) для использования на телевидении и . К 1954 году телеиндустрия США потребляла больше кинопленки, чем все голливудские студии вместе взятые. [3]
Термин «квадруплекс» относится к использованию четырех магнитных головок записи/воспроизведения, установленных на головке, вращающейся поперечно (по ширине) ленты со скоростью 14 386 об/мин. [4] (для 960 записанных полос в секунду) для NTSC 525 строк/30 кадров в секунду стандартных четырехдек PAL 625 строк/25 кадров и со скоростью 15 000 об/мин (для 1000 полос в секунду) для тех, кто использует видеостандарт в секунду. Этот метод называется квадратурным сканированием, в отличие от транспорта спирального сканирования, используемого в более поздних форматах видеолент. Лента двигалась со скоростью 7,5 или 15 дюймов (190,5 или 381,0 мм) в секунду; аудио, контрольные и контрольные дорожки были записаны стандартным линейным образом по краям ленты. Метка использовалась либо в качестве второй звуковой дорожки, либо для записи меток или тайм-кода при линейном монтаже видео . [5]
В квадруплексном формате используется сегментированная запись; каждая поперечно записанная видеодорожка на 2-дюймовой четырехдюймовой видеокассете содержит одну шестнадцатую (NTSC) или одну двадцатую (PAL). [6] поля чересстрочного видео. (Для систем NTSC математические расчеты показывают, что для заполнения одного поля требуется 15 поперечных проходов головы, каждый из которых состоит из 16 строк видео.) Это означало, что 2-дюймовый коптер не поддерживал функции «специального воспроизведения», такие как фото, челночный режим, а также воспроизведение в обратном направлении или с регулируемой скоростью. (Фактически, квадруплексный формат мог воспроизводить распознаваемые изображения только при воспроизведении ленты с нормальной скоростью.) [7] Однако он был способен создавать изображения чрезвычайно высокого качества с разрешением по горизонтали около 400 строк на высоту изображения и оставался де-факто отраслевым стандартом телевещания с момента его создания в 1956 году до середины 1980-х годов, когда появились новые, меньшие по размеру, форматы видеокассет, не требующие особого ухода, такие как видеокассета типа C. и на смену ему пришли [8]
Существовало три различных варианта 2-дюймового квадрокоптера:
- Низкочастотный диапазон, который был первой разновидностью квада, представленной Ampex в 1956 году.
- Высокочастотный, который использует более широкую полосу пропускания для записи видео на ленту, что приводит к получению видео с более высоким разрешением с видеомагнитофона ( VTR), и
- Супервысокочастотный диапазон, в котором используется пилот-тон для лучшей стабильности временной развертки и более высокая коэрцитивная сила ленты.
Большинство счетверенных машин, выпущенных компанией Ampex позднее, в 1960-х и 1970-х годах, могут воспроизводить как низкочастотные, так и высокочастотные 2-дюймовые счетверенные ленты. [9]
История
[ редактировать ]Сдвиг телевизионных программ для Центрального , Горного и Тихоокеанского часовых поясов сетями в 1950-х годах (чтобы транслировать свои программы в одно и то же местное время в каждом часовом поясе) с использованием кинескопных фильмов был довольно поспешным и опасным испытанием. Это произошло потому, что у местных телеканалов было минимальное время для приема видео программ с Восточного побережья (в прямом эфире через арендованные микроволновые реле или коаксиальные кабельные цепи, предоставленные телефонной компанией ( AT&T )), для записи его на кинескопные пленки и разработать фильм для показа. Обычно это означало, что кинескоп проветривался почти сразу после того, как он выходил прямо из проявочного оборудования, еще теплый после сушилки пленки. В сети их называли «горячими кинами». К 1954 году сети использовали больше необработанной пленки для кинескопов, чем все голливудские киностудии вместе взятые, тратя до 4000 долларов за полчаса. [10] [11]
Ampex, видя непрактичность прототипов видеомагнитофонов BCE и RCA, начала разработку более практичного формата видеокассеты с учетом экономии ленты, а также решения проблем с задержкой в сетях на Западном побережье. Начиная с 1952 года компания Ampex производила прототип VTR Mark I. [12] [13] используя ленту шириной 2 дюйма (51 мм). В компании Ampex решили, что вместо того, чтобы лента перемещалась с высокой скоростью мимо неподвижной головки для записи достаточной полосы пропускания для видео, головка будет быстро перемещаться по относительно медленно движущейся ленте. Это привело к тому, что Mark I использовал дугообразное сканирование, которое состояло из вращающегося диска с поверхностью (там, где были установлены головки), которая контактировала с лентой (в отличие от края головного колеса при поперечном квадратурном сканировании). В результате по всей ширине ленты записывалась дорожка дугообразной формы. [14] Дугообразное сканирование привело к скорости движения головки к ленте около 2500 дюймов в секунду (63 500 мм/с), но проблемы со стабильностью временной развертки воспроизводимого видеосигнала с ленты вынудили Ampex отказаться от дугообразного сканирования в пользу более надежного поперечного сканирования. система сканирования. [15] [16]
Компания Ampex продолжала выпускать Mark II до середины 1950-х годов. [17] и самописцы-рототипы Mark III. [18]
Марк IV [19] была машина, впервые публично продемонстрированная на съезде Национальной ассоциации радио- и телевещателей (ныне NAB ) ( NAB Show ) в Чикаго 14 апреля 1956 года. После того, как Уильям Лодж из CBS закончил свою речь, Mark IV воспроизвел его изображение и слова почти сразу же, вызвав «столпотворение» среди изумленных посетителей. [10] Более ранний Mark III получил некоторые косметические улучшения и в тот же день был продемонстрирован в штаб-квартире Ampex в Редвуд-Сити. Обе демонстрации прошли успешно, и компания Ampex за четыре дня получила заказы на машину на 2 миллиона долларов. [10]
Позже компания Ampex выпустила первые модели счетверенных видеомагнитофонов на базе Mark IV, которые также были прототипами: VRX-1000. [20] из них изготовлено 16. Машины, выпущенные позже, были последними серийными моделями и получили обозначение VR-1000. [21] Рекламируемая цена видеомагнитофона Ampex в конце 1956 года составляла 45 000 долларов (что эквивалентно 504 000 долларов в 2023 году). [22]
В 1957 году, вскоре после того, как компания Ampex представила 2-дюймовый четырехдюймовый формат, RCA представила четырехъядерный видеомагнитофон TRT-1A . RCA называла его «телевизионным магнитофоном», поскольку слово «видеокассета» в то время было торговой маркой Ampex. [23]
Ampex разработала и выпустила обновленные и улучшенные модели своих квадродеков, начиная с VR-1000B в середине 1959 года. В то время Ampex объявила, что более 360 VR-1000 было продано по всему миру, более 250 в США - примерно по 30 в каждой сети, 100 на независимых станциях и 20 на продюсерских компаниях. [24] Второе поколение ВР-2000 [25] появился в 1964 году. За ним последовала уменьшенная эконом-версия VR-1200 в 1966 году и серия видеомагнитофонов AVR, AVR-1, AVR-2 и AVR-3 в 1970-х годах. AVR-2 был самым компактным из счетверенных видеомагнитофонов, в котором для работы использовалась обычная однофазная бытовая сеть переменного тока напряжением 120 В (В), а не трехфазная мощность переменного тока 208 или 220 В, необходимая для более крупных счетверенных машин. RCA также выпустила более поздние модели счетверенных видеомагнитофонов, такие как TR-22, TR-70 и TR-600. [ нужна ссылка ]
CBS была первой телевизионной сетью, которая использовала 2-дюймовую четырехдюймовую видеокассету для задержки передачи Дугласа Эдвардса и новостей на Западном побережье 30 ноября 1956 года. [26] Шоу CBS « Искатели талантов Артура Годфри» 24 декабря 1956 года стало первой развлекательной программой, которая транслировалась в прямом эфире на всю страну из Нью-Йорка и записывалась на пленку для ретрансляции с отсрочкой по времени в тихоокеанском часовом поясе . [27] [28] 22 января 1957 года игровое шоу NBC «Правда или последствия» , снятое в Голливуде, стало первой программой, которая транслировалась во всех часовых поясах с заранее записанной видеокассеты. [29]
Инженерами Ampex, работавшими над разработкой 2-дюймовой квадруплексной видеокассеты от Mark I до VR-1000, были Чарльз Гинзбург , [26] Алекс Макси , Фред Пфост , Шелби Хендерсон , Чарли Андерсон и Рэй Долби (который позже основал Dolby Laboratories ). [30] [31]
Поскольку двухдюймовые машины стали более надежными, их начали использовать в производстве внешнего вещания (OB). Для размещения массивных машин требовался собственный грузовик, и они были невероятно трудоемкими и требовали значительного обслуживания на месте. Несмотря на это, эти машины позволяли акушерским видеоинженерам обеспечивать мгновенные повторы и генерировать вступительные последовательности, к которым можно было добавлять субтитры. [32]
Модели продукта
[ редактировать ]Ампекс
[ редактировать ]- ВР-1000 (1956 г.) (VRX-1000) FM Низкий диапазон, три стойки ламп , монохромный . Никакой коррекции временной развертки . [33] [34] [35]
- Комплекты обновления VR-1000 «Allen» или «Allenized» (сделанные для Ampex Стивом Алленом из Allen Electronics ) для цветной твердотельной FM . сервосистемы с возможностью обновления диапазона высоких частот [36]
- ВР-1001 ВР-1000 с транспортной вертикалью.
- VR-2000 (1964) Твердотельный, первый четырехъядерный видеомагнитофон с поддержкой цветной печати и диапазоном высоких частот. Дополнительный Editec, компенсация отсева. Марк 10 голова . Аналог уточняется . [25]
- ВР-1100Э (1966 г.) Твердотельный ВР-1000. [37]
- VR-1195 (1966 г.) VR1100 со множеством обновлений Ampex.
- ВР-1200 (1966 г.) Полупроводниковый, цветной высокочастотный. Аналог уточняется. Дополнительный Editec. Уменьшенная эконом-версия VR-2000. [38] [39]
- ВР-3000 (1967 г.) Переносной видеомагнитофон с шарикоподшипниковой головкой Mark 11. Всеформатный видеомагнитофон (NTSC/PAL/SECAM, 15 кадров в секунду/7,5 кадров в секунду, верхний/низкий диапазон). Цифровой TBC был возможен, но требовал обширных механических модификаций базового блока. Питание от аккумулятора или от сети. [40]
- Портативный видеомагнитофон VR-3000B Улучшенная версия VR-3000. Digital TBC был доступен в качестве сменного аксессуара и не требовал никаких модификаций базового устройства. Улучшенные аккумуляторы. [41]
- АВР-1 (1973 г.) Очень быстрый ВТР, вакуумные колонны , вакуумный шпиль, воздушный транспорт. NTSC / PAL Переключаемый . Аналог уточняется. [42] [43]
- АЦР-25 (1974 г.) Тележка ВТР, с двумя деками типа АВР-1. [44]
- ACR-25B (1975 г.) Тележка видеомагнитофона, ACR-25 с цифровым АВР-2 , подлежащим уточнению. [45] [46]
- AVR-2 (1974) Digital TBC, компактный квадроцикл, используемый в студиях и удаленных грузовиках. переменный ток напряжением 110 В Использует однофазный (для других четырехфазных моделей требуется питание от сети переменного тока 220 В или трехфазного тока , хотя AVR-2 может быть подключен как к напряжению 110 В, так и к 220 В).
- AVR-3 (1975) Последний Ampex Quad, цифровой TBC. Вакуумный шпиль. Супервысокий диапазон. [47] [48]
В VR-2000 и VR-1200 (и VR-1100E и VR-1195, а также в некоторых обновленных видеомагнитофонах VR-1000) использовались модули для исправления ошибок временной развертки воспроизведения видеокассеты. [49]
РКА
[ редактировать ]- ТРТ-1А (1957 г.) Ламповый ВТР, 4 стойки для трубок . [50] [51] [52]
- ТРТ-1Б (1959 г.) Ламповый ВТР, три стойки. Доступная опция для цвета расширила эту машину до шести стоек, включая оборудование для обработки цвета и цветной монитор. [53] [54]
- ТРТ-1АС Прототип [55]
- ТР-2 (1960) Ламповый видеомагнитофон с твердотельным транзистором. Низкочастотный или монохромный . [56]
- ТР-11 (1961 г.) Ламповый видеомагнитофон с твердотельным источником питания .
- TR-22 (1961) Монохромный низкочастотный диапазон, более поздняя цветная версия. [57] [58]
- ТР-22С (1964 г.) Цветной диапазон высоких частот.
- ТР-2 (1964) Твердотельный только для записи.
- TR-3 (1964) Твердотельный только для воспроизведения. [59] [60]
- ТР-4 (1964 г.) Оба, твердотельные. [61] [62]
- ТР-5 (1964 г.) Портативная твердотельная консоль. [63] [64]
- ТР-22Д (1966 г.) [65]
- TR-70 (1966) Полупроводниковый, верхний/низкий диапазон с компенсацией падения напряжения. Цветной или монохромный диапазон верхних и нижних частот. Мультистандартная машина RCA [66] [67]
- ТР-70С (1967 г.) ТР-70 с цифровым ТВЦ.
- ТР-50 (1967) Верхний диапазон ТР-4. [68] [69]
- TR-60 (1969) Цветной или монохромный диапазон верхних и нижних частот. ТР-60 — это обновленный ТР-50. Мультистандартная машина RCA 405/525/625 линий. TR-60 и TR-70 использовались в конфигурации главный/подчиненный с машинами-тележками TCR-100, разделяющими время схемы обработки видео машин TR-60 и TR-70, когда SPU не был установлен с TCR100.
- ТКР-100 (1970 г.) Двухдековый видеокассетный автомат. СПУ-100 представлял собой блок обработки сигналов. Имел много пневматических механизмов [70] [71] [72]
- TR-61 (1972) Цветная цифровая сервосистема с высоким диапазоном частот , переключение NTSC / PAL , TR-60 - это обновленный TR-50.
- ТПР-10 (1975) Цветной портативный высокочастотный. Больше, чем VR-3000, имел цветное воспроизведение, некоторые из них используются ВВС США. [73]
- TR-600 (1972) Последний четырехъядерный RCA. Digital TBC, компактный коптер, используемый в студиях и удаленных грузовиках. [74] [75]
Бош телевизор
[ редактировать ]- BM-20 B&W Quadruplex Tube TVR (1963–1970). [76] [77]
- BCM-40 (1970–1972) Твердотельный аналог, который будет уточнен позднее. [78] [79]
- BCM-40C (1972–1976) Обновленный BCM-40. [80]
Комета ( Kometa ), Soviet Union
[ редактировать ]- Кадр-1 (Kadr-1) - B&W, tubes (1964); [81]
- Кадр-1Ц (Кадр-1Ц) — опытный образец установки, доработанный для испытаний цветозаписи (1964 г.); [82]
- Кадр-2 (Кадр-2) - прототип установки, черно-белый, твердотельный (1966 г.); [83] [84]
- Кадр-3 (Kadr-3) - Color, solid state (1967); [85]
- Кадр-3П (Кадр-3П) — двухстоечный вариант, предназначенный для серийных грузовиков (1969 г.); [86]
- Кадр-3ПМ (Кадр-3ПМ) — модифицированный для тайм-коду (1980 г.); редактирования по [87]
- Кадр-5 (Кадр-5) - Быстрый монтаж ВТР, вакуумные колонки (1976). [88]
ЛОМО ( ЛОМО ), Советский Союз
[ редактировать ]- КМЗИ-1 (КМЗИ-1) - Блок-макет, черно-белый, трубки. Первый советский ВТР. Основан на формате Quad, но вместо 2-дюймовой использовалась 70-мм лента (1959 г.); [89] [90]
- КМЗИ-4 (КМЗИ-4) — серийный вариант КМЗИ-1, использовался для регулярного вещания (1960 г.); [91]
- КМЗИ-6 (КМЗИ-6) - Ч/Б, трубки. Первый серийный видеомагнитофон. Был использован для первой экспериментальной записи цвета в кодировке SECAM (1962 г.); [89] [92]
- КМЗИ-12 (КМЗИ-12) - Ч/Б, трубки. Имел сменный блок головок для совместимости с 2-дюймовой лентой (1965 г.); [89] [93]
- Электрон-2 (Электрон-2) — черно-белый, полупроводниковый, полностью соответствующий формату Quad (1966 г.); [89] [94]
- Электрон-2М (Электрон-2М) - Цветная версия (1966 г.). [95]
Другие
[ редактировать ]- Sony выпустила экспериментальный 2-дюймовый видеомагнитофон в 1958 году, увидев видеомагнитофон Ampex на выставке NHK , но так и не продала ни одного 2-дюймового квадруплексного видеомагнитофона. [96] [97]
- ВА-50 и ВА-100, продаваемые компанией Visual Electronics, США. (1965–1970) Джима Тарпа. Используйте множество деталей от Стива Аллена, сначала это были Allenized VR-1000, продаваемые как RB 1000. Затем Visual переключился на Allenized Bosch BM-20, раскрасив их как VA-50 и VA-100. [36]
- WZT (Warszawskie Zakłady Telewizyjne, Польша) произвела VTR MW-623 (прототип в 1963 году), затем усовершенствовала его до MW-645 (1965 год, широко используется на польском телевидении) и, наконец, 100% твердотельный MW-700C (1971 год). Видеомагнитофоны никогда не продавались за границу. [98]
2-дюймовый квадроцикл судьба
[ редактировать ]2-дюймовый четырехдюймовый четырехдюймовый формат больше не используется в качестве основного формата в телевещании и видеопроизводстве, его давно вытеснили более простые в использовании, более практичные и не требующие особого обслуживания аналоговые ленты, такие как 1-дюймовый тип C (1976), U -matic и Betacam Переход теле- и видеоиндустрии на цифровую видеоленту ( DVCAM , DVCPro и Digital Betacam ) и высокое разрешение ( HDCAM ) сделал аналоговые форматы ленты все более устаревшими. [99]
Для эксплуатации машин эпохи VR-1000 требовались навыки высококвалифицированного видеоинженера . При замене ленты оператор тратил до получаса на «настройку» видеомагнитофона, то есть на выполнение специальных технических настроек для калибровки устройства по ленте до того, как он будет готов к воспроизведению. Начиная с VR-1200/2000, улучшения допусков на изготовление/восстановление головок, коррекция временной развертки и большая термическая стабильность твердотельной электроники сделали замену ленты возможной менее чем за минуту, а калибровка сервоприводов требовалась только один раз за смену. Начиная с AVR-1, сервоприводы осуществляли самокалибровку и смену ленты настолько быстро, насколько оператор мог выполнять заправку резьбы. [100]
Несколько оставшихся в эксплуатации квадруплексных видеомагнитофонов используются для передачи и/или восстановления архивных 2-дюймовых четырехдюймовых видеокассет в новые форматы хранения данных, хотя основные телесериалы с 1950-х по конец 1960-х годов в основном уже были переизданы на более современные носители. несколько лет назад, а за последнее десятилетие даже оцифрованы. [101]
Технические характеристики
[ редактировать ]- 2-дюймовая открытая катушечная аналоговая видеосистема
- Вакуумный гид для поддержки видеокассеты для записи
- Скорость ленты 15 ips. (381 мм/с) [7,5 дюймов в секунду в режиме половинной скорости)
- Запись видео FM-сигнала
- Одна аналоговая управляющая дорожка (240 Гц) 20 мил [нижняя часть видеозаписи]
- Две аналоговые звуковые дорожки: 2 звуковые дорожки или одна звуковая дорожка и одна дорожка метки или одна звуковая дорожка и одна дорожка линейного тайм-кода.
- Аналоговая звуковая дорожка 70 мил [начало видеокассеты]
- Аналоговая звуковая дорожка 20 мил
- Угол видеодорожки 89,5 град.
- Высота/длина видеодорожки ~ 1,82 дюйма, ~ 46,2 мм
- Четыре головки видеозаписи/воспроизведения под углом 90 градусов. (вращающийся трансформатор – Ampex, вращающаяся щетка – RCA)
- Диаметр барабана. 2 дюйма – (5,08 мм)
- Проникновение видео ~ 0,002 дюйма – 50 микрон
- 525-строчное видео имеет 32 видеодорожки.
- 625-строчное видео имеет 40 видеодорожек.
- Вращение видеосканера: 525 строк 14 400 об/мин (240 об/с) (1000 полос в секунду), 625 15 000 об/мин
- Скорость записи видеоголовки: 525 строк 1508 ips (38,3 м/с), 625 39,9 м/сек (1570,8 ips)
- Ширина видеодорожки 10 мил – 0,25 мм
- Шаг видеодорожки 15,6 мил – 0,40 мм
- 16,4 горизонтальных линий на головку из 525. (64 строки записываются за один оборот узла барабана головки)
- Видеодорожка в секунду 960.
- Студийный ролик ~60 минут, 4800 футов.
- Режимы видео FM: Низкий диапазон, Высокий диапазон, Ч/Б, Супервысокий диапазон [102]
Лента, используемая в квадруплексных машинах, может иметь магнитные частицы, ориентированные поперечно, чтобы увеличить напряженность магнитного поля ленты при поперечном чтении. Это обеспечивает более высокое соотношение сигнал/шум и возможность снижения линейной или продольной скорости ленты. Частицы ориентируются путем приложения сильного поперечного магнитного поля во время производства после нанесения частиц, но до запекания ленты для фиксации частиц на месте. [103] [104] [105]
См. также
[ редактировать ]- видеомагнитофон
- Видеокассета
- Ampex 2-дюймовый винтовой видеомагнитофон
- Контраст с спирального сканирования записью
- Эрхарда Кица в Ampex Работа
- Проект восстановления изображений Lunar Orbiter , восстановленные неподвижные изображения с физически похожих лент.
Ссылки
[ редактировать ]Общие ссылки
[ редактировать ]- Телевещание, Гарольд Э. Эннес , 1971, глава 8, страницы 356–388.
- quadvideotapegroup.com, Quad VTR в самолетах
Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ «Глава 6 — Все о видеокассете» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Группа Quad Videotape — Указатель страниц истории Quad» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Кинескопная запись» .
- ^ Исправленная математика: 14400/1,001=14385,61.
- ^ «Глава 5 — Видеомагнитофон» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Форматы видеокассет» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Блог Винка Хэкмана; обучение пользователей MVS. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Музей техники» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Глава 9 – Взаимозаменяемость видеомагнитофонов» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вулпин, Стюарт. « Гонка за видео. Архивировано 4 апреля 2011 года в Wayback Machine ». Изобретения и технологии , осень 1994 г.
- ^ «История звукозаписывающей техники» . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Марк, я отправляюсь с сайта Lionlamb.us» .
- ^ «Отметьте I голову и карту» .
- ^ «danalee.ca» . www.danalee.ca .
- ^ «Ampex демонстрирует видеозапись» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Глава 14 – Техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и мелкий ремонт» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Марк II с сайта Lionlamb.us» .
- ^ «Марк III» .
- ^ «Марк 4» .
- ^ «VRX-1000 производится на заводе Ampex» .
- ^ «Первые видеокассеты на КРЛД-ТВ» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ « Сколько должен стоить магнитофон? [Объявление Ampex] «Вещание-телевещание, 15 октября 1956 г., 220» (PDF) .
- ^ «Двор живодёра – Контроль» . www.meldrum.co.uk .
- ^ « Анонсируем новый Ampex VR-1000B», Broadcasting-Telecasting, 22 июня 1959 г., 58-59» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «ВР-2000» .
- ^ Перейти обратно: а б « Чарльз П. Гинзбург ». Мемориальные почести: Национальная инженерная академия , Vol. 7. 1994: Издательство Национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Вэл Адамс, «CBS показывает телепрограммы, записанные на пленку», New York Times , 21 декабря 1956 г., стр. 43.
- ^ «CBS, 1956 год, используется VR-1000, фото с сайта javeriana.edu.co» .
- ^ «Ежедневное шоу NBC будет на пленке», New York Times , 18 января 1957 г., стр. 31.
- ^ «terramedia.co.uk Фотография команды Ampex, 1956 год» .
- ^ «Фото команды Ampex с Эмми с сайта photobucket.com» .
- ^ Эллис, Джон; Холл, Ник (2017): АДАПТАЦИЯ. Фиговая доля. Коллекция. https://doi.org/10.17637/rh.c.3925603.v1
- ^ «ВР-1000 ВТР» . Flickr — обмен фотографиями! . 4 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Алекс Понятов (Ampex) представляет VR1000, фото с сайта javeriana.edu.co» .
- ^ «Видеорегистратор Ampex VR1000» . Коллекция группы Музея науки . Группа музеев науки . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Визуал/Аллен | Группа Quad Videotape» . 12 ноября 2014 г.
- ^ "VR-1000E.jpg фото" .
- ^ «Ampex 2-дюймовый спиральный VTR» . Мировые новости . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «newhorizonbroadcast.com — связаться с владельцем домена | Epik.com» . newhorizonbroadcast.com .
- ^ «Мир LabGuy: портативному квадруплексному видеомагнитофону Ampex VR-3000, 40 лет!» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Видеокамера Ampex VR-3000 за 42 000 долларов 1967 года» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «AVR-1 от quadvideotapegroup.com» .
- ^ «AVR-1 от quadvideotapegroup.com» .
- ^ «1979 ACR Хемингуэй» . Flickr — обмен фотографиями! . 15 июня 2005 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Фото АЦР-25Б» .
- ^ «1995 — Лиза Филлингем с ACR-25 (VC2)» . Flickr — обмен фотографиями! . 11 января 2009 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ АВР-3 Фото с сайта fr.wikipedia.org.
- ^ «Каталог Ampex Quad» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Фотография правильных агрегатов Ampex, Arc.Ask3.Ru.
- ^ «РКА ТРТ-1 ВТР» . Flickr — обмен фотографиями! . 4 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Блог Дэйва» Признания магнитофона» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «ТРТ-1А 1957 г., доп.» (PDF) .
- ^ «1971 Район ВТ — Питер Партридж» . Flickr — обмен фотографиями! . 11 марта 2009 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «ВИДЕОКАССЕТА RCA TRT-1B» . Flickr — обмен фотографиями! . 30 октября 2006 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «videopreservation.conservation-us.org Комната NBC TRT-1AC» .
- ^ «История телевидения Западной Австралии (История телевидения WA)» Архив блога » Монтаж видео» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Кул ТВ Тр-22» .
- ^ «ТР-22» .
- ^ «РКА ТР-3 ВТР» . Flickr — обмен фотографиями! . 4 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «ТР-3» .
- ^ «АК Дарт точка ком — Ошибка 404» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «ТР-4» .
- ^ «История телевидения Западной Австралии (История WA TV)» Архив блога » История Рона (ДИНГО) Реддингиуса» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «ТР-5» .
- ^ «Дополнение ТР-22Д» (PDF) .
- ^ «ЭзинМарк» . ЭзинМарк .
- ^ «ТР-70Б» .
- ^ «Музей техники» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «ТР-50» .
- ^ «ТР-100» .
- ^ «ТРР-100 Фото с сайта oldradio.com» .
- ^ «ТКР-100» .
- ^ «ТПР-10» .
- ^ «РКА тр 600» . Flickr — обмен фотографиями! . 20 мая 2006 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Каталог оборудования RCA Quad» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Дипл. Герт Редлих Висбаден. «Музей телевидения1 — Вы находитесь в районе: Фезе БМ-20 — 1963 год» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ "Чёрно-белое фото ТВР БМ-20" . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года.
- ^ «WEBSITE.WS — Ваш Интернет-адрес на всю жизнь™» . www.broadcasting101.ws .
- ^ radiomuseum.org Magnetbandanlage BC M 40A, 1966 г.
- ^ «Музей телевидения1 — Вы находитесь в районе: Fese BCM 40C 1972» . www.tvmuseum.info .
- ^ "Кадр-1" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Кадр-1Ц" . Видачество - история видеотехники .
- ^ Лишин, Л. Г. (1966). "Репортажный видеомагнитофон "Кадр-2" " (PDF) . «Труды ВНИИРТ»: сборник научных трудов. (1): 13–15.
- ^ "Кадр-2" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Кадр-3" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Кадр-3П" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Кадр-3ПМ" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Кадр-5" . Видачество - история видеотехники .
- ^ Перейти обратно: а б с д Баланин, Л. Н. (2010). "Видеомагнитофоны для телевизионного вещания и прикладных ТВ систем" (PDF) . Вопросы радиоэлектроники, серия Техника телевидения (1): 84–88.
- ^ "КМЗИ-1" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "КМЗИ-4" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "КМЗИ-6" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "КМЗИ-12" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Электрон-2" . Видачество - история видеотехники .
- ^ "Электрон-2М" . Видачество - история видеотехники .
- ^ «Сони ТВР 1958» .
- ^ «Портал Sony Group — основные этапы развития продуктов и технологий — записывающее устройство и проигрыватель» .
- ^ История польского телевидения (документ на польском языке)
- ^ «Глава 5 — Видеомагнитофон» . Cool.culturalheritage.org .
- ^ «LOC, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ВИДЕО 1997» (PDF) . Библиотека Конгресса .
- ^ «7.1 Эволюция телевидения – COM_101_01_TestBook» . opentext.wsu.edu .
- ^ «2» Quad Tape» . archive.totterslane.co.uk .
- ^ «Двухслойная квадруплексная лента видеозаписи» .
- ^ Ведомство, Патент США (18 июня 1973 г.). «Официальный вестник Патентного ведомства США: Патенты [микроформа]» . Офис – через Google Книги.
- ^ Уитакер, Джерри К. (23 декабря 1996 г.). Справочник по электронике . ЦРК Пресс. ISBN 9780849383458 – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывший акушер-видеоинженер рассказал о различиях между 2-дюймовыми и 1-дюймовыми видеомашинами.
- Теория видеосистем с расширенной информацией об истории 2-дюймового Quad.
- Парк Квадруплекс, Музей 2-дюймовых видеомагнитофонов Quad .
- Шоу Эдсела было первой развлекательной телевизионной программой с Западного побережья, которая была отложена для Западного побережья на видеокассете.
- История технологии записи с разделом с изображениями 2-дюймового квадрокоптера, а также его разработкой и внедрением компанией Ampex.
- Рождение видеозаписи .
- Рекламный кинескоп, превозносящий преимущества производства рекламы на видеокассете вместо пленки.
- Страница CED Magic о 2-дюймовом квадрокоптере .
- Страница истории цветного телевидения о первых цветных видеомагнитофонах.
- Бош 2" видеомагнитофон 1970г .
- Видеомагнитофоны RCA .
- Детали видеомагнитофона RCA .
- Quad Videotape Group , помогающая сохранить контент, машины и знания для их использования совместно с Библиотекой Конгресса. Имеет историческую информацию и список обсуждений.
Патенты
[ редактировать ]- Патент США 2 866 012 «Система записи и воспроизведения на магнитной ленте», патент Ampex, поданный в мае 1955 года, выданный в декабре 1958 года.