Jump to content

Квадруплексная видеокассета

Квадруплексная видеокассета
Катушка 2-дюймовой квадруплексной видеокассеты в сравнении с miniDV видеокассетой
Тип носителя Магнитная лента
Кодирование НТСК , ПАЛ
Разработано  Ампекс
Использование Видео производство
Ампекс ВР-2000

2-дюймовая квадруплексная видеокассета (также называемая 2-дюймовой квадруплексной видеолентой или квадраплексом ) была первым практичным и коммерчески успешным с аналоговой записью форматом видеокассеты . [1] Он был разработан и выпущен для индустрии телевещания в 1956 году компанией Ampex , американской базирующейся в Редвуд-Сити, Калифорния . [2] В том же году был построен первый видеомагнитофон этого формата. Этот формат произвел революцию в телевещании и телевизионном производстве , поскольку единственным носителем записи, доступным телеиндустрии до тех пор, была кинопленка .

Поскольку в большинстве США сетей задержек вещания в то время телевизионные сети использовали кинескопную пленку, на проявку которой требовалось время, сетям нужен был более практичный, экономичный и более быстрый способ во времени сдвига телевизионных программ для последующего выхода в эфир в западных часовых поясах. чем дорогая и трудоемкая обработка и монтаж фильма. Столкнувшись с этими проблемами, вещательные компании стремились адаптировать технологию записи на магнитную ленту (уже используемую для записи звука) для использования на телевидении и . К 1954 году телеиндустрия США потребляла больше кинопленки, чем все голливудские студии вместе взятые. [3]

Термин «квадруплекс» относится к использованию четырех магнитных головок записи/воспроизведения, установленных на головке, вращающейся поперечно (по ширине) ленты со скоростью 14 386 об/мин. [4] (для 960 записанных полос в секунду) для NTSC 525 строк/30 кадров в секунду стандартных четырехдек PAL 625 строк/25 кадров и со скоростью 15 000 об/мин (для 1000 полос в секунду) для тех, кто использует видеостандарт в секунду. Этот метод называется квадратурным сканированием, в отличие от транспорта спирального сканирования, используемого в более поздних форматах видеолент. Лента двигалась со скоростью 7,5 или 15 дюймов (190,5 или 381,0 мм) в секунду; аудио, контрольные и контрольные дорожки были записаны стандартным линейным образом по краям ленты. Метка использовалась либо в качестве второй звуковой дорожки, либо для записи меток или тайм-кода при линейном монтаже видео . [5]

В квадруплексном формате используется сегментированная запись; каждая поперечно записанная видеодорожка на 2-дюймовой четырехдюймовой видеокассете содержит одну шестнадцатую (NTSC) или одну двадцатую (PAL). [6] поля чересстрочного видео. (Для систем NTSC математические расчеты показывают, что для заполнения одного поля требуется 15 поперечных проходов головы, каждый из которых состоит из 16 строк видео.) Это означало, что 2-дюймовый коптер не поддерживал функции «специального воспроизведения», такие как фото, челночный режим, а также воспроизведение в обратном направлении или с регулируемой скоростью. (Фактически, квадруплексный формат мог воспроизводить распознаваемые изображения только при воспроизведении ленты с нормальной скоростью.) [7] Однако он был способен создавать изображения чрезвычайно высокого качества с разрешением по горизонтали около 400 строк на высоту изображения и оставался де-факто отраслевым стандартом телевещания с момента его создания в 1956 году до середины 1980-х годов, когда появились новые, меньшие по размеру, форматы видеокассет, не требующие особого ухода, такие как видеокассета типа C. и на смену ему пришли [8]

Существовало три различных варианта 2-дюймового квадрокоптера:

  • Низкочастотный диапазон, который был первой разновидностью квада, представленной Ampex в 1956 году.
  • Высокочастотный, который использует более широкую полосу пропускания для записи видео на ленту, что приводит к получению видео с более высоким разрешением с видеомагнитофона ( VTR), и
  • Супервысокочастотный диапазон, в котором используется пилот-тон для лучшей стабильности временной развертки и более высокая коэрцитивная сила ленты.

Большинство счетверенных машин, выпущенных компанией Ampex позднее, в 1960-х и 1970-х годах, могут воспроизводить как низкочастотные, так и высокочастотные 2-дюймовые счетверенные ленты. [9]

Сдвиг телевизионных программ для Центрального , Горного и Тихоокеанского часовых поясов сетями в 1950-х годах (чтобы транслировать свои программы в одно и то же местное время в каждом часовом поясе) с использованием кинескопных фильмов был довольно поспешным и опасным испытанием. Это произошло потому, что у местных телеканалов было минимальное время для приема видео программ с Восточного побережья (в прямом эфире через арендованные микроволновые реле или коаксиальные кабельные цепи, предоставленные телефонной компанией ( AT&T )), для записи его на кинескопные пленки и разработать фильм для показа. Обычно это означало, что кинескоп проветривался почти сразу после того, как он выходил прямо из проявочного оборудования, еще теплый после сушилки пленки. В сети их называли «горячими кинами». К 1954 году сети использовали больше необработанной пленки для кинескопов, чем все голливудские киностудии вместе взятые, тратя до 4000 долларов за полчаса. [10] [11]

Ampex, видя непрактичность прототипов видеомагнитофонов BCE и RCA, начала разработку более практичного формата видеокассеты с учетом экономии ленты, а также решения проблем с задержкой в ​​сетях на Западном побережье. Начиная с 1952 года компания Ampex производила прототип VTR Mark I. [12] [13] используя ленту шириной 2 дюйма (51 мм). В компании Ampex решили, что вместо того, чтобы лента перемещалась с высокой скоростью мимо неподвижной головки для записи достаточной полосы пропускания для видео, головка будет быстро перемещаться по относительно медленно движущейся ленте. Это привело к тому, что Mark I использовал дугообразное сканирование, которое состояло из вращающегося диска с поверхностью (там, где были установлены головки), которая контактировала с лентой (в отличие от края головного колеса при поперечном квадратурном сканировании). В результате по всей ширине ленты записывалась дорожка дугообразной формы. [14] Дугообразное сканирование привело к скорости движения головки к ленте около 2500 дюймов в секунду (63 500 мм/с), но проблемы со стабильностью временной развертки воспроизводимого видеосигнала с ленты вынудили Ampex отказаться от дугообразного сканирования в пользу более надежного поперечного сканирования. система сканирования. [15] [16]

Компания Ampex продолжала выпускать Mark II до середины 1950-х годов. [17] и самописцы-рототипы Mark III. [18]

Марк IV [19] была машина, впервые публично продемонстрированная на съезде Национальной ассоциации радио- и телевещателей (ныне NAB ) ( NAB Show ) в Чикаго 14 апреля 1956 года. После того, как Уильям Лодж из CBS закончил свою речь, Mark IV воспроизвел его изображение и слова почти сразу же, вызвав «столпотворение» среди изумленных посетителей. [10] Более ранний Mark III получил некоторые косметические улучшения и в тот же день был продемонстрирован в штаб-квартире Ampex в Редвуд-Сити. Обе демонстрации прошли успешно, и компания Ampex за четыре дня получила заказы на машину на 2 миллиона долларов. [10]

Модель ВР 1000-Б (1961 г.)
Квадруплексная система

Позже компания Ampex выпустила первые модели счетверенных видеомагнитофонов на базе Mark IV, которые также были прототипами: VRX-1000. [20] из них изготовлено 16. Машины, выпущенные позже, были последними серийными моделями и получили обозначение VR-1000. [21] Рекламируемая цена видеомагнитофона Ampex в конце 1956 года составляла 45 000 долларов (что эквивалентно 504 000 долларов в 2023 году). [22]

В 1957 году, вскоре после того, как компания Ampex представила 2-дюймовый четырехдюймовый формат, RCA представила четырехъядерный видеомагнитофон TRT-1A . RCA называла его «телевизионным магнитофоном», поскольку слово «видеокассета» в то время было торговой маркой Ampex. [23]

Ampex разработала и выпустила обновленные и улучшенные модели своих квадродеков, начиная с VR-1000B в середине 1959 года. В то время Ampex объявила, что более 360 VR-1000 было продано по всему миру, более 250 в США - примерно по 30 в каждой сети, 100 на независимых станциях и 20 на продюсерских компаниях. [24] Второе поколение ВР-2000 [25] появился в 1964 году. За ним последовала уменьшенная эконом-версия VR-1200 в 1966 году и серия видеомагнитофонов AVR, AVR-1, AVR-2 и AVR-3 в 1970-х годах. AVR-2 был самым компактным из счетверенных видеомагнитофонов, в котором для работы использовалась обычная однофазная бытовая сеть переменного тока напряжением 120 В (В), а не трехфазная мощность переменного тока 208 или 220 В, необходимая для более крупных счетверенных машин. RCA также выпустила более поздние модели счетверенных видеомагнитофонов, такие как TR-22, TR-70 и TR-600. [ нужна ссылка ]

CBS была первой телевизионной сетью, которая использовала 2-дюймовую четырехдюймовую видеокассету для задержки передачи Дугласа Эдвардса и новостей на Западном побережье 30 ноября 1956 года. [26] Шоу CBS « Искатели талантов Артура Годфри» 24 декабря 1956 года стало первой развлекательной программой, которая транслировалась в прямом эфире на всю страну из Нью-Йорка и записывалась на пленку для ретрансляции с отсрочкой по времени в тихоокеанском часовом поясе . [27] [28] 22 января 1957 года игровое шоу NBC «Правда или последствия» , снятое в Голливуде, стало первой программой, которая транслировалась во всех часовых поясах с заранее записанной видеокассеты. [29]

Инженерами Ampex, работавшими над разработкой 2-дюймовой квадруплексной видеокассеты от Mark I до VR-1000, были Чарльз Гинзбург , [26] Алекс Макси , Фред Пфост , Шелби Хендерсон , Чарли Андерсон и Рэй Долби (который позже основал Dolby Laboratories ). [30] [31]

Поскольку двухдюймовые машины стали более надежными, их начали использовать в производстве внешнего вещания (OB). Для размещения массивных машин требовался собственный грузовик, и они были невероятно трудоемкими и требовали значительного обслуживания на месте. Несмотря на это, эти машины позволяли акушерским видеоинженерам обеспечивать мгновенные повторы и генерировать вступительные последовательности, к которым можно было добавлять субтитры. [32]

Модели продукта

[ редактировать ]
  • ВР-1000 (1956 г.) (VRX-1000) FM Низкий диапазон, три стойки ламп , монохромный . Никакой коррекции временной развертки . [33] [34] [35]
  • Комплекты обновления VR-1000 «Allen» или «Allenized» (сделанные для Ampex Стивом Алленом из Allen Electronics ) для цветной твердотельной FM . сервосистемы с возможностью обновления диапазона высоких частот [36]
  • ВР-1001 ВР-1000 с транспортной вертикалью.
  • VR-2000 (1964) Твердотельный, первый четырехъядерный видеомагнитофон с поддержкой цветной печати и диапазоном высоких частот. Дополнительный Editec, компенсация отсева. Марк 10 голова . Аналог уточняется . [25]
  • ВР-1100Э (1966 г.) Твердотельный ВР-1000. [37]
  • VR-1195 (1966 г.) VR1100 со множеством обновлений Ampex.
  • ВР-1200 (1966 г.) Полупроводниковый, цветной высокочастотный. Аналог уточняется. Дополнительный Editec. Уменьшенная эконом-версия VR-2000. [38] [39]
  • ВР-3000 (1967 г.) Переносной видеомагнитофон с шарикоподшипниковой головкой Mark 11. Всеформатный видеомагнитофон (NTSC/PAL/SECAM, 15 кадров в секунду/7,5 кадров в секунду, верхний/низкий диапазон). Цифровой TBC был возможен, но требовал обширных механических модификаций базового блока. Питание от аккумулятора или от сети. [40]
  • Портативный видеомагнитофон VR-3000B Улучшенная версия VR-3000. Digital TBC был доступен в качестве сменного аксессуара и не требовал никаких модификаций базового устройства. Улучшенные аккумуляторы. [41]
  • АВР-1 (1973 г.) Очень быстрый ВТР, вакуумные колонны , вакуумный шпиль, воздушный транспорт. NTSC / PAL Переключаемый . Аналог уточняется. [42] [43]
  • АЦР-25 (1974 г.) Тележка ВТР, с двумя деками типа АВР-1. [44]
  • ACR-25B (1975 г.) Тележка видеомагнитофона, ACR-25 с цифровым АВР-2 , подлежащим уточнению. [45] [46]
  • AVR-2 (1974) Digital TBC, компактный квадроцикл, используемый в студиях и удаленных грузовиках. переменный ток напряжением 110 В Использует однофазный (для других четырехфазных моделей требуется питание от сети переменного тока 220 В или трехфазного тока , хотя AVR-2 может быть подключен как к напряжению 110 В, так и к 220 В).
  • AVR-3 (1975) Последний Ampex Quad, цифровой TBC. Вакуумный шпиль. Супервысокий диапазон. [47] [48]
Ampex VR2000 Amtec, Colortec и Procamp в DC Video, [1] ,
Ампекс АВР 3

В VR-2000 и VR-1200 (и VR-1100E и VR-1195, а также в некоторых обновленных видеомагнитофонах VR-1000) использовались модули для исправления ошибок временной развертки воспроизведения видеокассеты. [49]

  • ТРТ-1А (1957 г.) Ламповый ВТР, 4 стойки для трубок . [50] [51] [52]
  • ТРТ-1Б (1959 г.) Ламповый ВТР, три стойки. Доступная опция для цвета расширила эту машину до шести стоек, включая оборудование для обработки цвета и цветной монитор. [53] [54]
  • ТРТ-1АС Прототип [55]
  • ТР-2 (1960) Ламповый видеомагнитофон с твердотельным транзистором. Низкочастотный или монохромный . [56]
  • ТР-11 (1961 г.) Ламповый видеомагнитофон с твердотельным источником питания .
  • TR-22 (1961) Монохромный низкочастотный диапазон, более поздняя цветная версия. [57] [58]
  • ТР-22С (1964 г.) Цветной диапазон высоких частот.
  • ТР-2 (1964) Твердотельный только для записи.
  • TR-3 (1964) Твердотельный только для воспроизведения. [59] [60]
  • ТР-4 (1964 г.) Оба, твердотельные. [61] [62]
  • ТР-5 (1964 г.) Портативная твердотельная консоль. [63] [64]
  • ТР-22Д (1966 г.) [65]
  • TR-70 (1966) Полупроводниковый, верхний/низкий диапазон с компенсацией падения напряжения. Цветной или монохромный диапазон верхних и нижних частот. Мультистандартная машина RCA [66] [67]
  • ТР-70С (1967 г.) ТР-70 с цифровым ТВЦ.
  • ТР-50 (1967) Верхний диапазон ТР-4. [68] [69]
  • TR-60 (1969) Цветной или монохромный диапазон верхних и нижних частот. ТР-60 — это обновленный ТР-50. Мультистандартная машина RCA 405/525/625 линий. TR-60 и TR-70 использовались в конфигурации главный/подчиненный с машинами-тележками TCR-100, разделяющими время схемы обработки видео машин TR-60 и TR-70, когда SPU не был установлен с TCR100.
  • ТКР-100 (1970 г.) Двухдековый видеокассетный автомат. СПУ-100 представлял собой блок обработки сигналов. Имел много пневматических механизмов [70] [71] [72]
  • TR-61 (1972) Цветная цифровая сервосистема с высоким диапазоном частот , переключение NTSC / PAL , TR-60 - это обновленный TR-50.
  • ТПР-10 (1975) Цветной портативный высокочастотный. Больше, чем VR-3000, имел цветное воспроизведение, некоторые из них используются ВВС США. [73]
  • TR-600 (1972) Последний четырехъядерный RCA. Digital TBC, компактный коптер, используемый в студиях и удаленных грузовиках. [74] [75]

Бош телевизор

[ редактировать ]
  • BM-20 B&W Quadruplex Tube TVR (1963–1970). [76] [77]
  • BCM-40 (1970–1972) Твердотельный аналог, который будет уточнен позднее. [78] [79]
  • BCM-40C (1972–1976) Обновленный BCM-40. [80]
  • Кадр-1 (Kadr-1) - B&W, tubes (1964); [81]
  • Кадр-1Ц (Кадр-1Ц) — опытный образец установки, доработанный для испытаний цветозаписи (1964 г.); [82]
  • Кадр-2 (Кадр-2) - прототип установки, черно-белый, твердотельный (1966 г.); [83] [84]
  • Кадр-3 (Kadr-3) - Color, solid state (1967); [85]
  • Кадр-3П (Кадр-3П) — двухстоечный вариант, предназначенный для серийных грузовиков (1969 г.); [86]
  • Кадр-3ПМ (Кадр-3ПМ) — модифицированный для тайм-коду (1980 г.); редактирования по [87]
  • Кадр-5 (Кадр-5) - Быстрый монтаж ВТР, вакуумные колонки (1976). [88]
  • КМЗИ-1 (КМЗИ-1) - Блок-макет, черно-белый, трубки. Первый советский ВТР. Основан на формате Quad, но вместо 2-дюймовой использовалась 70-мм лента (1959 г.); [89] [90]
  • КМЗИ-4 (КМЗИ-4) — серийный вариант КМЗИ-1, использовался для регулярного вещания (1960 г.); [91]
  • КМЗИ-6 (КМЗИ-6) - Ч/Б, трубки. Первый серийный видеомагнитофон. Был использован для первой экспериментальной записи цвета в кодировке SECAM (1962 г.); [89] [92]
  • КМЗИ-12 (КМЗИ-12) - Ч/Б, трубки. Имел сменный блок головок для совместимости с 2-дюймовой лентой (1965 г.); [89] [93]
  • Электрон-2 (Электрон-2) — черно-белый, полупроводниковый, полностью соответствующий формату Quad (1966 г.); [89] [94]
  • Электрон-2М (Электрон-2М) - Цветная версия (1966 г.). [95]
  • Sony выпустила экспериментальный 2-дюймовый видеомагнитофон в 1958 году, увидев видеомагнитофон Ampex на выставке NHK , но так и не продала ни одного 2-дюймового квадруплексного видеомагнитофона. [96] [97]
  • ВА-50 и ВА-100, продаваемые компанией Visual Electronics, США. (1965–1970) Джима Тарпа. Используйте множество деталей от Стива Аллена, сначала это были Allenized VR-1000, продаваемые как RB 1000. Затем Visual переключился на Allenized Bosch BM-20, раскрасив их как VA-50 и VA-100. [36]
  • WZT (Warszawskie Zakłady Telewizyjne, Польша) произвела VTR MW-623 (прототип в 1963 году), затем усовершенствовала его до MW-645 (1965 год, широко используется на польском телевидении) и, наконец, 100% твердотельный MW-700C (1971 год). Видеомагнитофоны никогда не продавались за границу. [98]

2-дюймовый квадроцикл судьба

[ редактировать ]
Видеомагнитофон Bosch Quad, модель BCM 40
Ампекс АВР-2
Видеоголовка Ampex AVR-2

2-дюймовый четырехдюймовый четырехдюймовый формат больше не используется в качестве основного формата в телевещании и видеопроизводстве, его давно вытеснили более простые в использовании, более практичные и не требующие особого обслуживания аналоговые ленты, такие как 1-дюймовый тип C (1976), U -matic и Betacam Переход теле- и видеоиндустрии на цифровую видеоленту ( DVCAM , DVCPro и Digital Betacam ) и высокое разрешение ( HDCAM ) сделал аналоговые форматы ленты все более устаревшими. [99]

Для эксплуатации машин эпохи VR-1000 требовались навыки высококвалифицированного видеоинженера . При замене ленты оператор тратил до получаса на «настройку» видеомагнитофона, то есть на выполнение специальных технических настроек для калибровки устройства по ленте до того, как он будет готов к воспроизведению. Начиная с VR-1200/2000, улучшения допусков на изготовление/восстановление головок, коррекция временной развертки и большая термическая стабильность твердотельной электроники сделали замену ленты возможной менее чем за минуту, а калибровка сервоприводов требовалась только один раз за смену. Начиная с AVR-1, сервоприводы осуществляли самокалибровку и смену ленты настолько быстро, насколько оператор мог выполнять заправку резьбы. [100]

Несколько оставшихся в эксплуатации квадруплексных видеомагнитофонов используются для передачи и/или восстановления архивных 2-дюймовых четырехдюймовых видеокассет в новые форматы хранения данных, хотя основные телесериалы с 1950-х по конец 1960-х годов в основном уже были переизданы на более современные носители. несколько лет назад, а за последнее десятилетие даже оцифрованы. [101]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • 2-дюймовая открытая катушечная аналоговая видеосистема
  • Вакуумный гид для поддержки видеокассеты для записи
  • Скорость ленты 15 ips. (381 мм/с) [7,5 дюймов в секунду в режиме половинной скорости)
  • Запись видео FM-сигнала
  • Одна аналоговая управляющая дорожка (240 Гц) 20 мил [нижняя часть видеозаписи]
  • Две аналоговые звуковые дорожки: 2 звуковые дорожки или одна звуковая дорожка и одна дорожка метки или одна звуковая дорожка и одна дорожка линейного тайм-кода.
  • Аналоговая звуковая дорожка 70 мил [начало видеокассеты]
  • Аналоговая звуковая дорожка 20 мил
  • Угол видеодорожки 89,5 град.
  • Высота/длина видеодорожки ~ 1,82 дюйма, ~ 46,2 мм
  • Четыре головки видеозаписи/воспроизведения под углом 90 градусов. (вращающийся трансформатор – Ampex, вращающаяся щетка – RCA)
  • Диаметр барабана. 2 дюйма – (5,08 мм)
  • Проникновение видео ~ 0,002 дюйма – 50 микрон
  • 525-строчное видео имеет 32 видеодорожки.
  • 625-строчное видео имеет 40 видеодорожек.
  • Вращение видеосканера: 525 строк 14 400 об/мин (240 об/с) (1000 полос в секунду), 625 15 000 об/мин
  • Скорость записи видеоголовки: 525 строк 1508 ips (38,3 м/с), 625 39,9 м/сек (1570,8 ips)
  • Ширина видеодорожки 10 мил – 0,25 мм
  • Шаг видеодорожки 15,6 мил – 0,40 мм
  • 16,4 горизонтальных линий на головку из 525. (64 строки записываются за один оборот узла барабана головки)
  • Видеодорожка в секунду 960.
  • Студийный ролик ~60 минут, 4800 футов.
  • Режимы видео FM: Низкий диапазон, Высокий диапазон, Ч/Б, Супервысокий диапазон [102]

Лента, используемая в квадруплексных машинах, может иметь магнитные частицы, ориентированные поперечно, чтобы увеличить напряженность магнитного поля ленты при поперечном чтении. Это обеспечивает более высокое соотношение сигнал/шум и возможность снижения линейной или продольной скорости ленты. Частицы ориентируются путем приложения сильного поперечного магнитного поля во время производства после нанесения частиц, но до запекания ленты для фиксации частиц на месте. [103] [104] [105]

См. также

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава 6 — Все о видеокассете» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  2. ^ «Группа Quad Videotape — Указатель страниц истории Quad» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  3. ^ «Кинескопная запись» .
  4. ^ Исправленная математика: 14400/1,001=14385,61.
  5. ^ «Глава 5 — Видеомагнитофон» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  6. ^ «Форматы видеокассет» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  7. ^ Блог Винка Хэкмана; обучение пользователей MVS. Проверено 17 сентября 2015 г.
  8. ^ «Музей техники» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  9. ^ «Глава 9 – Взаимозаменяемость видеомагнитофонов» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Вулпин, Стюарт. « Гонка за видео. Архивировано 4 апреля 2011 года в Wayback Machine ». Изобретения и технологии , осень 1994 г.
  11. ^ «История звукозаписывающей техники» . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  12. ^ «Марк, я отправляюсь с сайта Lionlamb.us» .
  13. ^ «Отметьте I голову и карту» .
  14. ^ «danalee.ca» . www.danalee.ca .
  15. ^ «Ampex демонстрирует видеозапись» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  16. ^ «Глава 14 – Техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и мелкий ремонт» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  17. ^ «Марк II с сайта Lionlamb.us» .
  18. ^ «Марк III» .
  19. ^ «Марк 4» .
  20. ^ «VRX-1000 производится на заводе Ampex» .
  21. ^ «Первые видеокассеты на КРЛД-ТВ» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  22. ^ « Сколько должен стоить магнитофон? [Объявление Ampex] «Вещание-телевещание, 15 октября 1956 г., 220» (PDF) .
  23. ^ «Двор живодёра – Контроль» . www.meldrum.co.uk .
  24. ^ « Анонсируем новый Ampex VR-1000B», Broadcasting-Telecasting, 22 июня 1959 г., 58-59» (PDF) .
  25. ^ Перейти обратно: а б «ВР-2000» .
  26. ^ Перейти обратно: а б « Чарльз П. Гинзбург ». Мемориальные почести: Национальная инженерная академия , Vol. 7. 1994: Издательство Национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия.
  27. ^ Вэл Адамс, «CBS показывает телепрограммы, записанные на пленку», New York Times , 21 декабря 1956 г., стр. 43.
  28. ^ «CBS, 1956 год, используется VR-1000, фото с сайта javeriana.edu.co» .
  29. ^ «Ежедневное шоу NBC будет на пленке», New York Times , 18 января 1957 г., стр. 31.
  30. ^ «terramedia.co.uk Фотография команды Ampex, 1956 год» .
  31. ^ «Фото команды Ampex с Эмми с сайта photobucket.com» .
  32. ^ Эллис, Джон; Холл, Ник (2017): АДАПТАЦИЯ. Фиговая доля. Коллекция. https://doi.org/10.17637/rh.c.3925603.v1
  33. ^ «ВР-1000 ВТР» . Flickr — обмен фотографиями! . 4 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  34. ^ «Алекс Понятов (Ampex) представляет VR1000, фото с сайта javeriana.edu.co» .
  35. ^ «Видеорегистратор Ampex VR1000» . Коллекция группы Музея науки . Группа музеев науки . Проверено 4 мая 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Визуал/Аллен | Группа Quad Videotape» . 12 ноября 2014 г.
  37. ^ "VR-1000E.jpg фото" .
  38. ^ «Ampex 2-дюймовый спиральный VTR» . Мировые новости . Проверено 28 апреля 2016 г.
  39. ^ «newhorizonbroadcast.com — связаться с владельцем домена | Epik.com» . newhorizonbroadcast.com .
  40. ^ «Мир LabGuy: портативному квадруплексному видеомагнитофону Ampex VR-3000, 40 лет!» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  41. ^ «Видеокамера Ampex VR-3000 за 42 000 долларов 1967 года» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  42. ^ «AVR-1 от quadvideotapegroup.com» .
  43. ^ «AVR-1 от quadvideotapegroup.com» .
  44. ^ «1979 ACR Хемингуэй» . Flickr — обмен фотографиями! . 15 июня 2005 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  45. ^ «Фото АЦР-25Б» .
  46. ^ «1995 — Лиза Филлингем с ACR-25 (VC2)» . Flickr — обмен фотографиями! . 11 января 2009 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  47. ^ АВР-3 Фото с сайта fr.wikipedia.org.
  48. ^ «Каталог Ampex Quad» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  49. ^ Фотография правильных агрегатов Ampex, Arc.Ask3.Ru.
  50. ^ «РКА ТРТ-1 ВТР» . Flickr — обмен фотографиями! . 4 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  51. ^ «Блог Дэйва» Признания магнитофона» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  52. ^ «ТРТ-1А 1957 г., доп.» (PDF) .
  53. ^ «1971 Район ВТ — Питер Партридж» . Flickr — обмен фотографиями! . 11 марта 2009 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  54. ^ «ВИДЕОКАССЕТА RCA TRT-1B» . Flickr — обмен фотографиями! . 30 октября 2006 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  55. ^ «videopreservation.conservation-us.org Комната NBC TRT-1AC» .
  56. ^ «История телевидения Западной Австралии (История телевидения WA)» Архив блога » Монтаж видео» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  57. ^ «Кул ТВ Тр-22» .
  58. ^ «ТР-22» .
  59. ^ «РКА ТР-3 ВТР» . Flickr — обмен фотографиями! . 4 апреля 2011 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  60. ^ «ТР-3» .
  61. ^ «АК Дарт точка ком — Ошибка 404» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  62. ^ «ТР-4» .
  63. ^ «История телевидения Западной Австралии (История WA TV)» Архив блога » История Рона (ДИНГО) Реддингиуса» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  64. ^ «ТР-5» .
  65. ^ «Дополнение ТР-22Д» (PDF) .
  66. ^ «ЭзинМарк» . ЭзинМарк .
  67. ^ «ТР-70Б» .
  68. ^ «Музей техники» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  69. ^ «ТР-50» .
  70. ^ «ТР-100» .
  71. ^ «ТРР-100 Фото с сайта oldradio.com» .
  72. ^ «ТКР-100» .
  73. ^ «ТПР-10» .
  74. ^ «РКА тр 600» . Flickr — обмен фотографиями! . 20 мая 2006 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  75. ^ «Каталог оборудования RCA Quad» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  76. ^ Дипл. Герт Редлих Висбаден. «Музей телевидения1 — Вы находитесь в районе: Фезе БМ-20 — 1963 год» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  77. ^ "Чёрно-белое фото ТВР БМ-20" . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года.
  78. ^ «WEBSITE.WS — Ваш Интернет-адрес на всю жизнь™» . www.broadcasting101.ws .
  79. ^ radiomuseum.org Magnetbandanlage BC M 40A, 1966 г.
  80. ^ «Музей телевидения1 — Вы находитесь в районе: Fese BCM 40C 1972» . www.tvmuseum.info .
  81. ^ "Кадр-1" . Видачество - история видеотехники .
  82. ^ "Кадр-1Ц" . Видачество - история видеотехники .
  83. ^ Лишин, Л. Г. (1966). "Репортажный видеомагнитофон "Кадр-2" " (PDF) . «Труды ВНИИРТ»: сборник научных трудов. (1): 13–15.
  84. ^ "Кадр-2" . Видачество - история видеотехники .
  85. ^ "Кадр-3" . Видачество - история видеотехники .
  86. ^ "Кадр-3П" . Видачество - история видеотехники .
  87. ^ "Кадр-3ПМ" . Видачество - история видеотехники .
  88. ^ "Кадр-5" . Видачество - история видеотехники .
  89. ^ Перейти обратно: а б с д Баланин, Л. Н. (2010). "Видеомагнитофоны для телевизионного вещания и прикладных ТВ систем" (PDF) . Вопросы радиоэлектроники, серия Техника телевидения (1): 84–88.
  90. ^ "КМЗИ-1" . Видачество - история видеотехники .
  91. ^ "КМЗИ-4" . Видачество - история видеотехники .
  92. ^ "КМЗИ-6" . Видачество - история видеотехники .
  93. ^ "КМЗИ-12" . Видачество - история видеотехники .
  94. ^ "Электрон-2" . Видачество - история видеотехники .
  95. ^ "Электрон-2М" . Видачество - история видеотехники .
  96. ^ «Сони ТВР 1958» .
  97. ^ «Портал Sony Group — основные этапы развития продуктов и технологий — записывающее устройство и проигрыватель» .
  98. ^ История польского телевидения (документ на польском языке)
  99. ^ «Глава 5 — Видеомагнитофон» . Cool.culturalheritage.org .
  100. ^ «LOC, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ВИДЕО 1997» (PDF) . Библиотека Конгресса .
  101. ^ «7.1 Эволюция телевидения – COM_101_01_TestBook» . opentext.wsu.edu .
  102. ^ «2» Quad Tape» . archive.totterslane.co.uk .
  103. ^ «Двухслойная квадруплексная лента видеозаписи» .
  104. ^ Ведомство, Патент США (18 июня 1973 г.). «Официальный вестник Патентного ведомства США: Патенты [микроформа]» . Офис – через Google Книги.
  105. ^ Уитакер, Джерри К. (23 декабря 1996 г.). Справочник по электронике . ЦРК Пресс. ISBN  9780849383458 – через Google Книги.
[ редактировать ]
  • Патент США 2 866 012 «Система записи и воспроизведения на магнитной ленте», патент Ampex, поданный в мае 1955 года, выданный в декабре 1958 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7c98b86a0e42bea4d081ce1682c2388__1720405200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/88/d7c98b86a0e42bea4d081ce1682c2388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quadruplex videotape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)