Видеокассета типа Б
![]() Видеокассета типа Б, часовая катушка | |
Тип носителя | Магнитная Лента |
---|---|
Кодирование | NTSC , ПАЛ , СЕКАМ |
Емкость | До 2 часов (120 мин.) |
чтения Механизм | Спиральное сканирование |
записи Механизм | Спиральное сканирование |
Стандартный | Чересстрочное видео |
Разработано | Бош телевизор |
Размеры | 1-дюймовая катушка на катушку |
Использование | Видео производство |
1-дюймовая спиральная развертка типа B или SMPTE B — это с катушечной записью, формат аналоговой видеозаписи разработанный подразделением Bosch Bosch Fernseh компании в Германии в 1976 году. Формат магнитной ленты стал стандартом вещания в континентальной Европе, но был принят ограничено в США и Великобритании, где формат видеокассеты Type C имел больший успех. [1] [2] [3] [4]
Подробности
[ редактировать ]Скорость ленты позволяла использовать 96 минут на большой катушке (позже 120 минут), при этом использовались две головки записи/воспроизведения (R/P) на барабане, вращающиеся со скоростью 9000 об / мин с поворотом на 190 градусов вокруг очень маленького барабана с головкой, записывая 52 видеолиний на сегмент головы. Один видеокадр или поле был записан на 6 дорожках ленты. Формат допускал только воспроизведение, перемотку назад и вперед. [5] Видео записывается на FM-сигнал с полосой пропускания 5,5 МГц. На ленту также записаны три продольные звуковые дорожки: две звуковые и одна с линейным тайм-кодом (LTC). дорожка [6] [7] [8] Видеомагнитофоны BCN 50 использовались на летних Олимпийских играх 1980 года в Москве . [9]
Формат требовал дополнительного и дорогостоящего цифрового хранилища кадров в дополнение к обычному аналоговому корректору временной развертки для выполнения любых операций «специального воспроизведения», таких как замедленное воспроизведение / воспроизведение с переменной скоростью, пошаговое воспроизведение кадров и видимые функции челнока. Это произошло потому, что, в отличие от 1-дюймового типа C , который записывал одно поле на дорожку спирального сканирования на ленте, тип B сегментировал каждое поле на 5 или 6 дорожек на поле в зависимости от того, было ли это поле 525 ( NTSC ) или 625 ( PAL) . ) линейная машина. [10]
стандартные R/P-машины, машины для хранения цифровых кадров, портативные катушечные устройства, тележки с произвольным доступом (для воспроизведения коротких видеоматериалов, таких как телевизионные рекламные ролики Качество изображения было превосходным, и на рынке продавались ), а также версии портативных тележек. . [11] [12]
Американская компания Echo Science Corporation в течение короткого времени в 1970-х годах производила такие устройства, как BCN 1, для вооруженных сил США. Модели Echo Science: Pilot 1, Echo 460, Pilot 260. [13] [14] [15]


Представленные модели
[ редактировать ]- BCR (BCR-40, BCR-50 и BCR-60) представлял собой видеомагнитофон до BCN, созданный совместно с Philips , большой сканер делал его бесполезным. [16]
- BCN-40 (1976, записывающее устройство без воспроизведения TBC ) [17]
- БЦН-50 (1976, магнитофон с воспроизведением TBC) [18]
- BCN-20 (1976, один час, портативный, без воспроизведения TBC) [19] [20]
- BCWQ (устройство L для BCN20/21, добавлено воспроизведение TBC на портативных устройствах)
- Опция управления эффектами для хранилища цифровых кадров, стоп-кадра, четырехкратного разделения и зеркальных эффектов (ранние цифровые специальные эффекты ).
- BNC-51 (рекордер с воспроизведением TBC, опционально замедленная съемка и видимый шаттл)
- БЦН-5 (26 1 ⁄ фунта , портативный магнитофон, 40 минут) [21] [22] [23]
- BCN-100 (многокассетный аппарат с произвольным доступом на 32 кассеты, до 16 часов записи/воспроизведения - 20 минут на ленту). Каждый блок имел три кассетных деки со временем загрузки каждой тележки 21 секунда. Для воспроизведения в эфире и 3-дековой системы редактирования. [24] [25] [26]
- BCN-52 (диктофон с цифровым воспроизведением TBC, с замедленной съемкой и видимым шаттлом)
- BCN-21 (легкий портативный катушечный проигрыватель без воспроизведения TBC, первый с композитным материалом ) видеомагнитофон [27] [28] [29]
- BCN-53 (диктофон с цифровым воспроизведением TBC, с замедленной съемкой и видимым шаттлом) [30] [31]
- HR-400: RCA также продавала BCN-50 как HR-400. [32]
Специальные подразделения BCN
[ редактировать ]- Компания Ruxton Video в Бербанке (1970–1980-е) использовала модифицированные BCN для 24-кадрового воспроизведения на телевизорах, используемых на съемках киностудий . Таким образом, телевизоры не мерцали при просмотре на пленке благодаря частоте кадров , совместимой с фильмами . В 1981 году Билл Хоган из Ruxton Ltd получил премию Оскар за технические достижения за свою работу на 24-кадровом телевидении. [33] [34]
- Image Transform in Universal City , соучредителем которой является Кен Холланд, в 1970 году. [35] использовали специально модифицированные BCN для записи 24-кадрового видео, но для своей системы Image Vision. BCN будет записывать и воспроизводить 24-кадровое видео с полосой пропускания 10 МГц и разрешением 655 строк. [36] Чтобы зафиксировать это, головное колесо и шпиль вращались со скоростью, вдвое превышающей нормальную. Bosch Fernseh KCK-40 с частотой 24 кадра/с и частотой 10 МГц модифицированные профессиональные видеокамеры На съемках использовались . Это была специальная до HDTV видеосистема . Эту запись Image Vision затем можно было записать на пленку 3M Electron Beam на модифицированном пленкоприемнике (EBR). Image Transform модифицировал другое оборудование для этого процесса. Система использовалась для записи шоу Monty Python Live at the Hollywood Bowl в 1982 году. Это было первое крупное использование ранней технологии электронного кино (с использованием широкополосной аналоговой видеотехнологии высокого разрешения, предшествовавшей на базе ИТ DI ( цифрового промежуточного вещания ) постпроизводству ). для фильмов в наши дни) с использованием киномагнитофона для вывода пленки. Electronovision также был предварительным процессом, как и Image Vision. Merlin Engineering также работала над модификацией BCN с широкой полосой пропускания 10 МГц. [37] [38]
- Белл и Хауэлл (позже Rank Video Services) использовали специальные BCN для массового тиражирования VHS . Эти специально модифицированные видеомагнитофоны BCN могли воспроизводить фильмы со скоростью, в два раза превышающей обычную. Кроме того, сигналы синхронизации также были в два раза быстрее. Для правильного воспроизведения головное колесо и шпиль также работали со скоростью, вдвое превышающей нормальную. Специально модифицированные записывающие устройства VHS могли записать это видео . При этом установка по тиражированию могла производить в два раза больше продукции, чем обычные системы по тиражированию видеокассет. [39] [40] [41]
- Подразделение компании Bell and Howell Data Tape в Пасадене, Калифорния, модифицировало BCN для записи высокоскоростных данных для инструментальных целей. Эти записи приборов в основном использовались правительственными учреждениями США, например, НАСА на космическом шаттле . Это устройство могло записывать данные с 800 датчиков. [42] [43] [44]
- Благодаря небольшому размеру сканера BCN могли записывать данные даже при перегрузках высоких . Отобранные вручную видеомагнитофоны BCN20 могут вести запись при низких температурах , вплоть до -40 °C (-40 °F). Это было сделано на зимних Олимпийских играх в Лейк-Плэсиде (1980 г.) и в Сараево (1984 г.) . [45]
- Некоторые пользователи модифицировали BCN, чтобы на BCN помещались 2-часовые катушки с лентой, поэтому полные 2-часовые фильмы можно было разместить на одной катушке с лентой. Позже компания Bosch сделала эту опцию заводской и получила обозначение BCN LP.
- Bosch также предложил SLP BCN, «долгоиграющий» вариант формата. Он перемещал ленту со скоростью 1/3, так что на одну катушку можно было записать до 6 часов. Агрегат имеет специальное рулевое колесо с азимутальной головкой . В основном это использовалось по часовому поясу телевизионными сетями для задержки ленты . С помощью замены головного колеса и переключателя устройство можно вернуть в нормальный режим игры.
- Между 1977 и 1980 годами Независимое управление вещания Великобритании (IBA) экспериментировало с машиной формата B в рамках своих исследований стандартов цифрового видеовещания. В апреле 1980 года машина была представлена на заседании Технического комитета EBU в Лондоне как часть полной цифровой студийной системы, основанной на предложенном видеостандарте на основе YUV 12.4.4. Машина описана в статье в Техническом обзоре IBA за март 1982 г., которую можно найти здесь. [46] прокрутив вниз до пункта IBA_TechnicalReviews1-24""
- Одним из первых цифровых SDTV видеомагнитофонов был непроизводственный прототип деки BCN, которая могла записывать и воспроизводить ранние сигналы CCIR 601 цифровые . Эти три видеомагнитофона Bosch проложили путь к более позднему стандарту видеомагнитофонов SMPTE D1 . В 1985 и 1986 годах в экспериментальной цифровой студии Ренна во Франции был создан экспериментальный полностью цифровой телевизионный центр, в котором использовались два полностью цифровых блока BCN. [47] [48] [49]
- BCH 1000 — это аналоговый телевизионный видеомагнитофон высокой четкости , который записывает и воспроизводит HD-MAC со скоростью 50 кадров в секунду, каждый с разрешением 2048×1152. BCH 1000 использовался на летних Олимпийских играх 1992 года в Барселоне и на зимних Олимпийских играх 1992 года в Альбервиле . Он использовал 8 видеоголовок для удовлетворения возросших требований к пропускной способности HD-MAC из-за его высокого разрешения. [50] [51] [52] [53]
- БЦН 51 ВТР
- БЦН 52 ВТР
- Broadcast Television Systems Inc. (BTS) BCH-1000 HDTV HD-MAC B VTR
- BCN 20 VTR с воспроизведением «L unit» с TBC.
- Ручной видеомагнитофон BCN 20 VTR.
Технические характеристики
[ редактировать ]- 1-дюймовая открытая катушка для аналоговой видеосистемы.
- Вращение видеосканера 9600 об/мин, 150 об/сек.
- 52 горизонтальные линии на голову.
- Видео FM-сигнал в полосе пропускания 5,5 МГц
- Три аналоговые звуковые дорожки: 2 звуковые дорожки и 1 дорожка линейного тайм-кода, ширина 0,8 мм — 30 мил
- Одна аналоговая управляющая дорожка шириной 0,4 мм - 15 мил, встроенная в головку видеосканера.
- Покрытие магнитной лентой на внешней стороне катушки с видеокассетой.
- Студийный ролик 96 минут, спустя 120 минут
- Портативная катушка 60 минут.
- Намотка тележки 20 минут (BCN5 - BCN100)
- Видеосканер накрутка 190 град.
- Видеосканер диам. 50,3 мм, 2 дюйма
- Длина видеодорожки 3,1 дюйма, 80 мм
- Расстояние между видеодорожками 40 мкм, 1,5 мила
- Скорость ленты 24 см/сек - 9,5 ips.
- Скорость записи видеоголовки: 24 м/с - 950 ips
- Угол видеодорожки 14,3 град.
- Ширина видеодорожки 160 мкм – 6,3 мил
- Две головки видеозаписи/воспроизведения под углом 180 градусов. (роторный трансформатор)
- Две головки стирания видео для вставки редактирования под углом 180 градусов. (роторный трансформатор)
Некоторые пользователи BCN
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
- ABC -TV на MCF [2]
- AME – Голливуд, Калифорния
- Театр Водолея – Голливуд, Калифорния
- Эстин Мур – Лос-Анджелес, Калифорния; увидеть Джона Эстина
- УВД – Буэнос-Айрес, Аргентина
- Audio Plus Video – Лос-Анджелес, Калифорния и Нортвейл, Нью-Йорк
- Австралийская школа кино и телевидения - Сидней (ныне Австралийская школа кино, телевидения и радио)
- Белл и Хауэлл (Rank Video Services) – Оук-Брук, Иллинойс
- Bell and Howell Лента данных – Пасадена, Калифорния
- Видеопроцессоры для кинотеатров – Чикаго, Иллинойс
- Канал 7 – Бангкок, Таиланд
- Полный пост – Голливуд, Калифорния
- Cossey Studios – Санта-Крус, Калифорния
- Dash Motorcars – Санта-Крус, Калифорния
- DC Video – текущий пользователь – Бербанк, Калифорния
- Дурдаршан – Дели, Индия
- Эдитель – Голливуд, Калифорния
- Эстонское телевидение
- Glendale Studios (Outpost Video) – Глендейл, Калифорния
- Трансформация изображения – Юниверсал-Сити, Калифорния
- KCPT – Канзас-Сити, Миссури
- КПАЗ-ТВ – Финикс, Аризона
- KTBN-TV – Коста Меса, Калифорния
- КТБО-ТВ – Оклахома, Оклахома
- KTBW-TV – Такома, Вашингтон
- Laser Pacific – Голливуд, Калифорния
- Леон Рассел – Бербанк, Калифорния и Талса, Оклахома
- 4MC – Бербанк, Калифорния
- Анализ измерений – Торранс, Калифорния
- Мерлин – Пало-Альто, Калифорния
- Современный видеофильм – Голливуд, Калифорния
- Национальные институты здравоохранения – Бетесда, Мэриленд
- Университет Орала Робертса – Талса, Оклахома
- ORF-Австрийская радиовещательная корпорация – Вена, Австрия
- Премор (см. Solo Cup Company ) – Калвер-Сити, Калифорния
- Ракстон – Бербанк, Калифорния
- Спиновая физика – Сан-Диего, Калифорния
- Starfax – Бербанк, Калифорния
- Канал STW 9 - Перт, Западная Австралия
- Техниколор – Ньюберри Парк, Калифорния
- Компания Video Tape – Северный Голливуд, Калифорния
- Студия видеосъемки – Западный Лос-Анджелес, Калифорния
- TV2 в Рамерсхайме, Германия
- TV Bandeirantes – Сан-Паулу, Бразилия
- Tyne Tees Television - Ньюкасл, Великобритания (использовалась тележка BCN100 для трансляции рекламы)
- VDI – Голливуд, Калифорния
- Видеобизнес – Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Видеопакет – Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Компания Video Tape – Бербанк, Калифорния
- Видтроника – Голливуд, Калифорния
- WHFT-TV – Пембрук-Парк, Флорида
- WTVY – Дотан, Алабама
- Йоркширское телевидение – Лидс, Великобритания (использовалась тележка BCN100 для трансляции рекламы)
- ZDF – Майнц , Германия
См. также
[ редактировать ]- Ampex 2-дюймовый винтовой видеомагнитофон
- Д1
- Видеомагнитофон D6 HDTV
- ТВ
- 1-дюймовая видеокассета типа А
- 1-дюймовая видеокассета типа C
- Формат видеокассеты IVC
- видеомагнитофон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал SMPTE Motion Imaging, стр. 289-299, 1981 г.
- ^ watvhistory.com, Видеозаписи операций Шейна Ньюджента, 1974–2004 гг., Автор: Кен, 8 апреля 2009 г.
- ^ inkedin.com/ Видеомагнитофоны BCN 51, 20 сентября 2017 г., Январь Пломп
- ^ inn-archive.com, Bosch BCN 1 дюйм
- ^ «Видеозапись | NFSA» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 г.
- ^ Магнитная запись: первые 100 лет, стр. 174-175, Эрик Д. Дэниел, К. Денис Ми, Марк Х. Кларк
- ^ Регистраторы BNC
- ^ freepatentsonline.com, Патент BCN
- ↑ SMPTE, 25 августа 2008 г., выпуск, стр. 2, BCN на летних Олимпийских играх 1980 года в Москве.
- ^ Общество инженеров кино и телевидения, Система BCN для магнитной записи телевизионных программ Генриха Л. Зана1
- ↑ История телевидения, 1942–2000 гг., стр. 196, Альберт Абрамсон, Кристофер Х. Стерлинг.
- ^ Чарльз Бенсингер, 1981, Видеогид, стр. 101.
- ^ labguysworld.com Арвин/Эхо
- ^ Fernsehmuseum.info 1975 - Лента Bosch TV BCN 20 / BCN 40/50 1 дюйм
- ^ Echo Science Corp., расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния, была дочерней компанией Arvin Industries, Inc., базирующейся в Колумбусе, Индиана, с 1974 по 1981 год. Она также была известна как сокращенно «Arvin/Echo». http://www.referenceforbusiness.com/history2/15/Arvin-Industries-Inc.html
- ^ vtoldboys.com TVR со спиральной разверткой Bosch/Philips BCR 1 дюйм, который был показан в 1973 году и предшествовал BCN.
- ^ Broading101.w 40 BCN (правая сторона) и 50 BCN (левая сторона)
- ^ колода Broading101.ws BCN 50
- ^ Broading101.ws Прототип BCN 20 с камерой Bosch KCR
- ^ worldradiohistory.com 20 BCN
- ↑ История телевидения, 1942–2000 гг., Альберт Абрамсон, стр. 183.
- ^ adsausage.com 5 BCN и 20 BCN добавить
- ^ tvmuseum.info, фото БЦН-5.
- ^ Journal.smpte.org .SMPTE, страница журнала 744, The BCN 100, октябрь 1979 г.
- ^ tvmuseum.info, фото БЦН-100.
- ^ worldradiohistory.com Модели BNC
- ^ adiomuseum.org BCN 21, со спецификациями.
- ^ dyndns.org, Reel To Reel COLLsite, галерея BOSCH BCN 21
- ^ radiomuseum.org BCN 21
- ^ Немецкая страница на BCN53 ,
- ^ Англ. перевод Google на BCN53
- ^ Раздел телевизионного оборудования RCA Архива вещания, поддерживается: Барри Мишкиндом, RCA HR-400
- ^ Премия «Оскар» за технические достижения , Билл Хоган (II) (Ruxton, Ltd); Ричард Дж. Стампф (отдел звука производства Universal City Studios); Дэниел Р. Брюэр (отдел звука производства Universal City Studios) — за разработку 24-кадровой цветной видеосистемы.
- ^ imdb.com Награды Академии, Премия за технические достижения, Билл Хоган (II) (Ruxton, Ltd), 29 марта 1982 г., Лос-Анджелес, Калифорния
- ^ NewBay Media The Top Guns of Digital Intermediate, 28 января 2004 г., Кен Холланд
- ^ Грегори, Ли (январь 1983 г.). «ImageVision встречает Монти Пайтона вживую в Hollywood Bowl». Американский кинематографист . 64 .
- ^ Технический обзор с Элом Штурмом, апрель 2011 г.
- ^ 24frame dave.zfx.com История BCN на Image Transform
- ↑ Billboard, 17 ноября 1979 г., дублирование VHS.
- ^ epatents.gov СИСТЕМА ДУБЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЗАПИСАННОЙ НА НАКЛОННЫХ ТРЕКОВ, РЕЙТИНГ ВИДЕОСЕРВИСОВ АМЕРИКИ
- ^ audiosystemsgroup.com Страница 129, МЕТОДЫ ДУБЛИКАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ВИДЕОКАССЕТ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, Джим Браун, SOUND ENGINEERING ASSOCIATESЧИКАГО, Иллинойс, КОНСУЛЬТАНТЫ BELL AND HOWELL/COLUMBIA PICTURES ВИДЕО УСЛУГИ
- ^ Компания Sypris о подразделении Bell and Howell Data Tape
- ↑ Computerworld , 12 ноября 1975 г., подразделение Bell and Howell's Data Tape.
- ^ Computerworld , 7 мая 1975 г., подразделение Bell and Howell's Data Tape.
- ^ SMPTE Вторая страница о Лейк-Плэсиде (1980)
- ^ «Галерея NTLPA — совместно с pCloud» .
- ^ Journal.smpte.org Экспериментальный полностью цифровой телевизионный центр, Д. Нассе1, Дж. Л. Гримальди2 и А. Кайет3
- ^ История телевидения, 1942–2000 гг ., Альберт Абрамсон, Кристофер Х., стр. 209.
- ^ Journal.smpte.org Первая в мире полностью цифровая телевизионная продукция, Мишель Уден, 1 января 1987 г.
- ^ Live Production , Краткий обзор HDTV в Европе в начале 90-х.
- ^ tech.ebu.ch HDTV на выставке Expo 1992 г.
- ^ tech.ebu.ch Аналоговое HDTV
- ^ Journal.smpte.org [1] Первая в мире полностью цифровая телевизионная продукция, Мишель Уден, 1987 г.
- ^ Характеристики BCN, диаграмма
- ^ Характеристики BCNN
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии vtoldboys.com BCN
- История телевидения, 1942–2000 гг., стр. 197, Альберт Абрамсон [3]
- Страница DC Video BNC, текущий пользователь
- Little-archives.net Характеристики BCN
- youtube.com Демо студии BCN
- youtube.com демо BCN20
- youtube.com Демо студии BCN 51 PAL