Jump to content

Цифровой промежуточный

Цифровая промежуточная обработка ( DI ) — это процесс окончательной обработки кинофильма, который обычно включает в себя оцифровку кинофильма и управление цветом и другими характеристиками изображения.

Определение и обзор

[ редактировать ]

Цифровой промежуточный продукт часто заменяет или дополняет фотохимический процесс синхронизации и обычно является последней творческой корректировкой фильма перед его показом в кинотеатрах . Он отличается от процесса телекино , при котором пленка сканируется и цвет изменяется на ранних этапах процесса для облегчения монтажа. Однако границы между телекино и DI постоянно размываются, и часто они выполняются на одном и том же оборудовании колористами одного и того же образования. Эти два шага обычно являются частью общего процесса управления цветом в кинофильме в разные моменты времени. Цифровой промежуточный материал также обычно выполняется с более высоким разрешением и с большей точностью цветопередачи, чем телекинопередача. [ нужна ссылка ]

Хотя первоначально термин «цифровой промежуточный продукт» использовался для описания процесса, который начинался со сканирования пленки и заканчивался ее записью , он также использовался для описания цветокоррекции и цветокоррекции и даже окончательного мастеринга, когда цифровая камера используется в качестве источника изображения и/или когда окончательный результат фильм не выводится на пленку. Это связано с недавними достижениями в области цифровой кинематографии и технологий цифровой проекции , которые стремятся соответствовать созданию фильмов и кинопроекции .

При традиционной фотохимической обработке пленки промежуточный продукт получается путем экспонирования пленки на исходный негатив камеры. Промежуточный продукт затем используется для массового производства фильмов, которые распространяются в кинотеатрах. Цветокоррекция осуществляется путем изменения количества красного, зеленого и синего света, используемого для экспонирования промежуточного продукта.

В цифровом промежуточном процессе используются цифровые инструменты для цветокоррекции, что позволяет гораздо точнее контролировать отдельные цвета и области изображения, а также регулировать структуру изображения (зернистость, резкость и т. д.). Промежуточный продукт для воспроизведения фильма затем может быть изготовлен с помощью киномагнитофона . Физическую промежуточную пленку, образующуюся в результате процесса записи, иногда также называют цифровой промежуточной пленкой, и обычно она записывается на промежуточный (IN) материал, который по своей сути имеет более мелкое зерно, чем исходный негатив камеры (OCN). [ нужна ссылка ]

Одним из ключевых технических достижений, сделавших возможным переход на DI, было использование справочных 3D-таблиц , которые можно было использовать для имитации того, как будет выглядеть цифровое изображение после его печати на выпускном материале. Это устранило большое количество догадок в процессе создания фильма и предоставило большую свободу в процессе цветокоррекции, одновременно снизив риск. [ нужна ссылка ]

Цифровой мастер часто используется в качестве источника для в соответствии с требованиями DCI распространения кинофильма для цифровой проекции . В целях архивирования цифровой мастер, созданный в ходе промежуточного цифрового процесса, может быть записан с очень стабильным разделением желтого, голубого и пурпурного (YCM) с высоким динамическим диапазоном на черно-белую пленку с ожидаемым сроком службы 100 лет или более. Этот архивный формат, долгое время использовавшийся в отрасли до изобретения DI, по-прежнему обеспечивает архивный носитель, независимый от изменений в технологиях записи цифровых данных и форматах файлов, которые в противном случае могли бы сделать заархивированные в цифровом виде материалы нечитаемыми в долгосрочной перспективе. [ нужна ссылка ]

«Промежуточный фильм» - это аналоговый вариант цифрового промежуточного продукта, при котором проект, снятый на цифровое видео на , печатается пленке и переносится обратно в цифровое видео для имитации пленки. Термин был придуман после того, как он был использован в оскароносном короткометражном фильме 2012 года « Комендантский час ». [1] Этот процесс также использовался в фильмах «Дюна» (2021) и «Бэтмен» (2022). [2] [3]

Телекиноинструменты для электронного захвата киноизображений почти так же стары, как и телевещание, но полученные изображения считались непригодными для повторного показа на пленке для проката в кинотеатрах. Сканеры и записывающие устройства для пленок с качеством, достаточным для создания изображений, которые можно было обрезать с обычной пленкой, начали появляться в 1970-х годах, а в конце 1980-х - начале 1990-х годов были достигнуты значительные улучшения. В то время цифровая обработка всего полнометражного фильма была непрактичной, поскольку сканеры и записывающие устройства были чрезвычайно медленными, а файлы изображений были слишком большими по сравнению с доступными вычислительными мощностями. Вместо этого отдельные кадры или короткие эпизоды были обработаны для создания визуальных эффектов .

В 1992 году супервайзер/продюсер визуальных эффектов Крис Ф. Вудс преодолел несколько «технобарьеров» и создал цифровую студию для создания эффектов для выпуска 1993 года Super Mario Bros. визуальных количество пластин VFX (более 700) с разрешением 2К. Это также была первая пленка, отсканированная и записанная на только что открытом предприятии Kodak Cinesite в Голливуде. Эта проектная студия стала первым художественным фильмом, в котором использовались системы Flame и Inferno компании Discreet Logic (теперь Autodesk ), которые на раннем этапе доминировали в качестве систем цифрового композитинга с высоким разрешением и высокой производительностью.

Цифровая пленка для создания визуальных эффектов была сразу же принята на вооружение, в то время как использование оптических принтеров для создания визуальных эффектов столь же быстро сократилось. Крис Уоттс произвел дальнейшую революцию в процессе создания художественного фильма 1998 года «Плезантвиль» , став первым супервайзером по визуальным эффектам в New Line Cinema, который сканировал, обрабатывал и записывал большую часть полнометражных голливудских фильмов с живыми актерами в цифровом формате. Первым голливудским фильмом, в котором от начала до конца использовался цифровой промежуточный процесс, был «О, где же ты, брат?» в 2000 году, и в том же году в Европе был выпущен Chicken Run . [ нужна ссылка ]

Этот процесс быстро набрал обороты в середине 2000-х годов. В 2005 году около 50% голливудских фильмов прошли через промежуточный цифровой формат, а к середине 2007 года этот показатель увеличился примерно до 70%. [4] Это связано не только с дополнительными творческими возможностями, которые этот процесс предоставляет кинематографистам, но и с необходимостью высококачественного сканирования и настройки цвета для создания фильмов для цифрового кино . [ нужна ссылка ]

  • 1990: «Спасатели внизу» - первый полнометражный фильм, полностью записанный на пленку из цифровых файлов; в данном случае анимация Pixar собрана на компьютерах с использованием Walt Disney Feature Animation и системы CAPS . [ нужна ссылка ]
  • 1992: Супервайзер/продюсер визуальных эффектов Крис Ф. Вудс создает студию визуальных эффектов для создания визуальных эффектов для игры Super Mario Bros. , выпущенной в 1993 году . Это был первый 35-миллиметровый художественный фильм, в котором большое количество пластин VFX (более 700) сканировалось в цифровом формате с разрешением 2K, а также выводился готовый VFX на 35-миллиметровый негатив с разрешением 2K. [ нужна ссылка ]
  • 1993: «Белоснежка и семь гномов» — первый фильм, который был полностью отсканирован в цифровые файлы, обработан и записан обратно на пленку с разрешением 4K. Проект реставрации был полностью выполнен с разрешением 4K и глубиной цвета 10 бит с использованием системы Cineon для цифрового удаления грязи и царапин и восстановления выцветших цветов. [5]
  • 1998: Плезантвиль . Впервые большая часть нового художественного фильма была отсканирована, обработана и записана в цифровом формате. Черно-белый и цветной мир, изображенный в фильме, был полностью снят в цвете, с избирательным обесцвечиванием и цифровой регулировкой контрастности. Работа была выполнена в Лос-Анджелесе компанией Cinesite с использованием Spirit DataCine для сканирования с разрешением 2K. [6] и систему цветокоррекции MegaDef от британской компании Pandora International.
  • 1998: Зинго - первый художественный фильм, в котором полностью используется цифровая цветокоррекция посредством цифрового промежуточного звена. Работа была выполнена в лаборатории цифрового кино в Копенгагене с использованием Spirit Datacine для перевода всего фильма в цифровые файлы с разрешением 2K. Цифровой промежуточный процесс также использовался для цифрового увеличения исходного формата фильма Super 16 до 35-мм формата. [7] [8]
  • 1999: Команда Pacific Ocean Post Film, возглавляемая Джоном Макканном и Грегом Кимблом, использовала сканеры пленок Kodak и лазерный принтер для пленок, программное обеспечение Cineon, а также собственные инструменты для восстановления и ремонта первых двух катушек фильма «Битлз» 1968 года « подводная лодка» Желтая . -выпускать. [ нужна ссылка ]
  • 1999: «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза Industrial Light & Magic» (ILM) отсканировал весь фильм, наполненный визуальными эффектами, с целью цифрового улучшения и интеграции тысяч отдельно снятых элементов с компьютерными персонажами и окружением. . [9] [10] Помимо примерно 2000 кадров с эффектами, обработанных с помощью цифровых технологий, оставшиеся 170 кадров без эффектов также были отсканированы на предмет непрерывности. [11] Однако после того, как цифровые снимки были обработаны в ILM, они были сняты на пленку по отдельности и отправлены в Deluxe Labs , где они были обработаны и фотохимически синхронизированы по цвету. [12]
  • 2000: «Сортировка» — первый полнометражный цветной 35-миллиметровый фильм, в котором полностью используется цифровой промежуточный процесс от начала до завершения. Фильм был произведен на предприятии по производству цифровых промежуточных фильмов Wave Pictures в Лондоне, Англия. Он был отсканирован с разрешением 2K и глубиной цвета 8 бит на цвет/пиксель с помощью сканера кинопленок Oxberry 6400 с жидкостным затвором и регистратором и записан на промежуточную цветную пленку Kodak 5242 с помощью рекордеров пленки MGI Celco Cine V. Цифровые визуальные эффекты и цветокоррекция были выполнены с помощью Discreet Logic Inferno. Премьера фильма «Сортировка» состоялась на Каннском кинофестивале в мае 2000 года.
  • 2000: О брат, где ты? – Впервые цифровой промежуточный вариант был использован в полном объеме в первом показе голливудского фильма, в котором в остальном было очень мало визуальных эффектов. Работа была выполнена в Лос-Анджелесе компанией Cinesite с использованием Spirit DataCine для сканирования с разрешением 2K, системы Pandora International MegaDef для настройки цвета и записывающего устройства Kodak Lightning II для вывода на пленку. [13]
  • 2000: «Цыпленок» стал первым широкопрокатным художественным фильмом в Европе, в котором использовался процесс Digital Intermediate, при котором каждый кадр фильма сохраняется в цифровом виде и обрабатывается перед его обратной записью на пленку.
  • 2001: «Ребенок Гонолулу» Маурицио Никетти, первая публикация художественного фильма с живыми актерами, созданная в Европе с использованием цифрового промежуточного процесса 2K Digital на основе производства, снятого в формате Super 35 мм, снятого Рамблфишем и Массимо Гермольо в качестве супервайзера DI и монтажера фильма, отредактировано на Avid, киносканер с Spirit, CGI с Maya, графика в AE, обработка и визуальные эффекты в Inferno, кинозапись всего фильма на интернегативе. напечатано на пленке.
  • 2004: «Человек-паук 2» — первая цифровая промежуточная версия нового голливудского фильма, полностью снятая в разрешении 4K. Хотя сканирование, запись и цветокоррекция выполнялись компанией EFILM в разрешении 4K , большая часть визуальных эффектов была создана в разрешении 2K и масштабирована до 4K.
  • 2005: «Безмятежность» — первый фильм, полностью соответствующий спецификациям Digital Cinema Initiatives . [14]
  • 2008: Барака - первое цифровое промежуточное изображение с разрешением 8K от FotoKem с 65-миллиметровым негативным источником для обновленного выпуска DVD и Blu-ray Disc в октябре 2008 года . В результате сканирования было получено 30 терабайт данных, сканирование каждого кадра занимало 12–13 секунд, а общее время сканирования составило более трех недель. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как Assimilate помог создать получивший высокую оценку фильм «Прежде чем я исчезну» » . ProductionHUB.com . Проверено 4 декабря 2021 г.
  2. ^ Роксборо, Скотт (10 сентября 2021 г.). «Как оператор «Дюны» Грейг Фрейзер создал образ научно-фантастического эпоса Дени Вильнева» . Голливудский репортер . Проверено 4 декабря 2021 г.
  3. ^ Флетчер, Джеймс (28 февраля 2022 г.). «Мэтт Ривз: В тени летучей мыши» . ФильмИнк . Проверено 14 марта 2023 г.
  4. ^ Белтон, Джон (весна 2008 г.). «Живопись в цифрах: цифровой промежуточный уровень». Фильм Ежеквартально . 61 (3): 58–65. дои : 10.1525/fq.2008.61.3.58 .
  5. ^ Холуша, Джон (30 июня 1993 г.). « Белоснежка» создается кадр за кадром и побайтно». Нью-Йорк Таймс . п. 5.
  6. ^ Боб Фишер (ноябрь 1998 г.). «Черно-белое в цвете» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 г.
  7. ^ Пол Рид (апрель 2001 г.). «Процесс цифрового промежуточного постпроизводства в Европе» . Журнал сохранения фильмов .
  8. ^ Дебра Кауфман (апрель 2003 г.). «Гибкая отделка» . Американский кинематографист .
  9. ^ Дон Шэй (май 1999 г.). «Возвращение джедая». Синефекс .
  10. ^ Боб Фишер (октябрь 2000 г.). «Побег из цепей» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  11. ^ «Отдел сканирования ILM собирает титры к фильмам с помощью киномагнитофонов CELCO» . СЕЛКО . 15 июня 2000 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  12. ^ «ПРИМЕТ ТРЕТИЙ: Эпизод 1: Скрытая угроза – Prime Focus» . FXguide . 8 мая 2012 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  13. ^ Боб Фишер (октябрь 2000 г.). «Побег из цепей» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  14. ^ «ФотоКем, Doremi Labs, Christie Digital производят DCDM «Безмятежности» » . Сеть «Творческая планета» .
  15. ^ Эндрю Оран (2008). Барака: художественный документальный фильм «Восстановление» (DVD/Blu-ray). Магидсон Фильмс, Инк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9938906dd258fc8041f818e01fd24651__1722204420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/51/9938906dd258fc8041f818e01fd24651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital intermediate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)