Фильм Ежеквартально
![]() | |
Язык | Английский |
---|---|
Подробности публикации | |
Прежнее имя (а) | Голливуд Ежеквартальный Ежеквартальный журнал кинорадио и телевидения |
История | 1945 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Фильм К. |
Индексирование | |
ISSN | 0015-1386 |
LCCN | а45005270 |
ДЖСТОР | 00151386 |
OCLC нет. | 1569205 |
Ссылки | |
Film Quarterly — журнал, посвященный изучению кино, телевидения и визуальных медиа, издается издательством University of California Press . Он публикует научные анализы международного и голливудского кино, а также независимых фильмов, включая документальные и анимационные. Журнал также обращается к классике кино; исследует телевидение, цифровые и онлайн-СМИ; репортажи с международных кинофестивалей; рассматривает последние академические публикации; и иногда обращается к инсталляциям, видеоиграм и новым технологиям. Он приветствует признанных ученых, а также новые голоса, которые привносят новые взгляды на визуальное представление, основанное на вопросах разнообразия, расы, жизненного опыта, пола, сексуальности и транснациональной истории. Film Quarterly предлагает своевременные критические и межсекциональные подходы к критике и анализу визуальной культуры.
С 2013 года его редактирует Б. Руби Рич . С ней работают заместитель редактора Ребекка Прайм, помощник редактора Марк Фрэнсис, редактор рецензий на книги Карла Маркантонио и редактор Quorum Гириш Шамбу. С 2015 года Film Quarterly получает финансирование от инициативы JustFilms Фонда Форда, направленной на «поддержку работы журнала по продвижению критики, анализа и репортажей с особым вниманием к документальным фильмам о социальной справедливости и исследованию кинопрактики в разных жанрах и платформах», с упором на представление разнообразия и новых голосов. [1]
История
[ редактировать ]Film Quarterly был впервые опубликован в 1945 году как Hollywood Quarterly , в 1951 году был переименован в Ежеквартальный журнал кино, радио и телевидения и работает под своим нынешним названием с 1958 года.
Голливудский ежеквартальный журнал (1945–1951)
[ редактировать ]По словам бывшего члена редакционной коллегии Film Quarterly Брайана Хендерсона, « Hollywood Quarterly был запущен в 1945 году как совместное предприятие Голливудской мобилизации писателей и Калифорнийского университета Press. Ассоциация началась как сотрудничество во время войны между педагогами и работниками средств массовой информации в ответ на социальные нужды, вызванные войной». [2] Известными членами его первой редакционной коллегии были драматург и сценарист Джон Говард Лоусон, психолог Франклин Фиринг и писатель-режиссер Авраам Полонски.
Ежеквартальный журнал кино, радио и телевидения (1951–1958)
[ редактировать ]После обвинений в Комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности, заслушавшем, что Hollywood Quarterly имеет коммунистические взгляды, в 1951 году журнал изменил свое название на Quarterly of Film, Radio and Television . Это изменение названия положило начало явному разрыву журнала с голливудской индустрией, с которой он сотрудничал в течение нескольких лет. Поворот журнала к «политически безопасной» работе в последующие годы привел к редакционным разногласиям и нестабильности, пока Огюст Фрюже, тогдашний директор UC Press, не изменил направление журнала. Фрюже черпал вдохновение из европейских киножурналов Sight and Sound и Cahiers du cinéma , отмечая в своей книге, что «не было американского обзора, сравнимого с этими двумя, интеллектуального, но не академического и посвященного кино как искусству, а не как коммуникации. Случайно мы обнаружили, что у нас есть возможность опубликовать его — если бы мы захотели и если бы знали, как». [3]
Ежеквартальный журнал фильмов (1958 – настоящее время)
[ редактировать ]Под редакционным руководством и дальновидным руководством Эрнеста Калленбаха журнал провел ребрендинг, чтобы соединить кинокритику и научные исследования, и осенью 1958 года был переименован в Film Quarterly . В его первоначальный консультативный совет входили, среди прочего, киновед Андрис Дейнум; Гэвин Ламберт , бывший редактор Sight and Sound , который тогда был сценаристом в Голливуде; Альберт Джонсон, кинопрограммист и критик из Залива; и Колин Янг , который преподавал кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а затем стал первым директором Британской национальной школы кино и телевидения . Эрнест Калленбах оставался редактором Film Quarterly до осеннего номера 1991 года; К концу своего назначения он курировал выпуск 133 выпусков.
Энн Мартин, которая работала редактором в American Film и The New Yorker , а также над различными фильмами и видеопродукцией, работала редактором Film Quarterly в 1991–2006 годах. Роб Уайт, который редактировал серию BFI Classics Британского института кино, руководил им в 2006–2012 годах. Дэвид Стерритт занял пост приглашенного редактора 66-го тома в 2012–2013 годах.
Сразу после своего 40-летия издательство Калифорнийского университета опубликовало ежеквартальную антологию своих новаторских эссе, которую редактировали Брайан Хендерсон и тогдашний редактор Энн Мартин. Члены редакционного совета Лео Бодри, Эрнест Калленбах , Альберт Джонсон, Марша Киндер и Линда Уильямс участвовали в концептуализации тома. В 2002 году Энн Мартин и Эрик Смудин (который тогда был редактором отдела приобретения фильмов, средств массовой информации и философии в UC Press) совместно редактировали сборник основных моментов журнала Hollywood Quarterly ( 1945–1951) лет.
В 2013 году пост редактора журнала занял кинокритик и историк Б. Руби Рич. В редакционном подходе Рича особое внимание уделяется работе, которая включает в себя новые подходы к кино в меняющейся среде цифровых медиа, а также расширенный взгляд на культурные и критические подходы как к историческим, так и к современным работам. Film Quarterly подчеркнул меняющиеся формы и значения, которые движущиеся изображения приняли в эпоху цифровых технологий, и работал над расширением своего взгляда на эту область и авторов, включенных на его страницы. Специальные досье сосредоточены на Джошуа Оппенгеймера новаторском фильме «Акт убийства» , кинематографе Ричарда Линклейтера , значении бразильского документалиста Эдуардо Коутиньо , наследии Шанталь Акерман и сборнике манифестов современной эпохи. Главные статьи были сосредоточены на таких фильмах и телесериалах, как » Мелвина Ван Пиблза « Арбузный человек , Массиа «Бомбежка на Осейдж-авеню» , » Джилл Солоуэй и «Прозрачный « Луиса Кении Баррис Черный» . Фильм Ежеквартально стремится расширить круг голосов, публикуемых на его страницах, создает общий дискурс для различных платформ и расширяет канон за пределы традиционного авторского кино.
Участие Полины Кель
[ редактировать ]В течение короткого времени в 1950-х годах на роль редактора рассматривалась Полина Кель. Тогда она работала программистом в Cinema Guild, репертуарном кинотеатре в Беркли, Калифорния. Фрюге и Кель не разделяли одно и то же видение, поэтому впоследствии эту должность предложили Калленбаху. Начиная с 1961 года стала выходить регулярная программа «Фильмы квартала», в которой группа известных кинокритиков — Дуайт Макдональд , Стэнли Кауфман , Полин Кель , Йонас Мекас и Гэвин Ламберт — обсуждали то, что они считают лучшим. фильмы предыдущих трех месяцев. В весеннем номере 1963 года Полин Кель Сарриса Эндрю подвергла критике авторскую теорию в своей знаковой статье «Круги и квадраты» . В летнем выпуске 1963 года Саррис ответил на критику Келя своей статьей «Авторская теория и опасности Полины». [2]
Кель включила многие из своих статей, обзоров фильмов и других материалов, опубликованных в FQ в 1961–65 годах, в свою первую книгу « Я потеряла это в кино» (1965). [2]
Известные участники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз UC. 30 сентября 2015 г.» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Брайан, Энн Мартин и Ли Амазонас (1999). Film Quarterly: Сорок лет, избранное . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фрюже, август (1993). Скептик среди ученых: Огюст Фрюге об университетских издательствах . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрюже, Август. 1993. Скептик среди ученых: Огюст Фрюге об университетских издательствах . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520084261
- Хендерсон, Брайан, Энн Мартин и Ли Амазонас. 1999. Film Ежеквартально: Сорок лет, избранное . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520216037
- Смудин, Эрик Лорен и Энн Мартин. 2002. Hollywood Quarterly: Кинокультура в послевоенной Америке, 1945–1957 . Беркли: Калифорнийский университет