Jump to content

Фильм Ежеквартально

Фильм Ежеквартально
Язык Английский
Подробности публикации
Прежнее имя (а)
Голливуд Ежеквартальный
Ежеквартальный журнал кинорадио и телевидения
История 1945 – настоящее время
Издатель
Частота Ежеквартальный
Стандартные сокращения
ИСО 4 Фильм К.
Индексирование
ISSN 0015-1386
LCCN а45005270
ДЖСТОР 00151386
OCLC нет. 1569205
Ссылки

Film Quarterly — журнал, посвященный изучению кино, телевидения и визуальных медиа, издается издательством University of California Press . Он публикует научные анализы международного и голливудского кино, а также независимых фильмов, включая документальные и анимационные. Журнал также обращается к классике кино; исследует телевидение, цифровые и онлайн-СМИ; репортажи с международных кинофестивалей; рассматривает последние академические публикации; и иногда обращается к инсталляциям, видеоиграм и новым технологиям. Он приветствует признанных ученых, а также новые голоса, которые привносят новые взгляды на визуальное представление, основанное на вопросах разнообразия, расы, жизненного опыта, пола, сексуальности и транснациональной истории. Film Quarterly предлагает своевременные критические и межсекциональные подходы к критике и анализу визуальной культуры.

С 2013 года его редактирует Б. Руби Рич . С ней работают заместитель редактора Ребекка Прайм, помощник редактора Марк Фрэнсис, редактор рецензий на книги Карла Маркантонио и редактор Quorum Гириш Шамбу. С 2015 года Film Quarterly получает финансирование от инициативы JustFilms Фонда Форда, направленной на «поддержку работы журнала по продвижению критики, анализа и репортажей с особым вниманием к документальным фильмам о социальной справедливости и исследованию кинопрактики в разных жанрах и платформах», с упором на представление разнообразия и новых голосов. [1]

Film Quarterly был впервые опубликован в 1945 году как Hollywood Quarterly , в 1951 году был переименован в Ежеквартальный журнал кино, радио и телевидения и работает под своим нынешним названием с 1958 года.

Голливудский ежеквартальный журнал (1945–1951)

[ редактировать ]

По словам бывшего члена редакционной коллегии Film Quarterly Брайана Хендерсона, « Hollywood Quarterly был запущен в 1945 году как совместное предприятие Голливудской мобилизации писателей и Калифорнийского университета Press. Ассоциация началась как сотрудничество во время войны между педагогами и работниками средств массовой информации в ответ на социальные нужды, вызванные войной». [2] Известными членами его первой редакционной коллегии были драматург и сценарист Джон Говард Лоусон, психолог Франклин Фиринг и писатель-режиссер Авраам Полонски.

Ежеквартальный журнал кино, радио и телевидения (1951–1958)

[ редактировать ]

После обвинений в Комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности, заслушавшем, что Hollywood Quarterly имеет коммунистические взгляды, в 1951 году журнал изменил свое название на Quarterly of Film, Radio and Television . Это изменение названия положило начало явному разрыву журнала с голливудской индустрией, с которой он сотрудничал в течение нескольких лет. Поворот журнала к «политически безопасной» работе в последующие годы привел к редакционным разногласиям и нестабильности, пока Огюст Фрюже, тогдашний директор UC Press, не изменил направление журнала. Фрюже черпал вдохновение из европейских киножурналов Sight and Sound и Cahiers du cinéma , отмечая в своей книге, что «не было американского обзора, сравнимого с этими двумя, интеллектуального, но не академического и посвященного кино как искусству, а не как коммуникации. Случайно мы обнаружили, что у нас есть возможность опубликовать его — если бы мы захотели и если бы знали, как». [3]

Ежеквартальный журнал фильмов (1958 – настоящее время)

[ редактировать ]

Под редакционным руководством и дальновидным руководством Эрнеста Калленбаха журнал провел ребрендинг, чтобы соединить кинокритику и научные исследования, и осенью 1958 года был переименован в Film Quarterly . В его первоначальный консультативный совет входили, среди прочего, киновед Андрис Дейнум; Гэвин Ламберт , бывший редактор Sight and Sound , который тогда был сценаристом в Голливуде; Альберт Джонсон, кинопрограммист и критик из Залива; и Колин Янг , который преподавал кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а затем стал первым директором Британской национальной школы кино и телевидения . Эрнест Калленбах оставался редактором Film Quarterly до осеннего номера 1991 года; К концу своего назначения он курировал выпуск 133 выпусков.

Энн Мартин, которая работала редактором в American Film и The New Yorker , а также над различными фильмами и видеопродукцией, работала редактором Film Quarterly в 1991–2006 годах. Роб Уайт, который редактировал серию BFI Classics Британского института кино, руководил им в 2006–2012 годах. Дэвид Стерритт занял пост приглашенного редактора 66-го тома в 2012–2013 годах.

Сразу после своего 40-летия издательство Калифорнийского университета опубликовало ежеквартальную антологию своих новаторских эссе, которую редактировали Брайан Хендерсон и тогдашний редактор Энн Мартин. Члены редакционного совета Лео Бодри, Эрнест Калленбах , Альберт Джонсон, Марша Киндер и Линда Уильямс участвовали в концептуализации тома. В 2002 году Энн Мартин и Эрик Смудин (который тогда был редактором отдела приобретения фильмов, средств массовой информации и философии в UC Press) совместно редактировали сборник основных моментов журнала Hollywood Quarterly ( 1945–1951) лет.

В 2013 году пост редактора журнала занял кинокритик и историк Б. Руби Рич. В редакционном подходе Рича особое внимание уделяется работе, которая включает в себя новые подходы к кино в меняющейся среде цифровых медиа, а также расширенный взгляд на культурные и критические подходы как к историческим, так и к современным работам. Film Quarterly подчеркнул меняющиеся формы и значения, которые движущиеся изображения приняли в эпоху цифровых технологий, и работал над расширением своего взгляда на эту область и авторов, включенных на его страницы. Специальные досье сосредоточены на Джошуа Оппенгеймера новаторском фильме «Акт убийства» , кинематографе Ричарда Линклейтера , значении бразильского документалиста Эдуардо Коутиньо , наследии Шанталь Акерман и сборнике манифестов современной эпохи. Главные статьи были сосредоточены на таких фильмах и телесериалах, как » Мелвина Ван Пиблза « Арбузный человек , Массиа «Бомбежка на Осейдж-авеню» , » Джилл Солоуэй и «Прозрачный « Луиса Кении Баррис Черный» . Фильм Ежеквартально стремится расширить круг голосов, публикуемых на его страницах, создает общий дискурс для различных платформ и расширяет канон за пределы традиционного авторского кино.

Участие Полины Кель

[ редактировать ]

В течение короткого времени в 1950-х годах на роль редактора рассматривалась Полина Кель. Тогда она работала программистом в Cinema Guild, репертуарном кинотеатре в Беркли, Калифорния. Фрюге и Кель не разделяли одно и то же видение, поэтому впоследствии эту должность предложили Калленбаху. Начиная с 1961 года стала выходить регулярная программа «Фильмы квартала», в которой группа известных кинокритиков — Дуайт Макдональд , Стэнли Кауфман , Полин Кель , Йонас Мекас и Гэвин Ламберт — обсуждали то, что они считают лучшим. фильмы предыдущих трех месяцев. В весеннем номере 1963 года Полин Кель Сарриса Эндрю подвергла критике авторскую теорию в своей знаковой статье «Круги и квадраты» . В летнем выпуске 1963 года Саррис ответил на критику Келя своей статьей «Авторская теория и опасности Полины». [2]

Кель включила многие из своих статей, обзоров фильмов и других материалов, опубликованных в FQ в 1961–65 годах, в свою первую книгу « Я потеряла это в кино» (1965). [2]

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс-релиз UC. 30 сентября 2015 г.» (PDF) .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Брайан, Энн Мартин и Ли Амазонас (1999). Film Quarterly: Сорок лет, избранное . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Фрюже, август (1993). Скептик среди ученых: Огюст Фрюге об университетских издательствах . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрюже, Август. 1993. Скептик среди ученых: Огюст Фрюге об университетских издательствах . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   978-0520084261
  • Хендерсон, Брайан, Энн Мартин и Ли Амазонас. 1999. Film Ежеквартально: Сорок лет, избранное . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   978-0520216037
  • Смудин, Эрик Лорен и Энн Мартин. 2002. Hollywood Quarterly: Кинокультура в послевоенной Америке, 1945–1957 . Беркли: Калифорнийский университет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a985168ab6daa91bbecebcc11e7512__1721193060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/12/93a985168ab6daa91bbecebcc11e7512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film Quarterly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)