Jump to content

Я потерял это в кино

Первое издание для Великобритании ( Джонатан Кейп )

«Я потерял это в кино» — книга 1965 года, представляющая собой сборник рецензий на фильмы, написанных Полин Кель , впоследствии кинокритиком журнала The New Yorker , с 1954 по 1965 год. Книга была опубликована до длительного пребывания Келя в The New Yorker. ; в результате фрагменты в книге взяты из радиопередач, которые она вела, когда работала в KPFA , а также из многочисленных периодических изданий, включая Moviegoer , The Massachusetts Review , Sight and Sound , Film Culture , Film Quarterly и Partisan Review . Он содержит ее отрицательный обзор широко известной в то время «Вестсайдской истории» , восторженные рецензии на другие фильмы, такие как «Золотая карета» и «Семь самураев» , а также более длинные полемические эссе, такие как ее в основном негативные критические отзывы на Зигфрида Кракауэра » «Теорию кино и «Эндрю». Эссе Сарриса о кинокультуре « Заметки об авторской теории, 1962 ». Книга стала бестселлером после своего первого выпуска и теперь издается издательством Marion Boyars Publishers .

Для первой книги Кель характерен подход, при котором она часто цитировала современных критиков, таких как Босли Кроутер и Дуайт Макдональд, как трамплин для разоблачения их утверждений, одновременно продвигая свои собственные идеи. Позже от этого подхода отказались в ее последующих обзорах, но он, в частности, упоминается в книге Макдональда « Дуайт Макдональд о кино» (1969).

Когда в последующие годы интервьюер спросил ее, что она «потеряла», как указано в названии, Кель ответил: «В кино можно потерять так много видов невинности». [ 1 ] Это первая из книг Кель, названная с сознательно эротическим подтекстом, олицетворяющая чувственное отношение Кель к фильмам, в отличие от теоретического уклона, который был у некоторых ее коллег.

Содержание

[ редактировать ]

Книга разделена на введение и четыре раздела. Эти разделы озаглавлены следующим образом: I) Бортовые борта; II) Ретроспективные обзоры: фильмы, вспоминаемые с удовольствием; III) Радиопередачи и обзоры, 1961–1963; и IV) Полемика.

Введение озаглавлено «Дух времени и полтергейст; или фильмы разваливаются?»

Содержание первого раздела (Обзоры):

  • Фантазии арт-хаусной публики
  • Гламур преступности
  • Обязательства и смирительная рубашка
  • Хад , Глубоко в разделенном сердце Голливуда

Фильмы, рассмотренные во втором разделе (ретроспективные обзоры):

Рецензии на фильмы и названия статей в третьем разделе (Трансляции и обзоры):

Содержание раздела четвертого (Полемика):

  • Есть ли лекарство от кинокритики? Или некоторые несчастливые мысли о теории кино Зигфрида Кракауэра: искупление физической реальности
  • Круги и квадраты
  • Мораль играет направо и налево

Критические ответы

[ редактировать ]

В книге «Дуайт Макдональд о кино» Макдональд включает краткий пятистраничный обзор « Я потерял это в кино» . Хотя в начале своего обзора он заявляет, что в целом относится к книге положительно, он, тем не менее, критикует Келя за то, что он «сильнее с интеллектуальной стороны, чем с эстетической». [ 2 ] а также ее настойчивость в цитировании других критиков вне контекста. При этом Макдональд опровергает некоторые утверждения Келя о своем собственном мнении относительно определенных фильмов.

Дуайт Макдональд пишет:

Что мне особенно нравится в книге мисс Кель, так это то, что она написана со стороны. Проблема большинства кинокритиков сегодня в том, что это не критика. Это, скорее, признательность, празднование, информация, и она написана интеллектуалами, которые стали «своими людьми» в том смысле, что они способны научно рассуждать практически о любом фильме, не особо задумываясь о том, хорош ли он — самое главное. Вопрос должен показаться им немного наивным и неуместным, потому что они видят в нем большее или меньшее проявление тайны, божества кино.

Тем не менее, Макдональд продолжает говорить, что некоторые цитаты, которые Кель использует в своих обзорах, часто используются неправильно, особенно в отношении него, создавая искаженное представление о мнениях, которые он имел о некоторых фильмах, таких как « Джулс и Джим» . Он также ставит под сомнение обоснованность некоторых ее оценок нескольких фильмов, в том числе «Хиросима, любовь моя» , «8½» и « Прошлый год в Мариенбаде» , заявляя, что она «извращенно буквален», и комментирует «ее аскетическое нечувствие к чувственным удовольствиям кино... когда ей не нравится литературное содержание». [ 2 ] Когда Кель размышляет в книге, «трудно понять, почему Дуайт Макдональд с его преданностью высокому искусству жертвует им свое время», Макдональд утверждает, что он всегда считал кино высоким искусством. Это, в некотором смысле, подчеркивает различия в их взглядах на кино: Полин Кель рассматривает кино как сплав элементов поп-музыки и искусства (смесь низкоинтеллектуального и высокоинтеллектуального), в то время как Макдональд рассматривает его в более интеллектуальных терминах. В целом Макдональд, похоже, уважает ее критическую хватку, но не ее методы.

Более негативная реакция исходит от автора Эндрю Сарриса, главным образом, в результате эссе « Круги и квадраты », которое первоначально было опубликовано в Film Quarterly . Реакция Сарриса была ответом на осуждение Келем достоинств авторской теории, и в последующие годы он время от времени критиковал работы Келя. Примеры его критических наблюдений можно найти в его книгах, например, «Первичный экран» и «Политика и кино» . За исключением «Кругов и квадратов», Кель редко отвечал. Несмотря на безразличное молчание Келя, в кино это вошло как вражда Саррис-Кель .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

На самом деле книга не содержит полного спектра сочинений Келя, опубликованных в журналах этого периода. В 1962–64 годах Кель писал для недолговечного раздела Film Quarterly под названием «Фильмы квартала» вместе с другими критиками, такими как Стэнли Кауфманн и сценарист Гэвин Ламберт . Некоторые, но не все, из этих произведений включены в эту книгу.

Разнообразный

[ редактировать ]

Что касается названия книги, критик Джонатан Розенбаум написал статью под названием «Я пропустил это в кино: возражения против воспитания Кейна » в качестве опровержения эссе Келя о гражданине Кейне , которое было озаглавлено « Воспитание Кейна ».

В книге «Лемони Сникет: Несанкционированная автобиография » книга упоминается под пародийным названием « Я что-то потерял в кино» , а также включен короткий фрагмент вымышленной книги, где автор (правильно) предполагает, что (вымышленный) фильм под названием Неуклюжий диалог «Зомби в снегу» на самом деле написан для того, чтобы передавать сообщения в секретном коде . Имя вымышленного автора «Лена Пукалие» также является анаграммой Полины Кель.

  1. Альперт, Холлис, «Воспитывая Келя», The Saturday Review , 24 апреля 1971 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Дуайт, Дуайт Макдональд в кино (Прентис-Холл, 1969), 471–473
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93bacf0e7b6d23b1b543992d4dfccf16__1716309060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/16/93bacf0e7b6d23b1b543992d4dfccf16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Lost It at the Movies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)