Jump to content

Пол Шредер

Пол Шредер
Шрейдер в 2018 году
Рожденный
Пол Джозеф Шрейдер

( 1946-07-22 ) 22 июля 1946 г. (78 лет)
Образование
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
Годы активности 1974 – настоящее время
Супруги
( м. 1969; дивизия 1976)
Дети 2
Родственники Леонард Шрейдер (брат)
Награды Лавровая премия за достижения в области сценарного мастерства
Премия AFI Франклина Дж. Шаффнера
Золотой лев Венецианского кинофестиваля
Веб-сайт Паульшредер .org

Пол Джозеф Шредер ( / ˈ ʃ r d ər / ; родился 22 июля 1946 г.) - американский сценарист, кинорежиссер и кинокритик. Он написал сценарий к фильму Мартина Скорсезе » «Таксист (1976). Позже он продолжил свое сотрудничество со Скорсезе, написав или соавтор сценариев «Бешеный бык» (1980), «Последнее искушение Христа» (1988) и «Вытаскивание мертвых » (1999). Шредер более плодовит как режиссер: среди его 23 фильмов — «Синий воротничок» (1978), «Хардкор» (1979), «Американский жиголо» (1980), «Мисима: Жизнь в четырех главах» (1985), «Чуткий спящий » (1992), «Колдовство» (1997). и «Первый реформат» (2017), последний из которых принес ему первую номинацию на премию Оскар . Работы Шредера часто изображают истории «человека в комнате», в которых рассказывается об изолированных, обеспокоенных людях, сталкивающихся с экзистенциальным кризисом . [1] [2]

Выросший в строгой кальвинистской семье, Шредер учился в колледже Кальвина, а затем начал изучать кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе при поддержке кинокритика Полины Кель . Затем он работал киноведом и критиком, опубликовав книгу « Трансцендентальный стиль в кино: Озу, Брессон, Дрейер » (1972), а затем в 1974 году перешел к написанию сценариев. Успех «Таксиста» в 1976 году привлек к его работе большее внимание, и Шрейдер начал снимает собственные фильмы, начиная с «Синего воротничка» (написанного в соавторстве с его братом Леонардом Шрейдером ). Шрейдер охарактеризовал три своих последних фильма как свободную трилогию: «Первая реформация» (2017), «Счетчик карт» (2021) и «Мастер-садовник» (2022).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шредер родился в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , в семье Джоан ( урожденной Фишер) и Чарльза А. Шредера, руководителя. [ нужна ссылка ] Семья Шредера посещала кальвинистскую христианскую реформатскую церковь . [3] [4] Мать Шредера была голландского происхождения, дочери эмигрантов из Фрисландии , а дедушка по отцовской линии был из немецкой семьи, приехавшей в США через Канаду. [5] [6]

Его ранняя жизнь была основана на строгих принципах религии и родительском образовании. Он не смотрел фильм, пока ему не исполнилось семнадцать лет, когда он смог ускользнуть из дома. В интервью он заявил, что «Рассеянный профессор» был первым фильмом, который он посмотрел. По его собственным словам, он был «очень не впечатлен», а фильм « Дикие в деревне », который он увидел некоторое время спустя, оказал на него довольно сильное влияние. [7] Шрейдер объясняет свой интеллектуальный, а не эмоциональный подход к кино и кинопроизводству тем, что у него нет подростковых воспоминаний о фильмах. [8]

Шредер получил степень бакалавра философии со специализацией теологии в Кальвин-колледже, но решил не становиться священником. [9] Затем он получил степень магистра киноведения по в Киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе рекомендации Полины Кель , которая вдохновила его стать кинокритиком. [10]

Шрейдер сначала стал кинокритиком , писавшим для Los Angeles Free Press , а затем для Cinema журнала . Его книга «Трансцендентальный стиль в кино: Озу, Брессон, Дрейер» , в которой исследуются сходства между Робертом Брессоном , Ясудзиро Одзу и Карлом Теодором Дрейером , была опубликована в 1972 году. Другими кинематографистами, которые произвели неизгладимое впечатление на Шредера, являются Джон Форд , Жан Ренуар , Роберто Росселлини , Альфред Хичкок и Сэм Пекинпа . Ренуара «Правила игры» он назвал «типичным фильмом», представляющим «все кино». [8]

Кинокарьера

[ редактировать ]

В 1974 году Шрейдер и его брат Леонард написали сценарий к фильму «Якудза» , действие которого происходит в японском криминальном мире. Сценарий стал предметом торгов и в конечном итоге был продан за 325 000 долларов. Режиссером фильма выступил Сидни Поллак , в главной роли Роберт Митчам . Роберт Таун , наиболее известный благодаря «Китайскому кварталу» , также получил признание за переписывание.

Хотя «Якудза» внимание нового поколения голливудских провалилась с коммерческой точки зрения, она привлекла к Шрейдеру режиссеров. В 1975 году он написал сценарий «Одержимости» для Брайана Де Пальмы . Шредер написал ранний набросок « Стивена Спилберга » Близких контактов третьего рода (1977), но Спилбергу не понравился сценарий, назвав его «ужасно одержимым чувством вины», и он выбрал что-то более легкое. [11] Он также написал ранний вариант фильма «Раскаты грома» (1977), который продюсеры фильма переработали без его участия. Он не одобрял финальный фильм. [8]

Сценарием Шредера об одержимом нью-йоркском таксисте стал фильм Мартина Скорсезе «Таксист » , который был номинирован на «Оскар» за лучший фильм и получил « Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале . Помимо «Таксиста» (1976), Скорсезе также использовал сценарии Шредера для боксерских рассказов « Бешеный бык» (1980), написанных в соавторстве с Мардиком Мартином , «Последнее искушение Христа» (1988) и «Вытаскивание мертвых » (1999).

Отчасти благодаря признанию критиков за фильм «Таксист» Шредер смог снять свой первый полнометражный фильм «Синий воротничок» (1978), написанный в соавторстве со своим братом Леонардом. В фильме «Синие воротнички» играют Ричард Прайор , Харви Кейтель и Яфет Котто рабочих автомобильного завода, пытающихся вырваться из социально-экономической колеи посредством воровства и шантажа . Он назвал фильм сложным для создания из-за творческой и личной напряженности между ним и актерами. Во время основных съемок у него случился психический срыв на съемочной площадке, что заставило его серьезно пересмотреть свою карьеру. Джон Милиус выступил в качестве исполнительного продюсера в следующем году « Хардкор» , снова написанного Шрейдером, фильма с множеством автобиографических параллелей в его изображении кальвинистской среды Гранд-Рапидса и в образе Джорджа К. Скотта , который был основан на отце Шредера. . [8]

Среди фильмов Пола Шрейдера 1980-х годов были «Американский жиголо» в главной роли с Ричардом Гиром (1980), его «Люди-кошки» (1982), ремейк фильма 1942 года «Люди-кошки» , и «Мисима: Жизнь в четырех главах» (1985). Вдохновленный японским писателем Юкио Мисимой , фильм переплетает эпизоды из жизни Мисимы с инсценировкой отрывков из его книг. Мисима был номинирован на главный приз (Золотую пальмовую ветвь ) Каннского кинофестиваля . Фрэнсис Форд Коппола и Джордж Лукас Исполнительными продюсерами выступили .

Шрейдер также снял фильм «Пэтти Херст» (1988) о похищении и трансформации наследницы корпорации Hearst . В 1987 году был членом жюри 37-го Берлинского международного кинофестиваля . [12]

Его работы 1990-х годов включали сказку о путешествии по Венеции «Комфорт незнакомцев » (1990), адаптированную Гарольдом Пинтером из романа Яна Макьюэна , и «Спящий чуткий сон» (1992), сочувственное исследование торговца наркотиками, борющегося за нормальную жизнь. В 2005 году Шредер назвал «Чуткий сон» своим «самым личным» фильмом. [13] В 1997 году он снял фильм «Прикосновение» (1997), основанный на романе Элмора Леонарда о молодом человеке, который, по-видимому, способен лечить больных наложением рук.

В 1998 году Шрейдер получил признание критиков за драму « Колдовство» . В фильме рассказывается история проблемного полицейского из маленького городка ( Ник Нолти ), который становится одержимым разгадкой тайны смертельного несчастного случая на охоте. Сценарий Шредера был основан на романе Рассела Бэнкса . Фильм был номинирован на множество премий, в том числе на две премии «Оскар» за актерское мастерство (за Нолти и Джеймса Коберна ). В том же году Шредер получил премию «Выдающийся сценарист» кинофестиваля в Остине .

В 1999 году Шредер получил премию «Лавр» за достижения в области сценарного мастерства от Гильдии писателей Америки .

В 2002 году он снял знаменитый биографический фильм «Автофокус» , основанный на жизни и убийстве «Героев Хогана» актера Боба Крейна .

В 2003 году Шрейдер попал в заголовки развлекательных газет после того, как его уволили из «Экзорциста: Доминион» , фильма-приквела к классическому фильму ужасов «Изгоняющий дьявола» 1973 года. Производственным компаниям фильма Morgan Creek Productions и Warner Bros. Pictures резко не понравился фильм, снятый Шрейдером. Режиссер Ренни Харлин был нанят для пересъемки почти всего фильма, который был выпущен под названием «Экзорцист: Начало» 20 августа 2004 года и получил катастрофически негативные отзывы и смущающие кассовые сборы. Warner Bros. и Morgan Creek вложили в эту работу более 80 миллионов долларов, а фильм Харлина принес на внутреннем рынке только 41 миллион долларов. Премьера версии фильма Шрейдера состоялась на Брюссельском международном фестивале фантастического кино 18 марта 2005 года под названием «Изгоняющий дьявола: Оригинальный приквел» . Из-за огромного интереса к версии Шредера со стороны как критиков, так и киноманов, Warner Bros. согласилась дать фильму ограниченный прокат в кинотеатрах позже в том же году под названием «Доминион: Приквел к экзорцисту» . Фильм был показан всего на 110 экранах США и собрал всего 251 000 долларов. Версия Шрейдера понравилась критикам гораздо больше, чем версия Харлина. Однако фильм Шрейдера в конечном итоге встретил в целом негативную реакцию.

Шредер на Международном кинофестивале в Карловых Варах, 2009 г.

После этого Шредер снялся в фильме «Уокер» (2007) с Вуди Харрельсоном в роли эскорта-мужчины, вовлеченного в расследование политического убийства, а также в израильском фильме « Воскресший Адам» (2008) с Джеффом Голдблюмом и Уиллемом Дефо в главных ролях .

Шрейдер возглавлял международное жюри Берлинского международного кинофестиваля 2007 года, а в 2011 году стал членом жюри текущего конкурса короткометражных фильмов Filmaka . [14] 2 июля 2009 года Шрейдер был удостоен первой награды за заслуги в области сценарного мастерства на фестивале ScreenLit в Ноттингеме , Англия . На фестивале было показано несколько его фильмов, в том числе «Мисима: Жизнь в четырёх главах» , последовавшее за вручением награды режиссёром Шейном Медоузом .

После пяти лет безуспешных попыток найти финансирование для создания художественных фильмов Шрейдер вернулся с «Каньонами» (2013), эротическим драматическим триллером по сценарию Брета Истона Эллиса в главных ролях с Линдси Лохан и звездой фильмов для взрослых Джеймсом Дином . Этот фильм был одним из первых фильмов, который использовал веб-сайт Kickstarter для краудсорсинга финансирования. Шрейдер также использовал веб-сайт Let It Cast, чтобы неизвестные актеры отправляли свои записи для прослушивания через Интернет. Компания American Apparel предоставила гардероб для фильма. В конечном итоге фильм был снят всего за 250 000 долларов, а 2 августа 2013 года он был выпущен ограниченным тиражом компанией IFC Films . Фильм был плохо принят критиками и публикой. Фильм собрал в кинотеатрах всего 56 000 долларов, но позже добился успеха, когда был выпущен на различных платформах «Видео по запросу» .

В 2014 году Шредер снял Умирание света шпионский триллер « » с Николасом Кейджем в роли правительственного агента, страдающего от смертельной болезни, Антоном Ельчином и Ирен Жакоб . На этапе постпродакшена продюсеры фильма отказали Шрейдеру в окончательной версии. [15] Фильм был негативно воспринят многими кинокритиками и стал кассовой бомбой . Позже Шредер переделал Dying of the Light в отдельную, более экспериментальную работу Dark , получившую больше положительных отзывов.

Премьера драматического триллера Шрейдера «Первая реформация в главной роли » с Итаном Хоуком состоялась на Венецианском кинофестивале 2017 года и получила признание критиков. Шрейдер получил свою первую номинацию на премию Оскар за фильм в категории «Лучший оригинальный сценарий» . В 2021 году он снял криминальную драму «Счетчик карт» в главных ролях с Оскаром Айзеком и Тиффани Хэддиш . Премьера фильма также состоялась на Венецианском кинофестивале 2021 года и получила высокую оценку критиков. Шредер сгруппировал эти два фильма в свободную трилогию с еще одним триллером «Мастер-садовник в главных ролях » с Джоэлом Эдгертоном и Сигурни Уивер . Как и остальная часть трилогии, ее премьера состоялась на Венецианском кинофестивале в 2022 году, где Шредер был удостоен почетной премии «Золотой лев» .

Шрейдер на Венецианском кинофестивале 2022 года

В 2023 году было подтверждено, что Шредер напишет и срежиссирует «О, Канада» — экранизацию своего друга Рассела Бэнкса романа «Предшедшие в главных ролях » с Ричардом Гиром и Джейкобом Элорди . [16]

Предстоящие

[ редактировать ]

Кроме того, Шредер написал вестерн « Три пушки на рассвете», которого стал Антуан Фукуа режиссером ; драма о медсестре-травматологе по имени RN, в которой Элизабет Мосс сыграет главную роль и станет режиссером; и сценарий без названия о сексуальном наркомане. [17] [18]

Театральная карьера

[ редактировать ]

Шрейдер написал две пьесы: «Берлинале» и «Клуб Клеопатры» . Премьера последнего состоялась в театре Powerhouse в Покипси , штат Нью-Йорк , в 1995 году, а его дебют на иностранном языке состоялся в Вене в 2011 году. [8] [19] [20]

Постоянной темой в фильмах Шредера является главный герой, идущий по пути саморазрушения или совершающий действия, которые сознательно или подсознательно работают против него самого. Финал часто несет в себе элемент искупления, которому предшествует болезненное жертвоприношение или очищающий акт насилия. [ нужна ссылка ]

Шрейдер неоднократно называл «Таксиста» , «Американского жиголо» , «Чуткий спящий» , «Каньоны» , «Уокер» , «Первый реформатор » и «Счетчик карт» историями «человека в комнате». Главный герой в каждом фильме меняется от гневного, затем самовлюбленного, позже тревожного персонажа до человека, скрывающегося за маской поверхностности. [8] [21] [22]

Хотя многие из его фильмов и сценариев основаны на реальных биографиях («Бешеный бык» , «Мисима: Жизнь в четырех главах» , «Пэтти Херст» , «Автофокус») , Шредер признался, что у него проблемы с биографическими фильмами из-за того, что они изменяют реальные события, что он и сделал. пытались предотвратить путем навязывания структур и стилизации. [8]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шредер боролся с кокаиновой зависимостью, которая способствовала его разводу с первой женой, арт-директором Джанин Оппеволл . Затем он переехал из Лос-Анджелеса в Японию в надежде наладить свою жизнь и, наконец, отказался от наркотиков примерно в 1990 году. Его второй брак - с актрисой Мэри Бет Хёрт , которая появлялась в небольших ролях в различных его фильмах. [23] Вместе у них двое детей, дочь и сын. [24]

В сентябре 2022 года Шрейдер был госпитализирован с COVID-19 и пневмонией , вызвавшими «затруднение дыхания». [25]

В январе 2023 года он и его жена переехали из пригорода Нью-Йорка округа Патнэм в роскошный дом престарелых на Манхэттене в районе Хадсон-Ярдс , где Хёрт проходит лечение от ухудшающейся болезни Альцгеймера . [26]

Просмотры

[ редактировать ]

Шрейдер — христианин . Воспитанный кальвинистом , Шрейдер отказался от религии в молодости, прежде чем вернуться в христианство позже в жизни. Он стал членом епископальной церкви после рождения детей. По состоянию на 2018 год он посещает пресвитерианскую церковь. [27] В его фильмах часто присутствуют религиозные темы. [28] Однако Шредер сейчас подчеркнул, что считает себя всего лишь христианином. [29]

В декабре 2016 года Шрейдер назвал предстоящее президентство Трампа «призывом к насилию» и заявил, что «мы должны быть готовы взять в руки оружие. Как старый Джон Браун ». Он быстро удалил пост, но его посетило контртеррористическое бюро Нью-йоркского департамента полиции с угрозами расправы. Шредер выразил некоторое сожаление по поводу своего поста (обвинив в нем употребление алкоголя и прием амбиена ) , извинившись за агрессивную риторику своего поста, но не за комментарии, критикующие Трампа. [30]

В 2021 году Шрейдер атаковал культуру отмены , назвав ее «заразной… как вирус Дельта ». [31] того года В 2022 году Шрейдер раскритиковал опрос Sight and Sound Greatest Films , назвав его «политкорректной перестановкой», в котором Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080 была выбрана как величайший фильм всех времен, являющийся продуктом « искаженная пробудившаяся переоценка». [32] В 2023 году он также раскритиковал политизацию 95-й церемонии вручения премии «Оскар» , написав, что «борьба за пробуждение» церемонии вручения «Оскара» сделала ее церемонию «с каждым годом все менее значимой». [33]

Любимые фильмы

[ редактировать ]

В 2012 году Шредер принял участие в опросах киноиндустрии Sight & Sound того же года. Каждые десять лет проводится отбор величайших фильмов всех времен. Современным режиссерам предлагалось выбрать десять фильмов по своему выбору. Шредер привел следующие десять в алфавитном порядке. [34]

В 2022 году Шредер обновил свой список, включив в него: [32]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Примечания
1974 Якудза Нет Да
1976 Таксист Нет Да
Одержимость Нет Да
1977 Раскатистый гром Нет Да
1978 Синий воротничок Да Да
1979 Хардкор Да Да
старые парни Нет Да Также исполнительный продюсер
1980 Американский жиголо Да Да
Бешеный бык Нет Да
1982 Люди-кошки Да В титрах не указан
1985 Мисима: Жизнь в четырех главах Да Да
1986 Берег Москитов Нет Да
1987 Свет дня Да Да
1988 Пэтти Херст Да Нет
Последнее искушение Христа Нет Да
1990 Комфорт незнакомцев Да Нет
1992 Легкий сон Да Да
1994 Охота на ведьм Да Нет телефильм
1995 Новый Синий Да Да Документальный короткометражный фильм
1996 ратуша Нет Да
1997 Трогать Да Да
скорбь Да Да
1999 Навсегда мой Да Да
Вынесение мертвых Нет Да
2002 Автофокус Да Нет
2005 Доминион: Приквел к Экзорцисту Да Нет
2007 Уокер Да Да
2008 Адам воскрес Да Нет
2013 Каньоны Да Нет
2014 Умирание света Да Да
2016 Собака ест собаку Да Нет Роль: Грек Грек
2017 Первый реформатский Да Да Номинация — Премия Оскар за лучший оригинальный сценарий
2021 Счетчик карт Да Да
2022 Святых не существует Нет Да Также исполнительный продюсер
Мастер-садовник Да Да
2024 О, Канада Да Да

Неизданные сценарии

[ редактировать ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]
Год Заголовок Художник
1985 « Тесная связь с моим сердцем (кто-нибудь видел мою любовь) » Боб Дилан

Документальные и другие выступления

[ редактировать ]
Год Заголовок
1987 Берлинале
2004 Клуб Клеопатры

номинирован

[ редактировать ]
  • 1977 – «Золотой глобус» , США, «Золотой глобус» – лучший сценарий – фильм «Таксист»
  • 1977 – Гильдия писателей Америки, США, премия WGA (экран) водителю такси
  • 1977 – Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов , США, «Золотой свиток» – лучший фильм ужасов для одержимости
  • 1979 – Берлинский международный кинофестиваль , «Золотой берлинский медведь» за хардкор
  • 1981 – Золотой глобус, США, Золотой глобус – лучший сценарий – фильм « Бешеный бык» (совместно с Мардиком Мартином)
  • 1985 – Каннский кинофестиваль, Золотая пальмовая ветвь за фильм «Мисима: Жизнь в четырех главах»
  • 1988 – Каннский кинофестиваль, Золотая пальмовая ветвь – Пэтти Херст
  • 1988 – Национальный совет по обзору, США, Премия NBR – 10 лучших фильмов года за «Последнее искушение Христа».
  • 1989 – Общество политического кино, США, премия PFS – разоблачение Пэтти Херст
  • 1992 – Берлинский международный кинофестиваль, «Золотой берлинский медведь» за «Чуткий спящий».
  • 1992 – Кинофестиваль в Довиле , премия критиков за «Чуткий сон»
  • 1993 – Премия Independent Spirit Awards – лучший сценарий к фильму «Чуткий сон»
  • 1993 – Mystfest, лучший фильм для чутко спящего человека
  • 1995 – Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, премия «Сатурн» – лучшая одножанровая телевизионная презентация « Охоты на ведьм»
  • 1997 – Ситжес – Каталонский международный кинофестиваль , лучший фильм для прикосновения
  • 1997 – Международный кинофестиваль в Вальядолиде, «Золотой шип скорби »
  • 1998 – Премия Independent Spirit Awards – лучший сценарий для фильма «Прикосновение»
  • 1998 - Премия Independent Spirit Awards - лучший режиссер фильма "Прикосновение"
  • 1999 – Премия Independent Spirit Awards – лучший сценарий к фильму «Страдание»
  • 1999 – Премия Independent Spirit Awards – лучший режиссер фильма «Страдание»
  • 2002 – Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне , «Золотая ракушка» за автофокус.
  • 2003 – Golden Trailer Awards, Golden Trailer – Самый дрянной трейлер для автофокуса
  • 2005 — Премия «Золотая малина» , Премия «Раззи» — худший режиссёр фильма «Доминион: приквел к «Экзорцисту»
  • 2018 – Independent Spirit Awards – лучший сценарий к фильму «Первый реформат»
  • 2018 – Independent Spirit Awards – Лучший режиссер фильма «Первый реформат»
  • 2019 – Премия «Оскар» лучший оригинальный сценарий к фильму «First Reformed»
  1. ^ Моррис, Броган. «С чего начать с Пола Шрейдера» . Британский институт кино . Проверено 10 сентября 2022 г.
  2. ^ Аллан, Мэтью (19 мая 2023 г.). « Теперь я свободнее»: разговор с Полом Шрейдером» . Ярмарка тщеславия . Проверено 19 мая 2023 г.
  3. ^ Хармец, Алжан (24 августа 1988 г.). «Как студия превратила «Искушение» в хит» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Стареющие быки возвращаются» . Хранитель . Лондон. 31 октября 1999 г.
  5. ^ «Пол Дж. Шредер» . www.newnetherlandinstitute.org .
  6. ^ Шредер, Пол (2007). «Тонкий лед: взросление на Гранд-Рапидс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  7. ^ Джон Брэйди, Мастерство сценариста , Simon & Schuster, 1982 ( ISBN   0-671-25230-5 ).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кевин Джексон (редактор), Шрейдер о Шрейдере и других произведениях , Faber & Faber, 2004 ( ISBN   0-571-22176-9 ).
  9. ^ Вулф, Александра (июнь 2018 г.). «Пол Шрейдер вновь обращается к своим кальвинистским корням» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 сентября 2022 г.
  10. ^ Шульман, Майкл (4 сентября 2021 г.). «Для Пола Шредера все началось на диване Полины Кель» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 сентября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джозеф МакБрайд, Стивен Спилберг: Биография , Фабер и Фабер, 1997 ( ISBN   0-571-19177-0 ).
  12. ^ «Берлинале: Жюри» . berlinale.de . Проверено 27 февраля 2011 г.
  13. Интервью с Полом Шрейдером в программе The Hollywood Interview , первоначально опубликовано в журнале Venice Magazine , ноябрь 2005 г., получено 6 ноября 2011 г.
  14. ^ Краткий профиль. Архивировано 19 декабря 2009 года в Wayback Machine Пола Шредера на Filmaka.com , получено 6 ноября 2011 года.
  15. Пол Шрейдер, Николас Виндинг Рефн и Николас Кейдж проводят кампанию против их фильма «Умирание света», 16 октября 2014 г. — IndieWire
  16. ^ Бергесон, Саманта (11 сентября 2023 г.). «Джейкоб Элорди присоединяется к Ричарду Гиру в фильме Пола Шредера «О, Канада» » . ИндиВайр . Проверено 18 сентября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Пирс, Леонард (7 апреля 2023 г.). «Пол Шрейдер организует воссоединение Ричарда Гира; Антуан Фукуа и Элизабет Мосс предложили сценарии для постановки» . Киноэтап . Проверено 26 июня 2024 г.
  18. ^ Пол Шрейдер анонсирует новый фильм о «сексуальном одержимом»
  19. История производства . Архивировано 19 января 2012 года в Wayback Machine компании New York Stage and Film, получено 9 декабря 2011 года.
  20. ^ Frankfurter Allgemeine Zeitung (Франкфурт), 3 февраля 2011 г.
  21. Шрейдер: Инди — собаки-мусорщики, рыскающие по планете в поисках отходов — Интервью с Роджером Эбертом в Chicago Sun-Times , 11 декабря 2007 г., получено 22 ноября 2011 г.
  22. ^ Интервью. Архивировано 22 февраля 2012 года в Wayback Machine с Полом Шредером на сайте Filmmakermagazine.com , получено 2 ноября 2011 года.
  23. ^ «Пол Шрейдер: Изгнание демонов» . Независимый . 7 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
  24. ^ Ротштейн, Мервин (2 ноября 1989 г.). «Акт жонглирования Мэри Бет Хёрт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 января 2020 г.
  25. ^ Руими, Иордания (9 сентября 2022 г.). «Пол Шрейдер госпитализирован» . Мир Рила . Проверено 12 сентября 2022 г.
  26. ^ Куинлан, Адриана (7 апреля 2023 г.). «Очень дни Пола Шредера в престарелых» . Curbed.com . Вокс Медиа, ООО . Проверено 10 апреля 2023 г.
  27. ^ Вулф, Александра (июнь 2018 г.). «Пол Шрейдер вновь обращается к своим кальвинистским корням» . Уолл Стрит Джорнал .
  28. ^ Семли, Джон (30 марта 2017 г.). «Режиссер Пол Шредер и отношения кино с религией» . Глобус и почта .
  29. ^ ДеЯнг, Эндрю. «Я доверяю свою душу благодати: религиозное воображение Пола Шрейдера» . Журнал изображений . № 113.
  30. ^ Сигел, Татьяна (16 декабря 2016 г.). « Ночной пост против Трампа писателя «Таксиста» Пола Шредера побудил полицию Нью-Йорка посетить» . Голливудский репортер .
  31. ^ Терка, Том (1 сентября 2021 г.). «Пол Шредер говорит о «заразной» культуре отмены, о том, почему «Оскары» «сломаны» и что их выбрасывают из карантинного покерного клуба – Венеция» . Голливудский срок .
  32. ^ Перейти обратно: а б Зилко, Кристиан (3 декабря 2022 г.). «Пол Шредер раскритиковал «Джинну Дилман», возглавившую рейтинг Sight & Sound, как «искаженную переоценку пробуждения» » . Индивайр .
  33. ^ Пенли, Тейлор (14 марта 2023 г.). « Сценарист «Таксиста» Пол Шредер разгромил «Оскара» в посте в Facebook: «Они с каждым годом значат меньше » . Фокс Ньюс .
  34. ^ «Пол Шрейдер» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Ричард (март – апрель 1976 г.). «Пол Шредер: Интервью» . Комментарий к фильму .
  36. ^ Абрамович, Алекс (1 мая 2023 г.). «Пол Шрейдер хочет снять еще один фильм» . Житель Нью-Йорка . Проверено 26 июня 2024 г.
  37. ^ «Квебекуа! (Кей-бек-куа!) | Пол Шрейдер, сценарист» . Королевские книги . Проверено 26 июня 2024 г.
  38. ^ Прайд, Рэй (22 мая 2018 г.). «ЭКСКУРСЫ: Пол Шрейдер из группы First Reformed оглядывается назад, в середине карьеры» . Фильм Ньюсити . Проверено 26 июня 2024 г.
  39. ^ Скорсезе, Мартин (1990). Скорсезе о Скорсезе . Фабер и Фабер. п. 147. ИСБН  9780571176724 .
  40. ^ «Обзор сценария – Kingdom Come (Что впоследствии стало «Близкими контактами третьего рода»)» . ScriptShadow . 19 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  41. ^ «ГАВАНСКАЯ КОЛОНИЯ переработала первый черновой вариант сценария 75-го года, неизданный сценарий Пола Шредера!» . Стоит точка . Проверено 25 июня 2024 г.
  42. ^ «После «Таксиста» я хотел…» 5 августа 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  43. ^ «СЦЕНАРИЙ ГЕРШВИНА ПОЛА ШРЕДЕРА, НЕПРОИЗВЕДЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ ДЖОРДЖА ГЕРШВИНА, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ» . Стоит точка . Проверено 25 июня 2024 г.
  44. ^ «Стареющие быки возвращаются» . Хранитель . 31 октября 1999 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  45. ^ «Расследование (Пол Шредер) [08.07.1986]» . Интернет-архив . Проверено 26 июня 2024 г.
  46. ^ «ДИСТРИБЬЮТОР 2000 ГОДА. ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ ПЕРЕСМОТРЕННОГО НЕПРОИЗВЕДЕННОГО СЦЕНАРИЯ ПОЛ ШРЕДЕР» . Стоит точка . Проверено 25 июня 2024 г.
  47. ^ «ДВЕРИ ВОСПРИЯТИЯ 2000 ПОЛ ШРЕДЕР ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ НЕПРОИЗВЕДЕННОГО СЦЕНАРИЯ» . Стоит точка . Проверено 25 июня 2024 г.
  48. ^ «ФУГА ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕПРОИЗВЕДЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ ПОЛА ШРЕДЕРА 2003 ГОДА РЕДКАЯ» . Стоит точка . Проверено 25 июня 2024 г.
  49. ^ Патчи, Мэтт (11 июня 2018 г.). «Режиссер фильма «Первый реформатор» Пол Шрейдер изменит ваше представление о кино» . Полигон . Проверено 13 сентября 2023 г.
  50. ^ Сатия, Гарима (17 ноября 2022 г.). «Мартин Скорсезе хотел снять Шахрукх Кхана и Леонардо Ди Каприо в «Экстремальном городе», но фильм развалился» . Индия Таймс . Проверено 24 сентября 2023 г.
  51. ^ Кит, Борис (2 августа 2011 г.). «Пол Шрейдер вместе с Бретом Истоном Эллисом работают над триллером об акулах «Наживка» » . Голливудский репортер . Проверено 26 июня 2024 г.
  52. ^ Сартор, Райан (8 ноября 2011 г.). «Клайв Оуэн сыграет главную роль в боевике Пола Шредера «Воспоминание» » . ИндиВайр . Проверено 26 июня 2024 г.
  53. ^ Томпсон, Энн (20 мая 2012 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Пол Шредер рассказывает биографический фильм о легендарной крошечной танцовщице Кшесинской» . ИндиВайр . Проверено 26 июня 2024 г.
  54. ^ Роксборо, Скотт (10 февраля 2013 г.). «Берлин, 2013: Режиссер «Каньонов» Пол Шредер напишет «Правую руку дьявола» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 26 июня 2024 г.
  55. ^ Хоупвелл, Джон (27 ноября 2014 г.). «Пол Шредер готовит веб-сериал «Жизнь на другой стороне» » . Разнообразие . Проверено 26 июня 2024 г.
  56. ^ Руими, Иордания (27 мая 2016 г.). «Интервью: Пол Шрейдер и Мэтью Уайлдер рассказывают «Собака ест собаку», похвалу от Михаэля Ханеке и продвижение финальной версии» . Плейлист . Проверено 26 июня 2024 г.
  57. ^ Джон, Эрик (14 февраля 2019 г.). «Следующий фильм Пола Шрейдера: вестерн-римейк, как будто Малик и Линч насрали на сценарий » . ИндиВайр . Проверено 26 июня 2024 г.
  58. ^ Броуди, Ричард (22 апреля 2021 г.). «Пол Шрейдер о создании и просмотре фильмов в эпоху Netflix» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 ноября 2023 г.
  59. ^ Родрик, Стивен (9 мая 2024 г.). «Может ли Пол Шрейдер обмануть смерть? Режиссер фильма «О, Канада» в Каннах, собака Скорсезе откусила ему палец и защищает Кевина Спейси» . Разнообразие . Проверено 26 июня 2024 г.
  60. ^ «Премия Франклина Дж. Шаффнера» . АФИ КОНСЕРВАТОРИЯ . Проверено 8 сентября 2022 г.
  61. ^ «Награда Шредера за жизненные достижения в Стокгольме» . Голливудский репортер . Ассошиэйтед Пресс. 3 октября 2007 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  62. ^ Спера, Стеф (13 ноября 2008 г.). «Международный кинофестиваль в Сент-Луисе – Студенческая жизнь» . Студенческая жизнь — независимая газета Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Проверено 8 сентября 2022 г.
  63. ^ Бьюкенен, Кайл (27 ноября 2018 г.). « Наездник» и «Первый реформатор» возглавили премию Gotham Awards» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2022 г.
  64. ^ Тэпли, Кристофер (27 ноября 2018 г.). «Национальный совет кинокритиков назвал «Зеленую книгу» лучшим фильмом 2018 года» . Разнообразие . Проверено 28 ноября 2018 г.
  65. ^ Бжески, Патрик (3 сентября 2022 г.). «Венеция: Пол Шрейдер вспоминает свои 50 лет в кино: «Мне очень повезло» » . Голливудский репортер . Проверено 8 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Трансцендентальный стиль в кино: Озу, Брессон, Дрейер , Da Capo Press, 1988 ( ISBN   0-306-80335-6 ).
  • Заметки о фильме «Нуар» , Комментарий к фильму , Vol. 8, № 1, весна 1972 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4395adc4622e343c3e9c03dfde7c87bc__1722421260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/bc/4395adc4622e343c3e9c03dfde7c87bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Schrader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)