Jump to content

Дэвид Финчер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дэвид Финчер
Финчер в 2023 году
Рожденный ( 1962-08-28 ) 28 августа 1962 г. (61 год)
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1980 – настоящее время
Работает Фильмография
Супруги
Донья Фиорентино
( м. 1990; дивизия 1995)
( м. 1996 г.)
Дети 1
Родственники Джек Финчер (отец)
Награды Полный список

Дэвид Эндрю Лео Финчер (родился 28 августа 1962 г.) - американский кинорежиссер. Его фильмы , большинство из которых представляют собой психологические триллеры , собрали в мировом прокате более 2,1 миллиарда долларов и получили множество наград , в том числе три номинации на премию Оскар за лучшую режиссуру . Он также получил четыре премии «Эмми» , две премии «Грэмми» , премию BAFTA и премию «Золотой глобус» .

Финчер стал соучредителем продюсерской компании Propaganda Films в 1986 году. Он снял для компании множество музыкальных клипов, в том числе » Мадонны « Express Yourself в 1989 году и « Vogue » в 1990 году, оба из которых принесли ему премию MTV Video Music Award за лучший фильм. Направление . Он получил две премии «Грэмми» за лучшее музыкальное видео на песни « Love Is Strong » (1994) группы Rolling Stones и « Suit & Tie » (2013) Джастина Тимберлейка с участием Jay-Z .

Его дебют в художественном кино состоялся в фильме «Чужой 3» (1992), а прорыва он добился в фильме «Семь» (1995). С тех пор он снял «Игру » (1997), «Бойцовский клуб» (1999), «Комнату паники» (2002), «Зодиак» (2007), «Девушку с татуировкой дракона» (2011), «Исчезнувшую» (2014) и «Убийцу» (2023). Он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру за драмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Социальная сеть» (2010) и «Манк» (2020).

На телевидении Финчер выступал в качестве исполнительного продюсера и режиссера сериалов « Netflix Карточный домик» (2013–2018) и «Охотник за разумом» (2017–2019), получив премию Primetime Emmy Award за лучшую режиссуру драматического сериала за пилотный эпизод сериала. бывший. Он также был исполнительным продюсером и соавтором мультсериала Netflix « Любовь, смерть и роботы» (с 2019 г. по настоящее время), который получил три премии Primetime Emmy Awards за выдающуюся короткометражную анимационную программу .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвид Эндрю Лео Финчер [1] [2] родился в Денвере 28 августа 1962 года. [3] Его мать, Клэр Мэй (урожденная Ботчер), была медсестрой-психиатром из Южной Дакоты , работавшей в программах по борьбе с наркозависимостью. Его отец, Говард Келли «Джек» Финчер (1930–2003), был писателем из Оклахомы , работавшим репортером и руководителем бюро Life журнала . [4] [5] [6] Когда Финчеру было два года, семья переехала в Сан-Ансельмо, Калифорния был кинорежиссер Джордж Лукас . , где среди его соседей [5] Он увлекся кинопроизводством в восемь лет и начал снимать фильмы на 8-мм камеру . [3] [5] В интервью 2012 года он сказал:

Мне было восемь лет, и я посмотрел документальный фильм о создании « Буча Кэссиди и Сандэнс Кид» . Мне никогда не приходило в голову, что действие фильмов происходит не в реальном времени. Я знал, что это фейк, я знал, что люди играют, но мне никогда не приходило в голову, что на создание фильма может уйти [...] четыре месяца! Там была показана вся компания со всеми этими арендованными лошадьми и движущимися трейлерами, снимающими сцену на крыше поезда. Они нанимали кого-нибудь, похожего на Роберта Редфорда, чтобы тот прыгнул в поезд. Мне никогда не приходило в голову, что между каждым из этих кадров проходят часы. Настоящий цирк был невидимым, как и должно быть, но, увидев это, я стал одержим идеей «Как?» Это был величайший волшебный трюк. Мысль о том, что 24 неподвижных фотографии показаны в такой быстрой последовательности, что от них передается движение – ух ты! И я думал, что никогда не будет ничего более интересного, чем то, чем можно было бы заняться всю оставшуюся жизнь. [7]

Подростком Финчер переехал в Эшленд, штат Орегон , где учился в средней школе Эшленда . После школы он ставил пьесы, проектировал декорации и освещение, был внепрофсоюзным киномехаником в Университетском театре и работал ассистентом продюсера на новостной станции KOBI в Медфорде . Он зарабатывал себе на жизнь, работая помощником официанта, посудомойщиком и поваром. [8]

1983–1991: Ранние работы.

[ редактировать ]

Зарекомендовав себя в киноиндустрии, Финчер работал на студии Джона Корти руководителем производства. Набравшись дальнейшего опыта, он стал продюсером визуальных эффектов, работая над анимационным фильмом «Дважды в сказке » (1983) с Джорджем Лукасом. [5] [9] Он был нанят Industrial Light & Magic (ILM) в 1983 году в качестве помощника оператора и матового фотографа. [5] и работал над фильмами «Возвращение джедая» (1983) и «Индиана Джонс и Храм судьбы» (1984). [10] В 1984 году он покинул ILM, чтобы снять телевизионную рекламу Американского онкологического общества , в которой был изображен курящий сигарету плод. [5]

Это быстро привлекло к Финчеру внимание продюсеров Лос-Анджелеса, и вскоре ему была предоставлена ​​возможность снять документальный фильм Рика Спрингфилда 1985 года «Рит живого барабана» . [11] Начав режиссерскую карьеру, Финчер стал соучредителем продюсерской компании Propaganda Films и начал снимать рекламные ролики и музыкальные клипы. [11] Другие режиссеры, такие как Майкл Бэй , Антуан Фукуа , Мишель Гондри , Спайк Джонз , Алекс Пройас , Пол Рахман , Марк Романек , Зак Снайдер и Гор Вербински, также оттачивали свое мастерство в Propaganda Films, прежде чем перейти к художественным фильмам. [12]

Финчер снял телевизионную рекламу для многих компаний, включая Levi's , Converse , Nike , Pepsi , Revlon , Sony , Coca-Cola и Chanel , хотя он ненавидел это делать. [5] [13] Начиная с 1984 года Финчер начал сниматься в музыкальных клипах. Он снимал видео для различных артистов, включая певцов и авторов песен Рика Спрингфилда, Дона Хенли , Марту Дэвис , Паулу Абдул , рок-группу The Outfield и певца R&B Джермейна Стюарта . [14] Клип Финчера 1990 года на « Freedom! '90 » стал одним из самых успешных для Джорджа Майкла . [15]

Он был режиссером » Майкла Джексона « Who Is It , » Aerosmith « Janie's Got A Gun и » Билли Айдола « Cradle of Love . Для Мадонны он снял клипы для « Express Yourself », « Oh Father », « Bad Girl » и « Vogue ». [11] Черно -белый видеоролик для журнала Vogue был вдохновлен фильмами 1920-х и 1930-х годов и часто упоминался как один из лучших видеороликов всех времен. [16] В период с 1984 по 1993 год Финчер был режиссером 53 музыкальных клипов. [14] Производство музыкальных клипов он называл своей собственной «киношколой», в которой научился эффективно работать в рамках небольшого бюджета и сроков. [17] [18]

1992–2000: Прорыв

[ редактировать ]

В 1990 году компания 20th Century Fox наняла Финчера, чтобы заменить Винсента Уорда на посту режиссера научно-фантастического фильма ужасов «Чужой 3» (1992), его режиссерского дебюта. [19] Это была третья часть «Чужой» франшизы в главной роли с Сигурни Уивер . Фильм был выпущен в мае 1992 года и получил неоднозначную оценку критиков и был признан более слабым, чем предыдущие фильмы. [20] С самого начала работе над «Чужым 3» мешало вмешательство студии и несколько заброшенных сценариев. [21] [22] Питер Трэверс из Rolling Stone назвал фильм «смелым и захватывающим», несмотря на «борьбу девяти сценаристов» и «вмешательство студии». [23]

Фильм получил номинацию на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты . [24] Спустя годы Финчер публично выразил свое беспокойство и впоследствии отрекся от фильма. В книге « Режиссерская версия: представляя Голливуд в 21 веке» Финчер обвиняет продюсеров в недостатке доверия к нему. [25] В интервью The Guardian в 2009 году он заявил: «Никто не ненавидел это больше, чем я; по сей день никто не ненавидит это больше, чем я». [26]

После этого критического разочарования Финчер отказался от чтения сценариев фильмов и режиссуры другого проекта. [27] Он ненадолго вернулся к режиссуре рекламных роликов и музыкальных клипов, включая видео на песню « Love Is Strong » группы Rolling Stones в 1994 году, которое получило премию «Грэмми» за лучшее музыкальное видео . [28] Вскоре Финчер решил вернуться в кино. Он прочитал Эндрю Кевина Уокера оригинальный сценарий к фильму «Семь» (1995), который был отредактирован Джеремайей Чечиком , режиссером, работавшим в какой-то момент над проектом. Финчер не выразил заинтересованности в постановке исправленной версии, поэтому New Line Cinema согласилась сохранить первоначальный финал. [27] [29] В главных ролях Брэд Питт , Морган Фриман , Гвинет Пэлтроу , Р. Ли Эрми и Кевин Спейси . В фильме рассказывается история двух детективов, которые пытаются идентифицировать серийного убийцу , который основывает свои убийства на христианских семи смертных грехах . [30] «Семь» был положительно воспринят кинокритиками и стал одним из самых кассовых фильмов 1995 года, собрав более 320 миллионов долларов по всему миру. [31] В сценарии для Sight and Sound Джон Рэтхолл сказал, что это «самый сложный и тревожный фильм в жанре серийных убийц со времен «Охотника на людей », а Роджер Эберт высказал мнение, что «Семь » — «один из самых мрачных и беспощадных фильмов, когда-либо созданных в голливудском мейнстриме». " [32] [33]

После Seven Финчер снял видеоклип на песню « 6th Avenue Heartache ». Wallflowers [34] и стал режиссером своего третьего художественного фильма, детективного триллера «Игра» (1997), написанного дуэтом Джоном Бранкато и Майклом Феррисом . [35] Финчер также нанял сценариста Seven Эндрю Кевина Уокера, чтобы он внес свой вклад и доработал сценарий. [36] Снятая на месте в Сан-Франциско, история повествует об инвестиционном банкире, которого играет Майкл Дуглас , который получает необычный подарок от своего младшего брата ( Шон Пенн ), где он вовлекается в «игру», которая интегрируется с его повседневной жизнью, создавая он не может отличить игру от реальности. [35] Альмар Хафлидасон из BBC критически отозвался о финале, но похвалил визуальные эффекты: «Финчер проделывает чудесную работу, превращая обычные городские локации в пугающие декорации, где каждый поворот - это еще один шаг в неизведанное». [37] После выхода «Игры » в сентябре 1997 года фильм получил в целом положительные отзывы, но имел умеренные кассовые сборы. [38] Позже игра была включена в Criterion Collection . [39]

В августе 1997 года Финчер согласился снять «Бойцовский клуб » по одноименному роману Чака Паланика 1996 года . Это был его второй фильм с 20th Century Fox после проблемного производства « Чужого 3» . [40] В фильме с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях рассказывается о безымянном офисном работнике, страдающем бессонницей, который встречает продавца и вместе создает подпольный бойцовский клуб в качестве формы терапии. Фокс боролся с маркетингом фильма и был обеспокоен тем, что у него будет ограниченная аудитория. [41] Премьера «Бойцовского клуба» состоялась 15 октября 1999 года в США и вызвала неоднозначную реакцию и скромный кассовый успех; Фильм собрал 100,9 миллиона долларов при бюджете в 63 миллиона долларов. [42] Поначалу многие критики считали фильм «жестоким и опасным экспрессом мазохизма и агрессии». [43] Однако в последующие годы « Бойцовский клуб» стал культовым и получил признание благодаря своей многослойной тематике; фильм стал источником критического анализа со стороны ученых и кинокритиков . [44] [45]

2001–2010: дальнейший успех.

[ редактировать ]
Айзенберг и Финчер на Нью-Йоркском кинофестивале 2010 года.
Джесси Айзенберг и Финчер на Нью-Йоркском кинофестивале 2010 года .

В 2001 году Финчер выступил исполнительным продюсером первого сезона сериала «Прокат» — серии короткометражных фильмов, посвященных рекламе BMW автомобилей . Фильмы были опубликованы в Интернете в 2001 году. [46] Затем, в 2002 году, Финчер вернулся к другому художественному фильму, триллеру « Комната паники» . История рассказывает о матери-одиночке и ее дочери, которые прячутся в безопасной комнате своего нового дома во время вторжения в дом троицы. В главных ролях Джоди Фостер (заменившая Николь Кидман ), Форест Уитакер , Кристен Стюарт , Дуайт Йоакам и Джаред Лето . [47] он был выпущен в кинотеатрах 29 марта 2002 года, после месячной задержки, и получил признание критиков и коммерческий успех. [48]

В Северной Америке фильм заработал 96,4 миллиона долларов. В других странах он собрал 100 миллионов долларов при общемировом показателе в 196,4 миллиона долларов. [49] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle похвалил создателей фильма за «изрядную изобретательность… за 88 минут волнения» и убедительную игру Фостера. [50] Финчер признал «Комнату паники» более популярной, охарактеризовав фильм: «Это должен быть фильм о попкорне - в нем нет никаких важных, первоочередных последствий. Речь идет просто о выживании». [51]

Через пять лет после «Комнаты страха » Финчер вернулся 2 марта 2007 года с «Зодиак» триллером , основанным на книгах Роберта Грейсмита о поисках Зодиака , реального серийного убийцы, терроризировавшего сообщества в период с конца 1960-х по начало 1970-х годов. [52] Финчер впервые узнал о проекте после того, как к нему обратился продюсер Брэд Фишер ; он был заинтригован этой историей из-за своего личного детского опыта. «Дорожный патруль преследовал наши школьные автобусы», - вспоминает он. Его отец сказал ему: «Есть серийный убийца, который убил четырех или пяти человек... который угрожал... застрелить детей, когда они выходят из автобуса». [53]

После обширного исследования дела с другими продюсерами Финчер сформировал основной состав из Джейка Джилленхола , Марка Руффало , Роберта Дауни-младшего , Энтони Эдвардса и Брайана Кокса . Это был первый фильм Финчера, снятый в цифровом формате на Thomson Viper FilmStream HD камеру . Однако в некоторых сценах убийств использовались высокоскоростные пленочные камеры. [54] «Зодиак» был хорошо принят и вошел более чем в двести списков первой десятки (в большем количестве фигурировали только «Старикам здесь не место» и «Не будет крови »). [55] Тем не менее, фильм не имел кассовых сборов в США, заработав 33 миллиона долларов, но за границей добился большего успеха, собрав 51,7 миллиона долларов. [56] Во всем мире «Зодиак» имел умеренный успех. [57] Несмотря на кампанию Paramount Pictures , фильм не получил ни одной номинации на премию «Оскар» или «Золотой глобус». [58]

В 2008 году Финчер был задействован в экранизации научно-фантастического романа Свидание с Рамой « Артура Кларка » , однако Финчер сказал, что фильм вряд ли будет продолжен из-за проблем со сценарием. [59] Следующим его проектом стала «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), адаптация рассказа Ф. Скотта Фицджеральда одноименного 1923 года о человеке, который родился семидесятилетним младенцем и стареет наоборот. Романтическая драма стала третьим сотрудничеством Финчера с Брэдом Питтом, который играет вместе с Кейт Бланшетт . Бюджет фильма оценивался в 167 миллионов долларов, при этом для персонажа Питта использовались очень дорогие визуальные эффекты. [60]

Съемки начались в ноябре 2006 года в Новом Орлеане , воспользовавшись льготами Луизианы по съемкам. [61] Фильм был показан в прокате 25 декабря 2008 года в США и имел коммерческий успех и теплый прием. [62] [63] В статье для USA Today Клаудия Пуиг хвалит «изящную и пронзительную» историю, несмотря на то, что она «слишком длинная и не такая эмоциональная, как могла бы быть». [64] Фильм получил тринадцать на премию Оскар номинаций , в том числе за лучший фильм , лучшую режиссуру Финчера, лучшую мужскую роль Питта и лучшую женскую роль второго плана Тараджи П. Хенсон , а также выиграл три: за лучшую художественную постановку , лучший грим и лучшие визуальные эффекты . [65]

В 2010 году Финчер снял фильм «Социальная сеть» , биографическую драму об Facebook основателе Марке Цукерберге и его судебных баталиях. Сценарий написал Аарон Соркин , адаптировавший его из книги «Случайные миллиардеры» . [66] В роли Цукерберга играют Джесси Айзенберг , а второстепенный состав — Эндрю Гарфилд , Джастин Тимберлейк , Арми Хаммер и Макс Мингелла . Основные съемки начались в октябре 2009 года в Кембридже, штат Массачусетс , а год спустя фильм был выпущен. [67] Социальная сеть также имела коммерческий успех, заработав 224,9 миллиона долларов по всему миру. [68] На 83-й церемонии вручения премии «Оскар» фильм получил восемь номинаций и получил три награды; композиторы саундтрека Трент Резнор и Аттикус Росс получили награду за лучший оригинальный саундтрек , а две другие награды были за лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж фильма . [69] Фильм получил награды за лучший драматический фильм , лучшую режиссуру , лучший сценарий и лучший оригинальный саундтрек на 68-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» . [70] Критики, в том числе Роджер Эберт, похвалили сценарий, назвав фильм «завораживающим диалогом. Он делает невыразимую историю ясной и увлекательной». [71]

2011 – настоящее время: признанный режиссер.

[ редактировать ]
Руни Мара, Дэниел Крейг и Дэвид Финчер
Руни Мара , Дэниэл Крейг и Финчер на премьере фильма "Девушка с татуировкой дракона"

В 2011 году Финчер последовал успеху «Социальной сети» с «Девушкой с татуировкой дракона» , психологическим триллером по роману шведского писателя Стига Ларссона . Сценарист Стивен Зайлиан провел три месяца, анализируя роман, делая примечания и удаляя элементы, чтобы добиться подходящего времени действия. [72] В фильме с участием Дэниела Крейга в роли журналиста Микаэля Блумквиста и Руни Мары в роли Лисбет Саландер рассказывается о расследовании Микаэля, целью которого является раскрытие того, что случилось с женщиной из богатой семьи, которая исчезла четыре десятилетия назад. Чтобы сохранить обстановку романа, фильм в основном снимался в Швеции. [73]

Саундтрек, написанный совместно Трентом Резнором и Аттикусом Россом, был описан А. О. Скоттом из The New York Times как «нервирующий и мощный». [74] [75] после выхода фильма в декабре отзывы в целом были положительными . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [76] Скотт добавляет: «Г-н Финчер создает убедительную атмосферу политической угрозы и морального отчаяния». Филип Френч из The Guardian хвалит «аутентичные, необычные детали» и точную адаптацию. [77] Фильм получил пять номинаций на премию Оскар, в том числе за лучшую женскую роль Мары, и получил награду за лучший монтаж. [78] В 2012 году Финчер подписал договор первого выбора с Regency Enterprises. [79]

В 2013 году Финчер выступил исполнительным продюсером телесериала Карточный Netflix « домик» , политического триллера о стремлении конгрессмена к мести, первые два эпизода которого он также снял. [80] Сериал получил положительные отзывы и получил девять номинаций на премию Primetime Emmy , в том числе за лучший драматический сериал . Финчер получил премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала за первый эпизод. [81] Он также снял музыкальное видео, впервые с 2005 года, « Suit & Tie » Джастина Тимберлейка и Jay-Z , которое получило премию «Грэмми» за лучшее музыкальное видео. [82]

В 2014 году Финчер подписал контракт с HBO на три телесериала — «Утопия» (адаптация британского сериала , сценарий будет написан Джиллиан Флинн ), «Шейкдаун» и «Видеосинкразия» . В августе 2015 года из-за бюджетных споров между ним и сетью производство было остановлено. [83] Три года спустя, в 2018 году, «Утопию» подхватила Amazon Studios , создателем которой стала Джиллиан Флинн. [84]

Финчер снял «Исчезнувшую» (2014), экранизацию одноименного в главных ролях романа Джиллиан Флинн с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк . [85] [86] Он даже встретился с Флинном, чтобы обсудить свой интерес к проекту, прежде чем был выбран режиссер. [87] Действие истории разворачивается в Миссури . История начинается как загадка , которая следует за событиями вокруг Ника Данна (Аффлек), который становится главным подозреваемым во внезапном исчезновении своей жены Эми (Пайк). Имея успех у критиков и коммерческий успех, фильм заработал во всем мире 369 миллионов долларов при бюджете в 61 миллион долларов, что сделало его самой кассовой работой Финчера на сегодняшний день. [88] В статье для журнала Salon Эндрю О'Хехир хвалит «потрясающий актерский ансамбль, который прекрасно сочетается друг с другом», добавляя: «Все технические навыки изображения, звука и дизайна, которыми по праву славится Финчер, также находятся здесь». [89] «Исчезнувшая» получила награды и номинации в различных категориях ; Пайк была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль , а Финчер получил свою третью номинацию на «Золотой глобус» за лучшую режиссуру. [90]

Финчер и Джиллиан Флинн на 52-м Нью-Йоркском кинофестивале.
Финчер и Джиллиан Флинн на 52-м Нью-Йоркском кинофестивале

В период с 2016 по 2019 год Финчер был режиссером, продюсером и шоураннером другого сериала «Охотник за разумом» в главных ролях с Холтом МакКэллани и Джонатаном Гроффом . Сериал, основанный на книге « Охотник за разумом: Внутри элитного подразделения ФБР по расследованию серийных преступлений» , дебютировал на Netflix по всему миру 13 октября 2017 года. [91] [92] Он выразил заинтересованность в создании третьего сезона « Охотника за разумом» , который был отложен на неопределенный срок в 2020 году. [93] В 2023 году Финчер подтвердил, что Netflix не будет снимать третий сезон « Охотника за разумом» , заявив: «Я очень горжусь первыми двумя сезонами. Но это очень дорогое шоу, и, по мнению Netflix, мы не привлекли достаточно внимания. аудитории, чтобы оправдать такие инвестиции [в третий сезон]». [94]

В июне 2017 года Джим Джанопулос из Paramount Pictures объявил, что продолжение « Войны миров Z» находится «в продвинутой разработке» с Финчером и Брэдом Питтом. [95] Продюсеры Деде Гарднер и Джереми Кляйнер заявили, что Финчер приступит к режиссуре в июне 2019 года. [96] Однако в феврале 2019 года Paramount отменила проект. [97] С 2019 года Финчер является исполнительным продюсером Любовь, смерть и роботы» для Netflix. анимационного научно-фантастического веб-сериала « [98]

В июле 2019 года Финчер подписал контракт на постановку Манк « биографического фильма » о «Гражданине Кейне» сценаристе Германе Дж. Манкевиче . Манк получил ограниченный прокат в кинотеатрах 13 ноября 2020 года и стал доступен на Netflix 4 декабря. [99] Гэри Олдман сыграл Манкевича. [100] и фильм получил десять номинаций на премию Оскар, две из которых - за лучшую операторскую работу и лучший дизайн-постановку . [101]

Финчер был исполнительным продюсером сериала Voir (2021) для Netflix. [102] В 2022 году Финчер совершил свой первый набег на анимацию, сняв эпизод третьего сезона сериала « Любовь, смерть и роботы» . Эпизод называется «Плохое путешествие» и был написан сценаристом Seven Эндрю Кевином Уокером. [103] В феврале 2021 года сообщалось, что Финчер станет режиссером адаптации графического романа «Убийца» для Netflix, сценарий напишет Эндрю Кевин Уокер, а Майкл Фассбендер . главную роль будет играть [104] Премьера фильма состоялась на 80-м Венецианском международном кинофестивале . Ограниченный прокат фильма начался в октябре 2023 года, а затем был выпущен на Netflix 10 ноября.

Стиль и техника кинопроизводства

[ редактировать ]

Финчер не посещал киношколу. Он перечислил режиссеров Джорджа Роя Хилла , Альфреда Хичкока , Стэнли Кубрика , Алана Дж. Пакулу , Ридли Скотта и Мартина Скорсезе как тех, кто оказал на него наибольшее влияние. [105] Его любимые фильмы: «Окно во двор» (1954), «Лоуренс Аравийский» (1962), «Выпускник» (1967), «Бумажная луна» (1973), «Американские граффити» (1973), «Челюсти» (1975), « Все люди президента» (1976), «Такси». Водитель (1976), «Близкие контакты третьего рода» (1977) и Зелиг (1983). [106] [107] Он предположил, что его фильм « Комната паники» представляет собой комбинацию «Окна во двор» и «Соломенные псы» (1971). [108]

Для «Семь » Финчер и оператор Дариус Хонджи были вдохновлены фильмами «Французские связи» (1971) и «Клют» (1971), а также работами фотографа Роберта Франка . [109] Он назвал графического дизайнера Сола Басса источником вдохновения для создания заголовков своих фильмов ; Басс разработал множество таких сцен для выдающихся режиссеров, включая Хичкока и Кубрика. [7]

Это моменты, когда кинопроизводство не похоже на писательство, не на театр, не на перформанс и не на скульптуру. Это действительно отдельная дисциплина. Нет ничего подобного в те моменты, когда вы идете, вау, вот намерение, о котором, вероятно, даже не думал парень, написавший книгу. И все же этот человек, который, возможно, даже не читал исходный материал, нашел эту вещь. Для меня это, после предварительной визуализации, самая захватывающая часть всего. [110]

— Финчер о счастливой случайности во время съемок фильма.

Процесс кинопроизводства Финчера всегда начинается с тщательного исследования и подготовки, хотя он говорит, что этот процесс каждый раз разный: «Мне нравится читать сценарий, который вы видите в своей голове, затем мне нравится кастинг, мне нравится репетиция, и я наслаждайтесь всеми встречами о том, каким это должно быть, каким оно могло бы быть, каким оно могло бы быть». [110] Он признал, что у него есть авторитарные тенденции, и предпочитает на микроуровне . контролировать каждый аспект производства фильма [110] [111] Исландский кинопродюсер Сигурьон Сигватссон , с которым Финчер сотрудничал на протяжении десятилетий, сказал, что «[Финчер] всегда был бунтовщиком… всегда бросал вызов статус-кво». [13]

Известный своим перфекционизмом и тщательным вниманием к деталям, Финчер проводит тщательное исследование при подборе актеров, чтобы убедиться в их пригодности для этой роли. Его коллега Макс Дейли сказал: «Он действительно хорошо умеет находить одну упущенную деталь. Он знает больше, чем кто-либо». [112] Продюсер Лаура Зискин сказала о нем: «Он просто пугающе умен, вроде как умнее всех остальных в комнате». [112] Он подходит к редактированию как к «сложным математическим задачам». [112] Давний соавтор Ангус Уолл сказал, что редактирование «Зодиака» было похоже на «собирание швейцарских часов … все детали так прекрасно обработаны». Он пояснил: «[Финчер] невероятно конкретен. Он никогда не останавливается на достигнутом. И в его работах проявляется чистота». [112]

Известно, что при работе с актерами Финчеру требовалась изнурительная серия дублей, чтобы идеально передать сцену. [87] [113] Например, актерам «Зодиака» пришлось сделать более 70 дублей для определенных сцен, к большому неудовольствию Джейка Джилленхола. [53] Руни Маре пришлось выдержать 99 дублей для сцены в «Социальной сети» , и она сказала, что Финчеру нравится бросать вызов людям. [13] [114] В среднем на сцену «Исчезнувшей» приходилось 50 дублей. В одном из эпизодов «Охотника за разумом» сообщалось, что на съемки девятиминутной сцены ушло 11 часов. [115] Когда его спросили об этом методе, Финчер сказал: «Я ненавижу серьезность в исполнении… обычно к 17-му дублю серьезность исчезает». Он добавил, что хочет, чтобы сцена была максимально естественной и достоверной. [53] Некоторые актеры ценят такой подход, утверждая, что тонкие корректировки сильно влияют на то, как будет передана сцена. Другие были критически настроены, например, Р. Ли Эрми заявил: «[Финчер] хочет марионеток. Ему не нужны творческие актеры». [116] [112]

Финчер предпочитает снимать цифровыми камерами Red в условиях естественного или уже существующего освещения, а не с использованием сложных настроек освещения . [117] [118] [119] Известно, что Финчер использует компьютерные изображения , которые по большей части незаметны для зрителя. [120] Обычно во время съемок он не использует ручные камеры , предпочитая камеры на штативе . Он сказал: «Handheld имеет мощную психологическую хватку. Это означает что-то конкретное, и я не хочу затуманивать происходящее слишком большим значением». [7] Он экспериментировал с бестелесным движением камеры, особенно в «Комнате страха» , где камера скользит по дому, создавая впечатление наблюдения со стороны невидимого наблюдателя. [7]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Одним из элементов визуального стиля Финчера является то, как он использует наклон , панорамирование и отслеживание движений камеры. Когда персонаж движется или выражает эмоции, камера движется с той же скоростью и направлением, что и его тело. Движения точно поставлены актерами и операторами. Получающийся эффект помогает зрителям соединиться с персонажем и понять его чувства. [121] [122] Точно так же в своих музыкальных клипах Финчер понимал, что визуальные эффекты должны улучшать качество прослушивания. Он вырезал вокал и давал закончить хореографию, прежде чем сокращать кадр. Движения камеры синхронизируются с ритмом музыки. [123]

Некоторые считают Финчера авторским режиссером, хотя ему не нравится, когда его ассоциируют с этим термином. [107] Большая часть его работ находится под влиянием жанров классического нуара и нео-нуара . [124] [125] Визуальный стиль Финчера также включает использование монохроматических и ненасыщенных цветов синего, зеленого и желтого, представляющих мир, в котором находятся персонажи. В «Девушке с татуировкой дракона » Финчер использует сильное обесцвечивание для определенных сцен и увеличивает или уменьшает эффект в зависимости от на историю или эмоции персонажей. [126] Эрик Мессершмидт , оператор Mindhunter , объяснил цветовую палитру: «Шоу имеет ненасыщенный зелено-желтый оттенок... [это] помогает придать шоу ощущение старины». Он утверждает, что эффект достигается за счет дизайна, костюмов и мест съемок, а не обязательно за счет освещения, используемого на съемочной площадке. Финчер также предпочитает детализированные и выраженные тени, а также использует минимальное освещение. [127] [128] Когда его спросили об использовании тусклого освещения, он сказал, что из-за яркого света цвет кожи кажется неестественным, и что свет и цвета в его фильмах представляют «то, как мир выглядит для [него]». [110]

Финчер исследовал темы мученичества , отчуждения и дегуманизации современной культуры. [129] Помимо более широких тем добра и зла, его персонажи обычно обеспокоены, недовольны и несовершенны; они часто неспособны к общению и страдают от одиночества. [130] [131] В «Семь» , «Зодиак» и «Социальная сеть» исследуются темы давления и одержимости, приводящие к падению персонажа. Цитируя историка Фрэнка Крутника, писатель Пирс Маккарти утверждает, что «главные герои этих фильмов не полностью контролируют свои действия, но подвержены более темным, внутренним импульсам». [132]

В интервью 2017 года Финчер объяснил свое увлечение зловещими темами: «В любом районе, где я когда-либо жил, всегда был дом, в котором все дети на улице задавались вопросом: «Что задумали эти люди?» Мы как бы прикрепляем зловещее к обыденному, чтобы сделать вещи интересными... Я думаю, это еще и потому, что для того, чтобы что-то было злым, оно почти должно маскироваться под что-то другое». [133] Финчер однажды заявил: «Я считаю людей извращенцами. Я придерживаюсь этого мнения. Это основа моей карьеры». [113]

Соавторы

[ редактировать ]
Частые сотрудники Финчера Трент Резнор и Аттикус Росс

На протяжении своей карьеры Финчер проявлял преданность многим членам своего актерского состава и съемочной группы. В качестве режиссера музыкальных клипов он пять раз сотрудничал с Паулой Абдул , а также с Мадонной и Риком Спрингфилдом по четыре раза с каждой. Перейдя к художественным фильмам, он пригласил Брэда Питта в три из них. Он сказал о Питте: «На экране и за кадром Брэд - идеальный парень... он очень легко относится к тому, кто он есть». [111] Боб Стивенсон , Майкл Мэсси , Кристофер Джон Филдс, Джон Гетц , Элиас Котеас , Зак Гренье , Чарльз Дэнс , Руни Мара , Джаред Лето , Арлисс Ховард и Ричмонд Аркетт также снялись как минимум в двух его фильмах. [134]

Музыку для «Бойцовского клуба» написали братья Даст , которые на тот момент ни разу не написали музыку для фильма. Описывая свои рабочие отношения с Финчером, они сказали, что он «не висел у нас на плечах, говоря, что делать», и что единственное указание, которое он дал, - это сделать так, чтобы музыка звучала так же великолепно, как музыка из «Выпускника» (1967). [135] Nine Inch Nails Участники Трент Резнор и Аттикус Росс написали музыку для фильмов «Социальная сеть» , «Девушка с татуировкой дракона» , «Исчезнувшая» , «Манк » и «Убийца» . Музыканты описывают свои рабочие отношения как «сотруднические, уважительные и вдохновляющие», хотя и пошутили, что «проще не стало». [136] За много лет до того, как дуэт работал с Финчером, он аранжировал ремикс на песню Nine Inch Nails « Closer », который играл поверх вступительных титров Seven . Говард Шор написал музыку к фильмам «Семь» , «Игра» и «Комната паники» . [137]

Дариус Хонджи и Джефф Кроненвет работали операторами фильмов Финчера. Хонджи сказал: «Финчер заслуживает большой похвалы. Именно его влияние подтолкнуло меня к экспериментам и привело меня так далеко, как я». [109] Финчер нанимал звукорежиссера Рена Клайса для всех своих фильмов с 1995 года и доверяет ему «безоговорочно». [138] Он работал с монтажером Ангусом Уоллом с 1988 года. Уолл работал над семью своими фильмами, пять из которых в качестве редактора. [139]

Дональд Грэм Берт работал художником-постановщиком в шести фильмах. [140] а Боб Вагнер шесть раз работал помощником режиссера. [141] Кастинг-директор Ларэй Мэйфилд работала с Финчером более 20 лет. [142] В интервью 2010 года Финчер сказал: «Вам не обязательно любить всех своих коллег, но вы должны их уважать. опыт, но если вы позволите себе относиться к нему, это может обогатить фуршет, который вы принесете с собой в монтажную». [110]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Финчер женился на модели Доне Фиорентино (сестре актрисы Линды Фиорентино) . [143] ). У них была дочь Феликс Имоджин (1994 г.р.). [144] до развода в 1995 году. [145] [146] Финчер женился на продюсере Сине Чаффине в 1996 году. [147]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Распределитель
1992 Чужой 3 20 век Фокс
1995 Се7ен Нью Лайн Синема
1997 Игра PolyGram Filmed Entertainment
1999 Бойцовский клуб 20 век Фокс
2002 Комната Паники Выпуск Sony Pictures
2007 Зодиак Paramount Pictures / Warner Bros. Pictures
2008 Загадочная история Бенджамина Баттона
2010 Социальная сеть Выпуск Sony Pictures
2011 Девушка с татуировкой дракона
2014 Исчезнувшая девушка 20 век Фокс
2020 Недостаток Нетфликс
2023 Убийца

Награды и признания

[ редактировать ]

Тим Уокер из The Independent похвалил работу Финчера, заявив, что «его изображения современной психики обладают силой и точностью, с которыми могут сравниться лишь немногие кинематографисты». [145] В 2003 году Финчер занял 39-е место в списке The Guardian . 40 лучших режиссеров по версии [148] В 2012 году газета The Guardian снова включила его в свой рейтинг 23 лучших кинорежиссеров мира, высоко оценив «его способность сохранять тон и напряжение». [149] В 2016 году «Зодиак» и «Социальная сеть» вошли в BBC » список «100 величайших фильмов 21 века . [150] Помимо фильмов, Финчером часто восхищались за создание самых креативных музыкальных клипов. [123] [151] [152]

Финчер получил три номинации на премию Оскар за лучшую режиссуру за фильмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Социальная сеть» (2010) и «Манк» (2020). Он выиграл премию BAFTA за лучшую режиссуру и премию «Золотой глобус» за лучшую режиссуру « Социальной сети» . Он также получил две премии «Грэмми» за песни « Love Is Strong » (1995) группы The Rolling Stones и « Suit & Tie » (2013) Джастина Тимберлейка и Jay-Z, а также четыре премии Primetime Emmy Awards за премию Primetime Emmy Award за выдающуюся режиссуру. драматический сериал для «Карточного домика» (2013) и три премии Primetime Emmy Award за выдающуюся короткометражную анимационную программу « Любовь, смерть и роботы» .

Награды и номинации, полученные фильмами Финчера
Год Заголовок Награды Академии Награды BAFTA Золотой глобус
Номинации Победы Номинации Победы Номинации Победы
1992 Чужой 3 1 1
1995 Семь 1 1
1999 Бойцовский клуб 1
2008 Загадочная история Бенджамина Баттона 13 3 11 3 5
2010 Социальная сеть 8 3 6 3 6 4
2011 Девушка с татуировкой дракона 5 1 2 2
2014 Исчезнувшая девушка 1 2 4
2020 Недостаток 10 2 6 1 6
Общий 40 9 29 7 23 4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Членство> Некрологи: Говард Кели «Джек» Финчер» (PDF) . Том. 9, нет. 2. Вольфенсбергер: Информационный бюллетень Ассоциации семьи Вольфенсбергер. Май 2003. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2016 г. Проверено 4 ноября 2010 г. У него остались... и Дэвид Эндрю Лео Финчер. Дэвид Финчер — голливудский кинорежиссёр...
  2. ^ Дэвис, Гарет А. (23 декабря 2008 г.). «Форрест Гриффин покажет жестокость полиции» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 1 мая 2010 г. ...Дэвид Лео Финчер, американский кинорежиссер и клипмейкер...
  3. ^ Jump up to: а б «Дэвид Финчер: Режиссер (1962–)» . Biography.com ( к вашему сведению / A&E Networks ). Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  4. ^ Хохман, Дэвид (19 сентября 1997 г.). «Дэвид Финчер возвращается в «Игру» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 11 октября 2014 г. (Архивная статья на двух страницах под заголовком «Game Boy»)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ребелло, Стивен (16 сентября 2014 г.). «Интервью Playboy: Дэвид Финчер» . Плейбой . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  6. ^ Ласточка, Джеймс (2003). «Тьма и Свет». Темный глаз: Фильмы Дэвида Финчера . Рейнольдс и Хирн. п. 11. ISBN  978-1-903111-52-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Перкинс, Уилл; Альбинсон, Ян; Перкинс (27 августа 2012 г.). Ян Албинсон, Лола Ландекич Уилл (ред.). «Дэвид Финчер: Ретроспектива названий фильмов» . www.artofthetitle.com . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  8. ^ «Дэвид Финчер: Жизнь в картинках» . БАФТА . 19 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  9. ^ Джордж Лукас-Экзек, продюсер «Дважды в сказке», выходящий на DVD — IGN , 2 марта 2015 г., заархивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. , получено 10 января 2020 г.
  10. ^ Моттрам, Джеймс (1 февраля 2009 г.). «Дэвид Финчер: «Награды — это просто вишенка на торте» » . Независимый . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Голдберг, Мэтт (21 сентября 2014 г.). «Работа Дэвида Финчера: введение, реклама, музыкальные клипы и «Ритм живого барабана» » . Коллайдер . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  12. ^ Хайман, Ник (31 августа 2010 г.). «Рейтинг: режиссеры музыкальных клипов стали кинорежиссерами» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Рафтери, Брайан (22 ноября 2011 г.). «Режиссер Дэвид Финчер бросает вызов девушке с татуировкой дракона» . Проводной . Том. 19, нет. 12. ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 января 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кианг, Джессика (29 сентября 2014 г.). «От лучшего к худшему: рейтинг полной музыкальной видеосъемки Дэвида Финчера» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  15. ^ Роджерс, Патрик (25 июля 2015 г.). «После смерти Джорджа Майкла: взгляд на его самый знаковый момент» . Очарование . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  16. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone (30 июля 2021 г.). «100 величайших музыкальных клипов» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  17. ^ Саррайтер, Бенедикт (февраль 2019 г.). «Нельзя слишком много резать». Вы (на немецком языке) (889): 14.
  18. ^ Кнапп, Лоуренс Ф. (2014). Дэвид Финчер: Интервью . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи . п. 95. ИСБН  9781626741928 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  19. ^ Пирс, Гарт (1991). «Чужой 3: Визит к проблемному продолжению» . Империя . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  20. ^ «Чужой-3 (1992)» . Гнилые помидоры . 22 мая 1992 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  21. ^ Вайс, Джош. « Член съемочной группы «Чужого 3» сравнивает оригинальное видение Дэвида Финчера с Эдгаром Алланом По» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  22. ^ «Что пошло не так с «Чужим 3» по мнению Тайвина Ланнистера» . Синемабленд . 18 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  23. ^ Трэверс, Питер (9 сентября 1992 г.). «Чужой 3» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  24. ^ «Номинанты и победители 65-й церемонии вручения премии Оскар (1993)» . Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS). 4 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  25. ^ Литтгер, Стефан (2006). Режиссерская версия: образ Голливуда в 21 веке . Лондон, Англия: Bloomsbury Academic . ISBN  978-0826419026 .
  26. ^ Солсбери, Марк; Финчер, Дэвид (18 января 2009 г.). «Стенограмма интервью Guardian с Дэвидом Финчером в BFI Southbank» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Таубин, Эми (январь 1996 г.). «Очарование распада». Вид и звук . п. 24.
  28. ^ Тренхольм, Ричард (5 мая 2015 г.). «Дэвид Финчер возвращается к своим видео-дням в Vogue в новой комедии» . CNET . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  29. ^ Коуч, Аарон (13 января 2017 г.). « Сценарист «Семь» о том, как путаница с Дэвидом Финчером привела к смелому финалу» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  30. ^ Туран, Кеннет (22 сентября 1995 г.). « Семь» предлагает карательный взгляд на некоторые смертные грехи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  31. ^ " Семь " . Касса Моджо . 1995. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  32. ^ Рэтхолл, Джон (январь 1996 г.). " Семь ". Вид и звук . п. 50.
  33. ^ Эберт, Роджер (18 июля 2011 г.). «Семь (1995)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  34. ^ Пучко, Кристи (6 октября 2014 г.). «28 музыкальных клипов Дэвида Финчера в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Маккарти, Тодд (5 сентября 1997 г.). «Игра» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  36. ^ Солсбери, Марк (9 апреля 1999 г.). «Уничтожьте мой сценарий, и я уйду отсюда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  37. ^ «Би-би-си — Фильмы — рецензия — Игра» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  38. ^ «Обзоры игр» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  39. ^ «Игра» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  40. ^ Флеминг, Майкл (19 августа 1997 г.). «Торнтон держит поводья «Лошадей» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  41. ^ Ваксман, Шэрон. (2005). Повстанцы на заднем плане: шесть режиссеров-индивидуалистов и как они покорили голливудскую студийную систему (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperEntertainment. стр. 253–273 . ISBN  0-06-054017-6 . OCLC   56617315 .
  42. ^ «Бойцовский клуб» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  43. ^ «Би-би-си — Фильмы — рецензия — Бойцовский клуб» . www.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
  44. ^ «Американская мечта рухнула: 20 лет Бойцовского клуба» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  45. ^ Мюррей, Брайан (1 марта 2019 г.). «Бойцовский клуб: Культовый фильм в 20 лет» . Закон и свобода . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  46. ^ Кальварио, Лиз (20 сентября 2016 г.). «Клайв Оуэн возвращается в роли «Водителя» в короткометражном фильме Нила Бломкампа «Побег» — смотрите трейлер» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  47. ^ «Травма Кидман вызвала панику» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  48. ^ «Комната паники (2002)» , Rotten Tomatoes , 29 марта 2002 г., заархивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. , получено 10 января 2020 г.
  49. ^ «Комната страха» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  50. ^ ЛаСалль, Мик (29 марта 2002 г.). « Атака паники / Фостер в своих лучших проявлениях в бессмысленном захватывающем триллере» . СФГейт . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 10 января 2020 г.
  51. ^ Трэверс, Питер (29 марта 2002 г.). «Комната страха» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 10 января 2020 г.
  52. ^ Джонсон, Дж. Аллен. «ПОГОНЯ ЗА ЗОДИАКОМ / Съемочная группа из Сан-Франциско отправилась в путешествие во времени в 70-е годы» . СФГЕЙТ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 6 марта 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Хальбфингер, Дэвид М. (18 февраля 2007 г.). "Дэвид Финчер - Зодиак - Кино" . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  54. ^ DVD с режиссерской версией Zodiac, 2-й диск, короткометражка с визуальными эффектами.
  55. ^ «Лучшее 2007 года» . КритикиТоп10 . Май 2009. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 8 января 2020 г.
  56. ^ «Зодиак» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  57. ^ «Касса 2007» . Отчет о кассовых сборах. 6 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  58. ^ Хорн, Джон (5 января 2008 г.). «Новый знак 'Зодиака' » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  59. ^ «Свидание Дэвида Финчера с Рамой официально мертво | FirstShowing.net» . 16 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 8 января 2020 г.
  60. ^ «Эд Ульбрих: За необыкновенными визуальными эффектами Бенджамина Баттона» . Логово Компьютерщика . 7 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  61. ^ Сипли, Майкл (11 октября 2008 г.). «Стимулы к кинопроизводству в штатах вызывают беспокойство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  62. ^ «Загадочная история Бенджамина Баттона» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  63. ^ «Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)» , Rotten Tomatoes , 25 декабря 2008 г., заархивировано из оригинала 27 декабря 2019 г. , получено 10 января 2020 г.
  64. ^ «Смотрите «Бенджамина Баттона», только не пытайтесь угадать его возраст — USATODAY.com» . usatoday30.usatoday.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 8 января 2020 г.
  65. ^ «81-я церемония вручения премии Оскар | 2009» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  66. ^ «Подтверждено: Айзенберг, Тимберлейк и Гарфилд сыграют в «Социальной сети» Дэвида Финчера» . /Фильм . 22 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  67. ^ Фишер, Расс (20 октября 2009 г.). «Заметки о кастинге: Селена Гомес в Teen Rom Com; Социальная сеть пополняется новыми детьми; Информатор получает доказанный талант» . Слэшфильм . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  68. ^ «Социальная сеть» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  69. ^ «83-я церемония вручения премии Оскар» . Оскары . 27 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
  70. ^ Брукс, Ксан (17 января 2011 г.). «Золотой глобус: коронован Колин Ферт, а львиная доля досталась «Социальной сети»» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 10 января 2020 г.
  71. ^ Эберт, Роджер. «Обзор фильма «Социальная сеть» (2010) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
  72. ^ Вайнтрауб, Стив «Фрости» (26 декабря 2011 г.). «Сценарист Стивен Зайлиан рассказывает о девушке с татуировкой дракона, сиквелах и о том, как он мог бы снять ремейк Time Crimes» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  73. ^ Девушка с татуировкой дракона: Производственные заметки (PDF) . Визуальный Голливуд. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 года.
  74. ^ «Трент Резнор озвучивает версию «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера » . Слэшфильм . 7 января 2011. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  75. ^ Скотт, АО (19 декабря 2011 г.). « Девушка с татуировкой дракона» - Рецензия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
  76. ^ Девушка с татуировкой дракона , Metacritic, заархивировано из оригинала 21 июля 2020 г. , получено 27 марта 2020 г.
  77. ^ Френч, Филип (14 марта 2010 г.). «Девушка с татуировкой дракона | Рецензия на фильм» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2020 г.
  78. ^ «84-я церемония вручения премии Оскар | 2012» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 10 января 2020 г.
  79. ^ Абрамс, Рэйчел (16 ноября 2012 г.). «Дэвид Финчер рассматривает сделку New Regency» . Разнообразие . Проверено 24 мая 2021 г.
  80. ^ О'Коннелл, Майкл (10 апреля 2012 г.). «Netflix запускает полную версию «Карточного домика» Дэвида Финчера за один день» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  81. ^ Карточный домик | Академия телевизионных искусств и наук. Архивировано 25 июля 2013 года в Wayback Machine . Эмми.com. Проверено 1 февраля 2014 г.
  82. ^ «56-я ежегодная премия Грэмми» . ГРЭММИ.com . 28 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 17 января 2020 г.
  83. ^ Родриго Перес (22 мая 2016 г.). «Утопия» Дэвида Финчера с Руни Марой мертва на HBO, «Videosyncrazy» тоже может быть DOA» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  84. ^ Оттерсон, Джо (19 апреля 2018 г.). « Утопия» получает заказ на серию на Amazon, создательница Джиллиан Флинн подписывает полную сделку со студией» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  85. ^ «Дэвид Финчер, возможно, нашел следующую «девушку» » . Разнообразие . 22 января 2013. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  86. ^ Флеминг, Майк младший (11 июля 2013 г.). «Бен Аффлек сыграет главную роль в фильме Дэвида Финчера «Исчезнувшая» для Fox/New Regency, прежде чем стать режиссером «Живи ночью» Warner Bros. » . Крайний срок . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  87. ^ Jump up to: а б Батлер, Роберт (27 сентября 2017 г.). «Автор Джиллиан Флинн говорит, что съемки «Исчезнувшей» прошли намного лучше, чем ожидалось» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  88. ^ «Исчезнувшая девочка» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  89. ^ « Исчезнувшая»: мрачная брачная драма превращается в дебаты о «битве полов» . Салон . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
  90. ^ «Золотой глобус-2015: полный список номинаций» . Хранитель . 11 января 2015 г. ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 18 января 2020 г.
  91. ^ Читвуд, Адам (13 июня 2017 г.). « Дата выхода «Охотника за разумом» показывает, когда именно вы сможете посмотреть новый сериал Дэвида Финчера на Netflix» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  92. ^ Нолфи, Джоэл. «Трейлер «Охотника за разумом»: Дэвид Финчер возвращается на Netflix с новой драмой» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  93. ^ «Дэвид Финчер дает надежду на третий сезон «Охотника за разумом»: «В какой-то момент я бы хотел вернуться к нему» » . Коллайдер . 19 ноября 2020 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  94. ^ Зи, Микаэла (21 февраля 2023 г.). «Дэвид Финчер подтверждает, почему третий сезон «Охотника за разумом» не выйдет на Netflix» . ИГН . Проверено 27 февраля 2023 г.
  95. ^ МакКлинток, Памела (21 июня 2017 г.). «Джим Джанопулос из Paramount о том, как начать все сначала, уйти от Fox и возродить испытывающую трудности студию» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  96. ^ Шарф, Зак (9 октября 2018 г.). « Названа дата съемок «Войны миров Z 2», режиссером по-прежнему остается Дэвид Финчер» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  97. ^ Перес, Родриго (6 февраля 2019 г.). «Paramount прекращает работу над сиквелом Дэвида Финчера «Война миров Z» [эксклюзив]» . theplaylist.net . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  98. ^ Кац, Брэндон (11 марта 2019 г.). «Эксклюзив: как фильм Дэвида Финчера и Тима Миллера «Любовь, смерть и роботы» совершил прыжок на Netflix» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  99. ^ Коллинз, К. Остин (12 ноября 2020 г.). ««Манк» Дэвида Финчера приносит острые ощущения старого Голливуда и жуткую политическую прохладу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  100. ^ Кролл, Джастин (10 июля 2019 г.). «Дэвид Финчер и команда Гэри Олдмана для биографического фильма Netflix о сценаристе «Гражданина Кейна»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  101. ^ «93-я церемония вручения премии Оскар | 2021» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 16 января 2022 г.
  102. ^ Д'Алессандро, Энтони (13 октября 2021 г.). «Netflix представляет новый документальный сериал о Дэвиде Финчере «Voir» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 13 октября 2021 г.
  103. ^ Вайнтрауб, Стив (9 мая 2022 г.). «Дэвид Финчер срежиссирует третий том третьего тома «Любви, смерти и роботов» . Коллайдер . Проверено 9 мая 2022 г.
  104. ^ Кролл, Джастин (24 февраля 2021 г.). «Дэвид Финчер воссоединяется со своим сценаристом «Семерки» для полнометражной адаптации «Убийцы» на Netflix; Майкл Фассбендер в главной роли» . Крайний срок . Проверено 26 февраля 2021 г.
  105. ^ «Дэвид Финчер — musicolog.com» . www.musicolog.com . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  106. ^ Ригетти, Джейми (20 июня 2017 г.). «26 любимых фильмов Дэвида Финчера: посмотрите его лучшие фильмы» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  107. ^ Jump up to: а б «Дэвид Финчер: «Кинопроизводство — это крысиный пиздец, каждый день — это стычка» » . Маленькая белая ложь . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  108. ^ Соммерс, Кэт. «10 современных фильмов, созданных под влиянием Хичкока» . Би-би-си Америка . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  109. ^ Jump up to: а б «Семь: Грехи серийного убийцы — Американское общество кинематографистов» . ascmag.com . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  110. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с Дэвидом Финчером» . Журнал «Верующий» . 1 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 января 2020 г. Проверено 15 января 2020 г.
  111. ^ Jump up to: а б Брукс, Ксан (24 апреля 2002 г.). «Фильм: Интервью с Дэвидом Финчером» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
  112. ^ Jump up to: а б с д и Мокенгаупт, Брайан (1 марта 2007 г.). «Загадочная история Дэвида Финчера» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 16 января 2020 г.
  113. ^ Jump up to: а б Феннесси, Шон; Райан, Крис (3 октября 2014 г.). «Ошибочные направления Дэвида Финчера: фильмы внутри его фильмов» . Грантленд . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  114. ^ «Руни Мара: Дэвид Финчер заставил меня сделать 99 дублей одной сцены в социальной сети» . Кинолайн . 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  115. ^ «Дэвид Финчер заставил актеров «Охотника за разумом» снимать одну девятиминутную сцену в течение 11 часов» . Независимый . 4 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 12 января 2020 г. Проверено 12 января 2020 г.
  116. ^ Джагернаут, Кевин (24 октября 2013 г.). «Продюсер говорит, что Дэвид Финчер снимает в среднем 50 дублей на сцену в «Исчезнувшей» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  117. ^ «Анархия в США - страница 1» . theasc.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 16 января 2020 г.
  118. ^ «Кинематография Джеффа Кроненвета» . Фотография своими руками . 11 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  119. ^ «Возвращение фильма в кино вызвано ностальгией, а не логикой» . Engadget . 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  120. ^ Липтак, Эндрю (26 мая 2017 г.). «В фильмах Дэвида Финчера на удивление много компьютерной графики» . Грань . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2020 г.
  121. ^ Кучера, Бен (10 ноября 2017 г.). «Как режиссер «Социальной сети» делает свои фильмы похожими на игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 16 января 2020 г.
  122. ^ Футч, Хейли (20 октября 2017 г.). «Смотрите: видеоэссе рассказывает, как операторская работа Дэвида Финчера связывает вас с его персонажами» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  123. ^ Jump up to: а б «Смотреть: Что делает Дэвида Финчера одним из лучших режиссеров музыкальных видео всех времен» . Никакой киношколы . 17 февраля 2017. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 17 января 2020 г.
  124. ^ Линдси, Шон (25 июля 2003 г.). «Финчер, Дэвид» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 12 января 2020 г.
  125. ^ «От «Бойцовского клуба» до «Исчезнувшей»: как Дэвид Финчер использует свой авторский стиль, чтобы создать характерных персонажей и динамику отношений?» . Гики . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  126. ^ Свет, Шон (22 февраля 2013 г.). «Достижение цветовой палитры Дэвида Финчера» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  127. ^ Недоманский, Ваши; ТУЗ. «Дэвид Финчер: Во тьму | Блог VashiVisuals» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  128. ^ О'Фалт, Крис (19 октября 2017 г.). «От «Зодиака» до «Охотника за разумом»: 5 визуальных элементов, определяющих кинематографическую вселенную Дэвида Финчера» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  129. ^ Хэнсон, Питер, 1969- (2002). Кино поколения X: критическое исследование фильмов и режиссеров . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  978-0-7864-8078-4 . OCLC   606617292 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  130. ^ «Возвращение к «Семёрке» Дэвида Финчера» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 января 2020 г.
  131. ^ «14 признаков того, что это постановка Дэвида Финчера» . EW.com . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  132. ^ «Давление и одержимость в фильмах Дэвида Финчера» . Аналитик Финчера . 11 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
  133. ^ «Дэвид Финчер все еще очарован серийными убийцами» . Эсквайр . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  134. ^ «Знакомые лица: игроки Дэвида Финчера - Блог - Опыт кино» . thefilmexperience.net . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  135. ^ «Внутри бутика Пола: Интервью с Майком Симпсоном из The Dust Brothers» . www.kexp.org . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  136. ^ «Афиша Трента Резнора и Аттикуса Росса / Основной доклад конференции THR Film & TV: вопросы и ответы: основные моменты просмотра» . Голливудский репортер . 6 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 13 января 2020 г.
  137. ^ «Обладатель премии «Оскар» композитор Говард Шор рассказывает о саундтреках «Властелина колец», «голого обеда» и многого другого» . Чикагист . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 18 января 2020 г.
  138. ^ «Звукодизайнер и выпускник UCSC Рен Клайс издает правильные звуки | arts.ucsc.edu» . arts.ucsc.edu . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
  139. ^ «Ангусская стена» . www.artofthetitle.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
  140. ^ Абрамс, Брайан (30 сентября 2014 г.). «Кредиты» . www.motionpictures.org . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
  141. ^ «Боб Вагнер» . БФИ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 28 января 2020 г.
  142. ^ «Общая встреча с директором по кастингу Ларэй Мэйфилд» . Повод для развлечений . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  143. ^ «Только сожаления» . Лос-Анджелес . Май 1997. с. 22. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 27 января 2023 г.
  144. ^ Моттрам, Джеймс (18 декабря 2011 г.). «Антисоциальная сеть: почему Дэвид Финчер — идеальный мужчина для «Девушки с татуировкой дракона» » . Независимый . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  145. ^ Jump up to: а б Уокер, Тим (8 октября 2010 г.). «Дэвид Финчер: Всем хороших связей» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  146. ^ «Только сожаления» . Лос-Анджелес . Май 1997. с. 22. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 27 января 2023 г.
  147. ^ Галлоуэй, Стивен (2 февраля 2011 г.). «Дэвид Финчер: сложный ум антисоциального директора социальной сети» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  148. ^ «40 лучших режиссеров | Художественные фильмы | Guardian.co.uk Film» . www.theguardian.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  149. ^ Каттералл, Али; Лайн, Чарли; Уайз, Гвилим Мамфорд и Дэймон (31 августа 2012 г.). «23 лучших кинорежиссера мира сегодня» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 18 января 2020 г.
  150. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си . 23 августа 2016. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  151. ^ «15 самых опытных режиссеров музыкального видео 15. Маркус Ниспель» . Сложный . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  152. ^ Шарль, Батист (7 августа 2015 г.). «10 режиссеров музыкального видео, которых вам следует знать» . Рейнданс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 18 января 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ваксман, Шэрон , изд. (2005). Повстанцы на заднем плане: шесть режиссеров-индивидуалистов и как они покорили голливудскую студийную систему . HarperEntertainment.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ac5db54ca951f21c5472cdc864fb4ba__1722699000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ba/7ac5db54ca951f21c5472cdc864fb4ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Fincher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)