Подпольная империя ( «Подпольная империя» ) эпизод
« Подпольная империя » | |
---|---|
Подпольная империя» Эпизод « | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 1 |
Режиссер | Мартин Скорсезе |
Написал | Теренс Винтер |
Кинематография | Стюарт Драйбург |
Редактирование | Сидни Волински |
Исходная дата выхода в эфир | 19 сентября 2010 г. |
Время работы | 73 минуты [ 1 ] |
Гостевые выступления | |
| |
« Подпольная империя » — пилотный эпизод канала HBO криминальной драмы одноимённой . Написанный создателем сериала Теренсом Уинтером и снятый Мартином Скорсезе с бюджетом в 18 миллионов долларов, этот эпизод представляет персонажа Наки Томпсона, которого играет Стив Бушеми , как коррумпированного казначея Атлантик-Сити, который занимается азартными играми и бутлегерством в 1920 году. В шоу использовался большой актерский ансамбль и специально построенная площадка для набережной, чтобы воссоздать эпоху сухого закона и джаза . [ 2 ] и был основан на «Подпольная империя: рождение, высокие времена и коррупция в Атлантик-Сити» книге Нельсона Джонсона . Съемки пилотного проекта проходили в различных местах Нью-Йорка и его окрестностей в июне 2009 года. Эпизод впервые вышел в эфир в США 19 сентября 2010 года. [ 3 ]
Дэвид Хинкли из New York Daily News присвоил этому эпизоду пять звезд, заявив: «Смотреть новую «Подпольную империю» канала HBO — все равно, что сидеть в любимой таверне и слышать, как кто-то говорит: «Напитки за счет дома». Друзья, лучше не становится». [ 4 ] Пейдж Уайзер из Chicago Sun-Times назвала это «... событием, которое нельзя пропустить», и особенно похвалила Бушеми, назвав его выступление «захватывающим». [ 5 ] Эпизод получил оценку 2,0 из 5 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и собрал 4,81 миллиона зрителей. [ 6 ] Это была премьера сериала HBO с самым высоким рейтингом со времен пилотной версии «Дедвуда» в марте 2004 года. После этого успешного дебюта HBO немедленно продлил сериал на второй сезон. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1920 году двое мужчин в масках устроили засаду на группу бутлегеров, контрабандой переправлявших Canadian Club виски с прибрежных лодок в Соединенные Штаты. Затем сцена переходит на три дня назад, когда Енох «Наки» Томпсон , казначей округа Атлантик , штат Нью-Джерси , выступает с программной речью на митинге Женской лиги трезвости накануне сухого закона . [ 8 ] Наки рано покидает митинг и сразу же направляется в клуб «Ужин Бабетты» , где шумное собрание выборных должностных лиц, включая его младшего брата, шерифа Элиаса «Элая» Томпсона, празднует наступление сухого закона и прибыльные возможности бутлегерства, которые он принесет. Наки назначает своего водителя, Первой мировой войны ветерана Джимми Дармоди , помощником Пэдди Райана, молодого начальника отделения Наки , принадлежащего к политической машине . Когда наступает полночь и официально вступает в силу Сухой закон, завсегдатаи вечеринок пьют за «смерть» алкоголя. Угрюмый и неловкий, Джимми уходит.
На следующее утро Джимми и его гражданская жена Анджела обсуждают свое будущее. Анджела хочет, чтобы Джимми вернулся к учебе в Принстонском университете , но Джимми убежден, что его будущее зависит от Наки. Тем временем Наки знакомится с Маргарет Шредер , беременной участницей Лиги трезвости. Он отказывается нанять ее мужа-алкоголика, вместо этого давая ей пачку денег и заставляя Джимми отвезти ее домой. Той ночью Джимми и Наки посещают похоронное бюро Микки Дойла, прикрытие для незаконной перегонки алкоголя . Джимми бьет Микки за то, что тот обманом заставил его выпить формальдегид , что почти поставило под угрозу операцию. Отруганный Наки, Джимми требует работы получше, чем работа на Райана, и намекает, что война повзрослела. Наки сначала уговаривает Джимми, но в конечном итоге предлагает ему воспользоваться собственными возможностями.
Наки обедает с четырьмя главными фигурами мафии: Арнольдом Ротштейном и его протеже, Чарльзом «Лаки» Лучано из Нью-Йорка и «Большим Джимом» Колозимо и его правой рукой Джонни Торрио из Чикаго . Ротштейн и Торрио хотят купить алкоголь у Наки, но Колозимо отказывается, поскольку считает это слишком рискованным. [ 8 ] Ротштейн просит немного спиртного на свадьбу друга, и Наки соглашается продать ему свою последнюю партию при условии, что ее заберут собственные люди Ротштейна. Ротштейн просит отложить оплату до следующего дня. Пока Джимми ждет Наки снаружи, он дружит с водителем Колозимо, Аль Капоне . На следующий день Ротштейн, известный карточный акула , забирает у Наки казино более 90 000 долларов. Наки в ярости, понимая, что Ротштейн не собирается платить ему за виски. Уходя, он замечает, что муж Маргарет Ганс играет на деньги, которые он дал ей ранее; двое мужчин спорят, и Наки избивает Ганса и выгоняет его. Той ночью пьяный Ганс жестоко избивает Маргарет, в результате чего у нее случился выкидыш .
Джимми, Капоне и неизвестный сообщник замышляют угнать груз Ротштейна. Эпизод возвращается к завершению первого ограбления , в монтаже, перемежающемся сценами из комедии в исполнении Эдди Кантора, в присутствии Наки и его любовницы. Капоне, напуганный оленем, открывает огонь, в результате чего ему и Джимми приходится убить всех четырех людей Ротштейна. Тем временем всего в трех милях отсюда группа федеральных агентов совершает набег на операцию Микки. С помощью Эли Наки приходит к выводу, что Джимми сообщил о Микки и, следовательно, также должен быть причастен к ограблению. Столкнувшись с этим, Джимми признает, что рассчитывал на прощение Наки, и снова просит его помочь в более агрессивных преступных предприятиях, утверждая, что насилие - это все, что он знает сейчас. Джимми подтверждает соучастие Наки, преподнося ему долю денег, заработанных Капоне от продажи украденного Торрио, предупреждая Наки, что он больше не может позволить себе быть «наполовину гангстером».
Узнав о госпитализации Маргарет, Наки приказывает Эли похитить Ганса, которого связали и вывезли в море. Эли лично избивает его до смерти и бросает за борт. выстрелил ему в затылок В Чикаго Колозимо готовится открыть свой ресторан на обед, и Фрэнки Йель по приказу Торрио, чтобы Торрио мог взять на себя управление. Вернувшись в Атлантик-Сити, радио сообщает, что полиция, обнаружив тело Ганса в рыбацкой сети, назвала его главным подозреваемым в убийстве людей Ротштейна, подразумевая, что Наки продолжит защищать Джимми. Эпизод заканчивается тем, что Наки доставляет цветы выздоравливающей и теперь овдовевшей Маргарет.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Теренс Уинтер , который был исполнительным продюсером и сценаристом сериала HBO «Клан Сопрано» , был нанят для адаптации книги «Подпольная империя: рождение, высокие времена и коррупция Атлантик-Сити» 4 июня 2008 года. [ 9 ] Уинтер был заинтересован в создании сериала, действие которого происходит в 1920-х годах, чувствуя, что он никогда раньше не исследовался должным образом. Именно по этой причине он решил сосредоточить свою адаптацию книги на разделе эпохи сухого закона. [ 10 ] 1 сентября 2009 года было объявлено, что лауреат премии «Оскар» режиссером Мартин Скорсезе . пилотного проекта станет [ 11 ] Это будет первый раз, когда он срежиссирует телевизионный эпизод после эпизода « Стивена Спилберга в Удивительных историй» 1986 году. [ 12 ] Производство будет очень амбициозным, и некоторые даже полагают, что оно будет слишком масштабным для телевидения. «Я продолжал думать: «Это бессмысленно. Как мы можем позволить себе променад или империю? » — говорит создатель Теренс Винтер. «Мы не можем назвать это «Подпольной империей» и не увидеть променад». [ 1 ] В конечном итоге продюсеры построят дощатый настил длиной 300 футов (91 м) на пустыре в Бруклине, штат Нью-Йорк, стоимостью пять миллионов долларов. [ 13 ] Несмотря на заявленный бюджет в 50 миллионов долларов, [ 14 ] Окончательный бюджет пилотного проекта составил 18 миллионов долларов. [ 1 ]
О том, почему он решил вернуться на телевидение, Скорсезе сказал: «То, что происходит последние 9–10 лет, особенно на канале HBO, — это то, на что мы надеялись в середине 60-х, когда фильмы сначала снимались для телевидения. Мы надеялись». была бы такая свобода, а также возможность создавать другой мир и создавать длинных персонажей и истории, я думаю, этого не было в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. И, конечно же... HBO - новатор. На протяжении многих лет у меня возникало искушение поучаствовать с ними из-за характера длинных форм и развития их персонажей и сюжета». [ 15 ] Далее он похвалил канал HBO, сказав: «Ряд эпизодов во многих сериях продуманы, умны [и] блестяще составлены... Это новая возможность для рассказывания историй. Это сильно отличается от телевидение прошлого». [ 16 ]
Кастинг
[ редактировать ]
«Скорсезе — актерский магнит», — прокомментировал Уинтер. «Все хотят с ним работать. У меня на стене висели все эти фотографии, и я подумал: «Мне действительно лучше написать что-нибудь хорошее для этих людей » . [ 1 ] Выбирая роль Наки Томпсона (на основе реального политического босса Атлантик-Сити Еноха Л. Джонсона ), Уинтер хотел максимально отклониться от реального Джонсона. «Если бы мы собирались точно описать, как выглядел настоящий Наки, мы бы выбрали Джима Гандольфини ». [ 1 ] Идея выбрать Стива Бушеми на главную роль возникла, когда Скорсезе упомянул о желании поработать с актером, которого Уинтер хорошо знал по работе с ним над «Кланом Сопрано» . Уинтер отправил сценарий Бушеми, который отреагировал с большим энтузиазмом. «Я просто подумал: «Ух ты. Мне почти жаль, что я это прочитал, потому что, если я этого не пойму, мне будет так грустно». Мой ответ был: «Терри, я знаю, что ты присматриваешься к другим актерам»… и он сказал: «Нет-нет, Стив, я сказал, что мы хотим тебя » . [ 17 ] Как объяснил Скорсезе: «Мне нравится его диапазон, его драматическое чутье, но также и его чувство юмора». [ 17 ]
На роль Бушеми вскоре последовал Майкл Питт , наиболее известный по роли в Бернардо Бертолуччи « фильме Мечтатели» . [ 18 ] Вскоре к нему присоединились Келли Макдональд , Винсент Пьяцца и Майкл Шеннон , который только что получил номинацию на Оскар за роль в Сэма Мендеса фильме «Дорога перемен» . [ 19 ]
Съемки
[ редактировать ]Съемки пилотного проекта проходили в различных местах Нью-Йорка и его окрестностей в июне 2009 года. [ 20 ] Для создания визуальных эффектов для сериала компания обратилась к базирующейся в Бруклине компании по производству эффектов Brainstorm Digital. Говорит Гленн Аллен, продюсер визуальных эффектов Boardwalk Empire и соучредитель Brainstorm: «На сегодняшний день это наша самая сложная работа. Сейчас все в формате HD, поэтому нам приходится относиться к ней как к художественному фильму». [ 21 ] «Каждый раз, когда вы работаете над историческим произведением, это становится веселее», — комментирует художник по визуальным эффектам Крис «Пинкус» Вессельман, который использовал архивные фотографии, открытки и архитектурные планы, чтобы максимально точно воссоздать променады Атлантик-Сити. «Нам нужно было изучить, каким на самом деле был старый Атлантик-Сити. Пирсы были одной из самых сложных частей, потому что каждое лето они менялись – новые дома, новая реклама». [ 21 ] Фирме потребовалось два месяца, чтобы завершить все визуальные эффекты для пилотного проекта. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Пилотный эпизод получил признание телекритиков. [ 22 ] TV Guide Мэтт Руш из похвалил брак Скорсезе и Уинтер, заявив, что он «... блестяще сочетает виртуозный кинематографический взгляд Мартина Скорсезе с панорамным мастерством Теренса Уинтера в области богатых персонажей и насыщенной историей», и завершил свой обзор словами: «Это самый лучший чисто – и нечисто – приятное повествование, которое HBO создавало годами, как фильм, который никогда не хочется заканчивать». [ 23 ] Variety Брайан Лоури из похвалил шоу за то, что оно вернуло сеть HBO в отличную форму, сказав: «Проще говоря, это телевидение в его лучшем виде, занимающее золотую середину, которая — несмотря на всю сильную конкуренцию — по-прежнему остается уникальной для HBO: дорогой , откровенная, ориентированная на персонажей программа, в которой рассматривается материал, к которому не осмелилась бы прикоснуться ни одна радиовещательная сеть или киностудия... Для тех, кто задается вопросом, когда канал представит еще одну франшизу, чтобы окончательно поставить ее на вершину мира, Ма, ожидание закончилось: вперед прямо в «Boardwalk». [ 24 ] «Одна из неожиданных радостей «Подпольной империи» заключается в том, что сериал упивается странностями своего времени, отслаивая слои вежливого общества, чтобы раскрыть головокружительный теневой мир преступников и политиков, сотрудничающих, чтобы сохранить спиртное. течет», — говорит Хизер Гаврилески из онлайн-журнала Salon , которая далее назвала пилотную серию «захватывающей дух». [ 25 ] Роберто Бьянко из USA Today сказал в своем обзоре, что «Подпольная империя» была «экстравагантно созданной, шокирующе жестокой, холодной и твердой, как лед,« Подпольная империя »возвращает нас на бывшую игровую площадку мира в начале «сухого закона» - и возвращает HBO к в авангарде гонки телесериалов». [ 26 ]
Однако не все критические отзывы были положительными. Нэнси Франклин из The New Yorker посчитала, что сериал слишком сильно перекликается с «Кланом Сопрано» , и далее сказала, что «... один только первый эпизод стоил почти двадцать миллионов долларов - и он выглядит аутентичным до такой степени, что, как это ни парадоксально, кажется безжизненным. Вы постоянно осознаете, что смотрите исторический фильм, хотя и с яркими сценами и интересными деталями». [ 27 ] Крис Барсанти из PopMatters поставил сериалу шесть баллов из десяти, отметив, что сериал «... начинается не самым убедительным образом...», и добавил, что персонаж Джимми Дармоди - «неудачник», а Майкл Питт дает «исполнение в одну ноту». [ 28 ] Аарон Риччио из Slant похвалил сериал в целом (присвоив ему три с половиной звезды), но отметил, что сериал «слишком большой» и в нем слишком много побочных сюжетов. «Сюжеты, на которых основывается «Подпольная империя» , слишком сложны для одного эпизода», - сказал он, - «... хотя этот стиль затянутого, рассчитанного на сезон повествования может сработать, сценаристы не создают достаточного напряжения заранее, чтобы нести тяжелый рассказ». [ 29 ]
Похвалы
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Во время первого выхода в эфир в 21:00 «Подпольная империя» получила рейтинг 2,0 из 5 среди взрослых в возрасте 18–49 лет и собрала 4,81 миллиона зрителей. [ 6 ] В ту ночь этот эпизод был воспроизведен дважды: один раз в 22:15 и еще раз в 23:30. С учетом этих передач в общей сложности 7,1 миллиона американцев посмотрели эпизод в ночь его первоначальной трансляции, и это самый высокий показатель. считается премьерой сериала HBO после выхода пилотной версии «Дедвуда» в марте 2004 года. После этого успешного дебюта HBO немедленно продлил сериал на второй сезон. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Литтлтон, Синтия (7 августа 2010 г.). «HBO делает большую ставку на «Boardwalk» » . Разнообразие . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Литтлтон, Синтия (2012). «HBO делает большую ставку на «Boardwalk» — новости развлечений, новости телевидения, СМИ — разнообразие» . разнообразие.com . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Шоу AZ – Boardwalk Empire на канале HBO» . Критик футона . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Хинкли, Дэвид (17 сентября 2010 г.). « "Подпольная империя" впечатляюще рассказывает о бурных 20-х годах» . Новости Нью-Йорк Дейлис . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Уайзер, Пейдж (17 сентября 2010 г.). «HBO сорвал куш с сериалом о мафии «Подпольная империя» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Зейдман, Роберт (21 сентября 2010 г.). «Рейтинги SundayCable: Boardwalk Empire премьеры ; Рубикон все еще борется + The Glades , Mad Men , Kardashians и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Зейдман, Роберт (21 сентября 2010 г.). « Подпольная империя продлена HBO; премьера телетрансляции в среднем собрала 4,8 миллиона человек» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Подпольная империя: Подпольная империя — 1 сезон, 1 серия — TV.com» . tv.com . 2011 . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Теренс Уинтер собирается написать «Подпольную империю» Мартина Скорсезе» . КиноВеб . 4 июня 2008 г. Проверено 10 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гольдман, Эрик (7 августа 2010 г.). «Скорсезе представил «Подпольную империю»» . ИГН . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Андреева, Нелли (1 сентября 2009 г.). «Скорсезе станет пилотом сериала HBO «Подпольная империя» » . Задняя сцена . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Геркулес (7 августа 2008 г.). «Скорсезе может стать режиссёром первого телешоу после «УДИВИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ!!!»» . Разве это не крутые новости . Проверено 10 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонсон, Линда (8 августа 2010 г.). «Пилот Boardwalk Empire, «большая ставка» на 18 миллионов долларов для HBO» . Национальный реестр . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Барна, Бен (15 января 2010 г.). «Подпольная империя» HBO обошлась в 50 миллионов долларов: как они собираются вернуть эти деньги?» . Черная книга . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Финке, Никки (7 августа 2010 г.). «TCA: Почему Марти Скорсезе теперь занимается телевидением» . Крайний срок Голливуд . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Джеффри, Морган (9 августа 2010 г.). «Мартин Скорсезе хвалит HBO» . Цифровой шпион . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сепинволл, Алан (7 августа 2010 г.). «Пресс-тур: «Подпольная империя» HBO приводит Мартина Скорсезе на телевидение» . Нажмите «Исправить» . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Митович, Мэтт (2 января 2009 г.). «Пилотные новости: Майкл Питт гуляет по тротуару для HBO и Скорсезе» . Телегид . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Hit Fix Staff (29 января 2009 г.). «Новый номинант на Оскар присоединяется к пилотному проекту Скорсезе на канале HBO » Нажмите «Исправить» . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Гатри, Мариса (8 июня 2009 г.). «HBO не зацикливается на принятии решений» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Липкин, Майкл (4 августа 2009 г.). «DUMBO biz Brainstorm и Мартин Скорсезе объединяются для проекта HBO «Подпольная империя» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Подпольная империя – обзоры первого сезона, рейтинги, авторы и многое другое на Metacritic» . метакритик.com . 2011 . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Руш, Мэтт (16 сентября 2010 г.). «Обзор Roush: великолепный променад : я выпью за это!» . Телегид . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Лоури, Брайан (12 сентября 2010 г.). «Обзор Подпольной Империи» . Разнообразие . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Гаврилески, Хизер (11 сентября 2010 г.). « Подпольная империя»: Гангстеры с триумфом возвращаются на канал HBO . Салон.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Бьянко, Роберт (17 сентября 2010 г.). «HBO строит могучую и жестокую «Подпольную империю» » . США сегодня . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Франклин, Нэнси (20 сентября 2010 г.). « Подпольная империя» воссоздает времена расцвета Атлантик-Сити» . Житель Нью-Йорка . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Барсанти, Крис (19 сентября 2010 г.). « Подпольная империя: человек отдельно» . ПопМатерс . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Риччио, Аарон (18 сентября 2010 г.). «Подпольная империя: первый сезон» . Наклон . Проверено 30 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Boardwalk Empire". Архивировано 1 октября 2017 года в Wayback Machine на канале HBO.
- «Подпольная империя» на IMDb
- Премьеры американских телесериалов 2010-х годов
- Эпизоды американского телевидения 2010 года
- Эпизоды «Подпольной империи»
- Фантастика, действие которой происходит в 1920 году.
- Эпизоды, удостоенные премии «Эмми»
- Телевизионные эпизоды режиссера Мартина Скорсезе
- Телевизионные эпизоды по сценарию Теренса Уинтера