Jump to content

Эпоха невинности (фильм, 1993 г.)

Эпоха невинности
Афиша театрального релиза
Режиссер Мартин Скорсезе
Автор сценария
На основе Эпоха невинности
от Эдит Уортон
Продюсер: Барбара Де Фина
В главных ролях
Кинематография Майкл Баллхаус
Под редакцией Тельма Скунмейкер
Музыка Элмер Бернштейн
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 1 октября 1993 г. ( 1993-10-01 )
Время работы
139 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 34 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 68 миллионов долларов [ 2 ]

«Эпоха невинности» — американская историко -романтическая драма 1993 года режиссёра Мартина Скорсезе . Сценарий, экранизация одноименного романа Эдит Уортон 1920 года , написаны Скорсезе и Джеем Коксом . В фильме снимались Дэниел Дэй-Льюис , Мишель Пфайффер , Вайнона Райдер и Мириам Марголис , и он был выпущен Columbia Pictures . В нем рассказывается об ухаживании и браке Ньюленда Арчера (Дэй-Льюис), богатого адвоката нью-йоркского общества, с Мэй Уэлланд (Райдер); Затем Арчер встречает и юридически представляет графиню Оленскую (Пфайффер) перед неожиданными романтическими отношениями.

«Эпоха невинности» была выпущена в прокат 1 октября 1993 года компанией Columbia Pictures . Он получил признание критиков, получил премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов и был номинирован на лучшую женскую роль второго плана (Райдер), лучший адаптированный сценарий , лучший оригинальный саундтрек и лучшую художественную постановку . [ 3 ] Марголис выиграла премию BAFTA за лучшую женскую роль второго плана в 1994 году. Фильм собрал 68 миллионов долларов при бюджете в 34 миллиона долларов. Скорсезе посвятил фильм своему отцу, Лучано Чарльзу Скорсезе , который умер за месяц до его выхода. Лучано и его жена Кэтрин Скорсезе сыграли эпизодические роли в фильме .

В 1870-х годах в Йорке Нью - джентльмен- юрист Ньюленд Арчер планирует жениться на респектабельной молодой Мэй Уэлланд. Двоюродная сестра Мэй, американская наследница графиня Эллен Оленска, вернулась в Нью-Йорк после неудачного брака с распутным польским графом . Поначалу она подвергается остракизму со стороны общества и распространяются порочные слухи, но, поскольку семья Мэй смело поддерживает ее, постепенно ее принимают лучшие из старых семей Нью-Йорка.

Графиню пренебрегают на одной вечеринке, организованной ее семьей, но с помощью Арчера она может вернуться на мероприятие, организованное богатым Ван дер Люйденсом. Там она знакомится с одним из известных финансистов Нью-Йорка , Джулиусом Бофортом, имеющим репутацию человека, занимающегося рискованными делами и распутными привычками. Он начинает флиртовать с графиней как на людях, так и наедине. Арчер преждевременно объявляет о своей помолвке с Мэй, но, узнав графиню, он начинает ценить ее нетрадиционные взгляды на нью-йоркское общество и все больше разочаровывается в Мэй и ее невиновности, отсутствии личного мнения и чувства собственного достоинства.

После того, как графиня объявляет о своем намерении развестись с мужем, Арчер поддерживает ее стремление к свободе, но чувствует себя обязанным действовать от имени семьи и убедить ее остаться в браке. Когда Арчер понимает, что невольно влюбился в графиню, на следующий день он внезапно уезжает, чтобы воссоединиться с Мэй и ее родителями, которые находятся в отпуске в Сент-Огастине, Флорида . Арчер просит Мэй сократить их помолвку, но Мэй становится подозрительной и спрашивает его, не вызвано ли его спешкой жениться страхом, что он женится не на том человеке. Арчер заверяет Мэй, что любит ее. Вернувшись в Нью-Йорк, Арчер навещает графиню и признается, что влюблен в нее, но от Мэй приходит телеграмма, в которой сообщается, что ее родители перенесли дату свадьбы.

После свадьбы и медового месяца Арчер и Мэй начинают семейную жизнь в Нью-Йорке. Со временем память Арчера о графине тускнеет.

Когда графиня возвращается в Нью-Йорк, чтобы ухаживать за бабушкой, они с Арчером возобновляют дружбу и признаются друг другу в любви. Они договариваются о тайной встрече, чтобы завершить свои отношения, но прежде чем связь может произойти, графиня внезапно объявляет о своем намерении вернуться в Европу.

Две недели спустя Мэй устраивает прощальную вечеринку для графини. После того, как гости уходят, Мэй сообщает Арчеру, что она беременна и что она сообщила графине эту новость двумя неделями ранее, несмотря на то, что в то время она не была в этом уверена (подразумевается, что Мэй подозревала сердечный роман Ньюленда и специально просила Эллен настаивать на этом). ей вернуться в Европу вместо того, чтобы преследовать Арчера).

Проходят годы: Арчеру 57 лет, и он был послушным, любящим отцом и верным мужем. У Стрельцов было четверо детей. Мэй умерла от инфекционной пневмонии , и Арчер всерьез оплакивал ее. Помолвленный сын Арчера Тед уговаривает его поехать в Париж, где он организовал для них визит к графине Оленской. Арчер не видел ее более 25 лет. Тед признается отцу, что Мэй на смертном одре призналась, что «она знала, что с тобой мы в безопасности, и всегда так будет, потому что однажды, когда она тебя попросила, ты отказался от того, чего хотел больше всего». Арчер отвечает: «Она никогда меня не спрашивала». В тот вечер возле квартиры графини Арчер отправляет сына одного навестить ее. Сидя во дворе, он вспоминает время, проведенное вместе, и медленно уходит.

Эпизодические появления

Родители и дочь Скорсезе, актеры Чарльз Скорсезе , Кэтрин Скорсезе и Доменика Кэмерон-Скорсезе , играют небольшую эпизодическую роль в эпизоде, в котором Арчер встречает графиню на конечной остановке Пенсильвании в Джерси-Сити . [ 4 ] Сам Скорсезе сыграл эпизодическую роль «суетливого и суетливого фотографа, который позже делает официальные свадебные фотографии». [ 5 ] в то время как сестра Дэй-Льюиса, Тамасин Дэй-Льюис , играет эпизодическую роль, восхищаясь обручальным кольцом Мэй. [ 5 ] - добавление в последнюю минуту после того, как тогдашняя партнерша Скорсезе, Иллеана Дуглас , была вынуждена отказаться от участия, когда продюсер и режиссер Фрэнк Маршалл настоял, чтобы его актерский состав находился на месте на протяжении всех основных съемок его второго художественного фильма « Живой » (1993). [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]
Комната в особняке Пейн, который сейчас является домом братства, принадлежащим отделению Альфа Тау Пи Каппа Пхи в Политехническом институте Ренсселера , служила столовой для фильма.
Мавританская комната, превращенная в столовую.
Столовая особняка переделана в спальню

«Эпоха невинности» снималась в основном в Трое, штат Нью-Йорк . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Оперные сцены были сняты в Филадельфийской музыкальной академии в Филадельфии , штат Пенсильвания. Сцены, происходящие в доме миссис Минготт, были сняты в «Замке», братском доме, принадлежащем отделению Альфа Тау Пи Каппа Пхи в Политехническом институте Ренсселера . Ранее известный как Особняк Пейна, после его завершения в 1896 году (стоимость которого на тот момент оценивалась в 500 000 долларов), он был провозглашен величайшим домом во всей Трое. [ 10 ] [ 11 ] Сцены, изображающие загородный дом в снегу, были сняты в голландском колониальном доме Луйкаса Ван Алена , построенном примерно в 1737 году в Киндерхуке, штат Нью-Йорк. [ 7 ] Была построена только одна основная декорация для богато украшенного бального зала в резиденции Бофортов. [ 12 ] Треугольное викторианское готическое рисовое здание использовалось в качестве помещения для адвокатской конторы. [ 13 ]

Режиссер Джейми Бэббит начала свою карьеру в качестве стажера у Скорсезе в этом фильме. [ 14 ]

Друг и сценарист Скорсезе Джей Кокс подарил ему роман Уортона в 1980 году, предположив, что это должна быть романтическая пьеса, которую Скорсезе должен снять, поскольку Кокс считал, что она лучше всего отражает его чувства. В «Скорсезе о Скорсезе» он отметил, что

Хотя фильм рассказывает об аристократии Нью-Йорка и периоде истории Нью-Йорка, которым пренебрегали, и хотя он касается кодекса и ритуала, а также любви, которая не является безответной, но нереализованной - что в значительной степени охватывает все темы, с которыми я обычно сталкиваюсь - когда я читал книгу, я не сказал: «О, хорошо, все эти темы здесь». [ 15 ]

Графический дизайн и титры

[ редактировать ]

фильма Заголовок был создан Элейн и Солом Бассом . Сам Басс отметил, что названия были весьма двусмысленными и метафорическими и являлись результатом его увлечения покадровой фотографией. Визуальная симфония цветущих роз и кружева в этих эпизодах должна была передать скрытую чувственность и скрытые коды эпохи. [ 16 ] Знаменитые картины, представленные в фильме, представляют собой недавно созданные высококачественные репродукции. [ 17 ] Всплески цвета, использованные для постепенного затухания, были вдохновлены фильмами «Черный нарцисс» (1947) Майкла Пауэлла и «Окно во двор» (1954) Альфреда Хичкока . [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 32,3 миллиона долларов в США и Канаде и 68 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 34 миллиона долларов . [ 1 ] [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На -агрегаторе рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 65 рецензий и среднюю оценку 7,50/10. Согласно единогласному мнению сайта: «В равной мере романтическая и задумчивая, элегантная адаптация Мартина Скорсезе « Эпохи невинности» представляет собой триумфальное упражнение как в стилистической, так и в тематической сдержанности». [ 19 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 90 из 100 по мнению 35 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 20 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [ 21 ]

«Эпоха невинности» заняла четвертое место среди лучших фильмов 1993 года по опросу 107 кинокритиков, поскольку он был включен в более чем 50 списков. [ 22 ]

В газете «Нью-Йорк Таймс » Винсент Кэнби сказал: «На основе «Эпохи невинности» , грустного и элегантно-забавного романа Эдит Уортон о высшем обществе Нью-Йорка 1870-х годов, Мартин Скорсезе снял великолепно нехарактерный фильм Скорсезе… Этот фильм — произведение одного из немногих мастеров Америки». [ 23 ] Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» написал: «История, рассказанная здесь, жестока и кровава, история сокрушенной страсти человека, его сердца побеждена. вместе, это почти невыносимо остро». [ 24 ] Затем он добавил этот фильм в свою коллекцию «Великих фильмов» и назвал его «одним из величайших фильмов Скорсезе». [ 25 ]

Питер Трэверс из Rolling Stone написал: «Превосходный актерский состав улавливает настойчивость Уортона. Райдер в своей самой прекрасной форме находит коварство в девичьей Мэй – она будет использовать любую уловку, которая поможет ей удержать Арчера. Дэй-Льюис великолепен, как человек, застрявший между своими эмоциями и социальной этикой. Никогда еще со времен Оливье в «Грозовом перевале» актер не сочетал пронзительный интеллект с такой впечатляющей внешностью и физической грацией. [ 26 ]

Дессон Хоу из The Washington Post написал: «За камерой стоит настороженное, думающее присутствие. А перед камерой исполнители Дэниел Дэй-Льюис, Мишель Пфайффер и Вайнона Райдер с элегантной властью наполняют эту сагу о подавленной тоске и духовных страданиях. .... Известный прежде всего благодаря современным уличным картинам, таким как «Таксист» и «Славные парни» , Скорсезе показывает, что он может тренировать совершенно другой набор мышц и при этом снимать отличный фильм». [ 27 ]

Тодд Маккарти из Variety сказал: «Для искушенных зрителей, любящих литературные адаптации и посещение прошлого, здесь есть чем насладиться… Дэй-Льюис в роли Ньюленд выглядит впечатляюще… Две главные женщины роли великолепно исполнены... Скорсезе привносит огромную энергию в то, что могло бы стать очень статичной историей, хотя его стиль более сдержан и менее продуман, чем обычно». [ 28 ]

Рита Кемпли, также из The Washington Post , написала: «Возможно, не должно вызывать такого большого удивления то, что он [Мартин Скорсезе] так же ловко исследует нюансы эдвардианских манер, как и законы современной мужественности. " [ 29 ] Time Out сказал: «Игры превосходны, а режиссер использует все свои инструменты, чтобы ярко оживить своих персонажей и ситуации... Самый пронзительно трогательный фильм Скорсезе». [ 30 ]

В отличие от положительных рецензий, Марк Савлов в Austin Chronicle написал: «За два часа 13 минут Скорсезе позволил себе достаточно времени, чтобы в точности прочитать книгу Уортона, а также достаточно времени, чтобы включить длинные отрезки мучительно утомительных общественных функций». и подшучивание над этим историческим произведением, на которое приятно смотреть, но с таким нерешительным маленьким тритоном в качестве главного героя просто трудно наплевать на то, что происходит». [ 31 ]

На церемонии вручения премии «Оскар» « Эпоха невинности» получила премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов (Габриэлла Пескуччи) и была номинирована на награды за лучшую женскую роль второго плана (Вайнона Райдер), лучший адаптированный сценарий (Джей Кокс, Мартин Скорсезе), лучший оригинальный фильм. Оценка (Элмер Бернстайн) и лучшая художественная постановка (Данте Ферретти, Роберт Дж. Франко). [ 3 ]

На премии «Золотой глобус» церемонии вручения фильм «Эпоха невинности» получил премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме (Вайнона Райдер) и был номинирован на награды за лучший драматический фильм , лучшую режиссуру в кинофильме (Мартин Скорсезе) и Лучшая женская роль в драматическом фильме (Мишель Пфайффер). [ 32 ]

На церемонии вручения кинопремии Британской академии кино (BAFTA) «Эпоха невинности» получила премию BAFTA за лучшую женскую роль второго плана (Мириам Марголис). [ 33 ] Фильм получил еще одну номинацию в этой категории, за Вайнону Райдер, а также был номинирован на награды за лучшую операторскую работу (Майкл Боллхаус) и лучший художник-постановщик (Данте Ферретти).

Помимо на премию Оскар и премии BAFTA номинаций , а также победы на премии «Золотой глобус» , Вайнона Райдер получила премию Национального совета кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана. [ 34 ] и Премия Юго-восточной ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана. [ 35 ]

Помимо номинаций на премию «Оскар» и «Золотой глобус» , Мартин Скорсезе получил премию Национального совета кинокритиков как лучший режиссер. [ 34 ] и приз Эльвиры Нотари на Венецианском кинофестивале (совместно с Мишель Пфайффер), [ 36 ] а также номинация на премию Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру художественного фильма . [ 37 ]

Элмер Бернштейн был номинирован на премию «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию, написанную для кино или телевидения . [ 38 ]

Награждающий орган Премия Номинант Результат
Награды Академии Лучшая актриса второго плана Вайнона Райдер номинирован
Лучший адаптированный сценарий Джей Кокс , Мартин Скорсезе номинирован
Лучшее художественное направление Данте Ферретти и Роберт Дж. Франко номинирован
Лучший дизайн костюмов Габриэлла Пескуччи Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Элмер Бернштейн номинирован
Премия Британской киноакадемии Лучшая женская роль второго плана Мириам Марголис Выиграл
Лучшая женская роль второго плана Вайнона Райдер номинирован
Лучшая операторская работа Майкл Баллхаус номинирован
Лучший художник-постановщик Данте Ферретти номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Мартин Скорсезе номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – драма номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Мартин Скорсезе номинирован
Лучшая женская роль – драматический фильм Мишель Пфайффер номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Вайнона Райдер Выиграл
Премии Грэмми Премия «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию, написанную для кино или телевидения Элмер Бернштейн номинирован
Национальный наблюдательный совет Лучший режиссер Мартин Скорсезе Выиграл
Лучшая актриса второго плана Вайнона Райдер Выиграл
Юго-восточная ассоциация кинокритиков Премия Юго-Восточной ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана Вайнона Райдер Выиграл
Венецианский кинофестиваль Премия Эльвиры Нотари Мартин Скорсезе и Мишель Пфайффер Выиграл

Саундтрек

[ редактировать ]
Эпоха невинности
Оценка фильма
Выпущенный 14 сентября 1993 г.
Записано июнь 1993 г.
Фабрика хитов , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Жанр Оценка фильма
Длина 1 : 04 : 25
Этикетка Эпический саундтрек
Продюсер Элмер Бернштейн, Эмили А. Бернштейн
Элмера Бернштейна Хронология
Бешеный пес и слава
(1993)
Эпоха невинности
(1993)
Хороший сын
(1993)
Внешний звук
значок аудио Вы можете услышать музыку Элмера Бернстайна к фильму « Эпоха невинности» в исполнении Лондонского филармонического оркестра в 1993 году здесь, на archive.org.

Музыку фильму к «Эпоха невинности» написал Элмер Бернштейн , который ранее сотрудничал со Скорсезе в фильме «Мыс страха» (1991).

Фильм начинается сценой дуэта (Маргарита и Фауст: Il se fait tard! ...adieu! Акт 3) из оперы «Фауст» Шарля Гуно . [ 39 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Элмером Бернштейном, если не указано иное. [ 40 ]

  1. Эпоха невинности - 4:37
  2. В опере («Фауст» Гуно) – 3:11
  3. Марш Радецкого (Бернштейн и Иоганн Штраус I ) (в исполнении Бернштейна с участием Симфонического оркестра Берлинского радио ) — 2:16
  4. Императорский вальс, соч. 437 / Сказки Венского леса (Бернштейн и Иоганн Штраус I) (в исполнении Бернштейна с участием Симфонического оркестра Берлинского радио) - 2:26
  5. Миссис. Минготт – 1:42
  6. Опасный разговор – 2:32
  7. Пренебрежение - 0:58
  8. Ван Дер Люйденс – 2:17
  9. Первый визит – 2:28
  10. Монтаж роз — 1:19
  11. Письмо Эллен - 2:05
  12. Книги Арчера — 2:08
  13. Помощь миссис Минготт - 3:49
  14. Арчер умоляет - 1:48
  15. Ход времени - 2:44
  16. Стрельба из лука – 1:28
  17. Эллен в магазине – 2:14
  18. Бленкер на ферме - 2:38
  19. Бостон Коммон – 0:53
  20. Паркер Хаус - 1:16
  21. Забрать Эллен — 2:12
  22. Разговор с Леттерблером - 2:33
  23. Арчер Ливс — 1:03
  24. Прощальный ужин — 2:04
  25. Эллен Ливс — 2:42
  26. В Париже – 1:12
  27. Дом Эллен - 0:48
  28. Мадам Оленска – 2:17
  29. Конечные титры – 5:04
  1. ^ Jump up to: а б «Эпоха невинности» . Касса Моджо . Проверено 15 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Планета Голливуд». Экран Интернешнл . 30 августа 1996 г. стр. 14–15.
  3. ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 66-й церемонии вручения премии Оскар (1994)» . oscars.org . Проверено 4 августа 2011 г.
  4. ^ Грист, Лейтон (2013). Фильмы Мартина Скорсезе, 1978-99: авторство и контекст II . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . п. 186. ИСБН  9781137302045 .
  5. ^ Jump up to: а б Джексон, Лаура (2013). Дэниел Дэй-Льюис: Биография . Лондон: John Blake Publishing Ltd., с. 203. ИСБН  9781857826050 .
  6. ^ Дуглас, Иллеана (3 ноября 2015 г.). Я виню Денниса Хоппера: и другие истории из жизни, прожитой в кино и за его пределами (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Flatiron Books. п. 153. ИСБН  9781250053879 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (24 октября 1993 г.). «ФИЛЬМ; Воссоздание «Эпохи невинности» в кирпиче и краске» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2016 г.
  8. ^ «Эпоха невинности» . Movie-locations.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  9. ^ Лайс-младший, CJ (28 марта 2019 г.). «Из архива: фильм Скорсезе приезжает в Трою, Олбани» . Таймс Юнион . Проверено 13 октября 2023 г.
  10. ^ «В этом замке... обитают привидения» . Звезда и лампа Пи Каппа Пхи (зима 1984 г.). Братство Пи Каппа Пхи : Обложка, 1. 26 июля 2012 г. Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ «Экскурсия по дому» . Пи Каппа Пхи: Замок . Трой, Нью-Йорк: глава Альфа Тау Пи Каппа Фи. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ «Внутри мира Эдит Уортон: интервью с консультантом Робином Стандефером» . Журнал Фликс . 1994 – через широкий угол/крупный план.
  13. ^ «Съемки в Трое» . www.troyny.gov . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года.
  14. ^ «Джейми Бэббит — Биография» .
  15. ^ Томпсон, Дэвид (2004). Кристи, Ян (ред.). Скорсезе о Скорсезе (пересмотренная ред.). Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0571220021 .
  16. ^ Хорак, Ян-Кристофер (2014). Сол Басс: Анатомия кинодизайна . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-4720-8 . OCLC   892799673 .
  17. ^ Льюис, Джо Энн (31 октября 1993 г.). « Эпоха невинности (PG)» . Вашингтон Пост .
  18. ^ Смит, Гэвин (1993). «Интервью Мартина Скорсезе с Гэвином Смитом» . Комментарий к фильму . Проверено 13 октября 2023 г.
  19. ^ «Эпоха невинности (1993)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 21 августа 2023 г.
  20. ^ «Рецензии на «Эпоху невинности» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2018 г.
  21. ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 28 февраля 2022 г.
  22. ^ Макгиллиган, Пэт; Роул, Марк (9 января 1994 г.). «86 ПАЦ ВВЕРХ! НАЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТИКИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ КРИТИКАМИ СОГЛАСНЫ ВВЕРХ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ГОДА» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2021 г.
  23. ^ Кэнби, Винсент (17 сентября 1993 г.). «Рецензия/Фильм: Эпоха невинности. Великие страсти и хорошие манеры» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Эберт, Роджер (17 сентября 1993 г.). «Эпоха невинности» . rogerebert.com .
  25. ^ Эберт, Роджер (14 августа 2005 г.). «Жестокость за манерами» . РоджерЭберт.com .
  26. ^ Трэверс, Питер (16 сентября 1993 г.). «Эпоха невинности: Обзор» . Роллинг Стоун .
  27. ^ Хоу, Дессон (17 сентября 1993 г.). « Эпоха невинности (PG)» . Вашингтон Пост .
  28. ^ Маккарти, Тодд (31 августа 1993 г.). «Эпоха невинности» . Разнообразие . Проверено 27 февраля 2020 г.
  29. ^ Кемпли, Рита (17 сентября 1993 г.). « Эпоха невинности (PG)» . Вашингтон Пост .
  30. ^ «Эпоха невинности» . Таймаут . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  31. ^ Савлов, Марк (24 сентября 1993 г.). «Эпоха невинности» . Остин Хроникл .
  32. ^ «Победители и номинанты 1994 года» . Золотой глобус . Проверено 13 октября 2023 г.
  33. ^ «Фильм 1994 года» . Награды.bafta.org . Проверено 13 октября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии 1993 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 13 октября 2023 г.
  35. ^ «Победители 1993 года» . sefca.net . Проверено 13 октября 2023 г.
  36. ^ «Эпоха невинности» . сайт mubi.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  37. ^ «46-я ежегодная премия DGA» . DGA.org . Проверено 13 октября 2023 г.
  38. ^ «Умер кинокомпозитор Элмер Бернштейн» . Рекламный щит . 19 августа 2004 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  39. ^ «Эпоха невинности. Вступительная сцена — Опера — Фауст» . Ютуб . 28 августа 2017 г.
  40. ^ «Эпоха невинности [Оригинальный саундтрек к фильму]» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1523129401c779972f7c59a5e8964a__1722387360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/4a/0a1523129401c779972f7c59a5e8964a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Age of Innocence (1993 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)