Эпоха невинности (фильм, 1993 г.)
Эпоха невинности | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Мартин Скорсезе |
Автор сценария |
|
На основе | Эпоха невинности от Эдит Уортон |
Продюсер: | Барбара Де Фина |
В главных ролях | |
Кинематография | Майкл Баллхаус |
Под редакцией | Тельма Скунмейкер |
Музыка | Элмер Бернштейн |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 139 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 34 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 68 миллионов долларов [ 2 ] |
«Эпоха невинности» — американская историко -романтическая драма 1993 года режиссёра Мартина Скорсезе . Сценарий, экранизация одноименного романа Эдит Уортон 1920 года , написаны Скорсезе и Джеем Коксом . В фильме снимались Дэниел Дэй-Льюис , Мишель Пфайффер , Вайнона Райдер и Мириам Марголис , и он был выпущен Columbia Pictures . В нем рассказывается об ухаживании и браке Ньюленда Арчера (Дэй-Льюис), богатого адвоката нью-йоркского общества, с Мэй Уэлланд (Райдер); Затем Арчер встречает и юридически представляет графиню Оленскую (Пфайффер) перед неожиданными романтическими отношениями.
«Эпоха невинности» была выпущена в прокат 1 октября 1993 года компанией Columbia Pictures . Он получил признание критиков, получил премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов и был номинирован на лучшую женскую роль второго плана (Райдер), лучший адаптированный сценарий , лучший оригинальный саундтрек и лучшую художественную постановку . [ 3 ] Марголис выиграла премию BAFTA за лучшую женскую роль второго плана в 1994 году. Фильм собрал 68 миллионов долларов при бюджете в 34 миллиона долларов. Скорсезе посвятил фильм своему отцу, Лучано Чарльзу Скорсезе , который умер за месяц до его выхода. Лучано и его жена Кэтрин Скорсезе сыграли эпизодические роли в фильме .
Сюжет
[ редактировать ]В 1870-х годах в Йорке Нью - джентльмен- юрист Ньюленд Арчер планирует жениться на респектабельной молодой Мэй Уэлланд. Двоюродная сестра Мэй, американская наследница графиня Эллен Оленска, вернулась в Нью-Йорк после неудачного брака с распутным польским графом . Поначалу она подвергается остракизму со стороны общества и распространяются порочные слухи, но, поскольку семья Мэй смело поддерживает ее, постепенно ее принимают лучшие из старых семей Нью-Йорка.
Графиню пренебрегают на одной вечеринке, организованной ее семьей, но с помощью Арчера она может вернуться на мероприятие, организованное богатым Ван дер Люйденсом. Там она знакомится с одним из известных финансистов Нью-Йорка , Джулиусом Бофортом, имеющим репутацию человека, занимающегося рискованными делами и распутными привычками. Он начинает флиртовать с графиней как на людях, так и наедине. Арчер преждевременно объявляет о своей помолвке с Мэй, но, узнав графиню, он начинает ценить ее нетрадиционные взгляды на нью-йоркское общество и все больше разочаровывается в Мэй и ее невиновности, отсутствии личного мнения и чувства собственного достоинства.
После того, как графиня объявляет о своем намерении развестись с мужем, Арчер поддерживает ее стремление к свободе, но чувствует себя обязанным действовать от имени семьи и убедить ее остаться в браке. Когда Арчер понимает, что невольно влюбился в графиню, на следующий день он внезапно уезжает, чтобы воссоединиться с Мэй и ее родителями, которые находятся в отпуске в Сент-Огастине, Флорида . Арчер просит Мэй сократить их помолвку, но Мэй становится подозрительной и спрашивает его, не вызвано ли его спешкой жениться страхом, что он женится не на том человеке. Арчер заверяет Мэй, что любит ее. Вернувшись в Нью-Йорк, Арчер навещает графиню и признается, что влюблен в нее, но от Мэй приходит телеграмма, в которой сообщается, что ее родители перенесли дату свадьбы.
После свадьбы и медового месяца Арчер и Мэй начинают семейную жизнь в Нью-Йорке. Со временем память Арчера о графине тускнеет.
Когда графиня возвращается в Нью-Йорк, чтобы ухаживать за бабушкой, они с Арчером возобновляют дружбу и признаются друг другу в любви. Они договариваются о тайной встрече, чтобы завершить свои отношения, но прежде чем связь может произойти, графиня внезапно объявляет о своем намерении вернуться в Европу.
Две недели спустя Мэй устраивает прощальную вечеринку для графини. После того, как гости уходят, Мэй сообщает Арчеру, что она беременна и что она сообщила графине эту новость двумя неделями ранее, несмотря на то, что в то время она не была в этом уверена (подразумевается, что Мэй подозревала сердечный роман Ньюленда и специально просила Эллен настаивать на этом). ей вернуться в Европу вместо того, чтобы преследовать Арчера).
Проходят годы: Арчеру 57 лет, и он был послушным, любящим отцом и верным мужем. У Стрельцов было четверо детей. Мэй умерла от инфекционной пневмонии , и Арчер всерьез оплакивал ее. Помолвленный сын Арчера Тед уговаривает его поехать в Париж, где он организовал для них визит к графине Оленской. Арчер не видел ее более 25 лет. Тед признается отцу, что Мэй на смертном одре призналась, что «она знала, что с тобой мы в безопасности, и всегда так будет, потому что однажды, когда она тебя попросила, ты отказался от того, чего хотел больше всего». Арчер отвечает: «Она никогда меня не спрашивала». В тот вечер возле квартиры графини Арчер отправляет сына одного навестить ее. Сидя во дворе, он вспоминает время, проведенное вместе, и медленно уходит.
Бросать
[ редактировать ]- Дэниел Дэй-Льюис в роли Ньюленда Арчера
- Мишель Пфайффер в роли Эллен Оленска
- Вайнона Райдер в роли Мэй Уэлланд
- Мириам Марголис, как миссис Минготт
- Джеральдин Чаплин в роли миссис Велланд
- Майкл Гоф в роли Генри ван дер Люйдена
- Ричард Э. Грант в роли Ларри Леффертса
- Мэри Бет Хёрт в роли Регины Бофорт
- Роберт Шон Леонард в роли Теда Арчера
- Норман Ллойд, как мистер Леттерблэр
- Алек МакКоуэн в роли Силлертона Джексона
- Сиан Филлипс, как миссис Арчер
- Кэролин Фарина в роли Джейни Арчер
- Джонатан Прайс в роли Ривьера
- Алексис Смит в роли Луизы ван дер Люйден
- Стюарт Уилсон в роли Джулиуса Бофорта
- Джун Сквибб в роли горничной миссис Минготт
- Джоан Вудворд в роли рассказчика
Эпизодические появления
Родители и дочь Скорсезе, актеры Чарльз Скорсезе , Кэтрин Скорсезе и Доменика Кэмерон-Скорсезе , играют небольшую эпизодическую роль в эпизоде, в котором Арчер встречает графиню на конечной остановке Пенсильвании в Джерси-Сити . [ 4 ] Сам Скорсезе сыграл эпизодическую роль «суетливого и суетливого фотографа, который позже делает официальные свадебные фотографии». [ 5 ] в то время как сестра Дэй-Льюиса, Тамасин Дэй-Льюис , играет эпизодическую роль, восхищаясь обручальным кольцом Мэй. [ 5 ] - добавление в последнюю минуту после того, как тогдашняя партнерша Скорсезе, Иллеана Дуглас , была вынуждена отказаться от участия, когда продюсер и режиссер Фрэнк Маршалл настоял, чтобы его актерский состав находился на месте на протяжении всех основных съемок его второго художественного фильма « Живой » (1993). [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]


«Эпоха невинности» снималась в основном в Трое, штат Нью-Йорк . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Оперные сцены были сняты в Филадельфийской музыкальной академии в Филадельфии , штат Пенсильвания. Сцены, происходящие в доме миссис Минготт, были сняты в «Замке», братском доме, принадлежащем отделению Альфа Тау Пи Каппа Пхи в Политехническом институте Ренсселера . Ранее известный как Особняк Пейна, после его завершения в 1896 году (стоимость которого на тот момент оценивалась в 500 000 долларов), он был провозглашен величайшим домом во всей Трое. [ 10 ] [ 11 ] Сцены, изображающие загородный дом в снегу, были сняты в голландском колониальном доме Луйкаса Ван Алена , построенном примерно в 1737 году в Киндерхуке, штат Нью-Йорк. [ 7 ] Была построена только одна основная декорация для богато украшенного бального зала в резиденции Бофортов. [ 12 ] Треугольное викторианское готическое рисовое здание использовалось в качестве помещения для адвокатской конторы. [ 13 ]
Режиссер Джейми Бэббит начала свою карьеру в качестве стажера у Скорсезе в этом фильме. [ 14 ]
Письмо
[ редактировать ]Друг и сценарист Скорсезе Джей Кокс подарил ему роман Уортона в 1980 году, предположив, что это должна быть романтическая пьеса, которую Скорсезе должен снять, поскольку Кокс считал, что она лучше всего отражает его чувства. В «Скорсезе о Скорсезе» он отметил, что
Хотя фильм рассказывает об аристократии Нью-Йорка и периоде истории Нью-Йорка, которым пренебрегали, и хотя он касается кодекса и ритуала, а также любви, которая не является безответной, но нереализованной - что в значительной степени охватывает все темы, с которыми я обычно сталкиваюсь - когда я читал книгу, я не сказал: «О, хорошо, все эти темы здесь». [ 15 ]
Графический дизайн и титры
[ редактировать ]фильма Заголовок был создан Элейн и Солом Бассом . Сам Басс отметил, что названия были весьма двусмысленными и метафорическими и являлись результатом его увлечения покадровой фотографией. Визуальная симфония цветущих роз и кружева в этих эпизодах должна была передать скрытую чувственность и скрытые коды эпохи. [ 16 ] Знаменитые картины, представленные в фильме, представляют собой недавно созданные высококачественные репродукции. [ 17 ] Всплески цвета, использованные для постепенного затухания, были вдохновлены фильмами «Черный нарцисс» (1947) Майкла Пауэлла и «Окно во двор» (1954) Альфреда Хичкока . [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм собрал 32,3 миллиона долларов в США и Канаде и 68 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 34 миллиона долларов . [ 1 ] [ 2 ]
Критический ответ
[ редактировать ]На -агрегаторе рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 65 рецензий и среднюю оценку 7,50/10. Согласно единогласному мнению сайта: «В равной мере романтическая и задумчивая, элегантная адаптация Мартина Скорсезе « Эпохи невинности» представляет собой триумфальное упражнение как в стилистической, так и в тематической сдержанности». [ 19 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 90 из 100 по мнению 35 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 20 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [ 21 ]
«Эпоха невинности» заняла четвертое место среди лучших фильмов 1993 года по опросу 107 кинокритиков, поскольку он был включен в более чем 50 списков. [ 22 ]
В газете «Нью-Йорк Таймс » Винсент Кэнби сказал: «На основе «Эпохи невинности» , грустного и элегантно-забавного романа Эдит Уортон о высшем обществе Нью-Йорка 1870-х годов, Мартин Скорсезе снял великолепно нехарактерный фильм Скорсезе… Этот фильм — произведение одного из немногих мастеров Америки». [ 23 ] Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» написал: «История, рассказанная здесь, жестока и кровава, история сокрушенной страсти человека, его сердца побеждена. вместе, это почти невыносимо остро». [ 24 ] Затем он добавил этот фильм в свою коллекцию «Великих фильмов» и назвал его «одним из величайших фильмов Скорсезе». [ 25 ]
Питер Трэверс из Rolling Stone написал: «Превосходный актерский состав улавливает настойчивость Уортона. Райдер в своей самой прекрасной форме находит коварство в девичьей Мэй – она будет использовать любую уловку, которая поможет ей удержать Арчера. Дэй-Льюис великолепен, как человек, застрявший между своими эмоциями и социальной этикой. Никогда еще со времен Оливье в «Грозовом перевале» актер не сочетал пронзительный интеллект с такой впечатляющей внешностью и физической грацией. [ 26 ]
Дессон Хоу из The Washington Post написал: «За камерой стоит настороженное, думающее присутствие. А перед камерой исполнители Дэниел Дэй-Льюис, Мишель Пфайффер и Вайнона Райдер с элегантной властью наполняют эту сагу о подавленной тоске и духовных страданиях. .... Известный прежде всего благодаря современным уличным картинам, таким как «Таксист» и «Славные парни» , Скорсезе показывает, что он может тренировать совершенно другой набор мышц и при этом снимать отличный фильм». [ 27 ]
Тодд Маккарти из Variety сказал: «Для искушенных зрителей, любящих литературные адаптации и посещение прошлого, здесь есть чем насладиться… Дэй-Льюис в роли Ньюленд выглядит впечатляюще… Две главные женщины роли великолепно исполнены... Скорсезе привносит огромную энергию в то, что могло бы стать очень статичной историей, хотя его стиль более сдержан и менее продуман, чем обычно». [ 28 ]
Рита Кемпли, также из The Washington Post , написала: «Возможно, не должно вызывать такого большого удивления то, что он [Мартин Скорсезе] так же ловко исследует нюансы эдвардианских манер, как и законы современной мужественности. " [ 29 ] Time Out сказал: «Игры превосходны, а режиссер использует все свои инструменты, чтобы ярко оживить своих персонажей и ситуации... Самый пронзительно трогательный фильм Скорсезе». [ 30 ]
В отличие от положительных рецензий, Марк Савлов в Austin Chronicle написал: «За два часа 13 минут Скорсезе позволил себе достаточно времени, чтобы в точности прочитать книгу Уортона, а также достаточно времени, чтобы включить длинные отрезки мучительно утомительных общественных функций». и подшучивание над этим историческим произведением, на которое приятно смотреть, но с таким нерешительным маленьким тритоном в качестве главного героя просто трудно наплевать на то, что происходит». [ 31 ]
Похвалы
[ редактировать ]На церемонии вручения премии «Оскар» « Эпоха невинности» получила премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов (Габриэлла Пескуччи) и была номинирована на награды за лучшую женскую роль второго плана (Вайнона Райдер), лучший адаптированный сценарий (Джей Кокс, Мартин Скорсезе), лучший оригинальный фильм. Оценка (Элмер Бернстайн) и лучшая художественная постановка (Данте Ферретти, Роберт Дж. Франко). [ 3 ]
На премии «Золотой глобус» церемонии вручения фильм «Эпоха невинности» получил премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме (Вайнона Райдер) и был номинирован на награды за лучший драматический фильм , лучшую режиссуру в кинофильме (Мартин Скорсезе) и Лучшая женская роль в драматическом фильме (Мишель Пфайффер). [ 32 ]
На церемонии вручения кинопремии Британской академии кино (BAFTA) «Эпоха невинности» получила премию BAFTA за лучшую женскую роль второго плана (Мириам Марголис). [ 33 ] Фильм получил еще одну номинацию в этой категории, за Вайнону Райдер, а также был номинирован на награды за лучшую операторскую работу (Майкл Боллхаус) и лучший художник-постановщик (Данте Ферретти).
Помимо на премию Оскар и премии BAFTA номинаций , а также победы на премии «Золотой глобус» , Вайнона Райдер получила премию Национального совета кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана. [ 34 ] и Премия Юго-восточной ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана. [ 35 ]
Помимо номинаций на премию «Оскар» и «Золотой глобус» , Мартин Скорсезе получил премию Национального совета кинокритиков как лучший режиссер. [ 34 ] и приз Эльвиры Нотари на Венецианском кинофестивале (совместно с Мишель Пфайффер), [ 36 ] а также номинация на премию Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру художественного фильма . [ 37 ]
Элмер Бернштейн был номинирован на премию «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию, написанную для кино или телевидения . [ 38 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Эпоха невинности | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 14 сентября 1993 г. | |||
Записано | июнь 1993 г. Фабрика хитов , Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 1 : 04 : 25 | |||
Этикетка | Эпический саундтрек | |||
Продюсер | Элмер Бернштейн, Эмили А. Бернштейн | |||
Элмера Бернштейна Хронология | ||||
|
Внешний звук | |
---|---|
![]() |
Музыку фильму к «Эпоха невинности» написал Элмер Бернштейн , который ранее сотрудничал со Скорсезе в фильме «Мыс страха» (1991).
Фильм начинается сценой дуэта (Маргарита и Фауст: Il se fait tard! ...adieu! Акт 3) из оперы «Фауст» Шарля Гуно . [ 39 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Элмером Бернштейном, если не указано иное. [ 40 ]
- Эпоха невинности - 4:37
- В опере («Фауст» Гуно) – 3:11
- Марш Радецкого (Бернштейн и Иоганн Штраус I ) (в исполнении Бернштейна с участием Симфонического оркестра Берлинского радио ) — 2:16
- Императорский вальс, соч. 437 / Сказки Венского леса (Бернштейн и Иоганн Штраус I) (в исполнении Бернштейна с участием Симфонического оркестра Берлинского радио) - 2:26
- Миссис. Минготт – 1:42
- Опасный разговор – 2:32
- Пренебрежение - 0:58
- Ван Дер Люйденс – 2:17
- Первый визит – 2:28
- Монтаж роз — 1:19
- Письмо Эллен - 2:05
- Книги Арчера — 2:08
- Помощь миссис Минготт - 3:49
- Арчер умоляет - 1:48
- Ход времени - 2:44
- Стрельба из лука – 1:28
- Эллен в магазине – 2:14
- Бленкер на ферме - 2:38
- Бостон Коммон – 0:53
- Паркер Хаус - 1:16
- Забрать Эллен — 2:12
- Разговор с Леттерблером - 2:33
- Арчер Ливс — 1:03
- Прощальный ужин — 2:04
- Эллен Ливс — 2:42
- В Париже – 1:12
- Дом Эллен - 0:48
- Мадам Оленска – 2:17
- Конечные титры – 5:04
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эпоха невинности» . Касса Моджо . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Планета Голливуд». Экран Интернешнл . 30 августа 1996 г. стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 66-й церемонии вручения премии Оскар (1994)» . oscars.org . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Грист, Лейтон (2013). Фильмы Мартина Скорсезе, 1978-99: авторство и контекст II . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . п. 186. ИСБН 9781137302045 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Лаура (2013). Дэниел Дэй-Льюис: Биография . Лондон: John Blake Publishing Ltd., с. 203. ИСБН 9781857826050 .
- ^ Дуглас, Иллеана (3 ноября 2015 г.). Я виню Денниса Хоппера: и другие истории из жизни, прожитой в кино и за его пределами (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Flatiron Books. п. 153. ИСБН 9781250053879 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (24 октября 1993 г.). «ФИЛЬМ; Воссоздание «Эпохи невинности» в кирпиче и краске» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Эпоха невинности» . Movie-locations.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Лайс-младший, CJ (28 марта 2019 г.). «Из архива: фильм Скорсезе приезжает в Трою, Олбани» . Таймс Юнион . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «В этом замке... обитают привидения» . Звезда и лампа Пи Каппа Пхи (зима 1984 г.). Братство Пи Каппа Пхи : Обложка, 1. 26 июля 2012 г. Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Экскурсия по дому» . Пи Каппа Пхи: Замок . Трой, Нью-Йорк: глава Альфа Тау Пи Каппа Фи. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Внутри мира Эдит Уортон: интервью с консультантом Робином Стандефером» . Журнал Фликс . 1994 – через широкий угол/крупный план.
- ^ «Съемки в Трое» . www.troyny.gov . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года.
- ^ «Джейми Бэббит — Биография» .
- ^ Томпсон, Дэвид (2004). Кристи, Ян (ред.). Скорсезе о Скорсезе (пересмотренная ред.). Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0571220021 .
- ^ Хорак, Ян-Кристофер (2014). Сол Басс: Анатомия кинодизайна . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-4720-8 . OCLC 892799673 .
- ^ Льюис, Джо Энн (31 октября 1993 г.). « Эпоха невинности (PG)» . Вашингтон Пост .
- ^ Смит, Гэвин (1993). «Интервью Мартина Скорсезе с Гэвином Смитом» . Комментарий к фильму . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Эпоха невинности (1993)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Рецензии на «Эпоху невинности» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Макгиллиган, Пэт; Роул, Марк (9 января 1994 г.). «86 ПАЦ ВВЕРХ! НАЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТИКИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ КРИТИКАМИ СОГЛАСНЫ ВВЕРХ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ГОДА» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Кэнби, Винсент (17 сентября 1993 г.). «Рецензия/Фильм: Эпоха невинности. Великие страсти и хорошие манеры» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эберт, Роджер (17 сентября 1993 г.). «Эпоха невинности» . rogerebert.com .
- ^ Эберт, Роджер (14 августа 2005 г.). «Жестокость за манерами» . РоджерЭберт.com .
- ^ Трэверс, Питер (16 сентября 1993 г.). «Эпоха невинности: Обзор» . Роллинг Стоун .
- ^ Хоу, Дессон (17 сентября 1993 г.). « Эпоха невинности (PG)» . Вашингтон Пост .
- ^ Маккарти, Тодд (31 августа 1993 г.). «Эпоха невинности» . Разнообразие . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Кемпли, Рита (17 сентября 1993 г.). « Эпоха невинности (PG)» . Вашингтон Пост .
- ^ «Эпоха невинности» . Таймаут . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Савлов, Марк (24 сентября 1993 г.). «Эпоха невинности» . Остин Хроникл .
- ^ «Победители и номинанты 1994 года» . Золотой глобус . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Фильм 1994 года» . Награды.bafta.org . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии 1993 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Победители 1993 года» . sefca.net . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Эпоха невинности» . сайт mubi.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «46-я ежегодная премия DGA» . DGA.org . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Умер кинокомпозитор Элмер Бернштейн» . Рекламный щит . 19 августа 2004 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Эпоха невинности. Вступительная сцена — Опера — Фауст» . Ютуб . 28 августа 2017 г.
- ^ «Эпоха невинности [Оригинальный саундтрек к фильму]» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каир, Линда Костанца (1993). «Опасности вежливости в новую эпоху: Эдит Уортон, Мартин Скорсезе и «Эпоха невинности» » . Обзор Эдит Уортон . 10 (2): 12–14, 19. JSTOR 43512826 .
- Тиббетс, Джон К.; Валлийский, Джеймс М., ред. (2005). Энциклопедия романов в кино . Книги с галочками. ISBN 978-1859835203 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1993 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Исторические мелодрамы 1990-х годов
- романтические драмы 1993 года
- Американские исторические мелодрамы
- Американские романтические драматические фильмы
- Победители BAFTA (фильмы)
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильмы о неверности
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по произведениям Эдит Уортон
- Фильмы Мартина Скорсезе
- Фильмы с участием актрисы второго плана, получившей «Золотой глобус»
- Фильмы, написанные Элмером Бернстайном
- Фильмы, действие которых происходит в 1870-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в 1890-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в викторианскую эпоху
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Париже
- Фильмы, снятые в Филадельфии
- Фильмы, снятые в Род-Айленде
- Фильмы, получившие премию Американской киноакадемии за лучший дизайн костюмов
- Фильмы по сценарию Джея Кокса
- Фильмы по сценариям Мартина Скорсезе
- Ремейки американских фильмов
- Фильмы романтического периода
- Трой, Нью-Йорк