Музыкальная академия (Филадельфия)
Великая старушка с Саранчи-стрит | |
![]() Музыкальная академия в центре города Филадельфия | |
![]() | |
Адрес | 240 С. Брод-стрит Филадельфия , Пенсильвания Соединенные Штаты |
---|---|
Общественный транспорт | ![]() ![]() ![]() |
Владелец | Филадельфийский оркестр и ансамблевое искусство |
Оператор | Филадельфийский оркестр и ансамблевое искусство |
Тип | Оперный театр |
Емкость | 2,509 |
Строительство | |
Построен | 1855–57 |
Открыто | 1857 |
Веб-сайт | |
www | |
Музыкальная Академия | |
Координаты | 39 ° 56'52,84 дюйма с.ш. 75 ° 9'54,4 дюйма з.д. / 39,9480111 ° с.ш. 75,165111 ° з.д. |
Построен | 1855–57 [ 1 ] |
Архитектор | Наполеон Лебрен и Густав Рунге |
Архитектурный стиль | Стиль круглой книги и возрождение барокко |
Номер ссылки NRHP . | 66000674 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 29 декабря 1962 г. [ 3 ] |
, Музыкальная академия также известная как Американская музыкальная академия , — концертный зал и оперный театр, расположенный по адресу 240 S. Broad Street в Филадельфии , штат Пенсильвания . Несмотря на название, в Академии никогда не было музыкальной школы. Он расположен между улицами Саранча и Мэннинг в районе Авеню Искусств в центре города .
Зал был построен в 1855–1857 годах и является старейшим оперным театром США , который до сих пор используется по своему первоначальному назначению. [ 4 ] Это место, известное как «Великая старушка с Саранчи-стрит», является домом Филадельфийского балета и оперы Филадельфии . Здесь также располагался Филадельфийский оркестр с момента его создания в 1900 году до 2001 года, когда оркестр переехал в новый Центр исполнительских искусств Киммеля . Филадельфийский оркестр по-прежнему сохраняет за собой право собственности на Академию. [ 5 ] в партнерстве с Ensemble Arts.
В 1962 году зал был признан национальным историческим памятником . [ 3 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]

Музыкальная академия провела первый бал 26 января 1857 года . После него газета «Нью-Йорк Таймс» описала театр как «великолепно великолепный, ярко освещенный, прочно построенный, прекрасно расположенный, прекрасно украшенный», но продолжала сетовать на «все, чего не хватает». есть несколько певцов, которые сделают это «вещью». [ 7 ] В театре состоялась первая оперная постановка, и официальное открытие было объявлено месяцем позже, 25 февраля 1857 года, спектаклем Итальянской оперной труппы Макса Марецека « Трубадур» Верди с Мариеттой Газзанигой в роли Леоноры и Алессандро Амодио в роли графа. ди Луна, Паскуале Бриньоли в роли Манрико и Макс Марецек дирижирует. [ 8 ] Марецек, который с 1850 года уже ставил оперы в Музыкальной академии в Нью-Йорке и в Театре на Честнат-стрит в Филадельфии, ежегодно до 1873 года возвращал свою труппу в Музыкальную академию в Филадельфии. и Нью-Йоркской музыкальной академии, его труппу иногда называли Оперной труппой Музыкальной академии.
Академия постоянно работает с 1857 года, принимая многих всемирно известных исполнителей, дирижеров и композиторов, а также значительное количество американских премьер произведений стандартного оперного и классического репертуара. » Штрауса Известные оперы, премьеры которых состоялись там в Америке, включают «Ариадну на Наксосе , » Гуно «Фауста и Вагнера «Летучего голландца» . В 1916 году Леопольд Стоковский Малера дирижировал Филадельфийским оркестром на американской премьере Восьмой симфонии (« Симфония тысячи »).
Помимо художественных мероприятий, здесь проводились различные общественные собрания, в том числе Республиканский национальный съезд 1872 года . Вероятно, в 1889 году здесь состоялся первый в Америке матч по мини-футболу между Пенсильванским университетом и клубом Принстонского университета , в результате которого была ничья 0:0. [ 9 ] Во время бейсбольного сезона 1895 года в Филадельфии Филлис Академия предлагала электрическое табло для всех выездных игр команды. [ 10 ]
20 век
[ редактировать ]В список артистов, выступавших в Музыкальной академии XX века, вошли такие личности, как Мариан Андерсон , Мария Каллас , Энрико Карузо , Аарон Копленд , Владимир Горовиц , Густав Малер , Анна Павлова , Эдит Пиаф , Лучано Паваротти , Тони. Беннетт (1962), Ицхак Перлман , Леонтин Прайс , Сергей Рахманинов , Артур Рубинштейн , Исаак Штерн , Рихард Штраус , Игорь Стравинский , Джоан Сазерленд , Петр Ильич Чайковский и другие.
отрывки из фильма Мартина Скорсезе 1993 года «Эпоха невинности» В Академии снимались . Там проходили различные вокальные и инструментальные конкурсы, в том числе конкурс Паваротти.
21 век
[ редактировать ]В XXI веке, после переезда Филадельфийского оркестра в Киммел-центр, в Академии выступали многие неклассические артисты. Сегодня это пространство, которым управляет Филадельфийский оркестр и ансамбль искусств, используется для проведения множества мероприятий, включая бродвейские, комедийные, танцевальные, семейные, джазовые и многие другие. Это также фон для свадеб, приемов и корпоративных мероприятий.
Дизайн
[ редактировать ]

Архитектурный конкурс на проект Академии был объявлен в октябре 1854 года и выиграл филадельфийская фирма Наполеона ЛеБрена и Густава Рунге. Архитектурный стиль, зародившийся в родной Германии Рунге, ныне известный как Rundbogenstil («стиль круглой арки»), использовался для экстерьера здесь и в ряде американских зданий эпохи гражданской войны. Церемония закладки фундамента состоялась 18 июня 1855 года, на ней присутствовал президент Франклин Пирс , а 26 января 1857 года площадка открылась большим балом. Первой оперой, исполненной там, стала в Западном полушарии премьера оперы Джузеппе Верди « Трубадур» . 25 февраля того же года.
Чтобы зарезервировать как можно большую часть бюджета на интерьер, архитекторы спроектировали относительно простой фасад из кирпича и коричневого камня, который можно было бы облицовать мрамором, если бы позже появились средства. Богато украшенный зрительный зал имеет форму «открытой подковы» и колонны авансцены с эллиптическим поперечным сечением, чтобы обеспечить более прямой обзор с мест на боковых балконах. Аудитория окружена прочной трехфутовой кирпичной стеной с обшивкой и сосновыми досками, облицовывающими внутренние стороны для предотвращения эха и поглощения звука. Верхние балконы ярусно утоплены и поддерживаются 14 коринфскими колоннами. Необычной особенностью было то, что изначально ящики располагались у задней стены на втором и третьем уровнях (Балкон и Семейный круг). Они были отделены друг от друга стенами, загибавшимися к потолкам. С тех пор они были удалены, а ящики созданы в другом месте. Фасад первого балкона богато украшен. В настоящее время зал вмещает 2389 человек, но его можно увеличить до 2509, если разместить места в зале. оркестровая яма и ложи авансцены. В отчете Рунге 1860 года упоминалось, что полный зал, вмещавший тогда около 3000 человек, мог быть освобожден за четыре минуты в «большом спокойствии и порядке» благодаря широким коридорам и лестницам.
сообщила В 1947 году газета The Philadelphia Inquirer , что в то время зал вмещал до 3052 человек, когда в оркестровой яме было добавлено 94 дополнительных зрительских места . [ 11 ] .
Интерьер
[ редактировать ]


Интерьер можно считать ранним примером архитектуры американского барокко. Зрительный зал украшает большая хрустальная люстра диаметром 16 футов (4,9 м) и весом 5000 фунтов (2300 кг). После установки люстра содержала 240 газовых форсунок, которые были переведены на электричество в 1900 году и заменены проводкой в 1957 году. В том же году она была оснащена лебедкой с электрическим приводом. Раньше для того, чтобы опустить его вручную, требовалось 12 человек, работавших по четыре часа. В 2008 году светильнику вернули первоначальный вид, а недостающие кристаллы заменили. [ 12 ] Тепло, выделяемое оригинальными газовыми светильниками, помогало вентилировать зал, заставляя воздух подниматься к различным вентиляционным отверстиям вдоль задних стен и в центре потолка.
На авансцене установлен барельефный бюст Моцарта . На карнизе выше сидят фигуры Поэзии слева и Музыки справа. Сложная резьба и позолоченные деревянные скульптуры по всему залу являются работой Чарльза Бушора и Джозефа А. Байи , а потолочные фрески с аллегорическими фигурами были выполнены Карлом Германом Шмольце. В 1880-х годах потолок был дополнен дополнительными расписными украшениями, размещенными вокруг оригинальных фресок.
Оригинальный занавес на передней сцене представлял собой раскрашенное изображение драпированной малиновой ткани с тяжелой золотой бахромой, веревками, кистями и т. д. работы Дж. Р. Мартина из Берлина. На втором занавесе была изображена сцена озера Комо в Италии, написанная Расселом Смитом из Филадельфии.
Оригинальные сиденья на паркете и первом балконе имели подлокотники и обивку с пружинами и покрытие темно-красной плюшевой тканью. На втором балконе были «диваны без подлокотников», а на третьем — сиденья, похожие на скамейки. В основном их заменили более типичными театральными сиденьями. Установка более просторных сидений началась в 2018 году.
Пожертвование Леоноры Анненберг в 2007 году в размере 5,3 миллиона долларов было направлено на восстановление бального зала Академии. [ 13 ] Это была часть пожертвований в размере почти 12 миллионов долларов США, собранных на концерте, посвященном 150-летию Музыкальной академии. [ 14 ]
Акустика
[ редактировать ]На протяжении многих десятилетий Филадельфия считала, что Академия имеет прекрасную акустику, которую ошибочно приписывали круглой кирпичной камере под полом зала. [ 15 ] [1] Архитекторы задумали, чтобы звук, проникающий через «эластичный пол», отражался в этой камере и выходил в зрительный зал. [ 16 ] [2] К сожалению, это устройство оказалось неэффективным, поскольку сквозь пол в любом направлении не проходило мало звука. Потолок зала был специально спроектирован так, чтобы не отражать звук из-за боязни эха. [ нужна ссылка ]
Некоторые сочли звук Академии проблематичным для оркестра:
«Музыкальная академия в Филадельфии — красивое, историческое, очаровательное здание с совершенно неподходящей акустикой для оркестра… Сухая, нереверберирующая акустика создается примерно 2900 зрителями, которые полностью окружают аудиторию, впитывая звук как они сидят». [ 15 ]
Академия была построена как оперный театр, реверберация которого обычно ниже, чем у концертного зала, который в течение многих лет использовался в качестве основного помещения. Время реверберации составило 1,4 секунды по сравнению с 1,2 секунды в Ла Скала в Милане и 1,75 секунды в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. [ 17 ] Следовательно, «Филадельфийский звук» Филадельфийского оркестра был, по крайней мере частично, результатом долгосрочных усилий Стоковского, позже поддержанных Юджином Орманди , по компенсации этой слабости. [ 18 ] После некоторой реконструкции в середине 1950-х годов, включавшей бетон под сценой для поддержки органа, Орманди отказался делать записи с Филадельфийским оркестром в Академии. Риккардо Мути , преемник Орманди, также делал свои коммерческие записи с оркестром в других местах. [ нужна ссылка ]
Различные дирижеры прокомментировали качество оркестрового звука в зале, собранное Лео Л. Беранеком в его книге «Музыка, акустика и архитектура» :
- Фриц Райнер прокомментировал: «Акустика Академии очень хорошая, хотя и несколько суховатая. Она похожа на итальянский оперный театр».
- Пьер Монтё : «В этом зале слишком сухо; тон мгновенно прекращается. Звук должен иметь более лестный перенос».
- Герберт фон Караян : «Оркестровый баланс хороший, но звук слишком тихий. В кульминациях невозможно получить полную мощь». [ 18 ]
Обширная реконструкция, начавшаяся в 1994 году, сохранила архитектуру здания и улучшила акустику. Хотя многие программы в зале усилены и Академия больше не является домом для Филадельфийского оркестра, опера, балет и другие классические концерты по-прежнему полагаются на родную акустику зала, наряду с бродвейскими презентациями, джазовыми, комедийными, семейными программами и гораздо больше.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Филадельфии
- Национальный реестр списков исторических мест в Центре города, Филадельфия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галерея Джона Эндрю, изд. (2004), Архитектура Филадельфии: Путеводитель по городу (2-е изд.), Филадельфия: Фонд архитектуры, ISBN 0962290815 , стр. 56–57
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Академия Музыки» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ↑ Том Ди Нардо, «С днем рождения: Музыкальная академия отмечает 150 щедрых лет». Philadelphia Daily News (24 января 2007 г.)
- ^ «Академия музыки | Ансамбль искусств | Филадельфия» . 26 января 2007 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Чарльз Э. Шедд младший и др. (Декабрь 1979 г.) Национальный реестр исторических мест. Номинация: Американская музыкальная академия; Музыкальная Академия , Служба национальных парков и Сопровождающая одна фотография, снаружи, без даты.
- ^ Статья 8 – Без титула . 30 января 1857 г. с. 4.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Филадельфийская музыкальная академия» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1857 года.
- ^ https://www.ensembleartsphilly.org/ [ только URL ]
- ^ «Игры Филлис за границей: в Музыкальной академии будут играть электрически» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 16 апреля 1895 г. с. 6.
- ^ «Демократы действуют осторожно: напечатано 24 800 билетов на 3052 места в Академии» . Газеты.com . Филадельфийский исследователь. 22 октября 1947 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Филадельфийский оркестр, "Хрустальная люстра"
- ^ Питер Добрин (23 января 2007 г.). «Бальный зал Академии получает крупный залог» . Филадельфийский исследователь . philly.com . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Питер Добрин (1 февраля 2007 г.). «Как показать, что мы ценим нашу Академию» . Филадельфийский исследователь . philly.com . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кристофер Н. Брукс, Архитектурная акустика (2002), с. 60.
- ^ Г. Рунге, Новый оперный театр «Музыкальная академия» в Филадельфии, стр. 149.
- ^ New York Times , «Акустика все еще играет на слух» (22 ноября 1981 г.)
- ^ Jump up to: а б Добрин, Питер (26 января 2007 г.). «Когда музыка была ультрасовременной» . Филадельфийский исследователь . philly.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1491, « Американская музыкальная академия, 232–246 South Broad Street, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 15 фотографий, 2 страницы с подписями к фотографиям
- 1857 заведений в Пенсильвании
- Брод-стрит (Филадельфия)
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Культура Филадельфии
- Места проведения мероприятий в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Саранча-стрит
- Музыкальные площадки, построенные в 1857 году
- Музыкальные площадки в Филадельфии
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Оперные театры Пенсильвании
- Риттенхаус-сквер, Филадельфия
- Театры построены в 1857 году.
- Туристические достопримечательности Филадельфии