Jump to content

Музыкальная академия (Филадельфия)

Координаты : 39 ° 56'52,84 дюйма с.ш. 75 ° 9'54,4 дюйма з.д.  /  39,9480111 ° с.ш. 75,165111 ° з.д.  / 39,9480111; -75.165111

Музыкальная Академия
Великая старушка с Саранчи-стрит
Музыкальная академия в центре города Филадельфия
Карта
Адрес 240 С. Брод-стрит
Филадельфия , Пенсильвания
Соединенные Штаты
Общественный транспорт Грецкий орех–Саранча :

12–13 числа и Саранча

15–16 числа и Саранча : Автобусный транспорт Автобус SEPTA : 4 , 12 , 27 , 32.
Владелец Филадельфийский оркестр и ансамблевое искусство
Оператор Филадельфийский оркестр и ансамблевое искусство
Тип Оперный театр
Емкость 2,509
Строительство
Построен 1855–57
Открыто 1857
Веб-сайт
www .academyofmusic .org https://www.ensembleartsphilly.org
Музыкальная Академия
Координаты 39 ° 56'52,84 дюйма с.ш. 75 ° 9'54,4 дюйма з.д.  /  39,9480111 ° с.ш. 75,165111 ° з.д.  / 39,9480111; -75.165111
Построен 1855–57 [ 1 ]
Архитектор Наполеон Лебрен и Густав Рунге
Архитектурный стиль Стиль круглой книги и возрождение барокко
Номер ссылки NRHP . 66000674
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г. [ 2 ]
Назначен НХЛ 29 декабря 1962 г. [ 3 ]

, Музыкальная академия также известная как Американская музыкальная академия , — концертный зал и оперный театр, расположенный по адресу 240 S. Broad Street в Филадельфии , штат Пенсильвания . Несмотря на название, в Академии никогда не было музыкальной школы. Он расположен между улицами Саранча и Мэннинг в районе Авеню Искусств в центре города .

Зал был построен в 1855–1857 годах и является старейшим оперным театром США , который до сих пор используется по своему первоначальному назначению. [ 4 ] Это место, известное как «Великая старушка с Саранчи-стрит», является домом Филадельфийского балета и оперы Филадельфии . Здесь также располагался Филадельфийский оркестр с момента его создания в 1900 году до 2001 года, когда оркестр переехал в новый Центр исполнительских искусств Киммеля . Филадельфийский оркестр по-прежнему сохраняет за собой право собственности на Академию. [ 5 ] в партнерстве с Ensemble Arts.

В 1962 году зал был признан национальным историческим памятником . [ 3 ] [ 6 ]

Акция Американской музыкальной академии, выпущенная 15 октября 1856 г.
Музыкальная Академия в 1870 году.

Музыкальная академия провела первый бал 26 января 1857 года . После него газета «Нью-Йорк Таймс» описала театр как «великолепно великолепный, ярко освещенный, прочно построенный, прекрасно расположенный, прекрасно украшенный», но продолжала сетовать на «все, чего не хватает». есть несколько певцов, которые сделают это «вещью». [ 7 ] В театре состоялась первая оперная постановка, и официальное открытие было объявлено месяцем позже, 25 февраля 1857 года, спектаклем Итальянской оперной труппы Макса Марецека « Трубадур» Верди с Мариеттой Газзанигой в роли Леоноры и Алессандро Амодио в роли графа. ди Луна, Паскуале Бриньоли в роли Манрико и Макс Марецек дирижирует. [ 8 ] Марецек, который с 1850 года уже ставил оперы в Музыкальной академии в Нью-Йорке и в Театре на Честнат-стрит в Филадельфии, ежегодно до 1873 года возвращал свою труппу в Музыкальную академию в Филадельфии. и Нью-Йоркской музыкальной академии, его труппу иногда называли Оперной труппой Музыкальной академии.

Академия постоянно работает с 1857 года, принимая многих всемирно известных исполнителей, дирижеров и композиторов, а также значительное количество американских премьер произведений стандартного оперного и классического репертуара. » Штрауса Известные оперы, премьеры которых состоялись там в Америке, включают «Ариадну на Наксосе , » Гуно «Фауста и Вагнера «Летучего голландца» . В 1916 году Леопольд Стоковский Малера дирижировал Филадельфийским оркестром на американской премьере Восьмой симфонии Симфония тысячи »).

Помимо художественных мероприятий, здесь проводились различные общественные собрания, в том числе Республиканский национальный съезд 1872 года . Вероятно, в 1889 году здесь состоялся первый в Америке матч по мини-футболу между Пенсильванским университетом и клубом Принстонского университета , в результате которого была ничья 0:0. [ 9 ] Во время бейсбольного сезона 1895 года в Филадельфии Филлис Академия предлагала электрическое табло для всех выездных игр команды. [ 10 ]

В список артистов, выступавших в Музыкальной академии XX века, вошли такие личности, как Мариан Андерсон , Мария Каллас , Энрико Карузо , Аарон Копленд , Владимир Горовиц , Густав Малер , Анна Павлова , Эдит Пиаф , Лучано Паваротти , Тони. Беннетт (1962), Ицхак Перлман , Леонтин Прайс , Сергей Рахманинов , Артур Рубинштейн , Исаак Штерн , Рихард Штраус , Игорь Стравинский , Джоан Сазерленд , Петр Ильич Чайковский и другие.

отрывки из фильма Мартина Скорсезе 1993 года «Эпоха невинности» В Академии снимались . Там проходили различные вокальные и инструментальные конкурсы, в том числе конкурс Паваротти.

В XXI веке, после переезда Филадельфийского оркестра в Киммел-центр, в Академии выступали многие неклассические артисты. Сегодня это пространство, которым управляет Филадельфийский оркестр и ансамбль искусств, используется для проведения множества мероприятий, включая бродвейские, комедийные, танцевальные, семейные, джазовые и многие другие. Это также фон для свадеб, приемов и корпоративных мероприятий.

Интерьер, Музыкальная академия Филадельфии
Мемориальная доска Национальной исторической достопримечательности

Архитектурный конкурс на проект Академии был объявлен в октябре 1854 года и выиграл филадельфийская фирма Наполеона ЛеБрена и Густава Рунге. Архитектурный стиль, зародившийся в родной Германии Рунге, ныне известный как Rundbogenstil («стиль круглой арки»), использовался для экстерьера здесь и в ряде американских зданий эпохи гражданской войны. Церемония закладки фундамента состоялась 18 июня 1855 года, на ней присутствовал президент Франклин Пирс , а 26 января 1857 года площадка открылась большим балом. Первой оперой, исполненной там, стала в Западном полушарии премьера оперы Джузеппе Верди « Трубадур» . 25 февраля того же года.

Чтобы зарезервировать как можно большую часть бюджета на интерьер, архитекторы спроектировали относительно простой фасад из кирпича и коричневого камня, который можно было бы облицовать мрамором, если бы позже появились средства. Богато украшенный зрительный зал имеет форму «открытой подковы» и колонны авансцены с эллиптическим поперечным сечением, чтобы обеспечить более прямой обзор с мест на боковых балконах. Аудитория окружена прочной трехфутовой кирпичной стеной с обшивкой и сосновыми досками, облицовывающими внутренние стороны для предотвращения эха и поглощения звука. Верхние балконы ярусно утоплены и поддерживаются 14 коринфскими колоннами. Необычной особенностью было то, что изначально ящики располагались у задней стены на втором и третьем уровнях (Балкон и Семейный круг). Они были отделены друг от друга стенами, загибавшимися к потолкам. С тех пор они были удалены, а ящики созданы в другом месте. Фасад первого балкона богато украшен. В настоящее время зал вмещает 2389 человек, но его можно увеличить до 2509, если разместить места в зале. оркестровая яма и ложи авансцены. В отчете Рунге 1860 года упоминалось, что полный зал, вмещавший тогда около 3000 человек, мог быть освобожден за четыре минуты в «большом спокойствии и порядке» благодаря широким коридорам и лестницам.

сообщила В 1947 году газета The Philadelphia Inquirer , что в то время зал вмещал до 3052 человек, когда в оркестровой яме было добавлено 94 дополнительных зрительских места . [ 11 ] .

Интерьер

[ редактировать ]
Люстра и фрески
Стена и ящики авансцены. Архитектурный орнамент Чарльза Бушора и Джозефа А. Байи.
Бюст Моцарта с фигурами поэзии и музыки.

Интерьер можно считать ранним примером архитектуры американского барокко. Зрительный зал украшает большая хрустальная люстра диаметром 16 футов (4,9 м) и весом 5000 фунтов (2300 кг). После установки люстра содержала 240 газовых форсунок, которые были переведены на электричество в 1900 году и заменены проводкой в ​​1957 году. В том же году она была оснащена лебедкой с электрическим приводом. Раньше для того, чтобы опустить его вручную, требовалось 12 человек, работавших по четыре часа. В 2008 году светильнику вернули первоначальный вид, а недостающие кристаллы заменили. [ 12 ] Тепло, выделяемое оригинальными газовыми светильниками, помогало вентилировать зал, заставляя воздух подниматься к различным вентиляционным отверстиям вдоль задних стен и в центре потолка.

На авансцене установлен барельефный бюст Моцарта . На карнизе выше сидят фигуры Поэзии слева и Музыки справа. Сложная резьба и позолоченные деревянные скульптуры по всему залу являются работой Чарльза Бушора и Джозефа А. Байи , а потолочные фрески с аллегорическими фигурами были выполнены Карлом Германом Шмольце. В 1880-х годах потолок был дополнен дополнительными расписными украшениями, размещенными вокруг оригинальных фресок.

Оригинальный занавес на передней сцене представлял собой раскрашенное изображение драпированной малиновой ткани с тяжелой золотой бахромой, веревками, кистями и т. д. работы Дж. Р. Мартина из Берлина. На втором занавесе была изображена сцена озера Комо в Италии, написанная Расселом Смитом из Филадельфии.

Оригинальные сиденья на паркете и первом балконе имели подлокотники и обивку с пружинами и покрытие темно-красной плюшевой тканью. На втором балконе были «диваны без подлокотников», а на третьем — сиденья, похожие на скамейки. В основном их заменили более типичными театральными сиденьями. Установка более просторных сидений началась в 2018 году.

Пожертвование Леоноры Анненберг в 2007 году в размере 5,3 миллиона долларов было направлено на восстановление бального зала Академии. [ 13 ] Это была часть пожертвований в размере почти 12 миллионов долларов США, собранных на концерте, посвященном 150-летию Музыкальной академии. [ 14 ]

Акустика

[ редактировать ]

На протяжении многих десятилетий Филадельфия считала, что Академия имеет прекрасную акустику, которую ошибочно приписывали круглой кирпичной камере под полом зала. [ 15 ] [1] Архитекторы задумали, чтобы звук, проникающий через «эластичный пол», отражался в этой камере и выходил в зрительный зал. [ 16 ] [2] К сожалению, это устройство оказалось неэффективным, поскольку сквозь пол в любом направлении не проходило мало звука. Потолок зала был специально спроектирован так, чтобы не отражать звук из-за боязни эха. [ нужна ссылка ]

Некоторые сочли звук Академии проблематичным для оркестра:

«Музыкальная академия в Филадельфии — красивое, историческое, очаровательное здание с совершенно неподходящей акустикой для оркестра… Сухая, нереверберирующая акустика создается примерно 2900 зрителями, которые полностью окружают аудиторию, впитывая звук как они сидят». [ 15 ]

Академия была построена как оперный театр, реверберация которого обычно ниже, чем у концертного зала, который в течение многих лет использовался в качестве основного помещения. Время реверберации составило 1,4 секунды по сравнению с 1,2 секунды в Ла Скала в Милане и 1,75 секунды в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. [ 17 ] Следовательно, «Филадельфийский звук» Филадельфийского оркестра был, по крайней мере частично, результатом долгосрочных усилий Стоковского, позже поддержанных Юджином Орманди , по компенсации этой слабости. [ 18 ] После некоторой реконструкции в середине 1950-х годов, включавшей бетон под сценой для поддержки органа, Орманди отказался делать записи с Филадельфийским оркестром в Академии. Риккардо Мути , преемник Орманди, также делал свои коммерческие записи с оркестром в других местах. [ нужна ссылка ]

Различные дирижеры прокомментировали качество оркестрового звука в зале, собранное Лео Л. Беранеком в его книге «Музыка, акустика и архитектура» :

  • Фриц Райнер прокомментировал: «Акустика Академии очень хорошая, хотя и несколько суховатая. Она похожа на итальянский оперный театр».
  • Пьер Монтё : «В этом зале слишком сухо; тон мгновенно прекращается. Звук должен иметь более лестный перенос».
  • Герберт фон Караян : «Оркестровый баланс хороший, но звук слишком тихий. В кульминациях невозможно получить полную мощь». [ 18 ]

Обширная реконструкция, начавшаяся в 1994 году, сохранила архитектуру здания и улучшила акустику. Хотя многие программы в зале усилены и Академия больше не является домом для Филадельфийского оркестра, опера, балет и другие классические концерты по-прежнему полагаются на родную акустику зала, наряду с бродвейскими презентациями, джазовыми, комедийными, семейными программами и гораздо больше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Галерея Джона Эндрю, изд. (2004), Архитектура Филадельфии: Путеводитель по городу (2-е изд.), Филадельфия: Фонд архитектуры, ISBN  0962290815 , стр. 56–57
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Академия Музыки» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  4. Том Ди Нардо, «С днем ​​рождения: Музыкальная академия отмечает 150 щедрых лет». Philadelphia Daily News (24 января 2007 г.)
  5. ^ «Академия музыки | Ансамбль искусств | Филадельфия» . 26 января 2007 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  6. ^ Чарльз Э. Шедд младший и др. (Декабрь 1979 г.) Национальный реестр исторических мест. Номинация: Американская музыкальная академия; Музыкальная Академия , Служба национальных парков и Сопровождающая одна фотография, снаружи, без даты.
  7. ^ Статья 8 – Без титула . 30 января 1857 г. с. 4. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ «Филадельфийская музыкальная академия» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1857 года.
  9. ^ https://www.ensembleartsphilly.org/ [ только URL ]
  10. ^ «Игры Филлис за границей: в Музыкальной академии будут играть электрически» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 16 апреля 1895 г. с. 6.
  11. ^ «Демократы действуют осторожно: напечатано 24 800 билетов на 3052 места в Академии» . Газеты.com . Филадельфийский исследователь. 22 октября 1947 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  12. ^ Филадельфийский оркестр, "Хрустальная люстра"
  13. ^ Питер Добрин (23 января 2007 г.). «Бальный зал Академии получает крупный залог» . Филадельфийский исследователь . philly.com . Проверено 18 марта 2012 г.
  14. ^ Питер Добрин (1 февраля 2007 г.). «Как показать, что мы ценим нашу Академию» . Филадельфийский исследователь . philly.com . Проверено 18 марта 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кристофер Н. Брукс, Архитектурная акустика (2002), с. 60.
  16. ^ Г. Рунге, Новый оперный театр «Музыкальная академия» в Филадельфии, стр. 149.
  17. ^ New York Times , «Акустика все еще играет на слух» (22 ноября 1981 г.)
  18. ^ Jump up to: а б Добрин, Питер (26 января 2007 г.). «Когда музыка была ультрасовременной» . Филадельфийский исследователь . philly.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60b4bdcd333ded9b6566cff4071c7d54__1722423720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/54/60b4bdcd333ded9b6566cff4071c7d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academy of Music (Philadelphia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)