Здание Чикагского института искусств
Здание Чикагского института искусств | |
---|---|
Вид с Адамс-стрит | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Боз-Арт |
Расположение | Чикаго , Иллинойс |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 41 ° 52'47 "с.ш. 87 ° 37'25" з.д. / 41,8796 ° с.ш. 87,6237 ° з.д. |
Строительство началось | 1893 год |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Шепли, Рутан и Кулидж |
( В здании Чикагского института искусств первоначальное основное здание 1893 года, построенное в качестве вспомогательного здания Всемирного конгресса ) находится Чикагский институт искусств , и оно является частью исторического района Мичиганского бульвара в Луп районе в Чикаго , штат Иллинойс . Здание расположено в Грант-парке на восточной стороне Мичиган-авеню и является третьим адресом Института искусств. Главное здание было построено с общей целью предоставить дополнительные помещения для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года , а затем и для Института искусств. Ядро нынешнего комплекса, расположенное напротив Адамс-стрит, официально открылось для публики 8 декабря 1893 года. [ 1 ] и был переименован в Аллертон-билдинг в 1968 году.
За прошедшие годы к зданию было пристроено множество зданий, поскольку музей был построен на затонувшем месте. бывшая центральная линия Иллинойса и дальше в парк. Самым последним дополнением является современное крыло, частично финансируемое Пэтом Райаном . [ 2 ] Это новое здание увеличивает площадь галереи на 33% и вмещает новые образовательные учреждения. Он открылся для публики 16 мая 2009 года. [ 3 ] [ 4 ]
Здания
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Чикагский институт искусств открылся как Чикагская академия изящных искусств 24 мая 1879 года и изменил свое нынешнее название 23 декабря 1882 года. [ 5 ] Первоначально он был основан как школа и музей и располагался на юго-западном углу Мичиган-авеню и Монро-стрит. [ 6 ] где он арендовал помещение. [ 7 ] Прежде чем занять свое нынешнее здание, он занимал четырехэтажное романское здание, спроектированное Burnham & Root на Ист-Ван-Бюрен-стрит, 81, где Чикагский клуб . сейчас расположен [ 8 ] [ 9 ] Художественный институт, который переехал сюда после смены названия, сначала арендовал, а затем купил это помещение. [ 7 ] С приходом Всемирной Колумбийской выставки 1893 года и необходимостью в новом доме для расширяющейся коллекции и растущего числа студентов попечители Художественного института договорились о новой структуре в том, что стало нынешним зданием. [ 1 ] Хотя Аарон Монтгомери Уорд выступал против развития Грант-парка с общественными зданиями вдоль берега озера, он не выступал против Института искусств. [ 10 ]

Строительство нового здания было профинансировано за счет продажи здания на Ван Бюрен-стрит Чикагскому клубу за 265 000 долларов , пожертвования земли Чикагским парковым районом , общественной подписки на 120 000 долларов и вклада Fair Corporation в размере 200 000 долларов в сотрудничестве с Экспозиция. [ 7 ] Вспомогательный Всемирный конгресс Всемирной Колумбийской выставки занимал новое здание с 1 мая по 31 октября 1893 года, после чего 1 ноября вступил во владение Художественный институт. [ 7 ] Здание было построено на месте Уильяма В. Бойингтона в Иллинойсе межштатного выставочного здания (1873 г.), которое задумывалось как временное сооружение. [ 11 ]
После своей смерти в 1905 году торговец лесоматериалами Бенджамин Франклин Фергюсон завещал почти 1 миллион долларов (что эквивалентно 33 911 111 долларам в 2023 году) на создание общественного фонда скульптуры, которым будет управлять Институт искусств. [ 12 ] Первым подарком из этого мемориального фонда стал Фонтан Великих озер , введенный в эксплуатацию в 1907 году. [ 13 ]
Архитектура
[ редактировать ]Нынешнее здание представляет собой классическое здание в стиле изящных искусств , построенное Шепли, Рутаном и Кулиджем из Бостона, штат Массачусетс . [ 1 ] Аудитория Фуллертона и библиотека Райерсона были пристроены к зданию в 1898 и 1901 годах соответственно. [ 1 ] Здание состоит из 273 галерей общей площадью 562 000 квадратных футов (52 200 м²). 2 ). [ 5 ] Ниже приводится краткое описание всех дополнений. [ 14 ] Здание имеет величественный итальянского ренессанса фасад с фронтоном, пятипролетной центральной частью, выступающей вперед из семипролетных крыльев с обеих сторон. [ 15 ] лоджия аркадой Входная с увенчана тремя величественными арками , разделенными коринфскими полуколоннами палладианскими . [ 15 ]
Добавление | Архитектор | Год |
---|---|---|
Библиотеки Райерсона и Бернема | Шепли, Рутан и Кулидж | 1901 |
Маккинлок Корт | Кулидж и Ходждон | 1924 |
Театр Гудмана | Говард Ван Дорен Шоу | 1926 |
Фергюсон Билдинг | Холаберд, Рут и Берджи | 1958 |
Мортон Уинг | Шоу, Мец и доц. | 1962 |
Пристройка Колумбус-Драйв и школа Художественного института | Скидмор, Оуингс и Меррилл | 1977 |
Здание Дэниела Ф. и Ады Райс | Hammond, Beeby & Babka | 1988 |
Реставрация Фуллертон-холла | Уиз Лэнгли Виз: Гилмор, Franzen Architects | 2001 |
Современное крыло | Ренцо Пиано | 2009 |
Фуллертон-холл был первоначально построен в 1898 году Шепли, Рутаном и Кулиджем на северной стороне главного этажа на месте бывшего открытого двора. [ 16 ] Он был рассчитан на 425 зрителей. [ 16 ] У него есть витражный купол, а раньше была хрустальная люстра , изготовленная Луи Комфортом Тиффани . [ 16 ]
Библиотека Райерсона была построена в 1901 году к югу напротив Фуллертон-холла в другом открытом дворе Шепли, Рутана и Кулиджа. [ 16 ] Библиотека архитектуры Бернема, открывшаяся 12 января 1920 года, была добавлена к югу от библиотеки Райерсона и рядом с ней Говардом Ван Дореном Шоу . [ 17 ]
Парадная лестница была завершена в 1910 году. Однако архитектурное украшение соседней галереи периодически продолжалось до 1929 года, но так и не было завершено. От планов возведения большого купола над этой лестницей отказались, поскольку должного финансирования так и не появилось. [ 18 ]
В 1916 году Гунсаулус-холл был построен Шепли, Рутаном и Кулиджем как пристройка к двухэтажному мосту, пересекающему пути Центральной железной дороги Иллинойса за первоначальным зданием. [ 13 ]
Маккинлок Корт был благоустроен в 1924 году. [ 17 ] К 1931 году двор был реконструирован, чтобы Фонтан Тритонов . можно было установить [ 19 ] Сегодня этот двор открыт для обедов в летние месяцы, а Карла Миллеса . в его центре до сих пор стоит бронзовый фонтан [ 14 ] [ 15 ]
В 1958 году Блэкстоун-холл, который был пристроен рядом с восточной стеной первоначального здания в 1903 году и когда-то вмещал более 150 гипсовых слепков архитектурных произведений искусства. [ 20 ] [ 21 ] был перепроектирован (дальнейшая модернизация продолжилась в 1959 году). После редизайна в Блэкстоун-холле больше не выставлялись греческие и римские скульптуры, скульптуры эпохи Возрождения и современные скульптуры. [ 22 ] Сейчас зал разделен на несколько галерей. Также в 1958 году компания Holabird & Root & Burgee построила Мемориальное здание Бенджамина Ф. Фергюсона для размещения административных и кураторских офисов, что освободило пространство в существующих зданиях для большего количества галерей. [ 23 ]
В 1960 году компания Holabird & Root & Burgee построила Мемориальный двор Стэнли Маккормика (северный сад). [ 24 ] Южный сад был построен в 1965 году, когда Фонтан Великих озер . был перенесен и заново установлен [ 25 ] Дэн Кили спроектировал Южный сад. [ 26 ]
В 1962 году к югу от центрального здания было пристроено крыло Мортон, чтобы обеспечить дополнительные выставочные площади и галереи. Это сбалансировало здание Фергюсона, восстановив симметрию. [ 24 ] [ 27 ]
В 1968 году первоначальное центральное здание было названо Аллертон-билдинг в честь давнего попечителя Роберта Аллертона . [ 27 ]
В 1970-х годах рост школы и посещаемости вызвал необходимость в здании Рублоффа разместить новые студии, классы и киноцентр для школы, а также новые общественные места для музея. [ 27 ] Земля была заложена в 1974 году, а посвящение состоялось 6 октября 1976 года. [ 28 ]
Торговый зал здания Чикагской фондовой биржи (1893–1972 гг.), спроектированный Адлером и Салливаном, был спасен после сноса и установлен в пристройке Коламбус Драйв в 1977 году. Этот фрагмент здания, включающий изысканный трафарет Луи Салливана , описывается как « Плач». Защитники стены Чикаго». [ 14 ]
В 1988 году было добавлено здание Дэниела Ф. и Ады Л. Райс, спроектированное премии Дрихауса лауреатом Томасом Х. Биби , чтобы показать резко увеличившуюся коллекцию современного искусства и провести популярные большие передвижные выставки. [ 29 ]
Современное крыло
[ редактировать ]Современное крыло, открытое в 2009 году, было спроектировано Ренцо Пиано и частично профинансировано Пэтом Райаном . Это увеличивает площадь галереи музея на 30 процентов, добавляя 65 000 квадратных футов (6 000 м²). 2 ) новых галерей и включает в себя 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) Образовательный центр Райана на первом этаже. [ 2 ] [ 30 ] В новом здании использованы передовые экологические технологии, такие как современные солнцезащитные навесы для фильтрации дневного света. [ 31 ] Солнцезащитный козырек, получивший название «Ковер-самолет», изготовлен из белого экструдированного алюминия и связан с системой освещения для регулировки и компенсации ламп накаливания . [ 32 ] Nichols Bridgeway , пешеходный мост длиной 625 футов (190 м), также спроектированный Пиано, соединяет здание с парком Миллениум .
Вход
[ редактировать ]По обеим сторонам входной лестницы на Мичиган-авеню расположены два бронзовых льва работы скульптора Эдварда Кемейса , которые были подарком миссис Генри Филд к открытию Института искусств на его нынешнем месте в 1893 году. Хотя у львов нет официальных имен, скульптор дал им название по их позам «стоящих в позе неповиновения» (южный лев) и «рыщущих» (северный лев). [ 33 ] Эти львы, а также те пары перед главным филиалом Нью-Йоркской публичной библиотеки на Пятой авеню и пара на парадной лестнице Центральной библиотеки Бостонской публичной библиотеки являются частью возрождения итальянского Возрождения XIX века , созданного художниками -романтиками . [ 34 ] Львы-хранители были важной архитектурной темой Всемирной Колумбийской выставки, где шесть пар охраняли вход во Дворец изящных искусств . Кемейс вылепил одну из этих пар, которая, возможно, послужила его моделью для львов Художественного института. [ 35 ] Львы были перемещены на 12 футов (3,7 м) к музею в 1909–1910 годах в связи с расширением Мичиган-авеню и добавлением балюстрады и террасы на южной, западной и северной сторонах здания. [ 20 ]
Когда чикагская спортивная команда выходит в плей-офф своей лиги, львы часто одеты в форму этой команды. Это было сделано для « Чикаго Уайт Сокс» в 2005 году, « Чикаго Беарз» в 1986 и 2007 годах, « Чикаго Блэкхокс» в 2010 году и « Чикаго Кабс» в 2016 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «1879–1913: Годы становления» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Последние новости" . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «Здание» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «Чикагский институт искусств: современное крыло» . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт искусств Чикаго: информационный бюллетень», выпуск за январь 2007 г., распространяется на информационной стойке.
- ^ «История» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Институт искусств Чикагского музейного дела», с. 8.
- ^ Синкевич, с. 44.
- ^ Штайнер, стр. 9.
- ^ Синкевич, с. 14.
- ^ «Институт искусств Чикагского музейного дела», стр. 33-4.
- ^ Синкевич, с. 291.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт искусств Чикагского музейного дела», с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Синкевич, с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б с Штайнер, стр. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Институт искусств Чикагского музейного дела», с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт искусств Чикагского музейного дела», с. 16.
- ^ "Институт искусств Чикагского музейного дела" с. 13.
- ^ "Институт искусств Чикагского музейного дела" с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт искусств Чикагского музейного дела», с. 10.
- ^ Харрис, с. 16.
- ^ Харрис, с. 17.
- ^ "Институт искусств Чикагского музейного дела" с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт искусств Чикагского музейного дела», с. 19.
- ^ "Институт искусств Чикагского музейного дела" с. 20.
- ^ Макалузо, Тони; Джулия С. Бахрах и Нил Сэморс (2009). Звуки набережной озера в Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке . Книжная пресса Чикаго. п. 42. ИСБН 978-0-9797892-6-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с «1955–1977: Расширение середины века» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ "Институт искусств Чикагского музейного дела" с. 21.
- ^ «1985–2000: Конец века» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ «Переустановка» . Институт искусств Чикаго. 2007 . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «Проектирование и строительство» . Институт искусств Чикаго. 2007 . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «Строительная инженерия» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Институт искусств Чикаго. 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ «Институт искусств Чикагского музейного дела», стр. 47-8.
- ^ «Институт искусств Чикагского музейного дела», стр. 51-2.
Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Нил, «Мечта Чикаго, мировое сокровище», 1993, Институт искусств Чикаго, ISBN 0-86559-121-0
- Синкевич, Алиса, «Путеводитель AIA по Чикаго» (2-е издание), 2004 г., Harcourt Books, ISBN 0-15-602908-1
- Штайнер, Фрэнсис Х., «Архитектура петли Чикаго», 1998, Sigma Press, ISBN 0-9667259-0-5
- «Институт искусств Чикагского музейного дела», том 14, вып. 1, 1988, Чикагский институт искусств, ISBN 0-226-02813-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]
