Прогулка по скалам в Пурвиле
Прогулка по скалам в Пурвиле | |
---|---|
![]() Прогулка по скалам в Пурвиле | |
Художник | Клод Моне |
Год | 1882 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 66,5 см × 82,3 см ( 26 + 1 ⁄ 8 дюйма × 32 + 7 ⁄ 16 дюйма) |
Расположение | Институт искусств Чикаго |
«Прогулка по скалам в Пурвиле» — картина французского художника-импрессиониста Клода Моне , написанная в 1882 году . В настоящее время он находится в Институте искусств Чикаго . Это пейзажная картина, изображающая двух девушек на вершине скалы над морем.
Полотно было вдохновлено длительным пребыванием в Пурвиле в 1882 году. Моне поселился в деревне с февраля по середину апреля, в это время он писал своей будущей жене Алисе Ошеде : «Какой красивой становится сельская местность и какой радостью она становится». Мне бы хотелось показать вам все его восхитительные уголки и закоулки!» Они вернулись в июне того же года. Две молодые женщины, стоящие на вершине скалы, возможно, дочери Ошеде, Марта и Бланш; [ 1 ] Также было высказано предположение, что фигуры представляют Алису и Бланш, которые в то время рисовали на открытом воздухе. [ 2 ]
Различные элементы картины объединены мазком; Короткими четкими мазками была написана трава на скалах, женские драпировки и далекое море. Ощущение движения, создаваемое живописной каллиграфией, было свойством работ Моне в 1880-х годах и здесь используется для обозначения воздействия летнего ветра на фигуры, землю, воду и облака, движущиеся по небу. [ 3 ] В процессе работы Моне уменьшил размер скалистого мыса справа, чтобы лучше сбалансировать пропорции композиции; [ 4 ] однако также было отмечено, что этот второстепенный утес был добавлен к холсту поздно и не был частью первоначального дизайна. [ 5 ] Рентгеновский снимок картины показывает, что художник первоначально врисовал в группу третью фигуру, а затем удалил ее. [ 6 ]
Описывая подобные работы художника, историк искусства Джон Хаус писал: «На вершинах его скал редко виден хоть один изгиб местности. Вместо этого есть разрывы в пространстве; глаз продвигается в глубину последовательными прыжками; расстояние выражается плоскостями, накладывающимися друг на друга, и атмосферной, а не линейной перспективой — смягчением фокуса и изменением цвета». [ 7 ] Ощущение непосредственности усиливается сопоставлением скалы и моря, контрастом между землей и открытостью.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Художественный институт Чикаго
- ^ Роберт Л. Герберт, Моне на побережье Нормандии: туризм и живопись, 1867-1886 , (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1996), 45
- ^ Хизер Лемонедес и др., Моне в Нормандии (Нью-Йорк: Риццоли, 2007), 104
- ^ Художественный институт Чикаго
- ^ Лимонедес, 104-106.
- ^ Лимонедес, 106
- ^ Джон Хаус, Моне: природа в искусстве (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1986), 112.