Женщины в саду
Женщины в саду | |
---|---|
![]() | |
Художник | Клод Моне ![]() |
Год | 1866 |
Середина | масляные краски , холст |
Размеры | 255 см (100 дюймов) × 205 см (81 дюйм) |
Расположение | Музей Орсе , Франция. |
Идентификаторы | ID работы Моны Лизы: 000PE003967 |
«Женщины в саду» (фр. Femmes au jardin ) — картина маслом, начатая в 1866 году французским художником Клодом Моне, когда ему было 26 лет. Это большая работа, написанная на пленэре ; Размер холста вынуждал Моне писать его верхнюю половину, опустив холст в выкопанную им траншею, чтобы он мог сохранять единую точку зрения на всю работу. Место действия — сад дома, который он снимал. его спутница и будущая жена Камилла Донсье Фигурам позировала . Моне закончил работу в помещении и использовал журнальные иллюстрации для создания модной одежды.
Моне в то время находился в самом начале своей карьеры, экспериментируя с методами и предметами. Его ранние картины имели успех в парижских салонах , но «Женщины в саду» были отклонены в 1867 году из-за слабости сюжета и повествования. Это произведение — просто работа, которая должна была соответствовать его теме: игре света и атмосферы. Его картины сделали его лидером зарождающегося импрессионистического движения. Салон также беспокоили тяжелые мазки Моне, стиль, который, конечно же, стал одной из отличительных черт импрессионизма . Судья прокомментировал: «Слишком много молодых людей не думают ни о чем, кроме как продолжать двигаться в этом отвратительном направлении. Пришло время защитить их и спасти искусство!» [ 1 ] Картина была куплена коллегой-художником Фредериком Базилем, чтобы поддержать Моне в то время, когда у него не было денег. [ 2 ]
Хотя музей Орсе , владелец картины, отмечает, что «Моне умело передал белый цвет платьев, прочно закрепив его в структуре композиции», Кристоф Генрих, автор биографии Моне, отмечает, как потомки нашли живописи не хватает. С этой точки зрения фигуры кажутся плохо интегрированными в сцену: женщина справа «скользит по земле, как если бы под ее платьем была спрятана тележка». [ 3 ] Однако обработка света и тени в картине заслуживает похвалы, и в этом отношении работа, возможно, показала Моне, где лежал его художественный путь. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Цитируется в Musee d'Orsay: Клод Моне, Женщины в саду . По состоянию на 3 марта 2010 г.
- ^ Магальяйнс, Роберто Карвальо де (2003). Клод Моне . Нью-Йорк: Книги Зачарованного Льва. п. 2. ISBN 1-59270-009-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристоф Генрих (2000). Клод Моне, 1840–1926 . сумки ; п. 17. ISBN 3-8228-5972-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тернер, Джейн (2000). Словарь искусств Гроува: от Возрождения до импрессионизма . Макмиллан. п. 163. ISBN 9780312229757 . ОСЛК 43076942
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Импрессионизм: столетняя выставка , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), содержащий материалы по этой картине (стр. 135-139).