Jump to content

Студия художника

Мастерская художника: настоящая аллегория, подводящая итог семи годам моей творческой и нравственной жизни
Русский: Мастерская художника. Настоящая аллегория, определившая семилетний этап моей художественной и нравственной жизни.
Художник Гюстав Курбе
Год 1855
Середина Холст, масло
Размеры 361 см × 598 см (142 × 235 дюймов)
Расположение Музей Орсе , Париж

«Мастерская художника» ( фр . L’Atelier du peintre ; полностью « Мастерская художника: настоящая аллегория, подводящая итог семи годам моей творческой и нравственной жизни ») — картина Гюстава Курбе , написанная маслом на холсте в 1855 году . Он расположен в Музее Орсе в Париже, Франция.

Курбе написал «Мастерскую художника» в Орнане , Франция, в 1855 году. [ 1 ] «Мир приходит, чтобы быть нарисованным в моей студии», - сказал Курбе о работе «Реалист» . Фигуры на картине являются аллегорическими изображениями различных влияний на художественную жизнь Курбе. Слева изображены человеческие фигуры из всех слоев общества. В центре Курбе работает над пейзажем , отвернувшись от обнаженной модели, которая является символом академического искусства . Справа — друзья и соратники Курбе, в основном деятели элитного парижского общества, в том числе Шарль Бодлер , Шампфлёри , Пьер-Жозеф Прудон и самый выдающийся покровитель Курбе — Альфред Брюя . [ 2 ]

Жюри Всемирной выставки в Париже 1855 года приняло одиннадцать работ Курбе для Всемирной выставки , но «Мастерской художника» среди них не было. В акте саморекламы и неповиновения Курбе с помощью Альфреда Брюйаса открыл собственную выставку («Павильон реализма») рядом с официальной экспозицией; это был предшественник различных Салонов отказников . Похвалы последовало очень мало, и Эжен Делакруа был одним из немногих художников, поддержавших эту работу. Что касается картины, Курбе заявил, что «Студия художника » «представляет общество в его лучших, худших и средних проявлениях». [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Картина была написана во время увлечения Курбе реализмом в искусстве в середине 19 века. Из-за небольшого количества времени, которое Курбе пришлось написать, от многих первоначальных планов работы пришлось отказаться. Самый заметный пример этого — фон картины. На задней стене мастерской в ​​картине Курбе планировал нарисовать реплики других своих работ. У него не хватило времени, чтобы нарисовать их полностью, поэтому он покрыл их красновато-коричневым подготовительным цветом, оставив частично законченные картины все еще относительно видимыми. [ 3 ]

Левая сторона

[ редактировать ]

В левой части картины изображены люди повседневной жизни во Франции. [ 4 ] Еврея и ирландку видели во время поездки Курбе в Лондон в 1848 году, согласно письму, которое Курбе написал Шампфлери и описывал, как будет выглядеть картина. [ 5 ] есть также « фигура мирянина Прямо слева от мольберта Курбе »/«фигура распятия». Эта фигура выглядит искаженной и потенциально искалеченной. Историки искусства Бенедикт Николсон и Жорж Риа интерпретируют эту фигуру как символ «смерти» искусства Королевской академии художеств во Франции. [ 6 ] [ 7 ]

В центре картины изображены Курбе, пишущий пейзаж, обнаженная женская фигура, мальчик и белый кот. На своем полотне Курбе рисует долину реки Лу . Эта долина в регионе Франш-Конте во Франции является данью уважения родине Курбе, Орнану , Франции. [ 8 ] Женская фигура основана на фотографии Ж. В. де Вильнева 1854 года и интерпретируется как изображение искусства Академии или как муза реализма Курбе. [ 9 ]

Правая сторона

[ редактировать ]

В правой части картины изображено большое количество парижской элиты , в том числе друзья художника. Это деятели, сыгравшие роль в развитии карьеры Курбе как художника или в некотором роде вдохновившие его. На этой стороне картины изображены Альфред Брюйя (покровитель Курбе), Шампфлёри , Пьер-Жозеф Прудон , Шарль Бодлер и пара богатых коллекционеров произведений искусства, а также другие видные общественные деятели. [ 10 ] Большинство этих портретов были скопированы с предыдущих портретов или с фотографий, поскольку картина была полностью написана в Орнане, но персонажи на этой стороне картины проживали в Париже. Например, портрет Шарля Бодлера был напрямую скопирован с портрета писателя Курбе 1847 года. [ 11 ] Курбе вел письменную переписку с Шампфлери по поводу этой картины (на основе которой взята большая часть интерпретации «Мастерской художника» ) и попросил фотографию Прудона, философа и анархиста, чтобы его можно было включить в картину. Именно фотография, полученная Курбе от Шампфлери, легла в основу портрета Прудона.

Интерпретации

[ редактировать ]
  • Смысл оксюморона «реальная аллегория» в подзаголовке картины, а также намерение Курбе вызвать эту фразу обсуждаются.
  • Курбе решил изобразить долину реки Лу на своем холсте в холсте как акт вызывающего провинциализма . Он стремился донести символ своего дома в Ду департаменте французского региона Франш-Конте прямо в сердце Парижа и в глаза парижских светских зрителей и коллекционеров искусства. [ 8 ]
  • Череп, покоившийся на экземпляре Journal des débats , — символ смерти искусства Академии . [ 5 ]
  • Группа предметов у ног охотника (слева), в том числе гитара, кинжал, шляпа с пером и ботинок с пряжкой, является символом смерти романтического направления в искусстве . Это могло быть символом смерти романтизма из-за растущей популярности реализма или символом смерти романтизма в творчестве Курбе. [ 5 ]
  • Линда Нохлин рассматривает картину как демонстрацию вклада Курбе в фурьеризм , коммунитарную модель социальной реорганизации. [ 12 ]
  1. ^ Риат (2008) , с. 93
  2. ^ Jump up to: а б Николсон (1973) , с. 60
  3. ^ « Гюстав Курбе (1819–1877) », Метрополитен-музей, по состоянию на 18 сентября 2015 г.
  4. ^ « Гюстав Курбе, Студия художника », Музей Орсе, по состоянию на 18 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Николсон (1973) , стр. 23–33.
  6. ^ Николсон (1973) , стр. 23, 36.
  7. ^ Риат (2008) , с. 94
  8. ^ Jump up to: а б Николсон (1973) , с. 20
  9. ^ Николсон (1973) , с. 40
  10. ^ Николсон (1973) , стр. 52–59.
  11. ^ Николсон (1973) , с. 47
  12. ^ Нохлин, Линда (1989). «Изобретение авангарда». Политика видения: очерки об искусстве и обществе девятнадцатого века . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 9–13. ISBN  978-0-06-435854-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Николсон, Бенедикт (1973). Курбе: Мастерская художника . Лондон: Аллен Лейн.
  • Риат, Жорж [на французском языке] (2008). Гюстав Курбе . Перевод Майкла Лоси. Нью-Йорк: Park Stone Press International. стр. 93–107.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0bf27462eefb3516e69b59e8410076__1717051080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/76/0d0bf27462eefb3516e69b59e8410076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Painter's Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)