Императорские рябчики в медной вазе
Императорские рябчики в медной вазе | |
---|---|
![]() | |
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | 1887 |
Каталог | |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 73,5 см × 60,5 см (28,9 × 23,8 дюйма) |
Расположение | Музей Орсе , Париж |
«Императорские рябины в медной вазе» — картина маслом на холсте, созданная художником постимпрессионистом - Винсентом Ван Гогом в Париже в 1887 году. Сейчас картина является частью коллекции Музея Орсе в Париже, Франция. Эта работа была создана в тот период жизни Ван Гога, когда он впервые столкнулся с влиянием импрессионистов и осознал свет и цвет, реализовав их в своих картинах. Эта картина предвосхищает некоторые из его самых известных последующих работ и выделяется среди других натюрмортов благодаря использованию смешанных техник и дополнительных цветов.
Описание
[ редактировать ]«Императорские рябины в медной вазе» — картина маслом на холсте размером 73,5х60,5 см, написанная в Париже в 1887 году. [ 1 ] [ 2 ] На нем изображен букет золотых императорских рябчиков в медной вазе, блестящая патина которой (в окружении лавандовых бликов) «отражает цвет цветов, поскольку пестрая стена выделяется сочетанием синих, зеленых и желтых оттенков» с крапинками. белого цвета, как «сверкающие огни». [ 2 ] [ 3 ] «Унылый блюз» и «яркое золото» на картине можно также оценить в других работах Ван Гога, таких как «Звездная ночь» и «Спальня в Арле» . [ 2 ] Эта картина с ее «густым нанесением краски и извилистыми мазками» предвосхищает знаменитые «Подсолнухи» Ван Гога . [ 4 ] Цвет был важным элементом его работ на момент написания, поскольку он выражает «приподнятое настроение» художника в тот период, когда он жил со своим братом Тео на Монмартре в Париже (1886-1888). [ 2 ] Это произведение было описано как «буйный праздник цвета, текстуры и света». [ 2 ] поскольку он показывает, как Ван Гог создавал свет и различные способы нанесения краски: «штрихи на заднем плане, направленные мазки на столе, пастозные блики на металлической вазе». [ 5 ]
Винсент, как упоминал шотландский художник Арчибальд Стэндиш Хартрик, интересовался теорией, которая гласила, что «глаз переносит часть последнего ощущения, которое он испытал, в следующее, так что что-то и то, и другое должно быть включено в каждую созданную картину». ". [ 6 ] Вдохновением для выбора дополнительных цветов (оранжевого и синего на этой картине) послужило наблюдение, что «при входе в освещенную лампами комнату из ночи усиливается оранжевый эффект света, а в противоположном случае — синий». [ 6 ] Как писал Винсент, он пытался «передать интенсивные цвета, а не серую гармонию». [ 7 ] Эжен Мюрер, художник-импрессионист, современник Ван Гога, которому принадлежала картина «Рыбчатки в медной вазе» , считал его «величайшим колористом века после Ренуара». [ 8 ] Ван Гог всегда был готов пробовать новые техники живописи и даже любил использовать несколько в одной работе. [ 9 ] Эта картина является примером этого, поскольку в ней на заднем плане сочетается пуантилизм как «выражение природы центрального фокуса картины». [ 10 ] и импрессионизм в мазках цветов и вазы. [ 9 ] Ван Гог применил эти методы, вдохновленные импрессионистами и неоимпрессионистами того времени, которые позже будут использованы в других произведениях, в основном в портретах и автопортретах. [ 10 ] [ 11 ]
Подпись
[ редактировать ]Из 900 работ Ван Гог подписал лишь около 130, «Императорские рябины в медной вазе» (верхний левый угол). среди них [ 9 ] [ 11 ] Это означает, что он считал это потенциальной работой, которую можно продать. [ 11 ] Подпись на фотографии гласит «Винсент», как он подписывался с момента прибытия в Париж и с тех пор. Говорят, это произошло потому, что французы не могли выговорить его фамилию. [ 9 ] Другая теория гласит, что он хотел уйти от имени Ван Гога, поскольку его предки были более консервативными, чем он. Он хотел, чтобы его признали «уникальным». [ 9 ]
Императорские фритиллярии
[ редактировать ]Императорские рябчики ( Fritillaria Imperialis ) — это луковицы, которые выращивали во Франции и Германии в конце 19 века, сейчас их обычно можно увидеть в садах Европы весной (апрель и май). [ 1 ] [ 2 ] Из-за этого предполагается, что Ван Гог написал эту работу в это время года. [ 1 ] Оранжево-красный цветок также известен как императорская корона или корона кайзера. [ 2 ] На каждой луковице растет от трех до десяти цветов, поэтому Ван Гог использовал одну или две луковицы, чтобы составить букет, изображенный на этой картине. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Риталярии, императорская корона в медной вазе [Императорские рябины в медной вазе]» . Музей Орсе . Музей Орсе. 2006 год . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Рябины Императорской Короны в медной вазе [Рифтиллярии Императорской Короны в медной вазе] 1887 год» . Национальная галерея Австралии . Национальная галерея Австралии. 2009 . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Шедевры Парижа» . Национальная галерея Австралии . Национальная галерея Австралии. Апрель 2010 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Лотт, Карола (июль 2015 г.). «Звезды Винсента Ван Гога в музее Кларка» . Проверено 31 октября 2016 г. - через The Millbrook Independent.
- ^ «Рябчики в медной вазе» . Интернет-галерея искусств . Интернет-галерея искусств. 1996 год . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чарльз, Виктория (2011). Винсент Ван Гог . США: Паркстоун Интернэшнл. ISBN 978-1-78042-487-3 .
- ^ Чарльз, Виктория (2014). Винсент Ван Гог . Нью-Йорк, США: Parkstone International. п. 207. ИСБН 978-1-78310-513-7 .
для передачи насыщенного цвета, а не серой гармонии
- ^ Коллекция Анненберга: Шедевры импрессионизма и постимпрессионизма . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Метрополитен-музей. 2009. ISBN 978-1-58839-341-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Саббет, Кэрол (2011). Ван Гог и постимпрессионисты для детей: их жизнь и идеи, 21 занятие . Чикаго, Иллинойс, США: Chicago Review Press. стр. 40 . ISBN 978-1-56976-275-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Рябчик в медной вазе» . Репродукции картин Ван Гога . Репродукции картин Ван Гога. 2009 . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ван Гог вблизи» . Национальная галерея Канады . Национальная галерея Канады. 2012 . Проверено 1 ноября 2016 г.