Jump to content

Спальня в Арле

Спальня в Арле
Художник Рой Лихтенштейн
Год 1992
Тип масло и Магна. Холст,
Размеры 320 см × 420 см (130 × 170 дюймов)
Расположение Ферма Фитцхью,
Коллекция Роберта и Джейн Мейерхофф

«Спальня в Арле» написанная маслом и Magna холстом — картина Роя Лихтенштейна, в 1992 году на основе «Спальня в Арле» серии картин Винсента Ван Гога . Он нарисовал ее в июле 1992 года. [ 1 ] Это единственная цитата из другой картины Лихтенштейна, изображающей интерьер. Он расположен на ферме Фитцхью в Мэриленде в коллекции Роберта и Джейн Мейерхофф.

По состоянию на 18 августа 2003 г. Картина была частью коллекции Роберта и Джейн Мейерхофф, хранившейся на ферме Фицхью, расположенной в полутора часах езды к северу от Вашингтона, округ Колумбия. [ 2 ] После Эндрю Меллона и первоначальных основателей Мейерхоффы являются крупнейшими спонсорами Национальной галереи искусств . [ 2 ] Картина экспонировалась в Национальной галерее искусств с 1 октября 2009 года по 2 мая 2010 года. [ 3 ] Рисунки к картине были подарены наследниками Лихтенштейна и Фондом Лихтенштейна Национальной галерее искусств в 2005 году. [ 4 ]

Подробности

[ редактировать ]
Вторая версия « Спальни в Арле» , Винсент Ван Гог , сентябрь 1889 года. Холст, масло, 72 х 90 см, Институт искусств Чикаго.

Лихтенштейн обновил оригинальную работу Ван Гога современными стульями и заменил повседневные рубашки белыми рубашками бизнесменов. [ 5 ] Он использует точки Бен-Дэя на одной стене и отдает дань уважения гравюрам на дереве в стиле экспрессионизма , используя волнистые линии на полу. [ 5 ] Картина является частью этапа домашних интерьеров Лихтенштейна начала 1990-х годов и предположительно основана на второй версии, находящейся в Чикагском институте искусств, а не на двух других версиях серии. Лихтенштейн резко увеличил масштаб работ Ван Гога с 72 x 90 см до 320 x 420 см (130 x 170 дюймов). [ 6 ] и изменил тон с деревенского на буржуазный , используя в стиле Миса ван дер Роэ ярко-желтые стулья «Барселона» . [ 7 ] Фактически, Лихтенштейн предположительно работал на основе календаря Винсента Ван Гога 1993 года, который включал версию Института искусств. [ 8 ]

Лихтенштейн говорит, что он подчистил версию Ван Гога, и шутит, что Ван Гогу она понравится, хотя и отмечает, что огромный контраст между его мультяшным стилем и оригиналом сам по себе юмористичен. Он отмечает, что его работы тщательны, а работы Ван Гога спонтанны. Он также отмечает, что его перевод не более унижает мастера, чем Пабло Пикассо переводы Диего Веласкеса . [ 9 ]

Критический обзор

[ редактировать ]

Кэрол Фогель из The New York Times охарактеризовала произведение как «юмористическую интерпретацию». [ 4 ] Алеид Хед описывает выбор цветов, включающий кислотно-желтый и ярко-бирюзовый, как кричащий. [ 6 ] По словам Дайаны Уолдман из Музея Соломона Р. Гуггенхайма, картина, изображающая пешеходную перспективу, успешно дистанцирует его версию от оригинала. [ 8 ]

[ редактировать ]

Картина Роя Лихтенштейна была адаптирована в 3D-инсталляционную спальню, которую можно будет увидеть в 2020 году в музее MOCO . [ 10 ] [ 11 ] Эта инсталляция является ответом на 3D-инсталляцию картины Ван Гога, которая была представлена ​​в Институте искусств Чикаго в 2016 году среди других локаций. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Хронология - Фонд Роя Лихтенштейна» . lichtensteinfoundation.org . Проверено 26 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (18 августа 2003 г.). «Коллекция произведений искусства растет на ферме в Мэриленде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2012 г.
  3. ^ «Концепция инноваций освещает коллекцию современного искусства Мейерхоффа, выставленную в Национальной галерее искусств, Восточное здание, с 1 октября 2009 г. по 2 мая 2010 г.» . Национальная галерея искусств . 11 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (8 апреля 2005 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дорси, Джон (1 октября 1997 г.). «Он возвысил комиксы до высокого искусства. Оценка: застенчивый человек, Рой Лихтенштейн своими яркими работами отдал дань уважения искусству прошлого» . Балтимор Сан . Проверено 11 мая 2012 г. Его «Спальня в Арле» (1992), обновленная версия знаменитой картины Ван Гога 1888 года, изображающей его спальню, играет с веком между ними и показывает, как прошлое и настоящее могут быть едины. На одной стене и двух картинах на другой стене использованы точки Бендея, использованные в комиксах и Лихтенштейном. Волнистые линии пола напоминают гравюры на дереве экспрессионистов, которые ведут свою родословную от Ван Гога. Кресла более ранних художников превратились в трубчатые стулья 20-го века, а мягкие рубашки и полотенца Ван Гога превратились в белые рубашки бизнесменов, а полотенце - в геометрическую абстракцию. Есть и другие различия, но общий образ безошибочно и гордо обязан Ван Гогу.
  6. ^ Jump up to: а б Начальник, Алейд. «Композиция спальни» . Направляйтесь в искусство . Проверено 13 мая 2012 г.
  7. ^ Арнасон, Х.Х.; Дэниел Уилер (автор-редактор третьего издания) и Марла Ф. Пратер (автор-редактор четвертого издания) (1998). «Поп-арт и новый реализм Европы» . История современного искусства: Живопись • Скульптура • Архитектура • Фотография (четвертое изд.). Гарри Н. Абрамс, Inc., стр. 538–540 . ISBN  0-8109-3439-6 . В начале 1990-х Лихтенштейн сделал серию больших картин домашних интерьеров, некоторые из которых основаны на рекламе в «Желтых страницах». «Спальня в Арле» (цветная вставка 308, стр. 530) явно происходит от знаменитой картины Ван Гога «Спальня » из Чикагского института искусств, которую Ликтенштейн знал по репродукциям. Он не только резко увеличил масштаб полотна Ван Гога, но и превратил деревенскую спальню голландца в современный буржуазный интерьер. Например, стулья Ван Гога с тростниковыми сиденьями превратились в ярко-желтые стулья «Барселона», похожие на те, которые спроектировал архитектор Мис ван дер Роэ. {{cite book}}: |author2= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Jump up to: а б Уолдман, Дайан (1993). «Интерьеры, 1991–93» . Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . стр. 308–9 . ISBN  0-89207-108-7 . Однако в его «Спальне в Арле» (рис. 238) 1992 года, основанной на календарной репродукции картины Ван Гога «Спальня» 1988 года (рис. 240), этот образ низведен до уровня вкуса среднего среднего класса. Сегодня мы привыкли покупать по каталогам по почте и лучше знаем Ван Гога по репродукциям, чем по оригиналам. Ван Гога» Лихтенштейна Поскольку версия « Спальни намного больше оригинала, ее влияние огромно, но упорядоченные формы Лихтенштейна и триадные цвета уменьшили психологическую интенсивность видения Ван Гога. Как и во всех картинах Лихтенштейна, являющихся «копиями» произведений других художников, в этой картине удается передать дистанцию ​​между оригиналом и репродукцией и дополнительную дистанцию, которую он накладывает на свою версию.
  9. ^ Бадер, Грэм, изд. (2009). «Обзор моей работы с 1961 года — слайд-презентация». Рой Лихтенштейн: Октябрьские файлы . Массачусетский технологический институт Пресс . стр. 70–71. ISBN  978-0-262-51231-2 . Я для него немного прибрала в комнате; и он будет очень рад... Я поправила ему рубашки и купила новую мебель... Это единственный интерьер, который я сделал по другой картине. Я думаю, что контраст между моим замыслом и замыслом Ван Гога настолько огромен, что в этой разнице есть юмор. Мой главный интерес — это крайняя разница в стилях. В то время как Ван Гог настолько эмоционален, лихорадочен и непосредственен, моя работа спланирована, заранее обдумана и мучительно проработана. Перевод работы художника в мультяшный стиль о чем-то говорит. Кажется, что это унижает произведение, связывая его с дешевым стилем воспроизведения. Но, с моей точки зрения, я перевожу Ван Гога в свой стиль, имитирующий дешевую репродукцию. Я думаю, что этот процесс не так уж далек от переводов Веласкеса Пикассо, которые в то время, когда они были сделаны, должно быть, рассматривались как унижающие достоинство мастера.
  10. ^ «3D комната Роя Лихтенштейна» . Музей Моко . Проверено 20 февраля 2020 г.
  11. ^ Музей, Моко. «Рой Лихтенштейн вернулся в Амстердам спустя ровно 50 лет» . www.prnewswire.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
  12. ^ «Знаменитая картина Ван Гога превратилась в настоящую спальню, которую можно арендовать на Airbnb» . Моя современная встреча . 10 февраля 2016 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e143bc6a6b77c910bb97765e9a58e157__1714164660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/57/e143bc6a6b77c910bb97765e9a58e157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedroom at Arles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)