Я знаю... Брэд
Я знаю... Брэд | |
---|---|
Художник | Рой Лихтенштейн |
Год | 1964 |
Движение | Поп-арт |
Размеры | 174 см × 95,9 см (68,5 × 37,75 дюйма) |
Расположение | Людвигский форум международного искусства [ 1 ] , Ахен |
«Я знаю… Брэд» (иногда «Я знаю, что ты должен чувствовать, Брэд ») — в стиле поп-арт картина Роя Лихтенштейна 1964 года , в которой использованы его классические точки Бен-Дэя и речевой шар . Работа находится на Людвигском форуме международного искусства. [ 1 ] в Аахене . Это пример того, как Лихтенштейн использовал свое мастерство, чтобы внести существенные изменения в оригинальные источники комиксов .
Фон
[ редактировать ]Лихтенштейн заявил, что имя Брэд звучало для него героически и использовалось с целью клишированного упрощения. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]размером 174 × 95,9 см (68,5 × 37,75 дюйма) «Я знаю... Брэд» считается ироничным изображением выражения эмоций. [ 3 ] Работа представляет собой одиночное изображение страдающей от любви девушки в три четверти длины. [ 4 ] Это одна из женщин Лихтенштейна, созданных в комиксах после 1963 года, которые «...выглядят жесткими, четкими, хрупкими и одинаково модными на вид, как будто все они вышли из одной и той же баночки с макияжем». [ 5 ]
Подробности
[ редактировать ]Согласно репродукции статьи Эллен Х. Джонсон под названием «Лихтенштейн и печатное изображение» из журнала «Искусство и художники» (Лондон, июнь 1966 г.), картина несколько удалена от оригинала, но сатирически имитирует некоторые его элементы:
Гладкие черные контуры в фильме «Я знаю, как ты должен себя чувствовать» Брэд остроумно пародируют сумасшедшую «грацию» заостренных пальцев, узкого запястья, набухших бедер и груди и распущенных светлых волос из комикса. Но, несмотря на всю манерность американской красавицы Лихтенштейна (который причисляет » Энгра к своим предкам « Мадам Муатсье ), вся работа представляет собой мощную, властную картину, по крайней мере столь же далекую от оригинального комикса, как плакатов картины Сёра от . Шере .
— Источники, [ 6 ]
Джонсон отмечает, как Лихтенштейн трансформирует комическое вдохновение не только за счет увеличения масштаба, но и за счет устранения несущественных деталей, таких как ногти и следы мускулатуры предплечий. Кроме того, изменяя и сокращая количество строк, он лучше передает их характеры. Смена цвета делает работу более динамичной, а предмет более идеализированным. Он также делает пейзажный фон более насыщенным. [ 6 ] Лихтенштейн заявил, что имя Брэд звучало для него героически и использовалось с целью клишированного упрощения. [ 7 ] Работа представляет собой «...безошибочное признание яркого линеаризма модерна ...». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вид в музеях - Фонд Роя Лихтенштейна» . Фонд Роя Лихтенштейна . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Копланс, с. 110.
- ^ Арчер, Майкл (2002). «Реальное и его объекты». Искусство с 1960 года (второе изд.). Темза и Гудзон . п. 14 . ISBN 0-500-20351-2 .
Его картины на первый взгляд выглядели столь же механически вылепленными, как и их исходный материал, хотя в такой картине, как « Я знаю, как ты должен себя чувствовать, Брэд» (1963), очевидно, что идея искусства как эмоционально выразительной деятельности рассматривается иронически. .
- ^ Копланс (ред.). Рой Лихтенштейн . п. 41.
Как правило, чем раньше появляются изображения, тем менее значительна степень кадрирования: «Девушка за фортепиано» (1962) и «Я знаю... Брэд» (1963) представляют собой одиночные изображения страдающих от любви девушек в три четверти длины, расположенные в разных условиях.
- ^ Копланс, с. 23.
- ^ Jump up to: а б Боатто, Альберто и Джордано Фальцони (ред.). Лихтенштейн (международное изд.). Фантазария. п. 108.
Устраняя несущественное, он обходится без указаний ногтей и мышц предплечья, сокращает количество линий на всем протяжении и более выразительно излагает и варьирует их изогнутость или угловатость. Он меняет цвета и придает им больше силы (от тускло-красного до ярко-синего в платье, от грязно-желтого до блестящего золота в волосах), тем самым еще больше идеализируя идеальную девушку из комиксов; он усиливает диапазон и контраст ценностей; превращает дряблый ландшафтный фон в неровный выразительный узор; превращает расплывчатую ракетообразную форму слева в аккуратную вертикальную колонну...
- ^ Копланс (ред.). Рой Лихтенштейн . п. 110.
Ну, у меня была идея «Героя» Брэда. Для меня «Брэд» звучал как герой, поэтому всех героев нужно было называть Брэдом — очень второстепенная идея, но она связана с упрощением и клише.
- ^ Пьер, Хосе (1977). Иллюстрированная история поп-арта . Эйр Метуэн. п. 94 . ISBN 0-413-38370-9 .
...три выдающихся успеха: «Я знаю… Брэд» , «Безнадежный» и «Тонущая девушка» , в которых мы видим безошибочное признание яркого линеаризма модерна.
Ссылки
[ редактировать ]- Копланс, Джон, изд. (1972). Рой Лихтенштейн . Издательство Прагер .