Jump to content

Я знаю... Брэд

Я знаю... Брэд
Художник Рой Лихтенштейн
Год 1964
Движение Поп-арт
Размеры 174 см × 95,9 см (68,5 × 37,75 дюйма)
Расположение Людвигский форум международного искусства [ 1 ] , Ахен

«Я знаю… Брэд» (иногда «Я знаю, что ты должен чувствовать, Брэд ») — в стиле поп-арт картина Роя Лихтенштейна 1964 года , в которой использованы его классические точки Бен-Дэя и речевой шар . Работа находится на Людвигском форуме международного искусства. [ 1 ] в Аахене . Это пример того, как Лихтенштейн использовал свое мастерство, чтобы внести существенные изменения в оригинальные источники комиксов .

Лихтенштейн заявил, что имя Брэд звучало для него героически и использовалось с целью клишированного упрощения. [ 2 ]

Исходный комикс этого портрета
Эллен Х. Джонсон говорит, что я знаю... Брэд происходит из Энгра. « Портрета мадам Муатсье»

размером 174 × 95,9 см (68,5 × 37,75 дюйма) «Я знаю... Брэд» считается ироничным изображением выражения эмоций. [ 3 ] Работа представляет собой одиночное изображение страдающей от любви девушки в три четверти длины. [ 4 ] Это одна из женщин Лихтенштейна, созданных в комиксах после 1963 года, которые «...выглядят жесткими, четкими, хрупкими и одинаково модными на вид, как будто все они вышли из одной и той же баночки с макияжем». [ 5 ]

Подробности

[ редактировать ]

Согласно репродукции статьи Эллен Х. Джонсон под названием «Лихтенштейн и печатное изображение» из журнала «Искусство и художники» (Лондон, июнь 1966 г.), картина несколько удалена от оригинала, но сатирически имитирует некоторые его элементы:

Гладкие черные контуры в фильме «Я знаю, как ты должен себя чувствовать» Брэд остроумно пародируют сумасшедшую «грацию» заостренных пальцев, узкого запястья, набухших бедер и груди и распущенных светлых волос из комикса. Но, несмотря на всю манерность американской красавицы Лихтенштейна (который причисляет » Энгра к своим предкам « Мадам Муатсье ), вся работа представляет собой мощную, властную картину, по крайней мере столь же далекую от оригинального комикса, как плакатов картины Сёра от . Шере .

Источники, [ 6 ]

Джонсон отмечает, как Лихтенштейн трансформирует комическое вдохновение не только за счет увеличения масштаба, но и за счет устранения несущественных деталей, таких как ногти и следы мускулатуры предплечий. Кроме того, изменяя и сокращая количество строк, он лучше передает их характеры. Смена цвета делает работу более динамичной, а предмет более идеализированным. Он также делает пейзажный фон более насыщенным. [ 6 ] Лихтенштейн заявил, что имя Брэд звучало для него героически и использовалось с целью клишированного упрощения. [ 7 ] Работа представляет собой «...безошибочное признание яркого линеаризма модерна ...». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вид в музеях - Фонд Роя Лихтенштейна» . Фонд Роя Лихтенштейна . Проверено 3 января 2018 г.
  2. ^ Копланс, с. 110.
  3. ^ Арчер, Майкл (2002). «Реальное и его объекты». Искусство с 1960 года (второе изд.). Темза и Гудзон . п. 14 . ISBN  0-500-20351-2 . Его картины на первый взгляд выглядели столь же механически вылепленными, как и их исходный материал, хотя в такой картине, как « Я знаю, как ты должен себя чувствовать, Брэд» (1963), очевидно, что идея искусства как эмоционально выразительной деятельности рассматривается иронически. .
  4. ^ Копланс (ред.). Рой Лихтенштейн . п. 41. Как правило, чем раньше появляются изображения, тем менее значительна степень кадрирования: «Девушка за фортепиано» (1962) и «Я знаю... Брэд» (1963) представляют собой одиночные изображения страдающих от любви девушек в три четверти длины, расположенные в разных условиях.
  5. ^ Копланс, с. 23.
  6. ^ Jump up to: а б Боатто, Альберто и Джордано Фальцони (ред.). Лихтенштейн (международное изд.). Фантазария. п. 108. Устраняя несущественное, он обходится без указаний ногтей и мышц предплечья, сокращает количество линий на всем протяжении и более выразительно излагает и варьирует их изогнутость или угловатость. Он меняет цвета и придает им больше силы (от тускло-красного до ярко-синего в платье, от грязно-желтого до блестящего золота в волосах), тем самым еще больше идеализируя идеальную девушку из комиксов; он усиливает диапазон и контраст ценностей; превращает дряблый ландшафтный фон в неровный выразительный узор; превращает расплывчатую ракетообразную форму слева в аккуратную вертикальную колонну...
  7. ^ Копланс (ред.). Рой Лихтенштейн . п. 110. Ну, у меня была идея «Героя» Брэда. Для меня «Брэд» звучал как герой, поэтому всех героев нужно было называть Брэдом — очень второстепенная идея, но она связана с упрощением и клише.
  8. ^ Пьер, Хосе (1977). Иллюстрированная история поп-арта . Эйр Метуэн. п. 94 . ISBN  0-413-38370-9 . ...три выдающихся успеха: «Я знаю… Брэд» , «Безнадежный» и «Тонущая девушка» , в которых мы видим безошибочное признание яркого линеаризма модерна.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90677e8ef530f1433a65dbcc74237112__1688405340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/12/90677e8ef530f1433a65dbcc74237112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Know...Brad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)