Jump to content

О, Джефф... Я тоже тебя люблю... Но...

О, Джефф... Я тоже тебя люблю... Но...
Художник Рой Лихтенштейн
Год 1964
Движение Поп-арт
Размеры 121,9 см × 121,9 см (48 × 48 дюймов)
Расположение Частная коллекция

О, Джефф... Я тоже тебя люблю... Но... (иногда О, Джефф , написанная маслом и магной на холсте ) — картина Роя Лихтенштейна в 1964 году . Как и многие работы Лихтенштейна, его название происходит от речевого шара на картине.

Хотя многие источники, такие как Энциклопедия искусства , описывают Whaam! и «Тонущая девушка» как самые известные произведения Лихтенштейна. [ 1 ] [ 2 ] Художник Виан Шамунки Борхерт считает именно это произведение, называя его своей Моной Лизой . [ 3 ] Борхерт отмечает, что эта картина отражает «волшебство» ее «мучительной и да [ sic ] красивой голубоглазой, светлых волос и пухлых губ» женщины-героини, в то же время изображая «грустные глаза, которые, кажется, поддаются тому, что кажется обреченной любовью». роман". [ 3 ]

Имея размеры 121,9 см × 121,9 см (48 × 48 дюймов), «О, Джефф… Я тоже тебя люблю… Но…» является одним из самых известных из его ранних производных от романтических комиксов произведений того периода, когда он был адаптируя карикатуры и рекламу в свой стиль с помощью дотс Бен-Дэя . Говорят, что произведение отражает классическую сюжетную линию романтических комиксов о временных невзгодах. [ 4 ]

Лихтенштейн адаптировал произведение по комиксу, иллюстрированному Тони Абруццо ; Фактический текст панели гласит: «О, Дэнни, мне очень жаль! Я бы с радостью пошел, но этим вечером я собираюсь на другую вечеринку!» [ 5 ] Эскиз работы Лихтенштейна был выполнен графитом и цветными карандашами на бумаге в масштабе 4 3/4 x 4 3/4 дюйма (12,1 x 12,1 см). [ 6 ]

В начале 1960-х годов Лихтенштейн создал несколько картин в стиле «фэнтезийной драмы», изображающих женщин в любовных отношениях с властными мужчинами, заставляющими женщин быть несчастными, такие как « Тонущая девушка» , «Безнадежный» и «В машине» . Эти работы послужили прелюдией к картинам 1964 года, изображающим невинных «девушек по соседству» в различных тонких эмоциональных состояниях, таких как « О, Джефф… Я тоже тебя люблю… Но…» . [ 7 ] Используя только один кадр из исходного текста, «О, Джефф... Я тоже тебя люблю... Но... » Графика весьма показательна для разочарования, но текст в речевом выноске усиливает романтический контекст и эмоциональность. раздор. [ 8 ] После 1963 года женщины из комиксов Лихтенштейна «... выглядят жесткими, четкими, хрупкими и одинаково модными на вид, как будто все они вышли из одной и той же баночки с макияжем». Этот конкретный пример — один из нескольких, которые подстрижены настолько коротко, что волосы выходят за края холста. [ 9 ] Это было написано на пике использования Лихтенштейном увеличенных точек, обрезки и увеличения первоисточника. [ 10 ] Трагические ситуации его героев делают его работы популярными в музеях. [ 3 ]

О, Джеффа продали за 210 000 долларов (777 000 долларов США в долларах 2023 года). [ 11 ] ) 15 мая 1980 года на аукционе Sotheby's , Нью-Йорк. [ 12 ] В то время работа была частью коллекции семьи Абрамс. [ 13 ] По состоянию на 3 февраля 1994 года газета Los Angeles Times сообщила, что это часть коллекции Стефана Эдлиса . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Рой Лихтенштейн: биография американского поп-артиста, художника комиксов» . Энциклопедия искусства . Проверено 5 июня 2013 г.
  2. ^ Кронин, Брайан (29 мая 2012 г.). Почему Бэтмен носит с собой средство от акул?: и другие удивительные мелочи из комиксов! . Книги о пингвинах . ISBN  9781101585443 . Проверено 6 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Виан Шамунки, Борхерт (11 декабря 2012 г.). «Рой Лихтенштейн: Ретроспектива в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия» . Нашивка Гейтерсбурга . Проверено 5 июня 2013 г.
  4. ^ Стокстад, Мэрилин (1995). «Искусство в США и Европе после Второй мировой войны». История искусств . Prentice Hall, Inc. и Harry N. Abrams, Inc., с. 1129 . ISBN  0-8109-1960-5 . О, Джефф , например, сжимает в один кадр типичную романтически-комедийную сюжетную линию, в которой два человека влюбляются, сталкиваются с каким-то кризисом или «но», временно угрожающим их отношениям, а затем живут долго и счастливо. после.
  5. ^ Барсалу, Давид (4 декабря 2022 г.) [5 сентября 2000 г.]. «РИСУНОК ДЛЯ ОХ, ДЖЕФФА...: ... Оригинальный художник: Тони Абруццо» . Деконструкция Роя Лихтенштейна . Фликр.
  6. ^ «Рисунок для О, Джефф… Я тоже тебя люблю… Но» . Фонд Лихтенштейна . Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ Уолдман, Дайан (1993). Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . п. 113 . ISBN  0-89207-108-7 . В других картинах Лихтенштейна женщины участвуют в череде фантастических драм. «Безнадежный» (рис. 104), «Утопающая девушка» (рис. 106) и «В машине» (рис. 103), все из 1963 года, и « Мы медленно поднимались» (рис. 108), 1964 года, вращаются вокруг любовных связей, в которых мужчины явно контролируют ситуацию, а женщин обычно изображают несчастными. Эти картины представляют собой серию «девушек» в различных состояниях явной тревоги, нервозности или страха, большинство из которых изображены как «девушка по соседству» или невинная соблазнительница, как в « Блондинке в ожидании » (рис. 112). « О, Джефф… Я тоже тебя люблю… Но…» (рис. 111), « Доброе утро, дорогая» и «Соблазнительная девушка» — все из 1964 года. Главные героини этих драм разыгрывают сцены, наполненные вымышленными эмоциями.
  8. ^ Копланс, Джон, изд. (1972). Рой Лихтенштейн . Издательство Прагер . п. 16. ...включение инкапсулированной легенды «О, Джефф, я тоже тебя люблю, но...» сразу бросает образ в романтический контекст безответной страсти.
  9. ^ Копланс, Джон, изд. (1972). «Введение, биографические заметки, хронология образов и искусства». Рой Лихтенштейн . Издательство Прагер . п. 23. Очень часто голову стригут до такой степени, что волосы выпадают за границы формата...
  10. ^ Рондо, Джеймс; Вагстафф, Шина (2012). Ригас, Майя М. (ред.). Рой Лихтенштейн: Ретроспектива . Художественный институт Чикаго . п. 32. ISBN  978-0-300-17971-2 .
  11. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ «Рой Лихтенштейн (американец, 1923–1997): О, Джефф, я тоже тебя люблю, но…» Индекс продаж произведений искусства Блуэна . Проверено 15 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Современная живопись, графика и скульптура». Искусство в Америке . Том. 68, нет. 5. Май 1980. с. 29.
  14. ^ Лопер, Мэри Лу (3 февраля 1994 г.). «Хорошее горе! Шоу салютует Шульцу» . Лос -Анджелес Таймс . Проверено 15 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9f0f13414cf169a2533fe36b93fd0d__1716903960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/0d/9b9f0f13414cf169a2533fe36b93fd0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oh, Jeff...I Love You, Too...But... - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)