Jump to content

Как я открыл огонь

Как я открыл огонь
Художник Рой Лихтенштейн
Год 1964  ( 1964 )
Движение Поп-арт
Размеры 170 см × 430 см (68 × 168 дюймов)
Расположение Стеделик-музей , Амстердам

«Когда я открыл огонь» (иногда «Как я открыл огонь… , написанная маслом и магной на холсте ») — картина Роя Лихтенштейна в 1964 году . Работа хранится в Стеделикском музее в Амстердаме . Источником темы являются Джерри Гранденетти кадры из «Wingmate of Doom» в журнале All American Men of War , вып. 90 (март – апрель 1962 г.), DC Comics . [ 1 ]

Источником книги « Как я открыл огонь» был All American Men of War № 90 (b) (март – апрель 1962 г.).

размером 170 × 430 см (68 × 168 дюймов) Картина «Как я открыл огонь» представляет собой триптих с словесной и временной непрерывностью. [ 2 ] В 1972 году это считалось «... возможно, самым амбициозным упражнением Лихтенштейна в странном объединении визуально (а также образно) враждующих элементов». [ 3 ] Картина, изображающая несколько коротких секунд во время воздушного боя, основана на трех частях оригинального повествования, которое Лихтенштейн изменил, чтобы улучшить его формальную связность. [ 4 ] Это произведение отражает его близость к старшей школе: «...очень эмоциональное содержание, но отстраненное, безличное обращение...» [ 5 ] Картина «Когда я открыл огонь » демонстрирует «формальное воображение» Лихтенштейна. Мы видим последовательные более узкие виды дула оружия в действии, сопровождаемые звукоподражанием , которое обеспечивает кинематографический поток, несмотря на переменчивое небо. [ 6 ] «Как я открыл огонь» считается «очень бескомпромиссным военным триптихом». [ 7 ]

Лихтенштейн хотел, чтобы его картины выглядели как можно более механическими, несмотря на то, что они написаны вручную. В качестве сюжета он выбрал подростковые комиксы и комиксы- боевики , потому что ценил безличный характер их произведений, продуктов команд иллюстраторов. [ 8 ] Сходство с первоисточником велико: повествовательный текст и общий смысл перестрелки. Однако он сделал совместное изображение более связным, изменив положение второй и третьей панелей для лучшего выравнивания. [ 9 ]

Вместе с Whaam! (другая из его монументальных военных картин), она считается кульминацией драматических военно-комических произведений Лихтенштейна. [ 10 ] По сравнению с Whaam! « Как я открыл огонь» более абстрактен. [ 4 ] Лихтенштейн так прокомментировал свои военные образы:

Второстепенная цель моих военных картин — представить военную агрессивность в абсурдном свете. Мое личное мнение таково, что большая часть нашей внешней политики была невероятно устрашающей, но моя работа не об этом, и я не хочу наживаться на этой популярной позиции. Моя работа больше связана с нашим американским определением изображений и визуальной коммуникации. [ 11 ]

Изменения Лихтенштейна по сравнению с первоисточником меняют единую перспективу изображений, заставляя их течь «как серия видеороликов». [ 4 ]

Считается, что произведению относительно не хватает единства повествовательного развития. Повествование первого кадра кажется не связанным с его графикой, а остальные кадры столь же запутаны: неясно, какие кадры представляют врага или союзника, и является ли говорящий врагом, союзником или зрителем. В целом работа вводит в заблуждение с «пространственной, временной и психологической точки зрения». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уолдман 1993 , с. 104
  2. ^ Копланс 1972 , стр. 39–40.
  3. ^ Копланс 1972 , с. 163
  4. ^ Jump up to: а б с Уолдман 1993 , с. 105.
  5. ^ Липпард, Люси Р. (1970). «Нью-Йорк Поп». Поп-арт (третье издание). Издательство Прагер . п. 94.
  6. ^ Аллоуэй, Лоуренс (1974). Американский поп-арт . Macmillan Publishing Co., Inc. с. 78 . ISBN  0-02-627700-Х .
  7. ^ Пьер, Хосе (1977). Иллюстрированная история поп-арта . Эйр Метуэн. п. 94 . ISBN  0-413-38370-9 .
  8. ^ Хендриксон 1993 , с. 25.
  9. ^ Уолдман, Дайан (1999). Рой Лихтенштейн: Размышления . Избрать. стр. 21–23. ISBN  88-435-7287-3 .
  10. ^ Уолдман 1993 , с. 95 .
  11. ^ Хендриксон 1993 , с. 29.
  12. ^ Штайнер, Венди (1987). Картины романтики: форма против контекста в живописи и литературе . Издательство Чикагского университета . стр. 164 –5. ISBN  0226772292 . Проверено 17 июня 2013 г. Ух! Лихтенштейн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653e06069cbc5790329090f1039f2385__1704018240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/85/653e06069cbc5790329090f1039f2385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
As I Opened Fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)