Jump to content

Большая Картина №6

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Большая Картина №6
Художник Рой Лихтенштейн
Год 1965
Движение Поп-арт
Размеры 235 см × 330 см (92,5 × 129 дюймов)
Расположение Коллекция произведений искусства Северного Рейна-Вестфалии , Дюссельдорф

«Большая картина № 6» (иногда «Большая картина» или «Большая картина VI» ) — картина Роя Лихтенштейна , написанная маслом и холстом Magna в 1965 году . Размерами 235 см × 330 см (92,5 × 129 дюймов) он входит в «Мазки кисти» серию произведений искусства , включающую несколько картин и скульптур, предметом которых являются действия, выполняемые кистью маляра. Она установила рекордную аукционную цену за картину живого американского художника, когда она была продана за 75 000 долларов в 1970 году. Картина находится в коллекции Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen .

Как и все его работы «Мазки» , это отчасти сатирический ответ на жестовую живопись абстрактного экспрессионизма . Как и большинство работ Лихтенштейна с точками Бен-Дэя , это изображение механического воспроизведения с помощью живописной техники. В данном случае сатира исходит из графического изображения спонтанного живописного движения в кропотливых живописных деталях.

В начале 1970 года Энди Уорхол установил рекордную аукционную цену за картину живого американского художника — 60 000 долларов (470 746 долларов США в долларах 2023 года). [ 1 ] ) продажа банки с супом «Большая Кэмпбеллс» с разорванной этикеткой (говядина с овощами) (1962), которая является частью серии «Банки с супом Кэмпбелл» , на распродаже в Parke-Bernet , выдающемся американском аукционном доме того времени (позже приобретенном Sotheby's ) . [ 2 ] » Лихтенштейна, Этот рекорд был побит в ноябре 1970 года «Большой картиной № 6 проданной на аукционе за 75 000 долларов (588 432 доллара США в долларах 2023 года). [ 1 ] ) немецкому торговцу произведениями искусства Рудольфу Цвирнеру . [ 3 ]

Источником всей серии «Мазки кисти» послужили Charlton Comics 72» комиксов «Странные саспенсные истории (октябрь 1964 года) Дика Джордано . [ 4 ] [ 5 ] Большая картина №. 6 находится в коллекции Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen в Дюссельдорфе . [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Фон этой картины выполнен в виде точек Бен-Дея с четырьмя слоями энергичных мазков белого, желтого, зеленого и красного цветов. Фокусом является самый верхний центральный красный мазок, изображающий капающую краску. Черные контуры придают двухмерной работе динамичный эффект. [ 6 ] Предметом картины является процесс абстрактной экспрессионистской живописи с помощью размашистых мазков и капель, но результат упрощения Лихтенштейна с использованием фона из точек Бен-Дея представляет собой воспроизведение механической / промышленной цветной печати. [ 7 ] Большая картина № 6 изображает имитацию типичных мазков абстрактного экспрессионизма в чрезвычайно большом масштабе. Поскольку картина изображена как репродукция имитации, картина на два шага удалена от оригинала. Хотя каждый мазок абстрактного экспрессиониста — это мгновенное усилие, сатира включает в себя тот факт, что Лихтенштейну потребовалось много времени, чтобы добиться сложного воспроизведения. [ 8 ]

«Большая картина № 6» — яркий пример его работ, которые одновременно превратили обыденную домашнюю задачу в запланированную художественную операцию и заставили трудоемкую задачу выглядеть так, как если бы она была выполнена механически в одно мгновение. [ 9 ] Картина считается примером его тонкого юмора, выраженного в виде «жестов, выполненных с коммерческой резкостью как пародия на живопись действия». [ 10 ]

По словам Роберта Розенблюма , столкнувшись с современным состоянием мира искусства, Лихтенштейн усиливает его жизнеспособность: «...словарь абстрактного экспрессионизма, на который неявно нападали в более ранних работах Лихтенштейна, теперь становится явным предметом. С обезоруживающим парадоксом импульсивный, спортивный мазки и брызги 1950-х годов здесь безлично затвердевают и индустриализируются, будучи рассмотрены через призму коммерческих образов Лихтенштейна. Результаты не только остроумно используют искусство для комментариев об искусстве, но даже, что самое ироничное, возрождают изобразительную энергию и смелость. пародируемого стиля». [ 11 ]

Он использует перекрывающиеся формы, а не одну форму или отдельные смежные формы, что, кажется, создает более динамичное ощущение неглубокого пространства. [ 12 ] Однако, поскольку Лихтенштейн не использует штриховку или контраст, монохроматические штрихи с яркими черными контурами лишены определенных элементов глубины. [ 13 ] «Большая картина № 6» и «Желтые и зеленые мазки» идут на шаг дальше с точки зрения размера холста и динамической активности, которые были представлены ранее в «Маленькой большой живописи» . [ 14 ]

«Большая картина № 6» является результатом создания «...хлыстовых, абстрактных экспрессионистских работ с его квазимеханическими средствами...» [ 15 ] Форма абстрактного экспрессионизма Лихтенштейна использует «квазимеханический» [ 16 ] метод, позволяющий привести «спонтанный, насыщенный мазок кисти в соответствие с его собственным комиксом и формулой Бена Дэя». [ 17 ] Один критик считает, что Лихтенштейн превратил широкие струящиеся мазки кисти в аккуратную работу, представляющую собой массовое производство. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Бурдон, Дэвид (1989). Уорхол . Гарри Н. Абрамс, Inc. с. 307. ИСБН  0-8109-1761-0 .
  3. ^ Хан, Сьюзен (19 ноября 1970 г.). «Рекордные цены на арт-аукционе в Нью-Йорке» . Лоуэлл Сан . п. 29 . Проверено 12 мая 2012 г.
  4. ^ Фостер, Хэл (2010). Фрэнсис, Марк (ред.). Поп . Файдон . п. 150 . ISBN  978-0-7148-5663-6 . , начатая осенью 1965 года, Серия картин Лихтенштейна «Мазки кисти» началась после того, как он увидел мультфильм в «Странных саспенсовых историях » Charlton Comics . 72 (октябрь 1964 г.). В одной из сцен изображен измученный, но испытывающий облегчение художник, только что закончивший картину. На нем изображены два массивных мазка, занимающих всю площадь поверхности. Абсурдность использования маленькой кисти для создания изображения двух монументальных мазков исследовалась во многих различных вариациях. Преобразование экспрессивного акта, мифологизированного из-за его непосредственности и первобытного происхождения, в карикатурный, механически созданный образ. Лихтенштейн создал рефлексивный комментарий к жестовой живописи.
  5. ^ «Странные саспенс-истории № 72» . Фонд Лихтенштейна . Проверено 25 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Рой Лихтенштейн: Большая картина № 6, 1965» . Виртуальный музей модернизма NRW . nrw-museum.de . Проверено 12 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Зельц, Питер (1981). «1960-е: Живопись». Искусство в наше время: иллюстрированная история 1890–1980 гг . Гарри Н. Абрамс, Inc., стр. 454–455. ISBN  0-8109-1676-2 . Процесс рисования является предметом « Большой картины № 6 » Роя Лихтенштейна . Эта картина отсылает к популярной концепции работ абстрактных экспрессионистов: их крупные, широкие мазки, потеки. Но живопись Лихтенштейна вся аккуратная и чистая. Поскольку упрощение относится к печатным цветным репродукциям, Лихтенштейн рисует изгибающимися точками механического процесса. Аффективное содержание картины действия заменяется живописным изображением, парадоксальным образом напоминающим промышленное изделие.
  8. ^ Шейнс, Эрик (2009). «Тарелки». Поп-арт . Паркстоун Пресс Интернэшнл. п. 125. ИСБН  978-1-84484-619-1 . Здесь Лихтенштейн имитировал внешний вид четырех типичных мазков абстрактного экспрессионизма, дополненных потеками, за исключением того, что он делал это в огромных масштабах по сравнению с такими отметинами в действительности. Он также разместил их на фоне точек Бендея, что наводит на мысль, что мы смотрим не на имитацию реальных мазков кисти, а на воспроизведение такой имитации. Таким образом, мы находимся на две стадии дальше от оригиналов (и, конечно, воспроизведение в этой книге переносит нас еще на одну ступень от этого источника). Дальнейший изобразительный остроумие возникает из-за того, что в своей первоначальной форме мазки абстрактного экспрессионизма могли быть созданы за секунды, тогда как на создание знаков Лихтенштейна уходили дни из-за их размера, детализации и относительной сложности.
  9. ^ Ливингстон, Марко (1990). Поп-арт: продолжающаяся история . Гарри Н. Абрамс . п. 204 . ISBN  0-8109-3707-7 . В 1965–66 Лихтенштейн написал серию больших полотен, таких как «Большая картина VI» (1965), в которых он пародировал размашистые мазки, сделанные абстрактными экспрессионистами кистями маляра. Двойной парадокс заключался в том, чтобы изобразить явно спонтанный знак, передав его графическим языком как серию кропотливых операций, но при этом результат выглядел настолько легким и механическим, что все это можно было бы напечатать одним прикосновением. Эти картины, столь же непосредственные, как и их воздействие, разборчивость изображения и юмор, как и любые его картины из комиксов, ставят серьезные вопросы о художественном процессе и, в частности, о взаимодействии идеи, изобретения и исполнения.
  10. ^ Липпард, Люси Р. (1970). «Нью-Йорк Поп». Поп-арт (третье издание). Издательство Прагер . п. 92. Но искусство Лихтенштейна также является трудным искусством, поскольку его юмор и использование найденного образа неожиданно тонки для его шумного носителя: временами это юмор «внутри» — основанный на отсылках к друзьям или к другим картинам. Примерами могут служить... или «Большая картина» 1965 года (илл. 67), где полосы жестов переданы с коммерческой резкостью как пародия на живопись действия .
  11. ^ Розенблюм, Роберт. Боатто, Альберто и Джордано Фальцони (ред.). Лихтенштейн (международное изд.). Фантазария. п. 110.
  12. ^ Вальдман. п. 161. «Маленькая большая картина» — одна из нескольких картин (другими примерами которых являются большое полотно того же года « Большая картина № 6» (рис. 130) и вышеупомянутые « Желтые и зеленые мазки» ), в которых Лихтенштейн скорее использует перекрывающиеся формы. чем центрировать одну форму или размещать две рядом. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Вальдман. п. 161. Такое расположение плотных, ударных форм создает иллюзию активных форм в неглубоком пространстве; но поскольку им не хватает чувства рельефа или глубины и они сведены к плоским цветам и одному жирному контуру, без каких-либо тонких контрастов между светом и тенью, они читаются как плоские формы на плоской плоскости. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Вальдман. п. 161. В «Большой картине № 6» и «Желтые и зеленые мазки» Лихтенштейн резко увеличил размер холста и усилил динамическую активность, которая во многом была частью « Маленькой большой картины» . {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Арнасон, Х.Х. (1977). История современного искусства (второе изд.). Прентис-Холл, Инк. п. 621. ИСБН  0-13-390351-6 .
  16. ^ Арнасон (1986), с. 458.
  17. ^ Арнасон (1986), с. 636.
  18. ^ Зельц, Питер (1981). «1960-е: Живопись». У Фримена, Филлис (ред.). Искусство в наше время: иллюстрированная история 1890–1980 гг . п. 454. ИСБН  0-8109-1676-2 . Процесс рисования является предметом «Большой картины № 6» Роя Лихтенштейна. Эта картина отсылает к популярной концепции работ абстрактных экспрессионистов: их широкие мазки большого размера, капли. Но живопись Лихтенштейна вся аккуратная и чистая. Поскольку упрощение относится к печатным цветным репродукциям, Лихтенштейн рисует изгибающимися точками механического процесса. Аффективное содержание Картины Действия заменяется живописным изображением, парадоксальным образом напоминающим промышленное изделие.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a8d7a807a18a5db18ba8065f4c19535__1720683960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/35/4a8d7a807a18a5db18ba8065f4c19535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Painting No. 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)