Архивы американского искусства
Расположение архивов американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия | |
Учредил | 1954 |
---|---|
Расположение |
|
Координаты | 38 ° 53'52 "с.ш. 77 ° 01'22" з.д. / 38,897851 ° с.ш. 77,022689 ° з.д. |
Тип | Архивы |
Посетители | 1,498 (2009) |
Директор | Энн Хельмрайх (2023) |
Доступ к общественному транспорту | Вашингтон, округ Колумбия, место: Галерея Плейс – Чайнатаун |
Веб-сайт | www.aaa.si.edu |
Архивы американского искусства — крупнейшая коллекция первичных ресурсов, документирующих историю изобразительного искусства в Соединенных Штатах . Более 20 миллионов единиц оригинального материала [1] хранятся в исследовательских центрах Архивов в Вашингтоне и Нью-Йорке .
Являясь исследовательским центром Смитсоновского института , в Архивах хранятся материалы, связанные с разнообразным американским изобразительным искусством и художниками. Представлены все регионы страны, многочисленные эпохи и художественные направления. Среди выдающихся художников, представленных в его коллекции, — Джексон Поллок , Ли Краснер , Марсель Брейер , Рокуэлл Кент , Джон Сингер Сарджент , Уинслоу Гомер , Джон Трамбал и Александр Колдер . Помимо бумаг художников, в Архиве собраны документальные материалы от художественных галерей, арт-дилеров и коллекционеров произведений искусства. Здесь также хранится коллекция из более чем 2000 интервью по устной истории, связанных с искусством, и раз в два года публикуется издание Archives of American Art Journal , в котором представлены коллекции Архивов.
История [ править ]
Архив американского искусства был основан в Детройте в 1954 году тогдашним директором искусств Детройтского института Эдгаром Престоном Ричардсоном и коллекционером произведений искусства Лоуренсом А. Флейшманом. Первым архивариусом была Арлин Кастер, библиотекарь исследовательской библиотеки Детройтского института искусств. [2] Обеспокоенные нехваткой материалов, касающихся американского искусства , Ричардсон и Флейшман организовали Архив американского искусства при поддержке ученых и бизнесменов. Их намерением было собрать материалы, связанные с американскими художниками, торговцами произведениями искусства, учреждениями и писателями, и предоставить ученым и писателям доступ к фондам. [3] В 1970 году Архив стал частью Смитсоновского института, перенеся свой центр обработки и хранилище из Детройта в старое здание патентного ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия. [4]
В настоящее время коллекция и офисы расположены в здании Виктора на 9-й улице NW, всего в нескольких кварталах от здания Старого патентного ведомства. [5] [ нужна страница ] Каждый год Архивы награждают индивидуальный вклад в американское художественное сообщество Медалью Архивов американского искусства , а историков искусства - Премией Лоуренса А. Флейшмана за научные выдающиеся достижения в области истории американского искусства . Эти награды вручаются на ежегодном мероприятии Архивов и были вручены Марку ди Суверо , Чаку Клоузу , Джону Уилмердингу и другим. [6]
В 2011 году Архивы американского искусства стали первым бизнес-подразделением Смитсоновского института, которое напрямую работало с Википедией через проект «Галереи, библиотеки и музеи Википедии» , начиная с назначения первого резидента Смитсоновского института-Википедии Сары Стирч. [7]
Коллекции [ править ]
После основания Архивов все коллекции, как переданные в аренду, так и подаренные Архиву, были продублированы на микрофильмах , что позволило Архиву обеспечить легкий доступ к своим коллекциям по всей стране и создать архивные базы данных в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Бостоне , Детройте. и в музее ДеЯнга в Сан-Франциско . [8] Сегодняшние филиалы включают ДеЯнг, Бостонскую публичную библиотеку , Музей Амона Картера и Библиотеку Хантингтона . [9] Архив также предлагает микрофильмы для межбиблиотечного абонемента бесплатно. [8] [10] Микрофильмы больше не производятся в Архивах, поскольку их заменила оцифровка . При финансовой поддержке Программы оцифровки американского искусства Фонда Терра Архивы полностью оцифровали многочисленные коллекции, которые доступны на их веб-сайте. [11] В апреле 2011 года Архивы получили второй грант Terra в размере 3 миллионов долларов для финансирования еще пяти лет оцифровки и технологических разработок, которые начались в 2005 году с гранта от Terra в размере 3,6 миллиона долларов. [12]
Архив в значительной степени полагается на гранты и частные пожертвования для финансирования архивной обработки и ухода за коллекциями. В 2009 году Архивы получили грант в размере 213 315 долларов от Фонда Леона Леви на обработку записей галереи Андре Эммериха и подарок в размере 100 000 долларов от Фонда Кресса на завершение оцифровки записей Jacques Seligmann & Company . В 2009 году Архив приобрел 88 коллекций общей площадью 717 погонных футов. [11]
Известные коллекции [ править ]
В архиве хранится уникальная коллекция материалов известных художников, дилеров, критиков и коллекционеров. Хотя бумаги и документы составляют большую часть Архивов, за прошедшие годы было приобретено все больше уникальных объектов. К ним относятся птичье гнездо и кукла Кьюпи из коллекции художника Джозефа Корнелла ; художника Джорджа Люкса посмертная маска ; и чугунная модель автомобиля , принадлежавшая Францу Клайну . [13] Самое раннее письмо в коллекции было написано Джоном Смайбертом в 1743 году, в котором Смайберт описывает своему дилеру свои теории о будущем искусства в Америке. [14]
Бумаги афроамериканских художников [ править ]
В архивах хранится более 50 коллекций работ афроамериканских художников . Темы, затронутые в этих личных документах, включают опыт иностранцев , расизм в искусстве и Федеральный художественный проект . Коллекция включает в себя альбомы для рисования Палмера Хейдена , Горация Пиппина иллюстрированный журнал о его военной службе во время Первой мировой войны и фотографии Альмы Томас . Другие известные коллекции представляют Чарльза Олстона , Хьюи Ли-Смита , Джейкоба Лоуренса , Ромара Бердена и Генри Оссавы Таннера . [15]
Работы латиноамериканских и латиноамериканских художников [ править ]
Архива представлены более 100 частных лиц и организаций В коллекции латиноамериканского искусства . Темы варьируются от мексиканского мурализма до сюрреализма , «Нового курса» покровительства искусству и движения чикано . Известные коллекции включают дневник Карлоса Лопеса , альбомы для рисования Эмилио Санчеса , исходные материалы для Мела Рамоса и исследовательские материалы Эстер Маккой , относящиеся к мексиканской архитектуре . Они также ведут устные истории, начиная с 1964 года. [16]
Галерея Бориса Мирского [ править ]
записи Галереи Бориса Мирского В 1989–1996 годах, с дополнениями в 2007 и 2017 годах, семья Бориса Мирского передала в архив (1944–1979). Галерея Мирского демонстрировала авангардное искусство, в том числе работы в нью-йоркском и международном стилях современного искусства, а также незападное искусство. Но наиболее известен он как родина американского фигуративного экспрессионизма в целом и бостонского экспрессионизма в частности, особенно для американских художников-евреев середины века. [17] Несколько ключевых фигур бостонского экспрессионизма, связанных с Мирски, также дали интервью по устной истории Архиву, в том числе Хайман Блум , Дэвид Аронсон , Джек Левайн , Марианна Пинеда , Артур Полонски и Карл Зербе .
Галерея Лео Кастелли [ править ]
В 2007 году семья галериста Лео Кастелли передала его документы в архив. На организацию сбора более 400 погонных футов ушло три года. Коллекция состоит из продаж всех произведений искусства, проданных галереей при жизни Кастелли, опубликованных обзоров экспонатов галереи, фотографий и переписки со многими художниками, которых он представлял, включая, среди прочих, Роя Лихтенштейна , Эллсворта Келли и Энди Уорхола. . [18]
Роквелла Документы Кента
Художник , писатель и иллюстратор Рокуэлл Кент пожертвовал свою коллекцию в 1969 году. Она содержала более 60 000 писем, заметок, эскизов, рукописей, фотографий и деловых записей за 70 лет. Месяц спустя его дом сгорел дотла, и Кент заявил, что ему хотелось бы отдать весь дом в дар Архиву. [13]
Устные истории [ править ]
В 1958 году Архивы американского искусства начали программу устной истории при базовой поддержке Фонда Форда и продолжили при поддержке Совета по искусству штата Нью-Йорк , Благотворительного фонда Пью , Фонда Марка Ротко и Художественного альянса Пасадены. Сегодня в архивах хранится около 2000 устных интервью, касающихся американского искусства. [19] Программа продолжается и сегодня при финансовой поддержке Фонда американского искусства Терра, Фонда Брауна в Хьюстоне, Благотворительного фонда Виджен-Пойнт, Американской ассоциации арт-дилеров. [20] Донор Нанетт Л. Лайтман профинансировала проект документации Нанетт Л. Лайтман по ремеслам и декоративным искусствам в Америке, что позволило взять более 150 интервью с американскими художниками-ремесленниками. [21]
В 2009 году Архивы получили два крупных гранта для развития своей программы устной истории: грант в размере 75 000 долларов от Фонда AG, который основал проект Элизабет Мюррей «Устная история женщин в визуальных искусствах», предназначенный для финансирования интервью по устной истории с важными женщинами в американском искусстве. сообщество), [11] и грант в размере 250 000 долларов от организации Save America's Treasures для помощи в оцифровке примерно 4 000 записей и сохранении 6 000 часов звука. [19]
Выставки [ править ]
Архивы устраивают периодические выставки своих коллекций в галерее Лоуренса А. Флейшмана Центра американского искусства и портретной живописи Дональда В. Рейнольдса в Вашингтоне, округ Колумбия. Выставки включают «Момент: видеосэмплер из Архивов американского искусства» и «Жесткий» Times, 1929–1939 , в котором исследовалось влияние Великой депрессии на американских художников. [11] В 2012 году Архивы отпраздновали столетие со дня рождения Джексона Поллока выставкой архивов и произведений искусства Поллока. [22]
Администрация [ править ]
Архив американского искусства — один из девяти исследовательских центров Смитсоновского института. Им управляет директор, назначаемый попечительским советом. В 2023 году новым директором была назначена Анна Хельмрайх. [23] [24] Управление включает в себя исполнительный комитет, совет и почетных членов. [11]
Миссия [ править ]
Освещать исследования истории искусства в Америке посредством сбора, сохранения и предоставления для изучения документации богатого художественного наследия этой страны. [25]
Ссылки [ править ]
- ^ "О нас" . Архивы американского искусства. 2013. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Устное историческое интервью с Арлин Кастер, 7 апреля 1975 года» . www.aaa.si.edu . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Маккой, vii
- ^ Архивы американского искусства: Смитсоновский институт . Смитсоновский институт. Май 1970 года.
- ^ Архивы американского искусства (2008). Говорите громко . Смитсоновский институт. ISBN 978-1-884381-24-9 .
- ^ Марисса Хехстеттер (7 октября 2010 г.). «Смитсоновский институт объявляет об архивах лауреатов медали американского искусства» . Индостан Таймс . ПроКвест 756821311 .
- ^ Свитцер, Коди (28 июля 2011 г.). « Википедист-резидент помогает делиться архивами Смитсоновского института» . Хроника благотворительности . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккой, VIII.
- ^ «Часы работы и местонахождение» . О нас . Архивы американского искусства. 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Межбиблиотечный абонемент» . Архивы американского искусства. 2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет Архивов американского искусства за 2009 год» (PDF) . Архивы американского искусства. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Архивы американского искусства получают второй многомиллионный грант от Фонда американского искусства Терра для поддержки проекта оцифровки» . Целевая служба новостей . 7 апреля 2011 г. ПроКвест 860858588 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Архивы американского искусства, 7.
- ^ Натан, Эмили (март 1976 г.), «Архивы американского искусства», Art Journal , 35 (3): 259–260, doi : 10.1080/00043249.1976.10793288 , S2CID 191331541
- ^ Архивы американского искусства, 1992, 1.
- ^ Архивы американского искусства, Документы латиноамериканских и латиноамериканских художников, 1.
- ^ «Записи галереи Бориса Мирского, 1936-2000» . Смитсоновский институт: Архивы американского искусства . 1 октября 2018 г.
- ^ Дэниел Грант (24 февраля 2011 г.). «Тайник истории искусств Лео Кастелли» . Искусство и развлечения . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гранты по спасению сокровищ Америки, 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Архивы американского искусства, 2008, 6-7.
- ^ «Проект документации Нанетт Л. Лайтман по ремеслам и декоративному искусству в Америке» . Архивы американского искусства . 27 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Джон Сапунор (2012). «Remix Your Weekend: Super Bowl Funday» . Vox Populi . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Мур, Энтони. «История выпускника: Энн Хельмрайх '85, Смитсоновский архив американского искусства» . www.dickinson.edu . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Фолвен, Эдвин (1 июня 2023 г.). «Жители Беверли-Хиллз празднуют нового директора Смитсоновского архива» . Новости Беверли Пресс и Парк Лабреа . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Пресс-релизы» . Информирован. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 13 июня 2011 г.
Библиография [ править ]
- Достоверные источники из Архивов американского искусства: подборка писем, зарисовок и фотографий . Издательство Смитсоновского института. 1988.
- Кирвин, Лиза (1992). Документы афроамериканских художников . Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- Кирвин, Лиза (1 октября 2008 г.). Говоря об искусстве: отрывки из архива собрания устной истории американского искусства, 1958–2008 гг . Издания Винтерхауса. ISBN 978-1-884381-24-9 .
- Маккой, Гарнетт (1972). Каталог ресурсов . Боукер. ISBN 0-8352-0598-3 .