Jump to content

Эмилио Санчес (художник)

Эмилио Санчес
Рожденный
Эмилио Санчес Шрифты

1921
Камагуэй, Куба
Умер 1999
Национальность Кубинская, Американская
Известный Живопись, Эстамп, Рисование
Движение Американский модернист
Награды Первая премия, биеннале в Сан-Хуане, 1974 г. (Пуэрто-Рико).
Веб-сайт Фонд Эмилио Санчеса

Эмилио Санчес (1921–1999) был американским художником, известным своими архитектурными картинами и графическими литографиями. Его работы находятся в постоянных коллекциях Метрополитен-музея (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Музея современного искусства (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Национальной галереи искусств (Вашингтон), Смитсоновского музея американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия), Национального музея . изящных искусств Гаваны (Гавана, Куба), Museo de Arte de Ponce (Понсе, Пуэрто-Рико), Музей современного искусства Боготы (Богота, Колумбия), Музей Ла Тертулия (Кали, Колумбия) и Национальная галерея Австралии ( Канберра, Австралия). [ 1 ]

Художник-репрезентативист с модернистским и порой абстрактным подходом. [ 2 ] Санчес подчеркнул «узор, цвет и сильный контраст освещения». [ 3 ] К 1970 году в его творчестве доминировали архитектурные темы, от детальных витражей до абстрактных витрин или городских горизонтов. Кэрол Дамиан из Художественного музея Фроста (Майами, Флорида) описала свою работу как исследования «горизонтальных и вертикальных линий, ярких цветных полос и вездесущих теней, особенно диагональных теней, которые он так любил, с повторяющимися темными и светлыми участками. " [ 4 ] Для нее работа Санчеса была «не изображением чего-то, а нанесением пигмента на плоскую поверхность, чтобы стать уникальным объектом по своему собственному определению». [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эмилио Санчес Фонтс родился в Камагуэй , Куба, в 1921 году в семье Эстреллы Фонтс и Эмилио Санчеса. [ 5 ] Внук сахарного предпринимателя Бернабе Санчеса Адана и член одной из старейших и богатейших семей Кубы, Санчес в молодости был привилегированным. [ 6 ] В детстве он обучался дома на сахарной плантации своего отца в центральной Кубе, где его бабушка поощряла его рисовать. [ 6 ] Он много путешествовал по Европе, Северной и Южной Америке и в юности посещал американские школы-интернаты Ransom Everglades School , Fessenden School и, с 1935–39, The Choate School, ныне Choate Rosemary Hall . [ 7 ] После того, как его родители развелись, его мать вышла замуж за перуанского художника Фелипе Коссио дель Помара в 1938 году и переехала в Сан-Мигель-де-Альенде , Мексика. [ 8 ] Затем Санчес делил свое время между Мексикой, кубинским поместьем своего отца и американскими школами. Он учился в Йельском университете , а с 1941 по 1943 год — в Университете Вирджинии . [ 9 ]

Вдохновленный Коссио дель Помаром заниматься искусством, в 1944 году Санчес переехал в Нью-Йорк, чтобы посещать Лигу студентов-художников . [ 10 ] Позже он поступил в Школу искусств Колумбийского университета , где изучал акварельную живопись у Донг Кингмана. [ 11 ] В конце 1940-х годов он проявил интерес к мексиканской колониальной архитектуре, а также к доколумбовому искусству и проиллюстрировал две книги о перуанском искусстве, написанные Коссио дель Помаром. [ 8 ] В 1949 году за его первой персональной выставкой, состоявшейся в галерее Джозефа Луйбера (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), последовали персональные выставки в 1951 году в галерее Ferargil в Нью-Йорке и Ateneo Español в Мехико. [ 12 ] Хотя в 1952 году он навсегда переехал в Нью-Йорк, Санчес продолжал посещать Карибские острова. [ 13 ] где он часто фотографировал сцены как образцы своего искусства. В середине 1950-х годов он экспериментировал с такими техниками гравюры, как литография, гравюра на дереве и акватинта.

В 1956 году персональная акварельная выставка Санчеса в галерее Перидот (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) с образными уличными сценами Нью-Йорка или Карибского бассейна получила положительную оценку Стюарта Престона из The New York Times . [ 14 ] Его персональная выставка 1956 года в Эль-Лицеуме (Гавана, Куба) привела к его сотрудничеству с Galeria Cubana de Pintura y Escultura и групповым выставкам в Венесуэле и Колумбии. [ 14 ] В 1958 году его персональная выставка в Galerie Sudamerica (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) была отмечена кубинскими критиками. В 1959 году он выставлял литографии на ежегодном Гаванском салоне: Pintura, Escultura y Grabado , а его первая персональная выставка печатной продукции Obras Gráficas , проходившая в El Lyceum, была хорошо принята публикой и прессой. [ 15 ] Хотя Санчес не вернулся на Кубу после 1960 года, [ 16 ] он продолжал выставляться на биеннале по всей Центральной и Южной Америке. [ 17 ] В это время персональные выставки его работ прошли в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, и Мадриде, Испания, а также в Хьюстоне, Новом Орлеане и Нью-Йорке. [ 12 ] В 1968 году Санчес стал гражданином США. [ 7 ] Он также подписал контракт с известной Ассоциацией американских художников (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), которая проводила персональные выставки его работ в 1968, 1971 и 1981 годах. [ 12 ]

Хотя Санчес постоянно исследовал множество предметов, включая фрукты, цветы, бельевые веревки, парусники и закаты, [ 10 ] к 1971 году архитектурные темы, такие как арочные дверные проемы на картинах маслом Медио Пунто , стали его визитной карточкой. [ 18 ] В это время персональные выставки его работ прошли по всей Латинской Америке в Музее изящных искусств (Каракас, Венесуэла), Музее Ла Тертулия (Кали, Колумбия), Музее де Арте де Понсе (Понсе, Пуэрто-Рико), а также Центре по межамериканским отношениям (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). [ 12 ] В 1970-е годы частые поездки в Средиземное море вдохновили Санчеса на применение более геометрического и минималистского подхода в его марокканских картинах или рисунках мэрии Бостона. [ 10 ] Однако к концу 1980-х годов он обратил свое внимание на сцены Нью-Йорка и изобразил винные погреба, витрины магазинов и гаражи Бронкса как сплошные цветные блоки. [ 19 ] За это время он выставлялся в Музее искусств Форт-Лодердейла и Публичной библиотеке Майами-Дейд во Флориде, а также в галереях Форт-Лодердейла, Бока-Ратона и Корал-Гейблс, а также в Майами, где проживает множество изгнанных кубинцев. [ 12 ] Хотя у Санчеса все чаще возникали проблемы со зрением, [ 10 ] он продолжал рисовать до своей смерти в Уорике, штат Нью-Йорк, в 1999 году. [ 20 ]

После его смерти в 2001 году в Музее Бронкса прошли персональные выставки работ Санчеса; [ 21 ] в мэрии Бостона в 2009 году; [ 22 ] и в художественных галереях Сиракузского университета в 2011 году. [ 3 ] Выставки его работ прошли в 2012 году в колледже Сент-Джозеф (Хартфорд, Калифорния). [ 23 ] и Художественный музей Фралина Университета Вирджинии, [ 2 ] а также в 2013 году в Художественном музее Университета Орегона, [ 24 ] Мичиганский университет, [ 25 ] Университет Индианы, [ 26 ] и Художественный музей Понсе (Понсе, Пуэрто-Рико). [ 27 ]

Признание и вклад

[ редактировать ]

Картины и гравюры Санчеса привлекли внимание публики и критиков еще в 1958 году. [ 15 ] В 1967 году для серии «Прослушивание картинок» он дал интервью Арлин Якобовиц, помощника куратора отдела картин и скульптур Бруклинского художественного музея . [ 28 ] Он также получил международное признание и получил первую премию на биеннале 1974 года в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. [ 10 ] На протяжении его карьеры среди его критических сторонников были американский коллекционер произведений искусства Барбара Дункан и мэр Хаятта, куратор печати в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. [ 11 ]

По стилю и тематике работы Санчеса отражали как латиноамериканскую, так и американскую культуру. Его красочная карибская палитра и интерес к свету и тени в народной архитектуре связаны с годами его становления на Кубе. [ 25 ] Хотя его плоский, иногда абстрактный, геометрический стиль мало чем отличался от его бразильских современников Альфредо Вольпи и Ливио Абрамо , его картины вызывали ощущение места, которое, по мнению историка искусства Рафаэля Диаса Касаса, отражало «чувство перемещения» и «идею отсутствующего домашнего хозяйства». ". [ 29 ] [ 30 ] Хотя работы Санчеса важны для американского латиноамериканского искусства, [ 27 ] его работы также следуют традициям американских художников Эдварда Хоппера и Джорджии О'Киф . [ 31 ] Для историка искусства Джона Анджелина его работы также напомнили картины Чарльза Шилера и расширили « прецизионизм » на шаг вперед. [ 13 ] Составлено «глазом фотографа», [ 19 ] Сцены Нью-Йорка Санчеса напоминали городские фотографии Беренис Эбботт или архитектурные абстракции Джудит Тернер. [ 25 ] Эстетически разносторонние «модернистские исследования» Санчеса. [ 11 ] также связаны с поп-арта образами Энди Уорхола или Джаспера Джонса , [ 32 ] или может быть отнесен к категории Кэмп (стиль) . [ 33 ] Что касается Анджелины, Санчес усвоил и оценил «различные стили и художественный выбор, окружающие его, сохраняя при этом свой собственный голос». [ 13 ]

В 2021 году, к столетнему юбилею со дня рождения Санчеса, Почтовая служба США выпустила серию почтовых марок с четырьмя его работами: Los Toldos (1973), Ty's Place (1976), En el Souk (1972) и Untitled (Ventanita). entreabierta) (1981). [ 34 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Санчеса можно найти во многих музейных коллекциях, в первую очередь в Метрополитен-музее (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), где хранится 200 рисунков и гравюр. [ 35 ] Его работы также находятся в коллекциях Художественного музея Переса в Майами (Майами, Флорида), Музея современного искусства (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Нью-Йоркской публичной библиотеки (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Бруклинского музея (Бруклин, Нью-Йорк), El Museo del Баррио , Национальная галерея искусств (Вашингтон, округ Колумбия), Смитсоновский музей американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия), Художественный музей Америки (Вашингтон, округ Колумбия), Музей изящных искусств, Бостон (Бостон, Массачусетс), Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора (Ютика, штат Нью-Йорк), Музей изящных искусств Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния), Музей изящных искусств Хьюстона (Хьюстон, Техас), Национальный музей изящных искусств (Гавана, Куба), Музей искусств Понсе (Понсе PR), Музей де Bellas Artes (Каракас, Венесуэла), Museo de Arte Moderno Bogotá (Богота, Колумбия), Museo de Arte Moderno de Cartagena (Картахена, Колумбия), Музей La Tertulia (Кали, Колумбия) и в Национальной галерее Австралии (Канберра, Австралия) ). [ 36 ] Его работы также находятся в университетских коллекциях юридического факультета Нью-Йорка , колледжа Урсинус , Мичиганского университета , Музея искусств Мускарелла , Университета Индианы и Института Кинси , Университета Вайоминга , Университета Нотр-Дам , Университета Южного Иллинойса , Университета Вирджинии. , Сиракузский университет , Карибский университет (Баямон, PR) и Университет дель Турабо . [ 9 ] Оригинальные статьи Санчеса, а также цифровая база данных его работ (5486 изображений и 614 текстовых документов, таких как письма, пресс-релизы или обзоры), составленная Фондом Эмилио Санчеса, находятся в Смитсоновском архиве американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия). Небольшой архив документов или исходных материалов Санчеса, включая фотографии, хранится в Публичной библиотеке Майами-Дейд . [ 9 ]

Фонд Эмилио Санчеса

[ редактировать ]

В своем завещании Санчес предусмотрел создание фонда для поддержки современных художников и офтальмологических исследований, а также для продвижения и распространения оставшихся его работ. [ 37 ] Официально созданная в 2005 году, [ 38 ] Фонд профинансировал премию Эмилио Санчеса в области визуальных искусств, присуждаемую совместно с Фондом Cintas ежегодно с 2005 по 2009 год. [ 9 ] Фонд также внес вклад в Фонд кубинского художника, Эль-Музео дель Баррио , Музей искусств Бронкса , Магазин искусства и архитектуры и Музей латиноамериканского искусства (Лонг-Бич, Калифорния). [ 9 ] С 2005 по 2012 год Фонд распространил более 4000 из 7000 гравюр или картин художника в 72 учреждения в США, на Кубе и Пуэрто-Рико, а остальные были проданы или в настоящее время выставлены на продажу. [ 9 ] В 2011 году Фонд опубликовал книгу «Жесткий свет: работа Эмилио Санчеса » под редакцией куратора Энн Колл, в которую вошли эссе Джона Анджелина, Руди К. Блейса и Рафаэля Диаса Касаса. Хотя в феврале 2012 года Фонд закрыл свою студию на 19 West 21st Street, он продолжает поддерживать свое присутствие в Интернете. [ 9 ]

Изображения в публичных коллекциях
Музейные и публичные выставки
  1. ^ "Биография Эмилио Санчеса {Музей Форт-Лодердейла}". СпроситеART . Веб.
  2. ^ Jump up to: а б «Городские пейзажи Эмилио Санчеса» Фралин | Художественный музей Университета Вирджинии Университет Вирджинии . Веб. Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Эмилио Санчес: дороги домой нет, изображения Карибского моря и Нью-Йорка». Художественные галереи Сиракузского университета . Веб. Архивировано 28 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б Дэмиан, Кэрол. «Эмилио Санчес». Vie des Arts 53.215 (2009) Печать. Веб.
  5. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 182. Печать.
  6. ^ Jump up to: а б Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 8. Печать.
  7. ^ Jump up to: а б Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 28. Печать.
  8. ^ Jump up to: а б Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 10. Печать.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фонд Эмилио Санчеса: отчет о проделанной работе, апрель 2012 г.». Фонд Эмилио Санчеса . [1]
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Санчес-Биография». Веб-сайт Фонда Эмилио Санчеса .
  11. ^ Jump up to: а б с Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 29. Печать.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Санчес-Выставки». Фонд Эмилио Санчеса . Веб.
  13. ^ Jump up to: а б с Анджелина, Джон. «Эмилио Санчес». АртНексус . 63 (январь-март 2007 г.). Распечатать. Веб.
  14. ^ Jump up to: а б Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Издательство Prestel, 2011. 11–13. Распечатать.
  15. ^ Jump up to: а б Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 18. Печать.
  16. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011: 27. Печать.
  17. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. 25. Печать.
  18. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing 2011: 39. Печать.
  19. ^ Jump up to: а б Барнс, Питер. «Эмилио Санчес раскрывает красоту в ничем не примечательных пейзажах». Еженедельник C-Ville . Шарлотта, Вирджиния. 25 июня 2012 г. Интернет.
  20. ^ «Без названия, витрина магазина в Бронксе, супермаркет La Rumba». Смитсоновский музей американского искусства . Интернет.
  21. ^ «Художественная выставка: Эмилио Санчес в Бронксе». Повторяющиеся острова . Веб.
  22. ^ «Новая выставка: Эмилио Санчес и мэрия Бостона и изображения из мира Лу Джонса». Город Бостон. Веб.
  23. ^ Данн, Сьюзен. «Абстрактный «Цвет и контраст» в колледже Святого Иосифа». Хартфорд Курант, 8 января 2012 г. Интернет.
  24. ^ «Построение света и тени: Архитектура Эмилио Санчеса». Художественный музей Джордана Шнитцера». Интернет.
  25. ^ Jump up to: а б с Рейстер, Памела. «В центре внимания: новое приобретение Эмилио Санчеса». Музей искусств Мичиганского университета. Веб. Архивировано 27 февраля 2015 г. на archive.today.
  26. ^ «Видения света Эмилио Санчеса: переосмысление карибской архитектуры». Посетите Индиану . Веб. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Jump up to: а б «Художественная выставка — «Эмилио Санчес: Свет, линия и тень». Повторяющиеся острова , 6 августа 2013 г. Интернет.
  28. ^ "Санчес-Интервью". Веб-сайт Фонда Эмилио Санчеса .
  29. ^ «Тринадцать картин и работ Эмилио Санчеса на бумаге в галерее Фредерико Сев». Арт Дейли . 2011. Интернет.
  30. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing 2011: 22. Печать.
  31. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Издательство Prestel 2011: 30-32. Распечатать.
  32. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011: 36. Печать.
  33. ^ Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Издательство Prestel 2011: 47-51. Распечатать.
  34. ^ Соломон, Тесса (28 января 2021 г.). «Новые марки USPS представляют собой работы Эмилио Санчеса, малоизвестного художника выразительных городских пейзажей» . ARTnews.com . Проверено 24 июня 2022 г.
  35. ^ "Коллекция онлайн". Метрополитен-музей . Веб.
  36. ^ "Коллекции Санчеса". Фонд Эмилио Санчеса . Веб.
  37. ^ Фонд Эмилио Санчеса . Интернет
  38. ^ "Фонд Эмилио Санчеса". Веб-сайт Музея современного искусства (МоМА) .

Другие ссылки

  • «Кубинский музей делает смелый шаг в объединении художников». Майами Геральд . 20 февраля 1993 г. Печать.
  • Вейгас-Самора, Хосе; Вивес Гутьеррес; Кристина; Нодал, Адольфо В.; Гарсон, Валя; и Монтес де Ока, Дэннис. Мемуары: Кубинское искусство ХХ века . Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорния / Международный фонд искусств, 2001. Печать.
  • Вьегас, Хосе. Память: Кубинское изобразительное искусство ХХ века . Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийское международное искусство, 2004. Печать. ISBN   978-0-917571-11-4 или ISBN   978-0-917571-12-1 (испанский)
[ редактировать ]
  • Фонд Эмилио Санчеса . Веб.
  • «Слушаем картинки». Интервью Арлин Якобовиц, помощника куратора отдела живописи и скульптуры Бруклинского музея искусств . Фонд Эмилио Санчеса . Веб.
  • «Эмилио Санчес». Изящные искусства Америки . Веб.
  • «Сравнивая работы Эмилио Санчеса с работами Эдварда Хоппера». Галерея Фредерико Сева . Видео 1/4.
  • «Сравнивая работы Эмилио Санчеса с работами Джорджии О'Киф». Галерея Фредерико Сева . Видео 2/4.
  • «Влияние пуэрториканской и кубинской архитектуры на Эмилио Санчеса». Галерея Фредерико Сева . Видео 3/4.
  • «Дискуссия о солнечном качестве работ Эмилио Санчеса». Галерея Фредерико Сева . 15 ноября 2011 г. Видео 4/4.
  • Анджелина, Джон; Блейс, Руди К.; и ДиасКасас, Рафаэль. Жёсткий свет: работа Эмилио Санчеса . Эд. Энн Колл. Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2011. Печать. ISBN   978-3-7913-5131-5 Интернет.
  • «Эмилио Санчес». СпроситеART . Веб.
  • «Эмилио Санчес». Бесценный . Веб.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59039485e42ed796a974b23f3b387491__1716411240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/91/59039485e42ed796a974b23f3b387491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emilio Sanchez (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)