Музей изящных искусств, Хьюстон
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2021 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
![]() | |
![]() Уоткин Билдинг | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Учредил | 1900 |
---|---|
Расположение | 1001 Биссонне Хьюстон, Техас 77005 США |
Координаты | 29°43′32.498″N 95°23′25.501″W / 29.72569389°N 95.39041694°W |
Тип | Художественный музей , институт , библиотека , парк скульптур. [ 1 ] |
Директор | Гэри Тинтероу |
Доступ к общественному транспорту | Музейный район |
Веб-сайт | www |
Музей изящных искусств Хьюстона ( MFAH ) — художественный музей, расположенный в Музейном районе Хьюстона , штат Техас . В связи с недавним завершением восьмилетнего проекта реконструкции кампуса, включая открытие здания Nancy and Rich Kinder Building в 2020 году, [ 2 ] это 12-й по величине художественный музей в мире по площади галереи в квадратных футах. [ нужна ссылка ] Постоянная коллекция музея охватывает более 6000 лет истории и включает около 70 000 произведений с шести континентов. [ 3 ] В 2023 году музей посетило более 900 000 человек, что сделало его 20-м по посещаемости музеем в США.
Удобства
[ редактировать ]



Постоянная коллекция MFAH насчитывает около 70 000 экспонатов на площади более 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ) выставочной площади, [ 4 ] поместив его в число крупнейших художественных музеев США. Коллекции и программы музея размещены в девяти помещениях. Кампус Сьюзен и Файеза С. Сарофим занимает 14 акров, включая семь объектов, а также два дополнительных объекта, Байю-Бенд и Риенци ( дома-музеи ) в других местах. Основные публичные коллекции и выставки находятся в зданиях Лоу, Бека и Киндера. [ 5 ] [ 6 ] Здания Лоу и Бека имеют площадь более 130 000 квадратных футов (12 000 м²). 2 ) выставочной площади. [ 7 ]
Кампус Сьюзен и Файеза С. Сарофим
[ редактировать ]- Здание закона Кэролайн Висс – оригинальное неоклассическое здание было спроектировано поэтапно архитектором Уильямом Уордом Уоткиным . Первоначальное здание Закона Кэролайн Висс было построено в 1924 году, а восточное и западное крыло были добавлены в 1926 году. Мемориальное крыло Роберта Ли Блаффера было спроектировано Кеннетом Францхаймом и открыто для публики в 1953 году. Новое строительство включало значительные структурные улучшения в нескольких существующих зданиях. галереи — в первую очередь, кондиционирование воздуха. Две последующие пристройки, Куллинан-холл и Коричневый павильон, спроектированные Людвигом Мисом ван дер Роэ, были построены в 1958 и 1974 годах соответственно. Этот раздел Музея изящных искусств кампуса Хьюстона - единственный музей в Соединенных Штатах, спроектированный Мисом. Здание Кэролайн Висс Лоу представляет собой идеальное пространство для проведения временных и передвижных выставок, а также инсталляций исламского искусства, искусства тихоокеанских островов и Австралии, азиатского искусства, индонезийских золотых произведений искусства, а также искусства Мезоамерики и Африки к югу от Сахары. Особый интерес представляет Коллекция африканского золота Гласселла, крупнейшая в мире коллекция такого рода, подаренная председателем музея. Альфред К. Гласселл мл . [ 8 ] Также Nidhika и Pershant Mehta Arts of India, единственное место в Хьюстоне, посвященное индийскому искусству. [ 9 ]
- Одри Джонс Бек Здание . Открытое для публики в 2000 году здание Бек было спроектировано Рафаэлем Монео , лауреатом Притцкеровской архитектурной премии. [ 10 ] Попечители музея решили назвать здание в честь Одри Джонс Бек в честь большой коллекции, которую она подарила музею несколько десятилетий назад. Помимо передвижных выставок и периодических выставок фотографий, гравюр и рисунков на нижних уровнях, в здании представлены постоянные коллекции антиквариата, европейского и американского искусства до 1900 года, включая импрессионистов.
- Здание Нэнси и Рича Киндера . В 2012 году музей выбрал компанию Steven Holl Architects для проектирования здания площадью 164 000 кв. футов (15 200 м ). 2 ) расширение [ 11 ] в нем в основном расположены галереи искусства после 1900 года. Новое здание, открытое для публики в ноябре 2020 года, занимает участок площадью два акра к северу от здания закона Кэролайн Висс. Новое здание MFAH примыкает к саду скульптур Лилли и Хью Роя Калленов и расширенной школе искусств Гласселла. В дополнение к театру, ресторану, кафе и семи небольшим садам и отражающим бассейнам, расположенным по периметру здания, здание Kinder площадью 237 213 квадратных футов увеличивает общую выставочную площадь музея почти на 75 процентов. В 2021 году The Bastion Collection открыла Le Jardinier , современный французский ресторан, в котором особое внимание уделяется сезонным ингредиентам высочайшего качества от шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен Алена Верзероли, и итальянского Cafe Leonelli . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Сад скульптур Лилли и Хью Роя Калленов был спроектирован американским художником и ландшафтным архитектором Исаму Ногучи и открыт в 1986 году. В саду скульптур Лилли и Хью Роя Калленов хранится более двадцати пяти работ художников девятнадцатого, двадцатого и двадцатого годов. XXI век из МФАХ и других крупных коллекций.
- Школа искусств Гласселла - была основана в 1979 году в оригинальном здании, ныне снесенном, спроектированном архитектором С.И. Моррисом. В 2014 году Стивен Холл спроектировал для школы новое здание L-образной формы с пандусным амфитеатром, ведущим в прогулочный сад на крыше. [ 11 ] Площадь 80 000 кв. футов (7 400 м 2 ) 2 ) здание расположено на вершине обширного подземного гаража, [ 11 ] и выходит в сад скульптур Ногучи, предлагая дополнительное открытое пространство для программ и представлений. Он предлагает широкий спектр занятий, семинаров и образовательных возможностей для учащихся всех возрастов, интересов и опыта через Школу-студию для взрослых, Младшую школу Гласселл, а также программы Community Bridge, специальные программы для молодежи и Core. Программа «Артист-резидент».
- Здание центральной администрации и младшей школы искусств Гласселла . В здании, открытом в 1994 году и спроектированном техасским архитектурным дизайнером Карлосом Хименесом, размещаются административные функции музея, а также младшая школа Гласселла. MFAH — единственный музейный комплекс в Соединенных Штатах, в котором есть специальное здание, предназначенное исключительно для занятий рисованием для детей. [ 14 ]
- Центр консервации Фонда Сары Кэмпбелл Блаффер — это консервационный центр площадью 37 864 квадратных футов, спроектированный Lake-Flato Architects и завершенный в 2018 году. Здесь расположены консервационные лаборатории и студии, расположенные над гаражом музея. Он не открыт для публики. [ 15 ]
Другие удобства
[ редактировать ]- Коллекция и сады Bayou Bend – представляют собой коллекцию американского декоративного искусства и мебели . Коллекция и сады Байю-Бенд, бывший дом попечителя жизни Имы Хогг , были спроектированы архитектором Джоном Ф. Стаубом в 1927 году. Мисс Хогг передала собственность МИД в 1957 году, а в 1962 году она передала в дар свою коллекцию картин. , мебель, керамика, стекло, металлы и текстиль. Байю-Бенд был официально посвящен и открыт для публики в 1966 году. Расположен на 14 акрах (57 000 м²). 2 ) формальных и лесных садов в пяти милях (8 км) от главного кампуса музея, исторический дом-музей документирует американское декоративное и изобразительное искусство с семнадцатого до середины девятнадцатого веков.
- Риенци - дом-музей европейского декоративного искусства MFAH. Риенци был подарен MFAH Кэрроллом Стерлингом Мастерсоном и Харрисом Мастерсоном III в 1991 году. Резиденция, названная в честь Риенци Джонстона , дедушки г-на Мастерсона, расположена на территории 4,4 акра (18 000 м ). 2 в Хьюстоне ) в Homewood Addition, в окружении района Ривер-Оукс . Конструкция была спроектирована в 1952 году Джоном Ф. Стаубом, тем же архитектором, который спроектировал Байю-Бенд . Построенный в 1954 году, Риенци служил одновременно семейным домом и центром гражданской и благотворительной деятельности Хьюстона с 1950-х до середины 1990-х годов. После смерти г-на Мастерсона МИД преобразовал дом в музей и впоследствии открыл его для публики в 1999 году. [ 16 ]
История
[ редактировать ]
Музей изящных искусств Хьюстона (MFAH) — старейший художественный музей Техаса. В 1917 году территория музея была выделена Лигой искусств государственных школ Хьюстона (позже Лигой искусств Хьюстона) с намерением стать музеем общественного искусства. Первое здание музея было открыто для публики в 1924 году. Оригинальное здание, спроектированное хьюстонским архитектором Уильямом Уордом Уоткиным в греческом неоклассическом стиле, является первым художественным музеем, построенным в Техасе. Сегодня MFAH включает в себя три здания: здания Кэролайн Висс Лоу, Одри Джонс Бек, а также здания Нэнси и Рича Киндер, в которых размещаются его основные коллекции и временные выставки; два дома-музея декоративного искусства; Художественная школа-студия Glassell; сад скульптур; объект консервации, хранения и архивирования; и административное здание с Младшей школой искусств Гласселла.
Перед открытием постоянного здания музея в 1924 году Джордж М. Диксон завещал коллекции свои первые важные американские и европейские картины маслом. В 1930-х годах жительница Хьюстона Аннетт Финниган начала жертвовать предметы старины, а техасский филантроп Има Хогг подарила ей коллекцию авангардных европейских гравюр и рисунков. За подарком Имы Хогг последовали последующие пожертвования ее коллекций коренных американцев Юго-Запада и Фредерика Ремингтона в 1940-х годах. В том же десятилетии в 1944 году известные нью-йоркские коллекционеры Эдит и Перси Штраус завещали восемьдесят три картины, скульптуры и произведения эпохи Возрождения на бумаге. В течение следующих двух десятилетий подарки от известных хьюстонских семей и фондов были сосредоточены на европейском искусстве пятнадцатого и двадцатого веков, современной живописи и скульптуре, а также искусстве Африки, Океании и доколумбовой эпохи. Среди них дары пожизненных попечителей Сары Кэмпбелл Блаффер , Доминика де Менил и Алисы Н. Ханцсен, а также дары Фонд Сэмюэля Х. Кресса . Постоянная коллекция, пополненная за счет музейных покупок, к 1970 году насчитывала 12 000 предметов.

Коллекция MFAH почти удвоилась с 1970 по 1989 год, чему способствовали продолжающиеся пожертвования произведений искусства, а также появление как пожертвований, так и корпоративных пожертвований. В 1974 году Джон и Одри Джонс Бек предоставили в долгосрочную аренду пятьдесят шедевров импрессионистов и постимпрессионистов , пополнив и без того сильную коллекцию импрессионистов музея. Эта коллекция никогда не покинет МИД и официально вошла в его фонды в 1998 году в качестве подарка пожизненного попечителя Одри Джонс Бек. Коллекция постоянно экспонируется в здании, носящем ее имя. Вслед за финансированием Фондом Каллена первого фонда вступления MFAH в 1970 году, Brown Foundation, Inc. в 1976 году запустил целевой грант, который будет действовать в течение двадцати лет, собирая средства как на присоединение, так и на операционные расходы в значительных суммах и создание стимулов для дополнительной поддержки сообщества. Также в 1976 году коллекция фотографий была создана благодаря первому корпоративному гранту Target Stores музею. Сегодня музей является шестым по величине в стране. [ 17 ]
В 2001 году МИД учредил Международный центр искусств Америки (ICAA), ведущий исследовательский институт латиноамериканского и латиноамериканского искусства 20-го века. ICAA был пионером в сборе, экспонировании и исследовании разнообразной художественной продукции латиноамериканских и латиноамериканских сообществ, включая художников из Мексики, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, а также художников латиноамериканского происхождения, живущих и работающих в Соединенных Штатах. Через ICAA MFAH внес долгосрочные изменения в оценку и понимание латиноамериканского и латиноамериканского изобразительного искусства в Соединенных Штатах и за рубежом. [ 17 ] [ 18 ] Музей изящных искусств Хьюстона известен разнообразием и инклюзивностью своей коллекции и выставок. Они склонны продвигать больше произведений искусства, которые объединяют людей и которые они могут понять и понять, несмотря на их различия. В контексте афроамериканского искусства в их коллекции есть множество произведений, посвященных историям, наследию и образу жизни этих художников и их сообщества. Большинство этих работ являются частью их коллекции современного искусства и затрагивают многие темы, важные для афроамериканского сообщества, такие как расовая дискриминация, гражданские права и расовая несправедливость, а также влияние рабства и расизма на поколения. В 2020 году музей представил выставку «Душа нации: искусство в эпоху черной власти», на которой были представлены работы многочисленных чернокожих художников, выражающих революционные достижения черного сообщества и утверждающих их идентичность в 1960-х и 1980-х годах. Работы, выставленные в настоящее время в галереях, такие как «Юдит и Олоферн» Кехинде Уайли и «Убийство невинных (они могут быть в чем-то виноваты)» Кары Уокер, освещают схожие темы угнетения и его слоев, а также влияние на афроамериканское сообщество. с точки зрения нескольких поколений. Во многих случаях местные художники, заказанные или нанятые музеем, демонстрируют свои работы за пределами музея в различных галереях Хьюстона. В частности, они проводятся в районах с более высоким уровнем проживания афроамериканцев. Эти галереи обычно создаются для содействия художественному и историческому образованию членов чернокожего сообщества с объяснениями самих художников. Независимо от содержания и целевой аудитории, все могут присоединиться и учиться.
Коллекция
[ редактировать ]
Насчитывая около 70 000 произведений искусства, большая часть коллекции музея относится к живописи итальянского Возрождения, французскому импрессионизму, фотографии, американскому и европейскому декоративному искусству, африканскому и доколумбовому золоту, американскому искусству, а также европейскому и европейскому искусству после 1945 года. Американская живопись и скульптура. Другие аспекты коллекции включают афроамериканское искусство и живопись Техаса. Новые коллекционные интересы современного латиноамериканского искусства, включая произведения всех техасских латиноамериканских художников, азиатское искусство и исламское искусство, продолжают расширять разнообразие коллекций музея. Благодаря своей энциклопедической коллекции музей входит в десятку лучших по посещаемости художественных музеев страны. [ 19 ]
С 2019 года коллекция Хоссейна Афшара, одна из самых выдающихся частных коллекций персидского искусства в мире, находится в аренде у MFAH. Музей организовал две выставки этой коллекции. [ 20 ]
Требование о реституции
[ редактировать ]В 2021 году Фонд «Памятники мужчинам» объявил, что обнаружил картину из коллекции Макса Эмдена в Музее изящных искусств Хьюстона (MFAH). [ 21 ] По данным фонда, картина Бернардо Беллотто под названием «Рынок в Пирне » имела неточный провенанс, что скрывало историю картины. [ 22 ] [ 23 ] После того как МИД отказалось вернуть картину, наследники Эмдена подали иск в Южный округ Техаса. [ 24 ] [ 25 ]
Музей, который отвергал претензии наследников Эмдена с 2007 года, не согласился с характеристикой картины как проданной по принуждению из-за преследований нацистов. Директор MFAH Гэри Тинтероу заявил, что Эмден продал картину добровольно и что после консультации с экспертами по провенансу и юристами «мы пришли к выводу, что у нас хорошее право собственности». [ 26 ] В музее также утверждается, что «Беллотто» является одной из нескольких почти идентичных версий художника и была куплена Сэмюэлем Х. Крессом в 1952 году, а затем передана в дар музею в 1961 году. [ 27 ]
Галереи
[ редактировать ]Искусство Африки, коренных народов Тихого океана, Австралии и Америки [* = смешанная техника: ** = крашенное дерево: *** = глиняная посуда]
Искусство Азии и исламских миров
-
Бянь Шумин , Дикие гуси на песчаной отмели (1730), бумага, тушь, 132,1 × 70,2 см.
-
Киши Ганку (Япония), Тигр в пейзаже (1770-1839), бумага, тушь и акварель, 171,2 × 372,1 × 1,5 см.
-
Индианец, Рама, Лакшмана и Сита готовят и едят в пустыне (ок. 1820 г.), бумага, гуашь, золото, 21,6 × 16,5 см.
Древности
Европейская и американская живопись (1400-1899) [все холст, масло, кроме: ** = темпера и сусальное золото на панели; * = масло на панели]
-
Фра Анджелико , Святой Антоний, аббат, избегающий золотой массы ** (ок. 1435–1440), 19,7 х 28,1 см.
-
Джованни ди Паоло , Святая Клара, спасающая ребенка, растерзанного волком ** (ок.1453-1462), 20,6 х 28,1 см.
-
Рогир ван дер Вейден , Мадонна с Младенцем * (после 1454 г.), 31,9 х 22,86 см.
-
Ганс Мемлинг , Портрет старухи * (ок. 1468–70), 25,6 х 17,7 см.
-
Алессандро Боттичелли , Поклонение Младенцу Христу * (ок. 1500), 120,7 см. диаметр
-
Лукас Кранах Старший , Самоубийство Лукреции * (1529), 74,9 х 53,9 см.
-
Якопо Бассано , Христос в доме Марии, Марфы и Лазаря (около 1577 г.), 98,4 × 126,4 см.
-
Бартоломео Кавароцци , Мадонна с младенцем и ангелами (ок. 1620), 155,3 × 125,1 см.
-
Рембрандт ван Рейн , Портрет молодой женщины * (1633), 65,2 х 48,7 см
-
Маттиас Стом , Суд Соломона , (ок.1640), 152,5 × 204,9 см.
-
Якоб ван Рейсдал , Пейзаж с кукурузными полями (ок. 1670-е), 55,2 х 62,8 см.
-
Ян Веникс , Натюрморт с дичью, включая зайца, тетерева, куропатку, спаниеля и голубя в полете (ок. 1680 г.), 157,2 × 182,2 см.
-
Каналетто , Вход на Большой канал, Венеция (ок. 1730), 49,5 × 73,7 см.
-
Джованни Баттиста Тьеполо , Юнона и Луна (1735-1745) 213 х 231,1 см.
-
Жан-Батист-Симеон Шарден , Хорошее образование (ок. 1753), 41,4 × 47,3 см.
-
Анжелика Кауфман , Ариадна, покинутая Тесеем (1774), 63,8 х 90,9 см.
-
Чарльз Уилсон Пил , Автопортрет с Анжеликой и Рэйчел (1782-1785), 91,8 × 68,9 см.
-
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер , Прозрачность, как видно из Нора (1808), 104,5 × 149,6 см.
-
Франсиско Хосе де Гойя-и-Люсентес , Натюрморт с золотым лещом (1808-1812), 44,7 х 62,5 см.
-
Жан-Батист-Камиль Коро , Орфей, ведущий Эвридику из подземного мира (1861), 112,3 х 137,1 см.
-
Вильям-Адольф Бугро , Старшая сестра (1869), 130,2 × 97,2 см.
-
Джон Сингер Сарджент , миссис Сара Монтгомери Сирс (1899), 1476,50 х 968,50 см.
Импрессионизм, постимпрессионизм и раннее современное искусство [все холст, масло, если не указано иное]
-
Пьер Огюст Ренуар , Натюрморт с букетом (1871), 73,7 × 59,1 см.
-
Камиль Писсарро , Девушка-гусь в Монфуко (1876), 57,8 × 73 см.
-
Гюстав Кайботт , «Апельсиновые деревья» (1878), 154,9 × 116,8 см.
-
Берта Моризо , Стул-корзина (1882), 61,3 х 75,5 см.
-
Клод Моне , Водяные лилии (Нимфеи) (1907), 92,1 × 81,2 см.
-
Поль Сезанн , «Мадам Сезанн в голубом» (1888–1890), 74,1 × 61 см.
-
Винсент Ван Гог, «Скалы» (1888), 54,9 × 65,7 см.
-
Поль Синьяк , «Сосна Бонавентуры» (1893), 65,7 × 81 см.
-
Одилон Редон , Две девушки среди цветов (1912), 62,2 х 51,4 см.
-
Эрнст Людвиг Кирхнер , Восход луны: Солдат и девушка (1905), картон, масло, 69,9 х: 49,5 см.
-
Василий Кандинский , Эскиз 160А (1912), 94,9×108 см.
-
Пит Мондриан , Композиция с сеткой № 1 (1918), 80,2 х 49,9 см.
-
Амедео Модильяни , Леопольд Зборовский (ок. 1916), 116,2 × 73 см.
-
Хаим Сутин , Цыпленок (ок. 1926), 102,2 × 76,1 см.
Управление
[ редактировать ]Филипп де Монтебелло руководил музеем с 1969 по 1974 год. [ 28 ] За 28-летний срок правления Питера Марцио с 1982 по 2010 год ежегодная посещаемость Музея изящных искусств увеличилась примерно до двух миллионов с 300 000; его операционный бюджет вырос с 5 миллионов долларов до 52 миллионов долларов, а размер пожертвований достиг 1 миллиарда долларов. [ 17 ] (до рецессии 2008 года его стоимость упала примерно до 800 миллионов долларов). [ 28 ] Постоянная коллекция музея увеличилась более чем втрое: до 63 000 произведений из 20 000. [ 29 ] В 2010 году Марцио был шестым по величине руководителем благотворительной организации в стране с вознаграждением в 2008 году в размере 1 054 939 долларов. [ 17 ] Через год после смерти Питера Марцио в 2010 году директором музея был назначен Гэри Тинтероу. [ 30 ] Мари Кармен Рамирес — куратор искусства из Пуэрто-Рико и куратор латиноамериканского искусства Уортама в Музее изящных искусств в Хьюстоне. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Коллекция и сады Байю-Бенд
- Есть Хогг
- Сэмюэл Генри Кресс
- Список крупнейших художественных музеев
- Список самых посещаемых музеев США
- Список требований о реституции произведений искусства, разграбленных нацистами
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Музей изящных искусств, Хьюстон, Хьюстон, США» . Google Искусство и культура . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон: реконструкция кампуса, кампус Сьюзен и Файеза С. Сарофим (по состоянию на 19 октября 2021 г.)
- ^ «Значительное расширение Музея изящных искусств Хьюстона продвигается вперед со строительством здания Одри Джонс Бек» . Tfaoi.com. 12 апреля 1924 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Советы для посещения — Музей изящных искусств, Хьюстон» . mfah.org . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Музей изящных искусств: Сарофим (главный) кампус» . mfah.org . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Музей изящных искусств: Нэнси и Рич Киндер-билдинг» . mfah.org . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ « Онтологически каждая вещь уникальна»: За кулисами МИД - Блог OffCite» . offcite.org . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «Коллекции Гласселла» . Мфах.орг. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Вильярреал, Игнасио. «Музей изящных искусств в Хьюстоне открывает галерею искусств Индии Нидики и Першанта Мехты» . artdaily.com . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Фонд Хаятт» . Pritzkerprize.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пей-Ру Ке (19 января 2015 г.), драматический проект расширения Музея изящных искусств в Хьюстоне , разработанный компанией Steven Holl Architects .
- ↑ Музей изящных искусств, Хьюстом: кампус Сарофим (по состоянию на 24 декабря 2020 г.)
- ^ Робин Погребин (7 февраля 2012 г.), Хьюстонский музей выбирает архитектора для плана расширения New York Times .
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «Младшая школа Гласселла» . Мфах.орг . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Музей изящных искусств, Хьюстон: реконструкция кампуса» . mfah.org . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «Риенци» . Мфах.орг . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ребекка С. Коэн (9 апреля 2011 г.), Замена директора музея, который оказался редкой находкой , The New York Times .
- ↑ Хилари М. Шитс (13 ноября 2020 г.) Вдохновение с юга границы перемещается в центр внимания Хьюстона , The New York Times .
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон: Коллекции (по состоянию на 24 декабря 2020 г.)
- ^ Между морем и небом: синяя и белая керамика из Персии и за ее пределами.
- ^ Касконе, Сара (18 августа 2021 г.). «Эксперты по реституции раскритиковали Хьюстонский музей изящных искусств за отказ вернуть картину, когда-то купленную для музея Гитлера» . Новости Артнета . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Эдсел, Роберт (31 августа 2021 г.). «Музей изящных искусств Хьюстона должен прекратить свой подход к правосудию, когда дело доходит до реституции» . Новости Артнета . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Вилла, Анжелика (22 июля 2021 г.). «МИД Хьюстона владеет картиной Беллотто, проданной под принуждением во время Второй мировой войны, утверждает Фонд» . ARTnews.com . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Эмден и др. против Музея изящных искусств, Хьюстон» . www.law360.com . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Касконе, Сара (19 октября 2021 г.). «Наследники еврейского коллекционера подают в суд на Музей изящных искусств в Хьюстоне за возвращение картины Беллотто» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Хикли, Кэтрин (17 августа 2021 г.). «Что представляет собой продажа произведений искусства под принуждением? Спор вновь поднимает вопрос» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 02 сентября 2021 г. Проверено 26 января 2022 г.
Но Музей изящных искусств в Хьюстоне, которому в конечном итоге стала принадлежать третья Беллотто, с 2007 года отклоняет претензии наследников Эмдена. Его директор Гэри Тинтероу утверждает, что Эмден продал картину добровольно и что после проведения исследования провенанса и консультаций юристов, «мы пришли к выводу, что у нас хороший титул».
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Справочная информация и заявление MFAH : «Рынок в Пирне», c. 1764, Бернардо Беллотто . (по состоянию на 17 октября 2021 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас Бритт (12 декабря 2010 г.), Питер Марцио, 67 лет; превратил Хьюстонский музей в Хьюстонскую хронику .
- ↑ Уильям Граймс (11 декабря 2010 г.), Питер Марцио, директор Хьюстонского музея, умер в 67 New York Times .
- ↑ Кэрол Фогель (1 декабря 2011 г.), ветеран встреч, назначенный директором Хьюстонского художественного музея New York Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фотографии из Музея изящных искусств Хьюстона , размещенные на Портале истории Техаса .
- Международный центр искусств Америки при МФАГ
- Виртуальный тур по Музею изящных искусств Хьюстона, предоставленный Google Arts & Culture.
СМИ, связанные с Музеем изящных искусств Хьюстона, на Викискладе?
- Музей изящных искусств, Хьюстон
- Художественные музеи и галереи Техаса
- Хьюстон: Музеи
- Музеи декоративного искусства в США
- Здания Людвига Миса ван дер Роэ
- Здания Рафаэля Монео
- Модернистская архитектура в Техасе
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1900 году.
- 1900 заведений в Техасе
- Музеи американского искусства
- Музеи азиатского искусства в США
- Музеи мезоамериканского искусства в США
- FRAME Музеи
- Музеи африканского искусства в США