Jump to content

Музей изящных искусств, Хьюстон

Координаты : 29°43′32.498″N 95°23′25.501″W  /  29.72569389°N 95.39041694°W  / 29.72569389; -95.39041694
Музей изящных искусств, Хьюстон
Уоткин Билдинг
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1900
Расположение 1001 Биссонне
Хьюстон, Техас 77005 США
Координаты 29°43′32.498″N 95°23′25.501″W  /  29.72569389°N 95.39041694°W  / 29.72569389; -95.39041694
Тип Художественный музей , институт , библиотека , парк скульптур. [ 1 ]
Директор Гэри Тинтероу
Доступ к общественному транспорту Музейный район
Веб-сайт www .мфх .org

Музей изящных искусств Хьюстона ( MFAH ) — художественный музей, расположенный в Музейном районе Хьюстона , штат Техас . В связи с недавним завершением восьмилетнего проекта реконструкции кампуса, включая открытие здания Nancy and Rich Kinder Building в 2020 году, [ 2 ] это 12-й по величине художественный музей в мире по площади галереи в квадратных футах. [ нужна ссылка ] Постоянная коллекция музея охватывает более 6000 лет истории и включает около 70 000 произведений с шести континентов. [ 3 ] В 2023 году музей посетило более 900 000 человек, что сделало его 20-м по посещаемости музеем в США.

Удобства

[ редактировать ]
Здание закона Кэролайн Висс
Здание Одри Джонс Бек
Необычное здание Школы искусств Гласселла с наклонной крышей, площадью Брауна Фонда и фонтанами на переднем плане.
Школа искусств Гласселла
Сады в Байю-Бенд, подаренные Имой Хогг.
Дом-музей Риенци

Постоянная коллекция MFAH насчитывает около 70 000 экспонатов на площади более 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ) выставочной площади, [ 4 ] поместив его в число крупнейших художественных музеев США. Коллекции и программы музея размещены в девяти помещениях. Кампус Сьюзен и Файеза С. Сарофим занимает 14 акров, включая семь объектов, а также два дополнительных объекта, Байю-Бенд и Риенци ( дома-музеи ) в других местах. Основные публичные коллекции и выставки находятся в зданиях Лоу, Бека и Киндера. [ 5 ] [ 6 ] Здания Лоу и Бека имеют площадь более 130 000 квадратных футов (12 000 м²). 2 ) выставочной площади. [ 7 ]

Кампус Сьюзен и Файеза С. Сарофим

[ редактировать ]
  • Здание закона Кэролайн Висс – оригинальное неоклассическое здание было спроектировано поэтапно архитектором Уильямом Уордом Уоткиным . Первоначальное здание Закона Кэролайн Висс было построено в 1924 году, а восточное и западное крыло были добавлены в 1926 году. Мемориальное крыло Роберта Ли Блаффера было спроектировано Кеннетом Францхаймом и открыто для публики в 1953 году. Новое строительство включало значительные структурные улучшения в нескольких существующих зданиях. галереи — в первую очередь, кондиционирование воздуха. Две последующие пристройки, Куллинан-холл и Коричневый павильон, спроектированные Людвигом Мисом ван дер Роэ, были построены в 1958 и 1974 годах соответственно. Этот раздел Музея изящных искусств кампуса Хьюстона - единственный музей в Соединенных Штатах, спроектированный Мисом. Здание Кэролайн Висс Лоу представляет собой идеальное пространство для проведения временных и передвижных выставок, а также инсталляций исламского искусства, искусства тихоокеанских островов и Австралии, азиатского искусства, индонезийских золотых произведений искусства, а также искусства Мезоамерики и Африки к югу от Сахары. Особый интерес представляет Коллекция африканского золота Гласселла, крупнейшая в мире коллекция такого рода, подаренная председателем музея. Альфред К. Гласселл мл . [ 8 ] Также Nidhika и Pershant Mehta Arts of India, единственное место в Хьюстоне, посвященное индийскому искусству. [ 9 ]
  • Одри Джонс Бек Здание . Открытое для публики в 2000 году здание Бек было спроектировано Рафаэлем Монео , лауреатом Притцкеровской архитектурной премии. [ 10 ] Попечители музея решили назвать здание в честь Одри Джонс Бек в честь большой коллекции, которую она подарила музею несколько десятилетий назад. Помимо передвижных выставок и периодических выставок фотографий, гравюр и рисунков на нижних уровнях, в здании представлены постоянные коллекции антиквариата, европейского и американского искусства до 1900 года, включая импрессионистов.
  • Здание Нэнси и Рича Киндера . В 2012 году музей выбрал компанию Steven Holl Architects для проектирования здания площадью 164 000 кв. футов (15 200 м ). 2 ) расширение [ 11 ] в нем в основном расположены галереи искусства после 1900 года. Новое здание, открытое для публики в ноябре 2020 года, занимает участок площадью два акра к северу от здания закона Кэролайн Висс. Новое здание MFAH примыкает к саду скульптур Лилли и Хью Роя Калленов и расширенной школе искусств Гласселла. В дополнение к театру, ресторану, кафе и семи небольшим садам и отражающим бассейнам, расположенным по периметру здания, здание Kinder площадью 237 213 квадратных футов увеличивает общую выставочную площадь музея почти на 75 процентов. В 2021 году The Bastion Collection открыла Le Jardinier , современный французский ресторан, в котором особое внимание уделяется сезонным ингредиентам высочайшего качества от шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен Алена Верзероли, и итальянского Cafe Leonelli . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • Сад скульптур Лилли и Хью Роя Калленов был спроектирован американским художником и ландшафтным архитектором Исаму Ногучи и открыт в 1986 году. В саду скульптур Лилли и Хью Роя Калленов хранится более двадцати пяти работ художников девятнадцатого, двадцатого и двадцатого годов. XXI век из МФАХ и других крупных коллекций.
  • Школа искусств Гласселла - была основана в 1979 году в оригинальном здании, ныне снесенном, спроектированном архитектором С.И. Моррисом. В 2014 году Стивен Холл спроектировал для школы новое здание L-образной формы с пандусным амфитеатром, ведущим в прогулочный сад на крыше. [ 11 ] Площадь 80 000 кв. футов (7 400 м 2 ) 2 ) здание расположено на вершине обширного подземного гаража, [ 11 ] и выходит в сад скульптур Ногучи, предлагая дополнительное открытое пространство для программ и представлений. Он предлагает широкий спектр занятий, семинаров и образовательных возможностей для учащихся всех возрастов, интересов и опыта через Школу-студию для взрослых, Младшую школу Гласселл, а также программы Community Bridge, специальные программы для молодежи и Core. Программа «Артист-резидент».
  • Здание центральной администрации и младшей школы искусств Гласселла . В здании, открытом в 1994 году и спроектированном техасским архитектурным дизайнером Карлосом Хименесом, размещаются административные функции музея, а также младшая школа Гласселла. MFAH — единственный музейный комплекс в Соединенных Штатах, в котором есть специальное здание, предназначенное исключительно для занятий рисованием для детей. [ 14 ]
  • Центр консервации Фонда Сары Кэмпбелл Блаффер — это консервационный центр площадью 37 864 квадратных футов, спроектированный Lake-Flato Architects и завершенный в 2018 году. Здесь расположены консервационные лаборатории и студии, расположенные над гаражом музея. Он не открыт для публики. [ 15 ]

Другие удобства

[ редактировать ]
  • Коллекция и сады Bayou Bend – представляют собой коллекцию американского декоративного искусства и мебели . Коллекция и сады Байю-Бенд, бывший дом попечителя жизни Имы Хогг , были спроектированы архитектором Джоном Ф. Стаубом в 1927 году. Мисс Хогг передала собственность МИД в 1957 году, а в 1962 году она передала в дар свою коллекцию картин. , мебель, керамика, стекло, металлы и текстиль. Байю-Бенд был официально посвящен и открыт для публики в 1966 году. Расположен на 14 акрах (57 000 м²). 2 ) формальных и лесных садов в пяти милях (8 км) от главного кампуса музея, исторический дом-музей документирует американское декоративное и изобразительное искусство с семнадцатого до середины девятнадцатого веков.
  • Риенци - дом-музей европейского декоративного искусства MFAH. Риенци был подарен MFAH Кэрроллом Стерлингом Мастерсоном и Харрисом Мастерсоном III в 1991 году. Резиденция, названная в честь Риенци Джонстона , дедушки г-на Мастерсона, расположена на территории 4,4 акра (18 000 м ). 2 в Хьюстоне ) в Homewood Addition, в окружении района Ривер-Оукс . Конструкция была спроектирована в 1952 году Джоном Ф. Стаубом, тем же архитектором, который спроектировал Байю-Бенд . Построенный в 1954 году, Риенци служил одновременно семейным домом и центром гражданской и благотворительной деятельности Хьюстона с 1950-х до середины 1990-х годов. После смерти г-на Мастерсона МИД преобразовал дом в музей и впоследствии открыл его для публики в 1999 году. [ 16 ]
Уоткин-билдинг, 1924 год.

Музей изящных искусств Хьюстона (MFAH) — старейший художественный музей Техаса. В 1917 году территория музея была выделена Лигой искусств государственных школ Хьюстона (позже Лигой искусств Хьюстона) с намерением стать музеем общественного искусства. Первое здание музея было открыто для публики в 1924 году. Оригинальное здание, спроектированное хьюстонским архитектором Уильямом Уордом Уоткиным в греческом неоклассическом стиле, является первым художественным музеем, построенным в Техасе. Сегодня MFAH включает в себя три здания: здания Кэролайн Висс Лоу, Одри Джонс Бек, а также здания Нэнси и Рича Киндер, в которых размещаются его основные коллекции и временные выставки; два дома-музея декоративного искусства; Художественная школа-студия Glassell; сад скульптур; объект консервации, хранения и архивирования; и административное здание с Младшей школой искусств Гласселла.

Перед открытием постоянного здания музея в 1924 году Джордж М. Диксон завещал коллекции свои первые важные американские и европейские картины маслом. В 1930-х годах жительница Хьюстона Аннетт Финниган начала жертвовать предметы старины, а техасский филантроп Има Хогг подарила ей коллекцию авангардных европейских гравюр и рисунков. За подарком Имы Хогг последовали последующие пожертвования ее коллекций коренных американцев Юго-Запада и Фредерика Ремингтона в 1940-х годах. В том же десятилетии в 1944 году известные нью-йоркские коллекционеры Эдит и Перси Штраус завещали восемьдесят три картины, скульптуры и произведения эпохи Возрождения на бумаге. В течение следующих двух десятилетий подарки от известных хьюстонских семей и фондов были сосредоточены на европейском искусстве пятнадцатого и двадцатого веков, современной живописи и скульптуре, а также искусстве Африки, Океании и доколумбовой эпохи. Среди них дары пожизненных попечителей Сары Кэмпбелл Блаффер , Доминика де Менил и Алисы Н. Ханцсен, а также дары Фонд Сэмюэля Х. Кресса . Постоянная коллекция, пополненная за счет музейных покупок, к 1970 году насчитывала 12 000 предметов.

Музей около 1926 года.

Коллекция MFAH почти удвоилась с 1970 по 1989 год, чему способствовали продолжающиеся пожертвования произведений искусства, а также появление как пожертвований, так и корпоративных пожертвований. В 1974 году Джон и Одри Джонс Бек предоставили в долгосрочную аренду пятьдесят шедевров импрессионистов и постимпрессионистов , пополнив и без того сильную коллекцию импрессионистов музея. Эта коллекция никогда не покинет МИД и официально вошла в его фонды в 1998 году в качестве подарка пожизненного попечителя Одри Джонс Бек. Коллекция постоянно экспонируется в здании, носящем ее имя. Вслед за финансированием Фондом Каллена первого фонда вступления MFAH в 1970 году, Brown Foundation, Inc. в 1976 году запустил целевой грант, который будет действовать в течение двадцати лет, собирая средства как на присоединение, так и на операционные расходы в значительных суммах и создание стимулов для дополнительной поддержки сообщества. Также в 1976 году коллекция фотографий была создана благодаря первому корпоративному гранту Target Stores музею. Сегодня музей является шестым по величине в стране. [ 17 ]

В 2001 году МИД учредил Международный центр искусств Америки (ICAA), ведущий исследовательский институт латиноамериканского и латиноамериканского искусства 20-го века. ICAA был пионером в сборе, экспонировании и исследовании разнообразной художественной продукции латиноамериканских и латиноамериканских сообществ, включая художников из Мексики, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, а также художников латиноамериканского происхождения, живущих и работающих в Соединенных Штатах. Через ICAA MFAH внес долгосрочные изменения в оценку и понимание латиноамериканского и латиноамериканского изобразительного искусства в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. [ 17 ] [ 18 ] Музей изящных искусств Хьюстона известен разнообразием и инклюзивностью своей коллекции и выставок. Они склонны продвигать больше произведений искусства, которые объединяют людей и которые они могут понять и понять, несмотря на их различия. В контексте афроамериканского искусства в их коллекции есть множество произведений, посвященных историям, наследию и образу жизни этих художников и их сообщества. Большинство этих работ являются частью их коллекции современного искусства и затрагивают многие темы, важные для афроамериканского сообщества, такие как расовая дискриминация, гражданские права и расовая несправедливость, а также влияние рабства и расизма на поколения. В 2020 году музей представил выставку «Душа нации: искусство в эпоху черной власти», на которой были представлены работы многочисленных чернокожих художников, выражающих революционные достижения черного сообщества и утверждающих их идентичность в 1960-х и 1980-х годах. Работы, выставленные в настоящее время в галереях, такие как «Юдит и Олоферн» Кехинде Уайли и «Убийство невинных (они могут быть в чем-то виноваты)» Кары Уокер, освещают схожие темы угнетения и его слоев, а также влияние на афроамериканское сообщество. с точки зрения нескольких поколений. Во многих случаях местные художники, заказанные или нанятые музеем, демонстрируют свои работы за пределами музея в различных галереях Хьюстона. В частности, они проводятся в районах с более высоким уровнем проживания афроамериканцев. Эти галереи обычно создаются для содействия художественному и историческому образованию членов чернокожего сообщества с объяснениями самих художников. Независимо от содержания и целевой аудитории, все могут присоединиться и учиться.

Коллекция

[ редактировать ]
Бюст Плавтиллы , жены Каракаллы.

Насчитывая около 70 000 произведений искусства, большая часть коллекции музея относится к живописи итальянского Возрождения, французскому импрессионизму, фотографии, американскому и европейскому декоративному искусству, африканскому и доколумбовому золоту, американскому искусству, а также европейскому и европейскому искусству после 1945 года. Американская живопись и скульптура. Другие аспекты коллекции включают афроамериканское искусство и живопись Техаса. Новые коллекционные интересы современного латиноамериканского искусства, включая произведения всех техасских латиноамериканских художников, азиатское искусство и исламское искусство, продолжают расширять разнообразие коллекций музея. Благодаря своей энциклопедической коллекции музей входит в десятку лучших по посещаемости художественных музеев страны. [ 19 ]

С 2019 года коллекция Хоссейна Афшара, одна из самых выдающихся частных коллекций персидского искусства в мире, находится в аренде у MFAH. Музей организовал две выставки этой коллекции. [ 20 ]

Требование о реституции

[ редактировать ]

В 2021 году Фонд «Памятники мужчинам» объявил, что обнаружил картину из коллекции Макса Эмдена в Музее изящных искусств Хьюстона (MFAH). [ 21 ] По данным фонда, картина Бернардо Беллотто под названием «Рынок в Пирне » имела неточный провенанс, что скрывало историю картины. [ 22 ] [ 23 ] После того как МИД отказалось вернуть картину, наследники Эмдена подали иск в Южный округ Техаса. [ 24 ] [ 25 ]

Музей, который отвергал претензии наследников Эмдена с 2007 года, не согласился с характеристикой картины как проданной по принуждению из-за преследований нацистов. Директор MFAH Гэри Тинтероу заявил, что Эмден продал картину добровольно и что после консультации с экспертами по провенансу и юристами «мы пришли к выводу, что у нас хорошее право собственности». [ 26 ] В музее также утверждается, что «Беллотто» является одной из нескольких почти идентичных версий художника и была куплена Сэмюэлем Х. Крессом в 1952 году, а затем передана в дар музею в 1961 году. [ 27 ]

Искусство Африки, коренных народов Тихого океана, Австралии и Америки [* = смешанная техника: ** = крашенное дерево: *** = глиняная посуда]

Искусство Азии и исламских миров

Древности

Европейская и американская живопись (1400-1899) [все холст, масло, кроме: ** = темпера и сусальное золото на панели; * = масло на панели]

Импрессионизм, постимпрессионизм и раннее современное искусство [все холст, масло, если не указано иное]

Управление

[ редактировать ]

Филипп де Монтебелло руководил музеем с 1969 по 1974 год. [ 28 ] За 28-летний срок правления Питера Марцио с 1982 по 2010 год ежегодная посещаемость Музея изящных искусств увеличилась примерно до двух миллионов с 300 000; его операционный бюджет вырос с 5 миллионов долларов до 52 миллионов долларов, а размер пожертвований достиг 1 миллиарда долларов. [ 17 ] (до рецессии 2008 года его стоимость упала примерно до 800 миллионов долларов). [ 28 ] Постоянная коллекция музея увеличилась более чем втрое: до 63 000 произведений из 20 000. [ 29 ] В 2010 году Марцио был шестым по величине руководителем благотворительной организации в стране с вознаграждением в 2008 году в размере 1 054 939 долларов. [ 17 ] Через год после смерти Питера Марцио в 2010 году директором музея был назначен Гэри Тинтероу. [ 30 ] Мари Кармен Рамирес куратор искусства из Пуэрто-Рико и куратор латиноамериканского искусства Уортама в Музее изящных искусств в Хьюстоне. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей изящных искусств, Хьюстон, Хьюстон, США» . Google Искусство и культура . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  2. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон: реконструкция кампуса, кампус Сьюзен и Файеза С. Сарофим (по состоянию на 19 октября 2021 г.)
  3. ^ «Значительное расширение Музея изящных искусств Хьюстона продвигается вперед со строительством здания Одри Джонс Бек» . Tfaoi.com. 12 апреля 1924 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
  4. ^ «Советы для посещения — Музей изящных искусств, Хьюстон» . mfah.org . Проверено 23 мая 2018 г.
  5. ^ «Музей изящных искусств: Сарофим (главный) кампус» . mfah.org . Проверено 24 декабря 2020 г.
  6. ^ «Музей изящных искусств: Нэнси и Рич Киндер-билдинг» . mfah.org . Проверено 22 декабря 2020 г.
  7. ^ « Онтологически каждая вещь уникальна»: За кулисами МИД - Блог OffCite» . offcite.org . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  8. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «Коллекции Гласселла» . Мфах.орг. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
  9. ^ Вильярреал, Игнасио. «Музей изящных искусств в Хьюстоне открывает галерею искусств Индии Нидики и Першанта Мехты» . artdaily.com . Проверено 5 апреля 2018 г.
  10. ^ «Фонд Хаятт» . Pritzkerprize.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Пей-Ру Ке (19 января 2015 г.), драматический проект расширения Музея изящных искусств в Хьюстоне , разработанный компанией Steven Holl Architects .
  12. Музей изящных искусств, Хьюстом: кампус Сарофим (по состоянию на 24 декабря 2020 г.)
  13. ^ Робин Погребин (7 февраля 2012 г.), Хьюстонский музей выбирает архитектора для плана расширения New York Times .
  14. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «Младшая школа Гласселла» . Мфах.орг . Проверено 19 сентября 2012 г.
  15. ^ «Музей изящных искусств, Хьюстон: реконструкция кампуса» . mfah.org . Проверено 24 декабря 2020 г.
  16. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «Риенци» . Мфах.орг . Проверено 19 сентября 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Ребекка С. Коэн (9 апреля 2011 г.), Замена директора музея, который оказался редкой находкой , The New York Times .
  18. Хилари М. Шитс (13 ноября 2020 г.) Вдохновение с юга границы перемещается в центр внимания Хьюстона , The New York Times .
  19. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон: Коллекции (по состоянию на 24 декабря 2020 г.)
  20. ^ Между морем и небом: синяя и белая керамика из Персии и за ее пределами.
  21. ^ Касконе, Сара (18 августа 2021 г.). «Эксперты по реституции раскритиковали Хьюстонский музей изящных искусств за отказ вернуть картину, когда-то купленную для музея Гитлера» . Новости Артнета . Проверено 17 октября 2021 г.
  22. ^ Эдсел, Роберт (31 августа 2021 г.). «Музей изящных искусств Хьюстона должен прекратить свой подход к правосудию, когда дело доходит до реституции» . Новости Артнета . Проверено 17 октября 2021 г.
  23. ^ Вилла, Анжелика (22 июля 2021 г.). «МИД Хьюстона владеет картиной Беллотто, проданной под принуждением во время Второй мировой войны, утверждает Фонд» . ARTnews.com . Проверено 17 октября 2021 г.
  24. ^ «Эмден и др. против Музея изящных искусств, Хьюстон» . www.law360.com . Проверено 17 октября 2021 г.
  25. ^ Касконе, Сара (19 октября 2021 г.). «Наследники еврейского коллекционера подают в суд на Музей изящных искусств в Хьюстоне за возвращение картины Беллотто» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 26 января 2022 г.
  26. ^ Хикли, Кэтрин (17 августа 2021 г.). «Что представляет собой продажа произведений искусства под принуждением? Спор вновь поднимает вопрос» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 02 сентября 2021 г. Проверено 26 января 2022 г. Но Музей изящных искусств в Хьюстоне, которому в конечном итоге стала принадлежать третья Беллотто, с 2007 года отклоняет претензии наследников Эмдена. Его директор Гэри Тинтероу утверждает, что Эмден продал картину добровольно и что после проведения исследования провенанса и консультаций юристов, «мы пришли к выводу, что у нас хороший титул».
  27. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Справочная информация и заявление MFAH : «Рынок в Пирне», c. 1764, Бернардо Беллотто . (по состоянию на 17 октября 2021 г.)
  28. ^ Перейти обратно: а б Дуглас Бритт (12 декабря 2010 г.), Питер Марцио, 67 лет; превратил Хьюстонский музей в Хьюстонскую хронику .
  29. Уильям Граймс (11 декабря 2010 г.), Питер Марцио, директор Хьюстонского музея, умер в 67 New York Times .
  30. Кэрол Фогель (1 декабря 2011 г.), ветеран встреч, назначенный директором Хьюстонского художественного музея New York Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 539f1962709f6a1b2ad40582ee0192db__1721115960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/db/539f1962709f6a1b2ad40582ee0192db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Fine Arts, Houston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)