Jump to content

Независимый школьный округ Хьюстона

Координаты : 29 ° 48'10 "N 95 ° 27'15" W  /  29,802779 ° N 95,454267 ° W  / 29,802779; -95,454267  ( Районный офис )
Страница полузащищена

Независимый школьный округ Хьюстона
Адрес
4400 Вт 18-я улица
, 77092-8501
Соединенные Штаты
Координаты 29 ° 48'10 "N 95 ° 27'15" W  /  29,802779 ° N 95,454267 ° W  / 29,802779; -95,454267  ( Районный офис )
Информация о районе
Тип Общественный
Девиз Строим будущее Хьюстона прямо сейчас
Оценки Pre-K3–12
Учредил 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Президент Одри Моманаи [1]
Суперинтендант Майк Майлз
Школы 274 [2]
NCES Идентификатор округа 4823640 [2]
Студенты и сотрудники
Студенты 194,607 (2021–22) [2]
Учителя 10 982,91 ( ЭПЗ ) (2021–2022 гг.) [2]
Персонал 12 277,35 (ЭПЗ) (2021–2022 гг.) [2]
Соотношение студентов и преподавателей 17.72 (2021–22) [2]
Другая информация
Веб-сайт Хьюстонисд .org
Печать школьного округа

( Независимый школьный округ Хьюстона HISD ) — крупнейшая система государственных школ в Техасе и восьмая по величине в США. [3] Houston ISD служит школьным округом для большей части города Хьюстон и нескольких близлежащих и изолированных муниципалитетов, а также некоторых некорпоративных территорий . Как и большинство округов Техаса, он независим от города Хьюстон и всех других муниципальных и окружных юрисдикций. Штаб-квартира округа находится в Центре образовательной поддержки Хэтти Мэй Уайт в Хьюстоне.

оценило школьный округ как «соответствующий стандартам» В 2016 году Агентство образования Техаса . [4]

История

20 век

Первое административное здание Хэтти Мэй Уайт. Он был продан и снесен. Здание было заменено Центром образовательной поддержки Хэтти Мэй Уайт.
Медиа-центр

Независимый школьный округ Бруннера объединился со школами Хьюстона в 1913–1914 годах. [5]

Хьюстонский ISD был основан в 1923 году после того, как Законодательное собрание Техаса проголосовало за отделение городских школ от муниципального правительства. [6]

В 1920-х годах, когда Эдисон Оберхольцер был суперинтендантом, Хьюберт Л. Миллс, бизнес-менеджер округа, имел огромную политическую власть в HISD. До того, как Оберхольцер начал работать, он проработал в округе более десяти лет. К 1930-м годам эти двое мужчин вели борьбу за власть. [7]

Число учащихся в государственных школах Хьюстона увеличилось с 5500 в 1888 году до более 8850 в 1927 году. [8]

В 1920-х годах школьный округ расширил свою инфраструктуру, чтобы принять растущее число чернокожих учеников. В 1924-1925 учебном году в школах Хьюстона для чернокожих учащихся обучалось 8 293 ученика. [9] В 1927 году Хьюстонский ISD присоединил школу для цветных школьного округа Гаррисберг. [10] В округе также построены новые школы, такие как бывшая средняя школа Джека Йейтса (позже средняя школа Райана ) и средняя школа Уитли . Вместимость средних школ Хьюстона для чернокожих детей увеличилась в три раза с 1924 по 1929 год. Первоначальная средняя школа для чернокожих называлась Цветной средней школой (ныне Средняя школа Букера Т. Вашингтона ). [11] В то время в трех средних школах округа для чернокожих учащихся были младшие и старшие классы. В 1929-1930 учебном году в школах для чернокожих обучалось 12 217 учеников. Уильям Генри Келлар, автор книги « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне» , писал, что условия в школах для чернокожих «резко улучшились» в 1920-х годах. [9]

Хьюстонский ISD поглотил части Независимого школьного округа Уайт-Оук в 1937 году и части Независимого школьного округа Аддикс после его роспуска. [ нужна ссылка ]

Осенью 1960 года 12 чернокожих учеников были приняты в школы HISD, ранее предназначенные для белых. [12] Усилия по расовой интеграции в HISD, начавшиеся в 1960 году, характеризовались отсутствием насилия и беспорядков, поскольку лидеры бизнеса стремились не вызывать беспорядков. До 1960 года HISD была крупнейшей школьной системой с расовой сегрегацией в Соединенных Штатах. [13]

В середине 1960-х годов Гертруда Барнстон и член правления Блэка Хэтти Мэй Уайт , единственные политически либеральные члены школьного совета, часто конфликтовали с более консервативными членами совета на собраниях, проводимых по вечерам в понедельник; две женщины предприняли усилия по расовой интеграции школ. [14] В 1960-е годы школьный совет HISD ввел поэтапное внедрение системы с интеграцией каждого последующего класса. Местные афроамериканские лидеры считали, что темпы слишком медленные, и Уильям Лоусон, министр по делам молодежи, призвал учеников Уитли бойкотировать школу. Через пять дней занятия посетили 10% учеников Уитли. В 1970 году федеральный судья попросил округ ускорить процесс интеграции. [15]

В то же время американцы мексиканского происхождения подвергались дискриминации, когда их называли белыми и помещали только в группу афроамериканцев в рамках плана десегрегации / интеграции HISD. Это удерживало как американцев мексиканского происхождения, так и афроамериканцев от англосаксов, одновременно удовлетворяя требованиям интеграции, изложенным в Браун против Совета по образованию судебном решении по делу 1954 года. Многие американцы мексиканского происхождения забрали своих детей из государственных школ и отправили их в «уэльгу» или школы протеста. [16] 31 августа 1970 года, организованные Мексикано-американским советом по образованию (MAEC), они начали трехнедельные бойкоты, протесты и пикетирования. Эта акция длилась примерно три недели, в течение которых в бойкотах приняли участие до 75% учащихся некоторых вузов. Во время протестов MAEC потребовал решения двадцати вопросов, и в ответ HISD начал изменение зонирования школьных территорий в пределах своей юрисдикции. Однако это изменение зонирования способствовало «бегству белых», поскольку теперь меньшинства в больших количествах посещали «школы для белых». [17] Сначала в округе использовалось принудительное автобусное сообщение , но позже он перешел на программу добровольных магнитных школ , чтобы препятствовать «бегству белых». [15]

В конечном итоге в округе произошло полумирное объединение рас. Начальная школа Ривер-Оукс стала первой школой, реализовавшей осенью 1972 года программу HISD Vanguard, рассчитанную на учащихся 4-6 классов. Первоначально эта программа называлась «Начальная школа для одаренных». Название программы «Авангард» было принято годом позже. [ нужна ссылка ] План десегрегации автобусов , против которого протестовали англо-белые кварталы Вестсайда, не желавшие, чтобы их детей возили на автобусах в школы, в которых преобладают чернокожие, был отклонен судебной системой, но бегство белых . к 1970-м годам началось [13]

Примерно в 1972 году группа граждан западного Хьюстона попыталась сформировать Независимый школьный округ Вестхаймер из части Хьюстонского ISD. Это удалило бы 23 квадратных мили (60 км²). 2 ) с территории HISD. В то время 90% студентов в этом районе были белыми. [18] Апелляционный суд пятого округа США отклонил апелляции после того, как было отказано в создании округа.

HISD когда-то обслуживал часть Стаффорда в округе Харрис , пока в 1982 году не был создан Муниципальный школьный округ Стаффорда для обслуживания всего города Стаффорд. Большая часть Стаффорда находилась в Форт-Бенд ISD , а небольшая часть - в Хьюстоне ISD. [19]

В 1987 году Оливия Муньос, директор округа по иностранным языкам, сказала, что рост интереса к иностранным языкам побудил округ добавить иностранные языки в четыре средние школы. [20]

В 1992 году округ под руководством суперинтенданта Фрэнка Петрузиело провел массовое перераспределение школ Хьюстона, переведя учащихся из переполненных школ в малоиспользуемые. Дональд Р. Макадамс, бывший член школьного совета HISD и автор книги « Борьба за спасение наших городских школ – и победа!: Уроки Хьюстона» , писал, что Петрузиело достиг этой цели с минимальным освещением в прессе и противоречиями, используя процесс участия, который сведение к минимуму конфликтов между различными районами Хьюстона. [21] МакАдамс считает, что этот шаг стал катализатором создания в 1995 году 11 географических округов, построенных по образцу школьного питания. [21]

В 1994 году, после того как суперинтендант Петрузиело покинул округ, школьный округ проголосовал 6–1 за назначение Ивонн Гонсалес временным суперинтендантом; Члены совета школьного округа назвали это «символическим» предложением, поскольку Гонсалес был первым временным суперинтендантом латиноамериканского происхождения. Гонсалес служил до тех пор, пока Род Пейдж . суперинтендантом не стал [22] [23]

В 1995 году HISD провел аудит эффективности; По состоянию на 2019 год это был последний подобный аудит. [24]

В 1990-х годах, после того как избиратели отклонили пакет облигаций на сумму 390 миллионов долларов, Пейдж заключила контракт со школой Варнетт , Академией Ривер-Оукс и школой Страны чудес на размещение 250 учеников, которых нельзя было поместить в школы HISD. Школам заплатили 3565 долларов за учащегося. Это было на 10% ниже, чем собственные затраты округа на одного учащегося. [25]

21 век

2000-е

за 2003 год Отчет The New York Times , в котором утверждалось, что HISD не сообщал в полицию о насилии в школе, вызвал разногласия в обществе, поскольку учителя, ученики и родители выразили обеспокоенность по поводу того, что округ преуменьшает значение насилия в кампусе. [26] Представители HISD провели пресс-конференцию после публикации этой истории. Во время конференции HISD заявил, что The New York Times опубликовала эту историю в попытке дискредитировать новые стандарты подотчетности администрации Буша для школьных округов по всей стране, которые были частично смоделированы по образцу системы HISD.

В 2005 году HISD зарегистрировал эвакуированных из районов, пострадавших от урагана Катрина , которые проживали в Хьюстоне. Хьюстонский астродом , убежище, используемое для эвакуированных после урагана, расположен в границах HISD. Многие эвакуированные из Катрины оставались на длительный срок в границах Хьюстонского ISD. Набор в начальную школу Уолнат-Бенд увеличился с примерно 600 до примерно 800, добавив 184 эвакуированных; В Уолнат-Бенд из всех начальных школ Хьюстона погибло больше всего жертв Катрины. [27] Соседняя средняя школа Пола Ревера, расположенная в районе Уэстчейз , стала жертвой Катрины 137 человек. Ревир, из всех средних школ Хьюстона, принял больше всего жертв Катрины. В «Западном регионе» Хьюстонского ISD, в который входят Уолнат-Бенд и Ревер, располагалась примерно одна пятая школ Хьюстонского ISD, но в школах Хьюстона проживало более половины из 5500 эвакуированных из Катрины. В начале 2006-2007 учебного года около 2900 человек, эвакуированных из-за урагана Катрина, все еще были зачислены в школы ISD Хьюстона. Около 700 из них были задержаны из-за плохой успеваемости. Задержали 41% эвакуированных десятиклассников и 52% эвакуированных младших школьников. [ нужна ссылка ] Согласно информационному бюллетеню «Для вашей информации» за октябрь 2006 г., одиннадцать школ HISD, которые приняли наибольшее количество эвакуированных из Катрины, были:

Исследование Университета Хьюстона пришло к выводу, что присутствие эвакуированных Катрины не повлияло на оценки тестов коренных студентов Хьюстона. [28]

В 2007 году Федеральное бюро расследований , Федеральная комиссия по связи и Министерство юстиции США начали расследование деловых отношений между Micro Systems Enterprises, поставщиком и HISD. Фрэнки Вонг, бывший президент Micro Systems, и два администратора независимого школьного округа Далласа получили уголовные обвинения. [29]

По состоянию на 2007 год несколько существующих школ HISD преобразулись в школы K-8, в то время как открывались другие новые школы K-8. Перед выборами по облигациям в ноябре 2007 года округ отказался от предложения преобразовать несколько школ в кампусы K-8 из-за того, что общины афроамериканских кварталов сопротивлялись предлагаемому объединению школ. [30]

2010-е годы

В 2011 году Агентство образования Техаса приказало закрыть Независимый школьный округ Норт-Форест (NFISD) до получения одобрения Министерства юстиции США . NFISD будет объединен с HISD. [31]

13 июня 2013 года правление HISD единогласно проголосовало за присоединение Независимого школьного округа Норт-Форест (NFISD). [32]

HISD выиграл премию Broad Prize в 2013 году. [33]

14 января 2016 года правление HISD проголосовало 5 голосами против 4 за переименование четырех кампусов, названных в честь Роберта Э. Ли или других лиц, связанных с Конфедерацией. [34]

В октябре 2018 года правление HISD приняло решение назначить Сааведру временным руководителем HISD, но позже правление отменило свое решение. [35] Члены правления, которые не выступали за привлечение Сааведры, не знали об этом до тех пор, пока член правления, который поддержал это, не объявил об этом решении на официальном заседании правления. Это изменение означало, что Гренита Лэтэм осталась временным суперинтендантом. [36]

К 2019 году Техасское агентство образования (TEA) начало расследование против школьного совета и приказало прекратить любые попытки нанять постоянного суперинтенданта. [37] К августу 2019 года TEA подготовило предварительный отчет, в котором рекомендовалось распустить школьный совет HISD, заменив его назначенным государством советом менеджеров и консерватором, а также снизить аккредитацию HISD. В отчете говорится о правонарушениях различных членов совета директоров, в том числе о нарушениях Закона Техаса об открытых собраниях. [38] Первоначально TEA предлагало взять под контроль совет директоров из-за плохой успеваемости в некоторых школах, но предполагаемое нарушение закона об открытых собраниях, когда несколько членов совета попытались повторно нанять Сааведру без ведома остальных членов совета, стало причиной обращения увольнение правления. [36] В 2019 году HISD получил от TEA оценку 88 – «В», а в 2018 году – 84. [39] В 2019 году в рейтинги подотчетности TEA вошла 271 школа HISD. Прошло 250 школ, [40] а 21 (7,5% школ) этого не сделали. [39]

2020-е годы

В 2020 году правление HISD проголосовало 6–3 против назначения Латана постоянным суперинтендантом. [41]

Миллард Хаус стал новым суперинтендантом 1 июля 2021 года. Все члены совета директоров проголосовали за его утверждение, и он стал единственным финалистом на эту должность. [42] Он был учеником школьной системы округа Кларксвилл-Монтгомери . [43]

Во время пандемии COVID-19 Техасская палата согласилась ввести обязательное использование масок осенью 2021 года, несмотря на то, что губернатор Техаса Грег Эбботт запретил школьным округам иметь обязательное использование масок. [44] Кроме того, совет по образованию HISD проголосовал за одобрение мандата на использование масок. [45] Восемь голосов было за, и никто не проголосовал против. [46]

В 2023 году Техасское агентство образования объявило, что устранит суперинтенданта и попечительский совет и, следовательно, начнет напрямую контролировать HISD. [47] официально Присоединение Независимого школьного округа Хьюстона началось 1 июня 2023 года с назначения нового суперинтенданта и совета менеджеров. [48] Millard House II был заменен на посту суперинтенданта HISD Майком Майлзом (директором школы) в рамках запланированного поглощения. [49]

Двуязычное образование, магнитные и авангардные школы

Тогдашнее центральное региональное отделение, в котором позже располагалась Магнитная школа арабского языка.
Бывший офис Западного региона, в настоящее время здание технологических информационных систем.
Технологический центр Руди К. Вары
Бывшее здание отдела общественного питания (ныне Saint Arnold Brewing Company ) завод [50]

HISD фокусируется на двуязычном образовании своих преимущественно латиноамериканских студентов, включая найм около 330 преподавателей из Мексики , Испании , Центральной и Южной Америки , Пуэрто-Рико , Китая и Филиппин с 1998 по 2007 год. [51] С 2014 года двуязычные образовательные услуги доступны для говорящих на испанском, арабском, вьетнамском, китайском, непальском, урду и суахили. Согласно § 89.1205 Административного кодекса Техаса BB, язык имеет право на участие в двуязычной программе, если в школьном округе присутствуют 20 или более учащихся, которые говорят на этом языке как на своем родном языке. [52]

Houston ISD предлагает три специализированные программы: магнитные программы , авангардные программы и программы местного авангарда. Каждая магнитная программа имеет особую направленность и привлекает студентов со всего HISD. Каждая авангардная программа — это одаренная и талантливая программа для студентов HISD. Программа «Авангард района» — это программа, предназначенная для одаренных и талантливых детей, посещающих определенную школу. [53] По состоянию на 2011 год его 113 программ обслуживали почти 20% студентов HISD. [54]

HISD, которая официально впервые открыла свою магнитную систему в 1975 году, [55] запустили их как способ добровольной расовой интеграции школ. [56] Средняя школа исполнительских и визуальных искусств (HSPVA) была технически первой школой с особыми навыками в Хьюстоне; этот статус был ошибочно приписан начальной школе Ривер-Оукс . [57] В 1984 году в округе действовало 75 магнитных программ. [55] К середине 1990-х годов многие магнитные школы больше не ставили перед собой цель интеграции и вместо этого сосредоточились на повышении качества образования в школах. [56] По состоянию на 2011 год магнитные школы продолжали пользоваться популярностью среди участников HISD. [54]

Магнитом HISD (исполнительское искусство, наука, медицинские профессии, правоохранительные органы и т. д.) являются средние школы. [ ВОЗ? ] считается моделью для других городских школьных округов как способ обеспечить высококачественное образование и удержать наиболее успевающих учащихся в центре города от бегства в частные школы или пригородные школьные округа. Магнитные школы популярны среди родителей и учащихся, которые хотят избежать школ с низкой успеваемостью и школьного насилия. Члены администрации школ, переводивших учеников в более успешные кампусы, такие как Билл Миллер из средней школы Йейтса , жаловались на последствия. [58]

Есть 55 начальных магнитных школ, 30 магнитных средних школ и 27 магнитных средних школ. Некоторые магнитные школы представляют собой смешанные общеобразовательные и магнитные программы, в то время как другие являются твердо магнитными и не принимают «соседских» учеников.

В апреле 1997 года иск против HISD с требованием прекратить прием в магнитные школы по признаку расы был подан от имени двух белых абитуриентов в среднюю школу Ланье , которым было отказано в приеме, поскольку квота для белых учащихся была заполнена. Иск финансировала группа «Кампания за Америку, не различающую цвета». [59] В том же году в результате этого иска HISD отменил этнические правила набора в Vanguard. [60]

Студенческий состав

В 2017-2018 учебном году по округу зарегистрировано 214 175 учащихся. [61] [62]

По состоянию на 2015 год 7% чернокожих студентов, 13% латиноамериканских студентов, 36% белых студентов и 43% азиатских студентов в HISD были названы одаренными и талантливыми. Студентов из богатых семей в два раза чаще считали одаренными и талантливыми, чем студентов из экономически неблагополучных семей. HISD реализует несколько стратегий, чтобы обеспечить большую справедливость в своей программе для одаренных и талантливых людей. [63] [64]

По состоянию на 2014-2015 учебный год более 59 700 учащихся HISD назвали испанским язык, на котором говорят дома в их семьях. Более 925 человек указали, что их родной язык — арабский, а более 445 — вьетнамский. [65] По состоянию на 2015 год другими распространенными языками были китайский, непальский и урду. [66] По состоянию на 2014 год наиболее распространенными родными языками для учащихся с ограниченным знанием английского языка и/или учащихся, изучающих английский язык, были испанский (58 365 учащихся, или 92% учащихся ELL), арабский (855 или 1,3%), вьетнамский (437 или 0,7%), китайский (мандаринский диалект) ( 319, или 0,5%), непальский (295, 0,5%), суахили (250, или 0,4%), французский (139, или 0,2%), урду (143, или 0,2%), амхарский (107, или 0,2%) и тигринья (104). или 0,2%). [67]

По состоянию на 2013 год количество учащихся ELL по домашнему языку составляло: 56 104 по испанскому, 662 по арабскому, 538 по английскому, 528 по вьетнамскому, 277 по непальскому, 271 по китайскому, 212 по суахили, 159 по урду и 1750 по другим языкам. . [68]

В 2015-2016 учебном году 58% учащихся HISD посещали школы в пределах своей посещаемости, около 27% посещали другие школы HISD и 15% посещали школы в других школьных округах и/или чартерные школы. Из числа старшеклассников 54,7% посещали школы, к которым они были отнесены, 33% посещали школы HISD, к которым они не были отнесены, и 11,5% посещали чартерные школы или государственные школы в других округах. В 2015-2016 учебном году 4894 учащихся перешли в четыре общеобразовательные средние школы, расположенные в населенных пунктах, в которых 33% или более учащихся были англо-белыми (средние школы Беллэр, Хайтс, Ламар и Вестсайд), а 4073 учащихся были переведены в другие школы. общеобразовательные средние школы. [69]

В 2018 году количество студентов сократилось примерно на 4000 человек, а ожидаемое сокращение на осень 2019 года составило 1500 человек. Представители HISD назвали одним из факторов зачисление в чартерные школы. В качестве способа борьбы с этим округ решил заняться рекламой. [70]

История студенческого сообщества

До 1970 года HISD считал своих латиноамериканских и латиноамериканских студентов «белыми». [71]

Между 1970–1971 и 1971–1972 учебными годами, в период бегства белых из крупных городских школьных округов США, набор в HISD сократился на 16 000 человек. Из этого числа 700 были афроамериканцами. [72] В студенческом составе HISD самой большой группой были белые студенты до 1972-1973 учебного года, когда самой большой группой стали чернокожие студенты. Число белых студентов уменьшилось, в то время как количество латиноамериканских студентов увеличилось и стало крупнейшей демографической группой студентов HISD в 1989-1990 учебном году. [73] В 1975 году среди студентов было 39% белых и 19% латиноамериканцев. [74] В 1981 году в округе обучалось 190 000 студентов; [75] 31% студентов округа были латиноамериканцами, [76] и 21% были белыми. [55] В 1990 году среди студентов было 43% латиноамериканцев, 40% чернокожих и 15% белых. [74] В то время в 45% школ HISD не было белых учеников. [55] К 1990-м годам студенческий состав HISD все больше состоял из групп расовых и этнических меньшинств. [77] В 1999 году 4400 учащихся в границах HISD посещали государственные школы. [78]

Из девятиклассников, обучавшихся в выпускных классах района в 2004-2005 годах, 15% успешно получили степени бакалавра искусств и бакалавра наук. Средний показатель по США составил 23%. В государственных школах округа Колумбия 9% учащихся 9-го класса получили степень бакалавра искусств или бакалавра наук и/или выше. [79]

В предварительном осеннем наборе на 2006-2007 учебный год (203 163) было на 7 000 меньше учеников, чем в 2005-2006 году (210 202), что привело к потере более чем 3%; набор в 2006–2007 годах снизился на 2,5% по сравнению с набором осенью 2004–2005 годов (208 454 человека). По предварительным подсчетам студентов за 2006–2007 годы, Западный и Центральный регионы потеряли больше всего студентов: в общей сложности потеря студентов составила 4400 человек. [80] По состоянию на февраль 2007 года число учащихся составило 202 936 человек. [81]

По состоянию на 2007 год из более чем 29 средних школ HISD в пяти наибольшая группа учащихся составляла белые ученики; одна из них, Средняя школа исполнительских и изобразительных искусств , была единственной средней школой округа с белым большинством. [82]

В 2010 году Питер Мессия, глава Управления образования бездомных HISD, заявил, что HISD классифицировал около 3000 студентов как бездомных. Маргарет Даунинг из Houston Press сказала, что Мессия «с уверенностью» предсказал, что фактическое число бездомных выше, потому что некоторые семьи слишком смущены, чтобы идентифицировать себя как бездомные. [83] Мессия также сказал, что за годы, предшествовавшие 2010 году, число учеников, классифицированных как бездомные, увеличилось, потому что школьный округ стал лучше выявлять бездомных учеников, а также потому, что рецессия конца 2000-х годов продолжала оказывать влияние на их семьи. [84]

По состоянию на 2011 год от 50% до 66% белых студентов неиспаноязычного происхождения в пределах HISD обучаются в частных школах. [54] В 2009 году 72% белых учащихся неиспаноязычного происхождения, посещавших школы округа, обучались по магнитным программам. [85] В 2010 году в HISD обучалось 15 340 белых студентов неиспаноязычного происхождения, что является самым низким числом белых неиспаноязычных студентов в новейшей истории. Это составляло 7,6% от общего числа студентов. К 2014 году набор белых увеличился до 17 313 человек, увеличившись на 13%. По состоянию на 2014 год 8,2% студентов были белыми неиспаноязычными. Набор студентов из Азии увеличился с 2010 года. По состоянию на 2014 год 7 401 студент был азиатом, что составляло 3,5% студентов. [86]

В 2013 году в связи с присоединением Независимого школьного округа Норт-Форест набор HISD увеличился до 210 000 человек. [86]

Демография сотрудников и преподавателей

По состоянию на 2007 год члены корпуса Teach for America составляли около 25% от числа учителей HISD. [87] Окружной совет проголосовал за расторжение контракта с TFA в 2019 году. [88]

Управление

С 4 июля 2019 года временно исполняющим обязанности директора школы является доктор Гренита Латан.

По состоянию на январь 2018 года членами Совета по образованию HISD являются:

  • Район I: Элизабет Сантос
  • Округ II: Ронда Скиллерн-Джонс
  • Район III: Серджио Лира
  • Район IV: Джоланда Джонс
  • Район V: Сью Дейгорд
  • Округ VI: Холли Мария Флинн Виласека
  • Район VII: Анн Сун
  • Район VIII: Диана Давила
  • Район IX: Ванда Адамс

В 1987 году Грегори Кертис из Texas Monthly заявил, что в совете директоров существуют классовые и расовые противоречия между белыми с низкими доходами, белыми с более высокими доходами, чернокожими и выходцами из Латинской Америки. [89]

Суперинтенданты

Бывший суперинтендант HISD Род Пейдж использовал программу PEER. Улучшение оценок в школах вызвало много похвал со стороны других школ по всей стране. Кэй Стриплинг заняла пост, когда Род Пейдж отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в составе президента США Джорджа Буша администрации кабинета . После того, как Стриплинг ушел с поста временного суперинтенданта, Абелардо Сааведра стал суперинтендантом округа 9 декабря 2004 года. Терри Гриер стал суперинтендантом округа в 2009 году, за ним в 2016 году последовал Ричард А. Карранса, прежде чем уйти в отставку, чтобы стать канцлером Нового округа. Школы города Йорка. Нынешним временным суперинтендантом является доктор Гренита Латан, назначенная таковым в марте 2018 года.

Билли Рейган занимал должность суперинтенданта до 1986 года. Джоан Рэймонд начала служить в том же году. [89] и ушел в отставку в 1991 году. [90]

Политические разногласия

1 декабря 1994 года члены правления HISD проголосовали за разделение HISD на 12 пронумерованных географических округов; из одиннадцати округов в каждом округе было от одной до трех средних школ. 12-й округ был альтернативным округом. [91]

До лета 2005 г. в состав HISD входило 13 административных округов. Первоначально количество округов должно было быть сокращено до трех, но осенью 2005 года HISD решило сократить их число до пяти. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2010 год школы HISD организованы по отделениям начальной, средней и старшей школы. [92]

Раньше школы в Хьюстоне (ISD) были организованы в «региональные округа». В каждом округе был свой региональный суперинтендант. [93]

В Хьюстоне ISD было пять региональных округов: [ нужна ссылка ]

  • Центральный региональный округ
  • Восточный региональный округ
  • Северный региональный округ
  • Южный региональный округ
  • Западный региональный округ

До реорганизации в 2005 г. [94] В состав HISD входили следующие районы: [95]

Географические районы:

  • Центральный район
  • Восточный округ
  • Северный округ
  • Северо-Центральный округ
  • Северо-восточный округ
  • Северо-Западный округ
  • Южный округ
  • Южно-Центральный округ
  • Юго-Восточный округ
  • Юго-Западный округ
  • Западный округ

Другие районы:

  • Альтернативный район
  • Коалиционные школы Acres Homes

Позже перед реорганизацией был создан дополнительный район, Западный Центральный. [96] [97]

Налогообложение

По состоянию на 2010 год из школьных округов округа Харрис в Houston ISD самая низкая ставка налогообложения. [98]

Службы поддержки

В 1948 году стало доступно федеральное финансирование программ школьных обедов. Округ отказался участвовать и не смог собрать средства где-либо еще. В результате до 1967 года для местных школьников не было бесплатных или льготных обедов. [99]

В 2000-х годах HISD основал «Завтрак в классе». Программа была заменена программой бесплатных завтраков в столовых. [100] Газета Houston Press опубликовала статью о нарушениях в бухгалтерском учете программы; Штат Техас объявил, что проведет расследование этой программы. [ когда? ] 4 февраля 2005 г. суперинтендант HISD Абелардо Сааведра объявил о приостановлении программы. [101] К 2006 году HISD возобновил программы бесплатных завтраков. [102]

Хьюстонский телеканал ISD

HISD TV — образовательный кабельный канал. [103]

Дома в районе Houston ISD получают канал Houston ISD по кабелю. [104]

Зона покрытия HISD

Средняя школа Беллера
Средняя школа Ламара

Округ охватывает территорию девяти муниципалитетов и некоторых некорпоративных территорий Большого Хьюстона. [105] включая: [106] все города Беллера , [107] Вест Юниверсити Плэйс . [108] Саутсайд Плейс , [109] и большая часть территории в пределах города Хьюстон. HISD также принимает студентов из округа Харрис части города Миссури . [110] часть города Хасинто , [111] небольшая часть деревни Хантерс-Крик , [112] небольшая часть деревни Пайни-Пойнт , [113] и небольшая часть Перлэнда ; [114] Перлэнд аннексировал территорию HISD в период с 1998 по 2005 год. [115]

Вся территория HISD находится в зоне налогообложения системы муниципальных колледжей Хьюстона . [116]

Города

Houston ISD охватывает все следующие муниципалитеты:

Хьюстон ISD охватывает части следующих муниципалитетов:

HISD также охватывает некорпоративные районы округа Харрис , включая части Района модернизации авиакомпаний . [118]

До 1982 года [ нужна ссылка ] округ включал небольшую часть округа Харрис в Стаффорде . Жители Стаффорда проголосовали за создание муниципального школьного округа в 1977 году. [119]

Транспорт

Houston ISD CE300 Школьный автобус производства IC Corporation .

Houston ISD предоставляет проезд на школьном автобусе любому жителю Houston ISD, посещающему свою зонированную школу или посещающему магнитную программу, который живет на расстоянии 2 миль (3,2 км) или более от кампуса (по меркам ближайших дорог общего пользования) или должен преодолевать опасные препятствия. чтобы добраться до кампуса. Некоторым учащимся специального образования также разрешается пользоваться школьным автобусом. [120] HISD не предоставляет транспорт учащимся дошкольного возраста. [121]

Школы

В классах HISD детский сад и классы с 1 по 5 считаются начальной школой, классы с 6 по 8 считаются средней школой, а классы с 9 по 12 считаются старшей школой. Некоторые начальные школы доходят до шестого класса. В некоторых округах есть начальные классы K-3 и 4-6, затем 7-8 классы неполной средней школы, а затем 9-12 классы средней школы.

Каждый дом в HISD закреплен за начальной, средней и старшей школой. HISD предлагает множество альтернативных программ и вариантов перевода для студентов, которые хотят получить специализированное образование и/или не любят свою родную школу.

Характеристики школ и набор белых

Дональд МакАдамс писал, что в 1990-х годах в попечительском округе 5 были школы, в которых около 50% составляли белые, которые обычно имели достаточную поддержку родителей и более высокие результаты тестов, в то время как были школы, в которых около 90% или выше были представителями меньшинств, которые имели низкие результаты тестов и практически не имели их. поддержка родителей. [122] Он объяснил, что в Хьюстоне белые родители отправляли детей в школы HISD, в которых учатся дети из числа меньшинств, при условии, что дети из числа меньшинств, как правило, принадлежат к среднему классу и их не слишком много. [122] Многие чернокожие ученики, жившие в округе 5, были детьми среднего класса, которые ездили в школы на школьных автобусах и не жили в школьных зонах. По словам Макадамса, уровень набора учащихся был стабильным, и белые родители были довольны их присутствием. [122] Он добавил, что чернокожие дети из очень бедных семей, как правило, ходят в школы по соседству за пределами округа 5. [122] Макадамс также заявил, что белые родители из среднего класса не считают азиатов и американцев азиатского происхождения меньшинствами, которые могут сделать школу менее привлекательной для них. [122] В 1980-х и 1990-х годах увеличение набора бедных, не говорящих по-английски учащихся из Центральной Америки в некоторые районные школы HISD сделало их непривлекательными для белых родителей. [122]

По словам Макадамса, белое сообщество среднего класса приняло процент меньшинства в размере около 50% для начальных школ, а для средних и старших школ белое сообщество приняло процент меньшинства, превышающий 70, потому что классы на этих уровнях были разделены по академическим способностям. [122] Если процент меньшинств превышал допустимый уровень в конкретной школе, белые родители забирали своих детей из указанной школы до тех пор, пока белых людей не оставалось мало. [123] По словам Макадамса, администраторы HISD знали об уровнях процентного содержания меньшинств, терпимых для белых родителей из среднего класса. [122]

МакАдамс утверждал, что для белых родителей класс имеет гораздо более важное значение, чем расовая принадлежность. [122] Он заявил, что, несмотря на то, насколько «негативно» звучали его комментарии о белых жителях HISD, многие из белых родителей «не обязательно были расистами», а вместо этого хотели высококачественного академического обучения в своих школах, поскольку методы и инструкции для бедных детей не подходили для детей среднего возраста. классные дети. [124] Макадамс утверждал, что позиция белого сообщества, готового отправить своих детей в школы, в которых около 50% зачислены представители меньшинств, была более прогрессивной, чем предыдущая позиция белых примерно в 1960-х годах, которая была враждебна по отношению к любому зачислению представителей меньшинств в школы для белых. [124]

Дресс-код

Учащиеся многих средних школ HISD, включая среднюю школу Ламара (на фото), носят школьную форму.

По состоянию на 2013 год более 230 школ требовали от своих учеников носить школьную форму или «стандартную одежду».

По состоянию на 2006 год более двадцати средних школ требуют от своих учеников носить школьную форму или «стандартную одежду». Из них в одной, средней школе Ламара , большинство составляли белые . Девять средних школ ISD в Хьюстоне не требовали от учащихся носить униформу или стандартную одежду. В четырех из них самая большая группа студентов была белыми. [82]

В 1991 году средняя школа Ки стала первой школой в HISD, которая ввела школьную форму . В то время их не требовали, но поощряли. [125] Примерно в начале 1990-х годов в округе началась тенденция к более локализованному управлению, поэтому местные школы установили свою собственную политику дресс-кода. В начале 1994/95 учебного года в 37 начальных и средних школах HISD была униформа или стандартная одежда; это было большим увеличением по сравнению с предыдущим учебным годом. [126]

Административное здание

Центр образовательной поддержки Хэтти Мэй Уайт, штаб-квартира Независимого школьного округа Хьюстона.

Нынешнее административное здание, Центр образовательной поддержки Хэтти Мэй Уайт, находится на северо-западе Хьюстона. [127] Администрация переехала в офис весной 2006 года. [128] Он назван в честь Хэтти Мэй Уайт, первого афроамериканского члена правления HISD и первого афроамериканского государственного чиновника в штате Техас, избранного после Реконструкции . [129]

Нынешнее здание средней школы Сэма Хьюстона в Нортсайде открылось в 1955 году. [130] Предыдущее здание средней школы Сэма Хьюстона в центре Хьюстона стало административным штабом HISD. К началу 1970-х годов HISD перенесла свою штаб-квартиру из снесенного здания. По состоянию на 2011 год парковка, принадлежащая HISD, занимает территорию бывшей школы; На участке находится государственный исторический памятник. На собраниях это было предложено в качестве нового места для Высшей школы исполнительских и изобразительных искусств . [131]

Административное здание Houston ISD, открывшееся в 1969 году и служившее в этом качестве с июля того же года по март 2006 года, имело площадь 201 150 квадратных футов (18 687 м²). 2 ) Административное здание Хэтти Мэй Уайт, 3830 Ричмонд-авеню. [128] Он был разработан Neuhaus & Taylor в стиле нового брутализма . [132] Сооружение было названо « Тадж-Махал » из-за круговой планировки, направленной против часовой стрелки, и двухуровневого рисунка пола. Конструкция затрудняла передвижение по зданию лицам, пользующимся инвалидными колясками. Комплекс обошелся в 6 миллионов долларов США. В здании были внутренние атриумы в тропическом стиле , что заставляло критиков критиковать приоритеты расходов района. Когда округ рассматривал возможность сокращения популярной программы детских садов по финансовым причинам, налогоплательщики проголосовали за отстранение многих членов совета от должности. Округ продал бывший комплекс за 38 миллионов долларов компании, которая снесла его и построила многофункциональную коммерческую недвижимость; снос начался 14 сентября 2006 года. Бригады по сносу разрушили начальную школу Уилла Роджерса, соседнюю школу по адресу 3101 Weslayan, которая закрылась весной 2006 года. Бывшее административное здание HISD появляется в фильме « Вор, который пришел на ужин» . [128] На земле бывшего административного здания теперь среди других предприятий находится Costco . [133]

Спортивные сооружения

Стадион Германа А. Барнетта

Ранние спортивные сооружения HISD включали Вест-Энд-парк (куплен в 1928 году) и стадион Робертсон (открыт в 1942 году).

HISD имеет три спортивных комплекса, которые находились под его контролем по состоянию на 30 июня 2013 года: спортивный комплекс Германа А. Барнетта, спортивный комплекс Джо К. Батлера и спортивный комплекс Дельмар-Дайер с двумя стадионами. Барнетт имеет вместимость 8000 мест для американского футбола и легкой атлетики, 2750 мест для баскетбольных игр и 2500 мест для футбольных игр. Батлер может вместить 8000 мест для игр по американскому футболу и легкой атлетике и 2500 мест для игр по баскетболу. У Батлера также есть бейсбольные поля для средних и старших классов, вмещающие 4500 человек. Стадион Дельмар , стадион для американского футбола, вмещает 12 500 мест. Delmar Fieldhouse вмещает 5400 человек. Бейсбольное поле Дельмара вмещает 1500 человек. Стадион средней школы Дельмара вмещает 3000 зрителей. Стадион Дайер вмещает 6000 человек для проведения матчей по американскому футболу и легкой атлетике. [134]

Кроме того, на территории бывшей средней школы Смайли расположен стадион «Джонс-Коварт» на 12 000 человек, который используется для американского футбола. [135] теперь средняя школа Норт-Форест . [136] Когда он был частью Независимого школьного округа Норт-Форест (NFISD), он служил районным стадионом для проведения спортивных мероприятий. [135] С 1 июля 2013 года территория НФИСД присоединена к HISD. [137]

12 сентября 2013 года HISD объявил, что планирует снести существующий полевой дом Delmar-Tusa Fieldhouse на 5400 мест и построить новый на том же месте. В 1960-х годах старый полевой дом служил домашней площадкой баскетбольной команды Хьюстонского университета . HISD перенес несколько запланированных мероприятий в павильон Марка Энтони Уилкинса в средней школе Форест-Брук. Новый объект планируется открыть в 2016 году. [138]

Известные сотрудники и преподаватели

См. также

Ссылки

  • Гор, Элейн Клифт. Талант не знает цвета: история средней школы искусств (исследования в учебной программе и обучении), Information Age Publishing , 2007. ISBN   9781593117610 .
  • Келлар, Уильям Генри. Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне . Издательство Техасского университета A&M , 1999. ISBN   1603447180 , 9781603447188.
  • Киркланд, Кейт Сайен. Семья Хогг и Хьюстон: филантропия и гражданский идеал . Техасский университет Press , 21 сентября 2012 г. ISBN   9780292748460 .
  • МакАдамс, Дональд Р. Борьба за спасение наших городских школ – и победа!: Уроки Хьюстона . Издательство Педагогического колледжа , 2000. ISBN   9780807770351 .

Примечания

  1. ^ «Доска / Домашняя страница» . Независимый школьный округ Хьюстона . Проверено 16 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Поиск округов государственных школ - Подробности округа для Houston ISD» . Национальный центр статистики образования . Институт педагогических наук . Проверено 23 июля 2014 г.
  3. ^ Хьюстонский ISD автоматизирует обед . () Новости электронной школы онлайн
  4. ^ «Система рейтингов подотчетности 2016» . Техасское образовательное агентство.
  5. ^ « О Миламе ». Начальная школа Бена Милама (школа ISD Хьюстона). 5 мая 2001 г. Проверено 11 марта 2017 г.
  6. ^ Гаммель, Ганс Петер Мареус Нильсен. Законы Техаса, 1923–1925 гг. [Том 22], книга, 1925 г.; Остин, Техас. Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса. Проверено 18 сентября 2017 г.
  7. ^ Киркланд, с. 137 .
  8. ^ «Недавняя школьная история в Хьюстоне». Яркие места в государственных школах Хьюстона. Архивировано 11 января 2010 года в Wayback Machine . Государственные школы Хьюстона. Проверено 24 января 2010 года. Найден в Гонсалесе-младшем. « Буклет 1927 года дает представление о школах Хьюстона ». Хьюстонские хроники . 30 декабря 2009 г. Проверено 24 января 2010 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Подвал, стр. 32 (Google Книги PT13).
  10. ^ Блэклок-Слоан, Дебра. Кей, Саванна Харрис. Справочник Техаса: 13 апреля 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  11. ^ Келлар, с. 31 (Google Книги PT12).
  12. ^ Мэлоун, Шерил Нотт. « Необъявлено и неожиданно: десегрегация публичной библиотеки Хьюстона в начале 1950-х годов ». Библиотечные тенденции . Том 55, номер 3, зима 2007 г., стр. 665–674. doi:10.1353/lib.2007.0015 [ постоянная мертвая ссылка ] . См. профиль на ResearchGate . Цитируется: с. 666.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуглас, Дэвисон М. « Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне ». The American Historical Review , 06/2000, Vol.105(3), стр.961 [Рецензируемый журнал]. Проверено 15 ноября 2015 г.
  14. ^ Альварес, Оливия Флорес. « Гертруда Барнстон: Домашние кинохроники хорошо прожитой жизни ». Хьюстон Пресс . Четверг, 5 ноября 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Беррихилл, Майкл. «Что не так с Уитли?» Хьюстон Пресс . 17 апреля 1997 г. 3 . Проверено 31 марта 2009 г.
  16. ^ Валенсуэла, Анджела (31 марта 2010 г.). Субтрактивное обучение: США — мексиканская молодежь и политика заботы — Анджела Валенсуэла — Google Книги . ISBN  9781438422626 . Проверено 20 сентября 2015 г.
  17. ^ Анжела Валенсуэла Субтрактивное обучение: американско-мексиканская молодежь и политика заботы (Нью-Йорк: State University of New York Press, 1999) с. 39-49
  18. ^ «Спор о расколотом школьном округе в Техасе дошел до суда США» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1972 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  19. ^ «Контроллер Стрейхорн проведет проверку муниципального школьного округа Стаффорда» . 16 сентября 2003. Архивировано из оригинала 22 февраля 2004 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  20. ^ « Языки привлекают студентов - школы Хьюстона увеличивают количество предложений, чтобы удовлетворить потребности ». Ассошиэйтед Пресс в Даллас Морнинг Ньюс . Среда, 7 января 1987 г. Новости 11B. Проверено 28 ноября 2011 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакАдамс, с. 57 .
  22. ^ Маркли, Мелани. « Латиноамериканец назначен временным суперинтендантом HISD ». Хьюстонские хроники . Вторник, 1 февраля 1994 г. А17. Проверено 12 ноября 2011 г.
  23. ^ Маркли, Мелани. Временный лидер HISD — «символический» жест ». Houston Chronicle . Вторник, 1 февраля 1994 г. A19. Проверено 11 ноября 2011 г.
  24. ^ Кульманн, Ландан (23 мая 2018 г.). «HISD предстанет перед внешним аудитом» . Лидер . Проверено 17 августа 2019 г.
  25. ^ Эггерс, Уильям Д. « Переполнение студентов Дома альтернатив ». Bridge News в Lakeland Ledger . Пятница, 3 октября 1997 г. А9. Проверено 22 ноября 2011 г.
  26. ^ « Статья, критичная по поводу проблем безопасности HISD », KPRC-TV. Архивировано 30 июля 2004 г., на Wayback Machine.
  27. ^ « Студенты Луизианы распределены неравномерно », Houston Chronicle , 17 октября 2005 г.
  28. ^ Рэдклифф, Дженнифер. « Исследование UH не выявило влияния Катрины на оценки ». Хьюстонские хроники . 12 сентября 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  29. ^ Эдвардс, Венделл. « HISD находится под федеральным расследованием ()». ХОУ-ТВ . Пятница, 14 марта 2008 г.
  30. ^ Рэдклифф, Дженнифер. « HISD переводит некоторые кампусы на K-8 ». Хьюстонские хроники . 31 декабря 2007 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  31. ^ « Комиссар по образованию Техаса приказывает HISD присоединить ISD North Forest ». ( Архив ) Независимый школьный округ Хьюстона. 11 ноября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  32. ^ " Попечители HISD одобрили аннексию Норт-Форест после того, как Агентство образования Техаса приказало это сделать. Houston Chronicle . 13 июня 2013. Проверено 15 июня 2013.
  33. ^ « HISD выигрывает большую премию в области образования ». Хьюстонские хроники . Среда, 25 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  34. ^ Лосано, Хуан А. (2016). «Четыре школы Хьюстона с названиями Конфедерации получат новые прозвища» . Лаббокский лавинный журнал .
  35. ^ Кэмпион, Стив; Мия Шей (15 октября 2018 г.). «Школьный совет Хьюстона ISD решает пойти в «другом направлении» после голосования за возвращение бывшего директора» . КТРК-ТВ . Проверено 17 октября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Айсензее, Лаура (4 февраля 2019 г.). «Угроза захвата власти государством усиливается для Независимого школьного округа Хьюстона» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 11 августа 2019 г.
  37. ^ Айсензее, Лаура (25 марта 2019 г.). «Государственный опекун приказывает школьному совету Хьюстона приостановить поиск суперинтенданта» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 10 августа 2019 г.
  38. ^ Айсензее, Лаура (9 августа 2019 г.). «Новые подробности появились в результате специального расследования штата в отношении школьного совета Хьюстона» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 10 августа 2019 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карпентер, Джейкоб (15 августа 2019 г.). «Неудача Уитли ставит HISD на путь поглощения, несмотря на высокие общие показатели рейтингов штата» . Хьюстонские хроники . Проверено 16 августа 2019 г.
  40. ^ «Табель успеваемости HISD: 92 процента школ получают проходной балл по системе государственной подотчетности» . Независимый школьный округ Хьюстона. 15 августа 2019 г. Проверено 16 августа 2019 г.
  41. ^ Карпентер, Джейкоб (12 ноября 2020 г.). «Попечители HISD отказываются называть Грениту Латан долгосрочным суперинтендантом» . Хьюстонские хроники . Проверено 14 ноября 2020 г.
  42. ^ Александр, Хлоя; Майлз, Джейсон (14 июня 2021 г.). «Новый суперинтендант HISD Миллард Хаус II будет зарабатывать 350 000 долларов в год, как указано в контракте» . ХОУ . Проверено 12 августа 2021 г.
  43. ^ Александр, Хлоя (21 мая 2021 г.). «Миллард Хаус назван единственным финалистом в поисках нового суперинтенданта HISD» . ХОУ . Проверено 12 августа 2021 г.
  44. ^ «Хьюстонское ISD выдаст требование носить маски для студентов и сотрудников, - говорит суперинтендант» . КПРК-ТВ . 11 августа 2021 г. . Проверено 12 августа 2021 г.
  45. ^ Бустаманте, Рокси (13 августа 2021 г.). «Школьный совет HISD утверждает постановление о ношении масок для всего округа на 2021-2022 учебный год» . КТРК-ТВ . Проверено 12 августа 2021 г.
  46. ^ «Попечительский совет HISD голосует 8–0 за план мандата на маски» . ХОУ-ТВ . 12 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
  47. ^ Сешнс, Кеннеди (15 марта 2023 г.). «Чиновники образования Техаса захватывают контроль над школами HISD» . Хьюстонские хроники . Проверено 15 марта 2023 г.
  48. ^ Данлэп, Миранда; Амари, Клэр; Перес, Даня (1 июня 2023 г.). «Познакомьтесь с новыми членами правления Houston ISD после захвата власти штата» . Хьюстон Лендинг . Проверено 7 ноября 2023 г.
  49. ^ Зуванич, Адам (7 июня 2023 г.). «Бывший суперинтендант ISD Хьюстона Миллард Хаус II получает аналогичную работу в районе Вашингтона» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 7 июня 2024 г.
  50. ^ « Лайонс-авеню, 2000, Хьюстон, Техас. Наш новый дом » . Пивоваренная компания Saint Arnold . Проверено 2 сентября 2009 г. Архивировано 3 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Леонор Гарза, Синтия. « Требуются двуязычные преподаватели / Нет границ в поиске учителей / Школы Техаса все чаще набирают сотрудников в Мексике и других странах, чтобы удовлетворить языковые потребности » ( Архив ). Хьюстонские хроники . Среда, 21 февраля 2007 г. А1. Проверено 1 декабря 2009 г.
  52. ^ «Отчет об успеваемости студентов двуязычной программы культурного наследия (CHBP) за 2014 год» (PDF) . Независимый школьный округ Хьюстона. 24 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 7 сентября 2015 г.
  53. ^ Хьюстонские хроники . 3 ноября 2010 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с « Магнитная сила: HISD следует отказаться от плана своих консультантов по обновлению магнитных школ ». Хьюстонские хроники . Пятница, 21 января 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Шварц, Мими. «J — это Джобс». Техасский ежемесячник . Emmis Communications , июнь 1984 г. Том. 12, № 6. ISSN   0148-7736 . Начало: с. 162 . Цитируется: с. 166 .
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркли, Мелани. « Магнит качества? Программа HISD «много сделала» для образования » (). Хьюстонские хроники . Воскресенье, 5 ноября 1995 г. А1.
  57. ^ Гор, с. 15 .
  58. ^ « Политика перевода мешает школам », Houston Chronicle , 4 сентября 2005 г.
  59. ^ Гор, с. 114 .
  60. ^ Макадамс, с. 175 .
  61. ^ «Факты и цифры за 2017–2018 годы» (PDF) .
  62. ^ « Факты и цифры ». Независимый школьный округ Хьюстона . Проверено 13 октября 2013 г.
  63. ^ Айсензее, Лаура. « Школьный совет Хьюстона рассматривает изменения в программе для одаренных и талантливых » ( архив ). Общественные СМИ Хьюстона . 7 декабря 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  64. ^ Айсензее, Лаура. « Отчет: «Расовая предвзятость» проявляется в наборе одаренных и талантливых людей в Хьюстоне » ( Архив ). Общественные СМИ Хьюстона . 25 мая 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  65. ^ Эрнандес, Хейли. « Протест против новой арабской школы в HISD » ( Архив ). ХОУ-ТВ . 24 августа 2015 г. Проверено 31 августа 2015 г.
  66. ^ « Многоязычное образование ». Независимый школьный округ Хьюстона. Проверено 6 сентября 2015 г.
  67. ^ Флеминг, Эбони К. « 10 лучших языков школьного округа Хьюстона » ( Архив ). Хьюстонские хроники . Четверг, 13 ноября 2014 г. Проверено 4 декабря 2015 г.
  68. ^ «Отчет об оценке программы двуязычия и английского как второго языка за 2013 год» (PDF) . Независимый школьный округ Хьюстона. 11 сентября 2013. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  69. ^ Уэбб, Шелби. «Выбор школы отдает предпочтение кампусам HISD в более белых районах» . Хьюстонские хроники . Проверено 8 апреля 2018 г.
  70. ^ Айсензее, Лаура (18 июля 2019 г.). «Школьный округ Хьюстона усиливает рекламную кампанию, чтобы остановить снижение набора учащихся» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 10 августа 2019 г.
  71. ^ Келлар, с. 33 ( Google Книги PT14 ).
  72. ^ « Белое бегство сопровождает интеграцию ». Associated Press в The Telegraph-Herald . Понедельник, 17 января 1972 г. 6 Получено из Google Книги (6 из 38) 3 октября 2011 г.
  73. ^ «Сборник статистики образования HISD за 2003 год» (PDF) . Независимый школьный округ Хьюстона. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Беррихилл, Майкл. «Что не так с Уитли?» Хьюстон Пресс . Четверг, 17 апреля 1997 г. с. 5 . Проверено 9 апреля 2014 г.
  75. ^ Шварц, Мими. «J — это Джобс». Техасский ежемесячник . Emmis Communications , июнь 1984 г. Том. 12, № 6. ISSN   0148-7736 . Начало: с. 162 . Цитируется: с. 164 .
  76. ^ Шварц, Мими. «J — это Джобс». Техасский ежемесячник . Emmis Communications , июнь 1984 г. Том. 12, № 6. ISSN   0148-7736 . Начало: с. 162 . Цитируется: с. 162.
  77. ^ Флек, Тим. «Что пошло не так в школе риса?» Хьюстон Пресс . 21 августа 1997 г. 3 . Проверено 8 сентября 2009 г.
  78. ^ Эскенази, Стюарт (22 июня 1999 г.). «Кривые обучения» . Хьюстон Пресс . Проверено 31 октября 2019 г.
  79. ^ Даунинг, Маргарет. « Только 15 процентов девятиклассников HISD получают высшее образование ». Хьюстон Пресс . Четверг, 17 июня 2010 г. Проверено 17 июня 2010 г.
  80. ^ «Набор HISD сократился на 7000 на осенний семестр» . Хьюстонские хроники . 17 ноября 2006 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  81. ^ «Демография 2006–2007 годов» . ХИСД Коннект. Февраль 2007. Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вирен, Сара. « Снова в школу / Демография может диктовать единообразие / Больше кампусов HISD для старших классов, требующих «стандартной одежды» » ( Архив ). Хьюстонские хроники . Понедельник, 3 сентября 2007 г. Раздел A, страница 1. Получено 25 октября 2011 г.
  83. ^ Даунинг, Маргарет. «Дети Божьи». Хьюстон Пресс . Среда, 22 декабря 2010 г. 1 . Проверено 26 декабря 2010 г.
  84. ^ Даунинг, Маргарет. «Дети Божьи». Хьюстон Пресс . Среда, 22 декабря 2010 г. 2 . Проверено 26 декабря 2010 г.
  85. ^ Шварц, Мими (октябрь 2011 г.). «Суперколлайдер» . Техасский ежемесячник . Проверено 15 апреля 2019 г.
  86. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рэдклифф, Дженнифер. « Количество белых в HISD постепенно увеличивается ». Хьюстонские хроники . 10 февраля 2014 г. Обновлено 11 февраля 2014 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
  87. ^ Сеноо, Эцуко ( Сеноо Эцуко ). «Значение программы Teach for America в независимом школьном округе Хьюстона», исследований в области образования Японский журнал американских Архив , Исполнительный офис Японской ассоциации американских исследований в области образования (18), 27-40 [включая аннотацию на английском языке. ], октябрь 2007 г. - в базе данных CiNII ( Запись ) - «Фактически, четверть [ sic ] преподавателей HISD состоит из членов корпуса TFA».
  88. ^ Карпентер, Джейкоб (9 мая 2019 г.). «Попечители HISD голосуют против продления окружного контракта с Teach For America» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 мая 2019 г.
  89. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кертис, Грегори. «За линией: миссис Спейтс и доктор Рэймонд», Texas Monthly . Сентябрь 1987 г. Том 5, выпуск 9. ISSN 0148-7736. Начало: с. 5 . ЦИТИРОВАНО: с. 5.
  90. ^ Макадамс, Дональд Р. Борьба за спасение наших городских школ - и победа!: Уроки Хьюстона . Издательство Педагогического колледжа , 2000. ISBN   0807738840 , 9780807738849. с. 2 .
  91. ^ Маркли, Мелани. « HISD разделит округ на 12 географических зон ». Хьюстонские хроники . Пятница, 2 декабря 1994 г. А36.
  92. ^ « Реорганизация HISD. Архивировано 6 ноября 2014 г. в Wayback Machine . «Независимый школьный округ Хьюстона». Проверено 22 октября 2014 г.
  93. ^ « Организационная структура HISD ». Независимый школьный округ Хьюстона. Проверено 17 июня 2010 г. Архивировано 27 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  94. ^ Домашняя страница . Независимый школьный округ Хьюстона . 2 июля 2005 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  95. ^ « Районы и суперинтенданты ». Независимый школьный округ Хьюстона . 30 октября 2001 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  96. ^ «Протокол заседания Совета ПАКТ» (PDF) . Начальная школа Ирода. 4 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 г. . Проверено 7 мая 2009 г.
  97. ^ « Протоколы SMDC , заархивированные 8 июня 2009 г. в Wayback Machine ». Хорнская академия . 12 января 2005 г. Проверено 7 мая 2009 г.
  98. ^ Даунинг, Маргарет. « Сотрудникам HISD не повышают зарплату (обновлено) ». Хьюстон Пресс . Четверг, 24 июня 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  99. ^ Карелтон, Дон (1985). Красная паника: правая истерия, фанатизм пятидесятых и их наследие в Техасе . 3660: Издательство Техасского университета . ISBN  978-0292758551 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  100. ^ "Съедая это". Хьюстон Пресс . 1 .
  101. ^ «Подумав – Страница 1 – Новости – Хьюстон – Хьюстон Пресс» .
  102. ^ « Новая программа бесплатных завтраков очень привлекает студентов HISD ». ( Архив ) Независимый школьный округ Хьюстона . 14 ноября 2006 г.
  103. ^ «HISD-TV – Мультимедийный отдел HISD» . blogs.houstonisd.org .
  104. ^ « HISDTV - О нас. Архивировано 28 мая 2013 г. в Wayback Machine », Независимый школьный округ Хьюстона.
  105. ^ «Часто задаваемые вопросы об аннексии города Хьюстон» . Город Хьюстон. 31 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 31 октября 1996 года . Проверено 24 апреля 2018 г. Напротив, Независимый школьный округ Хьюстона включает территорию семи других муниципалитетов, помимо Хьюстона, и включает некорпоративную территорию в округе Харрис. - В первоначальном источнике, опубликованном в 1996 году, говорилось, что охвачено восемь муниципалитетов; Перлэнд аннексировал территорию HISD с 1998 по 2005 год.
  106. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: округ Харрис, штат Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 29 июня 2022 г. - Текстовый список
  107. ^ « Беллер-Сити. Архивировано 31 мая 2009 года в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 1 марта 2009 г.
  108. ^ «Карта города» (PDF) . Город Вест Юниверсити Плейс . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2006 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  109. ^ « Саутсайд-Плейс-Сити. Архивировано 31 мая 2009 г. в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 27 февраля 2009 г.
  110. ^ « Миссури-Сити-Сити. Архивировано 25 сентября 2006 г. в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 1 марта 2009 г.
  111. ^ " Хасинто Сити Город [ постоянная мертвая ссылка ] Бюро переписи населения США . Получено 1 марта 2009 г.
  112. ^ « Хантерс-Крик-Виллидж-Сити. Архивировано 25 июля 2009 года в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 27 февраля 2009 г.
  113. ^ « Пайни-Пойнт-Виллидж-Сити. Архивировано 7 июля 2009 года в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 27 февраля 2009 г.
  114. ^ « Школьные округа города Перлэнд ». Город Перлэнд. Проверено 24 апреля 2018 г.
  115. ^ « Карта аннексий ». Город Перлэнд. Проверено 24 апреля 2018 г.
  116. ^ Образовательный кодекс Техаса, раздел 130.182, «Зона обслуживания округа системы муниципальных колледжей Хьюстона» .
  117. ^ «HISD, город Хьюстон и урбанизированный округ Харрис» . Независимый школьный округ Хьюстона. 24 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2001 года . Проверено 29 июня 2020 г. — Эта карта была создана до добавления North Forest ISD территории показанной здесь .
  118. ^ «Карта района улучшения авиакомпаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. | издатель = Район улучшения авиалиний | дата доступа = 10 ноября 2009 г.
  119. ^ « Контроллер Стрейхорн проведет проверку муниципального школьного округа Стаффорда ». Техасский контролер государственных счетов . Вторник, 16 сентября 2003 г. Проверено 14 января 2009 г.
  120. ^ « Приемлемость студентов ». Независимый школьный округ Хьюстона . Доступ 14 июля 2008 г. Архивировано 22 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  121. ^ « Транспорт ». HISD Pre-K. Проверено 20 мая 2009 г. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  122. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакАдамс, с. 59 .
  123. ^ Макадамс, с. 59 - 60 .
  124. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакАдамс, с. 60 .
  125. ^ « Школа Хьюстона приобретает единый вид. Родители надеются, что этот шаг поможет учебе и положит конец дракам ». Ассошиэйтед Пресс в Даллас Морнинг Ньюс . 6 августа 1991 г. Идентификатор документа 0ED562552D8448AE. «Некоторые ученики средней школы уже экипированы к новому учебному году, и все они выбрали одно и то же. Учащиеся первыми в городе стали носить форму, что поощряется, но не требуется школой. Некоторые предсказывают, что эта тенденция приживется. , но другие говорят, что идентичная одежда не помешает детям найти повод для ссоры. Кэрол Гэллоуэй, бывший президент школьного родительского комитета, сказала, что однажды она наблюдала, как двое учеников дерутся, потому что один ученик был одет в[...]"
  126. ^ Маркли, Мелани. « Одежда для успеха. Во многих школах ученики носят форму ». Хьюстонские хроники . Суббота, 13 августа 1994 г. А29. Проверено 25 октября 2011 г.
  127. ^ Зубовски, Кортни. « HISD обсуждает меры по преодолению многомиллионного бюджетного кризиса. Архивировано 24 января 2011 г. в Wayback Machine ». ХОУ . 22 января 2011 г. Проверено 23 января 2011 г.
  128. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рэдклифф, Дженнифер. « Достопримечательность HISD снесена / Известная как районный «Тадж-Махал», никто не сможет ее пропустить / Стирая свой старый имидж ». Хьюстонские хроники . Пятница, 15 сентября 2006 г. B1 MetFront. Проверено 29 мая 2009 г.
  129. ^ Рэдклифф, Дженнифер. « Празднование Месяца черной истории избранным официальным лицом Хэтти Мэй Уайт ». Хьюстонские хроники . 13 февраля 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  130. ^ « История заархивирована 4 ноября 2012 г. в Wayback Machine ». Сэм Хьюстон Математический центр науки и технологий . Проверено 22 ноября 2011 г.
  131. ^ Гонсалес, младший « Средняя школа Сэма Хьюстона (старая) ». Хьюстонские хроники . 30 марта 2010 г. Проверено 22 ноября 2011 г.
  132. ^ Пью, Клиффорд (11 апреля 2004 г.). «Найдет ли Хьюстон свое истинное прошлое в 50-х и 60-х годах?» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 ноября 2019 г.
  133. ^ Карты Google [1] Проверено 10 октября 2010 г.
  134. ^ « Стадионы ». ( Архив ) Независимый школьный округ Хьюстона. Проверено 2 сентября 2012 г.
  135. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Об ИСД Норт Форест ». () Независимый школьный округ Норт-Форест. 13 августа 2003 г. Проверено 15 июля 2011 г.
  136. ^ «План улучшений на 2009–2010 годы» (PDF) . Независимый школьный округ Норт-Форест. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2012 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  137. ^ Барахас, Эрик. « ISD North Forest официально закрывается сегодня. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine ». КТРК-ТВ . 1 июля 2013 г. Проверено 1 июля 2013 г.
  138. ^ Кристиан, Кэрол. « HISD собирается снести историческое место проведения спортивных мероприятий ». Хьюстонские хроники . 2 октября 2013 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  139. ^ « Биография президента Линдона Б. Джонсона, заархивированная 18 января 2012 г. в Wayback Machine ». Библиотека и музей Линдона Бейнса Джонсона . Проверено 29 января 2009 г.
  140. ^ « Лора Уэлч Буш ». Посольство США в Москве . Проверено 27 февраля 2009 г.
  141. ^ Уилсон, Дони (7 февраля 2020 г.). «Учитель Ланье пишет сборники стихов о питбулях и молитвах» . Хьюстонские хроники . Проверено 14 марта 2020 г.
  142. ^ « Альберто Гонсалес, бывший генеральный прокурор ». Белый дом . Проверено 27 февраля 2009 г.
  143. ^ " Документы профессора Эдисона Э. Оберхольцера, 1905-1967 ". Университет Хьюстона . Проверено 27 февраля 2009 г.
  144. ^ « Письмо бывшего министра образования США Рода Пейджа ». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 26 февраля 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c44378dea904dc6e96b4f7b51433de4a__1717792500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4a/c44378dea904dc6e96b4f7b51433de4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Independent School District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)