Jump to content

Хьюстон: Транспорт

Это документация о маршрутах, автомагистралях, требованиях к парковке или обо всем, что связано с транспортом в Хьюстоне .

Дороги и шоссе [ править ]

Знаки на всех автомагистралях Хьюстона

Хьюстон имеет структуру автострады со ступицами и спицами с несколькими петлями. Самая внутренняя - межштатная автомагистраль 610 , образующая петлю диаметром примерно 10 миль (16 км) вокруг центра города. Примерно квадратная «Петля-610» разделена на «Северную петлю», «Южную петлю», «Западную петлю» и «Восточную петлю». Дороги Кольцевой дороги 8 и ее ядро ​​​​автострады, платная дорога Сэма Хьюстона, представляют собой следующую петлю диаметром примерно 25 миль. Предлагаемый проект шоссе State Highway 99 (Grand Parkway) образует третью петлю за пределами Хьюстона, хотя некоторые участки этого проекта вызвали споры. По состоянию на июнь 2016 года были завершены два участка государственной автомагистрали 99: участок длиной 14,5 миль, завершенный в апреле 2008 года, который проходит от межштатной автомагистрали 10 в Мон-Бельвье до шоссе Business State Highway 146 в Бэйтауне , к востоку от Хьюстона; и участок длиной 71 милю, завершенный в период с августа 1994 года по март 2016 года, который проходит от межштатной автомагистрали 69 / шоссе США 59 в Шугар-Ленде , к юго-западу от Хьюстона, до межштатной автомагистрали 69 / шоссе США 59 в Нью-Кейни , к северо-востоку от Хьюстона. Следующие участки, которые будут построены, пройдут от нынешней конечной остановки межштатной автомагистрали 69 / шоссе 59 США в Шугар-Ленде до Государственное шоссе 288 в округе Бразория и от нынешней конечной остановки на межштатной автомагистрали 69 / шоссе 59 США в Нью-Кейни до нынешней конечной остановки на межштатной автомагистрали 10 в Мон-Бельвье. [ нужна ссылка ]

Хьюстон также расположен вдоль маршрута предполагаемой супермагистрали Межштатного соглашения 69 по Североамериканскому соглашению о свободной торговле (НАФТА), которая свяжет Канаду, промышленный Средний Запад США, Техас и Мексику. [1]

Общественный транспорт [ править ]

Карта с указанием линий Хьюстонской электрической компании, 1907 год.
METRORail по коридору главной улицы в центре города
Автобус METRO проезжает через кампус Хьюстонского университета по бульвару Каллен.

Управление городского транспорта округа Харрис, штат Техас , или METRO, обеспечивает общественный транспорт в виде автобусов, троллейбусов и фургонов. [2]

МЕТРО начало работу легкорельсового транспорта ( METRORail ) 1 января 2004 года. [3] [4] В настоящее время трасса проходит примерно в 13 милях (20,8 км) от центра Хьюстона до Техасского медицинского центра и Релиант-парка в южном направлении, а также до торгового центра Northline Mall в северном направлении. [4] METRO управляет обширной системой маршрутных автобусов, которая обслуживает многие отдаленные пригородные районы Хьюстона. Большинство маршрутных автобусов курсируют по полосам с высокой посещаемостью (HOV), разделенными барьерами, которые обеспечивают прямое сообщение с автостоянок до основных пунктов трудоустройства. До открытия METRORail Хьюстон был крупнейшим городом США без системы железнодорожного транспорта. [ нужна ссылка ]

После успешного референдума, проведенного на местном уровне в 2003 году, METRO в настоящее время находится на начальной стадии проектирования 10-летнего плана расширения, предусматривающего добавление еще пяти участков для подключения к существующей железнодорожной системе. Было одобрено расширение на 8,3 мили (13,4 км) для прохождения линии от верхней части города через Южный университет Техаса и до кампуса Университета Хьюстона . [ нужна ссылка ]

Кроме того, компания Harris County Transit предоставляет некоторые услуги в части Клир-Лейк-Сити в Хьюстоне. [5]

Аэропорты [ править ]

Аэропорты в черте города [ править ]

Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
Хобби Аэропорт

Хьюстон обслуживается двумя коммерческими аэропортами, крупнейшим из которых является Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH). Аэропорт является 11-м по загруженности в США по общему количеству пассажиров и 16-м по загруженности в мире. Bush InterContinental является вторым по величине транспортным узлом United Airlines , совершающим более 650 ежедневных вылетов (более 450 из которых — рейсы United). [6]

Bush InterContinental в настоящее время занимает второе место в США по количеству прямых внутренних и международных рейсов (221 направление), уступая только Атланте Хартсфилд с 250 направлениями. В 2006 году Министерство транспорта США назвало Bush InterContinental одним из десяти самых быстрорастущих аэропортов США. [ нужна ссылка ]

Второй по величине коммерческий аэропорт Хьюстона - аэропорт Уильяма П. Хобби (до 1967 года назывался Международным аэропортом Хьюстона). Аэропорт обслуживает в основном малые и средние рейсы и является единственным аэропортом в Хьюстоне, обслуживаемым Southwest Airlines .

Третий по величине аэропорт и бывшая база ВВС США , аэропорт Эллингтон (ранее Эллингтон-Филд). [7] ), в основном используется для государственных и частных самолетов. В какой-то момент Continental Express выполняла рейсы через весь город в Bush InterContinental, в первую очередь для жителей юго-востока Хьюстона и округа Галвестон. Пассажирские рейсы завершились 7 сентября 2004 года.

Федеральное управление гражданской авиации и штат Техас выбрали систему аэропортов Хьюстона , которая управляет Бушем, Хобби и Эллингтоном, в качестве аэропорта года в 2005 году, в основном благодаря многолетней программе усовершенствования аэропортов обоих крупных аэропортов стоимостью 3,1 миллиарда долларов США. Хьюстон.

Andrau Airpark , частный аэропорт, располагался в Хьюстоне до 1998 года; он был снесен, и по состоянию на 2008 год в нем располагалось подразделение загородного клуба Royal Oaks .

Аэропорты для самолетов за пределами города [ править ]

Государственные аэропорты города пределами за

Следующие государственные аэропорты находятся в районе Хьюстона:

Частные аэропорты за пределами города [ править ]

Следующие частные аэропорты общественного пользования находятся в районе Хьюстона:

Центр управления воздушным движением [ править ]

Хьюстонский центр управления воздушным движением расположен на территории межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша.

Междугородняя железная дорога [ править ]

Амтрак Хьюстон Станция

Рейсовый поезд Amtrak курсирующий трижды в неделю, Los Angeles – New Orleans Sunset Limited, останавливается на железнодорожном вокзале Хьюстона , который находится на северной стороне центра города. В 2018 финансовом году на станции было совершено 20 205 посадок и высадок. [8]

Автомагистраль Amtrak Thruway соединяет Хьюстон с поездом Amtrak Чикаго – Сан-Антонио, Техас Игл в Лонгвью . Он отправляется из Лонгвью утром после прибытия поезда, идущего на юг (из Чикаго в Сан-Антонио), и прибывает в Лонгвью вечером, чтобы встретить поезд, идущий на север (из Сан-Антонио в Чикаго). [9]

Центральная железная дорога Техаса , предлагаемая высокоскоростная железнодорожная линия Хьюстон-Даллас, должна начать работу в 2026 году.

Междугородний автобус [ править ]

Greyhound Lines Станция Houston в Мидтауне
Станция El Expreso в центре города

Greyhound Lines обслуживает пять станций:

  • Станция Хьюстон Грейхаунд на Саут-Мейн-стрит, 2121 [1]
  • Департамент Coach USA Inc. Казин (Хьюстон Кросстимберс) на 4001 North Freeway [2]
  • The Box Store (Северо-запад Хьюстона) по адресу 1500 West Loop North Suite 117 [3]
  • Americanos USLLC (юго-восток Хьюстона) по адресу 7000 Harrisburg Street [4]
  • Agencia Autobuses (Юго-Запад Хьюстона) на 6590 Southwest Freeway

Кроме того, Greyhound обслуживает рейсы с двух остановок [5]. [ постоянная мертвая ссылка ] :

Greyhound также обеспечивает бесперебойное сообщение с крупными городами Мексики на автобусах Americanos [6] на главном автовокзале в центре города.

Greyhound также обслуживает остановки в районе Большого Хьюстона , в том числе:

Автобусная компания Kerrville [17] работает со станции Хьюстон Грейхаунд совместно с компанией Greyhound.

Megabus [18] управляет недорогими двухэтажными автобусами из Хьюстона в крупные города Техаса и Луизианы.

Shofur обслуживает рейсы из Хьюстона в крупные города Техаса.

Автобусная компания El Expreso [19] обслуживает станцию ​​в Хьюстоне, прилегающую к станции Грейхаунд.

Автобусная компания Tornado обслуживает две станции в Хьюстоне [20] : одна вдоль Эйрлайн Драйв и одна вдоль Локвуда.

Turimex Internacional обслуживает станцию ​​в Хьюстоне.

Omnibus Express обслуживает станцию ​​в Хьюстоне.

В 1990-х годах различные автобусные компании начали свою деятельность в Ист-Энде, обслуживая Мексику и другие части Соединенных Штатов с терминалов Ист-Энда. [10]

Междугородний автобус до аэропорта [ править ]

Мексиканская авиакомпания VivaAerobus организовала автобусное сообщение между южным терминалом международного аэропорта Остин-Бергстром и автовокзалом Omnibus Mexicanos в восточном Хьюстоне для пассажиров VivaAerobus, выполнявших рейсы в Канкун и Монтеррей и обратно. [11] 16 мая 2009 г. VivaAerobus заявила, что прекратит пассажирские перевозки в международном аэропорту Остин-Бергстром 31 мая 2009 г. Авиакомпания частично обвинила в отказе вспышку свиного гриппа, которая вызвала беспрецедентное снижение спроса на услуги. [12]

Морской порт [ править ]

Порт Хьюстона — один из важнейших портов США и в настоящее время второй по объёму грузов после порта Южной Луизианы . Он также занимает первое место в США по объёму иностранных грузов. В 2013 году через порт было перевалено более 229 миллионов объемов грузов. [13]

Порт Галвестон является крупным центром круизных и пассажирских судов. В 2013 году через порт была перевезена 901 тысяча пассажиров, что сделало его вторым по загруженности портом в сопредельных Соединенных Штатах за пределами агломерации Южной Флориды .

Пешеходное движение [ править ]

Статистика Министерства транспорта Техаса сообщает, что в восьми округах, включая Хьюстон , в период с 2003 по 2008 год ежегодно в авариях погибало около 100 пешеходов и 1175 получали ранения. Марк Сигерс, представитель комиссара округа Харрис Сильвии Гарсиа , заявил в 2009 году, что «в округе нет тротуаров; это не то, что доставляет автомобили [преобладающий вид транспорта в районе Хьюстона] из пункта А в пункт Б». Робин Хольцер, защитник транспорта Гражданской транспортной коалиции, раскритиковал акцент на автомобилях, заявив: «Люди, идущие пешком и на велосипедах, пытаются ходить в те же школы, рестораны и магазины, что и люди на машинах». [14]

В 2005 году совет района Хьюстон-Галвестон определил несколько населенных пунктов в округе Харрис, которые считаются одними из наиболее опасных для пешеходов. Многие из них, в том числе Гринспойнт и Галфтон , расположены за пределами петли 610 . [15] В 2009 году лоббистская группа Transportation for America заявила, что район Хьюстона был восьмым по опасности для пешеходов районом в 2007–2008 годах. [16]

В 2013 году мэр Аннис Паркер объявила о «Полном плане улиц и транспорта Хьюстона», который представлял собой указ, призывающий к расширению возможностей пешеходного и велосипедного транспорта при планировании новых или реконструкции улиц. [17] В сочетании с инициативой «ReBuild Houston», одобренной избирателями Хьюстона в 2010 году, многие новые улицы были перепроектированы с использованием полных правил уличного движения.

В настоящее время в Хьюстоне на территории Хьюстона площадью 500 квадратных миль построено более 300 миль велосипедных дорожек, велосипедных маршрутов, полос общего пользования, троп по рукавам и рельсовых дорог.

передвижения Демография способам по

Дэн Фельштейн и Клаудия Колкер из Houston Chronicle заявили в 1997 году, что большинство жителей Хьюстона, пользующихся общественным транспортом, бедны. Опрос 1995 года показал, что 76% людей, едущих на местных автобусных линиях столичного управления транзита округа Харрис (METRO), воспользовались автобусами, потому что у них не было других средств передвижения. Опрос 1993 года показал, что из людей, которые перестали ездить на местных автобусных маршрутах METRO, 46% приобрели или отремонтировали автомобили. 37% респондентов заявили, что METRO не сможет ничего сделать, чтобы убедить их снова ездить на автобусах. [18]

По данным переписи населения США по состоянию на 1997 год, 9% жителей округа Харрис не имели автомобилей. В эту цифру не включены люди, владеющие автомобилями, но не имеющие достаточно денег для их ремонта. По состоянию на тот год, хотя средний доход всех жителей округа составлял 41 000 долларов, средний доход домохозяйств без автомобилей составлял 13 000 долларов. [18]

В округе Харрис средняя продолжительность поездки на работу в одну сторону для человека, использующего автомобиль, составила 25 минут, тогда как средняя продолжительность поездки для человека, не использующего автомобиль, составила 44 минуты, что на 76% больше, чем у пассажиров на автомобилях. [18]

По состоянию на 1997 год многие представители низших социально-экономических групп, такие как бездомные или новые иммигранты, в качестве транспорта полагаются на велосипеды, членов семьи и соседей. Дэн Фельдштейн и Клаудия Колкер из Houston Chronicle заявили, что «по иронии судьбы, некоторые из беднейших жителей Хьюстона имеют более широкие возможности транспортировки, чем их коллеги из среднего класса». [18]

Требования к парковке [ править ]

Постановление, принятое городским советом Хьюстона, позволит освободить новые районы города от существующих требований к парковке . В начале 2018 года подкомитет по пешеходным местам предложил идею расширения «рыночной парковки» (MBP), которая уже существует в центральном деловом районе Хьюстона, на прилегающие районы. [19] Это предложение было направлено на сокращение «чрезмерной парковки», вызванной требованиями к парковке, и на шаг к менее ориентированному на автомобили городу. [20] [21] Многие местные предприятия выразили поддержку предложенному постановлению, и административные округа Мидтаун и Ист-Даунтаун написали письма в поддержку этой меры. [22]

После длительного периода взаимодействия и отзывов со стороны членов сообщества и Комиссии по планированию 17 июля 2019 года городской совет проголосовал за внесение поправки в главу 26 свода постановлений, расширяя рыночную парковочную зону Хьюстона, включив в нее Восточный центр города. и часть Мидтауна. [20] [19] Все члены городского совета, за исключением члена совета округа G Грега Трэвиса, поддержали постановление. [20] [22]

Новая территория MBP предоставит застройщикам больше свободы в использовании своей земли, позволяя им предоставлять парковку на основе прогнозируемого рыночного спроса, а не в соответствии с установленными требованиями к парковке. Сторонники постановления утверждают, что минимальные количества парковочных мест создают слишком много парковочных мест и приводят к неэффективному использованию городского пространства, особенно в Хьюстоне, который много инвестирует в общественный транспорт. [20] Более того, они утверждают, что разрешение рыночных парковок сделает город более дружелюбным к пешеходам , велосипедистам и общественному транспорту за счет сокращения количества автомобилей на дорогах. [20] [21]

Член Совета Грег Трэвис выразил опасение, что эта мера приведет к «непредвиденным последствиям». [20] Он утверждал, что рыночный подход к парковке не будет жизнеспособным в городе, который не имеет «высокой плотности населения, как Нью-Йорк». [20] [22] Трэвис сказал, что люди хотят иметь возможность припарковаться рядом с пунктом назначения, и обеспокоен тем, что, если этого удобства лишат, предприятия потеряют клиентов. [22]

Хотя многие жители Ист-Даунтауна и Мидтауна выразили поддержку принятию постановления, некоторые утверждали, что отказ от требований о парковке приведет к нехватке парковочных мест возле предприятий и приведет к перенаселению автомобилей, которые будут парковаться в близлежащих районах. [20] И наоборот, некоторые сторонники сокращения требований к парковке были разочарованы тем, что постановление лишь расширило зону MBP до того, что, по их мнению, было слишком маленькой зоной, и выразили надежду на увеличение числа освобожденных от уплаты зон в будущем. [23] [20]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Элит Таун Кар Сервисиз Хьюстон» . Элитные городские автосервисы . Проверено 15 апреля 2024 г.
  2. ^ «Парк автобусов, работающих на КПГ, в Лос-Анджелесе является крупнейшим в США» Hexagon Agility . Проверено 10 ноября 2022 г.
  3. ^ "Скоростной трамвай" . www.houstontx.gov . Проверено 10 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МЕТРО, [адрес электронной почты защищен] . «МЕТРОРейл» (PDF) . www.ridemetro.org . Проверено 10 ноября 2022 г.
  5. ^ « Чистое озеро/Ла Порт/Сибрук 5 ». Транзит округа Харрис . Проверено 15 января 2010 г.
  6. ^ «Информационные бюллетени аэропорта» . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  7. ^ « Имя Эллингтона изменено с «Филд» на «Аэропорт». Архивировано 26 января 2009 г. в Wayback Machine Система аэропортов Хьюстона . 15 января 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень по штату Техас за 2018 финансовый год» (PDF) . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak). Июнь 2019.
  9. ^ «Расписание автобусов Texas Eagle Thruway» .
  10. ^ Беррихилл, Майкл. «Ист-Энд Транзит». Хьюстон Пресс . 1 .
  11. ^ «Забронируйте свой рейс» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  12. ^ Итон, Тим. « VivaAerobus прекращает работу из Остин-Бергстрема. Архивировано 19 мая 2009 г. в Wayback Machine ». Остин Американ-Стейтсмен . Суббота, 16 мая 2009 г. По состоянию на 16 мая 2009 г.
  13. ^ «Рейтинг портов США по объему грузов» . Американская ассоциация портовых властей . 2013 . Проверено 9 октября 2015 г.
  14. ^ Фейбель, Кэролайн. « Почему прогулки по Хьюстону опасны для здоровья ». Хьюстонские хроники . 10 ноября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  15. ^ Уолл, Лукас, Билл Мерфи и Розанна Руис. « Пригороды часто опасны для пешеходов. Две недавние смерти указывают на отсутствие защиты пешеходов ». Хьюстонские хроники . 29 марта 2005 г. А1. Проверено 13 декабря 2008 г.
  16. ^ « Исследование: Хьюстон не очень хорош для прогулок ». Хьюстонский деловой журнал . Вторник, 10 ноября 2009 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
  17. ^ «Мэр Аннис Паркер объявляет о всеобъемлющей политике в отношении улиц Хьюстона» (пресс-релиз). 10 октября 2013. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Фельдштейн, Дэн и Клаудия Колкер. « Безавтомобильное движение в Хьюстоне/Езда без автомобиля/Вид отличается от медленной полосы движения ». Хьюстонские хроники . 15 июня 1997 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гектор Родригес «Рыночная парковка: часто задаваемые вопросы» , Департамент планирования и развития города Хьюстон, Техас, 20 июля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джаспер Шерер «Хьюстон поднимает требования к парковке в EaDo, Мидтаун» , Houston Chronicle, 16 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лия Бинковиц «Хьюстон расширяет минимальные ограничения на парковку в Ист-Энде, Мидтаун» , Институт городских исследований Киндер, 17 июля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эмма Уэлен «Городской совет Хьюстона голосует за отмену требований о парковке в некоторых районах, прилегающих к центру Хьюстона» , газета Community Impact, 17 июля 2019 г.
  23. ^ Энджи Шмитт «Откат требований к парковке в Хьюстоне» , Отказ от требований к парковке в Хьюстоне, Streetsblog США, 19 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e7da9a38b556df9371aceb0a93ebfb6__1713193500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/b6/9e7da9a38b556df9371aceb0a93ebfb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Houston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)