История Хьюстона

История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||
Хронология | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||
Город Хьюстон в американском штате Техас . был основан в 1837 году после того, как Август и Джон Аллен приобрели землю для основания нового города на стыке заливов Буффало и Уайт-Оук в 1836 году. Хьюстон служил временной столицей Республики Техас . Тем временем город развивался как региональный транспортный и торговый узел. Хьюстон был частью независимого государства до 1846 года, когда Соединенные Штаты официально аннексировали Техас . Развитие железных дорог началось в конце 1850-х годов, но прекратилось во время Гражданской войны в США . Хьюстон служил Конфедерации региональным военным логистическим центром. Во время войны население росло, и участники блокады использовали город как центр своих операций.
Инвестиции и развитие железных дорог, обслуживающих Хьюстон, расширили возможности перевозки грузов и пассажиров, одновременно значительно увеличив количество рабочих мест. Границы города распространились на территорию к северу от Буффало-Байу после Гражданской войны в США. Хьюстон продолжал оставаться важным деловым, социальным и экономическим центром Техаса, одновременно учредив первую ярмарку штата , начиная с 1870 года и продолжавшуюся до 1878 года.
Население превысило 58 000 человек в 1900 году, в том же году, когда на Галвестон обрушился Великий ураган. Через несколько лет нефтяные компании открыли офисы в Хьюстоне для управления нефтяными месторождениями в Восточном Техасе. В 1912 году Институт Райса открыл свои двери в своем пригородном кампусе, первом высшем учебном заведении в районе Хьюстона. В том же году было построено несколько высотных зданий, в том числе используемых под офисы и жилые дома. Комиссар по налогам Джозеф Джей Пасториза получил национальную известность благодаря своей реформе налога на имущество, хотя позже она была признана недействительной Верховным судом Техаса. Примерно в это же время Хьюстон начал привлекать иммигрантов из Мексики, и эта тенденция продолжалась до 1920-х годов. Многие поселились во втором приходе . В этот период в городе развился парк Германа . Хьюстон приобрел национальную известность, когда в 1928 году здесь состоялся Национальный съезд Демократической партии .
До 1836 года [ править ]
Регион, известный как Хьюстон, расположен на земле, которая когда-то была домом для коренных народов Каранкава (kə rang'kə wä',-wô',-wə) и Атакапа (əˈtɑːkəpə) в течение по крайней мере 2000 лет до прибытия первых известных поселенцев. . [1] [2] Однако земля оставалась в основном необитаемой до поселения в 1830-х годах. [3] [4]
Республика Техас, 1836–1845 . гг


Вслед за Техасской революцией два промоутера недвижимости, прибывшие в Техас в 1832 году, Джон Кирби Аллен и Огастес Чепмен Аллен , искали новый город в пределах навигационной системы залива Галвестон . Они уже вложили средства в Галвестон, но продолжали делать предложения по другим участкам региона. Они сделали ставки на землю в Морганс-Пойнт и Гаррисберге, прежде чем остановились на возможном участке в Хьюстоне. [4] 26 августа 1836 года они купили поллиги земли , или около 2214 акров (27 км²). 2 ) от Элизабет (миссис ТФЛ) Пэррот, вдовы Джона Остина за 5000 долларов. [3] [4] Четыре дня спустя братья Аллен разместили в Telegraph and Texas Register рекламу бумажного города Хьюстон. [5] Гейл Борден и его помощник Мозес Лэфэм провели в октябре предварительные геодезические работы, делая полевые заметки и закладывая колышки. [6] Тем временем Джон Аллен вернулся в Колумбию, лоббируя членов Конгресса Техаса, чтобы они включили в список еще не обследованный город, и обещал построить правительственные здания. 30 ноября специальное совместное заседание Конгресса рассмотрело пятнадцать возможных мест для следующей резиденции правительства. В первом туре голосования десять из этих мест набрали голоса, но Хьюстон получил большинство голосов в четвертом туре голосования. [7]
Братья Аллен выбрали участок в месте слияния рек Уайт-Оук-Байу и Буффало-Байу , который служил естественным поворотным бассейном, ныне известным как Пристань Аллена . [8] «Лаура » , первый пароход, когда-либо посетивший Хьюстон, прибыл в январе 1837 года, когда в городе проживало двенадцать жителей и одна бревенчатая хижина. Четыре месяца спустя здесь было 1500 человек и 100 домов. [9] Решающее значение для продвижения Хьюстона братьями Алленами имела важность его местоположения как естественного логистического центра. Они утверждали, что город находится в «начале навигации» на заливе Буффало. Их критики поставили под сомнение судоходность Буффало-Байу вплоть до Хьюстона, которых не убедило прибытие «Лауры » . Настоящим испытанием было бы путешествие на более крупном корабле. [10] Братья Аллен заказали 262-тонную Конституцию для поездки в Хьюстон. Капитан Эдвард Олд довел большой пароход с глубокой осадкой до пристани у подножия Мейн-стрит и заработал за выполнение этой задачи 1000 долларов. Однако «Конституция» длиной 150 футов была слишком длинной, чтобы совершить трехточечный поворот через устье реки Уайт-Оук-Байу. Не имея возможности развернуть корабль в Хьюстоне, Олд включил двигатели в обратном направлении более шести миль, пока не нашел естественный поворотный бассейн. [11] Братья Аллен опубликовали объявление о подвиге Конституции под заголовком «Факт доказан». [12]
В мае 1837 года Конгресс Техаса впервые собрался в Хьюстоне. Первый Конгресс Техаса первоначально собирался в Колумбии, штат Техас , но отложил первую сессию 22 декабря 1836 года. Первый Конгресс вновь собрался в Хьюстоне, чтобы завершить свою работу пять месяцев спустя. [13] Законодательное собрание Техаса предоставило Хьюстону право регистрации. В это время пьянство, дуэли, драки, проституция и ненормативная лексика начали становиться проблемой в раннем Хьюстоне. [9] Вскоре хьюстонцам было предложено положить конец своим проблемам; Итак, они хотели создать Торговую палату только для города. 26 ноября 1838 года в Конгресс был внесен законопроект о создании этого образования. Президент Мирабо Б. Ламар подписал закон 28 января 1840 года. Этот шаг не мог произойти раньше, поскольку город страдал от финансовых проблем и многочисленных вспышек желтой лихорадки , включая вспышку 1839 года, в результате которой погибло около 12 процентов его населения. . Кроме того, 14 января 1839 года столица была перенесена в Остин , известный в то время как Ватерлоо. 4 апреля 1840 года Джон Карлос провел собрание по созданию Хьюстонской торговой палаты в здании городской биржи. Э. С. Перкинс председательствовал в качестве ее первого президента. Помимо Перкинса и Карлоса, членами-учредителями были признаны: Генри Р. Аллен , Т. Фрэнсис Брюэр, Джейкоб Де Кордова , Дж. Темпл Досуэлл, Джордж Газли, Девитт К. Харрис , Дж. Харт, Чарльз Дж. Хеденбург, Томас М. Лиг , Чарльз Кеслер, Чарльз А. Моррис, Э. Осборн и Джон В. Питкин . Подлесок и коряги были самым большим препятствием для навигации по Буффало-Байу; тем не менее, к 1840 году здесь накопилось скопление затонувших кораблей. Это было главной заботой новой Хьюстонской торговой палаты. Город Хьюстон и округ Харрис в ответ выделили деньги налогоплательщиков на расчистку залива, и 1 марта 1841 года в рамках этой программы из залива было вытащено первое затонувшее судно. [14]
Первоначальная структура муниципального управления состояла из мэра и восьми олдерменов, избираемых в целом. Две поправки к уставу, одна в 1839 году, а другая в 1840 году, разделили город на четыре района , используя Главную и Коммерческую улицы в качестве осей. В соответствии с этой системой каждый округ избирал двух олдерменов. Районы больше не являются политическими подразделениями, но некоторые названия все еще используются, хотя они и не относятся к первоначальным границам. [15]
Серьезное насилие было повседневным явлением в конце 1830-х годов. Помимо нападения с применением джентльменской трости, уличное насилие исходило из многочисленных салонов и борделей Хьюстона. [16] Когда Мексика снова стала угрожать Техасу, президент Сэм Хьюстон 27 июня 1842 года перенес столицу в Хьюстон. Однако жители Остина хотели сохранить архивы в своем городе. Это будет известно как Архивные войны . Затем 29 сентября столица была перенесена в Вашингтон-на-Бразосе. Остин снова стал столицей в 1845 году, незадолго до того, как Техас получил статус штата. [17]
Ранняя государственность, . 1845–1861 гг

В эпоху ранней государственности историк Гарольд Платт отмечает появление «торгово-гражданских элит» - термина, заимствованного у Блейна А. Браунелла. Коммерческие лидеры размыли резкие различия между экономической деятельностью и социальными отношениями. Одним из примеров было деловое партнерство Томаса В. Хауса и Чарльза Ширна. Хаус начал свою карьеру в Хьюстоне младшим партнером старшего Ширна. Хаус женился на дочери Ширна, когда перешел из пекарни в магазин по продаже хлопка, а затем перешел в банковский бизнес и бизнес в сфере недвижимости. К середине 1850-х годов в его инвестиционный портфель входили транспортные предприятия, такие как дощатые дороги, железные дороги и навигационные компании. Хаус был основателем методистской церкви Ширна и соучредителем первой добровольной пожарной компании в Хьюстоне. В 1857 году он был избран олдерменом. [18]
В первые несколько лет существования Хьюстона он имел многие характеристики приграничного города. Хотя эта тенденция ненадолго изменилась, в 1850-х годах демографический состав свободного населения Хьюстона снова стал приближаться к демографическому составу приграничного города. Дисбаланс среди населения, отдающего предпочтение мужчинам, увеличился, средний возраст был выше, чем в США в целом, и эти мужчины с меньшей вероятностью вступали в брак. Число молодых людей увеличилось в четыре раза с 1850 по 1860 год, но общая численность населения за тот же период увеличилась всего лишь вдвое. В 1850 году в Хьюстоне на каждую сотню женщин приходилось 115 мужчин, а к 1860 году это соотношение увеличилось до 136 на сотню. Салоны и игорные залы множились и были хорошо посещаемы, а насилие было обычным явлением. Каждый третий хьюстонец родился за границей, многие из немецкоязычных стран. [19] : 254–258 Более чем каждый пятый хьюстонец в этот период был порабощенным человеком. [20] [21] Хотя процент крепостных в Хьюстоне был сопоставим с процентом в других южных городах, доля рабовладельцев была ниже. Практика «сдачи внаем» порабощенных людей была распространена в Хьюстоне накануне Гражданской войны в США. К 1860 году общая численность населения Хьюстона выросла до 4428 человек, а его территория расширилась на юго-запад на несколько кварталов, достигнув части нынешней Хэдли-стрит. [22] Городские крепостные выполняли ручной труд, например, строили или перевозили грузы на пристани или на склады и обратно; другие работали прислугой в частных домах и гостиницах или поварами и официантами. [23]
Железные дороги начали исходить из Хьюстона в 1850-х годах. Однако первой железной дорогой, работавшей в Техасе, была железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо , которая заканчивалась в Гаррисберге, сопернике Хьюстона на востоке. Эта дорога начала работу в 1853 году. [24] Хьюстон получил доступ к этой железной дороге к низине Бразоса в октябре 1856 года благодаря строительству Хьюстон-Тэп-роуд. [25] : 48 Строительство железной дороги в Хьюстоне началось в 1853 году. Железная дорога, которая позже была известна как Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса (H&TC), была завершена до Сайпресса в 1853 году. [26] H&TC продвинулась за пределы Сайпресса, проложив путь через Хемпстед и Навасоту , и достигла Милликана накануне Гражданской войны. Между тем, в 1858 году принадлежащая муниципалитету компания Houston Tap была приобретена частным застройщиком железных дорог и послужила основой для железной дороги Houston Tap and Brazoria, дороги к сахарным плантациям, которая начала курсировать в Колумбию в 1860 году. Еще одна железная дорога открылась во время в этот период он достиг Хьюстона от его первоначальной южной конечной остановки напротив Галвестона . Железная дорога Галвестона , Хьюстона и Хендерсона завершила строительство путей от Вирджинии-Пойнт до Хьюстона 8 января 1859 года. В следующем году Хьюстон обеспечил железнодорожный доступ к Галвестону, когда Айленд-Сити завершил строительство длинного виадука через задний залив. С 1857 года железная дорога Техаса и Нового Орлеана проложила путь к северу от Буффало-Байу в 1857 году и продолжала строительство дороги в Восточный Техас до 1860 года. [25] : 49–51
Гражданская война в США, . 1861–1865 гг
В 1860 году большинство хьюстонцев поддержали Джона К. Брекинриджа , кандидата в президенты от южных демократов. Когда началась Гражданская война в США , возникла напряженность между сторонниками Конфедерации и немногими сторонниками Союза. В Хьюстоне нет подсчетов голосов, и в протоколах голосования за отделение есть несоответствия, тем не менее, округ Харрис проголосовал за отделение 23 февраля 1861 года с перевесом семь к одному. Торгово-промышленная палата сохранила целостность города во время конфликта. [27] [28]
Хьюстон был важным региональным центром во времена Конфедерации. Город служил военным логистическим центром, квартирмейстерским складом Техаса и штаб-квартирой административного округа военного времени, который включал Техас, Нью-Мексико и Аризону. Приток беженцев из Луизианы и Галвестона почти удвоил население Хьюстона во время войны по сравнению с 1860 годом. Поскольку город не подвергался прямым нападениям, он был процветающим по сравнению со многими другими общинами на Юге. Хотя некоторые ключевые торговцы, такие как Уильям Марш Райс, ушли в начале войны, их заменили бизнесмены из Нового Орлеана и Галвестона. Участники блокады иногда использовали Хьюстон в качестве порта, а иногда пристань на Мейн-стрит принимала иностранные грузы. [29] Несмотря на перебои в поставках из-за блокады Союза, реклама указывает, что хотя бы время от времени в наличии имеются основные продукты питания, такие как сахар, кофе и мыло; одежда, включая брюки, рубашки и обувь; и строительные материалы, такие как кирпич и даже фрезерованная сосна. [30] Однако поставки товаров не были постоянными, и периодически возникала нехватка некоторых основных продуктов питания, что вызывало гиперфляцию и необходимость поиска товаров-заменителей, таких как ароматизация горячих напитков семенами бамии вместо кофе. На протяжении всей войны порода была в дефиците. Нехватка жилья привела к повышению арендной платы, но одновременно с этим выросла заработная плата. [31]
После гражданской войны, гг . 1866–1900
Реконструкция [ править ]


Окончание Гражданской войны в США и новости об освобождении стимулировали приток бывших рабов из сельской местности в Хьюстон. Действующие чернокожие жители города организовали группы, чтобы помочь этим вновь прибывшим получить жилье и работу. Однако в краткосрочной перспективе многие из этих новых граждан проживали в заброшенных зданиях и палаточных городках. [32]
Хьюстон добавил пятый приход в 1866 году и шестой приход в 1877 году. [15] Каждый округ был представлен двумя олдерменами, хотя к 1870 году местное представительство было неравным в зависимости от численности населения соответствующих округов. В Четвертом округе проживало 3055 жителей, тогда как в Первом округе проживало всего 738 жителей. Город не изменил границы районов, чтобы компенсировать неравную структуру расселения. [33]
В 1869 году была основана компания Ship Channel Company, чтобы углубить Буффало-Байу и улучшить Хьюстон как морской порт. Несмотря на послевоенные социальные волнения, мигранты устремились в Техас в поисках новых возможностей. Техасские бизнесмены присоединились к расширению железнодорожной сети, что способствовало главенству Хьюстона в штате и развитию Далласа, Форт-Уэрта, Сан-Антонио и Эль-Пасо. [34] [ нужна страница ]
После того, как Техас был вновь принят в Союз 16 апреля 1870 года, Хьюстон продолжил свой рост. Хьюстон был назначен официальным портом въезда 16 июля 1870 года. В его новом уставе было восемь районов. Многие вольноотпущенники открыли бизнес и работали за зарплату по контракту. Бюро вольноотпущенников прекратило злоупотребления контрактами в 1870 году. Многие афроамериканцы в то время работали неквалифицированным трудом. Многие бывшие рабы узаконили свои браки после Гражданской войны в США. Белые законодатели настаивали на раздельных школах. Белые демократы вернули себе власть в законодательном собрании штата в конце 1870-х годов, часто после насилия и запугивания с целью подавления голосования афроамериканцев. В конце 19-го и начале 20-го веков Техас принял новую конституцию и законы, которые фактически лишили избирательных прав большинство афроамериканцев, усложнив регистрацию избирателей и голосование и подчинив их администрации белых. Законодательный орган, в котором доминируют демократы, принял законы Джима Кроу , направленные на установление и обеспечение соблюдения правовой сегрегации по всему штату. [35] [ нужна страница ]
Хьюстон был местом проведения первой ярмарки штата Техас в 1870 году. Ассоциация механиков и скотоводов Техаса созвала первую и вторую ярмарки штата на временной площадке к северу от Буффало-Байу. Позже организация приобрела более прочную ярмарочную площадь в рамках исследования Obedience Smith Survey, в районе, недавно известном как «Мидтаун», к югу от первоначального исследования в Хьюстоне. Они впервые использовали это новое место в 1872 году, когда новый трамвай доставлял посетителей между ярмаркой и центром Хьюстона. Последняя ярмарка штата в Хьюстоне состоялась в 1878 году. [36]
Позолоченный век [ править ]
Хьюстон продолжал быстрый рост населения, начавшийся в 1860-х годах. Хьюстон, как и многие другие города, привлекал многих американцев, ищущих возможности трудоустройства. В 1870 году в Хьюстоне проживало 9382 человека, и в последующие три десятилетия он рос на 77 процентов, 67 процентов и 62 процента. Процент жителей Хьюстона, родившихся за границей, снизился с 17 процентов в 1870 году до 11 процентов в 1890 году, но процент жителей афроамериканцев оставался стабильным. [37]
Компания Houston City Streetway Company (HCSC) начала строительство и эксплуатацию линий трамвая с приводом от животных в 1874 году. Первое трамвайное сообщение началось в 1868 году, но эти первые попытки наладить работу в Хьюстоне потерпели коммерческий провал. HCSC развивал услуги в деловом районе, тогда сосредоточенном на Конгресс-авеню и Мейн-стрит, хотя одна из первых четырех линий простиралась на юг до Ярмарочной площади. Другая линия предлагала услуги Конгресса депо Международной и Великой Северной железной дороги. Примерно в то же время рядом с выставочным комплексом были построены пригородные районы, и застройщики жилых домов использовали появляющиеся трамвайные линии для продвижения этих новых подразделений. Однако в 1870-х годах продажи лотов в этих более отдаленных районах не продавались быстро. В 1883 году молодая компания Bayou City Street Railway построила свою главную линию южнее, на Техас-авеню. Позже в том же году Уильям Синклер и Генри МакГрегор приобрели обе трамвайные компании и консолидировали их деятельность. [38] С 1874 по 1891 год все транзитные перевозки осуществлялись с использованием трамваев, запряженных мулами , когда электрические трамваи . вместо них начали внедряться [39]
Пиломатериалы стали значительной частью экспорта порта, а его основным импортом были товары. Газета Houston Post была основана в 1880 году. Houston Chronicle 23 августа того же года вышла . В 1887 году сестры милосердия воплощенного слова основали больницу, которая впоследствии стала больницей Святого Иосифа . [40]
Согласно переписи населения США 1890 года , в Хьюстоне работало 210 производителей, нанимавших более 3000 сотрудников, около 300 из которых были служащими. В число этих компаний входили металлообрабатывающие предприятия, такие как кузнечные мастерские, чугунолитейные заводы и колесные мастера; столяры, такие как столяры и столяры; и многие издатели и типографии. На железных дорогах Хьюстона работало более 1100 рабочих, многие из них в крупных цехах Южно-Тихоокеанской железной дороги , Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса, а также железной дороги Хьюстона, Восточного и Западного Техаса . Три года спустя в Хьюстоне вели бизнес десять железных дорог. [41]
эпоха, 1901–1928 . Прогрессивная гг



8 сентября ураган Галвестон 1900 года жестоко разрушил город Галвестон, штат Техас . Хьюстон понес в основном материальный ущерб из-за сильного ветра и четырехдюймового дождя, хотя сообщалось об одном погибшем. Город мобилизовался для доставки пресной воды, продуктов питания, медикаментов и одежды в Галвестон на пароходе и отремонтировал поврежденные железные дороги, чтобы восстановить сообщение с островом. Выжившие покинули Галвестон в поисках временного убежища в Хьюстоне. Перепись 1900 года показала, что в Хьюстоне проживало 58 203 человека. Год спустя охотники рыли колодцы в Спиндлтопе , когда Хьюстон превратился в региональный нефтяной центр, базу многих новых нефтяных компаний. Несколько жителей Хьюстона купили первые автомобили в городе, а две местные пивоварни произвели и продали более 200 000 баррелей пива. В городе произошли два крупных пожара, уничтоживших Market House и один из лучших отелей города Hutchins House. Новые подразделения развивались вдоль трамвайных линий, преимущественно на юг. Еще одним нововведением в городе стало Уэстморленд . [42]
Примерно в 1910 году большое количество мексиканских иммигрантов поселилось в «Сегундо Баррио» ( Второй район ), недалеко от промышленных предприятий железных дорог и производителей материалов для железных дорог. Дом Раск-Сеттлмент и Лодж Эль-Кампо-Лорел были двумя организациями Второго прихода, обслуживающими развивающуюся мексиканскую общину в Хьюстоне. Архиепископия Галвестона направила в этот район миссионера, а позже эта инициатива переросла в церковь Леди Гваделупской. За этим последовали несколько протестантских церквей в этом районе. Революция в Мексике в том же году изменила динамику иммиграции. В некоторых случаях война вынуждала мексиканцев-хьюстонцев возвращаться в свою родную страну, чтобы присоединиться к борьбе или помочь семье, но по мере того, как война затягивалась, иммиграция из Мексики в Хьюстон увеличивалась, в основном из северных штатов Коауила, Нуэво-Леон и Сан. Луис Потоси. Гражданские волнения в Мексике продолжались до 1920-х годов, способствуя продолжающейся иммиграции и развитию мощного мексиканско-американского сообщества в Хьюстоне. [43]
В 1912 году Джозеф Джей Пасториза представил в Хьюстоне реформу налога на недвижимость. «Хьюстонский план единого налога» был основан на джорджистских принципах и перераспределил бремя налога на имущество с владельцев личной собственности и застроенных земель на владельцев неосвоенных земель. Хотя Хьюстонский план не был настоящим единым налогом, он изменил вес оценок до 70 процентов неулучшенных земель и 25 процентов освоенных земель. Согласно этому плану личное имущество освобождалось от местных налогов. Так продолжалось несколько лет до 1915 года, когда два суда признали этот план незаконным согласно Конституции Техаса. Пасториса продолжал занимать должность налогового комиссара Хьюстона до 1917 года, когда он стал первым мэром Хьюстона латиноамериканского происхождения. Он умер всего через три месяца пребывания на посту. [44]
В 1912 году в Хьюстоне было основано первое высшее учебное заведение. Институт Райса, ныне Университет Райса , открылся с пожертвованием в размере около 9 миллионов долларов. Совет нанял Эдгара Оделла Ловетта в качестве первого президента школы, который нанял Джулиана Хаксли в качестве профессора биологии и Гарольда Уилсона в качестве профессора физики. [45]
К 1912 году в Хьюстоне было двадцать пять «высотных зданий» от шести до шестнадцати этажей. Офисные здания, сохранившиеся в 1912 году, включают одиннадцатиэтажное здание Сканлан, облицованное мрамором здание Национального банка Южного Техаса, восьмиэтажное здание Первого национального банка , двенадцатиэтажное здание Национального банка Союза , десятиэтажное здание Хьюстон Кроникл Билдинг и Здание Юго-Западной телефонной компании. Шестнадцатиэтажное здание Картера было самым высоким в Хьюстоне. Существовали два основных объекта пассажирских поездов: Union Station и Grand Central Station . Жилые здания включали апартаменты «Биконсфилд» , апартаменты «Россониан» , квартиры «Савой» и отель «Бендер» . В 1912 году строился отель «Райс». [46]

В начале 1917 года военное министерство США приказало построить в округе Харрис два военных объекта: Кэмп-Логан и Эллингтон-Филд . Армия США направила батальон полностью черного 24-го пехотного полка для охраны строительной площадки в Кэмп-Логан. Расовая напряженность в городе возросла, поскольку чернокожие солдаты подверглись враждебному обращению в городе с расовой сегрегацией . Напряженность переросла в полномасштабный бунт в августе 1917 года; Бунт в лагере Логан привел к гибели пятнадцати белых (включая четырех полицейских) и четырех чернокожих солдат, а также множеству дополнительных ранений. [47]



В 1920-х годах город Хьюстон построил парк Германа, частично основываясь на планах Артура Коми и Джорджа Кесслера на земле, подаренной Джорджем Х. Германном в 1922 году. Хьюстонский зоологический сад Два года спустя на территории парка открылся . Парковый комплекс расширился за счет строительства Музея естественной истории и полноразмерного поля для гольфа. Также было добавлено несколько зданий меньшего размера, а также несколько извилистых дорог, обеспечивающих доступ автомобилей через территорию. Уилл Хогг пожертвовал еще один большой участок для расширения парка. [48]
В Хьюстоне в 1928 году состоялся Национальный съезд Демократической партии . Городской совет и мэр Оскар Холкомб выделили 100 000 долларов на новый конференц-зал. Они поручили Кеннету Францхайму и Альфреду К. Финну проектировать и управлять строительством нового зала. После снесения и сноса некоторых домов, чтобы расчистить территорию, Сэм Хьюстон Холл был построен за четыре месяца. Город ожидал 25 000 участников конгресса, а новый объект был больше, чем Мэдисон-Сквер-Гарден . Хьюстон потратил еще 100 000 долларов на благоустройство, в основном на посадку садов и деревьев в различных общественных зданиях и парках. Имея всего около 5000 гостиничных номеров для размещения посетителей, несколько отелей начали работу. Кроме того, в городе было организовано множество импровизированных помещений, в том числе палаточные лагеря, импровизированные общежития и переоборудованные железнодорожные вагоны. [49]
Великая депрессия, гг 1929–1941 .
В мае 1929 года наводнение нанесло имуществу Хьюстона ущерб на миллионы долларов. [50]
Население Хьюстона в 1930 году составляло 292 352 человека. Несмотря на крах фондового рынка, Хьюстон продолжал строиться. Стерлинг-билдинг был одним из дюжины небоскребов, построенных в 1930 году. Однако безработица все еще была высокой, что вызывало беспокойство у мэра Уолтера Монтейта. Модернизация центра города продолжилась в 1931 году: были снесены два старых здания: отель «Бразос» и старый дом, построенный в 1841 году, в Луизиане и Прери. [50] В ландшафте Хьюстонского Шип-канала доминировала нефть , а не хлопок. Дальнейшие дноуглубительные работы к востоку от Гаррисберга и новые доки в Тернинг-Бейсин добавили к инфраструктуре порта. Примерно в это же время было заасфальтировано несколько местных дорог. Воздушные перевозки расширились, когда начались новые пассажирские перевозки из Хьюстона в Атланту. Несмотря на эту экономическую активность, признаками Депрессии стали аукционные продажи четырех крупных зданий в центре города. В декабре 1935 года в городе произошло наводнение, причинившее материальный ущерб на сумму более 1 миллиона долларов и унесшее жизни шести человек. Хьюстон и штат Техас отпраздновали свое столетие в 1936 году. [51]
Джесси Х. Джонс в 1931 году возглавил группу местных банкиров, объединивших свои ресурсы для спасения более слабых банков. Этого было недостаточно, чтобы предотвратить худшую часть Великой депрессии 1932 и начала 1933 годов, когда строительная активность в частном секторе снизилась. Федеральное финансирование от Корпорации финансирования реконструкции и Управления прогресса работ способствовало осуществлению крупных строительных проектов в середине 1930-х годов, включая помощь в строительстве новой мэрии Хьюстона и средней школы Ламара . Международный аэропорт Хьюстона расширил коммерческие и пассажирские объекты в 1930-х годах, а к 1941 году авиакомпании Braniff, Eastern и Southern Airlines предлагали регулярные рейсы. [52]
Вторая мировая война, гг . 1941–1945
Когда началась Вторая мировая война , уровень тоннажа в порту упал, и пять судоходных линий прекратили работу. В апреле 1940 года трамвай заменили автобусами. Стадион Робертсон , тогда известный как Стадион государственной школы Хьюстона, был построен с марта 1941 года по сентябрь 1942 года. В том же году Pan Am начала воздушное сообщение. Вторая мировая война спровоцировала открытие Эллингтон Филд . Крейсер Хьюстон был назван в честь города. Он затонул после ожесточенного сражения на Яве, Индонезия, в 1942 году. В августе 1942 года также было принято новое правительство городского менеджера. Фонд доктора медицины Андерсона сформировал Техасский медицинский центр в 1945 году. В том же году Хьюстонский университет отделился от HISD и стал частным университетом. В результате войны самолетостроение и судостроение стали крупными отраслями промышленности Техаса. Тоннаж увеличился после окончания войны в 1946 году. В том же году Э. У. Бертнер отдал 161 акр (0,65 км 2). 2 ) земли для Техасского медицинского центра. Пригородный Хьюстон возник в период с 1946 по 1950 год. Когда Оскар Ф. Холкомб вступил в свой восьмой срок в 1946 году, он отказался от правления сити-менеджера. Фоли Универмаг театра «Элли» открылся в 1947 году . В 1947 году состоялся первый спектакль . общегородских земельных участков В том же году избиратели подавляющим большинством голосов отклонили референдум по вопросу о зонировании . Хьюстон провел крупную кампанию по аннексии, чтобы увеличить свои размеры. Когда в городе появилось кондиционирование воздуха, его назвали «Городом с самым кондиционированным воздухом в мире». Экономика Хьюстона вернулась к здоровой экономике, ориентированной на порты.

1950–1960-е годы [ править ]
Техасский медицинский центр начал свою работу в 1950-х годах. Галвестонское шоссе и международный терминал в международном аэропорту Хьюстона (ныне аэропорт Хобби ) были признаками роста благосостояния в этом районе. Миллионы долларов были потрачены на замену устаревшей инфраструктуры. В 1951 году были построены Детская больница Техаса и Больница Шрайнера. Завершаются расширения существующих больниц. 1 июля 1952 года стало датой появления первого сетевого телевидения в Хьюстоне. Позже в том же году Хьюстонский университет отпраздновал свое 25-летие. Еще одна проблема, с которой Хьюстон столкнулся еще в 1950-х годах, заключалась в том, что ему требовался новый источник воды. Сначала они полагались на грунтовые воды, но это привело к проседанию земли. В Конгрессе Техаса у них были предложения использовать реку Тринити. Хэтти Мэй Уайт была избрана в школьный совет в 1959 году. Она была первой афроамериканкой, избранной на важную должность в Хьюстоне в 20 веке. Начиная с 1950 года американцы японского происхождения в целом покидали садоводство и занимались бизнесом в крупных городах, таких как Хьюстон.

В 1960 году международный аэропорт Хьюстона был признан не отвечающим потребностям города. Этот аэропорт не мог быть расширен, поэтому Межконтинентальный аэропорт Хьюстона (ныне Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша ) был построен к северу от города. В сентябре 1961 года «Карла» на город обрушился очень разрушительный ураган . 4 июля 1962 года НАСА открыло Центр пилотируемых космических кораблей на юго-востоке Хьюстона в районе Клир-Лейк, ныне Космический центр имени Линдона Б. Джонсона . Это создаст много рабочих мест в Хьюстоне, особенно в районе Клир-Лейк. Также в 1962 году избиратели Хьюстона убедительно отклонили референдум по зонированию — второй раз за пятнадцать лет. В 1963 году Хьюстонский университет утратил свой статус частного учреждения и стал государственным университетом , войдя в систему высшего образования штата Техас после долгой борьбы с противниками из других государственных университетов, блокировавшими это изменение.
В апреле 1965 года открылся Астродом под названием Куполообразный стадион округа Харрис. В июле 1965 года агломерация Хьюстона была расширена за счет включения округов Бразория , округа Форт-Бенд , округа Либерти и округа Монтгомери . AstroWorld , тематический парк, расположенный рядом с Астродомом, открылся в 1968 году. Межконтинентальный аэропорт Хьюстона был построен в 1969 году. Слово «Хьюстон» было первым словом, произнесенным на Луне американским астронавтом Нилом Армстронгом 20 июля 1969 года. Международный аэропорт Хьюстона переименован в Аэропорт Хобби был закрыт для коммерческой авиации до 1971 года.
Барбара Джордан была избрана в Палату представителей США жителями Хьюстона 8 ноября 1966 года.
и интеграция - е 1970
В 1970-х годах китайско-американское сообщество в Хьюстоне, которое было относительно небольшим, начало расти быстрыми темпами.
Скандал в Шарпстауне , касавшийся взяток правительству с участием застройщика Фрэнка Шарпа район Шарпстауна ( в его честь назван ), произошел в 1970 и 1971 годах.
One Shell Plaza и Two Shell Plaza были завершены в 1971 году. One Shell Plaza была самым высоким зданием к западу от реки Миссисипи .

Поскольку Независимый школьный округ Хьюстона медленно проводил десегрегацию государственных школ, 1 июня 1970 года федеральные чиновники отменили план HISD и заставили его принять законы о зонировании. Это произошло через 16 лет после знаменательного Верховного суда решения по делу Браун против Совета по образованию , которое определило, что сегрегированные школы по своей сути неравны. Расовая напряженность по поводу интеграции школ продолжалась. Некоторые американцы латиноамериканского происхождения чувствовали, что их дискриминируют, когда их помещали только с афроамериканцами в рамках плана десегрегации, поэтому многие забрали своих детей из школ и отправили их в хуэльги , или школы протеста, до тех пор, пока в 1973 году не было принято решение. удовлетворил их требования.
Третий приход стал центром афроамериканского сообщества города. К 1979 году афроамериканцы были избраны в городской совет впервые после Реконструкции. За это время в городском совете работали пять афроамериканцев.
Загрязнение воды Хьюстонского судоходного канала стало печально известным в 1972 году. Работы над Техасской торговой башней, ныне JPMorgan Chase Tower , начались в 1979 году.
В конце 1970-х годов произошел демографический бум благодаря арабскому нефтяному эмбарго . Люди из штатов «Ржавого пояса» переехали в Хьюстон со скоростью более 1000 человек в неделю, в основном из Мичигана, и переезжают в Хьюстон по сей день.
В городе произошли изменения в высшем образовании. Система муниципальных колледжей Хьюстона была основана HISD в 1972 году. В 1977 году Хьюстонский университет отпраздновал свое 50-летие, когда Законодательное собрание Техаса учредило Систему Хьюстонского университета — государственную систему высшего образования, которая включает в себя четыре университета и управляет ими. В 1976 году Говард Хьюз, когда-то самый богатый человек в мире, умер в своем самолете, направлявшемся в Хьюстон. Он родился в Хамбле, штат Техас, где сейчас находится компания ExxonMobil.
1980–1990-е годы [ править ]

В 1981 году Кэтрин Дж. Уитмайр стала первой женщиной-мэром города, занимая эту должность в течение 10 лет; после того, как она покинула свой пост, были введены ограничения на срок полномочий, чтобы будущие мэры не могли занимать должность более 6 лет. [53] [ не удалось пройти проверку ] В центре города осуществлялось несколько новых строительных проектов, в том числе торговый центр Park, башня Allied Bank Tower, башня Gulf Tower и несколько других зданий. Transco Tower, самое высокое здание в мире за пределами центрального делового района, было завершено в 1983 году. METRO хотела построить железнодорожную систему, соединяющую город с пригородами, но 11 июня 1983 года этот план был отклонен избирателями. однако утвердил планы строительства конференц-центра Джорджа Р. Брауна . В августе 1983 года Хьюстонский университет изменил свое название на «Университет Хьюстона – Университетский парк», чтобы отделить свою идентичность от других университетов системы Хьюстонского университета ; однако в 1991 году название было возвращено Хьюстонскому университету. [54] [55] [56] 18 августа 1983 года ураган Алисия обрушился на Галвестон и Хьюстон, причинив ущерб в 2 миллиарда долларов. [57]
Массовый демографический бум в Хьюстоне был обращен вспять, когда цены на нефть упали в 1986 году , что привело к нескольким годам рецессии в экономике Хьюстона. В том же году космическая отрасль также пострадала от катастрофы «Челленджера» во Флориде . За первые девять месяцев 1987 года было закрыто одиннадцать банков, а также открыто несколько культурных центров, включая Конференц-центр Джорджа Р. Брауна, Театр Уортэма и Коллекция Менила. 7 августа 1988 года конгрессмен Микки Леланд погиб в авиакатастрофе в Эфиопии . 3 октября взорвался завод Phillips 66 в соседней Пасадене , в результате чего 23 человека погибли и 130 получили ранения. Хьюстонский зоопарк впервые начал взимать плату за вход в 1988 году.
В 1990 году в межконтинентальном аэропорту Хьюстона открылся новый терминал Mickey Leland International Airlines с 12 выходами на посадку, названный в честь недавно скончавшегося конгрессмена из Хьюстона. В 1991 году магазины Sakowitz закрылись; братья Саковиц перевезли свой первоначальный магазин из Галвестона в Хьюстон в 1911 году. 10 августа 1991 года произошла перекройка округов городского совета, чтобы группы меньшинств могли быть лучше представлены в городском совете. В 1993 году «Большая восьмерка» посетила страну для обсуждения мировых проблем, а зонирование в ноябре избиратели в третий раз отвергли .
Запланированный по генеральному плану поселок Кингвуд был насильственно аннексирован в 1996 году, что вызвало гнев многих его жителей, которые часто называют это «Хьюстонским аншлюсом ». [58] Аннексия поставила Кингвуд под юрисдикцию пожарных и полицейских служб Хьюстона, но не изменила границ школьных округов и не изменила почтовые адреса и почтовые службы. [59]
Род Пейдж стал суперинтендантом Независимого школьного округа Хьюстона в 1994 году; за время его семилетнего пребывания в должности округ стал очень известен благодаря высоким результатам тестов, и в 2001 году Пейдж попросили стать министром образования США в новой администрации Джорджа Буша . Ли П. Браун , первый афроамериканский мэр Хьюстона, был избран в 1997 году.
Начало 21 века [ править ]



Крупнейшие спортивные команды города использовали устаревшие стадионы и угрожали покинуть их. В конце концов, в 1996 году « Хьюстон Ойлерз» сделали это после нескольких угроз. Город построил Энрон Филд (ныне Minute Maid Park ) для Хьюстон Астрос . Стадион Reliant , ныне стадион NRG , был построен для команды расширения НФЛ « Хьюстон Тексанс» . [ нужна ссылка ]
Тропический шторм Эллисон опустошил многие районы, а также на несколько месяцев прервал все услуги в техасском медицинском центре из-за наводнения в июне 2001 года. По меньшей мере 17 человек погибли в районе Хьюстона, когда ливень из Эллисона, выпавший 8 и 9 июня, вызвал заливы города возвышаются над их берегами. [60]
В октябре 2001 года Enron , энергетическая компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, была вовлечена в бухгалтерский скандал, что в конечном итоге привело к краху компании и ее бухгалтерской фирмы Arthur Andersen , а также к аресту и тюремному заключению нескольких руководителей.
В 2002 году Хьюстонский университет отпраздновал свое 75-летие, и в осеннем семестре в него поступило 34 443 человека. В то же время система Хьюстонского университета отметила свое 25-летие, общее число студентов превысило 54 000 человек.
Новый международный терминал E в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша открылся в 2003 году с 30 выходами на посадку.
Тойота -центр , арена для команды «Хьюстон Рокетс», открылась осенью 2003 года.
МЕТРО ввело в эксплуатацию легкорельсовый транспорт 1 января 2004 года. Избиратели с небольшим перевесом решили (52% да и 48% нет), что легкорельсовый транспорт МЕТРО должен быть расширен.
В 2004 году мэром города стал Билл Уайт , и Хьюстон открыл первую статую Махатмы Ганди в штате Техас в парке Германн. Индийско-американское сообщество Хьюстона было веселым спустя 10 лет, в 2010 году, когда районы Хиллкрофт и Харвин были переименованы в район Махатмы Ганди в честь Мохандаса Карамчанда Ганди , поскольку этот район является центром индийской торговли. [61]
После урагана Катрина около 200 000 жителей Нового Орлеана переселились в Хьюстон. Вскоре за «Катриной» последовал ураган «Рита» , ураган 5-й категории , из-за которого 2,5 миллиона жителей Хьюстона были вынуждены покинуть город, что стало крупнейшей городской эвакуацией в истории США.
Six Flags AstroWorld , единственный большой тематический парк Хьюстона, закрылся в 2005 году.
расширение I-10 К 2008 году началось , в результате которого были включены платные полосы. Также парк Дискавери Грин был создан .
В январе 2010 года Аннис Паркер стала первым открытым геем, мэром крупного американского города, после своей инаугурации на посту мэра Хьюстона.
Штормы в честь Дня поминовения в 2015 году привели к внезапным наводнениям в городе, поскольку в некоторых районах за ночь выпало 11 дюймов и более осадков, что усугублялось и без того полным заливом. По меньшей мере три человека погибли, более 1000 автомобилей застряли на автомагистралях и эстакадах. [62]
В апреле 2016 года в Хьюстоне произошло историческое наводнение , в результате которого погибли 5 человек. [63]
В августе 2017 года Хьюстон пережил рекордное наводнение в результате урагана Харви . Он причинил ущерб на сумму 125 миллиардов долларов, что сделало его одним из трех тропических циклонов , нанесших ущерб на сумму более 100 миллиардов долларов, наряду с Яном и Катриной .
См. также [ править ]
- Ранчо Аллена занимало большую часть современного Хьюстона и было одним из первых двигателей роста города.
- История американцев мексиканского происхождения в Хьюстоне
- Список мэров Хьюстона
- Хронология Хьюстона
- История афроамериканцев в Хьюстоне
Цитаты [ править ]
- ↑ Справочник Texas Online, Кэрол А. Липскомб, «Индейцы Каранкава», по состоянию на 28 мая 2020 г.
- ↑ Справочник Texas Online, Дороти Каузер, «Индейцы Атакапа», по состоянию на 28 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Остин, Джон» . Справочник Техаса в Интернете. Историческая ассоциация штата Техас. 2 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с МакКомб (1981), стр. 11–14.
- ^ МакКомб (1981), стр. 8–11.
- ^ Джо Б. Франц (1951). «Моисей Лэфам: его жизнь и некоторые избранные переписки, я». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 54 (3): 324–332. JSTOR 30237584 .
- ^ Винклер, Эрнест Уильям (октябрь 1906 г.). «Резиденция правительства Техаса. I. Временное местонахождение резиденции правительства». Ежеквартальный журнал Исторической ассоциации штата Техас . 10 (2): 165–170. JSTOR 30242920 .
- ^ Кляйнер, диджей (26 августа 2016 г.). «Приземление Аллена» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакКомб, Дэвид Г. (15 февраля 2017 г.). «Хьюстон, Техас» . Справочник Техаса в Интернете. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Сибли (1968), стр. 37–39.
- ^ Холл (2012), стр. 34–36.
- ^ Сибли (1968), с. 38.
- ^ Кемп (1944), стр. 3–4.
- ^ Сибли (1968), стр. 46–50.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чепмен, Бетти Трапп (2011). «Система правления, в которой правит бизнес» (PDF) . Хьюстон Обзор . 8 (1): 29–33 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Хоган (1946), стр. 270–272.
- ^ Хамфри, Дэвид Г. (1 мая 2017 г.). «Остин, Техас (округ Трэвис)» . Справочник Техаса в Интернете. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Платт (1983), стр. 8–9.
- ^ Джексон, Сьюзен (январь 1978 г.). «Движение дальше: мобильность через Хьюстон в 1850-х годах». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 81 (3): 251–282. JSTOR 30236841 .
- ^ Джексон, Сьюзен (лето 1980 г.). «Рабство в Хьюстоне: 1850-е годы». Хьюстон Обзор . 2 (2): 66–81.
- ^ Бет и Винц (1992), с. 15.
- ^ Левенгуд (апрель 1998 г.), стр. 403–404.
- ^ Бич и Вильц (1992), стр. 14–15.
- ^ Вернер, Джордж К. (12 июня 2010 г.). «Железная дорога Буффало-Байу, Бразоса и Колорадо» . Справочник Техаса в Интернете. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мьюир, Эндрю Форест (июль 1960 г.). «Железные дороги приходят в Хьюстон 1857–1861». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 64 (1): 42–63. JSTOR 30240901 .
- ^ Вернер, Джордж К. (20 марта 2017 г.). «Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Джо Т. Тиммонс, «Референдум в Техасе по постановлению об отделении, 23 февраля 1861 года: голосование». Исторический журнал Восточного Техаса 11.2 (1973), с. 15 онлайн .
- ^ Эндрю Ф. Лэнг, «Память, техасская революция и отделение: рождение конфедеративного национализма в штате Одинокой звезды». Юго-западный исторический квартальный журнал 114.1 (2010): 21–36.
- ^ Левенгуд (апрель 1998 г.), стр. 404–408.
- ^ Левенгуд (апрель 1998 г.), стр. 414–415.
- ^ МакКомб (1981), стр. 52–53.
- ^ Бич и Винц (1992), стр. 21–22.
- ^ Зиглер (май 1872 г.), стр. 12–13 (.pdf 15–16).
- ^ Мэрион Мерзебургер, «Политическая история Хьюстона, штат Техас, в период восстановления, зафиксированная в прессе: 1868-1873» (докторская диссертация, Райс У., 1950; онлайн) .
- ^ Барри А. Крауч и Ларри Мадарас, Танец свободы: афроамериканцы Техаса во время реконструкции (U of Texas Press, 2007).
- ^ Микс, Флори (28 марта 2013 г.). «От государственной ярмарки осталось мало следов» . Хьюстонские хроники . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Зиглер (май 1972 г.), стр. 8–10 (.pdf 11–13).
- ^ Барон (1994), стр. 68–69.
- ^ Бедный, Генри Варнум (1892). Справочник железнодорожных служащих для бедных . Нью-Йорк : Издательская компания Poor's . п. 364.
- ^ «Медицинский центр Святого Иосифа | Хьюстон, Техас» . Sjmctx.com . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Зиглер (май 1972 г.), стр. 4–5 (.pdf 7–8).
- ^ Кэрролл (1912), стр. 103–105.
- ^ Росалес, Ф. Артуро (лето 1981 г.). «Мексиканцы в Хьюстоне: борьба за выживание, 1908–1975» (PDF) . Хьюстонское обозрение : 224–248.
- ^ Дэвис, Стивен (1986). «Джозеф Джей Пасториза и единый налог в Хьюстоне, 1911–1917» (PDF) . Том. 8, нет. 2. Хьюстонское обозрение: история и культура побережья Мексиканского залива.
- ^ Боулс, Джон Б. «Университет Райса» . Справочник Техаса онлайн. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Кэрролл-младший, Б.Х. (1912). «23». Стандартная история Хьюстона, Техас. На основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew and Company . Проверено 27 декабря 2014 г. С разрешения Исследовательского центра Вудсона Университета Райса.
- ^ Хейнс, Роберт В. (15 июня 2010 г.). «Хьюстонский бунт 1917 года» . Справочник Техаса. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Фокс, Стивен (весна 1983 г.). «Большой парк, маленькие планы: история парка Германа» (PDF) . Цитируйте журнал . 3 : 18–21.
- ^ Фенберг (2011), стр. 140–142.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Писатели WPA (1946), с. 117.
- ^ Писатели WPA (1946), стр. 119–121.
- ^ МакКомб (1981), стр. 115–117.
- ^ Сохранение динамики развития железнодорожного проекта . Кристен Мак, Houston Chronicle . 17 августа 2006 г. Последнее посещение 20 октября 2006 г.
- ^ Адэр, Венди (2001). Хьюстонский университет: наше время: празднование 75-летия обучения и лидерства . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-143-7 .
- ^ «72 (R) История законопроекта Сената 755» . Интернет-история Законодательного собрания Техаса . Законодательное собрание Техаса . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «72 (R) История законопроекта Палаты представителей 2299» . Интернет-история Законодательного собрания Техаса . Законодательное собрание Техаса . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Самые дорогостоящие ураганы в США 1900-2004 гг. (без поправок) . Национальный центр ураганов , Национальная метеорологическая служба . Последний доступ 19 ноября 2006 г.
- ^ Ли, Рене К. (8 октября 2008 г.). «Аннексированный раскол Кингвуда по эффектам» . Хьюстонские хроники . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы об аннексии города Хьюстон» . Город Хьюстон. 1996-10-31. Архивировано из оригинала 31 октября 1996 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Хегстром, Э., и Кристиан, К., «17 смертей, связанных с ураганом», Тропический шторм Эллисон (Houston Chronicle, 11 июня 2001 г.). [1]
- ^ Морено, Дженалия. « Признаки идентичности Южноазиатское сообщество планирует сегодня праздновать создание района, названного в честь Махатмы Ганди ». Хьюстонские хроники . 16 января 2010 г. Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Кац, Рэйчел и Гуд, Дэн., «Наводнение в Хьюстоне: 3 человека погибли, хотя ожидалось еще больше дождя» (ABC News, 26 мая 2015 г.). [2]
- ^ «Си-Эн-Эн» . CNN . 18 апреля 2016 г.
Ссылки [ править ]
- Барон, Стивен М. (1994). «Трамваи и рост Хьюстона» (PDF) . Хьюстонское обозрение . 16 (2): 67–100 . Проверено 18 марта 2020 г.
- Бет, Ховард; Винц, Кэри Д., ред. (1992). Черная Дикси: афро-техасская история и культура в Хьюстоне . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M.
- Кэрролл, Б. Х. младший (1912). Стандартная история Хьюстона, Техас. На основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew and Company. п. 23 . Проверено 27 декабря 2014 г. Цифровая репродукция из Исследовательского центра Вудсона при Университете Райса.
- Дэвис, Стивен (1986). «Джозеф Джей Пасториза и единый налог в Хьюстоне, 1911–1917» (PDF) . Хьюстонское обозрение . 8 (2): 56–78.
- Холл, Эндрю П. (2012). Пакет Галвестон-Хьюстон: пароходы на заливе Буффало . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1609495916 .
- Хоган, Уильям Рэнсом (1946). Республика Техас: Социальная и экономическая история . Остин: Историческая ассоциация штата Техас. ISBN 978-0-87611-220-5 .
- Джексон, Сьюзен (январь 1978 г.). «Движение дальше: мобильность через Хьюстон в 1850-х годах». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 81 (3): 251–282. JSTOR 30236841 .
- Джексон, Сьюзен (лето 1980 г.). «Рабство в Хьюстоне: 1850-е годы». Хьюстон Обзор . 2 (2): 66–81.
- Кемп, LW (июль 1944 г.). «Капитолий (?) в Колумбии». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 48 (1): 3–9. JSTOR 30236053 .
- Левенгуд, Пол Алехандро (1999). На время и после: Вторая мировая война и создание современного Хьюстона, штат Техас (Диссертация). Университет Райса (кандидатская диссертация). HDL : 1911/19400 . Проверено 18 марта 2020 г.
- Левенгуд, Пол А. (апрель 1998 г.). «При отсутствии дефицита: процветание Хьюстона, штат Техас, во время гражданской войны». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 101 (4): 401–426. JSTOR 30239127 .
- Махер, Эдвард Р. младший (апрель 1952 г.). «Сэм Хьюстон и Сецессион». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 55 (4): 448–458. JSTOR 30237605 .
- МакКомб, Дэвид Г. (1981). Хьюстон: История . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 0-292-73020-9 .
- Мьюир, Эндрю Форест (июль 1960 г.). «Железные дороги приходят в Хьюстон 1857–1861». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 64 (1): 42–63. JSTOR 30240901 .
- Платт, Гарольд Л. (1983). Городское строительство на Новом Юге: рост общественных услуг в Хьюстоне, штат Техас, 1830–1915 гг . Издательство Университета Темпл .
- Сибли, Мэрилин МакАдамс (1968). Порт Хьюстона: история . Остин: Издательство Техасского университета.
- Группа писателей WPA (1946). Хьюстон: История и путеводитель . Хьюстон: Энсон Джонс Пресс.
- Зиглер, Роберт Э. (май 1972 г.). «Рабочий в Хьюстоне, штат Техас, 1865–1914» . Техасский технологический университет (кандидатская диссертация) . Проверено 13 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Аллен, ОФ (1936). «Город Хьюстон от дикой природы до чудес» . Темпл, Техас : О.Ф. Аллен - через портал в историю Техаса.
- Блевинс, Кэмерон (2014). «Космос, нация и триумф региона: взгляд на мир из Хьюстона» (PDF) . Журнал американской истории . 101 (1): 122–147 . Проверено 26 марта 2024 г. [ мертвая ссылка ]
- Брэдли, Барри Скардино (2020). Невероятный мегаполис: архитектурная и городская история Хьюстона . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 9781477320198 .
- Кэрролл, Б.Х. (1912). Стандартная история Хьюстона, Техас . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Company . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- Де Леон, Арнольдо (2001). Этническая принадлежность в «солнечном поясе»: американцы мексиканского происхождения в Хьюстоне . Хьюстон: Центр мексиканско-американских исследований Хьюстонского университета. ISBN 1-58544-149-Х . Проверено 24 марта 2024 г.
- Дитцель, Чарльз; и др. (2005). «Распространение и объединение агломерации Хьюстона: доказательства, подтверждающие новую городскую теорию» (PDF) . Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн . стр. 231–246 . Проверено 26 марта 2024 г.
- Фигин, младший (1984). «Роль государства в городском развитии: пример Хьюстона, штат Техас». Окружающая среда и планирование D . 2 (4): 447–460.
- Голдфилд, Дэвид , изд. (2007). «Хьюстон, Техас». Энциклопедия американской городской истории . Мудрец. ISBN 978-1-4522-6553-7 .
- Грин, Кейси (1988). «Стражи против перемен: Ку-клукс-клан в Хьюстоне и округе Харрис, 1920–1925». Хьюстон Обзор . 10 (1): 3–20.
- Кеннеди, Том (2012). Департамент полиции Хьюстона . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0-7385-9535-1 . Проверено 26 марта 2024 г.
- Кренек, Томас (1985). «Документирование мексиканско-американского сообщества: пример Хьюстона» (PDF) . Американский архивариус . 48 (3): 272–285 . Проверено 26 марта 2024 г.
- Лин, Ян (1995). «Этнические места, постмодернизм и городские изменения в Хьюстоне» (PDF) . Социологический ежеквартальный журнал . 36 (4): 629–647 . Проверено 26 марта 2024 г.
- Макклески, Клифтон; Ниммо, Дэн (1968). «Различия между потенциальными, зарегистрированными и фактическими избирателями: столичный округ Хьюстона в 1964 году» . Ежеквартальный журнал социальных наук . 49 (1): 103–114.
- Макинтош, Молли Файфер (2008). «Измерение воздействия миграции урагана Катрина на рынок труда: данные из Хьюстона, штат Техас» (PDF) . Американский экономический обзор . 98 (2): 54–57. Архивировано 10 сентября 2021 г. в Wayback Machine.
- Мелози, Мартин В.; Пратт, Джозеф А., ред. (2007). Энергетический мегаполис: экологическая история Хьюстона и побережья Мексиканского залива . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. ISBN 978-0822959632 .
- Ниммо, Дэн; Макклески, Клифтон (1969). «Влияние подушного налога на участие избирателей: столичный округ Хьюстона в 1966 году» (PDF) . Журнал политики . 31 (3): 682–699.
- Оутс, Стивен Б. (1964). «Центр пилотируемых космических аппаратов НАСА в Хьюстоне, штат Техас» . Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 67 (3): 350–375.
- Пит, Кристель (2014). «Лепешки к богатству: Нинфа Лауренсо, Хьюстон, пищевой и культурный бизнес, 1973–98». Еда, культура и общество . 17 (2): 245–260.
- Понтон, Дэвид III (2017). «Криминализация пространства: идеологические и институциональные производства расы, пола и санкционированного государством насилия в Хьюстоне, 1948-1967» . Университет Райса . Проверено 22 апреля 2024 г. - Кандидатская диссертация
- Прюитт, Бернадетт (2005). « Для развития расы» Великие миграции в Хьюстон, штат Техас, 1914–1941». Журнал городской истории . 31 (4): 435–478.
- Курайши, Узма (2019). «Расовые расчеты: индийские и пакистанские иммигранты в Хьюстоне, 1960–1980» . Журнал американской этнической истории . 38 (4): 55–76.
- Шелтон, Кайл (2017). Силовые ходы: транспорт, политика и развитие в Хьюстоне . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 9781477314296 .
- Смит, Тристан (2020). Путеводитель по Хьюстону для любителей истории . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-1467147224 .
- Вэнс, Майк (2011). Спортивная жизнь Хьюстона: 1900-1950 гг . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0738579740 .
Внешние ссылки [ править ]

- 174 года исторического Хьюстона: хронология Хьюстона с 1836 года до наших дней
- Устная история Хьюстона
- Краткая история города Хьюстон, штат Техас, с момента его основания в 1836 году до 1912 года , опубликованная в 1912 году и размещенная на Портале истории Техаса .
- Правдивые истории стариков Хьюстона и хьюстонцев: исторические и личные очерки / С.О. Янга. , опубликовано в 1913 году, размещено на Портале истории Техаса.