Jump to content

Юнион-Стейшн (Хьюстон)

Координаты : 29°45′25″N 95°21′23″W  /  29.75694°N 95.35639°W  / 29.75694; -95.35639

Станция Юнион
Здание в 2020 году
Union Station (Хьюстон) расположен в центре Хьюстона.
Юнион-Стейшн (Хьюстон)
Расположение 501 Кроуфорд Стрит, Хьюстон, Техас
Координаты 29°45′25″N 95°21′23″W  /  29.75694°N 95.35639°W  / 29.75694; -95.35639
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1911  ( 1911 )
Архитектор Уоррен и Уэтмор
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 77001448 [1]
ТСАЛ №. 337
Значимые даты
Добавлено в НРХП 10 ноября 1977 г.
Назначен TSAL 5/28/1981

Union Station — здание в Хьюстоне , штат Техас , в США. Посвященное 2 марта 1911 года здание, ранее являвшееся узлом железнодорожного транспорта, теперь служит краеугольным камнем парка Minute Maid . [2] Он внесен в Национальный реестр исторических мест и с тех пор был заменен станцией Хьюстона Amtrak .

Строительство и использование железных дорог

[ редактировать ]
Иллюстрация станции Юнион, 1913 год.

В 1909 году компания Houston Belt and Terminal Railway Company заказала проект новой железнодорожной станции для Хьюстона нью - йоркским архитекторам Уоррену и Уэтмору . Это место потребовало сноса нескольких известных построек Хьюстона. Резиденция Горация Болдуина Райса и синагога Конгрегации Адат Йешурун среди других построек были снесены. [3]

При первоначальной сметной стоимости в 1 миллион долларов США Union Station была построена Американской строительной компанией, в конечном итоге в пять раз превышающей сумму. [4] Наружные стены были построены из гранита , известняка и терракоты , а внутри использовано большое количество мрамора . Он был завершен и открыт 1 марта 1911 года. В то время Хьюстон с семнадцатью железными дорогами считался главным железнодорожным узлом юга Соединенных Штатов . [5] Об этом также свидетельствует печать Хьюстона , на которой заметно изображен локомотив. В следующем году были добавлены еще два этажа. [6]

Железные дороги и направления

[ редактировать ]

После этого станция служила главным междугородним пассажирским терминалом Хьюстона более семи десятилетий.

Основные железнодорожные линии обслуживались: [7]

Южно -Тихоокеанская железная дорога имела собственную станцию ​​примерно в одной миле от станции Юнион. Железная дорога Миссури-Канзас-Техас также имела собственную станцию ​​примерно в 1,3 милях от станции Юнион.

Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Конечная остановка Хьюстон Галвестон Микава
в сторону Галвестона
Предыдущая станция Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд Следующая станция
Томбалл
в сторону Тига
Тиг Хьюстон Конечная остановка
Предыдущая станция Миссури Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Лига Сити
в сторону Галвестона
Галвестон Лонгвью Альдин
в сторону Лонгвью
Конечная остановка Хьюстон Новый Орлеан Магнолия Парк
Часть карты Хьюстона 1913 года, показывающая расположение станции и дворов, а также примерного места стадиона. (Выберите изображение, чтобы просмотреть полную карту.)
Часть карты Хьюстона 1913 года, показывающая расположение станции и дворов, а также примерного места стадиона. (Выберите изображение, чтобы просмотреть полную карту.)

Отклонить

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение значительно сократилось после Второй мировой войны . Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок, Union Station была одной из двух станций, используемых новой компанией, а вторая была новой станцией в южной части Тихого океана, построенной в 1959 году и обслуживавшей Sunset Limited . Однако вскоре стало очевидно, что компания Amtrak не может позволить себе содержать две станции в этом районе. Последний регулярный поезд, остановившийся на станции Юнион, « Одинокая звезда» (преемник начальника Техаса ), был перенаправлен на станцию ​​Южно-Тихоокеанского региона 31 июля 1974 года. Благодаря этому шагу здание фактически перестало быть общественным объектом и стало был передан компании Houston Belt & Terminal и ее головным железным дорогам в качестве офисных помещений и диспетчерского центра. Одна часть здания в южном конце второго этажа была сдана в аренду Хьюстонскому обществу инженеров-моделей, которое эксплуатировало крупномасштабную модель железной дороги в масштабе HO, которую они назвали «Техас, Кроуфорд и Прери RR», в честь трех улиц, образующих граница первоначальной собственности станции. 10 ноября 1977 года зданию было присвоено имя Национальный реестр исторических мест .

Использование в 21 веке

[ редактировать ]

В 2005 году номер Southern Pacific 2-10-2 982 был перенесен из Герман-парка на угол Техас-авеню и Авенидас-де-лас-Америкас между конференц-центром Джорджа Р. Брауна и вокзалом Юнион. [8] В 2013 году он был подарен Центру культуры Техаса Нау, который разместился в галерее Get Big Things Done. [9] Однако строительство Центра было остановлено в марте 2015 года из-за «резко растущих затрат на строительство и сложности собрать 80 миллионов долларов в течение короткого периода времени...» [10]

Эпоха стадиона

[ редактировать ]
Вестибюль Union Station — это главный вход в парк Minute Maid и бывший вестибюль Union Station.

Планы по созданию нового стадиона в Хьюстоне вместо Astrodome начались в 1995 году, и первоначально предполагалось, что это место будет использоваться в Astrodomain . В августе 1996 года станция Юнион в Хьюстоне получила грант в размере 2 миллионов долларов США от Транспортной комиссии Техаса на реконструкцию в рамках отдельного проекта. [11] Планы относительно местоположения нового стадиона радикально изменились к сентябрю, главным образом в ответ на Enron вклад председателя Кеннета Лэя и его обещание внести существенный вклад в финансирование, если его разместить в центре города. [12] Именно в это время Лэй предложил местоположение станции Юнион.

После этого было завершено строительство стадиона «Энрон Филд» , который теперь называется «Минут Мейд Парк», при этом станция Юнион Стэйшн была сохранена и отремонтирована в качестве главного вестибюля стадиона. Он открылся 7 апреля 2000 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ До бейсбола Юнион-Стейшн был памятником классической архитектуры.
  3. ^ Хьюстон: История и путеводитель . Пресса Энсона Джонса. 1942. с. 260 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  4. ^ «Гранд Станция Терминал Ко». Новости парка Магнолия. 19 сентября 1909 г. с. 1.
  5. ^ Фарбар, Джером Хаммонд (1913). Хьюстон: место, где семнадцать железных дорог встречаются с морем . Компания HH Tammen . Проверено 18 декабря 2013 г.
  6. ^ Марш, Том (1999). «Станция Хьюстон Юнион: раскрыт Большой зал» . Отделение NRHS побережья Мексиканского залива. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  7. Официальный справочник железных дорог, июнь 1961 г.
  8. ^ JCI Хьюстон - южная часть Тихого океана 982
  9. ^ «Паровой двигатель 982 для южной части Тихого океана, подаренный Центру культурного наследия Техаса Нау» . Хрон . 6 июня 2013 г.
  10. ^ Олаби, Нора (16 марта 2015 г.). « Пора нажать кнопку паузы» в музее в центре Хьюстона, говорит мэр» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 20 ноября 2022 г.
  11. ^ Фельдштейн, Дэн (29 августа 1996 г.). «Планы реконструкции, чтобы вернуть Union Station на рельсы» . Хьюстонские хроники . п. 36.
  12. ^ Уильямс, Джон (13 сентября 1996 г.). «Астрос близок к решению остаться - если в центре города». Хьюстонские хроники . п. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d0a660c6cb1ece5e11deaf01427e04__1713645660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/04/f7d0a660c6cb1ece5e11deaf01427e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Houston) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)