Юнион-Стейшн (Хьюстон)
Станция Юнион | |
![]() Здание в 2020 году | |
Расположение | 501 Кроуфорд Стрит, Хьюстон, Техас |
---|---|
Координаты | 29°45′25″N 95°21′23″W / 29.75694°N 95.35639°W |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1911 |
Архитектор | Уоррен и Уэтмор |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 77001448 [1] |
ТСАЛ №. | 337 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 10 ноября 1977 г. |
Назначен TSAL | 5/28/1981 |
Union Station — здание в Хьюстоне , штат Техас , в США. Посвященное 2 марта 1911 года здание, ранее являвшееся узлом железнодорожного транспорта, теперь служит краеугольным камнем парка Minute Maid . [2] Он внесен в Национальный реестр исторических мест и с тех пор был заменен станцией Хьюстона Amtrak .
История
[ редактировать ]Строительство и использование железных дорог
[ редактировать ]
В 1909 году компания Houston Belt and Terminal Railway Company заказала проект новой железнодорожной станции для Хьюстона нью - йоркским архитекторам Уоррену и Уэтмору . Это место потребовало сноса нескольких известных построек Хьюстона. Резиденция Горация Болдуина Райса и синагога Конгрегации Адат Йешурун среди других построек были снесены. [3]
При первоначальной сметной стоимости в 1 миллион долларов США Union Station была построена Американской строительной компанией, в конечном итоге в пять раз превышающей сумму. [4] Наружные стены были построены из гранита , известняка и терракоты , а внутри использовано большое количество мрамора . Он был завершен и открыт 1 марта 1911 года. В то время Хьюстон с семнадцатью железными дорогами считался главным железнодорожным узлом юга Соединенных Штатов . [5] Об этом также свидетельствует печать Хьюстона , на которой заметно изображен локомотив. В следующем году были добавлены еще два этажа. [6]
Железные дороги и направления
[ редактировать ]После этого станция служила главным междугородним пассажирским терминалом Хьюстона более семи десятилетий.
Основные железнодорожные линии обслуживались: [7]
- Берлингтон Норт
- Texas Zephyr в Даллас и Денвер
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
- Twin Star Rocket в Миннеаполис через Даллас, Форт-Уэрт , Канзас-Сити и Де-Мойн.
- Миссури Пасифик
- Texas Eagle — в Сент-Луис ; от Хьюстона и Олеана до Бомонта , Батон-Ружа и Нового Орлеана ; От Pioneer и Valley Eagle до Браунсвилля и Корпус-Кристи, Техас
- Санта-Фе ; безымянный поезд в Мемфис, Теннесси
- Texas Chief в Чикаго и рейсы из Хьюстона в Кловис, Нью-Мексико и Темпл, штат Техас (для поездов Санта-Фе в Ричмонд и Лос-Анджелес, Калифорнию и Чикаго)
Южно -Тихоокеанская железная дорога имела собственную станцию примерно в одной миле от станции Юнион. Железная дорога Миссури-Канзас-Техас также имела собственную станцию примерно в 1,3 милях от станции Юнион.
Предыдущая станция | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Хьюстон – Галвестон | Микава в сторону Галвестона | ||
Предыдущая станция | Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд | Следующая станция | ||
Томбалл в сторону Тига | Тиг – Хьюстон | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Миссури Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
Лига Сити в сторону Галвестона | Галвестон – Лонгвью | Альдин в сторону Лонгвью | ||
Конечная остановка | Хьюстон – Новый Орлеан | Магнолия Парк в сторону Нового Орлеана |
Отклонить
[ редактировать ]Пассажирское железнодорожное сообщение значительно сократилось после Второй мировой войны . Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок, Union Station была одной из двух станций, используемых новой компанией, а вторая была новой станцией в южной части Тихого океана, построенной в 1959 году и обслуживавшей Sunset Limited . Однако вскоре стало очевидно, что компания Amtrak не может позволить себе содержать две станции в этом районе. Последний регулярный поезд, остановившийся на станции Юнион, « Одинокая звезда» (преемник начальника Техаса ), был перенаправлен на станцию Южно-Тихоокеанского региона 31 июля 1974 года. Благодаря этому шагу здание фактически перестало быть общественным объектом и стало был передан компании Houston Belt & Terminal и ее головным железным дорогам в качестве офисных помещений и диспетчерского центра. Одна часть здания в южном конце второго этажа была сдана в аренду Хьюстонскому обществу инженеров-моделей, которое эксплуатировало крупномасштабную модель железной дороги в масштабе HO, которую они назвали «Техас, Кроуфорд и Прери RR», в честь трех улиц, образующих граница первоначальной собственности станции. 10 ноября 1977 года зданию было присвоено имя Национальный реестр исторических мест .
Использование в 21 веке
[ редактировать ]В 2005 году номер Southern Pacific 2-10-2 982 был перенесен из Герман-парка на угол Техас-авеню и Авенидас-де-лас-Америкас между конференц-центром Джорджа Р. Брауна и вокзалом Юнион. [8] В 2013 году он был подарен Центру культуры Техаса Нау, который разместился в галерее Get Big Things Done. [9] Однако строительство Центра было остановлено в марте 2015 года из-за «резко растущих затрат на строительство и сложности собрать 80 миллионов долларов в течение короткого периода времени...» [10]
Эпоха стадиона
[ редактировать ]
Планы по созданию нового стадиона в Хьюстоне вместо Astrodome начались в 1995 году, и первоначально предполагалось, что это место будет использоваться в Astrodomain . В августе 1996 года станция Юнион в Хьюстоне получила грант в размере 2 миллионов долларов США от Транспортной комиссии Техаса на реконструкцию в рамках отдельного проекта. [11] Планы относительно местоположения нового стадиона радикально изменились к сентябрю, главным образом в ответ на Enron вклад председателя Кеннета Лэя и его обещание внести существенный вклад в финансирование, если его разместить в центре города. [12] Именно в это время Лэй предложил местоположение станции Юнион.
После этого было завершено строительство стадиона «Энрон Филд» , который теперь называется «Минут Мейд Парк», при этом станция Юнион Стэйшн была сохранена и отремонтирована в качестве главного вестибюля стадиона. Он открылся 7 апреля 2000 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ До бейсбола Юнион-Стейшн был памятником классической архитектуры.
- ^ Хьюстон: История и путеводитель . Пресса Энсона Джонса. 1942. с. 260 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Гранд Станция Терминал Ко». Новости парка Магнолия. 19 сентября 1909 г. с. 1.
- ^ Фарбар, Джером Хаммонд (1913). Хьюстон: место, где семнадцать железных дорог встречаются с морем . Компания HH Tammen . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Марш, Том (1999). «Станция Хьюстон Юнион: раскрыт Большой зал» . Отделение NRHS побережья Мексиканского залива. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ↑ Официальный справочник железных дорог, июнь 1961 г.
- ^ JCI Хьюстон - южная часть Тихого океана 982
- ^ «Паровой двигатель 982 для южной части Тихого океана, подаренный Центру культурного наследия Техаса Нау» . Хрон . 6 июня 2013 г.
- ^ Олаби, Нора (16 марта 2015 г.). « Пора нажать кнопку паузы» в музее в центре Хьюстона, говорит мэр» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Фельдштейн, Дэн (29 августа 1996 г.). «Планы реконструкции, чтобы вернуть Union Station на рельсы» . Хьюстонские хроники . п. 36.
- ^ Уильямс, Джон (13 сентября 1996 г.). «Астрос близок к решению остаться - если в центре города». Хьюстонские хроники . п. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Union Station (Хьюстон), на Викискладе?
- 1911 заведений в Техасе
- Закрытие 1974 года в Техасе
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Бывшие станции Amtrak в Техасе
- Бывшие станции Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции в Техасе
- Бывшие станции железной дороги Берлингтон-Рок-Айленд
- Национальный реестр исторических мест Хьюстона
- Неоклассическая архитектура в Техасе
- Железнодорожные вокзалы Хьюстона
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1911 году.
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1974 году.