Гораций Болдуин Райс
Гораций Болдуин Райс | |
---|---|
![]() | |
33-й и 38-й мэр Хьюстона | |
В офисе 1896–1898 | |
Предшественник | Джон Т. Браун |
Преемник | Сэмюэл Х. Брашир |
В офисе 1905–1913 | |
Предшественник | Эндрю Л. Джексон |
Преемник | Бен Кэмпбелл |
Комиссар округа Харрис | |
В офисе 1892–1895 | |
Личные данные | |
Рожденный | Хьюстон, Техас | 29 марта 1861 г.
Умер | 2 августа 1929 г. Морганс-Пойнт, Техас | ( 68 лет
Супруг | Джорджия Дамбл |
Гораций Болдуин Райс (29 марта 1861 — 2 августа 1929) был бизнесменом и мэром Хьюстона, штат Техас . Он сыграл важную роль в развитии Хьюстонского судоходного канала .
Личная жизнь
[ редактировать ]Хорас Болдуин Райс родился 29 марта 1861 года в Хьюстоне, штат Техас, в семье капитана Фредерика Аллена Райса и Шарлотты М. Болдуин. [ 1 ] Он был внуком по материнской линии мэра Хьюстона Горация Болдуина и внучатым племянником по материнской линии Шарлотты Болдуин Аллен . Он был племянником по отцовской линии Уильяма Марша Райса , основателя и тезки Университета Райса . [ 2 ] [ 3 ] Он учился в Техасском военном институте в Остине , штат Техас. В 1883 году он женился на Джорджии Дамбл. [ 1 ]
Деловая и политическая жизнь
[ редактировать ]
В начале 1910-х годов Райс была президентом Suburban Homestead Company и вице-президентом Houston Ice and Brewing Company. [ 1 ]
В 1905 году Райс была первым мэром Хьюстона при комиссионной форме правления. [ 1 ]
Райс использовал свою яхту Zeeland в качестве туристического судна для продвижения проекта Хьюстонского судоходного канала. Томас Болл , который сам был центральной фигурой в реализации Хьюстонского Корабельного Канала, сказал о Райс: «Хорошо известен тот факт, что он использовал большую часть своего состояния на продвижение интересов города и Корабельного Канала». [ 2 ] В 1908 году Райс созвала собрание сторонников Корабельного канала, чтобы обсудить идеи по ускорению проекта, даже предположив, что это произойдет, если город Хьюстон возьмет на себя управление. Группа единогласно проголосовала за предложение Райс и избрала Болла руководителем этого плана. [ 4 ]
Когда знаменитая анархистка Эмма Голдман посетила Хьюстон в 1908 году, Райс пригласила ее выступить в мэрии. Хотя ее неодобрение правительства заставило ее отказаться, она назвала приглашение признаком «поразительной вежливости». [ 5 ]
В январе 1909 года Райс назначила комитет, представляющий город Хьюстон, для сотрудничества с лидерами Бомонта, штат Техас , которые лоббировали в Конгрессе создание навигационного округа. Конгресс принял закон, который разрешал создание навигационных округов не только для Бомонта, но и для других городов Техаса, каждый из которых будет зависеть от местного референдума. В декабре 1909 года Райс возглавила местную делегацию, которая лоббировала в Комитете Палаты представителей по рекам и гаваням выделение пятидесяти процентов федерального гранта на поддержку проекта Хьюстонского судоходного канала. [ 6 ]
Округ Харрис спонсировал избирательный бюллетень по созданию Района судоходного канала Хьюстона округа Харрис и органа по связям с общественностью за 1,25 миллиона долларов. В день выборов, 10 января 1911 года, Райс заявила, что предприятия закрываются раньше времени, чтобы избиратели могли попасть на избирательные участки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Фрэнк (1914). История Техаса и техасцев, Том 4 . Чикаго: Американское историческое общество. п. 121.
- ^ Jump up to: а б Сибли, Мэрилин МакАдамс (1968). Порт Хьюстона: история . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 133 .
- ^ Холл, Рэндал Л., изд. (2012). Уильям Марш Райс и его институт: столетнее издание . Хьюстон: Университет Райса. п. 171н. ISBN 978-1-60344-688-4 .
- ^ Сибли (1968), с. 134.
- ^ Красная паника! Правая истерия и фанатизм и их наследие в Техасе , Дон Э. Карлтон (1985), с. 27
- ^ Сибли (1968), с. 134–135.
- ^ Сибли (1968), с. 136.