Jump to content

Хьюстон Шип Канал

Координаты : 29°42′30″N 95°00′18″W  /  29.70833°N 95.00500°W  / 29.70833; -95.00500
Часть Буффало-Байу Корабельного канала Хьюстона

Хьюстонский судоходный канал в Хьюстоне, штат Техас , является частью порта Хьюстон , одного из самых загруженных морских портов в мире . [1] Канал Мексиканским является каналом для океанских судов между терминалами в районе Хьюстона и заливом , а также обслуживает растущий объем внутреннего движения барж.

Река Сан-Хасинто в Ла-Манше — врезка (белая линия вверху слева), увеличенная как нижняя фотография, на которой изображен Техас и памятник Сан-Хасинто.

Канал представляет собой расширенный и углубленный естественный водоток, созданный в результате дноуглубительных работ в заливах Буффало-Байу и Галвестон . [2] Верхняя конечная точка канала находится примерно в четырех милях к востоку от центра Хьюстона , в бассейне Тернинг, а ее нижняя по течению конечная точка находится у ворот в Мексиканский залив, между островом Галвестон и полуостровом Боливар . [3] Основные продукты, такие как нефтехимия и Среднего Запада зерно , перевозятся навалом вместе с генеральными грузами. Первоначальный водоток канала, Буффало-Байу, имеет истоки в 30 милях (48 км) к западу от города Хьюстон. Навигационная часть канала, самая верхняя точка по течению, куда могут добираться суда для генеральных грузов, находится в Тернинг-Бейсин на востоке Хьюстона. [4]

Канал имеет множество терминалов и причалов вдоль заливов Буффало и Галвестон. Основные общественные терминалы включают Turning Basin, Barbours Cut и Bayport . Здесь также есть множество частных доков, в том числе комплекс ExxonMobil Baytown и комплекс Deer Park. [5] [6]

Канал, который время от времени расширяется и углубляется для приема все более крупных кораблей, имеет ширину 530 футов (160 м), глубину 45 футов (14 м) и длину 50 миль (80 км). [1] Острова в судоходном канале являются частью продолжающегося проекта расширения и углубления. Острова образованы из почвы, извлеченной в результате дноуглубительных работ, а солончаки и птичьи острова являются частью ответственности администрации порта Хьюстона за полезное использование и смягчение последствий для окружающей среды . [1]

Через канал имеется пять транспортных переходов: туннель Уошберн , мост Сидни Шермана , мост через канал Сэма Хьюстона , широко известный как мост Кольцевой дороги 8. Двухдолларовый мост — еще одно местное прозвище; Мост Фреда Хартмана, соединяющий Ла-Порт и Бэйтаун, штат Техас; и Линчберг Ферри .

Фотография Хьюстонского судоходного канала в 1913 году.

Джон Ричардсон Харрис основал город Гаррисберг, штат Техас, на берегу Буффало-Байу в устье Брейс-Байу в 1826 году. Он основал там паровую мельницу, превратив Гаррисберг в логистический центр колонии Остина . Он курсировал на своей шхуне «Права человека» через воды заливов Галвестон и Буффало-Байу, импортируя припасы из Соединенных Штатов и экспортируя хлопок и шкуры. Однако в Буффало-Байу заселилось меньше людей, чем в плодородной долине Бразос, поэтому Гаррисберг оставался отдаленным сухопутным местом от критической массы сельскохозяйственных угодий: примерно в 20 милях от Форт-Бенд, штат Техас , и примерно в 40 милях от Сан-Фелипе-де-Остин, штат Техас . Путешествие по реке Бразос сопряжено с рядом опасностей, прежде всего из-за подвижных неглубоких песчаных отмелей в ее устье. Несмотря на несколько вмешательств, река оставалась неблагоприятной для судоходства. [7] Николас Клоппер приобрел землю ниже по течению от Гаррисберга, одноименного названия Клопперс-Пойнт . Он нанял шесть человек из Огайо для работы торговцами, которые отправились на шхуне «Маленькая Зоя» из Цинциннати, нагруженной такими припасами, как мука и специи, гвозди и другое оборудование, а также виски и табак. Двумя из этих сотрудников были его сыновья, Эдвард и Джозеф Клопперы. Они записывали свои путешествия в дневник, сообщая о нескольких опасностях в заливе Галвестон на пути к заливу Буффало. Они высадили «Маленькую Зою» на мель на острове Галвестон, а позже заметили в заливе два потерпевших крушение корабля. Они наткнулись на неглубокую отмель «Красная рыба», которую прошли, перетаскивая ее. [8]

Канал использовался для перевозки товаров в море по крайней мере с 1836 года. В конце 19 - начале 20 веков были углублены дноуглубительные работы в заливе Буффало-Байу и заливе Галвестон для размещения более крупных кораблей. После урагана Галвестон в 1900 году внутренний порт Хьюстона считался более безопасным долгосрочным вариантом, и началось планирование строительства более крупного судоходного канала. [9] К середине 1900-х годов порт Хьюстона зарекомендовал себя как ведущий порт Техаса, затмив естественные гавани Галвестона и Техас-Сити . [10] Терминал Turning Basin в Гаррисберге (ныне часть Хьюстона) стал крупнейшим перевалочным пунктом порта.

Открытка с изображением Хьюстонского судоходного канала, без даты

10 января 1910 года жители округа Харрис проголосовали 16 против 1 за финансирование дноуглубления судоходного канала Хьюстона на глубину 25 футов на сумму 1 250 000 долларов, которая затем была дополнена федеральными фондами. 14 июня 1914 года первый глубоководный корабль, пароход «Сатилла» , прибыл в порт Хьюстона, наладив пароходное сообщение между Нью-Йорком и Хьюстоном.10 ноября 1914 года президент Вудро Вильсон открыл Хьюстонский судоходный канал, являвшийся частью порта Хьюстон. [11] Начало Первой мировой войны и жажда нефти в первой механизированной войне значительно увеличили использование судоходного канала.

увеличил В 1922 году Инженерный корпус армии США глубину канала с 25 до 30 футов. [12]

В 1933 году военное министерство США и комитет Палаты представителей США по рекам и гаваням одобрили план по увеличению глубины канала с 30 до 34 футов и расширению участка залива Галвестон с 250 до 400 футов. Управление общественных работ выделило 2 800 000 долларов на проект, который был завершен в конце 1935 года. [13]

Близость к нефтяным месторождениям Техаса привела к созданию многочисленных нефтехимических заводов вдоль водного пути, таких как завод ExxonMobil в Бэйтауне на восточном берегу реки Сан-Хасинто . Сейчас канал и прилегающая территория поддерживают второй по величине нефтехимический комплекс в мире. [14]

символ истории Техаса Хотя большая часть Хьюстонского судоходного канала связана с тяжелой промышленностью, на его протяжении также расположен . Памятник Сан-Хасинто посвящен битве при Сан-Хасинто (1836 г.), в которой Техас завоевал независимость от Мексики . С 1948 по 2022 год также по пути канала находился корабль-музей USS Texas (BB-35) . Он участвовал в обеих мировых войнах и является старейшим из дредноутов . существующих образцов линкора эпохи [15] В 2022 году военный корабль США «Техас» был окончательно передислоцирован со своего причала вдоль Ла-Манша.

армии США в Сан-Хасинто. артиллерийский склад В 1941–1964 годах на канале располагался [16]

Во время Второй мировой войны две крупные верфи производили бок о бок в месте слияния Гринс-Байу: Todd Houston Shipbuilding строила в основном Liberty Ships , а Brown Shipbuilding построила значительное количество эскортных эсминцев , охотников за подводными лодками и десантных кораблей.

В настоящее время канал углублен на глубину 43–45 футов. (ASCE) признало канал национальным памятником гражданского строительства В 1987 году Американское общество инженеров-строителей . [14]

Маневр «Техасская курица» [17] известно морякам, регулярно проводящим большие суда по судоходному каналу Хьюстона.

Загрязнение

[ редактировать ]
Флаг Одинокой звезды на туристическом катере Houston Ship Channel, 2 апреля 2016 года.
Lone Star Flag, flying on the Houston Ship Channel tour boat, on April 2, 2016.

25 декабря 2007 года судоходный канал Хьюстона был показан в программе CNN Special « Планета в опасности » как потенциальный загрязнитель близлежащих районов. В том же году Техасский университет опубликовал исследование, показавшее, что дети, живущие в пределах 2 миль (3,2 км) от Хьюстонского судоходного канала, на 56% чаще заболевают лейкемией, чем в среднем по стране. [18]

22 марта 2014 года баржа, перевозившая почти миллион галлонов морского мазута, столкнулась с другим судном в судоходном канале Хьюстона, в результате чего содержимое одного из резервуаров баржи емкостью 168 000 галлонов вытекло в залив Галвестон. [19]

См. также

[ редактировать ]
  • «Хьюстон Шип Канал, Техас» . Земная обсерватория НАСА . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено г. 1 мая 2006
  1. ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать в онлайн-ресурсный центр проекта навигационного канала Хьюстон-Галвестон» . Инженерный корпус армии США, округ Галвестон. Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2009 г.
  2. ^ "Хьюстонский корабельный канал. История" . Администрация порта Хьюстон. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  3. ^ Сибли, Мэрилин МакАдамс (1968). Порт Хьюстона: история . Остин: Издательство Техасского университета. п. 3.
  4. ^ «Вращающийся бассейн» . Администрация порта Хьюстон. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  5. ^ «DHR05: HR для достижения конкурентных преимуществ: задание I» . Всеиндийская ассоциация менеджмента . Проверено 9 февраля 2010 г.
  6. ^ Аслам, Абид (7 января 2008 г.). «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Американские группы подали в суд на Shell из-за загрязнения нефтеперерабатывающего завода» . Информационное агентство "Интер Пресс-Служба" . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г.
  7. ^ Сибли (1968), стр. 15–17.
  8. ^ Сибли (1968), стр. 17–19.
  9. Мэнни Фернандес и Ричард Фоссет, « Шторм заставляет Хьюстон, безграничный город, учитывать свои пределы », The New York Times , 30 августа 2017 г. По состоянию на 31 августа 2017 г.
  10. Диана Дж. Кляйнер, «ОКРУГ ГАЛВЕСТОН», Справочник Texas Online, по состоянию на 30 августа 2014 г. Загружено 19 сентября 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  11. ^ История Хьюстона: ИНДУСТРИЯ ДЛЯ ВОЙНЫ И МИРА (1910-1920) .
  12. ^ Отчет начальника инженерного отдела армии США, 1922 г.
  13. ^ «Подробное описание порта» . Книга Хьюстон-Порт . Май 1935 г., стр. 19.
  14. ^ Jump up to: а б «Хьюстон Шип Канал» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 29 января 2022 г.
  15. ^ Историческое место линкора штата Техас . Департамент парков и дикой природы Техаса . По состоянию на 30 августа 2014 г.
  16. Картер Баркус, «Склад боеприпасов в Сан-Хасинто», Справочник Texas Online, по состоянию на 30 августа 2014 г. Загружено 15 июня 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  17. ^ NTSB, «Столкновение танкера Elka Apollon с контейнеровозом MSC Nederland Houston Ship Channel, залив Верхний Галвестон, Техас, 29 октября 2011 г.», стр. 20
  18. ^ «Возможная связь между загрязнителями воздуха в судовых каналах и риском рака» . Школа общественного здравоохранения Техасского университета . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс (23 марта 2014 г.). «Ликвидация разлива нефти препятствует крупному судоходному каналу в Техасе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
[ редактировать ]

29°42′30″N 95°00′18″W  /  29.70833°N 95.00500°W  / 29.70833; -95.00500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6909c60bd32f03685c11b04dbadfdc__1720521000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/dc/cb6909c60bd32f03685c11b04dbadfdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Ship Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)