Хьюстон Шип Канал

Хьюстонский судоходный канал в Хьюстоне, штат Техас , является частью порта Хьюстон , одного из самых загруженных морских портов в мире . [1] Канал Мексиканским является каналом для океанских судов между терминалами в районе Хьюстона и заливом , а также обслуживает растущий объем внутреннего движения барж.
Обзор
[ редактировать ]
Канал представляет собой расширенный и углубленный естественный водоток, созданный в результате дноуглубительных работ в заливах Буффало-Байу и Галвестон . [2] Верхняя конечная точка канала находится примерно в четырех милях к востоку от центра Хьюстона , в бассейне Тернинг, а ее нижняя по течению конечная точка находится у ворот в Мексиканский залив, между островом Галвестон и полуостровом Боливар . [3] Основные продукты, такие как нефтехимия и Среднего Запада зерно , перевозятся навалом вместе с генеральными грузами. Первоначальный водоток канала, Буффало-Байу, имеет истоки в 30 милях (48 км) к западу от города Хьюстон. Навигационная часть канала, самая верхняя точка по течению, куда могут добираться суда для генеральных грузов, находится в Тернинг-Бейсин на востоке Хьюстона. [4]
Канал имеет множество терминалов и причалов вдоль заливов Буффало и Галвестон. Основные общественные терминалы включают Turning Basin, Barbours Cut и Bayport . Здесь также есть множество частных доков, в том числе комплекс ExxonMobil Baytown и комплекс Deer Park. [5] [6]
Канал, который время от времени расширяется и углубляется для приема все более крупных кораблей, имеет ширину 530 футов (160 м), глубину 45 футов (14 м) и длину 50 миль (80 км). [1] Острова в судоходном канале являются частью продолжающегося проекта расширения и углубления. Острова образованы из почвы, извлеченной в результате дноуглубительных работ, а солончаки и птичьи острова являются частью ответственности администрации порта Хьюстона за полезное использование и смягчение последствий для окружающей среды . [1]
Через канал имеется пять транспортных переходов: туннель Уошберн , мост Сидни Шермана , мост через канал Сэма Хьюстона , широко известный как мост Кольцевой дороги 8. Двухдолларовый мост — еще одно местное прозвище; Мост Фреда Хартмана, соединяющий Ла-Порт и Бэйтаун, штат Техас; и Линчберг Ферри .
История
[ редактировать ]
Джон Ричардсон Харрис основал город Гаррисберг, штат Техас, на берегу Буффало-Байу в устье Брейс-Байу в 1826 году. Он основал там паровую мельницу, превратив Гаррисберг в логистический центр колонии Остина . Он курсировал на своей шхуне «Права человека» через воды заливов Галвестон и Буффало-Байу, импортируя припасы из Соединенных Штатов и экспортируя хлопок и шкуры. Однако в Буффало-Байу заселилось меньше людей, чем в плодородной долине Бразос, поэтому Гаррисберг оставался отдаленным сухопутным местом от критической массы сельскохозяйственных угодий: примерно в 20 милях от Форт-Бенд, штат Техас , и примерно в 40 милях от Сан-Фелипе-де-Остин, штат Техас . Путешествие по реке Бразос сопряжено с рядом опасностей, прежде всего из-за подвижных неглубоких песчаных отмелей в ее устье. Несмотря на несколько вмешательств, река оставалась неблагоприятной для судоходства. [7] Николас Клоппер приобрел землю ниже по течению от Гаррисберга, одноименного названия Клопперс-Пойнт . Он нанял шесть человек из Огайо для работы торговцами, которые отправились на шхуне «Маленькая Зоя» из Цинциннати, нагруженной такими припасами, как мука и специи, гвозди и другое оборудование, а также виски и табак. Двумя из этих сотрудников были его сыновья, Эдвард и Джозеф Клопперы. Они записывали свои путешествия в дневник, сообщая о нескольких опасностях в заливе Галвестон на пути к заливу Буффало. Они высадили «Маленькую Зою» на мель на острове Галвестон, а позже заметили в заливе два потерпевших крушение корабля. Они наткнулись на неглубокую отмель «Красная рыба», которую прошли, перетаскивая ее. [8]
Канал использовался для перевозки товаров в море по крайней мере с 1836 года. В конце 19 - начале 20 веков были углублены дноуглубительные работы в заливе Буффало-Байу и заливе Галвестон для размещения более крупных кораблей. После урагана Галвестон в 1900 году внутренний порт Хьюстона считался более безопасным долгосрочным вариантом, и началось планирование строительства более крупного судоходного канала. [9] К середине 1900-х годов порт Хьюстона зарекомендовал себя как ведущий порт Техаса, затмив естественные гавани Галвестона и Техас-Сити . [10] Терминал Turning Basin в Гаррисберге (ныне часть Хьюстона) стал крупнейшим перевалочным пунктом порта.

10 января 1910 года жители округа Харрис проголосовали 16 против 1 за финансирование дноуглубления судоходного канала Хьюстона на глубину 25 футов на сумму 1 250 000 долларов, которая затем была дополнена федеральными фондами. 14 июня 1914 года первый глубоководный корабль, пароход «Сатилла» , прибыл в порт Хьюстона, наладив пароходное сообщение между Нью-Йорком и Хьюстоном.10 ноября 1914 года президент Вудро Вильсон открыл Хьюстонский судоходный канал, являвшийся частью порта Хьюстон. [11] Начало Первой мировой войны и жажда нефти в первой механизированной войне значительно увеличили использование судоходного канала.
увеличил В 1922 году Инженерный корпус армии США глубину канала с 25 до 30 футов. [12]
В 1933 году военное министерство США и комитет Палаты представителей США по рекам и гаваням одобрили план по увеличению глубины канала с 30 до 34 футов и расширению участка залива Галвестон с 250 до 400 футов. Управление общественных работ выделило 2 800 000 долларов на проект, который был завершен в конце 1935 года. [13]
Близость к нефтяным месторождениям Техаса привела к созданию многочисленных нефтехимических заводов вдоль водного пути, таких как завод ExxonMobil в Бэйтауне на восточном берегу реки Сан-Хасинто . Сейчас канал и прилегающая территория поддерживают второй по величине нефтехимический комплекс в мире. [14]
символ истории Техаса Хотя большая часть Хьюстонского судоходного канала связана с тяжелой промышленностью, на его протяжении также расположен . Памятник Сан-Хасинто посвящен битве при Сан-Хасинто (1836 г.), в которой Техас завоевал независимость от Мексики . С 1948 по 2022 год также по пути канала находился корабль-музей USS Texas (BB-35) . Он участвовал в обеих мировых войнах и является старейшим из дредноутов . существующих образцов линкора эпохи [15] В 2022 году военный корабль США «Техас» был окончательно передислоцирован со своего причала вдоль Ла-Манша.
армии США в Сан-Хасинто. артиллерийский склад В 1941–1964 годах на канале располагался [16]
Во время Второй мировой войны две крупные верфи производили бок о бок в месте слияния Гринс-Байу: Todd Houston Shipbuilding строила в основном Liberty Ships , а Brown Shipbuilding построила значительное количество эскортных эсминцев , охотников за подводными лодками и десантных кораблей.
В настоящее время канал углублен на глубину 43–45 футов. (ASCE) признало канал национальным памятником гражданского строительства В 1987 году Американское общество инженеров-строителей . [14]
Маневр «Техасская курица» [17] известно морякам, регулярно проводящим большие суда по судоходному каналу Хьюстона.
Загрязнение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении : Расширение. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2014 г. ) |

25 декабря 2007 года судоходный канал Хьюстона был показан в программе CNN Special « Планета в опасности » как потенциальный загрязнитель близлежащих районов. В том же году Техасский университет опубликовал исследование, показавшее, что дети, живущие в пределах 2 миль (3,2 км) от Хьюстонского судоходного канала, на 56% чаще заболевают лейкемией, чем в среднем по стране. [18]
22 марта 2014 года баржа, перевозившая почти миллион галлонов морского мазута, столкнулась с другим судном в судоходном канале Хьюстона, в результате чего содержимое одного из резервуаров баржи емкостью 168 000 галлонов вытекло в залив Галвестон. [19]
Галерея
[ редактировать ]- Рисунок корабля в порту 1859 г.
- Рисунок корабля в порту 1859 г.
- Хьюстонский судоходный канал во время его первого открытия в 1915 году.
- Корабельный канал Хьюстона и подножие Мейн-стрит, Хьюстон, Техас (открытка, около 1910 г.)
- Яхты в бассейне Хьюстон-Тернинг, Хьюстон (открытка, около 1911 г.)
- Бассейн поворота кораблей, река Буффало, Хьюстон (открытка, около 1914–1924 гг.)
- Хлопок на корабельном канале, Хьюстон ( около 1914 г.)
- Фреска из мозаики в Центре посетителей Корабельного канала Хьюстона - 2016 г.
- Пожарный катер Говарда Т. Теллепсена в Хьюстонском проливе (2006)
- Музей USS Texas находится в Корабельном канале Хьюстона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Хьюстон Шип Канал, Техас» . Земная обсерватория НАСА . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено г. 1 мая 2006
- ^ "Хьюстонский корабельный канал. История" . Администрация порта Хьюстон. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Сибли, Мэрилин МакАдамс (1968). Порт Хьюстона: история . Остин: Издательство Техасского университета. п. 3.
- ^ «Вращающийся бассейн» . Администрация порта Хьюстон. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «DHR05: HR для достижения конкурентных преимуществ: задание I» . Всеиндийская ассоциация менеджмента . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Аслам, Абид (7 января 2008 г.). «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Американские группы подали в суд на Shell из-за загрязнения нефтеперерабатывающего завода» . Информационное агентство "Интер Пресс-Служба" . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г.
- ^ Сибли (1968), стр. 15–17.
- ^ Сибли (1968), стр. 17–19.
- ↑ Мэнни Фернандес и Ричард Фоссет, « Шторм заставляет Хьюстон, безграничный город, учитывать свои пределы », The New York Times , 30 августа 2017 г. По состоянию на 31 августа 2017 г.
- ↑ Диана Дж. Кляйнер, «ОКРУГ ГАЛВЕСТОН», Справочник Texas Online, по состоянию на 30 августа 2014 г. Загружено 19 сентября 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ^ История Хьюстона: ИНДУСТРИЯ ДЛЯ ВОЙНЫ И МИРА (1910-1920) .
- ^ Отчет начальника инженерного отдела армии США, 1922 г.
- ^ «Подробное описание порта» . Книга Хьюстон-Порт . Май 1935 г., стр. 19.
- ^ Jump up to: а б «Хьюстон Шип Канал» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Историческое место линкора штата Техас . Департамент парков и дикой природы Техаса . По состоянию на 30 августа 2014 г.
- ↑ Картер Баркус, «Склад боеприпасов в Сан-Хасинто», Справочник Texas Online, по состоянию на 30 августа 2014 г. Загружено 15 июня 2010 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ^ NTSB, «Столкновение танкера Elka Apollon с контейнеровозом MSC Nederland Houston Ship Channel, залив Верхний Галвестон, Техас, 29 октября 2011 г.», стр. 20
- ^ «Возможная связь между загрязнителями воздуха в судовых каналах и риском рака» . Школа общественного здравоохранения Техасского университета . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 г. Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (23 марта 2014 г.). «Ликвидация разлива нефти препятствует крупному судоходному каналу в Техасе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хьюстонский шип-канал из Справочника Техаса онлайн
- Покадровое видео баржи, идущей по судоходному каналу Хьюстона ночью
- Посмотрите исторические фотографии Хьюстонского судоходного канала, сообщества Хьюстона и многого другого в цифровой библиотеке Хьюстонского университета.
- Корабельные каналы
- Каналы в Техасе
- Большой Хьюстон
- Район залива Галвестон
- География Хьюстона
- Транспорт в округе Чемберс, штат Техас
- Транспорт в округе Галвестон, штат Техас
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Здания и сооружения в округе Чемберс, штат Техас
- Здания и сооружения в округе Галвестон, штат Техас
- Транспортные здания и сооружения в округе Харрис, штат Техас
- Каналы открылись в 1914 году.
- 1914 заведений в Техасе