Jump to content

Линчберг Ферри

Координаты : 29°45′49″N 95°04′48″W  /  29.7635°N 95.0800°W  / 29.7635; -95.0800

Паром Линчберг

Линчбергский паром — это бесплатный паром через Хьюстонский Шип-канал в американском штате Техас Линчберге , соединяющий Кросби-Линчберг-Роуд в на севере с бывшей государственной автомагистралью 134 и государственным историческим памятником «Поле битвы Сан-Хасинто» в Ла-Порте на юге. Управляется Управлением платных дорог округа Харрис . [ 1 ] переправа длиной 1080 футов (330 м) является старейшей действующей паромной переправой в штате Техас. [ 2 ] [ 3 ]

Он перевозит автомобили , велосипеды и пешеходов бесплатно. Округ Харрис управлял паромом с 1888 по 2020 год. [ 4 ] Паромы отправляются ежедневно примерно каждые 5–10 минут, начиная с 4:30 утра (04:30) и работают до 20:15 (20:15), максимальная вместимость — 12 автомобилей. [ 4 ] В среднем сервис обслуживает около 1500-2000 автомобилей в день. [ 3 ]

В состав флота службы входят два корабля, оба построены в 1964 году на верфи Todd Shipyard . Паромы названы в честь бывших губернаторов Техаса Уильяма П. Хобби и Росса С. Стерлинга . [ 4 ] В случае необходимости в резерве находится третий паром вместимостью 9 автомобилей 1937 года выпуска. [ 5 ]

Современное местоположение этого парома можно проследить до 1822 года, когда он был построен Натаниэлем Линчем чуть ниже места слияния рек Сан-Хасинто и Буффало-Байу и был известен как паром Линча . [ 6 ] Паром использовался войсками Республики Техас , сражавшимися с мексиканскими войсками в битве при Сан-Хасинто в апреле 1836 года. [ 6 ] В ходе того, что позже было названо « Побегом» , около 5000 техасцев бежали на восток, спасаясь от наступающей армии мексиканского генерала Антонио Лопеса де Санта-Анны, воспользовавшейся паромом. В последующие дни Сэма Хьюстона армия разгромила Санта-Анну при Сан-Хасинто, что привело к независимости Техаса . [ 7 ]

К 1837 году суд комиссаров округа Харрис установил официальные тарифы на паром только для того, чтобы отменить их в 1890 году, и с тех пор паромное сообщение стало бесплатным. [ 6 ] К 1949 году паромная переправа была переименована в Линчбергский паром и стала первой автомобильной переправой через Хьюстонский судоходный канал. [ 6 ]

Маркер Исторической комиссии Техаса, 2006 г. - городской паром Линчберг

Служба будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году под управлением округа Харрис до июня 2004 года, когда часы будут сокращены до нынешнего времени. [ 3 ] Суда на замену рассматриваются округом с конца 2004 года, но еще не заказаны. [ 3 ]

1 марта 2020 года управление паромом Линчберг вместе с туннелем Уошберн было передано из участка 2 округа Харрис Управлению платных дорог округа Харрис (HCTRA) . [ 8 ] HCTRA не планирует вводить плату за проезд ни на пароме Линчберг, ни на туннеле Уошберн. Тем не менее, участие HCTRA будет включать планы по улучшению работы обоих объектов, а также столь необходимый ремонт и модернизацию.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 февраля 1995 г. - Баржа врезалась в южный причал, в результате чего сообщение было закрыто более чем на одиннадцать недель. [ 9 ] Служба вновь откроется 11 мая 1995 года. [ 9 ]
  • 19 сентября 2004 г. - Женщина утонула после того, как автомобиль, в котором она находилась, съехал с парома в канал. Впоследствии водителю было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в состоянии опьянения. [ 10 ]
  • 14 мая 2008 г. – По сообщениям властей, мужчина намеренно въехал на своем грузовике в судоходный канал Хьюстона, отказываясь от помощи перепуганных свидетелей, ожидавших посадки на паром Линчберг. По словам очевидцев, мужчина запер двери и отказался от помощи, прежде чем уйти под воду. [ 11 ]
  • 12 сентября 2008 г. - Ураган Айк нанес ущерб парому Линчберг примерно на 300 000 долларов. Паром был закрыт на ремонт 52 дня и вновь открыт 3 ноября 2008 года. [ 12 ]
  1. ^ Управление платных дорог округа Линчберг-Ферри- Харрис (поступило 19 августа 2020 г.)
  2. ^ Отчеты персонала (28 мая 2003 г.). «Состояние приостановления». Хьюстонские хроники. п. 19А.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кук, Мэтью (16 декабря 2004 г.). «Водное движение - работа уездных исследований». Хьюстонские хроники. п. 1А.
  4. ^ Jump up to: а б с «Линчберг Ферри» . Второй участок округа Харрис . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  5. ^ Паркер, Тара (12 сентября 1991 г.). «6-недельный ремонт, чтобы закрыть паромное сообщение с Линчбергом». Хьюстонские хроники. п. 30.
  6. ^ Jump up to: а б с д Диана Дж. Кляйнер. «Паром Линча» . Справочник Техаса в Интернете . Проверено 26 апреля 2008 г.
  7. ^ Мерфи, Билл (17 апреля 2006 г.). «Модернизация паромов остановила ураган на верфях, а буровые работы делают новые лодки второстепенными». Хьюстонские хроники. п. Б1.
  8. ^ Управление платных дорог берет под свой контроль туннель Уошберн, Линчберг Ферри Хьюстон, общественные СМИ (KUHF-FM, News 88.7) . 1 марта 2020 г. (Проверено 19 августа 2020 г.)
  9. ^ Jump up to: а б Отчеты персонала (11 мая 1995 г.). «Отремонтированный паром Линчберг вновь открывается сегодня утром» . Хьюстонские хроники. п. 33.
  10. ^ Майк, Гленн; О'Хара, Пегги (13 октября 2004 г.). «Водитель автомобиля попал в аварию и утонул - пассажир-подросток погиб, когда автомобиль упал с парома». Хьюстонские хроники. п. Б1.
  11. ^ Майк, Гленн (15 мая 2008 г.). «Водитель ныряет в Корабельный канал». Хьюстонские хроники. п. Б2.
  12. ^ Руис, Розанна (3 ноября 2008 г.). «Паром Линчберг, закрытый ураганом Айк, сегодня вновь открывается» . Хьюстонские хроники . Проверено 3 ноября 2008 г.

29°45′49″N 95°04′48″W  /  29.7635°N 95.0800°W  / 29.7635; -95.0800

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65564066215a80137b358389e7fa40d8__1717632720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/d8/65564066215a80137b358389e7fa40d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynchburg Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)