Линчберг Ферри

Линчбергский паром — это бесплатный паром через Хьюстонский Шип-канал в американском штате Техас Линчберге , соединяющий Кросби-Линчберг-Роуд в на севере с бывшей государственной автомагистралью 134 и государственным историческим памятником «Поле битвы Сан-Хасинто» в Ла-Порте на юге. Управляется Управлением платных дорог округа Харрис . [ 1 ] переправа длиной 1080 футов (330 м) является старейшей действующей паромной переправой в штате Техас. [ 2 ] [ 3 ]
Он перевозит автомобили , велосипеды и пешеходов бесплатно. Округ Харрис управлял паромом с 1888 по 2020 год. [ 4 ] Паромы отправляются ежедневно примерно каждые 5–10 минут, начиная с 4:30 утра (04:30) и работают до 20:15 (20:15), максимальная вместимость — 12 автомобилей. [ 4 ] В среднем сервис обслуживает около 1500-2000 автомобилей в день. [ 3 ]
В состав флота службы входят два корабля, оба построены в 1964 году на верфи Todd Shipyard . Паромы названы в честь бывших губернаторов Техаса Уильяма П. Хобби и Росса С. Стерлинга . [ 4 ] В случае необходимости в резерве находится третий паром вместимостью 9 автомобилей 1937 года выпуска. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Современное местоположение этого парома можно проследить до 1822 года, когда он был построен Натаниэлем Линчем чуть ниже места слияния рек Сан-Хасинто и Буффало-Байу и был известен как паром Линча . [ 6 ] Паром использовался войсками Республики Техас , сражавшимися с мексиканскими войсками в битве при Сан-Хасинто в апреле 1836 года. [ 6 ] В ходе того, что позже было названо « Побегом» , около 5000 техасцев бежали на восток, спасаясь от наступающей армии мексиканского генерала Антонио Лопеса де Санта-Анны, воспользовавшейся паромом. В последующие дни Сэма Хьюстона армия разгромила Санта-Анну при Сан-Хасинто, что привело к независимости Техаса . [ 7 ]
К 1837 году суд комиссаров округа Харрис установил официальные тарифы на паром только для того, чтобы отменить их в 1890 году, и с тех пор паромное сообщение стало бесплатным. [ 6 ] К 1949 году паромная переправа была переименована в Линчбергский паром и стала первой автомобильной переправой через Хьюстонский судоходный канал. [ 6 ]
Служба будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году под управлением округа Харрис до июня 2004 года, когда часы будут сокращены до нынешнего времени. [ 3 ] Суда на замену рассматриваются округом с конца 2004 года, но еще не заказаны. [ 3 ]
1 марта 2020 года управление паромом Линчберг вместе с туннелем Уошберн было передано из участка 2 округа Харрис Управлению платных дорог округа Харрис (HCTRA) . [ 8 ] HCTRA не планирует вводить плату за проезд ни на пароме Линчберг, ни на туннеле Уошберн. Тем не менее, участие HCTRA будет включать планы по улучшению работы обоих объектов, а также столь необходимый ремонт и модернизацию.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 февраля 1995 г. - Баржа врезалась в южный причал, в результате чего сообщение было закрыто более чем на одиннадцать недель. [ 9 ] Служба вновь откроется 11 мая 1995 года. [ 9 ]
- 19 сентября 2004 г. - Женщина утонула после того, как автомобиль, в котором она находилась, съехал с парома в канал. Впоследствии водителю было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в состоянии опьянения. [ 10 ]
- 14 мая 2008 г. – По сообщениям властей, мужчина намеренно въехал на своем грузовике в судоходный канал Хьюстона, отказываясь от помощи перепуганных свидетелей, ожидавших посадки на паром Линчберг. По словам очевидцев, мужчина запер двери и отказался от помощи, прежде чем уйти под воду. [ 11 ]
- 12 сентября 2008 г. - Ураган Айк нанес ущерб парому Линчберг примерно на 300 000 долларов. Паром был закрыт на ремонт 52 дня и вновь открыт 3 ноября 2008 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление платных дорог округа Линчберг-Ферри- Харрис (поступило 19 августа 2020 г.)
- ^ Отчеты персонала (28 мая 2003 г.). «Состояние приостановления». Хьюстонские хроники. п. 19А.
- ^ Jump up to: а б с д Кук, Мэтью (16 декабря 2004 г.). «Водное движение - работа уездных исследований». Хьюстонские хроники. п. 1А.
- ^ Jump up to: а б с «Линчберг Ферри» . Второй участок округа Харрис . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Паркер, Тара (12 сентября 1991 г.). «6-недельный ремонт, чтобы закрыть паромное сообщение с Линчбергом». Хьюстонские хроники. п. 30.
- ^ Jump up to: а б с д Диана Дж. Кляйнер. «Паром Линча» . Справочник Техаса в Интернете . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Мерфи, Билл (17 апреля 2006 г.). «Модернизация паромов остановила ураган на верфях, а буровые работы делают новые лодки второстепенными». Хьюстонские хроники. п. Б1.
- ^ Управление платных дорог берет под свой контроль туннель Уошберн, Линчберг Ферри Хьюстон, общественные СМИ (KUHF-FM, News 88.7) . 1 марта 2020 г. (Проверено 19 августа 2020 г.)
- ^ Jump up to: а б Отчеты персонала (11 мая 1995 г.). «Отремонтированный паром Линчберг вновь открывается сегодня утром» . Хьюстонские хроники. п. 33.
- ^ Майк, Гленн; О'Хара, Пегги (13 октября 2004 г.). «Водитель автомобиля попал в аварию и утонул - пассажир-подросток погиб, когда автомобиль упал с парома». Хьюстонские хроники. п. Б1.
- ^ Майк, Гленн (15 мая 2008 г.). «Водитель ныряет в Корабельный канал». Хьюстонские хроники. п. Б2.
- ^ Руис, Розанна (3 ноября 2008 г.). «Паром Линчберг, закрытый ураганом Айк, сегодня вновь открывается» . Хьюстонские хроники . Проверено 3 ноября 2008 г.