Jump to content

Буффало Байю

Координаты : 29°45′50″N 95°04′54″W  /  29.7638°N 95.0816°W  / 29.7638; -95.0816
Буффало Байю
Ненаправленный участок Буффало-Байу возле Мемориального парка в Хьюстоне.
Карта
Расположение
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Техас
Графство Форт-Бенд , Харрис
Физические характеристики
Источник Пересечение Уиллоу-Форк и Кейн-Айленд-Бранч
• расположение Кэти, Техас
• координаты 29°46′04″N 95°49′33″W  /  29.767895°N 95.825756°W  / 29.767895; -95.825756
Рот  
• расположение
Галвестон Бэй
• координаты
29°45′41″N 95°05′13″W  /  29.761408°N 95.086903°W  / 29.761408; -95.086903
Длина 53 мили (85 км)
Размер бассейна 500 квадратных миль (1300 км²) 2 ) [1]
Особенности бассейна
Население 440,000
Притоки  
• левый Мейд-Крик, Турция-Крик, Раммел-Крик, Спринг-Бранч, Байу-Уайт-Оук , Хантинг-Байу, Гринс-Байу, река Сан-Хасинто
• верно Брэйс Байю , Симс Байю , Винс Байю
Внутренние порты Хьюстонский судоходный канал , порт Хьюстона

Буффало-Байу — медленно движущийся водоем, протекающий через Хьюстон в округе Харрис, штат Техас . Сформированный 18 000 лет назад, он берет свое начало в прерии, окружающей Кэти , округ Форт-Бенд , и течет примерно в 53 милях (85 км) на восток через Хьюстонский Шип-канал в залив Галвестон и Мексиканский залив . [2] Помимо дренажных вод, собираемых и сбрасываемых водохранилищами Аддикс и Баркер , залив питается природными источниками, поверхностным стоком и несколькими значительными притоками , включая залив Уайт-Оук , залив Гринс и залив Брейс . Кроме того, Буффало-Байу считается приливной рекой ниже по течению от точки в 440 ярдах (400 м) к западу от моста Шеперд-Драйв в западно-центральной части Хьюстона. [3]

главная река Большого Хьюстона Буффало-Байу, Водораздел , сильно урбанизирован. [1] Его площадь в 102 квадратных мили (260 км²) 2 ) В зоне прямого водосбора проживает более 440 000 человек. [4] С учетом притоков площадь водораздела реки составляет около 500 квадратных миль (1300 км²). 2 ). [1]

Карта реки Буффало-Байу и связанного с ней водораздела
Симс-Байу , приток Буффало-Байу, проходит мимо парка Чарльза Милби.

Верхний водораздел Буффало-Байу затоплен водохранилищами Аддикс и Баркер , которые составляют основную систему борьбы с наводнениями в регионе. Система водохранилищ играет решающую роль в задержке и ослаблении пикового стока реки во время сильных дождей. [5] Двигаясь на восток, Буффало течет под государственным шоссе 6 и впадает в парк Терри Херши , линейный парк , который следует за заливом примерно на 6 миль (9,7 км), достигая кульминации на кольцевой дороге 8 .

Рукав извивается вокруг Мемориальных деревень между кольцевой автомагистралью 8 и кольцевой дорогой 610 . Берега вдоль этого участка в основном являются частной собственностью, однако в парке Брайарбенд, который расположен в тихом районе к югу от Сан-Фелипе и к западу от Восс-роуд, есть точка общественного доступа и официальный спуск на каноэ по тропам техасских парков и дикой природы . Рядом с домом 610 на Вудвее есть еще одна официальная точка спуска каноэ и точка доступа. Кроме того, доступ к заливу разрешен по всем общественным мостам, но возле этих мостов может не быть законных мест для парковки.

На восточной стороне петли 610 Буффало-Байу проходит вдоль южной стороны Мемориального парка и северной стороны загородного клуба River Oaks и доступен для публики вдоль всего фасада Мемориального парка. Коллекция и сады Байю-Бенд , бывшее поместье хьюстонского филантропа Имы Хогг , расположены на северном берегу залива, к востоку от Мемориального парка. Пройдя под Шеперд-Драйв, водный путь входит в парк Буффало-Байу , который граничит на севере с Мемориал-Драйв и на юге с Аллен-Паркуэй . Парк продолжается 2,3 мили (3,7 км) до межштатной автомагистрали 45 , где он въезжает в центр Хьюстона . [6] Ручей протекает мимо Алленс-Лендинг и соединяется с Уайт-Оук-Байу, прежде чем выйти из центрального делового района на межштатной автомагистрали 69 . Пролив значительно расширяется по мере прохождения через Ист-Энд , достигая кульминации у Хьюстонского судоходного канала .

Раннее заселение

[ редактировать ]

Наряду с островом Галвестон и самим заливом Галвестон , Буффало-Байу был одним из центров раннего англо-американского поселения в раннем Техасе, сначала в составе Испанской империи , а затем в составе Мексики . Ранние сообщества начали появляться в начале 19 века, включая Линчберг , Гаррисберг и Райторс-Пойнт (современный Морганс-Пойнт ) в 1820-х годах. [7] [8] [9] Байу стал важным в истории Техаса , когда последняя битва Техасской революции произошла на его берегах, где он сливается с рекой Сан-Хасинто . [10]

В 1830-х годах вдоль береговой линии были основаны новые поселения, такие как Хьюстон. [11] Местный предприниматель по имени Сэмюэл Аллен (не имеющий отношения к основателям Хьюстона) основал большое ранчо, позже известное как Ранчо Аллена , между Гаррисбургом и заливом Галвестон. Доки в Гаррисберге, Хьюстоне и ранчо Аллена постепенно стали основой того, что впоследствии стало современным портом Хьюстона . [8] [12] [13] Гаррисберг служил крупным торговым центром региона до 1870-х годов, когда сильный пожар уничтожил его железнодорожные объекты, которые впоследствии были восстановлены в Хьюстоне. [12]

Первоначальные доки Хьюстона, сегодня известные как Пристань Аллена , были построены у подножия Мейн-стрит, в месте слияния рек Буффало-Байу и Уайт-Оук-Байу . Первые причалы были открыты в 1840 году, а порт Хьюстон был основан в 1841 году. [14] небольшая торговая шхуна Это было самое западное место, где могла повернуть ; без обширных дноуглубительных работ в город могли попасть только небольшие суда. [15] [14] Сейчас это место является общественным парком, прилегающим к Университету Хьюстона в центре города .

После Гражданской войны , которая поддержала местную экономику, дноуглубительные работы стали более жизнеспособным вариантом. Компания Bayou Ship Channel начала крупные дноуглубительные работы в 1870 году, и город начал получать федеральную помощь для завершения проекта. Это первое дноуглубление реки Буффало-Байу было завершено в 1876 году. [14]

Открытка с изображением бассейна поворота Корабельного канала Хьюстона к северу от парка Магнолия , 1914–1924 гг.

К середине 20-го века порт Хьюстона зарекомендовал себя как ведущий порт Техаса, затмив естественные гавани Галвестона и Техас-Сити . [11] Терминал Turning Basin в Гаррисберге (ныне часть Хьюстона) стал крупнейшим перевалочным пунктом порта. Нефтяной бум Техаса в начале 20 века стимулировал дальнейшее промышленное развитие.

Сильнейшие наводнения в первой половине 20-го века, особенно в 1929 и 1935 годах, опустошили центр Хьюстона и привели к ряду финансируемых из федерального бюджета проектов по борьбе с наводнениями в верховьях водораздела. Законодательное собрание Техаса создало Район по борьбе с наводнениями округа Харрис (HCFCD) в 1937 году, и к концу 1930-х годов более 35 миллионов долларов (767 миллионов долларов в долларах 2016 года) из федеральных средств, средств штата и округа было выделено на обширную программу дренажа. . [14] В тогдашнем сельском западном округе Харрис Инженерный корпус армии США построил водохранилище Баркер , завершенное в 1945 году, и водохранилище Аддикс , завершенное в 1948 году. [16] В совокупности эти водохранилища обеспечивают 410 000 акров футов (510 миллионов кубических метров ) для хранения сточных вод, что в значительной степени предотвратило наводнения ниже по течению. [17] Шесть миль Буффало-Байу между нынешними шоссе 6 и кольцевой дорогой 8 были проложены во время строительства водохранилищ. [16] Позже, между 1953 и 1958 годами, участок между Шеперд-Драйв и Сабин-стрит к западу от центра города также был выпрямлен. [18] Длина залива между этими двумя участками каналов, которая в основном проходит через Мемориальные деревни, осталась в своем естественном извилистом состоянии.

Современная история и возрождение

[ редактировать ]

В 1960-х годах местный житель и защитник природы Терри Херши, работая с местным конгрессменом (и будущим президентом ) Джорджем Бушем-старшим , не позволил федеральному правительству облицовать выпрямленные участки залива бетоном. В 1966 году Херши и ряд других домовладельцев в районе Мемориала сформировали Ассоциацию по сохранению залива Буффало, которая позже расширила свою миссию и стала Ассоциацией по сохранению залива Буффало. В 1989 году ее усилиям был посвящен парк Терри Херши , который проходит параллельно заливу между кольцевой автомагистралью 8 и шоссе 6. Залив - один из немногих заливов в Хьюстоне, сохранивший свою естественную прибрежную экосистему.

После принятия Закона о чистой воде в 1972 году Хьюстон попытался решить проблему неочищенных сточных вод, сбрасываемых в залив. Город инвестировал более 3 миллиардов долларов в новые канализационные системы, насосные станции и очистные сооружения по всему столичному региону, что значительно улучшило качество воды в регионе. [19]

В 1977 году терминал Barbours Cut был открыт в Морганс-Пойнт, что переместило судоходство из Тернинг-Бэйсина.

Вид на Буффало-Байу с видом на восток, в сторону центра Хьюстона, с моста Роузмонт в парке Буффало-Байу.

Buffalo Bayou Partnership В 1986 году была основана некоммерческая организация для привлечения государственного и частного финансирования на реконструкцию и расширение парковых территорий вдоль реки. Генеральный план Партнерства 2002 года в Буффало-Байу определил 20-летнюю концепцию строительства залива стоимостью 5,6 миллиарда долларов, сосредоточенную на серии линейных парков в центре Хьюстона. [20] Цели проекта включают реабилитацию бывших промышленных земель, восстановление среды обитания, инфраструктуру для катания на каноэ и каяках, пешеходные и велосипедные маршруты, культурное программирование, управление борьбой с наводнениями и многофункциональное городское развитие.

Для реализации этих проектов Партнерство привлекло более 150 миллионов долларов США. Набережная Буффало-Байу, открытая в 2006 году, представляет собой зону отдыха площадью 23 акра (9,3 га) с пешеходными и велосипедными маршрутами протяженностью 1,4 мили (2,3 км), простирающимися от Сабин-стрит к западу от центра города до Бэгби-стрит в Театральном районе. В 2015 году Партнерство завершило строительство парка Буффало-Байу непосредственно к западу от набережной, добавив еще 160 акров (65 гектаров) отремонтированной парковой зоны на участке длиной 2,3 мили (3,7 км). «характерными зелеными воротами центра города» Парк Буффало-Байу, названный газетой Houston Chronicle , включает в себя парк для собак , широкие лужайки, сады, рестораны и арт-пространство внутри исторической заброшенной цистерны . В 2006 году Хьюстонская цистерна, которой управляет Buffalo Bayou Partnership, начала предлагать исторические туры и выставки иммерсивного искусства. [21] [22] [23]

В августе 2017 года обильные дожди в результате урагана «Харви» подняли уровень залива до рекордно высокого уровня, разрушив предыдущие гребни паводка на несколько футов. [24] Резервуары Аддикса и Баркера были заполнены до отказа, что вынудило Инженерный корпус армии США инициировать контролируемые сбросы в размере 16 000 кубических футов в секунду (450 м3). 3 /s) для предотвращения катастрофических неконтролируемых выбросов и защиты структурной целостности плотин. [25] [26] на северной оконечности водохранилища Аддикс все же произошли неконтролируемые выбросы . вокруг водосброса Несмотря на эти усилия, впервые в истории сооружения [26]

Выбросы из водохранилища вызвали обширное затопление кварталов и дорог вдоль западного участка залива Буффало между водохранилищем Баркер и центром города; Мемориальная территория сильно пострадала. [27] Предполагалось, что река будет оставаться на стадии сильного паводка в течение двух недель после урагана, чтобы максимально осушить водохранилища. [27]

Роль водораздела

[ редактировать ]

Борьба с наводнениями

[ редактировать ]

Водораздел Буффало-Байу занимает центральное место в дренаже Хьюстона и округа Харрис. Расположенный на относительно непроницаемых почвах и очень плоском рельефе , залив имеет обширные естественные поймы, как и большинство прибрежных рек и ручьев Персидского залива. Урбанизация водораздела привела к тому, что тысячи людей оказались в уязвимых районах и повлияла на частоту и интенсивность наводнений. [28]

В ответ на катастрофическое наводнение 1935 года Инженерный корпус армии США совместно с округом по борьбе с наводнениями округа Харрис начал обширную программу строительства водохранилищ , удаления растительности на берегах ручьев и организации каналов , чтобы снизить риск наводнения в Хьюстоне. [29] Двумя наиболее заметными объектами борьбы с наводнениями в водоразделе Буффало-Байу являются водохранилища Аддикс и Баркер в западном округе Харрис, которые в совокупности обеспечивают 26 000 акров (11 000 гектаров) открытой земли для хранения сточных вод. В последние годы обширная застройка пригородов вверх по течению от водохранилищ усилила эту инфраструктуру борьбы с наводнениями. [30]

С 2015 года в Буффало-Байу произошло три крупных наводнения, в том числе ураган Харви в 2017 году, наводнение в День налогов в 2016 году и наводнение 26 мая 2015 года. [31]

Отдых и дикая природа

[ редактировать ]

Буффало-Байу является домом для многочисленных городских парков , в том числе парка Джорджа Буша (полностью расположенного на территории водохранилища Баркер), парка Терри Херши , Мемориального парка , парка Буффало-Байу и парка Тони Маррона в Ист-Энде . Государственный исторический комплекс «Поле битвы Сан-Хасинто» , место битвы при Сан-Хасинто , положившей конец Техасской революции , включает военный корабль США «Техас» , корабль-музей , постоянно пришвартованный недалеко от устья залива.

В заливе обитает значительная популяция сома , солнечной рыбы , гарса и окуня для любительской рыбалки . Здесь обитает популяция птиц, а также находится популярный мост Во-Бэт. Вдоль залива также были замечены змеи и аллигаторы. [32] [33]

[ редактировать ]

В Буффало-Байу разрешено законное судоходство на гребных судах от источника в Кэти до западного конца Корабельного канала выше по течению от Уэйсайд-Драйв. Большинство поездок на веслах обычно совершаются между шоссе 6 и участком Шеперд-Драйв, при этом основное внимание уделяется участку от парка Брайарбенд до Вудвея и центра Хьюстона, как правило, из-за легкости доступа и длины маршрута. [ нужна ссылка ]

Участок от шоссе 6 до кольцевой дороги 8 известен поваленными деревьями, которые требуют частых перевозок. Участок от кольцевой дороги 8 до парка Брайарбенд обычно не засоряется районом борьбы с наводнениями округа Харрис; тем не менее, во время нормального течения воды существует несколько опасностей, связанных с гравийными отмелями. Участок от парка Брайарбенд до Вудвея также остается свободным, хотя сразу после шторма на водном пути могут быть деревья.

Качество воды

[ редактировать ]

Будучи городским водным путем, Буффало-Байу особенно уязвим из-за низкого качества воды. Состояние вод залива уже давно является предметом беспокойства в Хьюстоне. В 19 веке река по существу функционировала как открытый канализационный коллектор и источник питьевой воды . [19] Промышленные и сельскохозяйственные сбросы в воду были обычной практикой, а залив приобрел репутацию «выгребной ямы» с «невыносимым зловонием». [19] Лишь в начале 20 века у города были ресурсы для строительства канализационных и очистных сооружений. [19] Однако прогресс в охране окружающей среды был медленным, и до конца 1940-х годов Буффало-Байу все еще оставался сильно загрязненным. [19]

Сегодня залив по-прежнему сталкивается с серьезными экологическими проблемами, включая повышенный уровень индикаторных бактерий , низкое насыщение кислородом и сильное загрязнение питательными веществами . [34]

В феврале 2019 года сообщалось, что 64 000 галлонов авиакеросина вытекло в залив через близлежащий аэропорт Хобби . [35]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Баффало Байю» . Университет Массачусетса . Проект «Экологические города». 2006 год . Проверено 26 февраля 2017 г.
  2. ^ «Морская карта NOAA 11325» [Корабельный канал Хьюстона - от залива Карпентерс до Хьюстона; Буффало Байю]. Управление береговой съемки NOAA . Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
  3. ^ Боскес, Тед (ноябрь 2010 г.). «Хьюстонский судоходный канал: вопросы качества воды» (PDF) . Винсон и Элкинс .
  4. ^ «Обзор водораздела Буффало-Байу» (PDF) . Район борьбы с наводнениями округа Харрис. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 г. . Проверено 26 февраля 2017 г.
  5. ^ «Выбросы ливневых вод из водохранилищ будут поддерживать уровень воды в Буффало-Байу выше обычного» . Хьюстонские хроники . 23 апреля 2016 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  6. ^ Хубер, Кэти (10 мая 2013 г.). «Что нужно знать о проекте парка Буффало-Байу» . Хьюстонские хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
  7. ^ Линчберг, Техас, из Справочника Texas Online . Проверено 4 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гаррисберг, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 4 февраля 2010 г.
  9. ^ Морганс-Пойнт, Техас, из Справочника Texas Online . Проверено 4 февраля 2010 г.
  10. ^ Кемп, LW; Килман, Э. (1947). «Битва при Сан-Хасинто (и кампания Сан-Хасинто)» . Сыны колонии ДеВитт, Техас (Маккихан, WL, 1997–2006). Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 2 декабря 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 4 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Форест, Эндрю Мьюир (15 июня 2010 г.). «ГАРРИСБУРГ, Техас» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 27 февраля 2017 г.
  13. ^ Аллен Ранч из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 4 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Скардино, Барри (2003). «H2Оустон». Эфемерный город: Cite смотрит на Хьюстон . Хьюстон: Издательство Техасского университета. стр. 25–33. ISBN  0-292-70187-Х .
  15. Кляйнер, DJ: Приземление Аллена из Справочника Техаса в Интернете (3 февраля 2005 г.)
  16. ^ Jump up to: а б «На волнах перемен: 60 лет службы» (PDF) . Район борьбы с наводнениями округа Харрис . 1997 год . Проверено 23 марта 2017 г.
  17. ^ Лонг, Ричард К. (22 июня 2011 г.). «Процедуры защиты от паводка на плотинах и водохранилищах Аддикс и Баркер» (PDF) . Районный совет Хьюстон-Галвестон . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2015 г. Проверено 27 марта 2017 г.
  18. ^ «План управления растительностью парка Буффало-Байу» (PDF) . Партнерство Буффало-Байу . Октябрь 2004 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Смайер, Сьюзен (май 2008 г.). «История сточных вод Хьюстона» (PDF) . Департамент общественных работ и инженерии города Хьюстон . Проверено 26 февраля 2017 г.
  20. ^ «Генеральный план Буффало-Байу и за его пределами» (PDF) . План Хьюстон . Партнерство Буффало-Байу. Август 2002 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  21. ^ «Цистерна в парке Буффало-Байу | Партнерство Буффало-Байу» . buffalobayou.org . Проверено 12 июля 2017 г.
  22. ^ Гленцер, Молли (01 октября 2015 г.). «Парк Буффало-Байу дает хьюстонцам новый взгляд на город» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 марта 2017 г.
  23. ^ Грей, Лиза (26 января 2012 г.). «Серый: темная тайна Буффало Байю» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 марта 2017 г.
  24. ^ «Ураган Харви выбрал Crest Records в Техасе» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . 01.09.2017.
  25. ^ «КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЫБРОСЫ НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ АДДИКС И БАРКЕР УВЕЛИЧИВАЮТ УГРОЗУ НАВОДНЕНИЯ ВДОЛЬ БУФФАЛО-БАЙЮ» . Район борьбы с наводнениями округа Харрис . 29 августа 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Вакс-Тибодо, Эмили; Хортон, Алекс; Ван, Эми Б. (29 августа 2017 г.). «Плотина Хьюстона впервые в истории прорвалась из-за дождя Харви» . Вашингтон Пост . Проверено 8 сентября 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Шилкатт, Кэтрин (2 сентября 2017 г.). «Вода паводка может продолжать покрывать Мемориал в течение нескольких недель» . Хьюстония . Проверено 8 сентября 2017 г.
  28. ^ Эрдман, Джон (19 апреля 2016 г.). «Является ли Хьюстон американской столицей наводнений?» . Погодный канал . Проверено 19 марта 2017 г.
  29. ^ Гонсалес-младший (2 июня 2015 г.). «Разрушительное наводнение в Хьюстоне 1935 года» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 марта 2017 г.
  30. ^ Чедвик, Сьюзен (27 мая 2016 г.). «Будь проклят, если они это сделают, проклят, если они этого не сделают» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 марта 2017 г.
  31. ^ Аксфорд, Уильям (12 сентября 2017 г.). «Как ураган Харви повлиял на Буффало-Байу» . Хрон.com .
  32. ^ «Грузовая тропа Буффало-Байу» . Департамент парков и дикой природы Техаса . Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 05 апреля 2017 г.
  33. ^ Бакли, Кара (14 июня 2022 г.). «Спасение техасского залива, «16 бутылок» за раз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  34. ^ «Сводный отчет бассейна за 2016 год: Байю Буффало над приливом» (PDF) . Районный совет Хьюстон-Галвестон . 2016 . Проверено 05 апреля 2017 г.
  35. ^ писательница, Дебора Ригли, очевидец новостей, репортер, репортер новостей (10 февраля 2019 г.). «Разлив реактивного топлива вызывает экологические проблемы в районе Симс-Байу» . ABC13 Хьюстон . Проверено 10 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

Сайты сохранения

29°45′50″N 95°04′54″W  /  29.7638°N 95.0816°W  / 29.7638; -95.0816


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465aedb476f5948b5eeed85801de2147__1718552220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/47/465aedb476f5948b5eeed85801de2147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo Bayou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)