Буффало Байю
Буффало Байю | |
---|---|
![]() Ненаправленный участок Буффало-Байу возле Мемориального парка в Хьюстоне. | |
![]() | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | Форт-Бенд , Харрис |
Физические характеристики | |
Источник | Пересечение Уиллоу-Форк и Кейн-Айленд-Бранч |
• расположение | Кэти, Техас |
• координаты | 29°46′04″N 95°49′33″W / 29.767895°N 95.825756°W |
Рот | |
• расположение | Галвестон Бэй |
• координаты | 29°45′41″N 95°05′13″W / 29.761408°N 95.086903°W |
Длина | 53 мили (85 км) |
Размер бассейна | 500 квадратных миль (1300 км²) 2 ) [1] |
Особенности бассейна | |
Население | 440,000 |
Притоки | |
• левый | Мейд-Крик, Турция-Крик, Раммел-Крик, Спринг-Бранч, Байу-Уайт-Оук , Хантинг-Байу, Гринс-Байу, река Сан-Хасинто |
• верно | Брэйс Байю , Симс Байю , Винс Байю |
Внутренние порты | Хьюстонский судоходный канал , порт Хьюстона |
Буффало-Байу — медленно движущийся водоем, протекающий через Хьюстон в округе Харрис, штат Техас . Сформированный 18 000 лет назад, он берет свое начало в прерии, окружающей Кэти , округ Форт-Бенд , и течет примерно в 53 милях (85 км) на восток через Хьюстонский Шип-канал в залив Галвестон и Мексиканский залив . [2] Помимо дренажных вод, собираемых и сбрасываемых водохранилищами Аддикс и Баркер , залив питается природными источниками, поверхностным стоком и несколькими значительными притоками , включая залив Уайт-Оук , залив Гринс и залив Брейс . Кроме того, Буффало-Байу считается приливной рекой ниже по течению от точки в 440 ярдах (400 м) к западу от моста Шеперд-Драйв в западно-центральной части Хьюстона. [3]
главная река Большого Хьюстона Буффало-Байу, Водораздел , сильно урбанизирован. [1] Его площадь в 102 квадратных мили (260 км²) 2 ) В зоне прямого водосбора проживает более 440 000 человек. [4] С учетом притоков площадь водораздела реки составляет около 500 квадратных миль (1300 км²). 2 ). [1]
Маршрут
[ редактировать ]

Верхний водораздел Буффало-Байу затоплен водохранилищами Аддикс и Баркер , которые составляют основную систему борьбы с наводнениями в регионе. Система водохранилищ играет решающую роль в задержке и ослаблении пикового стока реки во время сильных дождей. [5] Двигаясь на восток, Буффало течет под государственным шоссе 6 и впадает в парк Терри Херши , линейный парк , который следует за заливом примерно на 6 миль (9,7 км), достигая кульминации на кольцевой дороге 8 .
Рукав извивается вокруг Мемориальных деревень между кольцевой автомагистралью 8 и кольцевой дорогой 610 . Берега вдоль этого участка в основном являются частной собственностью, однако в парке Брайарбенд, который расположен в тихом районе к югу от Сан-Фелипе и к западу от Восс-роуд, есть точка общественного доступа и официальный спуск на каноэ по тропам техасских парков и дикой природы . Рядом с домом 610 на Вудвее есть еще одна официальная точка спуска каноэ и точка доступа. Кроме того, доступ к заливу разрешен по всем общественным мостам, но возле этих мостов может не быть законных мест для парковки.
На восточной стороне петли 610 Буффало-Байу проходит вдоль южной стороны Мемориального парка и северной стороны загородного клуба River Oaks и доступен для публики вдоль всего фасада Мемориального парка. Коллекция и сады Байю-Бенд , бывшее поместье хьюстонского филантропа Имы Хогг , расположены на северном берегу залива, к востоку от Мемориального парка. Пройдя под Шеперд-Драйв, водный путь входит в парк Буффало-Байу , который граничит на севере с Мемориал-Драйв и на юге с Аллен-Паркуэй . Парк продолжается 2,3 мили (3,7 км) до межштатной автомагистрали 45 , где он въезжает в центр Хьюстона . [6] Ручей протекает мимо Алленс-Лендинг и соединяется с Уайт-Оук-Байу, прежде чем выйти из центрального делового района на межштатной автомагистрали 69 . Пролив значительно расширяется по мере прохождения через Ист-Энд , достигая кульминации у Хьюстонского судоходного канала .
История
[ редактировать ]Раннее заселение
[ редактировать ]Наряду с островом Галвестон и самим заливом Галвестон , Буффало-Байу был одним из центров раннего англо-американского поселения в раннем Техасе, сначала в составе Испанской империи , а затем в составе Мексики . Ранние сообщества начали появляться в начале 19 века, включая Линчберг , Гаррисберг и Райторс-Пойнт (современный Морганс-Пойнт ) в 1820-х годах. [7] [8] [9] Байу стал важным в истории Техаса , когда последняя битва Техасской революции произошла на его берегах, где он сливается с рекой Сан-Хасинто . [10]
В 1830-х годах вдоль береговой линии были основаны новые поселения, такие как Хьюстон. [11] Местный предприниматель по имени Сэмюэл Аллен (не имеющий отношения к основателям Хьюстона) основал большое ранчо, позже известное как Ранчо Аллена , между Гаррисбургом и заливом Галвестон. Доки в Гаррисберге, Хьюстоне и ранчо Аллена постепенно стали основой того, что впоследствии стало современным портом Хьюстона . [8] [12] [13] Гаррисберг служил крупным торговым центром региона до 1870-х годов, когда сильный пожар уничтожил его железнодорожные объекты, которые впоследствии были восстановлены в Хьюстоне. [12]
Первоначальные доки Хьюстона, сегодня известные как Пристань Аллена , были построены у подножия Мейн-стрит, в месте слияния рек Буффало-Байу и Уайт-Оук-Байу . Первые причалы были открыты в 1840 году, а порт Хьюстон был основан в 1841 году. [14] небольшая торговая шхуна Это было самое западное место, где могла повернуть ; без обширных дноуглубительных работ в город могли попасть только небольшие суда. [15] [14] Сейчас это место является общественным парком, прилегающим к Университету Хьюстона в центре города .
После Гражданской войны , которая поддержала местную экономику, дноуглубительные работы стали более жизнеспособным вариантом. Компания Bayou Ship Channel начала крупные дноуглубительные работы в 1870 году, и город начал получать федеральную помощь для завершения проекта. Это первое дноуглубление реки Буффало-Байу было завершено в 1876 году. [14]

К середине 20-го века порт Хьюстона зарекомендовал себя как ведущий порт Техаса, затмив естественные гавани Галвестона и Техас-Сити . [11] Терминал Turning Basin в Гаррисберге (ныне часть Хьюстона) стал крупнейшим перевалочным пунктом порта. Нефтяной бум Техаса в начале 20 века стимулировал дальнейшее промышленное развитие.
Сильнейшие наводнения в первой половине 20-го века, особенно в 1929 и 1935 годах, опустошили центр Хьюстона и привели к ряду финансируемых из федерального бюджета проектов по борьбе с наводнениями в верховьях водораздела. Законодательное собрание Техаса создало Район по борьбе с наводнениями округа Харрис (HCFCD) в 1937 году, и к концу 1930-х годов более 35 миллионов долларов (767 миллионов долларов в долларах 2016 года) из федеральных средств, средств штата и округа было выделено на обширную программу дренажа. . [14] В тогдашнем сельском западном округе Харрис Инженерный корпус армии США построил водохранилище Баркер , завершенное в 1945 году, и водохранилище Аддикс , завершенное в 1948 году. [16] В совокупности эти водохранилища обеспечивают 410 000 акров футов (510 миллионов кубических метров ) для хранения сточных вод, что в значительной степени предотвратило наводнения ниже по течению. [17] Шесть миль Буффало-Байу между нынешними шоссе 6 и кольцевой дорогой 8 были проложены во время строительства водохранилищ. [16] Позже, между 1953 и 1958 годами, участок между Шеперд-Драйв и Сабин-стрит к западу от центра города также был выпрямлен. [18] Длина залива между этими двумя участками каналов, которая в основном проходит через Мемориальные деревни, осталась в своем естественном извилистом состоянии.
Современная история и возрождение
[ редактировать ]В 1960-х годах местный житель и защитник природы Терри Херши, работая с местным конгрессменом (и будущим президентом ) Джорджем Бушем-старшим , не позволил федеральному правительству облицовать выпрямленные участки залива бетоном. В 1966 году Херши и ряд других домовладельцев в районе Мемориала сформировали Ассоциацию по сохранению залива Буффало, которая позже расширила свою миссию и стала Ассоциацией по сохранению залива Буффало. В 1989 году ее усилиям был посвящен парк Терри Херши , который проходит параллельно заливу между кольцевой автомагистралью 8 и шоссе 6. Залив - один из немногих заливов в Хьюстоне, сохранивший свою естественную прибрежную экосистему.
После принятия Закона о чистой воде в 1972 году Хьюстон попытался решить проблему неочищенных сточных вод, сбрасываемых в залив. Город инвестировал более 3 миллиардов долларов в новые канализационные системы, насосные станции и очистные сооружения по всему столичному региону, что значительно улучшило качество воды в регионе. [19]
В 1977 году терминал Barbours Cut был открыт в Морганс-Пойнт, что переместило судоходство из Тернинг-Бэйсина.

Buffalo Bayou Partnership В 1986 году была основана некоммерческая организация для привлечения государственного и частного финансирования на реконструкцию и расширение парковых территорий вдоль реки. Генеральный план Партнерства 2002 года в Буффало-Байу определил 20-летнюю концепцию строительства залива стоимостью 5,6 миллиарда долларов, сосредоточенную на серии линейных парков в центре Хьюстона. [20] Цели проекта включают реабилитацию бывших промышленных земель, восстановление среды обитания, инфраструктуру для катания на каноэ и каяках, пешеходные и велосипедные маршруты, культурное программирование, управление борьбой с наводнениями и многофункциональное городское развитие.
Для реализации этих проектов Партнерство привлекло более 150 миллионов долларов США. Набережная Буффало-Байу, открытая в 2006 году, представляет собой зону отдыха площадью 23 акра (9,3 га) с пешеходными и велосипедными маршрутами протяженностью 1,4 мили (2,3 км), простирающимися от Сабин-стрит к западу от центра города до Бэгби-стрит в Театральном районе. В 2015 году Партнерство завершило строительство парка Буффало-Байу непосредственно к западу от набережной, добавив еще 160 акров (65 гектаров) отремонтированной парковой зоны на участке длиной 2,3 мили (3,7 км). «характерными зелеными воротами центра города» Парк Буффало-Байу, названный газетой Houston Chronicle , включает в себя парк для собак , широкие лужайки, сады, рестораны и арт-пространство внутри исторической заброшенной цистерны . В 2006 году Хьюстонская цистерна, которой управляет Buffalo Bayou Partnership, начала предлагать исторические туры и выставки иммерсивного искусства. [21] [22] [23]
В августе 2017 года обильные дожди в результате урагана «Харви» подняли уровень залива до рекордно высокого уровня, разрушив предыдущие гребни паводка на несколько футов. [24] Резервуары Аддикса и Баркера были заполнены до отказа, что вынудило Инженерный корпус армии США инициировать контролируемые сбросы в размере 16 000 кубических футов в секунду (450 м3). 3 /s) для предотвращения катастрофических неконтролируемых выбросов и защиты структурной целостности плотин. [25] [26] на северной оконечности водохранилища Аддикс все же произошли неконтролируемые выбросы . вокруг водосброса Несмотря на эти усилия, впервые в истории сооружения [26]
Выбросы из водохранилища вызвали обширное затопление кварталов и дорог вдоль западного участка залива Буффало между водохранилищем Баркер и центром города; Мемориальная территория сильно пострадала. [27] Предполагалось, что река будет оставаться на стадии сильного паводка в течение двух недель после урагана, чтобы максимально осушить водохранилища. [27]
Роль водораздела
[ редактировать ]Борьба с наводнениями
[ редактировать ]Водораздел Буффало-Байу занимает центральное место в дренаже Хьюстона и округа Харрис. Расположенный на относительно непроницаемых почвах и очень плоском рельефе , залив имеет обширные естественные поймы, как и большинство прибрежных рек и ручьев Персидского залива. Урбанизация водораздела привела к тому, что тысячи людей оказались в уязвимых районах и повлияла на частоту и интенсивность наводнений. [28]
В ответ на катастрофическое наводнение 1935 года Инженерный корпус армии США совместно с округом по борьбе с наводнениями округа Харрис начал обширную программу строительства водохранилищ , удаления растительности на берегах ручьев и организации каналов , чтобы снизить риск наводнения в Хьюстоне. [29] Двумя наиболее заметными объектами борьбы с наводнениями в водоразделе Буффало-Байу являются водохранилища Аддикс и Баркер в западном округе Харрис, которые в совокупности обеспечивают 26 000 акров (11 000 гектаров) открытой земли для хранения сточных вод. В последние годы обширная застройка пригородов вверх по течению от водохранилищ усилила эту инфраструктуру борьбы с наводнениями. [30]
С 2015 года в Буффало-Байу произошло три крупных наводнения, в том числе ураган Харви в 2017 году, наводнение в День налогов в 2016 году и наводнение 26 мая 2015 года. [31]
Отдых и дикая природа
[ редактировать ]Буффало-Байу является домом для многочисленных городских парков , в том числе парка Джорджа Буша (полностью расположенного на территории водохранилища Баркер), парка Терри Херши , Мемориального парка , парка Буффало-Байу и парка Тони Маррона в Ист-Энде . Государственный исторический комплекс «Поле битвы Сан-Хасинто» , место битвы при Сан-Хасинто , положившей конец Техасской революции , включает военный корабль США «Техас» , корабль-музей , постоянно пришвартованный недалеко от устья залива.
В заливе обитает значительная популяция сома , солнечной рыбы , гарса и окуня для любительской рыбалки . Здесь обитает популяция птиц, а также находится популярный мост Во-Бэт. Вдоль залива также были замечены змеи и аллигаторы. [32] [33]
Навигация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
В Буффало-Байу разрешено законное судоходство на гребных судах от источника в Кэти до западного конца Корабельного канала выше по течению от Уэйсайд-Драйв. Большинство поездок на веслах обычно совершаются между шоссе 6 и участком Шеперд-Драйв, при этом основное внимание уделяется участку от парка Брайарбенд до Вудвея и центра Хьюстона, как правило, из-за легкости доступа и длины маршрута. [ нужна ссылка ]
Участок от шоссе 6 до кольцевой дороги 8 известен поваленными деревьями, которые требуют частых перевозок. Участок от кольцевой дороги 8 до парка Брайарбенд обычно не засоряется районом борьбы с наводнениями округа Харрис; тем не менее, во время нормального течения воды существует несколько опасностей, связанных с гравийными отмелями. Участок от парка Брайарбенд до Вудвея также остается свободным, хотя сразу после шторма на водном пути могут быть деревья.
Качество воды
[ редактировать ]Будучи городским водным путем, Буффало-Байу особенно уязвим из-за низкого качества воды. Состояние вод залива уже давно является предметом беспокойства в Хьюстоне. В 19 веке река по существу функционировала как открытый канализационный коллектор и источник питьевой воды . [19] Промышленные и сельскохозяйственные сбросы в воду были обычной практикой, а залив приобрел репутацию «выгребной ямы» с «невыносимым зловонием». [19] Лишь в начале 20 века у города были ресурсы для строительства канализационных и очистных сооружений. [19] Однако прогресс в охране окружающей среды был медленным, и до конца 1940-х годов Буффало-Байу все еще оставался сильно загрязненным. [19]
Сегодня залив по-прежнему сталкивается с серьезными экологическими проблемами, включая повышенный уровень индикаторных бактерий , низкое насыщение кислородом и сильное загрязнение питательными веществами . [34]
В феврале 2019 года сообщалось, что 64 000 галлонов авиакеросина вытекло в залив через близлежащий аэропорт Хобби . [35]
Галерея изображений
[ редактировать ]- «Первоначальный план Хьюстона» показывает город, обнимающий Буффало-Байу, с пространством, отведенным для здания суда, церквей и школ. (1869)
- Слияние Buffalo Bayou и White Oak Bayou в Allen's Landing
- Лодки в Буффало-Байу в 1910 году.
- Открытка с изображением приземления Аллена (1910)
- Хлопковая баржа на заливе Буффало (открытка, 1908 г.)
- Лонг-Рич, Буффало-Байу, Хьюстон, Техас (открытка, ок. 1908 г. )
- Международный мост и мост Великой Северной железной дороги через Буффало-Байу
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Баффало Байю» . Университет Массачусетса . Проект «Экологические города». 2006 год . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Морская карта NOAA 11325» [Корабельный канал Хьюстона - от залива Карпентерс до Хьюстона; Буффало Байю]. Управление береговой съемки NOAA . Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
- ^ Боскес, Тед (ноябрь 2010 г.). «Хьюстонский судоходный канал: вопросы качества воды» (PDF) . Винсон и Элкинс .
- ^ «Обзор водораздела Буффало-Байу» (PDF) . Район борьбы с наводнениями округа Харрис. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 г. . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Выбросы ливневых вод из водохранилищ будут поддерживать уровень воды в Буффало-Байу выше обычного» . Хьюстонские хроники . 23 апреля 2016 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Хубер, Кэти (10 мая 2013 г.). «Что нужно знать о проекте парка Буффало-Байу» . Хьюстонские хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Линчберг, Техас, из Справочника Texas Online . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гаррисберг, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Морганс-Пойнт, Техас, из Справочника Texas Online . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Кемп, LW; Килман, Э. (1947). «Битва при Сан-Хасинто (и кампания Сан-Хасинто)» . Сыны колонии ДеВитт, Техас (Маккихан, WL, 1997–2006). Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 2 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюстон, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Форест, Эндрю Мьюир (15 июня 2010 г.). «ГАРРИСБУРГ, Техас» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Аллен Ранч из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скардино, Барри (2003). «H2Оустон». Эфемерный город: Cite смотрит на Хьюстон . Хьюстон: Издательство Техасского университета. стр. 25–33. ISBN 0-292-70187-Х .
- ↑ Кляйнер, DJ: Приземление Аллена из Справочника Техаса в Интернете (3 февраля 2005 г.)
- ^ Jump up to: а б «На волнах перемен: 60 лет службы» (PDF) . Район борьбы с наводнениями округа Харрис . 1997 год . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Лонг, Ричард К. (22 июня 2011 г.). «Процедуры защиты от паводка на плотинах и водохранилищах Аддикс и Баркер» (PDF) . Районный совет Хьюстон-Галвестон . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2015 г. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «План управления растительностью парка Буффало-Байу» (PDF) . Партнерство Буффало-Байу . Октябрь 2004 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смайер, Сьюзен (май 2008 г.). «История сточных вод Хьюстона» (PDF) . Департамент общественных работ и инженерии города Хьюстон . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Генеральный план Буффало-Байу и за его пределами» (PDF) . План Хьюстон . Партнерство Буффало-Байу. Август 2002 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Цистерна в парке Буффало-Байу | Партнерство Буффало-Байу» . buffalobayou.org . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Гленцер, Молли (01 октября 2015 г.). «Парк Буффало-Байу дает хьюстонцам новый взгляд на город» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Грей, Лиза (26 января 2012 г.). «Серый: темная тайна Буффало Байю» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Ураган Харви выбрал Crest Records в Техасе» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . 01.09.2017.
- ^ «КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЫБРОСЫ НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ АДДИКС И БАРКЕР УВЕЛИЧИВАЮТ УГРОЗУ НАВОДНЕНИЯ ВДОЛЬ БУФФАЛО-БАЙЮ» . Район борьбы с наводнениями округа Харрис . 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вакс-Тибодо, Эмили; Хортон, Алекс; Ван, Эми Б. (29 августа 2017 г.). «Плотина Хьюстона впервые в истории прорвалась из-за дождя Харви» . Вашингтон Пост . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шилкатт, Кэтрин (2 сентября 2017 г.). «Вода паводка может продолжать покрывать Мемориал в течение нескольких недель» . Хьюстония . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Эрдман, Джон (19 апреля 2016 г.). «Является ли Хьюстон американской столицей наводнений?» . Погодный канал . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Гонсалес-младший (2 июня 2015 г.). «Разрушительное наводнение в Хьюстоне 1935 года» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Чедвик, Сьюзен (27 мая 2016 г.). «Будь проклят, если они это сделают, проклят, если они этого не сделают» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Аксфорд, Уильям (12 сентября 2017 г.). «Как ураган Харви повлиял на Буффало-Байу» . Хрон.com .
- ^ «Грузовая тропа Буффало-Байу» . Департамент парков и дикой природы Техаса . Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 05 апреля 2017 г.
- ^ Бакли, Кара (14 июня 2022 г.). «Спасение техасского залива, «16 бутылок» за раз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Сводный отчет бассейна за 2016 год: Байю Буффало над приливом» (PDF) . Районный совет Хьюстон-Галвестон . 2016 . Проверено 05 апреля 2017 г.
- ^ писательница, Дебора Ригли, очевидец новостей, репортер, репортер новостей (10 февраля 2019 г.). «Разлив реактивного топлива вызывает экологические проблемы в районе Симс-Байу» . ABC13 Хьюстон . Проверено 10 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Буффало-Байу из Справочника Техаса в Интернете
- Водораздел Буффало-Байу (контроль наводнений округа Харрис)
- Публичное уведомление Инженерного корпуса армии США о демонстрационном проекте Мемориального парка
- В цифровой библиотеке Хьюстонского университета есть коллекция исторических фотографий Хьюстона, близлежащих населенных пунктов и многого другого. Посмотреть эти коллекции можно по адресу [1]
Сайты сохранения
- Ассоциация по сохранению залива Буффало - страница залива Буффало
- Сохранение Буффало-Байу
- Суперрайон Браяр Форест (на берегу залива)
- Партнерство Буффало-Байу
29°45′50″N 95°04′54″W / 29.7638°N 95.0816°W