~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A77F658F65D06D23C1FFFF7FBE72793E__1717249200 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Demographics of Houston - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Демография Хьюстона — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Houston ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3e/a77f658f65d06d23c1ffff7fbe72793e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3e/a77f658f65d06d23c1ffff7fbe72793e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 00:04:15 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 1 June 2024, at 16:40 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Демография Хьюстона — Википедия Jump to content

Демография Хьюстона

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Демография Хьюстона
Пирамида населения Хьюстона в 2021 году
Население 2,304,580 (2020)

В американском штате Техас . Хьюстон является крупнейшим городом как по численности населения, так и по площади При численности населения в США по переписи 1850 года, составившей 2396 человек, а столетие спустя, в 1950 году, — 596 163 человека, население Хьюстона продемонстрировало положительные тенденции роста. [1] В 2000 году в городе проживало 1 953 631 человек в 717 945 домашних хозяйствах и 457 330 семьях. [2] увеличится до 2 304 580 по переписи 2020 года . [3]

Как и большинство сообществ США до 20-го и 21-го веков, Хьюстон был преимущественно неиспаноязычным белым городом. После Новой Великой миграции и иммиграции из Латинской Америки, Африки и Азии во второй половине 20-го века город стал большинством меньшинства, городом с в котором латиноамериканцы и латиноамериканцы , а также афроамериканцы составляют наибольшую неангло-американцев. долю населения. По данным Los Angeles Times и NPR в 2017 и 2013 годах, Хьюстон был описан как самое разнообразное место в Соединенных Штатах. [4] [5]

и принадлежность Раса этническая

Историческое население
Год Поп. ±% годовых
1850 2,396 —    
1860 4,845 +7.30%
1870 9,332 +6.77%
1880 16,513 +5.87%
1890 27,557 +5.25%
1900 44,633 +4.94%
1910 78,800 +5.85%
1920 138,276 +5.78%
1930 292,352 +7.77%
1940 384,514 +2.78%
1950 596,163 +4.48%
1960 938,219 +4.64%
1970 1,232,802 +2.77%
1980 1,595,138 +2.61%
1990 1,630,553 +0.22%
2000 1,953,631 +1.82%
2010 2,099,451 +0.72%
Расовый и этнический состав 2020 [6] 2010 [7] 2000 [8] 1990 [9] 1970 [9]
Латиноамериканец или латиноамериканец (любой расы) 44.0% 43.8% 37.4% 27.6% 11.3% [10]
Белые (неиспаноязычные) 23.7% 25.6% [11] 30.8% [12] 40.6% 62.4% [10]
Черный или афроамериканец 25.1% 24.7% 25.3% 28.1% 25.7%
Азиатский 7.1% 6.0% 5.3% 4.1% 0.4%

и американцы происхождения Белые европейского

Белые американцы северо- и западноевропейского происхождения , особенно немецкого и британского происхождения, основали город Хьюстон. Исторически сложилось так, что в середине девятнадцатого века южные англо- поселенцы, в основном из юго-восточных Соединенных Штатов, пересекли реку Миссисипи и мигрировали в Техас. [13] Роберто Р. Тревиньо, автор книги « Церковь в Баррио: мексиканско-американский этнокатолицизм в Хьюстоне» , сказал, что американцы немецкого происхождения «исторически играли центральную роль в Хьюстоне, намного превосходя численностью других белых, таких как британцы, ирландцы , канадцы , французы , чехи». , поляки и скандинавские группы, которые исторически составляли меньшую часть этнической мозаики города». [14]

В 1910 году, до новой волны иммиграции из Восточной и Южной Европы, потомки этнических белых, основавших Хьюстон, численно превосходили другие этнические группы, которые позже поселились в Хьюстоне. [14] После того, как европейские иммигранты и их потомки ассимилировались с культурой Соединенных Штатов , они стали развиваться вместе с городом Хьюстон. Демография середины века отражала белое большинство, а также латиноамериканские (в основном американцы мексиканского происхождения ) и афроамериканские меньшинства. Законодательное собрание штата на рубеже веков лишило избирательных прав большинство чернокожих и на практике также воздвигло препятствия для голосования латиноамериканцев.

После того, как движение за гражданские права добилось некоторых успехов, таких как принятие Конгрессом Закона о гражданских правах 1964 года и Закона об избирательных правах 1965 года , обеспечивающих соблюдение конституционных прав меньшинств, в 1970-х годах в Хьюстоне произошло бегство белых , поскольку более богатые люди перебрались в новое жилье в пригородах. , также предпочитая избегать экономической и расовой интеграции государственных школ города. [15] Городское правительство использовало аннексию как стратегию по смягчению бегства белых путем аннексии территорий, куда переселялись белые американцы. [16] В период с 1970–1971 по 1971–1972 учебные годы набор в Независимый школьный округ Хьюстона сократился на 16 000 человек. В подавляющем большинстве они были этническими белыми; 700 чернокожих и афроамериканских студентов покинули систему. [15]

По мере развития пригородов и нефтяного бума 1970-х годов в Техасе многие англо-белые поселились непосредственно в уже существующих пригородах, и у них не было никаких связей с центральной частью города Хьюстон. В 2004 году около 33% белых англоязычных людей, проживающих в округе Харрис, были выходцами из района Хьюстона либо по рождению, либо потому, что выросли там в детстве. [17]

Демографы Макс Борегар и Карл Эшбах, оба из Центра государственной политики Университета Хьюстона , на основе анализа переписи населения США 2000 года пришли к выводу , что бегство белых из города продолжало происходить в 1990-х годах. За десять лет до переписи 2000 года белые жители покинули такие общины Хьюстона, как Алиф , Олдайн , Фондрен Юго-Запад , Галфтон и Шарпстаун . Другие общины Хьюстона, потерявшие большое количество белых по данным переписи 2000 года, включают Инвуд-Форест , Нортлайн, Нортсайд и Спринг-Бранч . Сообщества в других частях Большого Хьюстона , потерявшие большое количество белых, включали Ченнелвью , Клеверлиф , Галена-Парк и Пасадину . [18]

Лори Родригес сказала о движении белых людей в Большом Хьюстоне до 2000 года: «Представьте себе камень, упавший на центр города, и рябь людей, распространяющуюся изнутри Петли на пригороды второго кольца между Петлей и Кольцевой дорогой 8. а затем дальше, к поселениям за пределами кольца и даже некорпоративному периметру к Кингвуд , Вудлендс , FM 1960 ». [18]

В период между переписями 1990 и 2000 годов наибольший рост числа белых американцев неиспаноязычного происхождения в Большом Хьюстоне произошел в общинах с белым большинством, таких как Клир-Лейк-Сити , Кингвуд, северо-запад округа Харрис, коридор FM 1960 и Вудлендс. [18]

По данным переписи 2010 года , долгосрочные последствия бегства белых привели к тому, что 25,6% населения города идентифицировали себя как неиспаноязычные белые; [7] к 2020 году доля белых американцев сократилась до 23,7%. [6] В таких районах, как Перлэнд , Миссури-Сити и Кэти , в 2010-х годах произошло бегство белых. [6]

латиноамериканцы Латиноамериканцы и

Латиноамериканское и латиноамериканское население в Хьюстоне растет по мере того, как все больше иммигрантов из стран Латинской Америки приезжают на работу в этот район, хотя с 1800-х годов в Хьюстоне существовало несколько латиноамериканских и латиноамериканских общин. По состоянию на 2006 год город занимает третье место по численности латиноамериканского населения в Соединенных Штатах. По состоянию на тот же год Карл Эшбах, демограф медицинского отделения Техасского университета , заявил, что число нелегальных иммигрантов в районе Хьюстона оценивается в 400 000 человек, из которых более 70% имеют мексиканское происхождение. [19]

По состоянию на 2011 год в городе 44% составляли латиноамериканцы и латиноамериканцы. города По состоянию на 2011 год половина жителей США , являющихся латиноамериканцами, находятся в избирательном возрасте или старше. Многие латиноамериканцы и латиноамериканцы в Хьюстоне не являются гражданами США, особенно те, кто живет в Галфтоне и Спринг-Бранч . В результате латиноамериканцы и латиноамериканцы имеют пропорционально меньшее представительство в муниципальном правительстве, чем другие этнические группы. По состоянию на апрель 2011 года двое членов городского совета Хьюстона были выходцами из Латинской Америки, что составляло 18% состава совета. [20]

По состоянию на 2010 год Стрейт и Гонг, авторы книги «Этническое разнообразие в Хьюстоне, штат Техас: эволюция жилищной сегрегации в городе Байу, 1990–2000» , заявили, что латиноамериканцы и латиноамериканцы имеют «промежуточный уровень сегрегации» от неиспаноязычных белых. [21] : 58 

В начале 1980-х годов в Хьюстоне проживало 300 000 коренных латиноамериканцев и латиноамериканцев, а также около 80 000 нелегальных иммигрантов из Мексики. [22]

В 1985 году в округе Харрис проживало около 500 000 латиноамериканцев и латиноамериканцев. Эшбах сказал, что исторически это население проживало в определенных районах Хьюстона, таких как Денвер-Харбор , Хьюстон-Хайтс , Парк Магнолия и Нортсайд . В период с 1985 по 2005 год латиноамериканское население округа утроилось: выходцы из Латинской Америки и латиноамериканцы составляли около 40% жителей округа. В большинстве сообществ внутри и за пределами Кольцевой дороги 8 латиноамериканцы и латиноамериканцы стали преобладающей этнической группой. Некоторые общины в Большом Хьюстоне, в которых латиноамериканцы или латиноамериканцы не являются преобладающей этнической группой, включают дорогие, преимущественно неиспаноязычные белые общины, такие как Мемориал , Аптаун и Вест Юниверсити Плейс ; и исторически афроамериканские кварталы, расположенные к югу и северо-востоку от центра Хьюстона . Эшбах сказал: «Но даже в этих основных черно-белых районах наблюдается набег латиноамериканцев. Сегодня латиноамериканцы живут повсюду». [23]

На момент публикации переписи 2020 года это латиноамериканское и латиноамериканское население увеличилось до 44% населения города.

Чернокожие и афроамериканцы [ править ]

Исторически в городе Хьюстон проживало значительное афроамериканское население. [14] поскольку в этой части штата развивалось сельское хозяйство на хлопковых плантациях, которое зависело от порабощенных рабочих. В 2020 году чернокожие и афроамериканцы составляли 22,1% населения. [6] Тысячи порабощенных афроамериканцев жили недалеко от города до Гражданской войны в США . Многие из них работали на сахарных и хлопковых плантациях. Рабы, содержащиеся в городе, в основном работали в домашнем хозяйстве и на ремесленных работах. В 1860 году сорок девять процентов населения города составляли порабощенные цветные люди. В 1860 году в соседнем округе Форт-Бенд проживало вдвое больше черных рабов, чем белых жителей; это был один из шести округов штата с большинством чернокожего населения. [24]

С 1870-х по 1890-е годы чернокожие составляли почти 40% населения Хьюстона. [14] Прежде чем их фактически лишили избирательных прав законодательный орган штата, назначивший уплату подушного налога в 1902 году, они были политически активными и решительно поддерживали кандидатов от Республиканской партии . [14] После лишения избирательных прав законодательный орган штата установил правовую сегрегацию и Джима Кроу . Между 1910 и 1970 годами чернокожее население Хьюстона колебалось от 21% до 32,7%. [14] Они были практически без политического представительства до 1965 года и принятия федерального Закона об избирательных правах , который закрепил их конституционные избирательные права. Многие чернокожие уехали из Хьюстона на Западное побережье во время и после Второй мировой войны во время Великой миграции , поскольку рабочие места в оборонной промышленности на этом побережье быстро росли, а социальные условия были лучше.

В 1970 году 90% чернокожих жителей Хьюстона проживали в преимущественно афроамериканских кварталах , что отражает десятилетия юридической сегрегации по месту жительства. К 1980 году в городе произошло некоторое увеличение разнообразия, и 82% чернокожих жили в районах, где большинство составляют чернокожие. [25] С конца 20-го века, с изменениями социальных условий и растущей экономикой Хьюстона, наблюдается рост Новой Великой миграции чернокожих на юг. Многие из них имеют высшее образование и переехали в Хьюстон из-за более низкой стоимости жизни и возможностей трудоустройства по сравнению с некоторыми северными и западными городами. [26] Многие из новых профессиональных мигрантов селятся непосредственно в пригородах, где жилья больше, чем в городе; среди них есть районы высшего класса, в которых большинство составляют чернокожие. [27] Black Enterprise назвала Хьюстон следующей черной Меккой . [27] Хьюстон входит в число лучших мегаполисов США для чернокожих профессионалов. [28] В 2010 году Стрейт и Гонг заявили, что из всех этнических групп в Хьюстоне афроамериканцы наиболее отделены от белых неиспаноязычных народов. [21] : 58 

Американцы азиатского происхождения [ править ]

В Хьюстоне также проживает большое количество иммигрантов из Азии. Кроме того, в городе проживает самое большое вьетнамское американское население в Техасе и третье по величине в Соединенных Штатах по состоянию на 2004 год. [29] [30] В Хьюстоне также находится один из крупнейших китайских американцев, [31] американец пакистанского происхождения , [32] [33] и филиппинский американец [34] [35] населения в США.

Согласно опросу 500 американцев азиатского происхождения в округе Харрис, проведенному в 2002 году под руководством Стивена Клайнберга, профессора Университета Райса , азиатские иммигранты имеют значительно более низкий семейный доход, чем англоязычные жители и другие группы иммигрантов, хотя у них более высокий уровень образования. Это указывает на то, что сообщество серьезно недозагружено . [36] Однако, несмотря на это, население американцев азиатского происхождения выросло с 4,1% населения в 1990 году до 7,1% в 2020 году. [1] [6]

Жители островов Тихого океана [ править ]

В 2020 году в округе Харрис проживало 690 человек коренного гавайского происхождения. После 2020 года некоторые гавайцы начали переезжать в Хьюстон из-за снижения стоимости жизни, а в 2022 году Houston Chronicle заявила, что появилось большее количество людей выходцев с островов Тихого океана. [37]

Американские индейцы [ править ]

Сообщества американских индейцев существовали в современном городе и районе Хьюстона до европейской колонизации и заселения. С приходом колониализма численность американских индейцев или коренных американцев существенно сократилась. По состоянию на 2021 год Представленные племена включали этнические группы Алабама Кушатта , чокто , команчи , чероки , липан-апачи , Маскоги-Крик , навахо , понка и туника-билокси , а по состоянию на 2010 год в этом районе проживало около 68 000 коренных американцев. [38]

Подчеркивая и сохраняя свою культуру, Музей геноцида американских индейцев находится в Хьюстоне. открылся музей коренных американцев, Southern Apache Museum В 2012 году в торговом центре Northwest Mall . Закрыт в 2017 году в связи с реконструкцией. [38] Коренные американцы региона выступали против статуи Христофора Колумба в Белл-парке до ее удаления в 2020 году. [39]

Национальное происхождение

Население Хьюстона, родившееся за границей, увеличилось на 400 000 за десятилетний период, закончившийся в 2010 году. За этот период из всех городов США в Хьюстоне произошел второй по величине прирост населения иностранного происхождения. [40] По состоянию на 2011 год 22% жителей Большого Хьюстона родились в другой стране. Этот процент был пятым по величине в Техасе. [41] В 2015 году около 25% жителей округа Харрис — более миллиона человек — были иммигрантами. В соседних округах проценты такие же, как и в округе Харрис. По состоянию на тот год иммигранты были широко рассредоточены по всему Хьюстону. [40] В 2023 году 25% жителей Хьюстона родились не в Соединенных Штатах. [42]

Действие телепрограммы «Мо» происходит в Хьюстоне и описывает вопросы иммиграции в район Хьюстона. [43]

Африканская иммиграция

Значительное количество африканских иммигрантов обосновалось в районе Хьюстона. [44] Африканские иммигранты в Хьюстоне имеют более высокий уровень образования, чем другие группы иммигрантов и белые уроженцы США. По данным Стивена Клайнберга, профессора социологии Университета Райса , по состоянию на 2003 год почти 35% африканских иммигрантов имеют университетские степени, а 28% африканских иммигрантов имеют степени аспирантов. В районе Хьюстона 28% белых, родившихся в США, имеют университетское образование, а 16% — аспирантуру. [45] В 2012 году общий объем торговли между Хьюстоном и Африкой составил 19,7 миллиарда долларов. Хьюстон является крупнейшим торговым партнером США в Африке. [46] В 2016 году в городе проживало около 60 000 человек недавнего африканского иммигрантского происхождения. [47]

В 2019 году генеральный директор Эфиопских авиалиний Тевольде ГебреМариам заявил, что присутствие африканских иммигрантов в Соединенных Штатах является одной из причин, связанных с решением авиакомпании открыть маршрут Межконтинентальный аэропорт Буша - аэропорт Ломе . [48]

Нигерийцы [ править ]

Чарльз В. Кори из Государственного департамента США заявил, что, по оценкам, в Большом Хьюстоне проживает самое большое количество нигерийских эмигрантов в Соединенных Штатах. [44] По состоянию на 2018 год около 150 000 американцев нигерийского происхождения проживают в районе Хьюстона. [49] 2017 года, опроса американского сообщества По оценкам 65 000 американцев нигерийского происхождения . в Техасе проживало [50] подавляющее большинство из которых проживает в Хьюстоне. По состоянию на 2003 год в Хьюстоне проживало 23 000 американцев нигерийского происхождения. Многие американцы нигерийского происхождения предпочитают Хьюстон другим направлениям в Америке из-за более теплого климата и простоты открытия бизнеса. [45] Нигерийцы в Хьюстоне высокообразованы и часто имеют ученые степени. [51] Нигерийцы в районе Хьюстона открыли нигерийские продуктовые магазины, рестораны и церкви. [52] Многие американцы нигерийского происхождения в Хьюстоне живут в Алифе и Шарпстауне .

До тех пор, пока Continental Airlines не начала беспосадочные рейсы в Лагос из межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в ноябре 2011 года, многим нигерийцам приходилось летать через Европу, чтобы путешествовать между Техасом и Нигерией. [53] Дженалия Морено из Houston Chronicle рассказала, что нигерийское сообщество и энергетические компании Хьюстона долгое время работали над тем, чтобы организовать рейс в Нигерию из этого города. [54] В 2016 году United Airlines , объединившаяся с Continental, отменила маршрут в Лагос, сославшись на спад в энергетической отрасли и невозможность вывести валюту из Нигерии. [55]

В 2020 году в рамках программы «Паспорт не требуется» были представлены нигерийские рестораны в Хьюстоне. [56] По данным Института миграционной политики , по оценкам Бюро переписи населения США за 2018 год , 40 000 жителей Хьюстона были недавними нигерийцами. [57]

До 2006 года здесь действовал магазин видеопроката, обслуживающий население Западной Африки. В Хьюстоне есть телевизионные услуги, обслуживающие жителей Западной Африки, в том числе AfrocentrikTV, Afrovibes Entertainment и Millenium Broadcasting Corporation. [57]

Эфиопы [ править ]

Эфиопская православная церковь Тевахедо на юго-западе Фондрена

Месфин Генанау, преподаватель Хьюстонского общественного колледжа , который был одним из тех, кто помогал в строительстве местной Эфиопской православной церкви, заявил в статье Houston Chronicle 2003 года , что в Большом Хьюстоне проживает около 5000 эфиопов. [58] В 2020 году Дай Хюинь написал в журнале Buzz Magazines , что число этнических эфиопов в районе Хьюстона увеличивается «от 3000 до 10 000, в зависимости от того, кого вы спрашиваете». [59]

Одна эфиопская православная церковь в Хьюстоне - это эфиопская православная церковь Тевадо Дебре Селам Медханеалем. До строительства церкви представители эфиопской православной веры поклонялись в коптских православных церквях. Генанау заявил, что в 1992 году 20 эфиопских женщин, посещавших коптскую церковь, планировали создать эфиопскую церковь. В 1993 году группа приобрела участок площадью 2,5 акра (1,0 га) и палатку и проводила в палатке церковные службы. После проведения сбора средств в 1995 году началось строительство постоянной церкви, а позже церковь получила дополнительные 5 акров (2,0 га) земли. [58]

В 2020 году Хюинь написал, что «ресторанная жизнь Эфиопии яркая»: в районе Галфтона есть несколько ресторанов . [59]

африканские иммигранты Другие

По состоянию на 2009 год Число граждан Экваториальной Гвинеи в районе Хьюстона менее 100 человек было самым большим населением Экваториальной Гвинеи в Соединенных Штатах. Генеральное консульство Экваториальной Гвинеи в Хьюстоне находится в Хьюстоне. [60]

Католическая церковь Св. Николая в Ист-Даунтауне (исторически Третий приход) состоит из африканских иммигрантов. К 2012 году в церкви проводились мессы на суахили, поскольку к ней приходили прихожане-иммигранты из Африки. [61] В частности, в конгрегации, обслуживаемой Успенской камерунской католической общиной, есть группа камерунцев, поэтому каждый месяц в ней проводятся службы, адаптированные для этой группы. [62]

ближневосточная иммиграция Европейская и

Европейская иммиграция часто происходила из Западной Европы до 1965 года. [63] С конца 20 века новые иммигранты прибыли из Норвегии, России и Ближнего Востока. Кроме того, в Хьюстоне периодически работают граждане Великобритании и других стран. Лассе Сигурд Сейм — генеральный консул генерального консульства Норвегии в Хьюстоне — описал примерно 5 000–6 000 норвежцев в районе Хьюстона примерно в 2008 году как самую большую концентрацию этнических норвежцев за пределами Скандинавии . Дженалия Морено из Houston Chronicle заявила в том же году, что приток норвежцев в Большой Хьюстон был «относительно новым» и связан с тем, что в Норвегии также имеется крупная нефтяная промышленность. [64]

В статье Houston Chronicle за 2004 год Николай Софинский, первый генеральный консул Генерального консульства России в Хьюстоне проживает около 40 000 русскоязычных людей , сообщил, что в районе Хьюстона . [65]

По состоянию на 1983 год в Хьюстоне проживало около 10 000 граждан Великобритании. [66] Аннет Бэрд из Houston Chronicle сообщила, что по состоянию на декабрь 2000 года число британских граждан в Большом Хьюстоне оценивалось более чем в 40 000 человек. Грэйнн О'Рейли-Аскью, первая директриса Британской школы в Хьюстоне , рассказала, что до открытия школы британские компании сталкивались с трудностями в убеждении своих руководителей переехать в Большой Хьюстон, поскольку в этом районе ранее не было школы, использующей Британская система образования . [67] Джон Мейджор , бывший премьер-министр Великобритании , присутствовал на официальном открытии школы. [68]

Примерно в 2013 году в районе Хьюстона проживало около 98 300 человек ближневосточного происхождения с погрешностью более 27 700 человек. В эту цифру входят люди арабского, иранского, израильского и турецкого происхождения. [69]

Армяне [ править ]

Армянская церковь Св. Кеворка

По состоянию на 2007 год По словам председателя приходского совета Св. Кеворка Врея Коланджяна и председателя комитета по приему папского визита Давида Онаняна, в районе Хьюстона проживало около 4000–5000 этнических армян. [70] Армянская церковь Св. Кеворка, основанная примерно в 1982 году, служит зданием Армянской апостольской церкви в Хьюстоне. По состоянию на 2007 год около 10% этнических армян Хьюстона были активными членами этой церкви. [70]

Чехи [ править ]

Хьюстонский чешский центр

Чехи, также известные как богемцы, прибыли в Техас примерно в середине 1840-х годов. Хотя они, как правило, селились в районах вокруг Остина и Техас-Хилл-Кантри в центральном Техасе, в Хьюстоне существует значительная община. [71] Музей Чешского центра отмечает их достижения и вклад в жизнь и культуру Техаса.

немцы [ править ]

Хьюстон Зенгербунд Первой лютеранской церкви в Мидтауне, Хьюстон

Немецкие иммигранты прибыли в большое количество после революций 1848 года в немецкие государства , как и их богемские братья; они были склонны выступать против рабства и поддерживали Республиканскую партию в эпоху Реконструкции. [72] Во втором приходе в 1800-х годах проживало преимущественно немецко-американское сообщество. Томас Маквортер, автор книги «От Цвайтера до Эль-Сегундо: краткая история второго района Хьюстона», писал, что «Второй район стал неофициальным центром немецко-американской культуры и общественной жизни в девятнадцатом веке». [73] Немецкие поселенцы также преобладали в Спринг-Бранч , общине, которая позже стала частью Хьюстона, в середине 1800-х годов. [74]

Houston Saengerbund , основанная в 1883 году, — немецко-американская певческая группа; существовали подобные группы, которые распространялись в общинах немцев за границей в 1800-х годах. В 1913 году она купила дом Уильяма Хэмблена. По состоянию на 2010 год группа все еще проводит регулярные встречи. Это была последняя немецко-американская культурная организация, созданная во Втором приходе. [75] В конце 1800-х годов в парке Фольксфест проходил фестиваль Фольксфест, немецко-американское мероприятие. Его посещаемость побудила железнодорожную компанию Байу-стрит в 1889 году проложить для перевозки мулов . в парке линию [76]

Греки [ править ]

Благовещенский греческий православный собор в Монтроузе, Хьюстон

Первыми зарегистрированными этническими греками в Хьюстоне, перечисленными в Городском справочнике Хьюстона за 1889–1890 годы, были Джордж и Питер Полеминакос. Они работали чернорабочими, так как не говорили по-английски. Каллиопа Влахос была первой греческой женщиной, прибывшей сюда в 1903 году; после нее Хьюстон стало заселять все больше женщин и семей с детьми. [77] Многие из первых поселенцев планировали заработать деньги в США, а затем вернуться на родину. Несколько греков стали владельцами бизнеса; [78] исторически многие греки владели кафе и кондитерскими в центре Хьюстона. [79] Капитальные затраты на открытие таких магазинов были относительно низкими.

Итальянцы [ править ]

Логовый дом в районе Музейного района Хьюстона , где находится Итальянский культурный и общественный центр (ICCC).

По состоянию на 2002 год около 40 000 человек в районе Хьюстона были итальянцами по происхождению . [80]

Брина Д'Амико, член семьи рестораторов Д'Амико, заявила в 2014 году, что большинство итало-американских семей в Хьюстоне имели сицилийское происхождение, а их предки-иммигранты прибыли в конце 19 - начале 20 веков в порт Галвестон. . [81] Помимо Галвестона, многие другие южные итальянцы прибыли через Индианолу, Техас и Новый Орлеан , а несколько человек из северной Италии прибыли через остров Эллис и отправились оттуда в Техас. [82] Многие этнические итальянцы после прибытия начали работать в продуктовых магазинах. [80] До 1900 года Галвестон, тогда более известный, чем Хьюстон, привлекал итальянских иммигрантов. [82]

В предыдущие эпохи в районе Хьюстона было более двадцати этнических итальянских клубов, некоторые из которых были связаны с определенными религиозными учреждениями; иммигранты основали несколько из них, а некоторые прекратили свое существование к 2018 году. [82] Федерация итало-американских организаций Большого Хьюстона представляет собой совокупность итало-американских организаций. [80] В 2018 году здесь принимало пять-шесть вышеупомянутых клубов. [82] Итальянский культурный и общественный центр (ICCC) расположен в Музейном районе Хьюстона . [80] и управляется федерацией. [83] Офисы ICCC и федерации находятся в Доме Джона Г. Лога , который федерация получила в 1988 году. [84]

В эпоху « космического века » многие представители этой этнической группы переехали в долину Гленбрук . [85]

La Voce , этническая газета, издаваемая федерацией, по состоянию на 2001 год имела тираж 3700 экземпляров. [83]

ICCC проводит Итальянский фестиваль в Хьюстоне или Festa Italiana . ежегодно [86] Здесь есть музыкальная, кулинарная и художественная программы. Правительство города предоставляет финансирование, а полученные средства помогают финансировать ICCC. [87] Фестиваль стартовал в 1979 году. [88]

Первый том « Хьюстонцев итальянского происхождения» , научно-популярного неакадемического сборника с личными свидетельствами об этнических итальянских общинах, а также информацией о религиозных и организационных институтах, был выпущен в 2002 году. Лена Мандола из семьи рестораторов Мандола была основным двигателем за книгой. [80] Создатели книги посчитали продажи первого тома положительными, а второй том вышел в 2004 году. [89]

В Белл-парке в районе Музейного района Хьюстона раньше была статуя Христофора Колумба . [83] который заказала Итало-американская организация Большого Хьюстона. В 1992 году организация передала статую городскому правительству. К 2020 году Колумб стал объектом критики: недоброжелатели ссылались на то, что он держал рабов. [90] Коренные американцы региона выразили желание, чтобы статуя больше не стояла на месте. [39] За одну неделю в июне 2020 года были случаи нападения вандалов на статую: в двух случаях на статую наносили красную краску, а в одном - отнимали у статуи одну из рук. [91] В пятницу 19 июня 2020 года статую вывезли из парка. [92]

Норвежцы [ править ]

Дом Норвегии, в котором находится Генеральное консульство Норвегии в Хьюстоне.

В конце 1800-х годов в порт Галвестон прибыло больше норвежцев, чем в любой другой порт США, кроме острова Эллис в Нью-Йорке. Многие норвежцы, прошедшие обработку через Галвестон, мигрировали, чтобы присоединиться к соотечественникам в сельскохозяйственных районах Миннесоты и других районах Среднего Запада США . [64] Хьюстон и Ставангер , Норвегия, являются городами-побратимами с 1980 года, что способствует развитию этих отношений.

Поляки [ править ]

В городе есть польско-американская церковь Ченстоховского римско-католического прихода в Спринг-Бранче , основанная в 1980-х годах. В то время в Хьюстон прибыли польские иммигранты, сопротивлявшиеся коммунистическому правлению в этой стране. Дважды в год проводится польский фестиваль Houston Polish Festival. В 2019 году организатор Дамиан Райхерт заявил, что это единственный крупный польский фестиваль в штате. [93]

Римляне [ править ]

В Хьюстоне проживает значительная часть цыганского населения. [94]

Украинцы [ править ]

В городе действует Украинско-американский культурный клуб Хьюстона. После вторжения в Украину в 2022 году бывший президент организации Ирина Петровская Марчиано организовала создание фрески, чтобы продемонстрировать поддержку Украины. [95]

Есть панславянский магазин «Универсальный магазин». До 2022 года он был известен как «Русский универсальный магазин» и сменил название в ответ на российское вторжение в Украину в 2022 году . [96]

Иранцы/Персы [ править ]

Иранские предприятия на Хиллкрофт-авеню

По состоянию на 1994 год в Хьюстоне проживает более 50 000 этнических иранцев. По состоянию на тот год 12 городских кварталов вдоль Хиллкрофт-авеню , от Вестхаймер-роуд до точки к югу от Вест-парка, содержали персидский деловой район с магазинами и ресторанами. Эллисон Кук из Houston Press назвала этот район «Маленькой Персией». [97]

По состоянию на 1990 год большинство иранцев/персов в Хьюстоне нерелигиозны. [98]

По состоянию на 2000 год иранцы были одной из двух основных зороастрийских групп в Хьюстоне. По состоянию на тот год общее количество иранцев всех религий в Хьюстоне превышало общее количество парсов (обычно иммигрантов из Индии) в соотношении 10 к 1. [99]

Рустомджи писал, что по состоянию на 2000 год из-за исторической напряженности между парсами и иранскими группами иранцы в Хьюстоне не стали полноправными членами Зороастрийской ассоциации Хьюстона (ZAH), большинство которой составляли парсы. Рустомджи заявил, что иранские зороастрийцы «время от времени посещают религиозные мероприятия и по-прежнему сомневаются в своей способности полностью интегрироваться в культурном и религиозном отношении с парсами». [99] В 1996 году иранское население впервые посетило мероприятие ZAH, когда оно посетило Jashne-e-Sade , мероприятие, организованное сообществом для ZAH. К 2000 году некоторые иранцы-мусульмане, выступавшие против фундаментализма в мечетях, начали посещать зороастрийские мероприятия. Рустомджи писал в 2000 году, что с 2000 по 2005 год ожидалось, что иранцы будут составлять большую долю ZAH. [99]

По состоянию на 2006 год большинство членов Хьюстонского Хазирату'л-Кудса ( центра веры бахаи ) составляли персы. [100] По состоянию на 2010 год многие бахаи Хьюстона являются беженцами из Ирана. В Иране многие из их родственников и родителей подверглись санкционированному государством преследованию бахаи , были арестованы и/или казнены. [101]

После того как иранский студент и активист Геларе Багерзаде был убит в Хьюстоне в 2012 году, Ломи Криэль из Houston Chronicle заявила, что «дело осложняется возможной связью с Ираном и сплоченностью иранской общины Хьюстона. Многие либо боялись разговаривают или не хотят раскрывать подробности, которые они считают личными или неуважительными». [102] Преступник Али Ирсан позже был признан виновным и приговорен к смертной казни за это преступление. [103] убийство чести в отместку за поощрение Багерзаде дочери Ирсана оставить ислам и выйти замуж за христианина. [104] [105]

и другие жители Востока Арабы Ближнего

Арабо-американский культурный и общественный центр в Алифе, Хьюстон

По состоянию на 2008 год Во многих ресторанах Хьюстона, где продаются блюда левантийской кухни, также подают сэндвичи. Эта тенденция началась с американца ливанского происхождения Джалала Антоне, который открыл компанию Antone's Import Company . Он сообщил левантийским бизнесменам, что американцы в то время считали левантийскую кухню слишком иностранной, поэтому было бы более разумно открыть магазин сэндвичей, в меню которого также продаются левантийские блюда. [106]

Бадр заявил, что по состоянию на 2000 год около 10% Исламского общества Большого Хьюстона (ISGH) состоит из этнических арабов из различных стран Ближнего Востока. Она добавила, что процент арабов среди мусульманского населения Хьюстона, по оценкам некоторых, «доходит до 30%». [107] По словам Бадра, с 1990 по 2000 годы многие арабы начали основывать собственные мечети и исламские школы, отдельные от ISGH. Они расходились во мнениях с другими членами Общества по различным вопросам, включая язык пятничных проповедей в мечетях, работу воскресных школ и школ полного дня, а также сбор и распределение денег внутри общины. [107]

По оценкам переписи населения США 2014 года, 23 300 человек в районе Хьюстона говорили по-арабски; это на одну треть увеличение числа говорящих на арабском языке по сравнению с 2009 годом. [108]

беженцев Численность

С 1970-х годов, когда Хьюстон начал принимать вьетнамских беженцев после падения Сайгона , Хьюстон стал местом переселения беженцев. прибывают около 1600 беженцев в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша Ежегодно . Беженцы из Афганистана , Бутана , Сальвадора , Кубы , Ирака , Мьянмы и Сомали поселились в Хьюстоне; Бурундийцы из Руанды также поселились в Хьюстоне. За три года, предшествовавшие 2009 году, Хьюстон принял около 2200 бирманцев . [109] Число людей, родившихся за пределами США в районе Хьюстона, увеличилось на 400 000 в период с 2000 по 2010 год. [110] В 2014 году в округе Харрис поселились в общей сложности 4818 беженцев из 40 стран. В том году из всех округов Техаса в округе Харрис было наибольшее количество поселений беженцев. [40] В 2015 году около 1 миллиона человек родились за пределами США, в агломерации Большого Хьюстона, что составляет менее 25% от общей численности населения. [110] По состоянию на 2015 год Если бы район Хьюстона был отдельной страной, он вошел бы в первую пятерку стран мира по переселению беженцев. [111]

Управление по делам беженцев Южного Техаса заявило, что с 2009 по 2021 год 11 790 человек прибыли из Афганистана в район Хьюстона, причем 90% из них имели специальные иммиграционные визы , принадлежавшие афганцам, которые переводили для военных США . [112] С 2015 по 2021 год 1700 человек из Афганистана, которые переводили для вооруженных сил США и/или были членами семей этих переводчиков, переехали в район Хьюстона. [113] Согласно набору данных о переселении беженцев за 1975–2018 годы, подготовленному Геттингенским университетом и Университетом Западной Австралии , 885 беженцев из Афганистана переехали в округ Харрис в период с 1975 по 2018 год; согласно данным, афганцы составляли 16-ю по величине подобную группу в округе. [114]

В 2021 году газета Houston Chronicle сообщила, что афганцы в Хьюстоне негативно отнеслись к падению Кабула 15 августа, когда Талибан заменил прежнее афганское правительство Исламским Эмиратом Афганистан . [115] Группа афганского сообщества Хьюстона провела акции протеста, осуждая захват власти талибами. [116] Между падением Кабула и 18 августа 100 афганцев перебрались в Хьюстон из Форта Ли . [112] 19 августа группа «Альянс» заявила 19 августа, что планирует переселить 70 афганских беженцев в Хьюстон позднее в том же месяце. [117]

С 1975 по 2018 год 74 050 беженцев заселили округ Харрис, седьмой по величине показатель в округе. [118]

Римляне [ править ]

В Хьюстоне проживает самое большое население цыган в Техасе. [119]

Язык [ править ]

Несколько улиц в районе Мидтаун носят вьетнамские названия.

Исторически сложилось так, что хьюстонцы, как правило, произносят южно-английский язык с растяжкой, типичной для Нижнего Юга .

По данным переписи 2000 года, в общей сложности 938 123 жителя города Хьюстон заявили, что говорят только по-английски. К крупнейшим иностранным языкам в Хьюстоне относятся испанский и испанский креольский (679 292 говорящих), вьетнамский (26 125 говорящих), китайский (24 234 говорящих), языки коренных народов Африки 11 603 говорящих) и урду пакистанский ( (10 669 говорящих). Процент групп неанглоязычных людей, заявивших, что они говорят по-английски, по крайней мере, «очень хорошо», включает 42% говорящих на испанском языке, 32% говорящих на вьетнамском языке, 49% говорящих на китайском языке, 72% носителей коренных африканских языков. и 70% говорящих на урду. [120]

В 2000 году 1 961 993 жителя округа Харрис говорили только по-английски. Пятью крупнейшими иностранными языками в округе были испанский или испанский креольский (1 106 883 говорящих), вьетнамский (53 311 говорящих), китайский (33 003 говорящих), французский, включая урду ( 14 595 ) говорящих каджунский и патуа (33 003 говорящих), и пакистанский . Процент языковых групп, которые заявили, что они говорят по-английски, по крайней мере, «очень хорошо», включают 46% говорящих по-испански, 37% говорящих по-вьетнамски, 50% говорящих по-китайски, 85% говорящих по-французски и 72% говорящих на урду. [120] В Хьюстоне говорят на креольском языке юго-западной Луизианы. [121]

По состоянию на 2015 год около 40% жителей округа Харрис говорили на других языках, кроме английского. [40] По оценкам американского исследования сообщества 2021 года, 46,2% населения города говорили на другом языке, кроме английского. [122] Напротив, 53,8% населения говорили только по-английски. Вторым по распространенности языком в Хьюстоне был испанский (37,2%).

Религия [ править ]

Лейквудская церковь

По данным исследовательского центра Pew и журнала D Magazine , Хьюстон и его агломерация являются третьим по проценту населения религиозным и христианским районом в Соединенных Штатах и ​​вторым в Техасе после метроплекса Даллас-Форт-Уэрт. [123] [124]

Исторически город Хьюстон был центром протестантизма , входя в культурно консервативный и евангелистский Библейский пояс . [125] Другие христианские группы, включая восточное и восточное православное христианство, а также нехристианские религии, не росли на протяжении большей части истории города, поскольку иммиграция происходила преимущественно из Западной Европы, в которой в то время доминировало западное христианство и чему благоприятствовали квоты в федеральном иммиграционном законе. . Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года отменил квоты, что позволило расширить распространение других религий. [126]

В том же исследовании Pew Research Center около 20% жителей Хьюстона не заявили о своей религиозной принадлежности по сравнению с примерно 23% по всей стране. [127] Жители Хьюстона, исповедующие другие религии (включая иудаизм, буддизм , ислам и индуизм ), в совокупности составляли около 7% религиозного и духовного населения.

ЛГБТ-сообщество [ править ]

Монтроуз исторически был центром ЛГБТ-сообщества Хьюстона. Хьюстонское ЛГБТ-сообщество привлекло Монтроуз как район после того, как встретило его, когда покровительствовало Арту Рену. В Монтроузе начали открываться новые гей-бары. [128] К 1985 году атмосфера и политика района находились под сильным влиянием ЛГБТ-сообщества, а в 1990 году, по словам Хилла, 19% жителей Монтроуза идентифицировали себя как ЛГБТ. Из-за продолжающейся джентрификации к 2011 году многие представители ЛГБТ-сообщества переехали в Хьюстон-Хайтс и пригороды Хьюстона. [128]

Здоровье [ править ]

В 2010 году Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне опубликовал исследование «Здоровье Хьюстона». По результатам опроса 20% жителей района считали себя плохими или удовлетворительными со здоровьем. Половина жителей Хьюстона не имели стоматологической страховки. Процент людей в этом районе, сообщивших о психических расстройствах, в два раза превышал средний показатель по США. Из расовых групп, после исключения нелегальных иммигрантов , латиноамериканцы и латиноамериканцы имели самые низкие показатели медицинского страхования. [129] Хьюстон также входит в «Пояс инсультов» вместе со многими другими южными городами. [130]

Богатство и доход [ править ]

По состоянию на 2015 год На картах, показывающих средний доход, в центрально-западной части Хьюстона есть географическая фигура, похожая на стрелку, начинающаяся около центра Хьюстона и идущая на запад к Мемориалу , где обычно проживают более богатые жители. [131]

Политика [ править ]

В 2013 году Аллен Тернер из Houston Chronicle сообщил, что жители округа Харрис были «последовательно консервативны на выборах», голосуя за кандидатов-республиканцев на местных, государственных и федеральных выборах. Но, согласно Университета Райса опросу общественного мнения , проведенному Киндер-институтом городских исследований в 2013 году, они были на удивление либеральны по множеству острых социальных тем, «таких как иммиграция, контроль над оружием и равные супружеские права для однополых пар». [132]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Население 100 крупнейших городов и других городских населенных пунктов США: с 1790 по 1990 год. Архивировано 14 марта 2007 года в Wayback Machine . Кэмпбелл Гибсон, Отдел народонаселения Бюро переписи населения США. Опубликовано в июне 1998 г. Последнее обращение 11 января 2007 г.
  2. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  3. ^ «Краткие факты: город Хьюстон, штат Техас» . Бюро переписи населения США . Проверено 17 марта 2023 г.
  4. ^ «Как Хьюстон стал самым разнообразным местом в Америке» . Лос-Анджелес Таймс . 9 мая 2017 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  5. ^ «В Хьюстоне многообразное будущее Америки уже наступило» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 1 июля 2013 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Общее количество рас и населения в 2020 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 27 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Население Хьюстона, Техас: интерактивная карта переписей 2010 и 2000 годов, демография, статистика, краткие факты» . Репортер переписи населения. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  8. ^ «Хьюстон (город, Техас)» . Краткие сведения о штатах и ​​округах . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Техас - раса и латиноамериканское происхождение отдельных городов и других мест: самая ранняя перепись 1990 года» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б От 15% выборки
  11. ^ «Городская перепись населения Хьюстона 2010 года, сводный файл 1» (PDF) . п. 21.
  12. ^ «Хьюстон-Сити, Техас – DP-1. Профиль общих демографических характеристик: 2000 г.» . census.gov . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  13. ^ Хайэм, Николас Дж. и Мартин Дж. Райан. Англосаксонский мир . Издательство Йельского университета, 2013.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Тревиньо, Роберт Р. Церковь в Баррио: мексиканско-американский этнокатолицизм в Хьюстоне . UNC Press Books , 27 февраля 2006 г. 29 . Получено из Google Книги 22 ноября 2011 г. ISBN   0-8078-5667-3 , ISBN   978-0-8078-5667-3 .
  15. ^ Перейти обратно: а б « Бегство белых сопровождает интеграцию », Associated Press в The Telegraph-Herald . 17 января 1972 г. 6 Получено из Google Книги (6 из 38) 3 октября 2011 г.
  16. ^ « Город сопротивляется тенденции. Другие умирают, Хьюстон процветает », Associated Press , Юго-Восточный Миссури , 18 января 1975 г. Страница 4. Получено из Google Books (8 из 17) 3 ноября 2011 г.
  17. ^ Брайант, Салатея (8 февраля 2004 г.). «Черные жители пригорода пробуют жизнь в городе» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 января 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Родригес, Лори. « ПЕРЕПИСЬ / Исследование переписи населения: взлет белого населения / Анализ UH определяет тенденцию к сегрегации », Houston Chronicle , . 15 апреля 2001 г. (воскресенье). А1. Проверено 30 декабря 2011 г.
  19. ^ Хегстрем, Эдвард. «Тени, скрывающие иммигрантов, мешают точному подсчету». , Houston Chronicle (21 февраля 2006 г.).
  20. ^ Кейси, Рик. « Победа латиноамериканцев в мэрии может вместо этого обернуться поражением », - Houston Chronicle . 28 апреля 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Стрейт, Джон Б.; Гонг, Банда (2010). «Расовое разнообразие в Хьюстоне, штат Техас: эволюция жилищной сегрегации в городе Байу, 1990–2000 годы» . Обзор населения . 49 (1). Социологическая демография Пресс. дои : 10.1353/prv.2010.0001 . S2CID   154178012 — через Project MUSE .
  22. ^ Родригес, Нестор, «Недокументированные жители Центральной Америки в Хьюстоне: разнообразное население», с. 4.
  23. ^ Родригес, Лори. « Бизнес Taxis Fiesta, ориентированный на испаноязычных водителей, процветает по мере того, как латиноамериканские сообщества распространяются по всему городу / рост латиноамериканцев приводит к буму такси », Houston Chronicle , 28 ноября 2005 г. B1 MetFront. Получено 31 декабря 2011 года. Цитата: «С 1985 года, — сказал Эшбах, — латиноамериканское население утроилось, и теперь двое из каждых пяти жителей округа Харрис — латиноамериканцы. Выходцы из Латинской Америки становятся доминирующей группой населения в большинстве районов вплоть до Кольцевой дороги 8 и за ее пределами». Исключением являются исторически сложившиеся чернокожие кварталы к северо-востоку и югу от центра города, а также белые поселения с высоким уровнем дохода от Вест-Юниверсити-Плейс до Аптауна и Мемориала».
  24. «ОКРУГ ФОРТ-БЕНД» , Историческая ассоциация штата Техас, 5 июня 2020 г.
  25. ^ Финкель, Адам Н. Сначала самое худшее?: Дебаты по поводу национальных экологических приоритетов, основанных на рисках . Ресурсы для будущего , 1995. 249 . Получено из Google Книги 6 октября 2011 г. ISBN   0-915707-76-4 , ISBN   978-0-915707-76-8
  26. ^ «Почему афроамериканцы возвращаются на юг» , Christian Science Monitor, 16 марта 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Грейвс, Эрл Г. (8 декабря 2016 г.). «Присоединяйтесь к нам в Хьюстоне, следующей великой Мекке черного бизнеса Америки» . Чёрное предприятие . Проверено 31 декабря 2019 г.
  28. ^ «Хьюстон вошел в число лучших мегаполисов США для чернокожих профессионалов - CultureMap Houston» . Хьюстон.culturalmap.com .
  29. Пресс-релиз Money Smart. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine . Федеральная корпорация по страхованию вкладов
  30. ^ Пауэр говорит по-испански в Техасе [ постоянная мертвая ссылка ] . Пуэрто-Рико Вестник
  31. ^ «Когда Китай пришел в Хьюстон» . 27 октября 2015 г.
  32. ^ Келли, Сэм Гонсалес (2 сентября 2022 г.). «Пакистанская община Хьюстона собирает деньги на помощь при наводнении» . Хьюстонские хроники .
  33. ^ «Пакистанская диаспора США: фотография из Хьюстона» . 21 июня 2021 г.
  34. ^ «Филиппино-Пиной-оф-Байу-Сити» (PDF) . Получено 29 января ,
  35. ^ «Известные филиппинские сети ресторанов обосновались в Хьюстоне» . Проверено 29 января 2024 г.
  36. ^ Снайдер, Майк. « Опрос дает представление о китайской общине ». Хьюстонские хроники . 2 октября 2002 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  37. ^ Фан Манс, Меган; Гридер, Эрика; Мизан, Музаиба (18 мая 2023 г.). «Как Хьюстон стал одним из крупнейших азиатско-американских сообществ в США» . Хьюстонские хроники . Проверено 28 октября 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Гленцер, Молли (30 ноября 2020 г.). «Будет ли следующий музей Хьюстона прославлять коренных американцев?» . Хьюстонские хроники . Проверено 24 апреля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Руис, Анаэли (20 июня 2020 г.). «Коренные американцы реагируют на снос статуи Христофора Колумба в Хьюстоне» . ХОУ . Проверено 10 декабря 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Рор, Моника. « Иммигранты со всего мира преображают Хьюстон ». Хьюстонские хроники . 5 марта 2015 г. Обновлено 7 марта 2015 г. Проверено 8 марта 2015 г.
  41. ^ Пульсинелли, Оливия. « Почти 22% жителей Хьюстона — иммигранты, как показывает исследование », — Houston Business Journal . 16 октября 2012 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
  42. ^ Тровалл, Элизабет (29 ноября 2022 г.). «Почему в Хьюстоне так много иммигрантов? Вот как город Байу стал таким разнообразным» . Хьюстонские хроники . Проверено 28 октября 2023 г.
  43. ^ Тровалл, Элизабет (2 сентября 2022 г.). «Что сериал Netflix «Мо» прав по поводу иммиграционных проблем в Хьюстоне» . Хьюстонские хроники . Проверено 28 октября 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Кори, Чарльз В. « Хьюстон стремится расширить «естественные» отношения с Африкой ». Государственный департамент США . 21 ноября 2003 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Ромеро, Саймон. «Энергия Африки привлекает внимание Хьюстона», The New York Times , 23 сентября 2003 г. 1 . Проверено 24 октября 2011 г.
  46. ^ «Африканская Республика Хьюстон» . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  47. ^ «Как африканские иммигранты создают себе новую идентичность в Хьюстоне» . Университет Райса . 22 ноября 2016 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  48. ^ Пульсинелли, Оливия (12 сентября 2019 г.). «Ethiopian Airlines назначает дату возвращения беспосадочных рейсов из Африки в аэропорт Хьюстона» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 25 июня 2020 г.
  49. ^ Мораго, Грег (27 апреля 2018 г.). «Наслаждаемся нигерийской кухней Хьюстона» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 января 2021 г.
  50. ^ АКС. " [1] " Проверено 18 сентября 2019 г.
  51. ^ Казимир, Лесли. « Данные показывают, что нигерийцы самые образованные в США », Houston Chronicle . Вторник, 20 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2015 г.
  52. ^ Плюшник-Масти, Рамит. « Нигерийцы в Далласе и Хьюстоне призывают освободить школьниц » ( Архивировано 4 февраля 2016 года, в Wayback Machine ). Ассошиэйтед Пресс в Даллас Морнинг Ньюс . 9 мая 2014 г. Проверено 19 июля 2015 г.
  53. ^ Лаваль, Латиф (17 ноября 2011 г.). «United Continental запускает первый рейс Хьюстон-Лагос» . Eagle News Нигерия . Официальный провод. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  54. ^ Морено, Дженалия. « Хьюстон совершает первый регулярный прямой рейс в Африку » ( Архивировано 17 ноября 2011 г., в Wayback Machine ). Houston Chronicle , 15 ноября 2011 г. Проверено 17 ноября 2011 г.
  55. ^ Муцабо, Бен. « United Airlines завершает свой последний рейс в Африку » ( архивировано 2 июня 2016 г., в Wayback Machine ). США сегодня . 27 мая 2016 г. Проверено 29 мая 2016 г.
  56. ^ Мораго, Грег (23 января 2020 г.). «Телешоу прославляет культуру питания Западной Африки в Хьюстоне» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 января 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Смит, Камило Ганнибал (9 апреля 2021 г.). «Три местных телеканала приносят в Хьюстон культуру Западной Африки» . Хьюстонские хроники . Проверено 12 мая 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Вара, Ричард. « Эфиопские верующие находят силу в православной церкви ». Хьюстонские хроники . 15 февраля 2003 г. Проверено 5 мая 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Хюинь, Дай (24 декабря 2020 г.). «Январь для Эфиопии» . Журналы «Базз» . Проверено 26 апреля 2021 г. – В журнале West University Buzz (январь 2021 г.) он находится на странице 32.
  60. ^ Морено, Дженалия (25 сентября 2009 г.). «Экваториальная Гвинея ищет инвестиции через здесь консульство» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 мая 2010 г.
  61. ^ Роган, Кэтрин (11 декабря 2012 г.). «Историческому Святителю Николаю исполняется 125 лет» . Техасский католический вестник . Римско-католическая архиепархия Галвестон-Хьюстон . Проверено 2 июня 2020 г.
  62. ^ Такуганг, Джозеф (6 марта 2014 г.). Камерунские иммигранты в США: между родиной и диаспорой . Лексингтонские книги . п. 75 . ISBN  9780739186947 .
  63. ^ «Исторический обзор иммиграции в Хьюстоне, на основе исследования территории Хьюстона» (PDF) . Университет Райса .
  64. ^ Jump up to: a b Moreno, Jenalia. ""For Norway, Houston is Oslo on the bayou" / Many from Scandinavian nation, which has a major oil industry, are finding opportunities in Texas," Houston Chronicle, August 17, 2008. Business 1. Retrieved on February 11, 2009.
  65. ^ Лезон, Дейл. « Энергетика, космос привлекут сюда российское консульство ». Хьюстонские хроники . 26 мая 2004 г. A21 MetFront. Проверено 11 февраля 2009 г.
  66. ^ Кук, Эллисон. «Гранд-тур». Техасский ежемесячник . Emmis Communications , январь 1983 г. Том. 11, № 1. ISSN 0148-7736. СТАРТ: с. 98 . ЦИТИРОВАНО: с. 101 .
  67. ^ Бэрд, Аннет. « Британская школа будет расширяться, чтобы удовлетворить спрос ». Хьюстонские хроники . Среда, 20 декабря 2000 г.. ThisWeek 2. Проверено 9 декабря 2010 г.
  68. ^ Персонал. « Важное открытие ». [ мертвая ссылка ] Хьюстонские хроники . Четверг, 21 сентября 2000 г. А36. Проверено 9 декабря 2010 г. Доступно на веб-сайте Публичной библиотеки Хьюстона , доступно при наличии читательского билета.
  69. ^ Микати, Массара (6 июля 2019 г.). «Американцы арабского происхождения и другие выходцы с Ближнего Востока говорят, что переписные листы заставляют их чувствовать себя невидимыми» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 октября 2019 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Вара, Ричард. « Глава Армянской Апостольской Церкви посещает Хьюстон ». Хьюстонские хроники . Суббота, 20 октября 2007 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
  71. ^ Оомнен, Шина. http://www.houstoncultural.org/cr/czechs.html >Техас [ постоянная мертвая ссылка ] Чехи – Добро пожаловать в Техас
  72. ^ Сорок восемь из Справочника Техаса в Интернете
  73. ^ Маквортер, Томас. «От Дас Цвайтера до Эль Сегундо, краткая история второго прихода Хьюстона» (PDF) . История Хьюстона . Том. 8, нет. 1. Хьюстонского университета Центр общественной истории . п. 40.
  74. ^ Спринг-Бранч, Техас, из Справочника Техаса в Интернете.
  75. ^ Маквортер, с. 41.
  76. ^ Маквортер с. 40-41.
  77. ^ Кассис, Ирен и доктор Константина Михалос. Греки в Хьюстоне (Образы Америки). Издательство «Аркадия» , 5 августа 2013 г. ISBN   1439643784 , 9781439643785. с. 17 .
  78. ^ Кассис и Михалос. Греки в Хьюстоне (2013), с. 19 .
  79. ^ Кассис и Михалос. Греки в Хьюстоне (2013), с. 18 .
  80. ^ Перейти обратно: а б с д Это Галваш, Мэй (16 декабря 2002 г.). «Международная сцена Хьюстона» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 октября 2019 г.
  81. ^ Стейнберг, Кейтлин. « Познакомьтесь с первыми семьями Houston Food ». Хьюстон Пресс . Среда, 26 февраля 2014 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д Руджеро, Боб (30 июля 2018 г.). «Итальянский центр Хьюстона круглый год демонстрирует богатое искусство и культуру» . Хьюстон Пресс . Проверено 19 октября 2019 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Марджори (29 ноября 2001 г.). «Итало-американские группы стремятся объединить старое и новое» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 октября 2019 г.
  84. ^ Фрадкин, Линда (11 ноября 2003 г.). «Итальянское сообщество приглашает жителей присоединиться к их столу» . Хьюстонские хроники . Экзаменатор Западного университета . Проверено 18 октября 2019 г.
  85. ^ Янсен, Стив. «В зоне боевых действий». Хьюстон Пресс . Среда, 22 июня 2011 г. 1 . Проверено 25 июня 2011 г.
  86. ^ «37-й ежегодный итальянский фестиваль в Хьюстоне пройдет 8–11 октября» . Хьюстонские хроники . 29 сентября 2015 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  87. ^ «Итальянский фестиваль в Хьюстоне пройдет 12–15 октября» . Хьюстонские хроники . Курьер округа Монтгомери . 5 октября 2017 г. Проверено 17 октября 2019 г.
  88. ^ Рейес, Марк Херман (15 октября 2018 г.). «Итальянский фестиваль в Хьюстоне выглядит успешным в свое 40-летие» . Хьюстон Пресс . Проверено 19 октября 2019 г.
  89. ^ Суонсон, Эрик (24 августа 2004 г.). «Книга истории Италии, том 2, скоро выйдет» . Хьюстонские хроники . Проверено 18 октября 2019 г.
  90. ^ «Статую Христофора Колумба убрали из парка Хьюстона» . КТРК-ТВ . 19 июня 2020 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
  91. ^ Самора-Ниппер, Бриана (19 июня 2020 г.). «Статую Христофора Колумба убрали из Белл-парка после того, как она подверглась вандализму три раза за неделю» . КПРК-ТВ . Проверено 10 декабря 2021 г.
  92. ^ МакГиннесс, Дилан (19 июня 2020 г.). «Прощай, Колумб: Хьюстон убирает разрушенную статую из Белл-парка» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 декабря 2021 г.
  93. ^ Ороско, Иветт (4 мая 2019 г.). «Польско-американское сообщество отмечает традиции на фестивале» . Хьюстонские хроники . Проверено 18 октября 2019 г.
  94. ^ «Рома [цыгане]» . Справочник Техаса . Проверено 21 августа 2021 г. В Техасе две основные группы цыган – это влакс и романичал. Их основные центры — Хьюстон и Форт-Уэрт, [...]
  95. ^ Никерсон, Райан (2 марта 2022 г.). «Убитая горем украинская община Хьюстона демонстрирует свою боль по поводу российского вторжения на фреске в центре города» . Хьюстонские хроники . Проверено 25 марта 2022 г.
  96. ^ Джордан, Джей Р. (11 марта 2022 г.). «Русский универсальный магазин Hillcroft отказался от слова «русский» на фоне вторжения в Украину» . Хьюстонские хроники . Проверено 29 декабря 2022 г.
  97. ^ Кук, Эллисон. «Путешествие по Маленькой Персии», Houston Press . 15 сентября 1994 г. с. 1 . Проверено 12 мая 2014 г.
  98. ^ Фишер и Абеди, с. 269 ​​.
  99. ^ Перейти обратно: а б с Рустомжи, с. 249 .
  100. ^ Каркаби, Барбара. « Приверженцы Веры Бахаи ценят единство, образование ». Хьюстонские хроники . 11 ноября 2006 г. Хьюстон Белиф. Проверено 3 мая 2014 г.
  101. ^ Шеллнатт, Кейт. « Местные бахаи молятся за заключенных в тюрьму лидеров в Иране. Архивировано 3 мая 2014 года в Wayback Machine », Houston Chronicle , 8 февраля 2010 года. Проверено 3 мая 2014 года.
  102. ^ Криэль, Ломи (6 августа 2012 г.). «Спустя 6 месяцев после убийства иранского студента ответов по-прежнему нет» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 сентября 2018 г.
  103. ^ Роджерс, Брайан (14 августа 2018 г.). «Присяжные вынесли смертный приговор иорданскому иммигранту, осужденному за два «убийства чести» в районе Хьюстона » . Хьюстонские хроники . Проверено 9 сентября 2018 г.
  104. ^ «Запутанная паутина: Выясняем хронологию так называемых хьюстонских «убийств чести» » . КТРК-ТВ . 25 июня 2018 г. Проверено 9 сентября 2018 г.
  105. ^ Роджерс, Брайан (18 июня 2018 г.). «Жена свидетельствует, что ее муж признался, что нажал на курок в одном из двух «убийств чести» в районе Хьюстона » . Хьюстонские хроники . Проверено 9 сентября 2018 г.
  106. ^ Уолш, Робб (23 июля 2008 г.). «Фалафели и бедные мальчики в средиземноморском кафе Забака» . Хьюстон Пресс . Проверено 22 ноября 2019 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б Бадр, с. 207
  108. ^ Эрнандес, Хейли. « Протест против новой арабской школы в HISD » ( Архивировано 26 августа 2015 года, в Wayback Machine ). ХОУ-ТВ . 24 августа 2015 г. Проверено 31 августа 2015 г.
  109. ^ Джильо, Майк. «Бирманцы приезжают в Хьюстон», Houston Press . 1 сентября 2009 г. 1 . Проверено 19 декабря 2009 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б Рор, Моника (15 марта 2015 г.). «Иммигранты со всего мира преображают Хьюстон» . Хьюстонские хроники . Проверено 9 октября 2020 г. Более 1 миллиона иммигрантов [...]
  111. ^ Краги, Эндрю (31 августа 2015 г.). «Город беженцев: Как Хьюстон стал магнитом для переселения» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 февраля 2018 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б Уманзор, Джоэл (18 августа 2021 г.). «В Хьюстон прибывают афганские эвакуированные. Вот что вам нужно знать и как помочь» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 августа 2021 г.
  113. ^ Тровалл, Элизабет (2 августа 2021 г.). «Афганские переводчики в Хьюстоне опасаются за друзей, семью и коллег дома» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 3 августа 2021 г.
  114. ^ Ан, Киркланд (19 августа 2021 г.). «Поскольку эвакуированные бегут из Афганистана, исторические данные показывают, что афганцы на протяжении десятилетий находили убежище в Хьюстоне» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 августа 2021 г.
  115. ^ Барнед-Смит, Сент-Джон (16 августа 2021 г.). « Ситуация очень болезненная»: афганцы в Хьюстоне и на родине с тревогой наблюдают, как Талибан берет ситуацию под контроль» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 августа 2021 г.
  116. ^ Гилл, Джулиан (15 августа 2021 г.). « Мне хочется плакать»: протестующие в Хьюстоне осуждают захват талибами власти в Афганистане» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 августа 2021 г.
  117. ^ Тровалл, Элизабет (19 августа 2021 г.). «Как помочь бегущим афганским союзникам, направляющимся в Хьюстон» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 августа 2021 г.
  118. ^ Ан, Киркланд (19 августа 2021 г.). «Поскольку эвакуированные бегут из Афганистана, исторические данные показывают, что афганцы на протяжении десятилетий находили убежище в Хьюстоне» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 августа 2021 г.
  119. ^ Шевченко, Мелани. «Рома в США» . Аль-Джазира . Проверено 29 января 2024 г.
  120. ^ Перейти обратно: а б Родригес, Лори. « НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕВОДА / Языковые барьеры / Иммигранты считают английский язык жизненно важным, но работа и семья ограничивают время на изучение » (). Хьюстонские хроники . Понедельник, 18 сентября 2006 г. А1. Проверено 30 декабря 2011 г.
  121. ^ «Французское креольское наследие» . Laheritage.org. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  122. ^ «Оценки языкового опроса американского сообщества на 2021 год» . data.census.gov . Проверено 21 марта 2023 г.
  123. ^ «Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . Проверено 29 июля 2020 г.
  124. ^ «В Далласе больше всего христиан» . Д. Журнал 29 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  125. ^ Джейнс, Уильям Х. (24 ноября 2009 г.). Призыв к воспитанию характера и молитве в школах . АВС-КЛИО. ISBN  978-0313351044 . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  126. ^ Барнед-Смит, Сент-Джон (22 октября 2016 г.). «Храмы богов: религиозное разнообразие Хьюстона отражает сообщество» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  127. ^ Липка, Михаил (29 июля 2015 г.). «Основные мегаполисы США различаются по своим религиозным профилям» . Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  128. ^ Перейти обратно: а б Окландер, Мэнди (18 мая 2011 г.). «Мэр Монтроуза» . Хьюстон Пресс . Проверено 29 июля 2020 г.
  129. ^ Акерман, Тодд. « Опрос показал, что здоровье жителей Хьюстона хуже, чем в среднем по стране ». Хьюстонские хроники . Понедельник, 7 ноября 2011 г. Проверено 7 ноября 2011 г. Карта . ( Архив изображений )
  130. Эмили Рэмшоу, Плохое здоровье и вредные привычки жителей Восточного Техаса способствуют использованию «пояса для инсульта» , The New York Times , 14 января 2011 г.
  131. ^ Харден, Джон Д. (30 декабря 2015 г.). «Интерактивы показывают, как «стрела» Хьюстона разделяет сообщества по нескольким направлениям» . Хьюстонские хроники . Проверено 2 января 2024 г.
  132. ^ Тернер, Аллен. « Опрос показал рост числа «толерантных традиционалистов» , Houston Chronicle , 24 апреля 2013 г. Получено 25 апреля 2013 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A77F658F65D06D23C1FFFF7FBE72793E__1717249200
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Houston
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demographics of Houston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)