Мул развития
Мул для разработки , также известный как испытательный мул или просто мул , в автомобильной промышленности представляет собой испытательный автомобиль, оснащенный прототипами компонентов, требующих оценки. Их часто замаскируют, чтобы скрыть свой дизайн.
Приложение
[ редактировать ]«Мулы» необходимы, потому что автопроизводители должны оценить новые аспекты транспортных средств на предмет их сильных и слабых сторон перед началом производства. «Мулы» — это управляемые, иногда предсерийные автомобили, до реализации которых часто остаются годы, и они следуют за концепт-каром , который предшествовал разработке критически важных механических компонентов. Мул или инженерная разработка — это не то же самое, что предсерийный автомобиль, поскольку изменения вносятся постоянно по мере того, как автомобиль проходит процесс инженерной разработки. [ 1 ]
Некоторые мулы созданы для использования в качестве испытательных стендов для выхода на новые сегменты рынка, например, испытательные мулы со средним расположением двигателя, разработанные в Италии и Германии для American Motors Corporation (AMC). [ 2 ] Сохранившиеся экземпляры этих мулов уникальны. [ 3 ] Производители также изучают различные решения, такие как разработка автомобиля «Urban Concept», в котором для небольшого автомобиля рассматривались не только роторный двигатель и передний привод, но и «первый мул был сделан путем сокращения Matador на 30 дюймов (762 дюйма). мм) спереди и сзади». [ 4 ] Мулы, использующие модифицированные существующие автомобили, также могут использоваться в качестве инструмента разработки для моделирования транспортных средств с батарейным питанием путем учета их веса, распределения массы и подвески для оценки плавности хода и управляемости. [ 5 ]
Mules также могут иметь усовершенствованную конструкцию шасси и трансмиссии от перспективного автомобиля, нуждающегося в испытаниях, которую можно эффективно скрыть в кузове и салоне серийной модели аналогичного размера. [ 6 ] [ 7 ] В некоторых случаях совершенно несвязанный автомобиль адаптируется для того, чтобы скрыть трансмиссию и другие испытуемые механические механизмы. Форд использовал фургон Transit , расположенным посередине , который был модифицирован двигателем Jaguar XJ220 , а на приборной панели были фантики от конфет и таблоиды, чтобы он выглядел как обычный рабочий автомобиль. [ 8 ]
Если у компании нет сопоставимого автомобиля или используется внешний эталон, мулы могут быть основаны на модели другого производителя. первого поколения Например, в 1970-х годах новый пакет трансмиссии Ford Fiesta был разработан с использованием «мулов» на базе лидирующего на тот момент Fiat 127 , поскольку у Ford не было сопоставимой компактной модели аналогичного размера, которую можно было бы использовать. [ 9 ]
Мюли также используются для сокрытия изменений стиля и видимых признаков изменений в характеристиках почти серийных автомобилей, получая различную степень камуфляжа , чтобы обмануть производителей-конкурентов и помешать любопытной автомобильной прессе. Такие изменения могут варьироваться от отвлекающих дизайнов термоусадочной пленки, чем-то напоминающих ослепляющий камуфляж , до замены грубых цилиндрических форм задних фонарей, нестандартных колес или сборок пластика и ленты, чтобы скрыть форму и элементы дизайна автомобиля. [ 10 ] Обертки также могут служить частью маркетинговых приемов для продвижения будущих моделей автомобилей. [ 11 ]
Мулы разработки часто очень интенсивно используются во время тестирования и списываются . [ 12 ] Автопроизводители также используют автогонки и разрабатывают компоненты для гоночных автомобилей, которые служат основой для разработки их функциональных деталей, например, программа AMC «Группа 19». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Иногда автомобили-мулы приобретаются членами инженерной команды автопроизводителя или руководителями, наблюдающими за процессом проектирования. [ 16 ] [ 17 ] В некоторых случаях тестовые мулы могут быть оценены как лучшие, чем конечная продукция. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ламм, Майкл (июль 1983 г.). «Отчет премьер-министра из первых рук: Dodge Daytona» . Популярная механика . Том. 160, нет. 1. п. 88 . Проверено 28 декабря 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Чин, Крис (27 ноября 2019 г.). «Первый в мире прототип AMC AMX/3 подлежит реставрации после почти 50-летнего простоя» . Драйв . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Перес, Джефф (26 декабря 2016 г.). «Этот AMX/3 может стать самым дорогим AMC, когда-либо проданным» . Мотор1 . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Нидермейер, Пол (2 ноября 2022 г.). «Винтажный технический анализ R&T: новый Pacer AMC - короткий, как пинто, широкий, как шевель» . Кербсайд Классик . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Краткосрочная программа электромобилей . Министерство энергетики. 1978. с. 13 . Проверено 28 декабря 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Хили, Джеймс Р. (1 мая 2009 г.). «Водители могли получить заряд от Chevrolet Volt» . США сегодня . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ МакКроу, Джим (сентябрь 1992 г.). «Краткий обзор будущих автомобилей в США» . Популярная наука . Том. 241, нет. 3. С. 68–72 . Проверено 31 июля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Демуро, Дуг (5 ноября 2018 г.). «Разработочный мул Jaguar XJ220 был фургоном Ford» . Автотрейдер . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Фиеста — достойный рекордсмен Великобритании» . www.workopguardian.co.uk . 8 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Данн, Джим (декабрь 1991 г.). «Детройтский шпионский отчет» . Популярная механика . Том. 168, нет. 12. с. 108 . Проверено 31 июля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Новый суперкар Maserati Mule демонстрирует новую трансмиссию» . Инсайдеры Mopar . 23 ноября 2019 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Например, «...разогнал опытного мула до 150,583 миль в час (242,340 км/ч)...» Шорр, Мартин Л. (март 1993 г.). «Демонстрация силы» . Популярная механика . Том. 180, нет. 3. п. 59 . Проверено 31 июля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ МакКлерг, Боб (20 марта 2017 г.). «Шестилетняя реставрация возрождает первый серийный гоночный автомобиль AMC, Rambler Rebel Топеля 1967 года» . Тамразс . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Том, Дэвид (2013). Автомобили гонок Trans-Am: 1966-1972 гг . Северный филиал, Миннесота: CarTech. п. 153. ИСБН 9781613250518 .
- ^ Айзеншенк, Уэс (15 марта 2016 г.). Потерянные маслкары . КарТех. п. 47. ИСБН 9781613252253 . Проверено 28 декабря 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Трусделл, Ричард. «Прототип Джона Гёргена 343 1966 года» (PDF) . Любитель маслкаров . стр. 59 . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Прототип управляемого AMX 1966 года» . 5 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (5 марта 2018 г.). «Девять самых крутых тестовых мулов» . Дорога и трек . Проверено 31 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мулями разработки, на Викискладе?
- «Как Renault работает над созданием автомобиля будущего? Какая-то дурацкая история! — Renault Group» . Группа Рено. 11 июля 2017 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- «Прототипы и мулы» . Италдизайн . Проверено 28 декабря 2022 г.