Jump to content

Мул развития

(Перенаправлено с автомобиля Мул )
Разработка Porsche 918 Spyder в Монако
Замаскированный , предсерийный BMW X5 мул недалеко от Мюнхена октябрь 2013 года.
Honda Civic Мулы в бассейне Бэдуотер
Мюли Hyundai Grandeur в Южной Корее

Мул для разработки , также известный как испытательный мул или просто мул , в автомобильной промышленности представляет собой испытательный автомобиль, оснащенный прототипами компонентов, требующих оценки. Их часто замаскируют, чтобы скрыть свой дизайн.

Приложение

[ редактировать ]

«Мулы» необходимы, потому что автопроизводители должны оценить новые аспекты транспортных средств на предмет их сильных и слабых сторон перед началом производства. «Мулы» — это управляемые, иногда предсерийные автомобили, до реализации которых часто остаются годы, и они следуют за концепт-каром , который предшествовал разработке критически важных механических компонентов. Мул или инженерная разработка — это не то же самое, что предсерийный автомобиль, поскольку изменения вносятся постоянно по мере того, как автомобиль проходит процесс инженерной разработки. [ 1 ]

Некоторые мулы созданы для использования в качестве испытательных стендов для выхода на новые сегменты рынка, например, испытательные мулы со средним расположением двигателя, разработанные в Италии и Германии для American Motors Corporation (AMC). [ 2 ] Сохранившиеся экземпляры этих мулов уникальны. [ 3 ] Производители также изучают различные решения, такие как разработка автомобиля «Urban Concept», в котором для небольшого автомобиля рассматривались не только роторный двигатель и передний привод, но и «первый мул был сделан путем сокращения Matador на 30 дюймов (762 дюйма). мм) спереди и сзади». [ 4 ] Мулы, использующие модифицированные существующие автомобили, также могут использоваться в качестве инструмента разработки для моделирования транспортных средств с батарейным питанием путем учета их веса, распределения массы и подвески для оценки плавности хода и управляемости. [ 5 ]

Mules также могут иметь усовершенствованную конструкцию шасси и трансмиссии от перспективного автомобиля, нуждающегося в испытаниях, которую можно эффективно скрыть в кузове и салоне серийной модели аналогичного размера. [ 6 ] [ 7 ] В некоторых случаях совершенно несвязанный автомобиль адаптируется для того, чтобы скрыть трансмиссию и другие испытуемые механические механизмы. Форд использовал фургон Transit , расположенным посередине , который был модифицирован двигателем Jaguar XJ220 , а на приборной панели были фантики от конфет и таблоиды, чтобы он выглядел как обычный рабочий автомобиль. [ 8 ]

Если у компании нет сопоставимого автомобиля или используется внешний эталон, мулы могут быть основаны на модели другого производителя. первого поколения Например, в 1970-х годах новый пакет трансмиссии Ford Fiesta был разработан с использованием «мулов» на базе лидирующего на тот момент Fiat 127 , поскольку у Ford не было сопоставимой компактной модели аналогичного размера, которую можно было бы использовать. [ 9 ]

Мюли также используются для сокрытия изменений стиля и видимых признаков изменений в характеристиках почти серийных автомобилей, получая различную степень камуфляжа , чтобы обмануть производителей-конкурентов и помешать любопытной автомобильной прессе. Такие изменения могут варьироваться от отвлекающих дизайнов термоусадочной пленки, чем-то напоминающих ослепляющий камуфляж , до замены грубых цилиндрических форм задних фонарей, нестандартных колес или сборок пластика и ленты, чтобы скрыть форму и элементы дизайна автомобиля. [ 10 ] Обертки также могут служить частью маркетинговых приемов для продвижения будущих моделей автомобилей. [ 11 ]

Мулы разработки часто очень интенсивно используются во время тестирования и списываются . [ 12 ] Автопроизводители также используют автогонки и разрабатывают компоненты для гоночных автомобилей, которые служат основой для разработки их функциональных деталей, например, программа AMC «Группа 19». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Иногда автомобили-мулы приобретаются членами инженерной команды автопроизводителя или руководителями, наблюдающими за процессом проектирования. [ 16 ] [ 17 ] В некоторых случаях тестовые мулы могут быть оценены как лучшие, чем конечная продукция. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ламм, Майкл (июль 1983 г.). «Отчет премьер-министра из первых рук: Dodge Daytona» . Популярная механика . Том. 160, нет. 1. п. 88 . Проверено 28 декабря 2022 г. - через Google Книги.
  2. ^ Чин, Крис (27 ноября 2019 г.). «Первый в мире прототип AMC AMX/3 подлежит реставрации после почти 50-летнего простоя» . Драйв . Проверено 31 июля 2022 г.
  3. ^ Перес, Джефф (26 декабря 2016 г.). «Этот AMX/3 может стать самым дорогим AMC, когда-либо проданным» . Мотор1 . Проверено 31 июля 2022 г.
  4. ^ Нидермейер, Пол (2 ноября 2022 г.). «Винтажный технический анализ R&T: новый Pacer AMC - короткий, как пинто, широкий, как шевель» . Кербсайд Классик . Проверено 7 января 2023 г.
  5. ^ Краткосрочная программа электромобилей . Министерство энергетики. 1978. с. 13 . Проверено 28 декабря 2022 г. - через Google Книги.
  6. ^ Хили, Джеймс Р. (1 мая 2009 г.). «Водители могли получить заряд от Chevrolet Volt» . США сегодня . Проверено 31 июля 2022 г.
  7. ^ МакКроу, Джим (сентябрь 1992 г.). «Краткий обзор будущих автомобилей в США» . Популярная наука . Том. 241, нет. 3. С. 68–72 . Проверено 31 июля 2022 г. - через Google Книги.
  8. ^ Демуро, Дуг (5 ноября 2018 г.). «Разработочный мул Jaguar XJ220 был фургоном Ford» . Автотрейдер . Проверено 31 июля 2022 г.
  9. ^ «Фиеста — достойный рекордсмен Великобритании» . www.workopguardian.co.uk . 8 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  10. ^ Данн, Джим (декабрь 1991 г.). «Детройтский шпионский отчет» . Популярная механика . Том. 168, нет. 12. с. 108 . Проверено 31 июля 2022 г. - через Google Книги.
  11. ^ «Новый суперкар Maserati Mule демонстрирует новую трансмиссию» . Инсайдеры Mopar . 23 ноября 2019 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  12. ^ Например, «...разогнал опытного мула до 150,583 миль в час (242,340 км/ч)...» Шорр, Мартин Л. (март 1993 г.). «Демонстрация силы» . Популярная механика . Том. 180, нет. 3. п. 59 . Проверено 31 июля 2022 г. - через Google Книги.
  13. ^ МакКлерг, Боб (20 марта 2017 г.). «Шестилетняя реставрация возрождает первый серийный гоночный автомобиль AMC, Rambler Rebel Топеля 1967 года» . Тамразс . Проверено 31 июля 2022 г.
  14. ^ Том, Дэвид (2013). Автомобили гонок Trans-Am: 1966-1972 гг . Северный филиал, Миннесота: CarTech. п. 153. ИСБН  9781613250518 .
  15. ^ Айзеншенк, Уэс (15 марта 2016 г.). Потерянные маслкары . КарТех. п. 47. ИСБН  9781613252253 . Проверено 28 декабря 2022 г. - через Google Книги.
  16. ^ Трусделл, Ричард. «Прототип Джона Гёргена 343 1966 года» (PDF) . Любитель маслкаров . стр. 59 . Проверено 31 июля 2022 г.
  17. ^ «Прототип управляемого AMX 1966 года» . 5 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  18. ^ Сильвестро, Брайан (5 марта 2018 г.). «Девять самых крутых тестовых мулов» . Дорога и трек . Проверено 31 июля 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мулями разработки, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52e12c2f6c3d5b2c3475f01676b7a49__1722517620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/49/b52e12c2f6c3d5b2c3475f01676b7a49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Development mule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)