Jump to content

Порше 918 Спайдер

(Перенаправлено с Porsche 918 )

Порше 918 Спайдер
Обзор
Производитель Порше АГ
Производство Сентябрь 2013 г. – июнь 2015 г.
Модельные годы 2013–2015 [ 1 ]
Сборка Германия: Штутгарт , Цуффенхаузен
Дизайнер Михаэль Мауэр , Хакан Сараджоглу [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Среднемоторный, полноприводный
Двери Обычный (918 Spyder)
Бабочка (концепт 918 RSR)
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л (4593 куб.см) Porsche M18.00 90° V8
Электродвигатель 2 электродвигателя на передней и задней оси
Выходная мощность 652 кВт (887 л.с., 875 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая PDK с двойным сцеплением
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея емкостью 6,8   кВтч с жидкостным охлаждением Литий-ионный аккумулятор
Диапазон 680 км (420 миль) ( EPA ) [ 3 ]
Электрический диапазон 19 км (12 миль) (EPA) [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4643 мм (182,8 дюйма)
Ширина 1940 мм (76,4 дюйма)
Высота 1167 мм (45,9 дюйма)
Снаряженная масса 1634–1720 кг (3602–3791 фунт) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Порше Каррера ГТ [ 5 ]
Преемник Порше Миссия X

Porsche 918 Spyder — высокопроизводительный спортивный автомобиль немецкой марки Porsche . [ 6 ] 918 Spyder — это подключаемый гибрид , оснащенный среднерасположенным 4,6 атмосферным л (4593 куб.см) двигателем V8 объемом мощностью 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 8700   об/мин, а также двумя электродвигателями, обеспечивающими дополнительную мощность 210 кВт. 286 л.с.; 282 л.с.) при общей мощности 652 кВт (875 л.с.) и крутящем моменте 1280 Нм (944 фунт-сила-фут). [ 7 ] [ 8 ] 918 Spyder емкостью 6,8   кВтч Литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 19 км (12 миль) в соответствии с по охране окружающей среды США . пятицикловыми испытаниями Агентства [ 3 ]

Производство началось 18 сентября 2013 года, поставки первоначально планировалось начать в декабре 2013 года, а стартовая цена составила ≈781 000 евро (845 000 долларов США или 711 000 фунтов стерлингов). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 918 Spyder был распродан в декабре 2014 года, а производство закончилось в июне 2015 года. [ 12 ]

Впервые концепт 918 Spyder был показан на 80-м Женевском автосалоне в марте 2010 года. [ 9 ] 28 июля 2010 года, после 2000 заявлений о заинтересованности, наблюдательный совет Porsche AG одобрил серийную разработку 918 Spyder. [ 13 ] Серийная версия была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года . [ 14 ] Porsche также представила гоночный вариант 918 RSR на Североамериканском международном автосалоне 2011 года , который объединил гибридную технологию, впервые использованную в 997 GT3 R Hybrid , со стилем 918 Spyder. [ 15 ] Однако в производство 918 RSR так и не поступил. 918 Spyder стал вторым подключаемым гибридным автомобилем, произведенным Porsche, после Panamera S E-Hybrid 2014 года . [ 16 ] \

, призванный заменить 918, Porsche Mission X был впервые представлен в преамбуле к столетнему юбилею 91-й гонки «24 часа Ле-Мана» в июне 2023 года и будет выпущен в 2025 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сзади
Двигатель 918 Spyder создан на основе двигателя Porsche RS Spyder.

918 Spyder оснащен безнаддувным двигателем V8 объемом 4593 куб.см (4,6 л; 280,3 куб. дюйма), построенным по той же архитектуре, что и тот, который используется в гоночном автомобиле RS Spyder Le Mans Prototype без каких-либо ремней двигателя.

При разработке двигателя V8 для 918 Spyder диаметр цилиндра остался 95 мм, а ход поршня увеличился с 59,9 мм (для 3397 куб.см) до 81 мм (для 4593 куб.см). Двигатель работал до 9200 об/мин. В 2011 году была представлена ​​версия RSR мощностью 563 л.с. при 10300 об/мин.

По данным Porsche, двигатель весит 135 кг (298 фунтов) и развивает мощность 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 8700   об/мин и максимальный крутящий момент 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 6700   об/мин. [ 8 ] Его дополняют два электродвигателя мощностью 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.). Один электродвигатель мощностью 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) приводит в движение задние колеса параллельно с двигателем, а также служит основным генератором. Этот мотор и двигатель передают мощность на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач, соединенную с собственной системой двойного сцепления Porsche PDK . Передний электродвигатель мощностью 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) непосредственно приводит в движение переднюю ось; электрическая муфта отсоединяет двигатель, когда он не используется. Вся система обеспечивает 652 кВт (887 л.с., 875 л.с.) и 1280 Нм (944 фунт-сила-фут) крутящего момента. [ 8 ] Porsche предоставила официальные показатели производительности: 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,6 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль в час) за 7,2 секунды, 0–300 км/ч (0–186 миль в час). за 19,9 секунды и максимальная скорость 345 км/ч (214 миль в час). [ 7 ] [ 11 ] [ 17 ] [ 18 ]

Эти цифры были превзойдены в независимых тестах, которые показали 2,5 секунды для разгона 0–100 км/ч, 7,0 секунды для 0–200 км/ч, 19,1 секунды для 0–300 км/ч, максимальную скорость 352 км/ч (218,7 миль в час). ) и 17,75 секунды на километр стояния с достижением скорости 295,9 км/ч (183,9 миль в час). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В Car and Driver они разгонялись до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 2,2 секунды. независимом тесте Porsche 918 [ я ] 0–100 миль в час (0–161 км/ч) за 4,9 секунды, 0–180 миль в час (0–290 км/ч) за 17,5 секунды и четверть мили за 9,8 секунды. [ ii ] [ 25 ] [ 26 ] В ходе независимого теста Motor Trend Porsche 918 установил рекорд серийного автомобиля на гоночной трассе Willow Springs Raceway. Со временем 2,4 секунды это была самая быстрая машина, разгоняющаяся до 60 миль в час, которую они когда-либо тестировали. Он остановился со скорости 60 миль в час (97 км/ч) за 94 фута (29 м) и побил рекорд Motor Trend по фигуре 8 за 22,2 секунды. [ 4 ]

Система накопления энергии представляет собой   с жидкостным охлаждением емкостью 6,8 кВтч литий-ионную батарею , состоящую из 312 ячеек , расположенную за пассажирским элементом. Помимо зарядного порта на средней стойке со стороны пассажира, аккумуляторы также заряжаются за счет рекуперативного торможения и за счет избыточной мощности двигателя, когда автомобиль движется накатом. CO 2 Выбросы   составляют 79 г/км, а расход топлива составляет 3 л/100 км (94 миль на галлон в имп ; 78 миль на галлон в США ) в соответствии с новым европейским ездовым циклом (NEDC). [ 16 ] [ 27 ] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в ходе пятицикловых испытаний оценило энергопотребление Porsche 918 Spyder 2015 модельного года в полностью электрическом режиме на уровне 50   кВтч на 100 миль, что соответствует комбинированной экономии топлива по городу/трассе в 3,5 л/ч. 100 км (81 миль на галлон — имп ; 67 миль на галлон — США ). При использовании только бензинового двигателя официальная экономия топлива по городу и шоссе по данным Агентства по охране окружающей среды составляет 22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон имп ). [ 3 ]

Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л может подзарядить разряженную батарею, используя около одного литра топлива. [ 28 ] Прилагаемому универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора от обычной   бытовой розетки переменного тока на 120 В или два часа от   зарядного устройства на 240 В. Зарядная станция постоянного тока может восстановить полную емкость аккумулятора за 25 минут. [ 29 ]

918 Spyder предлагает пять различных режимов работы: E-Drive позволяет автомобилю работать только от аккумулятора, используя задний электродвигатель и передний электродвигатель, что обеспечивает запас хода концептуальной модели в 29 километров (18 миль). [ 29 ] Официальный запас хода полностью электрического автомобиля Агентства по охране окружающей среды США составляет 12 миль (19 км). Согласно тестам EPA, общий запас хода с полным баком бензина и полностью заряженной батареей составляет 420 миль (680 км). [ 3 ] В режиме E-Drive автомобиль может развивать максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). [ 9 ] Два гибридных режима (Hybrid и Race) используют как двигатель, так и электродвигатели, чтобы обеспечить желаемый уровень экономичности и производительности. В режиме гонки кнопка «нажми и проходи» запускает настройку Hot Lap, которая обеспечивает дополнительную электроэнергию. [ 30 ] Шасси представляет собой , армированный углеродным волокном пластиковый монокок , а тормозная система имеет электрический усилитель (вместо традиционного вакуумного усилителя). [ 31 ]

Продажи и производство

[ редактировать ]

Серийная версия была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2013 году . [ 14 ] 918 Spyder выпускался ограниченной серией, был разработан в Вайссахе и собран в Цуффенхаузене для модели 2014 года. Производство модели 2014 года началось 18 сентября 2013 года, а поставки планируется начать в декабре 2013 года. [ 9 ] [ 10 ] Продажи в США начались в июне 2014 года. [ 32 ] Цены на 918 Spyder стартовали с 781 000 евро в Европе и 845 000 долларов США в США. [ 11 ] В зависимости от размера аккумулятора 918 Spyder имел право на федеральную налоговую льготу в размере до 3667 долларов США . [ 33 ]

Производство завершилось в июне 2015 года, как и было запланировано. [ 12 ]

Страной с наибольшим количеством заказов являются США (297 единиц), за ними следуют Китай и Германия (около 100 заказов каждая) и Канада (35 заказов). [ 34 ]

По данным JATO Dynamics , всего за первые девять месяцев 2014 года по всему миру было зарегистрировано 105 единиц. [ 35 ] Соединенные Штаты являются ведущим рынком: по состоянию на май 2015 года было поставлено 202 единицы. [ 36 ] По состоянию на октябрь 2014 г. Всего 9 единиц было зарегистрировано в Швейцарии, 6 в Нидерландах, 5 единиц в Канаде, 4 в Швеции, 3 в Бразилии и 1 в Южной Африке. [ 37 ] [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ]

пакет Вайссах

[ редактировать ]
Porsche 918 Spyder с пакетом Weissach и ливреей Salzburg

Пакет Weissach — это пакет снижения веса и улучшения аэродинамики, предлагаемый Porsche для 918 Spyder. Это был заводской вариант стоимостью 84 000 долларов в США. В пакет вошли магниевые диски, специально изготовленные BBS , удлиненный задний диффузор и детали интерьера, обтянутые алькантарой вместо кожи. Рамка лобового стекла, крыша, задние крылья и зеркала заднего вида также были изготовлены из углеродного волокна. [ 40 ]

Порше 918 РСР

[ редактировать ]
918 RSR

На Североамериканском международном автосалоне 2011 года в Детройте компания Porsche представила гоночный вариант RSR 918 Spyder. Вместо использования гибридной технологии питание двух электродвигателей обеспечивается аккумуляторной системой KERS на маховике , которая находится рядом с водителем в пассажирском салоне. V8 представляет собой дальнейшее развитие двигателя с непосредственным впрыском гоночного автомобиля RS Spyder, развивающего мощность 414 кВт (563 л.с., 555 л.с.) при 10300   об/мин. Каждый электродвигатель обеспечивает дополнительные 150 кВт (200 л.с., 200 л.с.), что дает пиковую выходную мощность 564 кВт (767 л.с., 756 л.с.). Шестиступенчатая коробка передач является развитием агрегата от RS Spyder. [ 41 ]

Рекорд времени круга на Нюрбургринге

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года 918 с дополнительным пакетом Weissach установил время круга на Нюрбургринге 6:57 на трассе длиной 20,6 км (12,8 миль) , уменьшив предыдущий рекорд на 14 секунд и сделав его первым серийным автомобилем, разрешенным для уличного движения. автомобиль, преодолевший 7-минутный барьер. [ 32 ] [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 2,1 секунды при развороте на 1 фут [ 23 ]
  2. ^ 9,7 секунды при выкатке на 1 фут [ 24 ]
  1. ^ Голден, Коннер (3 июля 2020 г.). «Porsche 918 Spyder: история, фото, характеристики» . МоторТренд . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ Ван, Джоуи (26 февраля 2013 г.). «От Porsche к Chery: главный дизайнер Хакан Сараджоглу делает шаг» . carnewschina.com . Автомобильные новости Китая . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (30 мая 2014 г.). «Порше 918 Спайдер 2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 2 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Первый тест Porsche 918 Spyder 2015 года — Motor Trend» . Motortrend.com . Моторный тренд . Июль 2014 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  5. ^ Мильоре, Грег (28 июля 2010 г.). «Porsche 918 Spyder одобрен к производству» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  6. ^ Пол Хоррелл (26 ноября 2013 г.). «Первая поездка: пакет Porsche 918 Spyder Weissach» . Топ Гир.
  7. ^ Jump up to: а б Хорст фон Саурма (28 июня 2014 г.). «Porsche 918 Spyder в супертесте» . Спортивное авто . Проверено 17 июля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Информация для прессы 918 Spyder» (PDF) (пресс-релиз). Порше АГ . 2013 . Проверено 21 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Майкл Харли (1 октября 2012 г.). «Порше 918 Спайдер 2014 года» . Автоблог.com . Проверено 14 октября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (18 сентября 2013 г.). «Porsche 918 Spyder официально запущен в производство» . InsideEVs.com . Проверено 19 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Куплер, Джастин (30 октября 2012 г.). «Порше 918 Спайдер 2013 года» . ТопСпид . Проверено 11 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Майк Милликин (19 июня 2015 г.). «Porsche завершает производство подключаемого гибрида 918 Spyder: платформа для передовых разработок автомобилей и производства» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 19 июня 2015 г.
  13. ^ «Porsche представляет в Женеве высокопроизводительный концептуальный спортивный автомобиль 918 Spyder» (пресс-релиз). Порше АГ . 28 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Франкфурт-2013: Porsche 917 Spyder» . AUSmotive.com. 10 декабря 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  15. ^ «Porsche 918 RSR – гоночная лаборатория с еще более мощным гибридным приводом» (пресс-релиз). Порше АГ . 10 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Porsche представляет в Женеве высокопроизводительный концептуальный спортивный автомобиль 918 Spyder» (пресс-релиз). Порше АГ . 2 марта 2010 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  17. ^ Вольфкейл, Джеймс (18 ноября 2013 г.). «Окончательные цифры 918 Spyder: 0–60 за 2,6 секунды» . Дорога и трек . Проверено 23 августа 2017 г.
  18. ^ Феббо, Майкл (11 октября 2012 г.). «Первая поездка на Porsche 918 Spyder» . Моторный тренд . Проверено 23 августа 2017 г.
  19. ^ Auto Bild Sportscars, 6/2017
  20. ^ Авто, 05/2015 http://www.germancarforum.com/attachments/11211770_682476881864049_1126760535_o-jpg.333918/
  21. ^ «Посмотрите, как Porsche 918 Spyder Max разгоняется до 218 миль в час» . 3 марта 2018 г.
  22. ^ «Porsche 918 Spyder: гибридный спортваген в тесте» . Июнь 2014.
  23. ^ Хоффман, Коннор (7 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 сентября 2020 г.
  24. ^ Колвелл, СК (20 декабря 2020 г.). «Обзор 2020 года: тестирование победителей и проигравших» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 января 2021 г.
  25. ^ «Данные о производительности и полные характеристики» . Автомобиль и водитель . 25 июля 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  26. ^ «Протокол испытаний Porsche 918 — Автомобиль и водитель» (PDF) . Автомобиль и водитель . 16 мая 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  27. ^ «Подключаемый модуль Porsche 918 Spyder превращается из мечты в реальность» . press.porsche.com . Порше. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  28. ^ Чилтон, Крис. «Обзор Porsche 918 Spyder (2013 г.в.)» . MSN Автомобили . Майкрософт. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Представляем Porsche 918 Spyder» . Пресс-релиз Порше . Porsche Cars North America, Inc. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  30. ^ «Электрические суперкары: мощные автомобили» . Экономист . Том. 394, нет. 8674. 20 марта 2010 г. стр. 85–86 . Проверено 25 марта 2010 г.
  31. ^ Крис Кантл (9 октября 2014 г.). «Tesla Model S P85D: Два мотора, полный привод, 691 л.с., 3,2–60» . Дорога и трек . Проверено 18 апреля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Джерри Гарретт (10 сентября 2013 г.). «Автосалон во Франкфурте: прибыл рекордный Porsche 918 Spyder» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2013 г.
  33. ^ Бенгт Халворсон (20 августа 2014 г.). «Федеральные налоговые льготы для подключаемых к сети гибридов и электромобилей: что вам нужно знать» . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2014 г.
  34. ^ Porsche Cars North America (10 декабря 2014 г.). «К ноябрю продажи Porsche превысили продажи прошлого года – продана последняя единица 918 Spyder» (пресс-релиз). Атланта: Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  35. ^ Бертель Шмитт (3 декабря 2014 г.). «Хотя продажи электромобилей растут, JATO насчитывает на 4000 моделей Model S меньше, чем Tesla» . Ежедневный Канбан . Проверено 6 декабря 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Тимоти Кейн (июнь 2015 г.). «Порше 918 Спайдер» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 20 июня 2015 г.
  37. ^ Ассоциация швейцарских импортеров автомобилей. «Продажи автомобилей по моделям - Статистика моделей» [Легковые автомобили по моделям - Статистика по моделям] (на немецком языке). Автомобиль Швейцария Suisse. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г. В разделе «Статистика модели» загрузите файл xls «Январь – октябрь 2014 г.» с данными о продажах за 2014 г.
  38. ^ РАИ (24 ноября 2014 г.). «Actuele verkoopcijfers» [Текущие продажи] (на голландском языке). РАИ Веренигинг. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г. Загрузите PDF-файл с подробными сведениями о продажах по моделям за первые десять месяцев 2014 года: « nieuwverkoop personenautos 201410. Архивировано 23 августа 2017 года в Wayback Machine ».
  39. ^ Билл Швеция (3 ноября 2014 г.). « Новые регистрации в октябре 2014 г.» (на шведском языке). Куплю Швецию . Проверено 4 октября 2014 г. Загрузите файл «PressRel1410.pdf», см. таблицу: «Nyregistrerade miljöpersonbilar oktober 2014» со сводной информацией о продажах легковых автомобилей с подключаемыми модулями по моделям в период с января по октябрь 2014 года.
  40. ^ «Bonhams: Porsche 918 'Weissach' SpyderVIN 2015 года выпуска. WPOCA2A18FS800846» . www.bonhams.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
  41. ^ «Porsche 918 RSR – гибридная гоночная лаборатория в честь Гийса ван Леннепа» . porsche.nl (на голландском языке) . Проверено 21 июля 2019 г.
  42. ^ «Porsche 918 Spyder преодолевает 7-минутный барьер» . AUSringers.com. 10 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 635f3d5e6b9c1395832a6ef68cb6f87d__1721842260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/7d/635f3d5e6b9c1395832a6ef68cb6f87d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 918 Spyder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)