Порше 918 Спайдер
Порше 918 Спайдер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Порше АГ |
Производство | Сентябрь 2013 г. – июнь 2015 г. |
Модельные годы | 2013–2015 [ 1 ] |
Сборка | Германия: Штутгарт , Цуффенхаузен |
Дизайнер | Михаэль Мауэр , Хакан Сараджоглу [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( С ) |
Тип кузова |
|
Макет | Среднемоторный, полноприводный |
Двери | Обычный (918 Spyder) Бабочка (концепт 918 RSR) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л (4593 куб.см) Porsche M18.00 90° V8 |
Электродвигатель | 2 электродвигателя на передней и задней оси |
Выходная мощность | 652 кВт (887 л.с., 875 л.с.) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая PDK с двойным сцеплением |
Гибридная трансмиссия | PHEV |
Батарея | емкостью 6,8 кВтч с жидкостным охлаждением Литий-ионный аккумулятор |
Диапазон | 680 км (420 миль) ( EPA ) [ 3 ] |
Электрический диапазон | 19 км (12 миль) (EPA) [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4643 мм (182,8 дюйма) |
Ширина | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1167 мм (45,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1634–1720 кг (3602–3791 фунт) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Порше Каррера ГТ [ 5 ] |
Преемник | Порше Миссия X |
Porsche 918 Spyder — высокопроизводительный спортивный автомобиль немецкой марки Porsche . [ 6 ] 918 Spyder — это подключаемый гибрид , оснащенный среднерасположенным 4,6 атмосферным л (4593 куб.см) двигателем V8 объемом мощностью 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 8700 об/мин, а также двумя электродвигателями, обеспечивающими дополнительную мощность 210 кВт. 286 л.с.; 282 л.с.) при общей мощности 652 кВт (875 л.с.) и крутящем моменте 1280 Нм (944 фунт-сила-фут). [ 7 ] [ 8 ] 918 Spyder емкостью 6,8 кВтч Литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 19 км (12 миль) в соответствии с по охране окружающей среды США . пятицикловыми испытаниями Агентства [ 3 ]
Производство началось 18 сентября 2013 года, поставки первоначально планировалось начать в декабре 2013 года, а стартовая цена составила ≈781 000 евро (845 000 долларов США или 711 000 фунтов стерлингов). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 918 Spyder был распродан в декабре 2014 года, а производство закончилось в июне 2015 года. [ 12 ]
Впервые концепт 918 Spyder был показан на 80-м Женевском автосалоне в марте 2010 года. [ 9 ] 28 июля 2010 года, после 2000 заявлений о заинтересованности, наблюдательный совет Porsche AG одобрил серийную разработку 918 Spyder. [ 13 ] Серийная версия была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года . [ 14 ] Porsche также представила гоночный вариант 918 RSR на Североамериканском международном автосалоне 2011 года , который объединил гибридную технологию, впервые использованную в 997 GT3 R Hybrid , со стилем 918 Spyder. [ 15 ] Однако в производство 918 RSR так и не поступил. 918 Spyder стал вторым подключаемым гибридным автомобилем, произведенным Porsche, после Panamera S E-Hybrid 2014 года . [ 16 ] \
, призванный заменить 918, Porsche Mission X был впервые представлен в преамбуле к столетнему юбилею 91-й гонки «24 часа Ле-Мана» в июне 2023 года и будет выпущен в 2025 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]

918 Spyder оснащен безнаддувным двигателем V8 объемом 4593 куб.см (4,6 л; 280,3 куб. дюйма), построенным по той же архитектуре, что и тот, который используется в гоночном автомобиле RS Spyder Le Mans Prototype без каких-либо ремней двигателя.
При разработке двигателя V8 для 918 Spyder диаметр цилиндра остался 95 мм, а ход поршня увеличился с 59,9 мм (для 3397 куб.см) до 81 мм (для 4593 куб.см). Двигатель работал до 9200 об/мин. В 2011 году была представлена версия RSR мощностью 563 л.с. при 10300 об/мин.
По данным Porsche, двигатель весит 135 кг (298 фунтов) и развивает мощность 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 8700 об/мин и максимальный крутящий момент 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 6700 об/мин. [ 8 ] Его дополняют два электродвигателя мощностью 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.). Один электродвигатель мощностью 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) приводит в движение задние колеса параллельно с двигателем, а также служит основным генератором. Этот мотор и двигатель передают мощность на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач, соединенную с собственной системой двойного сцепления Porsche PDK . Передний электродвигатель мощностью 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) непосредственно приводит в движение переднюю ось; электрическая муфта отсоединяет двигатель, когда он не используется. Вся система обеспечивает 652 кВт (887 л.с., 875 л.с.) и 1280 Нм (944 фунт-сила-фут) крутящего момента. [ 8 ] Porsche предоставила официальные показатели производительности: 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,6 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль в час) за 7,2 секунды, 0–300 км/ч (0–186 миль в час). за 19,9 секунды и максимальная скорость 345 км/ч (214 миль в час). [ 7 ] [ 11 ] [ 17 ] [ 18 ]
Эти цифры были превзойдены в независимых тестах, которые показали 2,5 секунды для разгона 0–100 км/ч, 7,0 секунды для 0–200 км/ч, 19,1 секунды для 0–300 км/ч, максимальную скорость 352 км/ч (218,7 миль в час). ) и 17,75 секунды на километр стояния с достижением скорости 295,9 км/ч (183,9 миль в час). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В Car and Driver они разгонялись до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 2,2 секунды. независимом тесте Porsche 918 [ я ] 0–100 миль в час (0–161 км/ч) за 4,9 секунды, 0–180 миль в час (0–290 км/ч) за 17,5 секунды и четверть мили за 9,8 секунды. [ ii ] [ 25 ] [ 26 ] В ходе независимого теста Motor Trend Porsche 918 установил рекорд серийного автомобиля на гоночной трассе Willow Springs Raceway. Со временем 2,4 секунды это была самая быстрая машина, разгоняющаяся до 60 миль в час, которую они когда-либо тестировали. Он остановился со скорости 60 миль в час (97 км/ч) за 94 фута (29 м) и побил рекорд Motor Trend по фигуре 8 за 22,2 секунды. [ 4 ]
Система накопления энергии представляет собой с жидкостным охлаждением емкостью 6,8 кВтч литий-ионную батарею , состоящую из 312 ячеек , расположенную за пассажирским элементом. Помимо зарядного порта на средней стойке со стороны пассажира, аккумуляторы также заряжаются за счет рекуперативного торможения и за счет избыточной мощности двигателя, когда автомобиль движется накатом. CO 2 Выбросы составляют 79 г/км, а расход топлива составляет 3 л/100 км (94 миль на галлон в имп ; 78 миль на галлон в США ) в соответствии с новым европейским ездовым циклом (NEDC). [ 16 ] [ 27 ] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в ходе пятицикловых испытаний оценило энергопотребление Porsche 918 Spyder 2015 модельного года в полностью электрическом режиме на уровне 50 кВтч на 100 миль, что соответствует комбинированной экономии топлива по городу/трассе в 3,5 л/ч. 100 км (81 миль на галлон — имп ; 67 миль на галлон — США ). При использовании только бензинового двигателя официальная экономия топлива по городу и шоссе по данным Агентства по охране окружающей среды составляет 22 миль на галлон США (11 л/100 км; 26 миль на галлон имп ). [ 3 ]
Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л может подзарядить разряженную батарею, используя около одного литра топлива. [ 28 ] Прилагаемому универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора от обычной бытовой розетки переменного тока на 120 В или два часа от зарядного устройства на 240 В. Зарядная станция постоянного тока может восстановить полную емкость аккумулятора за 25 минут. [ 29 ]
918 Spyder предлагает пять различных режимов работы: E-Drive позволяет автомобилю работать только от аккумулятора, используя задний электродвигатель и передний электродвигатель, что обеспечивает запас хода концептуальной модели в 29 километров (18 миль). [ 29 ] Официальный запас хода полностью электрического автомобиля Агентства по охране окружающей среды США составляет 12 миль (19 км). Согласно тестам EPA, общий запас хода с полным баком бензина и полностью заряженной батареей составляет 420 миль (680 км). [ 3 ] В режиме E-Drive автомобиль может развивать максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). [ 9 ] Два гибридных режима (Hybrid и Race) используют как двигатель, так и электродвигатели, чтобы обеспечить желаемый уровень экономичности и производительности. В режиме гонки кнопка «нажми и проходи» запускает настройку Hot Lap, которая обеспечивает дополнительную электроэнергию. [ 30 ] Шасси представляет собой , армированный углеродным волокном пластиковый монокок , а тормозная система имеет электрический усилитель (вместо традиционного вакуумного усилителя). [ 31 ]
Продажи и производство
[ редактировать ]Серийная версия была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2013 году . [ 14 ] 918 Spyder выпускался ограниченной серией, был разработан в Вайссахе и собран в Цуффенхаузене для модели 2014 года. Производство модели 2014 года началось 18 сентября 2013 года, а поставки планируется начать в декабре 2013 года. [ 9 ] [ 10 ] Продажи в США начались в июне 2014 года. [ 32 ] Цены на 918 Spyder стартовали с 781 000 евро в Европе и 845 000 долларов США в США. [ 11 ] В зависимости от размера аккумулятора 918 Spyder имел право на федеральную налоговую льготу в размере до 3667 долларов США . [ 33 ]
Производство завершилось в июне 2015 года, как и было запланировано. [ 12 ]
Страной с наибольшим количеством заказов являются США (297 единиц), за ними следуют Китай и Германия (около 100 заказов каждая) и Канада (35 заказов). [ 34 ]
По данным JATO Dynamics , всего за первые девять месяцев 2014 года по всему миру было зарегистрировано 105 единиц. [ 35 ] Соединенные Штаты являются ведущим рынком: по состоянию на май 2015 года было поставлено 202 единицы. [ 36 ] По состоянию на октябрь 2014 г. [update]Всего 9 единиц было зарегистрировано в Швейцарии, 6 в Нидерландах, 5 единиц в Канаде, 4 в Швеции, 3 в Бразилии и 1 в Южной Африке. [ 37 ] [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ]
пакет Вайссах
[ редактировать ]
Пакет Weissach — это пакет снижения веса и улучшения аэродинамики, предлагаемый Porsche для 918 Spyder. Это был заводской вариант стоимостью 84 000 долларов в США. В пакет вошли магниевые диски, специально изготовленные BBS , удлиненный задний диффузор и детали интерьера, обтянутые алькантарой вместо кожи. Рамка лобового стекла, крыша, задние крылья и зеркала заднего вида также были изготовлены из углеродного волокна. [ 40 ]
Порше 918 РСР
[ редактировать ]
На Североамериканском международном автосалоне 2011 года в Детройте компания Porsche представила гоночный вариант RSR 918 Spyder. Вместо использования гибридной технологии питание двух электродвигателей обеспечивается аккумуляторной системой KERS на маховике , которая находится рядом с водителем в пассажирском салоне. V8 представляет собой дальнейшее развитие двигателя с непосредственным впрыском гоночного автомобиля RS Spyder, развивающего мощность 414 кВт (563 л.с., 555 л.с.) при 10300 об/мин. Каждый электродвигатель обеспечивает дополнительные 150 кВт (200 л.с., 200 л.с.), что дает пиковую выходную мощность 564 кВт (767 л.с., 756 л.с.). Шестиступенчатая коробка передач является развитием агрегата от RS Spyder. [ 41 ]
Рекорд времени круга на Нюрбургринге
[ редактировать ]В сентябре 2013 года 918 с дополнительным пакетом Weissach установил время круга на Нюрбургринге 6:57 на трассе длиной 20,6 км (12,8 миль) , уменьшив предыдущий рекорд на 14 секунд и сделав его первым серийным автомобилем, разрешенным для уличного движения. автомобиль, преодолевший 7-минутный барьер. [ 32 ] [ 42 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Концепт 918 Spyder в Высоком музее
-
Концепт 918 Spyder, вид сзади
-
Значок концепта 918 Spyder
-
Концепт 918 RSR на Женевском автосалоне 2011.
-
Концепт 918 RSR на Женевском автосалоне 2011.
-
Центральная консоль и маховик 918 RSR
-
Прототип 918 Spyder (черный) в Монако
-
918 Spyder в цвете PTS Viola Metallic
-
918 Спайдер Интерьер
См. также
[ редактировать ]- Список серийных автомобилей по мощности
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список современных серийных электромобилей
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голден, Коннер (3 июля 2020 г.). «Porsche 918 Spyder: история, фото, характеристики» . МоторТренд . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Ван, Джоуи (26 февраля 2013 г.). «От Porsche к Chery: главный дизайнер Хакан Сараджоглу делает шаг» . carnewschina.com . Автомобильные новости Китая . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (30 мая 2014 г.). «Порше 918 Спайдер 2015 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый тест Porsche 918 Spyder 2015 года — Motor Trend» . Motortrend.com . Моторный тренд . Июль 2014 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Мильоре, Грег (28 июля 2010 г.). «Porsche 918 Spyder одобрен к производству» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Пол Хоррелл (26 ноября 2013 г.). «Первая поездка: пакет Porsche 918 Spyder Weissach» . Топ Гир.
- ^ Jump up to: а б Хорст фон Саурма (28 июня 2014 г.). «Porsche 918 Spyder в супертесте» . Спортивное авто . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация для прессы 918 Spyder» (PDF) (пресс-релиз). Порше АГ . 2013 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкл Харли (1 октября 2012 г.). «Порше 918 Спайдер 2014 года» . Автоблог.com . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (18 сентября 2013 г.). «Porsche 918 Spyder официально запущен в производство» . InsideEVs.com . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Куплер, Джастин (30 октября 2012 г.). «Порше 918 Спайдер 2013 года» . ТопСпид . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Милликин (19 июня 2015 г.). «Porsche завершает производство подключаемого гибрида 918 Spyder: платформа для передовых разработок автомобилей и производства» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Porsche представляет в Женеве высокопроизводительный концептуальный спортивный автомобиль 918 Spyder» (пресс-релиз). Порше АГ . 28 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Франкфурт-2013: Porsche 917 Spyder» . AUSmotive.com. 10 декабря 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Porsche 918 RSR – гоночная лаборатория с еще более мощным гибридным приводом» (пресс-релиз). Порше АГ . 10 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Porsche представляет в Женеве высокопроизводительный концептуальный спортивный автомобиль 918 Spyder» (пресс-релиз). Порше АГ . 2 марта 2010 г. Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Вольфкейл, Джеймс (18 ноября 2013 г.). «Окончательные цифры 918 Spyder: 0–60 за 2,6 секунды» . Дорога и трек . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Феббо, Майкл (11 октября 2012 г.). «Первая поездка на Porsche 918 Spyder» . Моторный тренд . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Auto Bild Sportscars, 6/2017
- ^ Авто, 05/2015 http://www.germancarforum.com/attachments/11211770_682476881864049_1126760535_o-jpg.333918/
- ^ «Посмотрите, как Porsche 918 Spyder Max разгоняется до 218 миль в час» . 3 марта 2018 г.
- ^ «Porsche 918 Spyder: гибридный спортваген в тесте» . Июнь 2014.
- ^ Хоффман, Коннор (7 декабря 2019 г.). «Самые быстрые автомобили десятилетия (с выкатом в 1 фут)» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Колвелл, СК (20 декабря 2020 г.). «Обзор 2020 года: тестирование победителей и проигравших» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Данные о производительности и полные характеристики» . Автомобиль и водитель . 25 июля 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Протокол испытаний Porsche 918 — Автомобиль и водитель» (PDF) . Автомобиль и водитель . 16 мая 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Подключаемый модуль Porsche 918 Spyder превращается из мечты в реальность» . press.porsche.com . Порше. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Чилтон, Крис. «Обзор Porsche 918 Spyder (2013 г.в.)» . MSN Автомобили . Майкрософт. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Представляем Porsche 918 Spyder» . Пресс-релиз Порше . Porsche Cars North America, Inc. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Электрические суперкары: мощные автомобили» . Экономист . Том. 394, нет. 8674. 20 марта 2010 г. стр. 85–86 . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Крис Кантл (9 октября 2014 г.). «Tesla Model S P85D: Два мотора, полный привод, 691 л.с., 3,2–60» . Дорога и трек . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джерри Гарретт (10 сентября 2013 г.). «Автосалон во Франкфурте: прибыл рекордный Porsche 918 Spyder» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Бенгт Халворсон (20 августа 2014 г.). «Федеральные налоговые льготы для подключаемых к сети гибридов и электромобилей: что вам нужно знать» . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Porsche Cars North America (10 декабря 2014 г.). «К ноябрю продажи Porsche превысили продажи прошлого года – продана последняя единица 918 Spyder» (пресс-релиз). Атланта: Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Бертель Шмитт (3 декабря 2014 г.). «Хотя продажи электромобилей растут, JATO насчитывает на 4000 моделей Model S меньше, чем Tesla» . Ежедневный Канбан . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тимоти Кейн (июнь 2015 г.). «Порше 918 Спайдер» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Ассоциация швейцарских импортеров автомобилей. «Продажи автомобилей по моделям - Статистика моделей» [Легковые автомобили по моделям - Статистика по моделям] (на немецком языке). Автомобиль Швейцария Suisse. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г. В разделе «Статистика модели» загрузите файл xls «Январь – октябрь 2014 г.» с данными о продажах за 2014 г.
- ^ РАИ (24 ноября 2014 г.). «Actuele verkoopcijfers» [Текущие продажи] (на голландском языке). РАИ Веренигинг. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г. Загрузите PDF-файл с подробными сведениями о продажах по моделям за первые десять месяцев 2014 года: « nieuwverkoop personenautos 201410. Архивировано 23 августа 2017 года в Wayback Machine ».
- ^ Билл Швеция (3 ноября 2014 г.). « Новые регистрации в октябре 2014 г.» (на шведском языке). Куплю Швецию . Проверено 4 октября 2014 г. Загрузите файл «PressRel1410.pdf», см. таблицу: «Nyregistrerade miljöpersonbilar oktober 2014» со сводной информацией о продажах легковых автомобилей с подключаемыми модулями по моделям в период с января по октябрь 2014 года.
- ^ «Bonhams: Porsche 918 'Weissach' SpyderVIN 2015 года выпуска. WPOCA2A18FS800846» . www.bonhams.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Porsche 918 RSR – гибридная гоночная лаборатория в честь Гийса ван Леннепа» . porsche.nl (на голландском языке) . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Porsche 918 Spyder преодолевает 7-минутный барьер» . AUSringers.com. 10 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Порше
- Флагманские автомобили
- Гранд туристы
- Гибридные электромобили
- Подключаемые гибридные автомобили
- Полноприводные автомобили со средним расположением двигателя и задним расположением двигателя
- Родстеры
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- Автомобили представленные в 2013 году
- Автомобили снятые с производства в 2015 году