Jump to content

Порше РС Спайдер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Порше РС Спайдер
Изображение ярко-желтого и красного гоночного автомобиля RS Spyder в музее
Категория Прототип Ле-Мана
Конструктор Porsche с Carbotech
Дизайнер(ы) Майкл Мауэр (стиль)
Михаэль Патенхауэр (аэродинамик)
Дитер Штайнхаузер (инженер, механик)
Томас Лауденбах (конструктор двигателей)
Предшественник Порше ЛМП1-98 (ЛМП),
Порше 911 GT1-98 (LM-GT1),
Porsche LMP2000 (отменен LMP)
Преемник Порше 919 Гибрид (LMP1)
Порше 963 (ЛМДХ)
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Монокок с двигателем и коробкой передач в качестве нагруженных элементов.
Подвеска (передняя) Независимые четырехходовые пружинно-амортизирующие блоки, активируемые толкателями, регулируемые торсионные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4650 мм (183 дюйма )
Ширина 2000 мм (79 дюймов )
Высота 1030 мм (41 дюйм )
Колесная база 2900 мм (114 дюймов )
Двигатель Porsche MR6 3397 куб. См (3,4 л ; 207,3 куб. Дюймов с развалом 90 градусов, ) V8 без наддува, 32 клапана, DOHC, четыре клапана на цилиндр , средний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции GR6 6-ступенчатая с электропневматическим управлением и подрулевыми переключателями. секвентальная коробка передач Механическая блокировка дифференциала и антипробуксовочная система.
Масса 825 кг (1819 фунтов )
Топливо EPIC Ethanol E10 + VP Racing Fuels неэтилированный бензин 90% ( МИЛОСТЬ )
ExxonMobil неэтилированный ( 24 часа Ле-Мана )
Смазочные материалы Автомобиль 1
Шины Мишлен , Данлоп [ 1 ]
История соревнований
Известные участники Германия/ Соединенные Штаты DHL Porsche Penske Racing
Дания Команда Эссекса
Швейцария Хораг Рейсинг
Соединенные Штаты Дайсон Гонки
Нидерланды Ван Меркстейн Моторспорт
Соединенные Штаты Muscle Milk Team Cytosport
Япония Команда Го
Известные драйверы Бразилия Элио Кастроневес
Австралия Райан Бриско
Германия Лукас Лур
Германия Тимо Бернхард
Франция Ромен Дюма
Франция Эммануэль Коллард
Швейцария Фреди Линхард
Нидерланды Если Ферстаппен
Нидерланды Йерун Бликемолен
Германия Саша Маассен
Бельгия Дидье Тейс
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Великобритания Марино Франкитти
Великобритания Гай Смит
Великобритания Энди Уоллес
Нидерланды Ян Ламмерс
Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Соединенные Штаты Крис Дайсон
Соединенные Штаты Энди Лалли
Дебют Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям 2005 года в Laguna Seca
Гонки Победы поляки Ф/кругов
63 13 10 12
Командные чемпионаты 4 ( Американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2
Чемпионат конструкторов 4 ( Американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2
Чемпионат водителей 4 ( Американский Ле-Ман 2006 , 2007 , 2008 и серия Ле-Ман 2008 ) LMP2

RS Spyder (Type 9R6) — гоночный автомобиль , разработанный Porsche совместно с Penske для участия в гонках Ле-Мана Prototype Class 2 (LMP2). [ 2 ] Автомобиль получил свое название от легендарного Porsche 550 Spyder 1950-х годов (в сочетании с общим для Porsche обозначением RennSport (букв.: гоночный спорт) . Этот автомобиль ознаменовал первое возвращение Porsche на высший уровень гонок спортивных прототипов с тех пор, как компания отказалась от Porsche LMP в 1999 году.

RS Spyder дебютировал в финальном этапе Американской серии Ле-Ман 2005 года (ALMS) на трассе Laguna Seca, выиграв свой класс. С тех пор RS Spyder выигрывал чемпионат ALMS LMP2 в 2006 , 2007 и 2008 годах , а также получал награды класса в Ле-Мане в 2008 и 2009 годах . Абсолютная победа на гонке «12 часов Себринга» 2008 года стала первой крупной победой Porsche в гонках на выносливость за пять лет, а также впервые за 14 лет, когда непремиальный класс выиграл гонку «12 часов Себринга» в общем зачете. Изменения в правилах сезона 2011 года сделали RS Spyder устаревшим, но автомобиль оставил наследство в виде Porsche 918 Spyder , в котором используется разработка двигателя RS Spyder и Porsche 919 Hybrid , который перенес гоночную программу Porsche в категорию LMP1, начиная с 2011 года. 2014.

RS Spyder был полностью разработан инженерами Porsche при поддержке Carbotech. Шасси представляет собой жесткий из углеродного волокна монокок , в котором двигатель и трансмиссия являются неотъемлемыми нагруженными элементами. 3,4-литровый гоночный двигатель V8 с углом поворота 90 градусов был разработан с нуля, как и шестиступенчатая электропневматическая секвентальная коробка передач . Торможение осуществляется с помощью шестипоршневых алюминиевых моноблочных суппортов и углеродно-керамических дисков, установленных на подвеске, управляемой четырехпозиционными регулируемыми пружинно-амортизирующими блоками, активируемыми толкателями с регулируемыми торсионными пружинами. Сухая масса автомобиля в спецификации 2010 года составляла 825 кг (1819 фунтов), но изначально она составляла 750 кг (1650 фунтов). [ 2 ]

С момента своего появления в 2005 году двигатель, первоначально производивший 478 лошадиных сил (356 кВт), был разработан и модифицирован в соответствии с изменяющимися правилами как ALMS, так и ACO . В 2008 году двигатель развивал мощность 503 лошадиных силы (375 кВт) с последовательным многоточечным впрыском и 440 лошадиных сил (330 кВт) в версии 2009 года с ограничениями воздушного ограничителя. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Изображение ярко-желтого гоночного автомобиля RS Spyder на гоночной трассе на фоне еще одного желтого автомобиля.
Два Penske RS Spyder на гонке ALMS в Лонг-Бич в 2008 году.

RS Spyder дебютировал в гонках на финальном этапе американской серии Ле-Ман 2005 года , чемпионате спортивных автомобилей Монтерея на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca , в котором участвовала команда Penske Racing и управляли Лукас Лур и Саша Маассен из заводской команды Porsche Junioren . Единственный RS Spyder занял первое место в классе и пятое в общем зачете. [ 3 ]

В 2006 году Пенске участвовал в гонке ALMS на двух RS Spyder и одержал семь побед в классе, включая полную победу на гонке в Мид-Огайо . [ 4 ] Это была первая победа в гонке LMP2 с 2003 года и первый крупный результат Porsche со времен «24 часов Ле-Мана» 1998 года . Результаты обеспечили победу Пенске в чемпионате LMP2, а также Саше Маассену в личном зачете. [ 5 ] [ 6 ]

В 2007 году Porsche представила RS Spyder 2007 года (известный как RS Spyder Evo), мощность которого увеличилась до 503 лошадиных сил (375 кВт). [ 7 ] Dyson Racing присоединилась к Penske в ALMS. 2007 год станет самым успешным для RS Spyder: Пенске повторит свою безоговорочную победу в серии ALMS еще восемь раз, а также одержит еще три победы в классе. [ 8 ] Пенске снова выиграл класс LMP2 в ALMS, а Ромен Дюма выиграл чемпионат водителей LMP2. За сезон RS Spyder выиграл восемь гонок, тогда как Audi R10 TDI из крупнейшего класса P1 выиграл только четыре. [ 9 ]

Изменения в правилах увеличили вес RS Spyder до 825 кг. [ 10 ] и Porsche представляют новый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 503 лошадиных силы (375 кВт). [ 11 ] Автомобиль Penske, управляемый Тимо Бернхардом , Роменом Дюма и Эммануэлем Колларом , обеспечил общую победу на гонке « 12 часов Себринга» 2008 года , выиграв ее в 20-ю годовщину последней победы Porsche в гонке в общем зачете. [ 12 ] Пенске одержал еще одну полную победу на Гран-при Юты , а также одержал еще три победы в классе. В Пти-Ле-Мане Пенске выставил третий RS Spyder в попытке заблокировать чемпионат производителей против Acura. Пенске выиграл командный чемпионат LMP2 и чемпионат пилотов Тимо Бернхарда и Ромена Дюма. Porsche выиграл чемпионат производителей, опередив Acura на 1 очко. [ 13 ]

Датская команда Essex вместе с Van Merksteijn Motorsport из Нидерландов и Horag Racing из Швейцарии участвуют в серии Ле-Ман (LMS) на RS Spyder 2008 года выпуска. Команда Эссекса и Ван Меркстейн также приняли участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» , что стало дебютом RS Spyder на этом мероприятии. RS Spyder из команды Van Merksteijn Motorsport, управляемый Йеруном Бликемоленом , Петером ван Меркстейном и Йосом Ферстаппеном , занял первое место в классе и занял 10-е место в общем зачете, а команда Essex заняла второе место в классе (12-е место в общем зачете). [ 14 ] RS Spyder выигрывал в своем классе во всех гонках LMS, что дало ему результат 1-2-3 в турнирной таблице LMP2 и обеспечило чемпионство среди пилотов Йосу Ферстаппену и командное первенство для Van Merksteijn Motorsport .

Новые правила ограничителя снизили мощность RS Spyder примерно до 440 лошадиных сил (330 кВт). [ 15 ] а размах крыла был ограничен правилами, что эффективно уменьшало прижимную силу. [ 16 ]

Пенске не участвовал в ALMS в 2009 году, но команда CytoSport , которая ранее участвовала в LMP1 в 2007 году, приобрела бывший Dyson Racing RS Spyder. [ 17 ] и принял участие в четырех гонках, показав лучший результат — второе место в классе на Road America . [ 18 ]

В LMS команда Эссекса участвовала только в гонке на 1000 км в Спа, одержав победу в классе, а также обеспечив победу в классе в Ле-Мане , заняв 10-е место в общем зачете с Каспером Элгаардом , Кристианом Поульсеном и Эммануэлем Колларом за рулем. Команда Го также приняла участие в гонке на автомобиле бывшего Van Merksteijn Motorsport . [ 19 ]

В феврале 2010 года CytoSport объявила, что будет участвовать в полной программе ALMS на RS Spyder. [ 20 ] Также было объявлено, что Саша Маассен присоединится к постоянным гонщикам Клаусу Графу и Грегу Пикетту в более длинных гонках в Себринге, Лагуна Сека и Роуд Атланта. [ 21 ] Cytosport весь сезон использовал заднее антикрыло во всю ширину, в отличие от главного соперника Highcroft HPD. CytoSport RS Spyder выиграл класс LMP2 на гонке « 12 часов Себринга». [ 22 ] и одержали свою первую полную победу на Гран-при Северо-востока в Лайм-Роке . [ 23 ] CytoSport продолжила свой победный успех, одержав полную победу в укороченной гонке на Моспорте . [ 24 ] Они также закончили сезон вторыми после Patrón Highcroft Racing в чемпионате, а Клаус Граф занял второе место в зачете пилотов. [ 25 ]

Ни один RS Spyder не участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года . Правила LMP2 2011 года сделали RS Spyder устаревшим из-за расходов, превышающих бюджетный лимит LMP2. [ 26 ]

Победы в гонках

[ редактировать ]
Год Тип Чемпионат Раса Команда Драйверы
2005 [ 27 ] Сорт милостыня Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Пенске Рейсинг Лукас Лур / Саша Маассен
2006 [ 28 ] Общий милостыня Американский Ле-Ман в Мид-Огайо Пенске Рейсинг Тимо Бернхард / Ромен Дюма
Сорт милостыня Гран-при Новой Англии Пенске Рейсинг Тимо Бернхард / Ромен Дюма
Сорт милостыня Гран-при Юты Пенске Рейсинг Лукас Лур / Саша Маассен
Сорт милостыня Дорога Америка 500 Пенске Рейсинг Саша Маассен / Тимо Бернхард
Сорт милостыня Гран-при Моспорта. Пенске Рейсинг Лукас Лур / Ромен Дюма
Сорт милостыня Маленький Ле-Ман Пенске Рейсинг Саша Маассен / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллар
Сорт милостыня Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Пенске Рейсинг Лукас Лур / Ромен Дюма
2007 [ 8 ] Сорт милостыня Спортивный автомобильный вызов Санкт-Петербурга Пенске Рейсинг Саша Маассен / Райан Бриско
Общий милостыня Гран-при ALMS в Лонг-Бич Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий милостыня Гран-при Одинокой звезды Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий милостыня Гран-при Юты Пенске Рейсинг Саша Маассен / Райан Бриско
Общий милостыня Северо-восточный Гран-при Пенске Рейсинг Саша Маассен / Райан Бриско
Общий милостыня Вызов спортивных автомобилей в Среднем Огайо Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий милостыня Дорога Америка 500 Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий милостыня Гран-при Моспорта. Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Общий милостыня Детройтский конкурс спортивных автомобилей Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Сорт милостыня Маленький Ле-Ман Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернар / Патрик Лонг
Сорт милостыня Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
2008 [ 29 ] [ 30 ] Общий милостыня 12 часов Себринга Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернар / Эммануэль Коллар
Сорт милостыня Спортивный автомобильный вызов Санкт-Петербурга Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Сорт ЭЛМС 1000 км Каталонии Ван Меркстейн Моторспорт Питер ван Меркштейн старший. / Йос Ферстаппен
Сорт ЭЛМС 1000 км Монцы Команда Эссекса Каспер Элгаард / Джон Нильсен
Сорт ЭЛМС 1000 км Спа Ван Меркстейн Моторспорт Питер ван Меркштейн старший. / Йос Ферстаппен
Общий милостыня Гран-при Юты Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Сорт 24 часа Ле-Мана Ван Меркстейн Моторспорт Петер ван Меркстейн / Йерун Бликемолен / Йос Ферстаппен
Сорт милостыня Вызов спортивных автомобилей в Среднем Огайо Пенске Рейсинг Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Сорт ЭЛМС 1000 км Нюрбургринга Ван Меркстейн Моторспорт Йос Ферстаппен / Йерун Бликемолен
Сорт ЭЛМС 2008 1000 км Сильверстоуна Ван Меркстейн Моторспорт Петер ван Меркстейн / Йос Ферстаппен
Сорт милостыня Маленький Ле-Ман Пенске Рейсинг Элио Кастроневес / Райан Бриско
2009 [ 31 ] Сорт ЭЛМС 1000 км Спа Команда Эссекса Каспер Элгаард / Кристиан Поульсен / Эммануэль Коллард
Сорт 24 часа Ле-Мана Команда Эссекса Каспер Элгаард / Кристиан Поульсен / Эммануэль Коллард
2010 [ 32 ] Сорт милостыня 12 часов Себринга Muscle Milk Team Cytosport Грег Пикетт / Клаус Граф / Саша Маассен
Общий милостыня Северо-восточный Гран-при Muscle Milk Team Cytosport Грег Пикетт / Клаус Граф
Общий милостыня Гран-при Моспорта. Muscle Milk Team Cytosport Ромен Дюма / Клаус Граф

* Жирным шрифтом обозначена поул-позиция.
* Курсивом обозначен самый быстрый круг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Porsche RS Spyder. Архивировано 12 марта 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine Le Mans Series. Проверено 17 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «2007 — Porsche RS Spyder» . Порше . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ Результаты гонок Monterey SportsCar Championship 2005 г. Архивировано 10 ноября 2006 г. в Wayback Machine 15 октября 2005 г. Проверено 17 марта 2010 г. Международной ассоциации автоспорта
  4. Результаты гонок в Мид-Огайо 2006 г. Архивировано 10 ноября 2006 г. в Wayback Machine 21 мая 2006 г. Проверено 17 марта 2010 г. Международной ассоциации автоспорта
  5. Результаты ALMS LMP2 за 2006 г. Архивированы 24 февраля 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine ALMS. Получено 17 марта 2010 г.
  6. ^ «Porsche RS Spyder 2006 года | Порше» . 27 апреля 2016 г.
  7. ^ «Порше РС Спайдер Эво 2007 года» . supercars.net . Проверено 26 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ФИНИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ЧЕМПИОНАТА АМЕРИКАНСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА 2007 ГОДА» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  9. Результаты ALMS LMP2 за 2007 год. Архивировано 24 февраля 2012 года на веб-сайте Wayback Machine ALMS. Получено 17 марта 2010 года.
  10. ^ «Американская серия Ле-Ман» . Порше . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  11. ^ «Дюма/Бернхард выигрывают LMP2 с новым двигателем Porsche RS Spyder» . Порше . Проверено 26 февраля 2012 г.
  12. ^ Результаты ALMS 12 часов Sebring за 2008 г. Архивировано 6 декабря 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine ALMS. Проверено 17 марта 2010 г.
  13. Результаты ALMS LMP2 за 2008 год. Архивировано 24 февраля 2012 года на веб-сайте Wayback Machine ALMS. Получено 17 марта 2010 года.
  14. ^ «24 часа Ле-Мана – Результаты гонки (2008)» . краш.нет . 15 июня 2008 года . Проверено 16 января 2012 г.
  15. ^ «МИЛОСТЬ: Боли роста для мышечного молока» . ЭСПН . 20 июня 2011 г. Проверено 26 февраля 2012 г.
  16. ^ Мишлен Элли Мид Огайо, 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 24 февраля 2012 г.
  17. ^ Cytosport возвращается с Porsche RS Spyder. Архивировано 10 марта 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Speed ​​TV. 20 июня 2009 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  18. ^ Результаты ALMS Road America за 2009 год. Архивировано 6 декабря 2010 года на веб-сайте ALMS Wayback Machine . Получено 17 марта 2010 года.
  19. ^ «24 часа Ле-Мана – Результаты гонки (2009)» . краш.нет . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 16 января 2012 г.
  20. CytoSport проведет полный сезон ALMS. Архивировано 20 февраля 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Autosport 10 февраля 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  21. ^ Маассен снова присоединится к CytoSport. Архивировано 22 февраля 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Autosport 19 февраля 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  22. ^ Результаты «12 часов Себринга» 2010 г. Архивировано 31 марта 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine American Le Mans. Предварительные результаты «12 часов Себринга» 2010 г.
  23. ^ «Окончательные результаты ALMS Lime Rock» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 24 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. . Проверено 24 июля 2010 г.
  24. ^ «Результаты финальной гонки Моспорта» (PDF) . americanlemans.com . 29 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2010 г. . Проверено 30 августа 2010 г.
  25. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕЗУЛЬТАТ ЧЕМПИОНАТА» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Международная ассоциация автоспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  26. ^ «Racecar Engineering — 10 автомобилей, которые вы не увидите в Ле-Мане в 2011 году» . Июнь 2011. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  27. ^ «ОЧКИ ЧЕМПИОНАТА АМЕРИКАНСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА 2005 ГОДА» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  28. ^ «Финальные очки чемпионата американской серии Ле-Ман 2006 года» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  29. ^ «ФИНИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ЧЕМПИОНАТА АМЕРИКАНСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАНА 2008 ГОДА» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  30. ^ «ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КОМАНД LE MANS SERIES 2008 ПО КЛАССУ» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  31. ^ «Общая классификация гонщиков серии Ле-Ман 2009 по классам» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2014 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  32. ^ «АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2010 ГОДА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ТЕКИЛА ПАТРОН ПО ОЧКАМ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2010 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38bc509fe78f33a62de0c128a85824ce__1721022240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ce/38bc509fe78f33a62de0c128a85824ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche RS Spyder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)