Jump to content

Гай Смит (автогонщик)

Гай Смит
Смит на Rolex 24 2022 года в Дайтоне
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1974-09-12 ) 12 сентября 1974 г. (49 лет)
Беверли , Йоркшир, Англия
Гоночная лицензия Золото ФИА
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2000 , 2001 , 2003 , 2004 , 2008 , 2009 , 2010 , 2011
Команды Йоханссон — Мэтьюз Рэйсинг, Team Bentley , Audi Sport UK Team Veloqx, Quifel ASM Team , Rebellion Racing
Лучшая отделка 1-й ( 2003 )
Класс побеждает 1 ( 2003 )

Гай Джеймс Матлоу Смит (родился 12 сентября 1974 года) — британский профессиональный автогонщик, участвовавший в автоспорте различных уровней, в первую очередь в « 24 часах Ле-Мана» , которые он выиграл в 2003 году , и в американской серии Ле-Мана , которую он выиграл. выиграл в 2011 году .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Смит родился в Беверли и начал заниматься картингом в 1986 году, а год спустя стал чемпионом в сериях British Junior, Protrain Junior и Scottish Open. В 1988 году он стал чемпионом Бельгии по картингу среди юниоров, а в 1991 году занял второе место на чемпионате мира среди взрослых. [ 1 ] В 1991 году он принял участие в своей первой автомобильной гонке, участвуя в Первой зимней серии Формулы , заняв второе место в общем зачете. [ 2 ] участвовал в чемпионате Новой Зеландии Formula Ford, был гонщиком CRG Factory по картингу и был назван молодым картистом года McLaren Autosport. В 1992 году он принял участие в Формуле Vauxhall Junior , заняв второе место в общем зачете чемпионата с пятью победами. [ 3 ] а в 1993 году он принял участие в британской серии Formula Ford , снова заняв второе место. [ 4 ] а также финишировал четвертым на фестивале Formula Ford , выступая за заводскую команду Swift Racing Cars в обеих сериях. [ 5 ]

В 1994 году Смит перешел в чемпионат Британской Формулы-Воксхолл, заняв четвертое место в общем зачете, а также сумев финишировать шестым в общем зачете в Кубке Наций Formula Opel Lotus . [ 1 ] 1995 год оказался годом прорыва: Смит выиграл чемпионат Британской Формулы-Рено . [ 6 ] финишировал четвертым в общем зачете в Еврокубке Формулы Renault (оба раза выступал за Manor Motorsport ) и в качестве приза получил день испытаний болида Формулы 1 Williams FW17 в Сильверстоуне. В 1996 году он перешёл в британскую Формулу 3 , выступая за Fortec Motorsport и выиграв свою первую гонку в серии. [ 7 ] в итоге финишировал шестым в общем зачете. [ 1 ] в том же году Он также принял участие в Гран-при Макао , заняв десятое место в составе команды TOM , и принял участие в гонке Masters of Formula 3 , не сумев финишировать. [ 1 ]

Он остался в чемпионате Великобритании Формулы 3 в 1997 году, но год был менее успешным: он финишировал девятым в общем зачете и восемнадцатым местом в Masters of Formula 3, выступая в обоих случаях за команду DC Cook Motorsports. [ 1 ] Он также дебютировал в чемпионате FIA GT Championship , выступая за команду Cirtek Motorsport на их GT2 класса Saleen Mustang на гонках «4 часа Спа» , заняв 25-е место в общем зачете и 13-е место в классе. [ 8 ] В 1998 году он переехал в Америку, чтобы участвовать в серии Indy Lights , выступая за команду Johansson Motorsports, где занял третье место в чемпионате и был назван «Новичком года». [ 9 ] после двух побед. Он оставался в серии до 1999 года, перейдя в Forsythe Racing , финишировав пятым в чемпионате и впервые протестировав Champ Car. [ 1 ]

В 2000 году Смит переключился на американскую серию Ле-Ман , приняв участие в десяти гонках за команду Johansson-Matthews Racing в LMP1. [ 10 ] финишировал пятнадцатым в классе. [ 11 ] Он также участвовал в новой на тот момент серии спортивных автомобилей Rolex , приняв участие в гонках «24 часа Дайтоны», заняв четвертое место в классе. [ 12 ] и дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана» , снова выступая за команду Johansson-Matthews Racing. [ 13 ] Команда не смогла финишировать из-за отказа двигателя. [ 14 ] Некоторым утешением для Смита стало присвоение ему звания «Новичок года». [ 15 ]

В 2001 году Смит переехал в новую IMSA , проводимую европейскую серию Ле-Ман , снова участвуя в гонках за Johansson Racing, на Audi R8 . [ 16 ] Он участвовал в первых трех гонках, заняв девятое место в чемпионате. [ 17 ] Смит также участвовал в гонке чемпионата FIA Sportscar Championship в Монце за Редмана Брайта , квалифицировавшись с поулом, но в конечном итоге финишировав последним из четырех финишировавших. [ 18 ] и еще раз принял участие в « 24 часах Ле-Мана» , на этот раз за рулем заводской команды Bentley . [ 19 ] Гонка не увенчалась успехом: машина со Смитом за рулем загорелась, и ей пришлось сойти с дистанции. [ 20 ]

Смит был менее активен в 2002 году, заняв второе место на гонках «24 часа Дайтоны» того года. [ 21 ] и финишировал третьим на гонке «12 часов Себринга» вместе с Джимом Мэтьюзом Рэйсингом. Большую часть года он провел в команде Bentley в качестве официального пилота-испытателя из-за решения команды выставить только одну машину на гонку «24 часа Ле-Мана» в том году. [ 22 ]

Он был более активен в 2003 году, выступая за Bentley в гонке « 12 часов Себринга » в рамках американской серии Ле-Ман. [ 23 ] финишировав четвертым в общем зачете в первой гонке Bentley в Северной Америке за более чем 70 лет. [ 24 ] За этим последовала общая победа на гонке « 24 часа Ле-Мана» со штурманами Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло , которые снова управляли Bentley Speed ​​8 . [ 25 ] После победы в гонке «24 часа Ле-Мана» Смит принял участие в гонке « 24 часа Спа » в рамках чемпионата FIA GT Championships за команду Team Maranello Concessionaires на Ferrari 360 Modena класса N-GT . [ 26 ] Он также выступал за команду в в Донингтон-Парке . раунде чемпионата [ 27 ] Он также принял участие в своем первом и пока единственном соревновании «Гонка чемпионов» . [ 28 ] Ближе к концу года Смит управлял раллийным автомобилем Peugeot 206 XS на тестовой сессии, проводимой компанией ProSpeed ​​Motorsport в школе RallyDrive в Линкольншире . [ 29 ]

В 2004 году он снова принял участие всего в двух гонках прототипов, заняв третье место на «12 часах Себринга» за команду Audi Sport UK Team Veloqx. [ 30 ] Он также финишировал вторым в общем зачете в Ле-Мане, снова выступая за Audi, а Джонни Герберт и Джейми Дэвис . его штурманами были [ 31 ] Однако в том же году Смит дебютировал в Мировой серии Champ Car во второй половине сезона, выступая за Пола Джентилоцци команду Rocketsports . [ 32 ] Его лучшим результатом стала пара девятых мест. [ 33 ] и он финишировал 18-м в общем зачете. [ 1 ]

В 2005 году Смит участвовал в первых семи гонках серии Grand Am Rolex, заняв 36-е место в классе. [ 34 ] за рулем Riley Mk XI Pontiac, представленного командой Orbit Racing. Его лучшим результатом стало восьмое место на гонке «6 часов Уоткинс-Глена» . [ 35 ] Он также участвовал как в «12 часах Себринга», так и в « Пти-Ле-Мане» , управляя командой Dyson Racing Team, в которой участвовал MG-Lola EX257 , обе гонки были частью американской серии Ле-Ман, причем второе место в общем зачете в последней гонке было его лучший результат. [ 36 ] Другое его участие в этом году произошло в рамках серии гонок на выносливость в Ле-Мане , где он финишировал вторым в классе LMP2 за команду Chamberlain Synergy Motor, управляя Lola B05/40 AER на дистанции 1000 км от Стамбула . [ 37 ]

Смит открыл свой сезон 2006 года, заняв 14-е место в общем зачете (10-е место в классе) на гонке «24 часа Дайтоны», выступая за команду Howard - Boss Motorsports на своем Crawford DP03 Pontiac . [ 38 ] В том же году он участвовал еще в десяти гонках за команду, которая проходила под флагом HBM в серии спортивных автомобилей Rolex (всего четыре гонки в этой серии) и под флагом Dyson Racing в гонках ALMS (всего семь гонок). [ 1 ] Его лучшим результатом в сезоне RSCS стало седьмое место на Гран-при Линдер-Комацу в Майами. [ 39 ] а его лучшим результатом в сезоне ALMS стало второе место на Гран-при Моспорта . [ 40 ] Несмотря на то, что Смит участвовал только в 70% гонок, в том году Смит финишировал шестым в общем зачете ALMS. [ 1 ]

Как и в 2006 году, Смит начал свой сезон 2007 года на гонке «24 часа Дайтоны», выступая за команду Howard Motorsports. Однако гонка не оказалась успешной: команда сошла с дистанции после 295 кругов. [ 41 ] Впервые он принял участие в полном сезоне ALMS, снова за команду Dyson Racing, которая теперь управляла Porsche RS Spyder . [ 42 ] Его лучшим результатом в общем зачете стало третье место на Пти-Ле-Мане , а второе место в классе LMP2 также стало его лучшим результатом в сезоне. [ 43 ] Он занял четвертое место в чемпионате класса. [ 1 ]

Смит остался в Dyson Racing в 2008 году, по-прежнему управляя Porsche RS Spyders. [ 44 ] Хотя перед началом сезона он надеялся одержать первую победу команды, [ 45 ] сезон оказался менее успешным: один подиум в классе на гонке « 12 часов Себринга» , [ 46 ] этого хватило только для шестого места в чемпионате. [ 1 ] Впервые за четыре года Смит вернулся в Ле-Ман, управляя автомобилем Lola B05/40 AER команды Quifel ASM вместе с Мигелем Амаралем и Оливье Пла . [ 47 ] Хотя в общем зачете они заняли лишь 20-е место, троице удалось финишировать пятым в классе. [ 48 ]

В 2009 году Смит снова остался в Dyson Racing, которая теперь участвовала в новых автомобилях Lola B09/86 Mazda класса LMP2. [ 49 ] Он финишировал четвертым в общем зачете, [ 1 ] и управлял версией автомобиля, работающей на биотопливе, в последних двух гонках, что лишило его права на получение очков в этих соревнованиях. [ 50 ] Он впервые выступил в серии Ле-Ман на автомобиле LMP1 в течение нескольких лет на дистанции Спа , управляя команды LNT в состав Zytek , входящей 1000 км в GZ09S , и финишировал шестнадцатым в общем зачете и одиннадцатым в классе. [ 51 ] Смит также вернулся на « 24 часа Ле-Мана» , снова выступая за команду Quifel ASM вместе с Мигелем Амаралем и Оливье Пиа, но на этот раз команда выступала на автомобиле Ginetta-Zytek GZ09S/2 класса LMP2. Гонка оказалась безрезультатной: произошел отказ топливопровода, а Амарал вылетел из строя, что вынудило команду снять машину с эксплуатации. [ 52 ]

Смит остался в Dyson Racing на ALMS 2010 года . Он участвовал в восьми из девяти гонок, финишировал шестым в общем зачете и одержал первую победу для себя и всей команды в ALMS на Mid-Ohio Sports Car Challenge . [ 53 ] 15 февраля 2010 года было объявлено, что Смит будет участвовать в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года с командой Rebellion Racing Team за рулем Lola B10/60 в классе LMP1. [ 54 ] Хотя и нацелен на общую победу, [ 55 ] Команда была вынуждена сойти с дистанции после того, как Жан-Кристоф Бульон выбил Lola B10/60 -Rebellion с одиннадцатого места. [ 56 ] Он также выступал за Rebellion в гонке « 8 часов Кастелле» серии Ле-Ман, где занял третье место в общем зачете. [ 57 ] и принял участие в ралли RAC вместе с Патриком Уолшем на Ford Escort Mk 1, но не финишировал.

Седьмой год подряд Смит оставался с Dyson Racing в американской серии Ле-Ман, выступая с Крисом Дайсоном . [ 58 ] Команда завоевала титул за одну гонку до конца. [ 59 ] на американском Ле-Мане в Монтерее , где они заняли второе место в общем зачете. [ 60 ] Они также участвовали в очень близкой гонке на Road Race Showcase , проходившем на трассе Road America , проиграв всего 0,112 секунды гонкам Muscle Milk Racing Клауса Графа и Лукаса Лура . [ 61 ] Он также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» с Rebellion Racing во второй раз подряд, но события прошлого года повторились: Бульон вылетел из гонки, что вынудило команду снять машину с дистанции. [ 62 ] участвовал в гонках « 24 часа Нюрбургринга» за команду RJN Motorsport и вернулся на ралли RAC.

В 2012 году Смит продолжил работу в Dyson Racing, теперь управляя новой Mazda Lola B12/60 , чтобы защитить свой титул ALMS, но ему не хватило 9 очков и он занял второе место. [ 63 ] Смит участвовал в самом близком финише в истории серии на Road Race Showcase , выиграв у Muscle Milk Racing всего на 0,083 секунды. [ 61 ] Несмотря на то, что изначально он подписал контракт с Дайсоном на его первую гонку «24 часа Ле-Мана» , [ нужна ссылка ] команда отказалась от участия в мероприятии по финансовым причинам, и Смит не участвовал в соревнованиях. [ 64 ] Смит, тем не менее, появился на Фестивале скорости в Гудвуде , управляя несколькими Bentley, включая новый Continental GT Speed . [ 65 ] Он также участвовал в параде Continental GT Speed ​​на гонке « 24 часа Нюрбургринга» . [ 66 ] и в третий раз подряд выступил на ралли RAC.

Девятый сезон подряд Смит оставался в команде Dyson Racing на американской серии Ле-Ман 2013 года . [ 67 ] Электрические и механические гремлины вынудили его покинуть гонку « 12 часов Себринга» всего после 81 круга. [ 68 ] Он также участвовал в гонках «24 часа Дубая» с Ram Racing на Ferrari 458 GT3.

Заводской гонщик Bentley, в 2014 году Гай участвовал в Кубке выносливости Blancpain GT Series в составе Bentley Team M-Sport вместе со Стивеном Кейном и Энди Мейриком , заняв второе место в чемпионате и одержав победу на родной земле в Сильверстоуне. [ 69 ] В 2015 году трио вернулось в серию, снова заняв второе место в турнирной таблице чемпионата, а он также участвовал в гонке «12 часов Батерста», пересек финишную черту на четвертой позиции.

В 2016 году он остался с Bentley в серии Blancpain GT Series, финишировал третьим на гонке «12 часов Батерста» и седьмым на «24 часах Нюрбургринга», а в 2017 году он добавил третье место на гонке « 12 часов Батерста» , прежде чем уйти в отставку с должности заводского гонщика в 2018 году. В том же году он принял участие в нескольких ралли на одном этапе, одержав победы на этапах Cadwell Park Stages и Dukeries. Митинг. [ 70 ]

В сезоне 2019–20 Смит вернулся на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA с командой LNT на Ginetta G60-LT-P1 , завершив первые четыре этапа серии. В 2021 году он присоединился к United Autosports в чемпионате IMSA Sportscar Championship , заняв третье место в LMP2 на гонке Watkins Glen 6 Hours и четвертое в Petit Le Mans , а также участвовал в соревнованиях Road to Le Mans в LMP3. [ 71 ]

Смит основал Greenlight Sports Management вместе с Энди Мейриком в 2020 году, работая с автогонщиками над выявлением и управлением лучшими возможностями, а также подготовкой программ развития для дальнейшего развития их карьеры. [ 72 ]

В 2022 году он остался в United Autosports в LMP2, участвуя в гонках «24 часа Дайтоны», где финишировал шестым, и «12 часов Себринга», заняв пятое место, и одержал победу в ралли Донингтон-Парк вместе с Патриком Уолшем на Ford Fiesta R5. [ 73 ] В том же году его брат Дом Смит дал ему интервью о своей работе в Greenlight Sports для платформы осведомленности о психическом здоровье Wobbling About And Rocking Out (waro.co.uk).

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Полные результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки
1998 Йоханссон Мотоспорт МОЙ
3
ЛБХ
8
НАЗ
21
ДЫРА
11
ТЫСЯЧА
22
ТО
8
К
1
КЛЕ
4
ТЗ
1
МЧ
6
ПОЛАГАТЬ
4
К
8
ЛАГ
15
ФОН
10
3-й 110
1999 Чемпионат Форсайта по гонкам МОЙ
11
ЛБХ
18
НАЗ
10
ТЫСЯЧА
8
К
3
КЛЕ
11
ТЗ
6
МЧ
6
ТО
13
ТРАТИТЬ
2
ЛАГ
4
ФОН
19
9-е 71
Источник: [ 74 ]

Мировая серия чемпионов автомобилей

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать оч Ссылка
2004 Ракетный спорт Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т ЛБХ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ
10
ЭТО
18
МТЛ
16
ЛАГ
9
ЛВС
17
СРФ
9
МКС
17
18-е 53 [ 75 ]
Источник: [ 74 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2000 Соединенные Штаты Йоханссон – Мэтьюз Расинг Швеция Стефан Йоханссон
Соединенные Штаты Джим Мэтьюз
Рейнард 2KQ-LM- Джадд ЛМП900 133 ДНФ ДНФ
2001 Великобритания Команда Бентли Великобритания Мартин Брандл
Монако Стефан Ортелли
Бентли EXP Скорость 8 ЛМГТП 56 ДНФ ДНФ
2003 Великобритания Команда Бентли Дания Том Кристенсен
Италия Ринальдо Капелло
Бентли Спид 8 ЛМГТП 377 1-й 1-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team Veloqx Великобритания Джонни Герберт
Великобритания Джейми Дэвис
Ауди Р8 ЛМП1 379 2-й 2-й
2008 Португалия Команда Квифель АСМ Португалия Мигель Амараль
Франция Оливье Пла
Лола B05/40 - АЕР ЛМП2 325 20-е 4-й
2009 Португалия Команда Квифель АСМ Португалия Мигель Амараль
Франция Оливье Пла
Гинетта - Zytek GZ09S/2 ЛМП2 46 ДНФ ДНФ
2010 Швейцария Восстание Гонки Италия Андреа Беликки
Франция Жан-Кристоф Бульон
Лола B10/60 - Джадд ЛМП1 143 ДНФ ДНФ
2011 Швейцария Восстание Гонки Италия Андреа Беликки
Франция Жан-Кристоф Бульон
Лола B10/60 - Тойота ЛМП1 190 ДНФ ДНФ
Источники: [ 76 ] [ 77 ]

Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 Поз. Очки
2021 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон ГК428 V8 ДЕНЬ С.Э.Б.
5
ВГЛ
3
ВГЛ ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
8-е место 920
2022 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон ГК428 V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
5
ЛГА
МДО
ВГЛ
ЛОСЬ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
20-е 284
Источник: [ 77 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2019–20 Команда ЛНТ ЛМП1 Гинетта G60-LT-P1 AER P60C 2,4 л турбо V6 SIL
12
фу
9
НАПИТОК
5
БХР
Верно
сертификат подлинности СПА система управления обучением БХР 19-е 12.5
Источник: [ 77 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Карьерная статистика Гая Смита» . База данных драйверов . Проверено 14 апреля 2013 г.
  2. ^ "Карьера" . Гай Смит. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  3. ^ «Гай Смит — Информация о команде» . Дайсон Гонки. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  4. ^ «Результаты чемпионата Великобритании по Формуле Форд, 1993–2003 гг.» (PDF) . Формула Форд Зетек . Проверено 14 апреля 2013 г.
  5. ^ «Результаты фестиваля Формулы Форд, 1993–2005 гг.» (PDF) . Формула Форд Зетек . Проверено 14 апреля 2013 г.
  6. ^ «Виктор Смит в Ле-Мане стремится повторить свой успех» . РеноСпорт. 9 июня 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  7. ^ «Гай Смит – что ты делаешь после победы в Ле-Мане?» . dailysportscar.com . Проверено 14 апреля 2013 г.
  8. ^ «ФИА ГТ 1997» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  9. ^ «Дорога по Америке: Rocketsports подписывает контракт с Гаем Смитом» . Motorsport.com. 3 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2004 г.
  10. ^ «Гай Смит» . Американская серия Ле-Ман . Проверено 14 апреля 2013 г.
  11. ^ «Результат Американской серии Ле-Ман 2000 года» . Race-database.com . Проверено 14 апреля 2013 г.
  12. ^ «Гранд-Ам 2000» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  13. ^ «Гай Смит готовится к дебюту в гонке «24 часа Ле-Мана»» . Motorsport.com. 13 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  14. ^ «24 часа Ле-Мана 2000» . Racing-Reference.info . Проверено 14 апреля 2013 г.
  15. ^ «Гай Смит выигрывает награду новичку года в Ле-Мане» . Motorsport.com. 17 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  16. ^ «ГАЙ СМИТ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ СО СТЕФАНОМ ЮХАНССОНОМ В ДОНИНГТОНСКОМ ПАРКЕ» . Профессиональные гонки на спортивных автомобилях. 4 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  17. ^ «ELMS — итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  18. ^ «Результаты: Монца, гонка 2, чемпионат FIA Sportscar, сезон 2001 г.» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 14 апреля 2013 г.
  19. ^ «Bentley объявляет трех последних гонщиков» . Motorsport.com. 27 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  20. ^ «Bentley №7 сломался из-за электрики» . Motorsport.com. 18 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  21. ^ «Rolex 24 2002 года в Дайтоне» . Racing-Reference.info . Проверено 14 апреля 2013 г.
  22. ^ «Гай Смит тестирует Bentley» . Motorsports.com. 23 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  23. ^ «Bentley возвращается в Северную Америку в Себринг» . Motorsport.com. 28 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  24. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 51-ГО ГОДА MOBIL 1 12 ЧАСОВ SEBRING» (PDF) . ИМСА. 21 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 г. . Проверено 14 апреля 2013 г.
  25. ^ «Bentley претендует на корону Ле-Мана» . Би-би-си. 15 июня 2003 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  26. ^ «Гай Смит будет выступать за команду концессионеров Маранелло в Спа» . Чемпионат FIA GT. 29 мая 2003 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  27. ^ «TMC выставит три Ferrari на мероприятие в Донингтоне» . Motorsports.com. 18 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  28. ^ «Гай Смит примет участие в Гонке чемпионов» . Motorsport.com. 26 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  29. ^ «Гай Смит на раллийном тесте своего Peugeot 206» . Motorsport.com. 13 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  30. ^ «52-е ГОДОВОЕ МОБИЛЬНОЕ 1 ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ SEBRING» (PDF) . ИМСА. 20 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
  31. ^ «Отчет о гонке Audi» . Motorsport.com. 13 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  32. ^ «Смит заключает сделку с Champ Cars» . Би-би-си. 3 августа 2004 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
  33. ^ «Мировая серия Champ Car World Series 2004 года от Гая Смита» . Racing-Reference.info . Проверено 14 апреля 2013 г.
  34. ^ «Рейтинг пилотов серии Grand American Rolex (2005 г.)» (PDF) . ИМСА. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  35. ^ «Гранд-Ам 2005 — 6 часов Уоткинс-Глен» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  36. ^ «МИЛОСТЬ 2005» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  37. ^ «Результаты гонки — Стамбул 1000 км — Результаты Ле-Мана — ноябрь 2005 г.» . Крэш.Нет. 13 ноября 2005 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  38. ^ «Дайтона 24: отчет о гонке HBM / Dyson» . Motorsport.com. 1 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
  39. ^ «250-мильная усадьба — Гранд-Ам 2006» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  40. ^ «2 ч 45 мин Моспорт — МИЛОСТЬ 2006» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  41. ^ «24 часа Дайтоны — Гранд-Ам 2007» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  42. ^ Фриман, Гленн (30 декабря 2006 г.). "Смит уверен в победах в 2007 году - новости ALMS" . АВТОСПОРТ.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
  43. ^ «Дорога Атланты: отчет о гонке Porsche» . Motorsport.com. 6 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
  44. ^ «Dyson Racing объявляет состав на 2008 год» . Motorsport.com. 19 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
  45. ^ «Превью сезона Гая Смита» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  46. ^ «12 часов Себринга — МИЛОСТЬ 2008» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  47. ^ Инглиш, Стивен (15 февраля 2008 г.). «Гай Смит возвращается в Ле-Ман — новости Ле-Мана» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
  48. ^ «Результаты гонки — 24 часа Ле-Мана — июнь 2008 г.» . Крэш.Нет. 15 июня 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  49. ^ «Dyson Racing объявляет состав пилотов» . Motorsport.com. 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  50. ^ «Dyson Racing Running на смеси бутанола в ALMS» . Конгресс зеленых автомобилей. 26 сентября 2009 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  51. ^ «Серия Ле-Ман в Спа-Франкоршам» . Гай Смит. 10 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
  52. ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 2009» . Гай Смит. 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  53. ^ «Гай Смит» . Американская серия Ле-Ман . Проверено 21 апреля 2013 г.
  54. ^ Дагис, Джон (15 февраля 2010 г.). «ЛЕ-МАНС: Гай Смит присоединяется к Rebellion Racing» . СКОРОСТЬ.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  55. ^ «Гонщик из Дриффилда Гай Смит нацелен на триумф в Ле-Мане» . Йорк Пресс. 24 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  56. ^ «Смит разочарован Rebellion DNF — Новости Ле-Мана» . Крэш.Нет. 15 июня 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  57. ^ Мелиссен, Воутер. «8 часов Кастелле серии Ле-Ман 2010 — отчет и слайд-шоу» . Ultimatecarpage.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
  58. ^ «Гай Смит седьмой год будет участвовать в американской серии Ле-Ман» . Йорк Пресс. 29 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  59. ^ «Гай Смит мчится за корону американской серии Ле-Ман» . Йорк Пресс. 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  60. ^ «Результаты Modspace American Le Mans Monterey 2011, представленные Patrón» . Race-database.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Ореович, Джон (18 августа 2012 г.). «Американская серия Ле-Ман: Гай Смит побеждает с потрясающим финишем» . ЭСПН . Проверено 21 апреля 2013 г.
  62. ^ «Авария сорвала заявку Гая Смита на 24 часа Ле-Мана» . Йорк Пресс. 14 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  63. ^ «Результат по очкам ALMS» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 22 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  64. ^ Проффит, Энн (17 апреля 2012 г.). «Dyson Racing пропустит «24 часа Ле-Мана»» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  65. ^ Барари, Арман (13 июля 2012 г.). «Новый Bentley Continental GT Speed ​​приезжает в Гудвуд FoS» . Вперед. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  66. ^ «BENTLEY НА ПАРАДЕ В НЮРБУРГИНГЕ 24 ЧАСА» . Bentley Motors UK Press. 18 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  67. ^ «Гай Смит стремится к стремительному старту кампании Американской серии Ле-Ман 2013 года» . Йорк Пресс. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  68. ^ «Гай Смит остановился на открытии американской серии Ле-Мана» . Йорк Пресс. 19 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  69. ^ «Результаты забега» .
  70. ^ «Гай Смит — eWRC-results.com» . 16 января 2023 г.
  71. ^ «ГАЙ СМИТ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КОМАНДЕ UNITED AUTOSPORTS ROAD TO LE MANS ВМЕСТЕ С ДЖИМОМ МАКГУАЙРОМ» . 27 июля 2021 г.
  72. ^ «Дуэт-победитель гонок запускает Greenlight Sports Management, чтобы привести будущие поколения гонщиков к местам на подиуме» . 19 января 2023 г.
  73. ^ «ПАРЕНЬ одерживает свою вторую победу в ДОНИНГТОНЕ….!» . 16 января 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Гай Смит» . Мотоспорт . Проверено 7 августа 2023 г.
  75. ^ «Гай Смит – результаты Мировой серии Champ Car 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  76. ^ «Гай Смит» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 7 августа 2023 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты Гая Смита» . Статистика автоспорта . Проверено 7 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Автоспорт
Пилот года Британского клуба

1995
Преемник
Спортивные позиции
Предшественник Британская Формула Рено
Чемпион Великобритании в серии

1995
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2003 г. с:
Том Кристенсен
Ринальдо Капелло
Преемник
Предшественник Чемпион американской серии Ле-Ман
2011
с Крисом Дайсоном
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a22c605daff7958b6d10edb4168b24__1721014440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/24/c0a22c605daff7958b6d10edb4168b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Smith (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)