Гай Смит (автогонщик)
Гай Смит | |
---|---|
![]() Смит на Rolex 24 2022 года в Дайтоне | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Беверли , Йоркшир, Англия | 12 сентября 1974 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2000 , 2001 , 2003 , 2004 , 2008 , 2009 , 2010 , 2011 |
Команды | Йоханссон — Мэтьюз Рэйсинг, Team Bentley , Audi Sport UK Team Veloqx, Quifel ASM Team , Rebellion Racing |
Лучшая отделка | 1-й ( 2003 ) |
Класс побеждает | 1 ( 2003 ) |
Гай Джеймс Матлоу Смит (родился 12 сентября 1974 года) — британский профессиональный автогонщик, участвовавший в автоспорте различных уровней, в первую очередь в « 24 часах Ле-Мана» , которые он выиграл в 2003 году , и в американской серии Ле-Мана , которую он выиграл. выиграл в 2011 году .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Смит родился в Беверли и начал заниматься картингом в 1986 году, а год спустя стал чемпионом в сериях British Junior, Protrain Junior и Scottish Open. В 1988 году он стал чемпионом Бельгии по картингу среди юниоров, а в 1991 году занял второе место на чемпионате мира среди взрослых. [ 1 ] В 1991 году он принял участие в своей первой автомобильной гонке, участвуя в Первой зимней серии Формулы , заняв второе место в общем зачете. [ 2 ] участвовал в чемпионате Новой Зеландии Formula Ford, был гонщиком CRG Factory по картингу и был назван молодым картистом года McLaren Autosport. В 1992 году он принял участие в Формуле Vauxhall Junior , заняв второе место в общем зачете чемпионата с пятью победами. [ 3 ] а в 1993 году он принял участие в британской серии Formula Ford , снова заняв второе место. [ 4 ] а также финишировал четвертым на фестивале Formula Ford , выступая за заводскую команду Swift Racing Cars в обеих сериях. [ 5 ]
В 1994 году Смит перешел в чемпионат Британской Формулы-Воксхолл, заняв четвертое место в общем зачете, а также сумев финишировать шестым в общем зачете в Кубке Наций Formula Opel Lotus . [ 1 ] 1995 год оказался годом прорыва: Смит выиграл чемпионат Британской Формулы-Рено . [ 6 ] финишировал четвертым в общем зачете в Еврокубке Формулы Renault (оба раза выступал за Manor Motorsport ) и в качестве приза получил день испытаний болида Формулы 1 Williams FW17 в Сильверстоуне. В 1996 году он перешёл в британскую Формулу 3 , выступая за Fortec Motorsport и выиграв свою первую гонку в серии. [ 7 ] в итоге финишировал шестым в общем зачете. [ 1 ] в том же году Он также принял участие в Гран-при Макао , заняв десятое место в составе команды TOM , и принял участие в гонке Masters of Formula 3 , не сумев финишировать. [ 1 ]
Он остался в чемпионате Великобритании Формулы 3 в 1997 году, но год был менее успешным: он финишировал девятым в общем зачете и восемнадцатым местом в Masters of Formula 3, выступая в обоих случаях за команду DC Cook Motorsports. [ 1 ] Он также дебютировал в чемпионате FIA GT Championship , выступая за команду Cirtek Motorsport на их GT2 класса Saleen Mustang на гонках «4 часа Спа» , заняв 25-е место в общем зачете и 13-е место в классе. [ 8 ] В 1998 году он переехал в Америку, чтобы участвовать в серии Indy Lights , выступая за команду Johansson Motorsports, где занял третье место в чемпионате и был назван «Новичком года». [ 9 ] после двух побед. Он оставался в серии до 1999 года, перейдя в Forsythe Racing , финишировав пятым в чемпионате и впервые протестировав Champ Car. [ 1 ]
2000–2002
[ редактировать ]В 2000 году Смит переключился на американскую серию Ле-Ман , приняв участие в десяти гонках за команду Johansson-Matthews Racing в LMP1. [ 10 ] финишировал пятнадцатым в классе. [ 11 ] Он также участвовал в новой на тот момент серии спортивных автомобилей Rolex , приняв участие в гонках «24 часа Дайтоны», заняв четвертое место в классе. [ 12 ] и дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана» , снова выступая за команду Johansson-Matthews Racing. [ 13 ] Команда не смогла финишировать из-за отказа двигателя. [ 14 ] Некоторым утешением для Смита стало присвоение ему звания «Новичок года». [ 15 ]
В 2001 году Смит переехал в новую IMSA , проводимую европейскую серию Ле-Ман , снова участвуя в гонках за Johansson Racing, на Audi R8 . [ 16 ] Он участвовал в первых трех гонках, заняв девятое место в чемпионате. [ 17 ] Смит также участвовал в гонке чемпионата FIA Sportscar Championship в Монце за Редмана Брайта , квалифицировавшись с поулом, но в конечном итоге финишировав последним из четырех финишировавших. [ 18 ] и еще раз принял участие в « 24 часах Ле-Мана» , на этот раз за рулем заводской команды Bentley . [ 19 ] Гонка не увенчалась успехом: машина со Смитом за рулем загорелась, и ей пришлось сойти с дистанции. [ 20 ]
Смит был менее активен в 2002 году, заняв второе место на гонках «24 часа Дайтоны» того года. [ 21 ] и финишировал третьим на гонке «12 часов Себринга» вместе с Джимом Мэтьюзом Рэйсингом. Большую часть года он провел в команде Bentley в качестве официального пилота-испытателя из-за решения команды выставить только одну машину на гонку «24 часа Ле-Мана» в том году. [ 22 ]
2003–2005
[ редактировать ]Он был более активен в 2003 году, выступая за Bentley в гонке « 12 часов Себринга » в рамках американской серии Ле-Ман. [ 23 ] финишировав четвертым в общем зачете в первой гонке Bentley в Северной Америке за более чем 70 лет. [ 24 ] За этим последовала общая победа на гонке « 24 часа Ле-Мана» со штурманами Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло , которые снова управляли Bentley Speed 8 . [ 25 ] После победы в гонке «24 часа Ле-Мана» Смит принял участие в гонке « 24 часа Спа » в рамках чемпионата FIA GT Championships за команду Team Maranello Concessionaires на Ferrari 360 Modena класса N-GT . [ 26 ] Он также выступал за команду в в Донингтон-Парке . раунде чемпионата [ 27 ] Он также принял участие в своем первом и пока единственном соревновании «Гонка чемпионов» . [ 28 ] Ближе к концу года Смит управлял раллийным автомобилем Peugeot 206 XS на тестовой сессии, проводимой компанией ProSpeed Motorsport в школе RallyDrive в Линкольншире . [ 29 ]
В 2004 году он снова принял участие всего в двух гонках прототипов, заняв третье место на «12 часах Себринга» за команду Audi Sport UK Team Veloqx. [ 30 ] Он также финишировал вторым в общем зачете в Ле-Мане, снова выступая за Audi, а Джонни Герберт и Джейми Дэвис . его штурманами были [ 31 ] Однако в том же году Смит дебютировал в Мировой серии Champ Car во второй половине сезона, выступая за Пола Джентилоцци команду Rocketsports . [ 32 ] Его лучшим результатом стала пара девятых мест. [ 33 ] и он финишировал 18-м в общем зачете. [ 1 ]
В 2005 году Смит участвовал в первых семи гонках серии Grand Am Rolex, заняв 36-е место в классе. [ 34 ] за рулем Riley Mk XI Pontiac, представленного командой Orbit Racing. Его лучшим результатом стало восьмое место на гонке «6 часов Уоткинс-Глена» . [ 35 ] Он также участвовал как в «12 часах Себринга», так и в « Пти-Ле-Мане» , управляя командой Dyson Racing Team, в которой участвовал MG-Lola EX257 , обе гонки были частью американской серии Ле-Ман, причем второе место в общем зачете в последней гонке было его лучший результат. [ 36 ] Другое его участие в этом году произошло в рамках серии гонок на выносливость в Ле-Мане , где он финишировал вторым в классе LMP2 за команду Chamberlain Synergy Motor, управляя Lola B05/40 AER на дистанции 1000 км от Стамбула . [ 37 ]
2006–2008
[ редактировать ]Смит открыл свой сезон 2006 года, заняв 14-е место в общем зачете (10-е место в классе) на гонке «24 часа Дайтоны», выступая за команду Howard - Boss Motorsports на своем Crawford DP03 Pontiac . [ 38 ] В том же году он участвовал еще в десяти гонках за команду, которая проходила под флагом HBM в серии спортивных автомобилей Rolex (всего четыре гонки в этой серии) и под флагом Dyson Racing в гонках ALMS (всего семь гонок). [ 1 ] Его лучшим результатом в сезоне RSCS стало седьмое место на Гран-при Линдер-Комацу в Майами. [ 39 ] а его лучшим результатом в сезоне ALMS стало второе место на Гран-при Моспорта . [ 40 ] Несмотря на то, что Смит участвовал только в 70% гонок, в том году Смит финишировал шестым в общем зачете ALMS. [ 1 ]
Как и в 2006 году, Смит начал свой сезон 2007 года на гонке «24 часа Дайтоны», выступая за команду Howard Motorsports. Однако гонка не оказалась успешной: команда сошла с дистанции после 295 кругов. [ 41 ] Впервые он принял участие в полном сезоне ALMS, снова за команду Dyson Racing, которая теперь управляла Porsche RS Spyder . [ 42 ] Его лучшим результатом в общем зачете стало третье место на Пти-Ле-Мане , а второе место в классе LMP2 также стало его лучшим результатом в сезоне. [ 43 ] Он занял четвертое место в чемпионате класса. [ 1 ]
Смит остался в Dyson Racing в 2008 году, по-прежнему управляя Porsche RS Spyders. [ 44 ] Хотя перед началом сезона он надеялся одержать первую победу команды, [ 45 ] сезон оказался менее успешным: один подиум в классе на гонке « 12 часов Себринга» , [ 46 ] этого хватило только для шестого места в чемпионате. [ 1 ] Впервые за четыре года Смит вернулся в Ле-Ман, управляя автомобилем Lola B05/40 AER команды Quifel ASM вместе с Мигелем Амаралем и Оливье Пла . [ 47 ] Хотя в общем зачете они заняли лишь 20-е место, троице удалось финишировать пятым в классе. [ 48 ]
2009–2011
[ редактировать ]В 2009 году Смит снова остался в Dyson Racing, которая теперь участвовала в новых автомобилях Lola B09/86 Mazda класса LMP2. [ 49 ] Он финишировал четвертым в общем зачете, [ 1 ] и управлял версией автомобиля, работающей на биотопливе, в последних двух гонках, что лишило его права на получение очков в этих соревнованиях. [ 50 ] Он впервые выступил в серии Ле-Ман на автомобиле LMP1 в течение нескольких лет на дистанции Спа , управляя команды LNT в состав Zytek , входящей 1000 км в GZ09S , и финишировал шестнадцатым в общем зачете и одиннадцатым в классе. [ 51 ] Смит также вернулся на « 24 часа Ле-Мана» , снова выступая за команду Quifel ASM вместе с Мигелем Амаралем и Оливье Пиа, но на этот раз команда выступала на автомобиле Ginetta-Zytek GZ09S/2 класса LMP2. Гонка оказалась безрезультатной: произошел отказ топливопровода, а Амарал вылетел из строя, что вынудило команду снять машину с эксплуатации. [ 52 ]
Смит остался в Dyson Racing на ALMS 2010 года . Он участвовал в восьми из девяти гонок, финишировал шестым в общем зачете и одержал первую победу для себя и всей команды в ALMS на Mid-Ohio Sports Car Challenge . [ 53 ] 15 февраля 2010 года было объявлено, что Смит будет участвовать в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года с командой Rebellion Racing Team за рулем Lola B10/60 в классе LMP1. [ 54 ] Хотя и нацелен на общую победу, [ 55 ] Команда была вынуждена сойти с дистанции после того, как Жан-Кристоф Бульон выбил Lola B10/60 -Rebellion с одиннадцатого места. [ 56 ] Он также выступал за Rebellion в гонке « 8 часов Кастелле» серии Ле-Ман, где занял третье место в общем зачете. [ 57 ] и принял участие в ралли RAC вместе с Патриком Уолшем на Ford Escort Mk 1, но не финишировал.
Седьмой год подряд Смит оставался с Dyson Racing в американской серии Ле-Ман, выступая с Крисом Дайсоном . [ 58 ] Команда завоевала титул за одну гонку до конца. [ 59 ] на американском Ле-Мане в Монтерее , где они заняли второе место в общем зачете. [ 60 ] Они также участвовали в очень близкой гонке на Road Race Showcase , проходившем на трассе Road America , проиграв всего 0,112 секунды гонкам Muscle Milk Racing Клауса Графа и Лукаса Лура . [ 61 ] Он также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» с Rebellion Racing во второй раз подряд, но события прошлого года повторились: Бульон вылетел из гонки, что вынудило команду снять машину с дистанции. [ 62 ] участвовал в гонках « 24 часа Нюрбургринга» за команду RJN Motorsport и вернулся на ралли RAC.
2012–2013
[ редактировать ]В 2012 году Смит продолжил работу в Dyson Racing, теперь управляя новой Mazda Lola B12/60 , чтобы защитить свой титул ALMS, но ему не хватило 9 очков и он занял второе место. [ 63 ] Смит участвовал в самом близком финише в истории серии на Road Race Showcase , выиграв у Muscle Milk Racing всего на 0,083 секунды. [ 61 ] Несмотря на то, что изначально он подписал контракт с Дайсоном на его первую гонку «24 часа Ле-Мана» , [ нужна ссылка ] команда отказалась от участия в мероприятии по финансовым причинам, и Смит не участвовал в соревнованиях. [ 64 ] Смит, тем не менее, появился на Фестивале скорости в Гудвуде , управляя несколькими Bentley, включая новый Continental GT Speed . [ 65 ] Он также участвовал в параде Continental GT Speed на гонке « 24 часа Нюрбургринга» . [ 66 ] и в третий раз подряд выступил на ралли RAC.
Девятый сезон подряд Смит оставался в команде Dyson Racing на американской серии Ле-Ман 2013 года . [ 67 ] Электрические и механические гремлины вынудили его покинуть гонку « 12 часов Себринга» всего после 81 круга. [ 68 ] Он также участвовал в гонках «24 часа Дубая» с Ram Racing на Ferrari 458 GT3.
2014–2018
[ редактировать ]Заводской гонщик Bentley, в 2014 году Гай участвовал в Кубке выносливости Blancpain GT Series в составе Bentley Team M-Sport вместе со Стивеном Кейном и Энди Мейриком , заняв второе место в чемпионате и одержав победу на родной земле в Сильверстоуне. [ 69 ] В 2015 году трио вернулось в серию, снова заняв второе место в турнирной таблице чемпионата, а он также участвовал в гонке «12 часов Батерста», пересек финишную черту на четвертой позиции.
В 2016 году он остался с Bentley в серии Blancpain GT Series, финишировал третьим на гонке «12 часов Батерста» и седьмым на «24 часах Нюрбургринга», а в 2017 году он добавил третье место на гонке « 12 часов Батерста» , прежде чем уйти в отставку с должности заводского гонщика в 2018 году. В том же году он принял участие в нескольких ралли на одном этапе, одержав победы на этапах Cadwell Park Stages и Dukeries. Митинг. [ 70 ]
2019–2022
[ редактировать ]В сезоне 2019–20 Смит вернулся на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA с командой LNT на Ginetta G60-LT-P1 , завершив первые четыре этапа серии. В 2021 году он присоединился к United Autosports в чемпионате IMSA Sportscar Championship , заняв третье место в LMP2 на гонке Watkins Glen 6 Hours и четвертое в Petit Le Mans , а также участвовал в соревнованиях Road to Le Mans в LMP3. [ 71 ]
Смит основал Greenlight Sports Management вместе с Энди Мейриком в 2020 году, работая с автогонщиками над выявлением и управлением лучшими возможностями, а также подготовкой программ развития для дальнейшего развития их карьеры. [ 72 ]
В 2022 году он остался в United Autosports в LMP2, участвуя в гонках «24 часа Дайтоны», где финишировал шестым, и «12 часов Себринга», заняв пятое место, и одержал победу в ралли Донингтон-Парк вместе с Патриком Уолшем на Ford Fiesta R5. [ 73 ] В том же году его брат Дом Смит дал ему интервью о своей работе в Greenlight Sports для платформы осведомленности о психическом здоровье Wobbling About And Rocking Out (waro.co.uk).
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Полные результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Йоханссон Мотоспорт | МОЙ 3 |
ЛБХ 8 |
НАЗ 21 |
ДЫРА 11 |
ТЫСЯЧА 22 |
ТО 8 |
К 1 |
КЛЕ 4 |
ТЗ 1 |
МЧ 6 |
ПОЛАГАТЬ 4 |
К 8 |
ЛАГ 15 |
ФОН 10 |
3-й | 110 |
1999 | Чемпионат Форсайта по гонкам | МОЙ 11 |
ЛБХ 18 |
НАЗ 10 |
ТЫСЯЧА 8 |
К 3 |
КЛЕ 11 |
ТЗ 6 |
МЧ 6 |
ТО 13 |
ТРАТИТЬ 2 |
ЛАГ 4 |
ФОН 19 |
9-е | 71 | ||
Источник: [ 74 ]
|
Мировая серия чемпионов автомобилей
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | оч | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Ракетный спорт | Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ 10 |
ЭТО 18 |
МТЛ 16 |
ЛАГ 9 |
ЛВС 17 |
СРФ 9 |
МКС 17 |
18-е | 53 | [ 75 ] |
Источник: [ 74 ]
|
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | ![]() |
![]() ![]() |
Рейнард 2KQ-LM- Джадд | ЛМП900 | 133 | ДНФ | ДНФ |
2001 | ![]() |
![]() ![]() |
Бентли EXP Скорость 8 | ЛМГТП | 56 | ДНФ | ДНФ |
2003 | ![]() |
![]() ![]() |
Бентли Спид 8 | ЛМГТП | 377 | 1-й | 1-й |
2004 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 | ЛМП1 | 379 | 2-й | 2-й |
2008 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B05/40 - АЕР | ЛМП2 | 325 | 20-е | 4-й |
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Гинетта - Zytek GZ09S/2 | ЛМП2 | 46 | ДНФ | ДНФ |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B10/60 - Джадд | ЛМП1 | 143 | ДНФ | ДНФ |
2011 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B10/60 - Тойота | ЛМП1 | 190 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | ДЕНЬ | С.Э.Б. 5 |
ВГЛ 3 |
ВГЛ | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
8-е место | 920 |
2022 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | ДЕНЬ 6 |
С.Э.Б. 5 |
ЛГА |
МДО |
ВГЛ |
ЛОСЬ |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
20-е | 284 |
Источник: [ 77 ]
|
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | Команда ЛНТ | ЛМП1 | Гинетта G60-LT-P1 | AER P60C 2,4 л турбо V6 | SIL 12 |
фу 9 |
НАПИТОК 5 |
БХР Верно |
сертификат подлинности | СПА | система управления обучением | БХР | 19-е | 12.5 |
Источник: [ 77 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Карьерная статистика Гая Смита» . База данных драйверов . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ "Карьера" . Гай Смит. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит — Информация о команде» . Дайсон Гонки. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты чемпионата Великобритании по Формуле Форд, 1993–2003 гг.» (PDF) . Формула Форд Зетек . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты фестиваля Формулы Форд, 1993–2005 гг.» (PDF) . Формула Форд Зетек . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Виктор Смит в Ле-Мане стремится повторить свой успех» . РеноСпорт. 9 июня 2004 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит – что ты делаешь после победы в Ле-Мане?» . dailysportscar.com . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «ФИА ГТ 1997» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Дорога по Америке: Rocketsports подписывает контракт с Гаем Смитом» . Motorsport.com. 3 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2004 г.
- ^ «Гай Смит» . Американская серия Ле-Ман . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Результат Американской серии Ле-Ман 2000 года» . Race-database.com . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гранд-Ам 2000» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит готовится к дебюту в гонке «24 часа Ле-Мана»» . Motorsport.com. 13 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана 2000» . Racing-Reference.info . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит выигрывает награду новичку года в Ле-Мане» . Motorsport.com. 17 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «ГАЙ СМИТ ОБЪЕДИНЯЕТСЯ СО СТЕФАНОМ ЮХАНССОНОМ В ДОНИНГТОНСКОМ ПАРКЕ» . Профессиональные гонки на спортивных автомобилях. 4 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «ELMS — итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты: Монца, гонка 2, чемпионат FIA Sportscar, сезон 2001 г.» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Bentley объявляет трех последних гонщиков» . Motorsport.com. 27 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Bentley №7 сломался из-за электрики» . Motorsport.com. 18 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Rolex 24 2002 года в Дайтоне» . Racing-Reference.info . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит тестирует Bentley» . Motorsports.com. 23 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Bentley возвращается в Северную Америку в Себринг» . Motorsport.com. 28 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 51-ГО ГОДА MOBIL 1 12 ЧАСОВ SEBRING» (PDF) . ИМСА. 21 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 г. . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Bentley претендует на корону Ле-Мана» . Би-би-си. 15 июня 2003 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Гай Смит будет выступать за команду концессионеров Маранелло в Спа» . Чемпионат FIA GT. 29 мая 2003 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «TMC выставит три Ferrari на мероприятие в Донингтоне» . Motorsports.com. 18 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит примет участие в Гонке чемпионов» . Motorsport.com. 26 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит на раллийном тесте своего Peugeot 206» . Motorsport.com. 13 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «52-е ГОДОВОЕ МОБИЛЬНОЕ 1 ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ SEBRING» (PDF) . ИМСА. 20 марта 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет о гонке Audi» . Motorsport.com. 13 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Смит заключает сделку с Champ Cars» . Би-би-си. 3 августа 2004 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Мировая серия Champ Car World Series 2004 года от Гая Смита» . Racing-Reference.info . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Рейтинг пилотов серии Grand American Rolex (2005 г.)» (PDF) . ИМСА. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Гранд-Ам 2005 — 6 часов Уоткинс-Глен» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «МИЛОСТЬ 2005» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты гонки — Стамбул 1000 км — Результаты Ле-Мана — ноябрь 2005 г.» . Крэш.Нет. 13 ноября 2005 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Дайтона 24: отчет о гонке HBM / Dyson» . Motorsport.com. 1 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «250-мильная усадьба — Гранд-Ам 2006» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «2 ч 45 мин Моспорт — МИЛОСТЬ 2006» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «24 часа Дайтоны — Гранд-Ам 2007» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Фриман, Гленн (30 декабря 2006 г.). "Смит уверен в победах в 2007 году - новости ALMS" . АВТОСПОРТ.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Дорога Атланты: отчет о гонке Porsche» . Motorsport.com. 6 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Dyson Racing объявляет состав на 2008 год» . Motorsport.com. 19 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Превью сезона Гая Смита» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «12 часов Себринга — МИЛОСТЬ 2008» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (15 февраля 2008 г.). «Гай Смит возвращается в Ле-Ман — новости Ле-Мана» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты гонки — 24 часа Ле-Мана — июнь 2008 г.» . Крэш.Нет. 15 июня 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Dyson Racing объявляет состав пилотов» . Motorsport.com. 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Dyson Racing Running на смеси бутанола в ALMS» . Конгресс зеленых автомобилей. 26 сентября 2009 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Серия Ле-Ман в Спа-Франкоршам» . Гай Смит. 10 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты 24 часов Ле-Мана 2009» . Гай Смит. 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит» . Американская серия Ле-Ман . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (15 февраля 2010 г.). «ЛЕ-МАНС: Гай Смит присоединяется к Rebellion Racing» . СКОРОСТЬ.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Гонщик из Дриффилда Гай Смит нацелен на триумф в Ле-Мане» . Йорк Пресс. 24 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Смит разочарован Rebellion DNF — Новости Ле-Мана» . Крэш.Нет. 15 июня 2010 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Мелиссен, Воутер. «8 часов Кастелле серии Ле-Ман 2010 — отчет и слайд-шоу» . Ultimatecarpage.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит седьмой год будет участвовать в американской серии Ле-Ман» . Йорк Пресс. 29 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит мчится за корону американской серии Ле-Ман» . Йорк Пресс. 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты Modspace American Le Mans Monterey 2011, представленные Patrón» . Race-database.com . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ореович, Джон (18 августа 2012 г.). «Американская серия Ле-Ман: Гай Смит побеждает с потрясающим финишем» . ЭСПН . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Авария сорвала заявку Гая Смита на 24 часа Ле-Мана» . Йорк Пресс. 14 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Результат по очкам ALMS» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 22 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Проффит, Энн (17 апреля 2012 г.). «Dyson Racing пропустит «24 часа Ле-Мана»» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Барари, Арман (13 июля 2012 г.). «Новый Bentley Continental GT Speed приезжает в Гудвуд FoS» . Вперед. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «BENTLEY НА ПАРАДЕ В НЮРБУРГИНГЕ 24 ЧАСА» . Bentley Motors UK Press. 18 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит стремится к стремительному старту кампании Американской серии Ле-Ман 2013 года» . Йорк Пресс. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Гай Смит остановился на открытии американской серии Ле-Мана» . Йорк Пресс. 19 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Гай Смит — eWRC-results.com» . 16 января 2023 г.
- ^ «ГАЙ СМИТ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КОМАНДЕ UNITED AUTOSPORTS ROAD TO LE MANS ВМЕСТЕ С ДЖИМОМ МАКГУАЙРОМ» . 27 июля 2021 г.
- ^ «Дуэт-победитель гонок запускает Greenlight Sports Management, чтобы привести будущие поколения гонщиков к местам на подиуме» . 19 января 2023 г.
- ^ «ПАРЕНЬ одерживает свою вторую победу в ДОНИНГТОНЕ….!» . 16 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гай Смит» . Мотоспорт . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Гай Смит – результаты Мировой серии Champ Car 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Гай Смит» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Результаты Гая Смита» . Статистика автоспорта . Проверено 7 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1974 года рождения
- Живые люди
- Английские автогонщики
- Водители Чемпионских автомобилей
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Форд
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Кубка Наций EFDA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты ADAC GT Masters
- Спортсмены из Беверли
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты Forsythe Racing
- Пилоты American Spirit Team Йоханссон
- Гонщики ракетного спорта
- Пилоты Rebellion Racing
- Водители United Autosports
- Водители Abt Sportsline
- Пилоты Арены Моторспорт
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты Fortec Motorsport
- Драйверы ТОМ
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Водители М-Спорт
- Драйверы серии Trans-Am
- Гонщики Manthey Racing
- Гонщики из Йоркшира