2005 1000 км Стамбула
(Перенаправлен с 2005 1000 км Стамбула )

1000 км Стамбула 2005 года был пятым и финальным раундом сезона серии Le Mans 2005 года , который проходил в Стамбульском парке , Турция . Он был запущен 13 ноября 2005 года. Pescarolo Sport выиграл квалификацию и гонку. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте . Автомобили не смогли пройти 70% расстояния победителя, отмеченных как не классифицированные (NC). [ 11 ] [ 12 ]
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | LMP1 | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Пескароло C60 Гибрид | М | 173 |
Judd GV5 5.0L V10 | |||||||
2 | LMP1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi R8 | М | 173 |
Audi 3.6L Turbo V8 | |||||||
3 | LMP1 | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Занимает 03 с | М | 171 |
Judd GV5 5.0L V10 | |||||||
4 | LMP1 | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Zytek 04S | М | 171 |
Zytek ZG3448 3.4L V8 | |||||||
5 | LMP1 | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Zytek 04S | Дюймовый | 169 |
Zytek ZG348 3.4L V8 | |||||||
6 | LMP2 | 25 | ![]() |
![]() ![]() |
MG-LOLA EX264 | М | 164 |
Mg ( AER ) XP20 2.0L Turbo i4 | |||||||
7 | LMP2 | 39 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лот B05 / 40 | Дюймовый | 164 |
AER P07 2.0L Turbo i4 | |||||||
8 | LMP1 | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
SP1 в филиалы | М | 164 |
Judd GV4 4.0L V10 | |||||||
9 | LMP2 | 27 | ![]() |
![]() ![]() |
Лот B05 / 40 | М | 163 |
Джадд XV675 3.4L V8 | |||||||
10 | GT1 | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | П | 161 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
11 | LMP2 | 32 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество C65 | ? | 160 |
AER P07 2.0L Turbo i4 | |||||||
12 | GT1 | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | П | 160 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
13 | GT1 | 67 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 158 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
14 | GT1 | 61 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 550 -gts maranello | М | 158 |
Ferrari 5.9L V12 | |||||||
15 | LMP1 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
SP1 в филиалы | М | 156 |
Judd GV4 4.0L V10 | |||||||
16 | GT2 | 93 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena GTC | П | 156 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
17 | GT2 | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 360 Modena GTC | П | 156 |
Ferrari 3.6L V8 | |||||||
18 | GT2 | 83 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | И | 153 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
19 | GT2 | 89 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RSR | Дюймовый | 152 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
20 | LMP2 | 36 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество C65 | М | 151 |
Ford ( AER ) 2.0L Turbo i4 | |||||||
21 | LMP1 | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество C60 Гибрид | И | 149 |
Judd GV4 4.0L V10 | |||||||
22 | LMP2 | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Тамполли SR2 | Дюймовый | 148 |
Николсон-Макларен 3.3L V8 | |||||||
23 | GT1 | 68 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ferrari 575 -gtc maranello | П | 146 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
24 | GT2 | 73 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RSR | Дюймовый | 143 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
25 | GT1 | 57 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Chrysler Viper GTS-R | М | 135 |
Chrysler 8.0L V10 | |||||||
26 Северо -запад † |
GT2 | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
TVR TUSCAN T400R | Дюймовый | 146 |
TVR 4.0L I6 | |||||||
27 DNF |
GT2 | 85 | ![]() |
![]() ![]() |
Spyker C8 Spyder GT2-R | Дюймовый | 88 |
Audi 3.8L V8 | |||||||
28 DNF |
LMP2 | 37 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество C65 | М | 75 |
Ford ( AER ) 2.0L Turbo i4 | |||||||
29 DNF |
GT2 | 76 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | П | 74 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
30 DNF |
LMP2 | 35 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мужество C65 | Дюймовый | 46 |
Джадд XV675 3.4L V8 | |||||||
31 DNF |
LMP2 | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Pilbeam MP93 | М | 36 |
JPX (MADER) 3.4L V6 | |||||||
32 DNF |
GT2 | 81 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
TVR TUSCAN T400R | Дюймовый | 32 |
TVR 4.0L I6 | |||||||
33 DNF |
LMP2 | 26 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lucchini SR2000 | ? | 26 |
Alfa Romeo 3.0L V6 | |||||||
DNS | GT2 | 82 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
TVR TUSCAN T400R | Дюймовый | - |
TVR 4.0L I6 |
† - #95 Peninsula Peninsula TVR был указан как не классифицирован из -за невозможности завершения последнего круга.
Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #17 Pescarolo Sport - 1: 39.359
- Самый быстрый круг - #17 Pescarolo Sport - 1: 51.813
- Средняя скорость - 153,255 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LMES - Стамбул - квалификационный отчет» . archive.dailysportscar.com . 2005-11-12. Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ «LMES - Стамбул - час 6» . archive.dailysportscar.com . 2005-11-13. Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ «2005 LMES Review (1)» . archive.dailysportscar.com . Получено 2019-08-03 .
- ^ "2005 LMES Review (2) - LMP1" . archive.dailysportscar.com . Получено 2019-08-03 .
- ^ "2005 LMES Review (3) - GT1" . archive.dailysportscar.com . Получено 2019-08-03 .
- ^ Redmayne, Tim (2005-11-13). «LMS News: Pescarolo Win Race, титул в Стамбуле» . AutoSport.com . Архивировано с оригинала 2019-08-03 . Получено 2019-08-03 .
- ^ Барстоу, Олли (2005-11-12). «Пескароло возьмите борьбу с Зитеком с полюсом» . Крушение . Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ Барстоу, Олли (2005-11-13). «Чемпионат Пескароло Победа от Зитека» . Крушение . Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ Солсбери, Мэтт (2005-11-14). «Ecosse Scuderia Win Win, чтобы завершить второе место» . Крушение . Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ Солсбери, Мэтт (2005-11-14). «Трио создания плывут на турецком подиуме» . Крушение . Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ «LMES 1000 км. Стамбул» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2019-08-05 . Получено 2019-08-05 .
- ^ «Результаты сезона 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-09-05 . Получено 2019-08-03 .
- Мировые спортивные гоночные прототипы [ Постоянная мертвая ссылка ] - 2005 1000 км результатов Стамбула