Jump to content

Спайкер С8

Спайкер С8
2009 Спайкер С8 Спайдер
Обзор
Производитель Спайкер Тачки
Производство 2000 – настоящее время
Сборка Зеволде , Нидерланды
Дизайнер Мартен де Брейн [ 1 ]
Саймон Куп (C8 Aileron, C8 Preliator) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный кабриолет (Spyder, Aileron Spyder, Preliator Spyder)
2-дверное купе (Laviolette, Double 12S, Aileron, Preliator)
Макет Схема РМР
Двери ножницы
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Mader — BMW V8 (двойной 12S и 12R)
4,2-литровый Audi V8 (Twin Turbo или с наддувом в более поздних версиях)
Выходная мощность 400–620 л.с. (298–462 кВт; 406–629 л.с.)
Передача инфекции Гетраг 6-ступенчатая механика
ZF 6-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2575–2725 мм (101,4–107,3 ​​дюйма)
Длина 4185–4628 мм (164,8–182,2 дюйма)
Ширина 1880–1953 мм (74,0–76,9 дюйма)
Высота 1080–1270 мм (42,5–50,0 дюйма)
Снаряженная масса 1250–1424 кг (2756–3139 фунтов)
Хронология
Предшественник Гвоздь Сильвестрис V8

Spyker C8 спортивный автомобиль, выпускаемый голландским автопроизводителем Spyker Cars с 2000 года. [ 3 ] Дизайн визуально напоминает концепт-кар Spyker Silvestris V8 1999 года , но с изменениями в пропорциях. [ 4 ]

Первое поколение (2000–2012 гг.)

[ редактировать ]

Спайдер (2000–2009)

[ редактировать ]

Spyder (позже известный как Spyder SWB, чтобы отличить его от предложений Spyker с длинной колесной базой) — это оригинальная базовая модель C8, дебютировавшая на автосалоне в Бирмингеме в 2000 году . [ 3 ] Оснащенный двигателем Audi 4,2-литровым V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), Spyder развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час).

C8 Лавиолетта

Лавиолетт (2001–2009)

[ редактировать ]

Laviolette была второй разработанной моделью C8 и была представлена ​​компанией Spyker на выставке AutoRAI 2001 . [ 5 ] Laviolette оснащен тем же 4,2-литровым двигателем Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), что и Spyder, но заменяет убирающуюся крышу Spyder с мягким верхом фиксированным стеклянным навесом и встроенным воздухозаборником на крыше, что делает его первым C8. Купе. Всего было построено 55 лавиолет.

Название «Лавиолетт» является отсылкой к бельгийскому инженеру Жозефу Валентину Лавиолетту , который участвовал в разработке нескольких гоночных автомобилей Spyker в начале 1900-х годов. [ 5 ]

Двойной 12S (2002–2007)

[ редактировать ]

В следующем году Spyker отметила открытие нового завода выпуском Double 12S 21 марта 2002 года. [ 6 ] Double 12S — это дорожная версия гоночного автомобиля Double 12R, в которой используется тот же двигатель Mader-BMW 4.0L V8. Double 12S предлагался в пяти различных стадиях настройки, перечисленных ниже: [ 6 ]

Этап Мощность (л.с.) Мощность (кВт) Время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) (с) Максимальная скорость
я 400 298 4.5 300 км/ч (186 миль/ч)
II 450 336
III 500 373
IV 550 410
V 620 462 3.8 345 км/ч (214 миль/ч)

Название «Double 12» является отсылкой к 24-часовому мировому рекорду скорости, установленному в 1922 году автогонщиком Селвином Эджем на Spyker C4. [ 6 ]

Салон C8 Спайдер

Спайдер Т (2003–2007)

[ редактировать ]

Spyder T — это модифицированная версия оригинального C8 Spyder. Эта обновленная модель, анонсированная Spyker на автосалоне в Амстердаме в феврале 2003 года, оснащена с двойным турбонаддувом , что приводит к увеличению мощности до 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.). версией 4,2-литрового двигателя Spyder V8 [ 7 ] Чтобы справиться с новой трансмиссией, Spyder T оснащен более широкой гусеницей и шинами по сравнению со стандартным Spyder, а также модернизированной подвеской и аэродинамикой.

Лавиолетта LWB (2008–2012)

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2008 года Spyker представил C8 Laviolette с длинной колесной базой, который будет производиться вместе с оригинальным автомобилем со стандартной колесной базой. В новой версии колесная база C8 увеличена до 2675 мм (105,3 дюйма) с исходных 2575 мм (101,4 дюйма), что соответствует требованиям клиентов к более просторному салону. [ 8 ] В Laviolette LWB используется тот же двигатель Audi 4,2 л V8, что и в оригинальном Laviolette, мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).

Лавиолетт LM85 (2009–2012 гг.)

[ редактировать ]

Laviolette LM85 — это дорожная версия гоночного автомобиля Laviolette GT2-R, во многом похожая на Double 12S по сравнению с Double 12R. Производство LM85 было ограничено 24 экземплярами, чтобы отдать дань уважения гонкам «24 часа Ле-Мана», в которых принимали участие многие гоночные автомобили Spyker. [ 3 ] Laviolette LM85 был разработан по образцу гоночной окраски GT2-R и предлагался только в двухцветной отделке Burnt Orange/Gun Metal. В автомобиле использовался 4,2-литровый двигатель Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).

Название «LM85» представляет собой комбинацию аббревиатуры «Ле-Ман» (LM) и номера 85, предпочтительного гоночного номера Spyker Squadron. [ 9 ]

Второе поколение (2009–2018 гг.)

[ редактировать ]

Элерон (2009–2016)

[ редактировать ]
Элерон C8 на Фестивале скорости в Гудвуде 2010 г.

На Женевском автосалоне 2009 года компания Spyker представила C8 Aileron, который компания называет вторым поколением спортивного автомобиля C8, пришедшего на замену Laviolette. [ 10 ] Хотя Aileron по-прежнему оснащен тем же 4,2-литровым двигателем Audi V8 от Spyder и Laviolette, он имеет более длинный и широкий кузов и, впервые для C8, дополнительную автоматическую коробку передач ZF . Продолжая авиационную тематику предыдущих автомобилей C8, дизайн колес Aileron вдохновлен лопастями реактивной турбины - мотив, который можно увидеть во всей алюминиевой конструкции и салоне автомобиля. [ 11 ]

Название «Элероны» является отсылкой к одноименной поверхности управления полетом , что является отсылкой к истории компании в авиации.

Элерон Спайдер (2009–2016)

[ редактировать ]
Продолжительность: 12 секунд.
Элероны Spyker C8 трогаются с места на старте восхождения на холм на Фестивале скорости в Гудвуде в 2009 году.

Кабриолет C8 Aileron был представлен позднее в 2009 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . [ 12 ] За исключением убирающейся крыши, размеры и трансмиссия Aileron Spyder идентичны стандартному Aileron. Aileron Spyder заменит оригинальный C8 Spyder, который производился с 2000 года.

Элерон LM85 (2018)

[ редактировать ]

В ознаменование окончания производства моделей C8 Aileron с выпуском Preliator компания Spyker построила три автомобиля Aileron LM85. Как и предыдущие модели Laviolette LM85, Aileron LM85 выполнены в стиле гоночной ливреи Spyker, хотя каждый из трех выпущенных экземпляров Aileron LM85 имел свою цветовую схему. [ 9 ] LM85 - единственная модель Aileron, оснащенная более мощным 4,2-литровым двигателем Audi V8 с наддувом Spyker мощностью 525 л.с. (391 кВт; 532 л.с.).

Третье поколение (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

Прелиатор (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]
C8 Прелиатор

C8 Preliator был официально анонсирован на Женевском автосалоне 2016 года как спортивный автомобиль C8 третьего поколения, пришедший на смену Aileron. Хотя изначально Spyker планировал выпускать Preliator с 5,0-литровым двигателем V8, поставляемым Koenigsegg , в 2018 году эта сделка была расторгнута. [ 13 ] Вместо этого Preliator будет использовать 4,2-литровый двигатель Audi V8 с наддувом мощностью 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.), что обеспечивает разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,7 секунды и максимальную скорость 322 км/ч. ч (200 миль в час). [ 14 ] Автомобиль поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Как и предыдущие модели Spyker, автомобиль имеет типичные элементы дизайна, вдохновленные авиацией, такие как NACA воздухозаборники в стиле . Технология драйверов также была обновлена ​​по сравнению с предыдущими моделями: C8 Preliator получил проекционный дисплей и возможность подключения Bluetooth для телефонов. [ 15 ] [ 16 ]

Название «Прелиатор», вероятно, происходит от латинского слова proeliator , что означает «боец».

Прелиатор Спайдер (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

В следующем году на Женевском автосалоне 2017 Spyker представил Preliator Spyder, который заменит ушедшую модель Aileron Spyder. Несмотря на то, что Spyder был представлен с Koenigsegg V8 мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.), в связи с расторжением контракта на двигатель Spyder также будет использовать 4,2-литровый Audi V8 с наддувом от Preliator.

Один из двух C8 Spyder GT2-R на гонке «24 часа Ле-Мана» 2006 года .

Дабл 12Р (2001–2003)

[ редактировать ]

Double 12R представлял собой версию C8, разработанную специально для 24 часов Ле-Мана , с использованием гоночного двигателя Mader BMW V8 объемом 4,0 л и выходной мощностью 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.). [ 17 ] Double 12R дебютировал вскоре после Laviolette на выставке IAA 2001 года во Франкфурте. Первой гонкой Double 12R стала гонка « 12 часов Себринга» 2002 года , однако из-за аварии машина не смогла финишировать. Он также участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2003 года и нескольких других гонках на выносливость. [ 6 ]

C8 Laviolette GT2-R на гонке «24 часа Ле-Мана» 2010 г.

Спайдер GT2-R (2005–2008 гг.)

[ редактировать ]

Spyder GT2-R представлял собой следующее поколение гоночных автомобилей Spyker, придя на смену Double 12R, дебютировавшем в 2005 году на гонке « 12 часов Себринга» . [ 18 ] GT2-R представлял собой гоночную версию двигателя V8 дорожного автомобиля, теперь объемом 3,8 л и мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.). [ 19 ]

Лавиолетт GT2-R (2008–2010)

[ редактировать ]

Spyker последовал за выпуском Laviolette LWB в 2008 году, заменив гоночный автомобиль Spyder GT2-R. Laviolette GT2-R дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» 2008 года с 4,0-литровой версией двигателя V8, ранее использовавшейся в Spyder GT2-R. [ 20 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Каждое воплощение C8, от Spyder до Preliator, построено на алюминиевом шасси с пространственной рамой , хотя на протяжении поколений исходное шасси усиливалось и удлинялось, чтобы приспособить более длинную колесную базу и дополнительную автоматическую коробку передач. [ 21 ] Панели кузова первых двух поколений C8 также изготовлены из алюминия, а у Preliator выполнены из углеродного волокна , что обеспечивает дополнительную экономию веса по сравнению с предыдущим Aileron. все части кузова, кроме капота и деки, [ 22 ] [ 23 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Все поколения C8 оснащены подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней оси. В моделях C8 первого поколения использовались встроенные Koni и компоненты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. амортизаторы [ 24 ] В моделях Aileron и Preliator использовалась обновленная подвеска, разработанная Lotus , с увеличенным количеством деталей, изготовленных из кованого алюминия, и новыми однотрубными амортизаторами. [ 25 ]

Поколение Тип колеса Материал Размер Шины Код (Ф) Код (R) Тормоза Размер (Ф) Размер (R)
я [ 5 ] АТС

«Аэроблейд» (опционально)

Кованый сплав

Магний

18 дюймов

19 дюймов

Данлоп Спорт 225/40ЗР 18

225/35ЗР 19

255/35ЗР 18

255/30ЗР 19

Вентилируемые диски 356 мм 330 мм
II [ 26 ] Стандартный

«Роторблейд» (опционально)

Сплав

Кованый сплав

19 дюймов Мишлен Пилот Спорт 235/35ЗР 19 265/30ЗР 19 Вентилируемые диски

Карбон-керамические диски (опция)

350 мм 332 мм
III [ 27 ] Стандартный

«Турбовентилятор» (опционально)

Сплав

Кованый сплав

19 дюймов Мишлен Пилот Спорт 235/35ЗР 19 295/30ЗР 19 Вентилируемые диски

Карбон-керамические диски (опция)

350 мм 332 мм

Силовые агрегаты и производительность

[ редактировать ]
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Снаряженная масса 0–60 миль в час (0–97 км/ч) Максимальная скорость
Спайдер 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1250 кг (2756 фунтов) 4,5 с 300 км/ч (186 миль/ч)
Спайдер Т 4,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 560 N⋅m (413 lb⋅ft) 1315 кг (2899 фунтов) 3,9 с 320 км/ч (199 миль в час)
Лавиолетта 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1275 кг (2811 фунтов) 4,5 с 300 км/ч (186 миль/ч)
Лавиолетта LWB 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1350 кг (2976 фунтов) 4,5 с 300 км/ч (186 миль/ч)
Лавиолетта LM85 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1275 кг (2811 фунтов) 4,5 с 300 км/ч (186 миль/ч)
Двойной 12S 4,0 л V8 От 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) до 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1350 кг (2976 фунтов) 3,8–4,5 с 300–345 км/ч (186–214 миль в час)
Элерон 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1425 кг (3142 фунта) 4,5 с 300 км/ч (186 миль/ч)
Элерон Пайдер 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) 1425 кг (3142 фунта) 4,5 с 300 км/ч (186 миль/ч)
Элерон LM85 4,2-литровый двигатель V8 с наддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 600 N⋅m (443 lb⋅ft) 1425 кг (3142 фунта) 3,7 с 322 км/ч (200 миль/ч)
Прелиатор 4,2-литровый двигатель V8 с наддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 600 N⋅m (443 lb⋅ft) 1390 кг (3064 фунта) 3,7 с 324 км/ч (201 миль/ч)
Прелиатор Спайдер 4,2-литровый двигатель V8 с наддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 600 N⋅m (443 lb⋅ft) 1390 кг (3064 фунта) 3,7 с 324 км/ч (201 миль/ч)
[ редактировать ]

C8 Spyder появился в 7-й серии 4-го сезона Top Gear (Великобритания), управляемый Джереми Кларксоном и Стигом .

Spyker C8 Laviolette использовался в таких фильмах, как «Основной инстинкт 2» , «Война» и «Форсаж 6» . Он также появился в эпизоде ​​«Деньги впустую» «Риццоли и Айлс». Spyker C8 также был показан в рекламе Reese's Puffs в 2010 году .

C8 также использовался в ряде видеоигр, в том числе:

Модель Видеоигры
C8 Лавиолетта Gran Turismo 4 , Gran Turismo 5 , Gran Turismo 6 , Gran Turismo Concept 2002 Токио-Женева , Project Gotham Racing 4 , Test Drive Unlimited
C8 Лавиолет LM85 Форза Моторспорт 3 , Форза Моторспорт 4
С8 Спайдер Тест-драйв без ограничений
C8 Спайдер GT2R-R Race Pro , Race Driver: Grid , GTR Evolution
C8 Двойной 12 S Проект Готэм Гонки 3
C8 Элерон Driveclub , Forza Motorsport 4 , Test Drive Unlimited 2 , The Crew , Smash Bandits Racing , The Crew 2
C8 Элерон Спайдер Тест-драйв без ограничений 2
C8 Прелиатор Асфальт 8: В воздухе , CSR Racing 2
  1. ^ «Мартен де Брёйн» . www.automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 г.
  2. ^ «Спайкер С8 Элерон» . Корофлот . Проверено 30 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Spyker C8 Laviolette LM85 2009 года выпуска» . Р. М. Сотбис . 17 августа 2013 г.
  4. ^ Тидеско, Искусство (14 августа 2011 г.). «Лес для упорных — прототип Spyker Silvestris V8» . Становлюсь маленьким психом на шинах! . Проверено 12 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с "Дом" . Автомобили Спайкер . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Спайкер С8 Дабл 12» . Автомобили Спайкер . Архивировано из оригинала 8 августа 2002 г.
  7. ^ Д., Ник (23 апреля 2016 г.). «2003→2007 Spyker C8 Spyder T» . supercars.net .
  8. ^ «Spyker C8 Laviolette LWB дебютирует в Женеве» . Motor1.com . 22 января 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Крис (04 декабря 2017 г.). «Spyker прощается с элеронами C8 со специальной версией LM85» . Motor1.com .
  10. ^ «Элероны С8» . Автомобили Спайкер .
  11. ^ «Элероны Spyker C8: Женева становится воздухоплавательной» . Ялопник . 03.03.2009.
  12. ^ Виджаентиран, Викнеш (16 августа 2009 г.). «Прямой эфир из Пеббл-Бич: дебют Spyker C8 Aileron Spyder» . Моторное управление .
  13. ^ Уэстбрук, Джастин (6 сентября 2018 г.). «Сделка Koenigsegg Engine с компанией Real Car Company Spyker прекращена» . Ялопник .
  14. ^ «С8 Прелиатор» . Автомобили Спайкер .
  15. Официальный сайт Spyker (2016 г.) — Мировой дебют Spyker C8 Preliator , статья получена 2 марта 2016 г.
  16. ^ Джонатон Кляйн для Automobilemag (2016) - Механическая красота, Spyker C8 Preliator , статья получена 2 марта 2016 г.
  17. ^ «Spyker C8 Double 12-R | Наша коллекция | RaceArt» .
  18. ^ Мелиссен, Воутер (3 апреля 2008 г.). «Спайкер С8 Спайдер GT2-R» . Ultimatecarpage.com .
  19. ^ «С8 Спайдер GT2R» . Автомобили Спайкер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 г.
  20. ^ «Спайкер С8 Лавиолетт GT2-R» . Автомобили Спайкер . Архивировано из оригинала 7 января 2011 г.
  21. ^ Симона (4 марта 2008 г.). "2008 Spyker C8 Элерон" . ТопСпид .
  22. ^ Лопес, Джонатан (16 мая 2018 г.). «Spyker C8 Preliator Spyder 2018 года» . ТопСпид .
  23. ^ Хаттон, Рэй (1 июля 2003 г.). «Spyker C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double 12R/S» . Автомобиль и водитель .
  24. ^ Симона (12 декабря 2005 г.). «Спайкер С8 Спайдер 2000 года выпуска» . ТопСпид .
  25. ^ Хардигри, Мэтт (18 августа 2009 г.). «Spyker C8 Aileron Spyder: экстравагантный истребитель становится топлесс» . Ялопник .
  26. ^ «Представление элеронов Spyker C8» (PDF) . Автомобили Спайкер . 04 марта 2008 г.
  27. ^ «Мировой дебют Spyker C8 Preliator на 86-м Женевском автосалоне» (PDF) . Автомобили Спайкер . 01.03.2016.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ce03a667f1a72c3dfd54bf8d78b8003__1720855800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/03/0ce03a667f1a72c3dfd54bf8d78b8003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spyker C8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)