Jump to content

Мартен де Брейн

Маартен де Брюин @ Auto(r) 2010 Фото: Лоран Ниваль

Мартен де Брейн (англ. Голландское произношение: [ˈmaːrtə(n) ˈbrœyn] ; 1965 г.р.) — голландский инженер.

Он родился в Наардене , в 1996 году окончил Амстердамский университет со степенью магистра городского планирования. В 1990-1996 годах он в одиночку спроектировал, сконструировал и изготовил функциональный прототип Spyker Silvestris V8 . он основал В 1999 году вместе с Виктором Мюллером компанию Spyker Cars по производству спортивных автомобилей. Маартен де Брейн разработал и стилизовал Spyker C8 Spyder (2000 г.), Spyker C8 Laviolette (2001 г.), Spyker C8 Double (2002 г.). В 2005 году он покидает Spyker и становится сооснователем компании Silvestris Haute Motive Concepts. В 2010 году он был приглашенным докладчиком на конференции автомобильного дизайна Auto(r) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Де Брёйн — дизайнер, инженер и предприниматель. Он проектирует, проектирует и строит свои собственные автомобили, которые впоследствии запускает в производство.

Де Брейн начал свою карьеру в 1990 году с создания настоящего голландского спортивного автомобиля. Не основанный ни на чем другом, а подлинный с нуля. Поэтому он потратил годы на разработку легкого прототипа спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Он перерегистрировал старую голландскую марку Spyker и назвал машину Spyker Silvestris V8.

Виктор Мюллер стал его первым заказчиком в 1999 году. В Ковентри, Великобритания, Де Брёйн доработал проектирование и наладил производство по соседству с небольшим цехом по производству листового металла CPP. За два года он спроектировал и построил три модели на основе своего прототипа; Spyker C8 Spyder; Spyker C8 Laviolette и Spyker C8 Double Twelve.

Spyker C8 Spyder Де Брейна получил награду за дизайн за выдающиеся инженерные достижения на автосалоне в Бирмингеме в 2000 году.

Виктор Мюллер стал держателем 50% акций Spyker Automobilielen bv и генеральным директором компании в 2001 году.

Де Брейн покинул Spyker и продал свои акции в 2005 году. Он основал новое предприятие с двумя бывшими сотрудниками Spyker; эта компания называлась Silvestris Aquamotive. Теперь Де Брёйн разработал эксклюзивный алюминиевый катер с инновационным методом строительства, который он запатентовал. Основанная на автомобильных и авиационных технологиях, лодка имела алюминиевую пространственную раму, к которой была приклеена и приклепана алюминиевая обшивка. Это позволило создать очень прочный и прямой корпус. Лодка также имела эксклюзивные особенности, такие как интерьер, который мог полностью исчезнуть одним нажатием кнопки; скамейки наклонились вперед, а приборная панель опустилась вниз, полностью запечатав лодку.

В 2007 году Де Брюин стал номинантом на премию «Морские инновации» за метод постройки лодки Silvestris. Несколько лодок было построено до тех пор, пока в 2009 году не наступила рецессия. В 2014 году Маартен де Брейн продал свою конструкцию лодки Silvestris компании Aston Martin. Компания Aston Martin построила несколько прототипов лодки Aston Martin AM37, но так и не поступила в производство. Конструктивные особенности лодки Silvestris Де Брейна четко узнаваемы в окончательном проекте и конструктивных чертежах лодки Aston Martin AM37. Голландский дизайн в чисто британской концепции лодки.

В 2010 году, вдохновленный очень интересным Segway, он начал работать над созданием небольшого, но захватывающего личного электрического транспортного средства под названием Qugo. Хотя у Qugo было три колеса, чтобы удерживать его в правильном положении, в нем использовался уникальный запатентованный механизм наклона. Таким образом, Qugo мог двигаться так, как будто вы катаетесь на лыжах, и управлять им было весело. [ 6 ] [ 7 ]

Де Брейн получает первую награду на фестивале скорости Cartier в Гудвуде в 2011 году в классе «Come Back Kids» за успешное возрождение старого бренда Spyker Cars. [ 8 ]

В 2012 году Де Брюйн спроектировал и построил несколько альтернативных транспортных средств, таких как высококачественная трехколесная инвалидная коляска с инновационной конструкцией подвески, которая значительно повысила уровень комфорта и маневренности. Де Брейн продал эту идею крупной голландской компании по производству инвалидных колясок, но они так и не реализовали ее. [ 9 ]

2018. Эти более чем 25-летние знания и опыт дали Де Брёйну преимущество в разработке преемника его более ранних автомобилей. Он скучал по искусству создания автомобилей, и, кроме того, после того, как он покинул компанию, компания Spyker постепенно попала под управление конкурсного управляющего. Поскольку ему по-прежнему принадлежали все права на ранние разработки Spyker, он вернулся к чертежной доске, чтобы продолжить с того места, на котором остановился. [ 10 ]

В 2021 году он вместе с двумя партнерами Воутером ван Эвердингеном и Ником ван Экселем основал новую автомобильную компанию. На этот раз бренд носит собственное имя deBruynCars. За почти 25 лет Де Брейн во второй раз выводит на рынок свои автомобили.

Май 2023 г. Де Брюин представляет свой новый автомобиль deBruyn: deBruyn FEROX V8. Это также синоним Сильвестриса и означает «огненный». Эта новая модель представляет собой следующий уровень Spyker C8 Spyder. Полностью обновленный дизайн и приближение к первоначальному видению: безнаддувный двигатель V8 в изготовленном вручную по-настоящему легком алюминиевом кузове родстера с потрясающим фирменным знаком дизайна De Bruijn. Вместо старого Audi 4.2 V8 у FEROX эффектный 6.2 V8.

  1. ^ Мартен де Брёйн, Auto (r) 2010 Automotivedesignconference.com
  2. ^ Автомобильный блог Маартен де Брёйн autoblog.nl. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Автокомпас» . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  4. Maarten de Bruijn Luxlist. Архивировано 24 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  5. De technologien krant. Архивировано 31 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ От шпиона и роскошного катера до модного qugo destentor.nl [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Промо-ролик Qugo» . Ютуб . 5 июля 2011 г.
  8. ^ «Фестиваль скорости в Гудвуде 2011 — Cartier Style et Luxe Concours» . 4 июля 2011 г.
  9. ^ «Шпион среди инвалидных колясок» . MT/Sprout (на голландском языке). 9 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  10. ^ «Куратор Спайкер отмечает действия Паулианея (читай: наказуемые)» . 30 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b104fdfc5b7c2507dc430cc0a42507a__1717257420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/7a/8b104fdfc5b7c2507dc430cc0a42507a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maarten de Bruijn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)