Гвоздь Сильвестрис V8
Гвоздь Сильвестрис V8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Спайкер Тачки |
Производство | 1999 (произведено 1) |
Дизайнер | Мартен де Брейн |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет RMR |
Двери | ножницы |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3562 куб.см (3,6 л) Audi V8 |
Выходная мощность | 198 кВт (269 л.с., 265 л.с.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 4050 мм (159 дюймов) |
Ширина | 1880 мм (74 дюйма) |
Высота | 1170 мм (46 дюймов) |
Снаряженная масса | 960 кг (2120 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Спайкер С8 |
Spyker Silvestris V8 — голландский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, представленный в 1999 году как прототип того, что позже стало Spyker C8 . Silvestris была первой новой моделью Spyker с тех пор, как компания объявила о своем банкротстве в 1929 году, и приветствовала возвращение некогда престижного бренда. [ 1 ] Silvestris был построен вручную Маартеном де Брейном , соучредителем Spyker, и дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 1999 году . Сообщается, что автомобиль по-прежнему принадлежит де Брюйну. [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]Silvestris оснащен двигателем Audi DOHC V8 объемом 3562 куб.см (3,6 л) мощностью 265 л.с. (198 кВт). Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач Audi . [ 3 ] Silvestris построен на базовом центральном монококе , изготовленном из оцинкованного листового металла, с трубчатой рамой спереди и сзади и оснащен дверями-ножницами . [ 4 ] Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды и, как утверждается, способен развивать скорость 250 км/ч (155 миль в час). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Проект «Сильвестрис» является детищем Маартена де Брёйна , проектировщика городов и загородных территорий с опытом работы в сфере металлообработки. Мечтой Де Брейна было открыть собственный завод по производству спортивных автомобилей, что привело его к созданию Silvestris. [ 3 ] Прежде чем приступить к проекту, Де Брейн приобрел все права на бренд и логотип Spyker для использования на своей машине. Автомобиль дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 1999 году и был встречен множеством положительных отзывов, в частности, со стороны коллекционера автомобилей и предпринимателя Виктора Мюллера . Мюллер предоставил финансовую поддержку для реализации концепции в производстве, став вместе с Де Брёйном соучредителем ныне возрожденной компании Spyker Cars . При финансировании Мюллера Silvestris был преобразован в Spyker C8 , дебютировавший в 2000 году, автомобиль, который имел некоторые общие черты стиля и функциональные элементы с прототипом, но претерпел существенные изменения в различных областях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Spyker C8 Spyder 2000 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Тидеско, Искусство (14 августа 2011 г.). «Получаю маленького психа на шинах!: Woodland For The Tenacious — прототип Spyker Silvestris V8» . Становлюсь маленьким психом на шинах! . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ритцингер, Андре. «Spyker: век экзотических автомобилей — страница 8 из 14» . www.ritzsite.nl . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Spyker [2] — прототип ДеБрюйна Сильвестриса V8» . АКИ . Проверено 15 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]