Jump to content

Гвоздь Сильвестрис V8

Гвоздь Сильвестрис V8
Обзор
Производитель Спайкер Тачки
Производство 1999 (произведено 1)
Дизайнер Мартен де Брейн
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет RMR
Двери ножницы
Силовой агрегат
Двигатель 3562 куб.см (3,6 л) Audi V8
Выходная мощность 198 кВт (269 л.с., 265 л.с.)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 4050 мм (159 дюймов)
Ширина 1880 мм (74 дюйма)
Высота 1170 мм (46 дюймов)
Снаряженная масса 960 кг (2120 фунтов)
Хронология
Преемник Спайкер С8

Spyker Silvestris V8 — голландский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, представленный в 1999 году как прототип того, что позже стало Spyker C8 . Silvestris была первой новой моделью Spyker с тех пор, как компания объявила о своем банкротстве в 1929 году, и приветствовала возвращение некогда престижного бренда. [ 1 ] Silvestris был построен вручную Маартеном де Брейном , соучредителем Spyker, и дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 1999 году . Сообщается, что автомобиль по-прежнему принадлежит де Брюйну. [ 2 ]

Производительность

[ редактировать ]

Silvestris оснащен двигателем Audi DOHC V8 объемом 3562 куб.см (3,6 л) мощностью 265 л.с. (198 кВт). Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач Audi . [ 3 ] Silvestris построен на базовом центральном монококе , изготовленном из оцинкованного листового металла, с трубчатой ​​рамой спереди и сзади и оснащен дверями-ножницами . [ 4 ] Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,5 секунды и, как утверждается, способен развивать скорость 250 км/ч (155 миль в час). [ 3 ]

Проект «Сильвестрис» является детищем Маартена де Брёйна , проектировщика городов и загородных территорий с опытом работы в сфере металлообработки. Мечтой Де Брейна было открыть собственный завод по производству спортивных автомобилей, что привело его к созданию Silvestris. [ 3 ] Прежде чем приступить к проекту, Де Брейн приобрел все права на бренд и логотип Spyker для использования на своей машине. Автомобиль дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 1999 году и был встречен множеством положительных отзывов, в частности, со стороны коллекционера автомобилей и предпринимателя Виктора Мюллера . Мюллер предоставил финансовую поддержку для реализации концепции в производстве, став вместе с Де Брёйном соучредителем ныне возрожденной компании Spyker Cars . При финансировании Мюллера Silvestris был преобразован в Spyker C8 , дебютировавший в 2000 году, автомобиль, который имел некоторые общие черты стиля и функциональные элементы с прототипом, но претерпел существенные изменения в различных областях.

  1. ^ «Spyker C8 Spyder 2000 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 25 января 2018 г.
  2. ^ Тидеско, Искусство (14 августа 2011 г.). «Получаю маленького психа на шинах!: Woodland For The Tenacious — прототип Spyker Silvestris V8» . Становлюсь маленьким психом на шинах! . Проверено 25 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ритцингер, Андре. «Spyker: век экзотических автомобилей — страница 8 из 14» . www.ritzsite.nl . Проверено 25 января 2018 г.
  4. ^ «Spyker [2] — прототип ДеБрюйна Сильвестриса V8» . АКИ . Проверено 15 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ae2cc49f7abb7d325a03e6450f99b2__1720855860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b2/11ae2cc49f7abb7d325a03e6450f99b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spyker Silvestris V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)