Спайкер C12 Загато
Спайкер C12 Загато | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Спайкер Тачки |
Производство | 2008 1 построен |
Дизайнер | Норихико Харада в Загато |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Двери | ножницы |
Связанный | Спайкер C12 Ла Тюрби |
Силовой агрегат | |
Двигатель | VW Group 6,0 л W12 , 500 л.с. (373 кВт) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2680 мм (105,5 дюйма) |
Длина | 4505 мм (177,4 дюйма) |
Ширина | 2031 мм (80,0 дюйма) |
Высота | 1250 мм (49,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1480 кг (3263 фунта) |
Spyker C12 Zagato — ограниченный выпуск полностью алюминиевого со средним расположением двигателя и задним приводом экзотического спортивного автомобиля от голландского автопроизводителя Spyker . Он основан на платформе C12, [ нужна ссылка ] Наряду со Spyker разработал C12 La Turbie , который дебютировал в прошлом году и имеет уникальный кузов, разработанный при помощи итальянского дизайнерского дома Zagato .

6 марта 2007 года Spyker анонсировал C12 Zagato на Международном автосалоне в Женеве . миланский дизайнерский дом Zagato Соавтором модели выступил . C12 Zagato отличался совершенно новыми элементами дизайна, вдохновленными Формулой 1. Хотя внешний стиль несколько отличается от C8, он сохранил ключевые особенности C8, такие как ножничные двери, стиль интерьера и тематика авиации общего назначения. C12 Zagato оснащен двигателем W12 объемом 6,0 л от VW Group (тот же двигатель, который используется в Audi A8 и Volkswagen Phaeton ). Для C12 Zagato компания Spyker Cars настроила W12 на мощность 500 л.с. C12 Zagato должен был предлагаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями или традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач. [ 1 ] Spyker C12 Zagato стоил 495 000 евро (приблизительно 740 000 долларов США или 450 000 фунтов стерлингов), и Spyker планировал выпустить только 24 автомобиля, поставки должны были начаться в начале 2008 года. Однако в июле 2007 года было объявлено, что производство C12 отложено. , а через пару месяцев в октябре объявил, что его отменили, так как решил Spyker. сосредоточить свои ресурсы на других моделях, таких как C8 и будущий внедорожник. [ 2 ] [ 3 ] Сообщается, что до отмены производства был построен только один прототип.
Производительность
[ редактировать ]C12 Zagato развивает 493 л.с. (500 л.с., 368 кВт) и 610 Нм (450 фунт-фут) от специально настроенного двигателя W12. При снаряженной массе 1480 кг (3263 фунта) Spyker разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды, а затем достигает максимальной скорости 193 миль в час (311 км/ч). [ 4 ] Торможение осуществляется стальными вентилируемыми дисками и оснащено антиблокировочной системой .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сайлер, Стив (1 марта 2007 г.). "2009 Spyker C12 Загато" . Автомобиль и водитель . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Spyker отказывается от C12 и разрабатывает новые SSUV и C8» . Автоблог . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Производство Spyker C12 Zagato отложено» . Моторное управление . 17 июля 2007 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Спайкер С12 Загато» . www.classicdriver.com . Проверено 26 марта 2020 г.