Jump to content

Форза Моторспорт 4

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Форза Моторспорт 4
Североамериканская обложка с изображением Ferrari 458.
Разработчик(и) Студии Turn 10
Издатель(и) Microsoft Студии
Директор(ы) Дэн Гринуолт
Продюсер(ы) Дрю Ангелофф
Дизайнер(ы)
  • Скотт Кэтлин
  • Уильям Гизе
Программа(ы)
  • Дэниел Адент
  • Крис Ковер
Художник(а)
  • Рори Райх
  • Наша вышка
  • Джон Ноулз
Композитор(ы) Лэнс Хейс
Ряд Сила
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Forza Motorsport 4 гоночная видеоигра 2011 года, разработанная Turn 10 Studios и изданная Microsoft Studios для Xbox 360 . Это четвертая часть серии Forza . Это первая игра в серии, поддерживающая сенсор Kinect наряду с традиционным игровым процессом на основе контроллера . Это последняя игра Forza Motorsport, выпущенная для Xbox 360; 2012 года Forza Horizon и ее продолжение 2014 года были двумя последними играми Forza 2013 года для этой платформы, а Forza Motorsport 5 была выпущена эксклюзивно для Xbox One .

Новой особенностью серии является Autovista, игровой режим, в котором игроки могут просматривать точные детали, такие как детали двигателя и внутренние датчики на выбранном количестве автомобилей. Он сотрудничает с BBC Top Gear, а также с его американским аналогом . Джереми Кларксон , тогдашний ведущий Top Gear , комментировал игру в режиме Autovista. Другие партнерские отношения включают двухлетнее соглашение с Американской серией Ле-Ман (ALMS). Включено более 500 автомобилей и 26 трасс.

Игра получила всеобщее признание критиков, которые высоко оценили улучшенную физику транспортных средств, обновленную графику и мощное звуковое оформление. Несколько рецензентов также дали высокие оценки режиму Autovista в игре. Некоторые критики выразили разочарование функциями Kinect, а другие также посчитали, что в игре недостаточно инноваций по сравнению с ее предшественницей, Forza Motorsport 3 . Однако эти критики признали, что игра значительно улучшилась по сравнению с Forza Motorsport 3 .

Геймплей

[ редактировать ]
В Forza Motorsport 4 предусмотрен вид из кабины для большей реалистичности. Руки водителя анимируются синхронно с элементами управления игрока.

Forza Motorsport 4 гоночная видеоигра , четвертая в серии Forza Motorsport . от Sony Gran Turismo Как и франшиза Forza , игры представляют собой гоночные симуляторы ; Особое внимание уделяется тому, чтобы автомобили ехали и выглядели как можно более реалистично. Гонки проводятся на закрытых трассах. В основной игре представлено 500 автомобилей, от городских до гоночных. [ 1 ]

Игроки могут использовать Kinect , чтобы заглянуть в угол, используя новую функцию отслеживания головы . Это позволяет им смотреть в сторону вершины поворота или на ближайшие машины. Контроллер или рулевое колесо используются для управления автомобилем, а Kinect используется независимо для обзора вокруг водителя. [ 2 ] Игроки также могут использовать Kinect в качестве игрового контроллера. В этом режиме игра автоматически ускоряет и замедляет автомобиль игрока, используя модифицированную версию функции, известной как Auto Brake в Forza Motorsport 3 . Управление рулевым управлением осуществляется путем вытягивания рук игрока, как если бы он управлял невидимым рулевым колесом. [ 3 ] Kinect позволит игроку использовать голосовые команды для запуска гонок и навигации по меню. [ 4 ]

Некоторые автомобили можно продемонстрировать в мельчайших деталях с помощью функции Autovista в игре. Как видно на TVR Sagaris , эта функция позволяет игрокам видеть мелкие детали автомобиля, такие как датчики и внутренние детали двигателя.

Новинкой в ​​серии Forza является функция, известная как Autovista. Он разработан, чтобы позволить игрокам гулять и исследовать салоны автомобилей. Эта функция позволяет игрокам просматривать мельчайшие детали, такие как тормозные колодки, трансмиссия, шины, компоненты двигателя и детали интерьера. Игрок может указать на определенные функции, такие как фары, колеса и двигатель, чтобы получить дополнительную информацию о них посредством аудиозаписи. [ 5 ] Управлять им можно через Kinect или игровой контроллер. [ 6 ] Только 24 автомобиля в игре поддерживают функцию Autovista, поскольку она предназначена в первую очередь для спортивных автомобилей, классических автомобилей и автомобилей мечты. [ 7 ] Графика, используемая для создания этих автомобилей, формируется с использованием освещения на основе изображений , что позволило разработчикам создать идеальные отражения и лучше погрузить автомобиль в окружающую среду как во время гонок на трассе, так и в гараже или студии Top Gear при просмотре автомобиля. . [ 8 ]

Как и в Forza Motorsport 3 , игрокам предлагается пройти режим карьеры, в котором игроки участвуют в гонках в разных местах по всему миру. это называется режимом мирового тура В Forza Motorsport 4 — сезонной игрой , а в Forza Motorsport 3 . Однако одна новая функция, которая появляется в Forza Motorsport 4, — это способность игры адаптировать сложность по мере продвижения игрока по карьере и собирать тенденции данных, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. Это позволяет водителям ИИ автоматически менять и улучшать свои автомобили в соответствии с водительскими способностями игрока. [ 9 ] Помимо стандартного формата, существует несколько типов гонок. Forza Motorsport 4 включает в себя оригинальные гонки «бампер к бамперу», а также дрифт , автокросс и гонки с несколькими заездами. В отличие от Forza Motorsport 3 , где у игроков не было выбора, какую машину они получат после повышения уровня, в Forza Motorsport 4 игроки теперь могут выбрать в качестве приза одну из нескольких машин, которые автоматически повышаются до высшего класса своего класса. [ 9 ] Игроки могут импортировать свои профили из Forza Motorsport 3 в Forza Motorsport 4 . Это дает им возможность перенести определенное количество внутриигровых кредитов и подаренных автомобилей в свой новый гараж. Разрешенное количество передаваемых данных зависит от того, как долго они играют в игру, а также от количества машин и кредитов, которые у них есть. [ 10 ] У игроков есть возможность создавать автомобильные клубы и делиться автомобилями в своих гаражах внутри этого клуба. В предыдущих играх серии на трассе было ограничено восемь автомобилей, однако Forza Motorsport 4 поддерживает гонки онлайн с участием 16 игроков и двух игроков офлайн. [ 11 ]

В Forza Motorsport 4 есть 26 трасс для соревнований. Эти гоночные трассы представляют собой смесь кольцевых трасс и трасс с маршрутами «точка-точка». Включены 17 реальных трасс и девять вымышленных локаций. Каждый курс имеет обратную конфигурацию, а многие имеют несколько других конфигураций. добавлены три дополнительных реальных гоночных трассы и одна вымышленная трасса Во франшизу Forza : Хоккенхаймринг , автодром Индианаполиса , гоночная трасса Инфинеон и вымышленные Бернские Альпы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Разработка, маркетинг и выпуск

[ редактировать ]
Продвижение на E3 2011

Демонстрация технологии Forza Motorsport 4 была впервые представлена ​​на пресс-конференции Microsoft E3 2010 . [ 5 ] Живая демонстрация продемонстрировала непростую задачу вождения Ferrari 458 Italia 2010 года выпуска . С помощью сенсора Microsoft Kinect игрок управлял автомобилем, обгоняя противников. [ 5 ] Forza Motorsport 4 была официально представлена ​​на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 . Turn 10 объявила, что в игре будет представлено более 500 автомобилей от 80 производителей, и подтвердила, что она будет поддерживать Kinect, а также стандартные контроллеры Xbox 360 и гоночные рули. [ 14 ] Turn 10 официально стал партнером Американской серии Ле-Ман (ALMS) на два года, начиная с 8 августа 2011 года. Партнерство предусматривает несколько внутриигровых тематических мероприятий ALMS, дополняющих автомобили и трассы, участвующие в гонках ALMS, представленные в предыдущих играх Forza Motorsport. ряд. [ 15 ] В отличие от предыдущих игр серии, автомобили из SCCA Pro Racing World Challenge изначально не присутствовали в Forza Motorsport 4, за исключением Mopar , спонсируемого Dodge Viper . В пакет загружаемого контента Porsche добавлен один Porsche GT3 World Challenge. Более известный контент просочился во время посещения IGN E3 2011 , где выяснилось, что будет возможность создавать автомобильные клубы и совместно использовать гаражи внутри этого клуба, а также что игра будет поддерживать онлайн-гонки для 16 игроков. [ 11 ] Хоккенхаймринг , Indianapolis Motor Speedway и Infineon Raceway как еще три реальных трассы были добавлены в серию Forza . [ 12 ] [ 13 ]

26 августа 2011 года на PAX Prime было объявлено, что Turn 10 будет включать в себя UNSC Warthog из Microsoft Studios от серии Halo в Forza Motorsport 4 . режиме Autovista Модель Warthog, используемая в Forza Motorsport 4, идентична версии в грядущей на тот момент Halo 4 , хотя на машине нельзя управлять. [ 16 ] есть некоторые технологии, которые Компания Turn 10 назвала преувеличенную систему рулевого управления всеми четырьмя колесами автомобиля, вымышленные футуристические технологии и чрезмерную высоту в качестве причин для его исключения, заявив: «Во-первых, в Halo были бы для нас большими инвестициями, чтобы затем внедрить их в игра поддерживает только один автомобиль [...] Технически мы это не поддерживаем, потому что ни одна машина из реального мира в нашей игре не поддерживает». [ 17 ]

Звуковой дизайн

[ редактировать ]
Студия Turn 10 использовала Tesla Roadster для записи внутриигровых звуков шин из-за его тихого поведения на дороге. Его почти бесшумный электродвигатель обеспечил разработчикам чистый звук для записи.

Turn 10 определил звук как краеугольный камень игры Forza , а ключом к этому являются точность и азарт. [ 18 ] Команда звуковых дизайнеров Forza Motorsport 4 намеревалась сделать автомобильный звук «более интуитивным», чем в предыдущих играх серии. [ 19 ] Звуки более чем 500 автомобилей были записаны на динамометрическом стенде в гараже Редмонда, штат Вашингтон , с использованием той же установки записи, которая впервые использовалась в Bizarre Creations , играх PGR начиная с 2001 года. Поклонникам игры также предлагалось привозить для записи свои машины. [ 18 ] Устройство записи с 8–10 каналами записывало звук с микрофонов на двигателе, впуске и выпуске. [ 20 ] Микрофоны с высоким уровнем звукового давления использовались на самых громких автомобилях, особенно на Mazda 787B , чтобы уменьшить искажения . [ 21 ]

Аудиоканалы были микшированы, нарезаны и рекомбинированы для охвата диапазона оборотов. Затем звуки применяются к физической модели автомобиля с применением DSP и фильтров в зависимости от манеры вождения автомобиля. [ 20 ] Команда лицензировала эффект искажения, плагин iZotope Trash для FMOD , для достижения «предельного» ощущения искажения звука в вашей голове. [ 19 ] [ 22 ] Затем звуки смешиваются со звуками трансмиссии и шин и, наконец, с моделью расстояния и окружающей среды, чтобы сформировать окончательный саундтрек, который слышит игрок. [ 20 ] DSP также меняет звук автомобиля после модернизации двигателя, а не меняет семплы, как это было в предыдущих играх. [ 23 ]

Вместе с командой физиков, создавшей новую физическую модель шин на основе данных Pirelli , команда звукорежиссеров добавила более детальные звуки шин, чтобы отличить занос от торможения, рулевого управления или пробуксовки колес. [ 19 ] Для записи звуков шин в игре использовался родстер Tesla , поскольку его почти бесшумный электродвигатель позволял записывать звуки чисто, без шума двигателя или выхлопа. Два микрофона были установлены на автомобиле и направлены на колесо для записи. [ 23 ] Модель шины содержит сотни звуков для каждой поверхности и динамически меняется в зависимости от боковой и вертикальной нагрузки. Подробная обратная связь с шинами улучшила время прохождения круга среди заядлых водителей Forza в 10-м повороте. [ 19 ]

В режиме Autovista в 5.1 фиксировались запуски двигателя с точки зрения головы водителя плюс микрофоны возле двигателя и выхлопа. [ 20 ]

Лэнс Хейс, также известный как Dr Drunken Master , отмеченный наградами композитор Forza Motorsport 3 , вернулся, чтобы написать музыку для Forza Motorsport 4 на лейбле Microsoft Studios Music, который представляет собой сочетание его музыки и музыки других лицензированных исполнителей. [ 24 ] Хейс предоставил 15 песен для пользовательского интерфейса и немного музыки для гонок. Говоря о тоне саундтрека, Хейс заявил: «Музыка имеет повышенную кинематографичность, а также включает в себя многие стили (даунтемпо, электроника, эмбиент), которые сделали Forza Motorsport 3 саундтрек фаворитом фанатов». [ 24 ]

Top Gear Содержание

[ редактировать ]
Forza 4 представляет собой партнерство с BBC Top Gear . Джереми Кларксон (вверху) также комментирует режим Autovista.

Turn 10 заключила многолетнее партнерство с каналом BBC Top Gear . [ 25 ] Контент, предоставленный , удостоенным награды BAFTA телешоу Top Gear , также включает в себя повествование ведущего Джереми Кларксона во время навигации по виртуальному выставочному залу (Autovista). [ 26 ] В игре представлен Top Gear испытательный трек на аэродроме Дансфолд, недалеко от деревни Крэнли, Великобритания. [ 27 ] Первая внутриигровая демоверсия Autovista была представлена ​​на E3 2011. [ 6 ] Дополнительным контентом для поклонников Top Gear являются добавление двух из трех недорогих автомобилей шоу, Kia Cee'd и Suzuki Liana , в то время как третий такой автомобиль телешоу, Chevrolet Lacetti, отсутствует. На E3 игроки смогли пройти круги тестового трека Top Gear и записать свое время. [ 28 ] Тестовая трасса Top Gear в Forza Motorsport 4 также демонстрирует аутентичные ракурсы камеры во время повторов. В игре представлены Top Gear «Car Football» (доступен только онлайн через Xbox Live) и мини-игра Top Gear в боулинг, действие которых происходит на официальном тестовом треке Top Gear . [ 29 ]

Студия BBC Top Gear входит в Домашнее пространство при просмотре автомобиля. На постаментах студии выставлены оригинальные автомобили из телесериалов, такие как разрушенная Toyota Hilux Кларксона и полицейская машина Fiat Coupé из 11-го сезона, 1-го эпизода, а также все оригинальные логотипы Top Gear , плакаты Стига и световые схемы, отражающие с лакокрасочного покрытия автомобиля, на который смотрит игрок, подобно тому, как это было бы в настоящем шоу Top Gear . [ 4 ] [ 30 ] Был снят рекламный ролик, озвученный Джереми Кларксоном. Действие рекламного ролика происходит в оживленном городе, в котором мужчина просто хочет быстро ездить. Пока мужчина мчится по улицам города, преследуемый полицией, Кларксон говорит о любителях скорости как о вымирающем виде. Он отмечает, что места, где эти люди могли бы по-настоящему насладиться своими автомобилями, забирают, а затем представляет видеоигру. Рекламный ролик был хорошо принят средствами массовой информации. Рэй Верт из Jalopnik назвал рекламу «эпической». [ 31 ] Вождение осуществлял профессиональный каскадер Мартин Иванов. [ 32 ]

Forza Motorsport 4 была представлена ​​в американской версии Top Gear . На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 года профессиональный каскадер и соведущий шоу Таннер Фауст и Ратледж Вуд , автомобильный эксперт и соведущий, присутствовали на презентации игры. Фауст водил Dodge Challenger 2010 года выпуска , а Вуд был пассажиром. Реклама показывала, как Фауст дрейфует по окружающей среде, и заканчивалась снимком площадки сверху вниз. На тротуаре слово «Форза» . следами шин было написано [ 33 ] [ нужна ссылка ] Кроме того, в заключительном эпизоде ​​второго сезона шоу Вуд и соведущий Адам Феррара вызвали Фауста на гонку на время на гоночной трассе Infineon Raceway , также известной как Sears Point; Фауст проехал на Lexus LF-A по реальной трассе, а Вуд и Феррара проехали трассу в Forza Motorsport 4 . [ 34 ]

Ограниченное коллекционное издание

[ редактировать ]

Игроки, купившие ограниченное коллекционное издание, получили полированный футляр Steelbook с автомобилем BMW M5 2012 года выпуска в качестве обложки. Они получили VIP-пакет автомобилей, включающий Bugatti Veyron Super Sport и Noble M600 ; из 10 автомобилей пакет American Muscle Car Pack , включая Plymouth GTX 426 HEMI и Chevrolet Nova SS (также доступен в Xbox Live в день запуска); [ 35 ] для предварительного заказа эксклюзивный пакет автомобилей «Ship Bonus» , включающий Koenigsegg Agera и Tesla Roadster Sport; из пяти автомобилей, пакет BMW Designer Car Pack в который входят пять BMW с уникальным дизайном экстерьера, в том числе BMW M6 , разработанный участником конкурса дизайна M6. [ 36 ] Этот пакет был доступен в день запуска вместе с бесплатной загрузкой BMW M5 2012 года и темой BMW для приборной панели Xbox 360. В дополнение к этому владельцам коллекционного издания был вручен 96-страничный том под названием «Автомобили Forza Motorsport 4, представленные Top Gear » , написанный редакцией журнала Top Gear . В этом томе представлена ​​подробная информация о многих экзотических автомобилях, встречающихся в игре, а также их фотографии (как в игре, так и в реальной жизни). Описание автомобилей точно такое же, как Джереми Кларксон, используя раздел Top Gear в функции Autovista. [ 36 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

С момента своего выпуска Forza Motorsport 4 ежемесячно получала пакеты загружаемого контента (DLC). Каждый месяц несколько новых автомобилей объединялись в пакет, доступный для покупки. Игроки также могут приобрести отдельные автомобили из данного набора, если они не хотят, чтобы все автомобили были представлены в этом месяце. [ нужна ссылка ] Игроки могут приобрести Season Pass, который дает им право на бесплатную загрузку первых шести наборов. [ 37 ] DLC Top Gear Car Pack был первым из ежемесячных пакетов, на который не распространяется Season Pass. [ 38 ] В отличие от предыдущих Forza игр , в которых автомобили Porsche включались по сублицензии Electronic Arts , Forza Motorsport 4 изначально не включала марку Porsche. [ 39 ] Вместо этого были включены автомобили Ruf Automobile , немецкого производителя автомобилей, который строит свои собственные модели на основе кузовов белого цвета, полученных от Porsche. [ 40 ] Выпуск EA Shift 2: Unleashed ранее в 2011 году был расценен как расширение жанра гонок-симуляторов и сделал серию Forza более прямой конкуренцией с EA Games. [ 39 ] [ 41 ] 5 марта 2012 года было объявлено, что 22 мая будет доступен для скачивания пакет автомобилей, в который войдут 30 автомобилей Porsche. [ 42 ] Новый SRT Viper GTS 2013 года был включен в Forza Motorsport 4 в качестве бесплатного загружаемого контента 22 июня 2012 года. [ 43 ] [ 44 ] В июньский пакет DLC был добавлен Ford 1940 года выпуска . В этот пакет также входят MG MGA , Volkswagen Beetle , BMW 507 и Maserati Ghibli . [ 45 ] В сентябре 2015 года весь загружаемый контент был удален.

В загружаемом контенте представлено несколько уникальных тем, ранее не встречавшихся в этой серии. Некоторые машины были перенесены в последующие игры.

В Forza Motorsport 4 используется оригинальная музыка Лэнса Хейса , также известного как DJ Drunken Master. Как и в Forza Motorsport 3 , партитура состоит в основном из эмбиентной электронной музыки, хотя в музыку включены и оркестровые элементы. Помимо музыки, Forza Motorsport 4 содержит широкий выбор лицензионной музыки от различных исполнителей. Хотя игра была выпущена в 2011 году, официально саундтрек не был опубликован на iTunes до 30 октября 2013 года . [ 46 ]

Forza Motorsport 4 получила «всеобщее признание», как и первые три игры до нее агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 47 ] Она также получила награду «Самая ожидаемая игра на E3 2011» от журнала «Компьютерные и видеоигры» . [ 64 ] Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Forza Motorsport 4 « Гоночной игрой года ». [ 65 ] За неделю после выпуска он занял первое место по продажам в Великобритании. [ 66 ] По состоянию на 30 апреля 2012 года он занимал 23-е место по продажам в Великобритании. [ 67 ]

Люк Рейли из IGN назвал игру «лучшим гоночным симулятором этого поколения». [ 59 ] Он похвалил режим Autovista в игре, особо отметив внимание к деталям, уделяемое даже мелким частям транспортных средств. Он дал высокую оценку комментарию Джереми Кларксона из Top Gear BBC . Он назвал высказывания Кларксона «поразительно откровенными». [ 59 ] Однако Рейли заявил, что ему хотелось бы, чтобы в игре были вечерние гонки. [ 59 ] Мартин Робинсон Редактор журнала Eurogamer посчитал, что в игру «легко влюбиться». [ 50 ] Робинсон отметил, что несколько автомобилей выиграли от улучшенной системы управления, в том числе Ferrari 250 Testa Rossa . Он сравнил игру с Gran Turismo 5 ( GT5 ). Он объяснил, что GT5 излучает «безумную любовь» со стороны своих разработчиков, и отметил, что Forza Motorsport 4 «часто не может передать эмоции, которые могут вызвать ее сюжеты». [ 50 ] официального журнала Xbox Magazine Райан Маккефри из высоко оценил частоту кадров игры в 60 кадров в секунду и захватывающие дух виды. Он заявил, что это, наряду с отличным звуковым оформлением, позволяло ему «все время играть из кабины». [ 61 ] Однако он отметил, что саундтрек в игре казался неуместным и что он отключил его во время игры. [ 61 ]

Джефф Герстманн , соучредитель Giant Bomb , считал, что, хотя Forza Motorsport 4 была «фантастической гоночной игрой», она просто ощущалась как постепенное улучшение своей предшественницы. «Я почувствовал, что от этого испытываю атмосферу «ежегодного обновления спортивных игр», — заявил Герстманн. [ 58 ] Джастин Калверт из GameSpot согласился; он сказал, что Forza Motorsport 4 усовершенствована по сравнению со своей предшественницей, «но при этом кажется слишком знакомой». [ 55 ] X-Play также Джейсон Д'Април из считает, что Forza Motorsport 4 — это улучшение по сравнению с Forza Motorsport 3 , «делающее ее абсолютным королем дорог». [ 68 ] Он назвал звук и визуальные эффекты игры, количество машин и трасс, онлайн-игру и переменный уровень навыков лучшими моментами. Однако Д'Априль посчитал реализацию Kinect «уловкой» и выразил разочарование тем, что контента с участием Top Gear больше не было . [ 68 ] Мэтью Като, обозреватель Game Informer не был впечатлен интеграцией Forza с , также Kinect. Он считал, что гонки на базе Kinect «не приносят удовлетворения, поскольку ваши руки устают, а игра управляет газом и тормозом за вас». [ 52 ]

Заместитель редактора 1UP.com Хосе Отеро назвал Forza Motorsport 4 «самой доступной гонкой». [ 69 ] Он назвал новый режим World Tour большим улучшением по сравнению с сезонной игрой Forza 3 . Он отметил, что если машина в гараже игрока не настроена правильно для какого-либо события, игра может предложить соответствующие улучшения. Для опытных игроков эту функцию можно отключить. Он считал, что подобные функции, а также возвращающаяся функция перемотки назад, которая позволяет игрокам воспроизвести неудачный этап своей расы, подходят для всех уровней навыков. [ 69 ] Обозреватель журнала Edge сравнил Forza Motorsport 4 с ближайшим конкурентом Gran Turismo 5 ( GT5 ). Он заявил, что, хотя серия Forza «может быть, и знакома, но это все равно более захватывающий драйв, чем [ GT5 ]». [ 49 ] В обзоре говорилось, что улучшенная динамика управления, ориентация на игрока и игровое сообщество, а также высокая доступность сделали игру «усиленным пакетом». [ 49 ] В Японии Famitsu поставил ему две девятки и две десятки, в общей сложности 38 из 40. [ 51 ]

Digital Fix поставила игре высшую десятку и назвала ее «лучшим гоночным симулятором на любой платформе». [ 70 ] Digital Spy также дал ему все пять звезд и сказал, что он «настоящий, но доступный, познавательный, развлекательный, иногда глупый, всегда зрелищный, но, что наиболее важно, более быстрый и захватывающий, чем катание на американских горках с двигателем V12 без каких-либо ограничений». [ 63 ] Газета Daily Telegraph присвоила ему четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что он «гостеприимный, красивый и тщательно построенный, чтобы дать своей аудитории то, чего она больше всего желает. Потому что, будь то ощущение дороги, ярость соревнование или старое доброе исполнение желаний — Forza 4 действительно поможет вам». [ 62 ]

  1. ^ Экберг, Брайан (24 августа 2011 г.). «Forza Motorsport 4: Под капотом, часть 2» . Студии Turn 10 . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  2. ^ Полличино, Джо (1 июня 2011 г.). «Kinect включил отслеживание головы, как было показано в Forza 4 видеоролике , поворачивает головы (видео)» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  3. ^ Гольдштейн, Хилари (15 июня 2010 г.). «E3 2010: превью Forza 4 Kinect» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4 — Gamescom 2011 — Презентация режима карьеры с Дэном Гринуолтом» . MotoGamesTV через YouTube . 19 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-конференция Microsoft E3 2010 – Часть 4» . IGN через YouTube. 14 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 17 января 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «E3: Режим Forza Motorsport 4 Auto Vista» . XboxRacer через YouTube. 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ Верт, Рэй (7 октября 2011 г.). «Все 24 обзора автомобилей Top Gear спрятаны в Forza 4» . Ялопник . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  8. ^ «E3 2011 Forza Motorsport 4 — презентация Дэна Гринуолта» . Внутри Sim Racing через YouTube. 10 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 7 октября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (10 июня 2011 г.). «E3 2011: превью Forza 4» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  10. ^ Норт, Дейл (26 мая 2011 г.). «Forza 4 позволяет импортировать профиль Forza 3, подарочные автомобили» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «E3 2011: IGN Live — Forza 4» . ИГН . 8 июня 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4 «Создание серии Forza Motorsport 4: Хоккенхайм » . Трейлеры CGR на YouTube. 19 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4: Гоночная трасса Infineon» . Turn 10 Studios через YouTube. 2 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  14. ^ Сотрудники CVG (12 декабря 2010 г.). «Анонсировано, что Forza 4 выйдет осенью 2011 года» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  15. ^ Посох 10-го хода (8 августа 2011 г.). «Forza 4 и американская серия Ле-Мана» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Толито, Стивен (26 августа 2011 г.). «Бородавочник из Halo 4 дебютирует в Forza 4, но вы не сможете управлять им» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  17. ^ Инь-Пул, Уэсли (23 сентября 2011 г.). «Почему вы не можете водить «Бородавочника» из Forza 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Стивен (29 января 2016 г.). «Эксклюзивное видео: запись автомобильного звука из Forza Motorsport 4» . Stephenebert.com . Архивировано из оригинала 06 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Брумхолл, Джон (24 октября 2011 г.). «Слышал о Forza Motorsport 4» . Развивать . НьюБэй Медиа. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Николс, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «Великий FM4, Ник Уисвелл» . Отслеживание времени аудио . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г.
  21. ^ "Mazda 787 Forza Motorsport 4. Динамическая сессия" . Ютуб . Интервью с Адамом Уилсоном (ведущим специалистом по автомобильному звуку) и Ником Висвеллом (креативный директор по звуку). Мазда США. 19 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  22. ^ Бьёрн, Грамм (6 июня 2011 г.). «Запись звука двигателя Forza Motorsport 4» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 30 января 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (22 сентября 2011 г.). «Forza под капотом: вопросы сообщества» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Дэвисон, Пит (10 октября 2011 г.). «Композитор Лэнс Хейс создает разнообразный саундтрек для Forza 4» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  25. ^ де Матос, Хав (30 сентября 2010 г.). «Forza Motorsport и Top Gear TV объединяют усилия для создания будущих игр Forza» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  26. ^ Священник Симон (24 марта 2011 г.). «В Forza Motorsport 4 500 машин, «графика в 10 раз лучше» » . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  27. ^ Сотрудники Top Gear (7 июня 2011 г.). «Top Gear в Forza 4: еще новости» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  28. ^ Хикс, Джон (10 июня 2011 г.). «E3 2011: подтвержден автомобиль по разумной цене для Forza 4» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  29. ^ Верт, Рэй (28 июля 2011 г.). «Top Gear и Forza 4: от «автофутбола» до «автобоулинга» » . Ялопник. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  30. ^ Смит, Дэррон (9 июня 2011 г.). «Forza Motorsport 4: Top Gear «Домашний космос» » . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2011 г.
  31. ^ Верт, Рэй (3 октября 2011 г.). «Эпический игровой трейлер Forza Motorsport 4 от Джереми Кларксона» . Ялопник. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  32. ^ Кев Дж. (3 октября 2011 г.). «Джереми Кларксон представляет короткометражный фильм Forza Motorsport 4 в прямом эфире» . Электронный театр. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  33. ^ Шилле, Джефф (11 декабря 2010 г.). « Трейлер Forza Motorsport 4 неожиданно появился на VGA» . ГеймРант. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  34. ^ Кирштейн, Алек (8 сентября 2011 г.). «Сводка новостей Forza Garage по четвергам, 9/8» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  35. ^ «Forza Motorsport 4: Американские маслкары» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4 (Ограниченное коллекционное издание)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  37. ^ МакЭлрой, Гриффин (22 сентября 2011 г.). «Forza Motorsport 4 получает сезонный абонемент стоимостью 30 долларов, который можно обменять на шесть пакетов DLC» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  38. ^ Орлова, Рафаэль (25 апреля 2012 г.). «В наборе машин Top Gear для Forza 4 есть фургон и яд» . Ялопник. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (25 августа 2011 г.). «EA не позволяет Porsche участвовать в Forza 4 — Turn 10» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  40. ^ Экберг, Брайан (24 августа 2011 г.). «Forza Motorsport 4: Под капотом, часть 1» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  41. ^ Ралл, Патрик (30 августа 2011 г.). «В Forza Motorsports 4 не будет моделей Porsche» . Новости крутящего момента. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  42. ^ Гастон, Мартин (5 марта 2012 г.). «В мае этого года Forza 4 получит расширение Porsche» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  43. ^ Хардигри, Мэтт (3 апреля 2012 г.). «SRT Viper 2013 представит Forza в преддверии автосалона в Нью-Йорке» . Ялопник. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  44. ^ Хаас, Пит (17 июня 2012 г.). «Дополнение SRT Viper для Forza Motorsport 4 2013 выйдет 22 июня» . КиноБленд. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  45. ^ Шоммер, Джон (1 июня 2012 г.). «Набор машин Мегиара» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  46. ^ Хейс, Лэнс (30 октября 2013 г.). «Форза Моторспорт 4» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Forza Motorsport 4 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  48. ^ Норт, Дейл (6 октября 2011 г.). «Обзор: Forza Motorsport 4» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Edge Staff (11 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Край . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Мартин (6 октября 2011 г.). «Форза Моторспорт 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Брайан (11 октября 2011 г.). «Оценки обзора Famitsu (10/11)» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Като, Мэтью (6 октября 2011 г.). «Forza Motorsport 4 — Forza 4 — это тщательно настроенная гоночная машина» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  53. ^ Ригналл, Джулиан (7 октября 2011 г.). «Обзор: Forza Motorsport 4 (360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  54. ^ Бишофф, Дэниел Р. (25 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джастин (5 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  56. ^ «Обзор Forza Motorsport 4» . Трейлеры игр . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  57. ^ Уоркман, Роберт (19 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (7 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Рейли, Люк (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  60. ^ Мэллори, Джордан (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4: Гибридный синергетический привод» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Маккаффри, Райан (8 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Лиам (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  64. ^ Сотрудники CVG (26 мая 2011 г.). «Самое ожидаемое на E3 2011: Forza 4» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  65. ^ «Подробнее о категории наград 2012 года. Гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 ноября 2023 г.
  66. ^ Священник Симон (17 октября 2011 г.). «Forza Motorsport 4 опережает FIFA 12 в чарте Великобритании, а PES 2012 — пятое место» . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  67. ^ Священник Симон (30 апреля 2012 г.). «Prototype 2 занимает трон чартов Великобритании, The Witcher 2 Enhanced скатывается с 6-го места» . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Д'Априль, Джейсон (10 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . G4TV . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Отеро, Хосе (11 октября 2011 г.). «Обзор: Forza 4 — симулятор вождения для всех» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  70. ^ Филлипс, Эндрю (12 октября 2011 г.). «Форза Моторспорт 4» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdced0dce362d3a01b4c84c43151aba1__1722533160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a1/fdced0dce362d3a01b4c84c43151aba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forza Motorsport 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)