Форза Моторспорт 4
Форза Моторспорт 4 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка с изображением Ferrari 458. | |
Разработчик(и) | Студии Turn 10 |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Директор(ы) | Дэн Гринуолт |
Продюсер(ы) | Дрю Ангелофф |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Лэнс Хейс |
Ряд | Сила |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Forza Motorsport 4 — гоночная видеоигра 2011 года, разработанная Turn 10 Studios и изданная Microsoft Studios для Xbox 360 . Это четвертая часть серии Forza . Это первая игра в серии, поддерживающая сенсор Kinect наряду с традиционным игровым процессом на основе контроллера . Это последняя игра Forza Motorsport, выпущенная для Xbox 360; 2012 года Forza Horizon и ее продолжение 2014 года были двумя последними играми Forza 2013 года для этой платформы, а Forza Motorsport 5 была выпущена эксклюзивно для Xbox One .
Новой особенностью серии является Autovista, игровой режим, в котором игроки могут просматривать точные детали, такие как детали двигателя и внутренние датчики на выбранном количестве автомобилей. Он сотрудничает с BBC Top Gear, а также с его американским аналогом . Джереми Кларксон , тогдашний ведущий Top Gear , комментировал игру в режиме Autovista. Другие партнерские отношения включают двухлетнее соглашение с Американской серией Ле-Ман (ALMS). Включено более 500 автомобилей и 26 трасс.
Игра получила всеобщее признание критиков, которые высоко оценили улучшенную физику транспортных средств, обновленную графику и мощное звуковое оформление. Несколько рецензентов также дали высокие оценки режиму Autovista в игре. Некоторые критики выразили разочарование функциями Kinect, а другие также посчитали, что в игре недостаточно инноваций по сравнению с ее предшественницей, Forza Motorsport 3 . Однако эти критики признали, что игра значительно улучшилась по сравнению с Forza Motorsport 3 .
Геймплей
[ редактировать ]
Forza Motorsport 4 — гоночная видеоигра , четвертая в серии Forza Motorsport . от Sony Gran Turismo Как и франшиза Forza , игры представляют собой гоночные симуляторы ; Особое внимание уделяется тому, чтобы автомобили ехали и выглядели как можно более реалистично. Гонки проводятся на закрытых трассах. В основной игре представлено 500 автомобилей, от городских до гоночных. [ 1 ]
Игроки могут использовать Kinect , чтобы заглянуть в угол, используя новую функцию отслеживания головы . Это позволяет им смотреть в сторону вершины поворота или на ближайшие машины. Контроллер или рулевое колесо используются для управления автомобилем, а Kinect используется независимо для обзора вокруг водителя. [ 2 ] Игроки также могут использовать Kinect в качестве игрового контроллера. В этом режиме игра автоматически ускоряет и замедляет автомобиль игрока, используя модифицированную версию функции, известной как Auto Brake в Forza Motorsport 3 . Управление рулевым управлением осуществляется путем вытягивания рук игрока, как если бы он управлял невидимым рулевым колесом. [ 3 ] Kinect позволит игроку использовать голосовые команды для запуска гонок и навигации по меню. [ 4 ]

Новинкой в серии Forza является функция, известная как Autovista. Он разработан, чтобы позволить игрокам гулять и исследовать салоны автомобилей. Эта функция позволяет игрокам просматривать мельчайшие детали, такие как тормозные колодки, трансмиссия, шины, компоненты двигателя и детали интерьера. Игрок может указать на определенные функции, такие как фары, колеса и двигатель, чтобы получить дополнительную информацию о них посредством аудиозаписи. [ 5 ] Управлять им можно через Kinect или игровой контроллер. [ 6 ] Только 24 автомобиля в игре поддерживают функцию Autovista, поскольку она предназначена в первую очередь для спортивных автомобилей, классических автомобилей и автомобилей мечты. [ 7 ] Графика, используемая для создания этих автомобилей, формируется с использованием освещения на основе изображений , что позволило разработчикам создать идеальные отражения и лучше погрузить автомобиль в окружающую среду как во время гонок на трассе, так и в гараже или студии Top Gear при просмотре автомобиля. . [ 8 ]
Как и в Forza Motorsport 3 , игрокам предлагается пройти режим карьеры, в котором игроки участвуют в гонках в разных местах по всему миру. это называется режимом мирового тура В Forza Motorsport 4 — сезонной игрой , а в Forza Motorsport 3 . Однако одна новая функция, которая появляется в Forza Motorsport 4, — это способность игры адаптировать сложность по мере продвижения игрока по карьере и собирать тенденции данных, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. Это позволяет водителям ИИ автоматически менять и улучшать свои автомобили в соответствии с водительскими способностями игрока. [ 9 ] Помимо стандартного формата, существует несколько типов гонок. Forza Motorsport 4 включает в себя оригинальные гонки «бампер к бамперу», а также дрифт , автокросс и гонки с несколькими заездами. В отличие от Forza Motorsport 3 , где у игроков не было выбора, какую машину они получат после повышения уровня, в Forza Motorsport 4 игроки теперь могут выбрать в качестве приза одну из нескольких машин, которые автоматически повышаются до высшего класса своего класса. [ 9 ] Игроки могут импортировать свои профили из Forza Motorsport 3 в Forza Motorsport 4 . Это дает им возможность перенести определенное количество внутриигровых кредитов и подаренных автомобилей в свой новый гараж. Разрешенное количество передаваемых данных зависит от того, как долго они играют в игру, а также от количества машин и кредитов, которые у них есть. [ 10 ] У игроков есть возможность создавать автомобильные клубы и делиться автомобилями в своих гаражах внутри этого клуба. В предыдущих играх серии на трассе было ограничено восемь автомобилей, однако Forza Motorsport 4 поддерживает гонки онлайн с участием 16 игроков и двух игроков офлайн. [ 11 ]
В Forza Motorsport 4 есть 26 трасс для соревнований. Эти гоночные трассы представляют собой смесь кольцевых трасс и трасс с маршрутами «точка-точка». Включены 17 реальных трасс и девять вымышленных локаций. Каждый курс имеет обратную конфигурацию, а многие имеют несколько других конфигураций. добавлены три дополнительных реальных гоночных трассы и одна вымышленная трасса Во франшизу Forza : Хоккенхаймринг , автодром Индианаполиса , гоночная трасса Инфинеон и вымышленные Бернские Альпы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Разработка, маркетинг и выпуск
[ редактировать ]
Демонстрация технологии Forza Motorsport 4 была впервые представлена на пресс-конференции Microsoft E3 2010 . [ 5 ] Живая демонстрация продемонстрировала непростую задачу вождения Ferrari 458 Italia 2010 года выпуска . С помощью сенсора Microsoft Kinect игрок управлял автомобилем, обгоняя противников. [ 5 ] Forza Motorsport 4 была официально представлена на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 . Turn 10 объявила, что в игре будет представлено более 500 автомобилей от 80 производителей, и подтвердила, что она будет поддерживать Kinect, а также стандартные контроллеры Xbox 360 и гоночные рули. [ 14 ] Turn 10 официально стал партнером Американской серии Ле-Ман (ALMS) на два года, начиная с 8 августа 2011 года. Партнерство предусматривает несколько внутриигровых тематических мероприятий ALMS, дополняющих автомобили и трассы, участвующие в гонках ALMS, представленные в предыдущих играх Forza Motorsport. ряд. [ 15 ] В отличие от предыдущих игр серии, автомобили из SCCA Pro Racing World Challenge изначально не присутствовали в Forza Motorsport 4, за исключением Mopar , спонсируемого Dodge Viper . В пакет загружаемого контента Porsche добавлен один Porsche GT3 World Challenge. Более известный контент просочился во время посещения IGN E3 2011 , где выяснилось, что будет возможность создавать автомобильные клубы и совместно использовать гаражи внутри этого клуба, а также что игра будет поддерживать онлайн-гонки для 16 игроков. [ 11 ] Хоккенхаймринг , Indianapolis Motor Speedway и Infineon Raceway как еще три реальных трассы были добавлены в серию Forza . [ 12 ] [ 13 ]
26 августа 2011 года на PAX Prime было объявлено, что Turn 10 будет включать в себя UNSC Warthog из Microsoft Studios от серии Halo в Forza Motorsport 4 . режиме Autovista Модель Warthog, используемая в Forza Motorsport 4, идентична версии в грядущей на тот момент Halo 4 , хотя на машине нельзя управлять. [ 16 ] есть некоторые технологии, которые Компания Turn 10 назвала преувеличенную систему рулевого управления всеми четырьмя колесами автомобиля, вымышленные футуристические технологии и чрезмерную высоту в качестве причин для его исключения, заявив: «Во-первых, в Halo были бы для нас большими инвестициями, чтобы затем внедрить их в игра поддерживает только один автомобиль [...] Технически мы это не поддерживаем, потому что ни одна машина из реального мира в нашей игре не поддерживает». [ 17 ]
Звуковой дизайн
[ редактировать ]
Turn 10 определил звук как краеугольный камень игры Forza , а ключом к этому являются точность и азарт. [ 18 ] Команда звуковых дизайнеров Forza Motorsport 4 намеревалась сделать автомобильный звук «более интуитивным», чем в предыдущих играх серии. [ 19 ] Звуки более чем 500 автомобилей были записаны на динамометрическом стенде в гараже Редмонда, штат Вашингтон , с использованием той же установки записи, которая впервые использовалась в Bizarre Creations , играх PGR начиная с 2001 года. Поклонникам игры также предлагалось привозить для записи свои машины. [ 18 ] Устройство записи с 8–10 каналами записывало звук с микрофонов на двигателе, впуске и выпуске. [ 20 ] Микрофоны с высоким уровнем звукового давления использовались на самых громких автомобилях, особенно на Mazda 787B , чтобы уменьшить искажения . [ 21 ]
Аудиоканалы были микшированы, нарезаны и рекомбинированы для охвата диапазона оборотов. Затем звуки применяются к физической модели автомобиля с применением DSP и фильтров в зависимости от манеры вождения автомобиля. [ 20 ] Команда лицензировала эффект искажения, плагин iZotope Trash для FMOD , для достижения «предельного» ощущения искажения звука в вашей голове. [ 19 ] [ 22 ] Затем звуки смешиваются со звуками трансмиссии и шин и, наконец, с моделью расстояния и окружающей среды, чтобы сформировать окончательный саундтрек, который слышит игрок. [ 20 ] DSP также меняет звук автомобиля после модернизации двигателя, а не меняет семплы, как это было в предыдущих играх. [ 23 ]
Вместе с командой физиков, создавшей новую физическую модель шин на основе данных Pirelli , команда звукорежиссеров добавила более детальные звуки шин, чтобы отличить занос от торможения, рулевого управления или пробуксовки колес. [ 19 ] Для записи звуков шин в игре использовался родстер Tesla , поскольку его почти бесшумный электродвигатель позволял записывать звуки чисто, без шума двигателя или выхлопа. Два микрофона были установлены на автомобиле и направлены на колесо для записи. [ 23 ] Модель шины содержит сотни звуков для каждой поверхности и динамически меняется в зависимости от боковой и вертикальной нагрузки. Подробная обратная связь с шинами улучшила время прохождения круга среди заядлых водителей Forza в 10-м повороте. [ 19 ]
В режиме Autovista в 5.1 фиксировались запуски двигателя с точки зрения головы водителя плюс микрофоны возле двигателя и выхлопа. [ 20 ]
Лэнс Хейс, также известный как Dr Drunken Master , отмеченный наградами композитор Forza Motorsport 3 , вернулся, чтобы написать музыку для Forza Motorsport 4 на лейбле Microsoft Studios Music, который представляет собой сочетание его музыки и музыки других лицензированных исполнителей. [ 24 ] Хейс предоставил 15 песен для пользовательского интерфейса и немного музыки для гонок. Говоря о тоне саундтрека, Хейс заявил: «Музыка имеет повышенную кинематографичность, а также включает в себя многие стили (даунтемпо, электроника, эмбиент), которые сделали Forza Motorsport 3 саундтрек фаворитом фанатов». [ 24 ]
Top Gear Содержание
[ редактировать ]
Turn 10 заключила многолетнее партнерство с каналом BBC Top Gear . [ 25 ] Контент, предоставленный , удостоенным награды BAFTA телешоу Top Gear , также включает в себя повествование ведущего Джереми Кларксона во время навигации по виртуальному выставочному залу (Autovista). [ 26 ] В игре представлен Top Gear испытательный трек на аэродроме Дансфолд, недалеко от деревни Крэнли, Великобритания. [ 27 ] Первая внутриигровая демоверсия Autovista была представлена на E3 2011. [ 6 ] Дополнительным контентом для поклонников Top Gear являются добавление двух из трех недорогих автомобилей шоу, Kia Cee'd и Suzuki Liana , в то время как третий такой автомобиль телешоу, Chevrolet Lacetti, отсутствует. На E3 игроки смогли пройти круги тестового трека Top Gear и записать свое время. [ 28 ] Тестовая трасса Top Gear в Forza Motorsport 4 также демонстрирует аутентичные ракурсы камеры во время повторов. В игре представлены Top Gear «Car Football» (доступен только онлайн через Xbox Live) и мини-игра Top Gear в боулинг, действие которых происходит на официальном тестовом треке Top Gear . [ 29 ]
Студия BBC Top Gear входит в Домашнее пространство при просмотре автомобиля. На постаментах студии выставлены оригинальные автомобили из телесериалов, такие как разрушенная Toyota Hilux Кларксона и полицейская машина Fiat Coupé из 11-го сезона, 1-го эпизода, а также все оригинальные логотипы Top Gear , плакаты Стига и световые схемы, отражающие с лакокрасочного покрытия автомобиля, на который смотрит игрок, подобно тому, как это было бы в настоящем шоу Top Gear . [ 4 ] [ 30 ] Был снят рекламный ролик, озвученный Джереми Кларксоном. Действие рекламного ролика происходит в оживленном городе, в котором мужчина просто хочет быстро ездить. Пока мужчина мчится по улицам города, преследуемый полицией, Кларксон говорит о любителях скорости как о вымирающем виде. Он отмечает, что места, где эти люди могли бы по-настоящему насладиться своими автомобилями, забирают, а затем представляет видеоигру. Рекламный ролик был хорошо принят средствами массовой информации. Рэй Верт из Jalopnik назвал рекламу «эпической». [ 31 ] Вождение осуществлял профессиональный каскадер Мартин Иванов. [ 32 ]
Forza Motorsport 4 была представлена в американской версии Top Gear . На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 года профессиональный каскадер и соведущий шоу Таннер Фауст и Ратледж Вуд , автомобильный эксперт и соведущий, присутствовали на презентации игры. Фауст водил Dodge Challenger 2010 года выпуска , а Вуд был пассажиром. Реклама показывала, как Фауст дрейфует по окружающей среде, и заканчивалась снимком площадки сверху вниз. На тротуаре слово «Форза» . следами шин было написано [ 33 ] [ нужна ссылка ] Кроме того, в заключительном эпизоде второго сезона шоу Вуд и соведущий Адам Феррара вызвали Фауста на гонку на время на гоночной трассе Infineon Raceway , также известной как Sears Point; Фауст проехал на Lexus LF-A по реальной трассе, а Вуд и Феррара проехали трассу в Forza Motorsport 4 . [ 34 ]
Ограниченное коллекционное издание
[ редактировать ]Игроки, купившие ограниченное коллекционное издание, получили полированный футляр Steelbook с автомобилем BMW M5 2012 года выпуска в качестве обложки. Они получили VIP-пакет автомобилей, включающий Bugatti Veyron Super Sport и Noble M600 ; из 10 автомобилей пакет American Muscle Car Pack , включая Plymouth GTX 426 HEMI и Chevrolet Nova SS (также доступен в Xbox Live в день запуска); [ 35 ] для предварительного заказа эксклюзивный пакет автомобилей «Ship Bonus» , включающий Koenigsegg Agera и Tesla Roadster Sport; из пяти автомобилей, пакет BMW Designer Car Pack в который входят пять BMW с уникальным дизайном экстерьера, в том числе BMW M6 , разработанный участником конкурса дизайна M6. [ 36 ] Этот пакет был доступен в день запуска вместе с бесплатной загрузкой BMW M5 2012 года и темой BMW для приборной панели Xbox 360. В дополнение к этому владельцам коллекционного издания был вручен 96-страничный том под названием «Автомобили Forza Motorsport 4, представленные Top Gear » , написанный редакцией журнала Top Gear . В этом томе представлена подробная информация о многих экзотических автомобилях, встречающихся в игре, а также их фотографии (как в игре, так и в реальной жизни). Описание автомобилей точно такое же, как Джереми Кларксон, используя раздел Top Gear в функции Autovista. [ 36 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]С момента своего выпуска Forza Motorsport 4 ежемесячно получала пакеты загружаемого контента (DLC). Каждый месяц несколько новых автомобилей объединялись в пакет, доступный для покупки. Игроки также могут приобрести отдельные автомобили из данного набора, если они не хотят, чтобы все автомобили были представлены в этом месяце. [ нужна ссылка ] Игроки могут приобрести Season Pass, который дает им право на бесплатную загрузку первых шести наборов. [ 37 ] DLC Top Gear Car Pack был первым из ежемесячных пакетов, на который не распространяется Season Pass. [ 38 ] В отличие от предыдущих Forza игр , в которых автомобили Porsche включались по сублицензии Electronic Arts , Forza Motorsport 4 изначально не включала марку Porsche. [ 39 ] Вместо этого были включены автомобили Ruf Automobile , немецкого производителя автомобилей, который строит свои собственные модели на основе кузовов белого цвета, полученных от Porsche. [ 40 ] Выпуск EA Shift 2: Unleashed ранее в 2011 году был расценен как расширение жанра гонок-симуляторов и сделал серию Forza более прямой конкуренцией с EA Games. [ 39 ] [ 41 ] 5 марта 2012 года было объявлено, что 22 мая будет доступен для скачивания пакет автомобилей, в который войдут 30 автомобилей Porsche. [ 42 ] Новый SRT Viper GTS 2013 года был включен в Forza Motorsport 4 в качестве бесплатного загружаемого контента 22 июня 2012 года. [ 43 ] [ 44 ] В июньский пакет DLC был добавлен Ford 1940 года выпуска . В этот пакет также входят MG MGA , Volkswagen Beetle , BMW 507 и Maserati Ghibli . [ 45 ] В сентябре 2015 года весь загружаемый контент был удален.
В загружаемом контенте представлено несколько уникальных тем, ранее не встречавшихся в этой серии. Некоторые машины были перенесены в последующие игры.
- Новые автомобили: Ford Pinto , AMC Gremlin , AMC Pacer , Chevrolet Corvair Monza , DMC DeLorean.
- Классические британцы: * Austin-Healey 3000 , * Austin-Healey Sprite , MGA Twin-Cam , MGB GT , Triumph TR3
Музыка
[ редактировать ]В Forza Motorsport 4 используется оригинальная музыка Лэнса Хейса , также известного как DJ Drunken Master. Как и в Forza Motorsport 3 , партитура состоит в основном из эмбиентной электронной музыки, хотя в музыку включены и оркестровые элементы. Помимо музыки, Forza Motorsport 4 содержит широкий выбор лицензионной музыки от различных исполнителей. Хотя игра была выпущена в 2011 году, официально саундтрек не был опубликован на iTunes до 30 октября 2013 года . [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 91/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 10/10 [ 48 ] |
Край | 8/10 [ 49 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 50 ] |
Фамицу | 38/40 [ 51 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 52 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 54 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 55 ] |
Трейлеры к играм | 9.4/10 [ 56 ] |
GameZone | 9/10 [ 57 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.5/10 [ 59 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | 9.5/10 [ 61 ] |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Forza Motorsport 4 получила «всеобщее признание», как и первые три игры до нее агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 47 ] Она также получила награду «Самая ожидаемая игра на E3 2011» от журнала «Компьютерные и видеоигры» . [ 64 ] Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Forza Motorsport 4 « Гоночной игрой года ». [ 65 ] За неделю после выпуска он занял первое место по продажам в Великобритании. [ 66 ] По состоянию на 30 апреля 2012 года он занимал 23-е место по продажам в Великобритании. [ 67 ]
Люк Рейли из IGN назвал игру «лучшим гоночным симулятором этого поколения». [ 59 ] Он похвалил режим Autovista в игре, особо отметив внимание к деталям, уделяемое даже мелким частям транспортных средств. Он дал высокую оценку комментарию Джереми Кларксона из Top Gear BBC . Он назвал высказывания Кларксона «поразительно откровенными». [ 59 ] Однако Рейли заявил, что ему хотелось бы, чтобы в игре были вечерние гонки. [ 59 ] Мартин Робинсон Редактор журнала Eurogamer посчитал, что в игру «легко влюбиться». [ 50 ] Робинсон отметил, что несколько автомобилей выиграли от улучшенной системы управления, в том числе Ferrari 250 Testa Rossa . Он сравнил игру с Gran Turismo 5 ( GT5 ). Он объяснил, что GT5 излучает «безумную любовь» со стороны своих разработчиков, и отметил, что Forza Motorsport 4 «часто не может передать эмоции, которые могут вызвать ее сюжеты». [ 50 ] официального журнала Xbox Magazine Райан Маккефри из высоко оценил частоту кадров игры в 60 кадров в секунду и захватывающие дух виды. Он заявил, что это, наряду с отличным звуковым оформлением, позволяло ему «все время играть из кабины». [ 61 ] Однако он отметил, что саундтрек в игре казался неуместным и что он отключил его во время игры. [ 61 ]
Джефф Герстманн , соучредитель Giant Bomb , считал, что, хотя Forza Motorsport 4 была «фантастической гоночной игрой», она просто ощущалась как постепенное улучшение своей предшественницы. «Я почувствовал, что от этого испытываю атмосферу «ежегодного обновления спортивных игр», — заявил Герстманн. [ 58 ] Джастин Калверт из GameSpot согласился; он сказал, что Forza Motorsport 4 усовершенствована по сравнению со своей предшественницей, «но при этом кажется слишком знакомой». [ 55 ] X-Play также Джейсон Д'Април из считает, что Forza Motorsport 4 — это улучшение по сравнению с Forza Motorsport 3 , «делающее ее абсолютным королем дорог». [ 68 ] Он назвал звук и визуальные эффекты игры, количество машин и трасс, онлайн-игру и переменный уровень навыков лучшими моментами. Однако Д'Априль посчитал реализацию Kinect «уловкой» и выразил разочарование тем, что контента с участием Top Gear больше не было . [ 68 ] Мэтью Като, обозреватель Game Informer не был впечатлен интеграцией Forza с , также Kinect. Он считал, что гонки на базе Kinect «не приносят удовлетворения, поскольку ваши руки устают, а игра управляет газом и тормозом за вас». [ 52 ]
Заместитель редактора 1UP.com Хосе Отеро назвал Forza Motorsport 4 «самой доступной гонкой». [ 69 ] Он назвал новый режим World Tour большим улучшением по сравнению с сезонной игрой Forza 3 . Он отметил, что если машина в гараже игрока не настроена правильно для какого-либо события, игра может предложить соответствующие улучшения. Для опытных игроков эту функцию можно отключить. Он считал, что подобные функции, а также возвращающаяся функция перемотки назад, которая позволяет игрокам воспроизвести неудачный этап своей расы, подходят для всех уровней навыков. [ 69 ] Обозреватель журнала Edge сравнил Forza Motorsport 4 с ближайшим конкурентом Gran Turismo 5 ( GT5 ). Он заявил, что, хотя серия Forza «может быть, и знакома, но это все равно более захватывающий драйв, чем [ GT5 ]». [ 49 ] В обзоре говорилось, что улучшенная динамика управления, ориентация на игрока и игровое сообщество, а также высокая доступность сделали игру «усиленным пакетом». [ 49 ] В Японии Famitsu поставил ему две девятки и две десятки, в общей сложности 38 из 40. [ 51 ]
Digital Fix поставила игре высшую десятку и назвала ее «лучшим гоночным симулятором на любой платформе». [ 70 ] Digital Spy также дал ему все пять звезд и сказал, что он «настоящий, но доступный, познавательный, развлекательный, иногда глупый, всегда зрелищный, но, что наиболее важно, более быстрый и захватывающий, чем катание на американских горках с двигателем V12 без каких-либо ограничений». [ 63 ] Газета Daily Telegraph присвоила ему четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что он «гостеприимный, красивый и тщательно построенный, чтобы дать своей аудитории то, чего она больше всего желает. Потому что, будь то ощущение дороги, ярость соревнование или старое доброе исполнение желаний — Forza 4 действительно поможет вам». [ 62 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экберг, Брайан (24 августа 2011 г.). «Forza Motorsport 4: Под капотом, часть 2» . Студии Turn 10 . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Полличино, Джо (1 июня 2011 г.). «Kinect включил отслеживание головы, как было показано в Forza 4 видеоролике , поворачивает головы (видео)» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (15 июня 2010 г.). «E3 2010: превью Forza 4 Kinect» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4 — Gamescom 2011 — Презентация режима карьеры с Дэном Гринуолтом» . MotoGamesTV через YouTube . 19 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-конференция Microsoft E3 2010 – Часть 4» . IGN через YouTube. 14 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «E3: Режим Forza Motorsport 4 Auto Vista» . XboxRacer через YouTube. 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Верт, Рэй (7 октября 2011 г.). «Все 24 обзора автомобилей Top Gear спрятаны в Forza 4» . Ялопник . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «E3 2011 Forza Motorsport 4 — презентация Дэна Гринуолта» . Внутри Sim Racing через YouTube. 10 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (10 июня 2011 г.). «E3 2011: превью Forza 4» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Норт, Дейл (26 мая 2011 г.). «Forza 4 позволяет импортировать профиль Forza 3, подарочные автомобили» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «E3 2011: IGN Live — Forza 4» . ИГН . 8 июня 2011. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4 «Создание серии Forza Motorsport 4: Хоккенхайм » . Трейлеры CGR на YouTube. 19 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4: Гоночная трасса Infineon» . Turn 10 Studios через YouTube. 2 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Сотрудники CVG (12 декабря 2010 г.). «Анонсировано, что Forza 4 выйдет осенью 2011 года» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Посох 10-го хода (8 августа 2011 г.). «Forza 4 и американская серия Ле-Мана» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Толито, Стивен (26 августа 2011 г.). «Бородавочник из Halo 4 дебютирует в Forza 4, но вы не сможете управлять им» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (23 сентября 2011 г.). «Почему вы не можете водить «Бородавочника» из Forza 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эберт, Стивен (29 января 2016 г.). «Эксклюзивное видео: запись автомобильного звука из Forza Motorsport 4» . Stephenebert.com . Архивировано из оригинала 06 февраля 2016 г.
- «Захват автомобильного звука из Forza Motorsport 4» . ЭлектрикСвиньяТВ. 27 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г. - через YouTube.
Мы отправились в Turn 10 Studios, чтобы увидеть, как звуки реальных автомобилей, которые вы слышите, записываются и добавляются в игру.
- «Захват автомобильного звука из Forza Motorsport 4» . ЭлектрикСвиньяТВ. 27 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г. - через YouTube.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брумхолл, Джон (24 октября 2011 г.). «Слышал о Forza Motorsport 4» . Развивать . НьюБэй Медиа. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Николс, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «Великий FM4, Ник Уисвелл» . Отслеживание времени аудио . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г.
- ^ "Mazda 787 Forza Motorsport 4. Динамическая сессия" . Ютуб . Интервью с Адамом Уилсоном (ведущим специалистом по автомобильному звуку) и Ником Висвеллом (креативный директор по звуку). Мазда США. 19 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Бьёрн, Грамм (6 июня 2011 г.). «Запись звука двигателя Forza Motorsport 4» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (22 сентября 2011 г.). «Forza под капотом: вопросы сообщества» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвисон, Пит (10 октября 2011 г.). «Композитор Лэнс Хейс создает разнообразный саундтрек для Forza 4» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ де Матос, Хав (30 сентября 2010 г.). «Forza Motorsport и Top Gear TV объединяют усилия для создания будущих игр Forza» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Священник Симон (24 марта 2011 г.). «В Forza Motorsport 4 500 машин, «графика в 10 раз лучше» » . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Сотрудники Top Gear (7 июня 2011 г.). «Top Gear в Forza 4: еще новости» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Хикс, Джон (10 июня 2011 г.). «E3 2011: подтвержден автомобиль по разумной цене для Forza 4» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Верт, Рэй (28 июля 2011 г.). «Top Gear и Forza 4: от «автофутбола» до «автобоулинга» » . Ялопник. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Смит, Дэррон (9 июня 2011 г.). «Forza Motorsport 4: Top Gear «Домашний космос» » . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Верт, Рэй (3 октября 2011 г.). «Эпический игровой трейлер Forza Motorsport 4 от Джереми Кларксона» . Ялопник. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Кев Дж. (3 октября 2011 г.). «Джереми Кларксон представляет короткометражный фильм Forza Motorsport 4 в прямом эфире» . Электронный театр. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Шилле, Джефф (11 декабря 2010 г.). « Трейлер Forza Motorsport 4 неожиданно появился на VGA» . ГеймРант. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Кирштейн, Алек (8 сентября 2011 г.). «Сводка новостей Forza Garage по четвергам, 9/8» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Forza Motorsport 4: Американские маслкары» . Xbox.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Forza Motorsport 4 (Ограниченное коллекционное издание)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (22 сентября 2011 г.). «Forza Motorsport 4 получает сезонный абонемент стоимостью 30 долларов, который можно обменять на шесть пакетов DLC» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Орлова, Рафаэль (25 апреля 2012 г.). «В наборе машин Top Gear для Forza 4 есть фургон и яд» . Ялопник. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (25 августа 2011 г.). «EA не позволяет Porsche участвовать в Forza 4 — Turn 10» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Экберг, Брайан (24 августа 2011 г.). «Forza Motorsport 4: Под капотом, часть 1» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Ралл, Патрик (30 августа 2011 г.). «В Forza Motorsports 4 не будет моделей Porsche» . Новости крутящего момента. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Гастон, Мартин (5 марта 2012 г.). «В мае этого года Forza 4 получит расширение Porsche» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Хардигри, Мэтт (3 апреля 2012 г.). «SRT Viper 2013 представит Forza в преддверии автосалона в Нью-Йорке» . Ялопник. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Хаас, Пит (17 июня 2012 г.). «Дополнение SRT Viper для Forza Motorsport 4 2013 выйдет 22 июня» . КиноБленд. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Шоммер, Джон (1 июня 2012 г.). «Набор машин Мегиара» . Студии Turn 10. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Хейс, Лэнс (30 октября 2013 г.). «Форза Моторспорт 4» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Forza Motorsport 4 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Норт, Дейл (6 октября 2011 г.). «Обзор: Forza Motorsport 4» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Edge Staff (11 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Край . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Мартин (6 октября 2011 г.). «Форза Моторспорт 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан (11 октября 2011 г.). «Оценки обзора Famitsu (10/11)» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Като, Мэтью (6 октября 2011 г.). «Forza Motorsport 4 — Forza 4 — это тщательно настроенная гоночная машина» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Ригналл, Джулиан (7 октября 2011 г.). «Обзор: Forza Motorsport 4 (360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Бишофф, Дэниел Р. (25 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джастин (5 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Обзор Forza Motorsport 4» . Трейлеры игр . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Уоркман, Роберт (19 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (7 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейли, Люк (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Мэллори, Джордан (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4: Гибридный синергетический привод» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккаффри, Райан (8 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Лиам (6 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Сотрудники CVG (26 мая 2011 г.). «Самое ожидаемое на E3 2011: Forza 4» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2012 года. Гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Священник Симон (17 октября 2011 г.). «Forza Motorsport 4 опережает FIFA 12 в чарте Великобритании, а PES 2012 — пятое место» . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Священник Симон (30 апреля 2012 г.). «Prototype 2 занимает трон чартов Великобритании, The Witcher 2 Enhanced скатывается с 6-го места» . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д'Априль, Джейсон (10 октября 2011 г.). «Обзор Forza Motorsport 4» . G4TV . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отеро, Хосе (11 октября 2011 г.). «Обзор: Forza 4 — симулятор вождения для всех» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Филлипс, Эндрю (12 октября 2011 г.). «Форза Моторспорт 4» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Сила
- Кинект-игры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Джеспером Кидом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Барселоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Действие видеоигр происходит в Джорджии (штат США)
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Германии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Индианаполисе
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Италии.
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Новой Англии
- Видеоигры, действие которых происходит в Швейцарии
- Видеоигры, действие которых происходит в Техасе
- Видеоигры, действие которых происходит в Висконсине
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360