Mg Mgb
Mg Mgb | |
---|---|
![]() 1969 MGB Roadster-Rollover Bar не Standard | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство |
|
Сборка | |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | Фр макет |
Хронология | |
Предшественник | MGA |
Преемник | Мг ф |
MGB производимый представляет собой двухдверный спортивный автомобиль, и проданный с 1962 по 1980 год British Motor Corporation (BMC), впоследствии отдел Остин-Моррис в Британской Лейленде , как четырехцилиндровый спортивный автомобиль с мягким верхом . Он был объявлен, и его подробности впервые опубликованы 19 сентября 1962 года. [ 3 ] Варианты включают трехдверный MGB GT 2+2 купе (1965–1980), шестицилиндровый спортивный автомобиль и купе MGC (1967–1969) и восьмицилиндровый 2+2 Coupé, MGB GT V8 (1973– 1976).
Заменив MGA в 1962 году, производство MGB и его вариантов продолжалось до 1980 года, хотя модели фиксированной крыши GT прекратили экспорт в США в 1974 году. Продажи для MGB, MGC и MGB GT V8 в совокупности составили 523 836 автомобилей. После 12-летнего перерыва MGB повторно вступил в производство в качестве сильно модифицированного MG RV8 с ограниченным пробежком из 2000 автомобилей, прежде чем, наконец, был заменен в 1995 году F. MG
История
[ редактировать ]Разработка MGB началась, по крайней мере, уже в 1958 году с прототипа, известным под его кодовым именем Abingdon; Mg Ex205. [ 4 ] В структуре автомобиль был прогрессивным, современным дизайном в 1962 году, используя унитарную структуру, а не традиционную конструкцию с телом на рамы, используемая как на MGA , так и MG T-типах , так и сопернике MGB, Triumph Series. [ 5 ] Тем не менее, такие компоненты, как тормоза и подвеска, были разработками более раннего MGA 1955 года, при этом двигатель B-серии B-серии имел свое происхождение в 1947 году. Легкая конструкция снижала производственные расходы, добавляя к общей прочти транспортного средства. Окна с заводом были стандартными, а удобное отсечение водителя предлагало много места для ног. Посадка посылки была установлена за сиденьями.
MGB достиг 0–60 миль в час (97 км/ч) чуть более 11 секунд. Двигатель с тремя несущими 1798 куб. См B-серия производил 95 л.с. (71 кВт) на 5400 об / мин-обновлен в октябре 1964 года до пятисонодобованного коленчатого вала. С 1975 года двигатели MGB на рынке США были сняты для соответствия стандартам выбросов, высота езды была увеличена на дюйм (25 мм), а отличительные резиновые бамперы были установлены в соответствии с стандартами бампера .
MGB был одним из первых автомобилей, имеющих контролируемые зоны Crumple , предназначенные для защиты водителя и пассажира при ударе 30 миль в час (48 км/ч) с неподвижным барьером (200 тонн). [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, Британская ассоциация автомобилей АА описала автомобиль, как и многие другие классические модели, гораздо менее безопасные, чем современные автомобили. Проблема привлек внимание общественности после случая 2013 года, когда водитель в наемной MGB 1963 года был убит в результате столкновения с такси. [ 8 ]
Ограниченное производство 2000 единиц RV8 было произведено Rover в 1990 -х годах. Несмотря на сходство по внешнему виду с родстером, RV8 имел менее 5% частей взаимозаменяемости с оригинальным автомобилем. [ Цитация необходима ]
MGB остается популярным выбором для коллекционеров из -за недорогих и легкодоступных деталей и простой механики.
Трансмиссия
[ редактировать ]
Все MGBS (кроме версии V8) использовали B. двигатель серии BMC Этот двигатель был, по сути, увеличенной версией, используемой в MGA, при этом перемещение двигателя увеличивалось с 1622 до 1798 куб. Более ранние автомобили использовали коленчатый вал с тремя состязанием, 18 г. В феврале 1964 года было введено положительное дыхание с кривошилом, и префикс двигателя изменился на 18GA до октября 1964 года, когда была введена конструкция коленчатого вала с пятью несущими. Мощность была оценена в 95 чистых BHP как на пять-сортах, так и на более ранних трех несущих автомобилях с пиковой мощностью на уровне 5400 об / мин с красной линией 6000 об / мин. Выход крутящего момента на MGB имел пик 110 фунт -футов (150 Нм), а расход топлива составлял около 25 миль на галлон. [ 9 ] Автомобили в области спецификации США видели, как в 1968 году внедряет мощность с внедрением стандартов выбросов и использованием воздушных или смоговых насосов. В 1971 году в британском спецификациях по -прежнему было 95 л.с. (71 кВт) при 5500 об / мин, с крутящим моментом 105 фунтов (142 Нм) при 2500 об / мин. Префиксы двигателя стали 18 В, а иглы с карбюратором SU были изменены по причинам последних правил выбросов в соответствии с ECE15. К 1973 году это было 94 л.с. (70 кВт); К 1974 году это было 87, с крутящим моментом 103 фунта (140 Нм); К 1975 году это было 85 с 100 фунт -футами (140 Нм). Некоторые калифорнийские спецификационные автомобили производили только около 70 л.с. (52 кВт) к концу 1970 -х годов. Коэффициент сжатия был также снижен с 9: 1 до 8: 1 на американских автомобилях в 1972 году.
Все MGBS с 1963 по 1974 год использовали двойные 1,5-дюймовые (38 мм) SU Carburettors. US Spec Cars из 1975 года использовала один Stromberg 1,75-дюймовый (44 мм) карбюратор, установленной на комбинированном впускном коллекторе. Это значительно уменьшенное мощность, а также создавало проблемы с долговечностью, поскольку (прилегающий) каталитический преобразователь имел тенденцию взломать многообразие впускного - эксплуата. Все MGBs использовали SU-построенный электрическим топливным насосом .
Все MGBS с 1962 по 1967 год использовали четырехступенчатую механическую коробку передач с не-синхромешской, Spur Cut First Gear. Необязательный перегрузка [ 10 ] был доступен. Эта коробка передач была основана на той, которая использовалась в MGA с некоторыми незначительными обновлениями, чтобы справиться с дополнительной мощностью более крупного двигателя MGB. В 1968 году ранняя коробка передач была заменена полным синхронным блоком на основе коробки передач MGC. Этот блок был разработан для обработки 150NET BHP трехлитрового двигателя MGC и, таким образом, был чрезмерной инженерной инженерной инженерии при сопряжении со стандартным двигателем серии MGB B. Та же самая передача использовалась в 3,5-литровой версии V8 MGB-GT-V8. Автоматическая трехступенчатая коробка передач была также предложена в качестве заводской опции, но была непопулярной. [ Цитация необходима ]
Электрически заинтересованные коробки передач были доступны для всех MGBS. Устройство перегрузки работало на третьем и четвертом передаче (до 1977 года, когда перегрузка была эксплуатирована только в четвертом). [ 11 ] Но общее соотношение в третьем перегрузке передачи было примерно таким же, как и четвертая передача. Устройство перегрузки было задействовано переключателем на приборной панели или потянув рычаг стеклоочистителя в сторону драйвера, зависит от модели. Переключатель был перенесен в верхнюю часть ручки переключения передач в 1977 году. [ 11 ] Перегрузки были установлены до менее чем 20% всех MGB.
В MGB были установлены три различных типа передачи перегрузки.
1962–64, 1965–67
- Laycock Type D OD (обратите внимание на внешний соленоид)
- Дыра в корпусе колокола, где заплыл стартовый нос
- «Щит» в форме крышки доступа
- 1020 TPM для OD и 1040 TPM для недов
Входной вал коробки передач, маховик и пластинку с двигателями были изменены с появлением двигателя с пятью зрелищами в 1965 году. Следовательно, трансмиссия для двигателя с тремя лишками (1962–1964) отличалась от его более позднего аналога. [ 11 ]
1968 по 1974,5
- Laycock Type lh OD
- Прямоугольная крышка доступа в форме
- Овальная сцепная вилка ботинка
- Щуп (для проверки масла)
- Черная метка на крышке соленоида OD с печатью "22/61972"
- 1280 TPM для OD и не OD
- Шестерня для привода спидометра (на главном валу) была синяя
- Спидометр, управляемый шестерен
1974.5 по 1980 год
- Laycock Type lh OD
- Прямоугольная крышка доступа в форме
- Квадратная муфта
- Боковая заполнение (без щупа)
- Синяя этикетка на крышке соленоида OD с печатью "22/6/2005"
- 1000 TPM для OD и не OD
- Шестерня для привода спидометра (на главном валу) была красная
- Спидометр, управляемое передачей (на съемном приводе) было красным с 20 зубами
Overdrive работал на четвертой передаче только в подразделениях, сделанных с февраля 1977 года. [ 11 ]

Ранние MGBS использовали дифференциал типа «банджо», перенесенный из MGA с соотношением задней оси, уменьшенным от 4,1 (или 4,3) MGA (или 4,3) до 3,9 до 1. (Компенсация сокращения от 15 дюймов до 14 дюймов (360 мм). ) MGB GTS впервые начал использовать заднюю ось типа трубки в 1967 году. Этот блок был существенно более сильным, как и более поздняя коробка передач, предназначенную для трехлитровой MGC. Все MGBs использовали ось типа трубки с 1968 года.
Все MGB были оснащены 11-дюймовыми (280 мм) твердыми (не вентилируемыми) дисковыми тормозами спереди с барабанными тормозами сзади. Передняя тормозная суппорта была изготовлена Lockheed и использовала два поршня на одно штажол. Тормозная система на MGB GT была такой же, как родстер, за исключением немного больших задних тормозных цилиндров. Гидравлическая система с одной циркой использовалась до 1968 года, когда на всех MGBS был установлен двойной цикл (отдельные передние и задние системы) для соответствия правилам США. Сервоамериканская помощь (силовые тормоза) не была стандартной до 1975 года. Многие современные и современные тестеры прокомментировали очень тяжелое давление педали тормоза, необходимое для остановки автомобилей, не связанных с обслуживанием. [ Цитация необходима ]
MGB изначально имел чрезвычайно простую электрическую систему. Переключатели, установленные на тире, управляли светом, вентиляционным вентилятором и дворниками, с индикаторами направления, установленными на стебле на рулевой колонне. Переключатель зажигания также был установлен на приборной панели. Как и MGA, MGB использовал две 6-вольтные батареи, проводные последовательно, чтобы получить 12-вольт-положительную конфигурацию Земли. Батареи были размещены под панелью с надписью за сиденьями, что затрудняет доступ; Расположение дало отличное распределение веса и, следовательно, улучшение обработки. Система зарядки использовала Lucas Dynamo. Позже MGBS имели значительные изменения в электрической системе, включая использование одной 12-вольтовой батареи, изменение от положительного к отрицательному земле, переключателям Safetry-Type (Rocker), генератору вместо динамо, дополнительных предупреждающих огней и зуммеров, а также Наиболее распространенные функции перенесены на стеблы с рулевой колонкой.
С 1972 года было два разных размер радиальных шин Pirelli Cinturato , отправленные на новые автомобили, в зависимости от того, был ли автомобиль родстером (155/80x14) или GT (165/80x14). С 1974.5 прибытие автомобилей резинового бампера, размер шин с заводом был упрощен до 165/80x14 для всех автомобилей, независимо от того, был ли автомобиль родстером или GT, а также независимо от типа колеса (проволока или ростила). Построенные на заводе V8 были оснащены сплавными колесами и полным профилем 175HR14 шин. Модель «Юбилей», созданная для празднования 50 -летия компании в 1975 году, имела сплавные колеса из V8, предположительно, потому что V8 не продавал, и у них был большой запас. [ Цитация необходима ] С довоенным британским гоночным зеленым цветом, тонированным стеклом, золотыми бодими и другой золотой отделкой было сделано 751 юбилей. Один был уничтожен в рекламном трюке, который пошел не так. Считается, что по состоянию на 2021 год осталось около половины. [ 12 ] Последние 1000 моделей LE были последними автомобилями, которые покинули фабрику с легкосплавными колесами.
Родстер
[ редактировать ]MGB Roadster | |
---|---|
![]() 1963 мг B Roadster | |
Обзор | |
Производство | 1962–1980 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный родстер |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л B-серии i4 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2 312 мм (91,0 дюйма) [ 13 ] |
Длина |
|
Ширина | 1524 мм (60,0 дюймов) [ 14 ] |
Высота |
|


Родстер был первым из ассортимента MGB, который был произведен. Тело было чистым двухместным; Небольшое заднее сиденье было редким вариантом в один момент. MGB предложил лучшее использование пространства пассажирам и багажу, чем предыдущий Mg A, несмотря на то, что 3 в (7,6 см) короче по колесной базе и общей длине и 2 на (5,1 см) ниже. Выращиваясь по ширине на то же самое, дало MGB отчетливо ниже и более приседания, чем его предки. Подвеска была мягче, давая более плавную поездку, [ Цитация необходима ] И более крупный двигатель дал немного более высокую максимальную скорость. Четырехступенчатая коробка передач была поднятой версией той, которая использовалась в MGA с дополнительной (электрически активированной) перегрузкой. Диаметр колеса упал с 15 до 14 в (36 см).
В конце 1967 года было введено достаточно изменений для MG, чтобы объявить модель модельного года 1968 года A Mark II. [ 15 ] Изменения включали новые коробки передач с пересмотренными соотношениями и синхромешами на всех четырех передачах, дополнительной Borg-Warner 35 автоматической коробкой передач (за исключением США, особенно), новая задняя ось и генератор вместо динамо с изменением к негативному Земная система. Новыми коробками передач MK II потребовались значительно измененный листовой металл с новым трансмиссионным туннелем с плоским верхом.
Чтобы соответствовать правилам безопасности США для модельного года 1968 года, MGB получил панель пластиковой и пенопластической резиновой панели «Безопасность», получившая название «Подушка Abingdon» и двойные тормоза. Другие рынки продолжались со стальной панелью. Были введены колеса Rubery Owen Rostyle для замены предыдущих стальных версий в 1969 году, и были стандартизированы откидные сиденья. [ Цитация необходима ]
В 1969 году также наблюдалось три стеклоочистителя вместо двух, чтобы подметать требуемый процент стекла (только рынок США), высокие спинки сидений с ограничениями головки и боковые маркерные лампы. В следующем году появилась новая передняя решетка, утопленная, в черном алюминии. Более традиционная полированная решетка вернулась в 1973 году с черной «соты». В Северной Америке в 1970 году разделились задние бамперы с чисел, между ними, 1971-1974 гг., Вернувшись к более раннему хромированному хромированному бамперу с одним произведением. [ Цитация необходима ]
Дальнейшие изменения в 1972 году были в интерьере с новой фасцией .
Чтобы соответствовать правилам воздействия, в моделях в США в 1974 году были заменены хромированные бамперы, замененные на негабаритные резины, прозвали « Сабринас » после британской актрисы Сабрины . Во второй половине 1974 года хромированные бамперы были заменены вообще. Новый черный резиновый бампер с черным резиновым бампером на передней части включал в себя область решетки, давая крупную ресторалинг на нос B, а соответствующий задний бампер завершил изменение.
Новые правила высоты фары США также означали, что фары были слишком низкими. Вместо того, чтобы перепроектировать переднюю часть автомобиля, британская Лейланд подняла подвеску автомобиля на 1 дюйм (25 мм). Это, в сочетании с новыми, гораздо более тяжелыми бамперами, привело к значительно более плохой обработке. Только для модельного года 1975 года передняя анти-ролл-батончика была удалена в качестве меры по снижению затрат (хотя все еще доступен в качестве варианта). Ущерб, нанесенный британским ответом Лейланда на законодательство США, был частично снижен в результате пересмотров геометрии подвески в 1977 году, когда задний анти-ролльный батончик был сделан стандартным оборудованием на всех моделях. Правила выбросов США также уменьшили мощность.
В марте 1979 года British Leyland начал производство чернокожих ограниченных выпусков MGB Roadsters для американского рынка, предназначенных для в общей сложности 500 примеров. Из -за высокого спроса на модель ограниченного выпуска, производство закончилось 6682 примерами. Великобритания получила бронзовые дорожные дорожки и ограниченную серию Silver GT Model. Производство MGBS Limited Edition MGBS HomeMarket была разделена между 421 родстером и 579 GT.
Последний родстер MGB, созданный в Абингдоне, вернулся в музей зала округа Абингдон 1 декабря 2011 года с помощью британского моторного наследия . [ 16 ] Он был поднят на 30 футов через окно первого этажа здания, связанного с каплей, с запасными дюймами [ 17 ] и теперь является частью коллекции, выставленной в главной галерее. [ 18 ]
Работа над преемником MGB была проведена еще в 1964 году с EX234, но из -за превосходных продаж MGB и MG Midget BMC отменил его в 1966 году. [ 19 ] В 1968 году была разработана вторая предложенная замена, ADO76, но британский Лейланд прекратил работу над этим проектом к концу 1970 года; ADO76 в конечном итоге станет версией MGB резинового бампера в 1974 году. [ 20 ] Третья замена MGB была разработана в 1969 году, на этот раз с средним монтированным двигателем BMC E-серии, полузависимой гидроластичной суспензией и Ferrari-подобным стилем. Это было отменено в 1970 году в пользу более обычной пули триумфа, которая впоследствии стала TR7. [ 21 ] Когда фабрика Абингдона, наконец, закрылась в конце 1980 года, британская Лейланд не заменила его, а прототип EX234, наконец, был продан на аукционе в 2016 году.
Решение о прекращении MGB произошло в значительной степени из -за плохих продаж Triumph TR7 , которая в значительной степени стала перед собой современное предложение BL на рынке небольших спортивных автомобилей. BL Management считает, что продолжение производства MGB каннибализует продажи TR7, и поэтому это было оправданием для его снятия с рынка. Тем не менее, TR7 не смог продать и был заброшен год спустя. MG Marque впоследствии использовался для значков инженеров спортивных версий в Остине Метро , Остин Маэстро и Остин Монтего в течение 1980-х годов, до повторного выхода в MGB в конце 1992 года в качестве MG RV8.
Гт
[ редактировать ]MGB GT | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1965–1980 |
Дизайнер | Pininferina |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный хэтчбек купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л B-серии i4 |
Размеры | |
Колесная база | 2 312 мм (91,0 дюйма) [ 13 ] |
Длина |
|
Ширина | 1524 мм (60,0 дюймов) [ 14 ] |
Высота |
|
MGB GT с фиксированной крышей была введена в октябре 1965 года. Производство продолжалось до 1980 года, хотя экспорт в США прекратился в 1974 году. MGB GT носила теплицу, разработанную Pininfarina , и запустил стиль спортивного хэтчбека . Объединяя наклонное заднее стекло с крышкой задней палубы, B GT предложил утилиту универсала станции, сохраняя стиль и форму купе. Эта новая конфигурация представляла собой дизайн 2+2 с прямого на заднем сиденье задних скамей и гораздо большим количеством багажа, чем в родстере. Относительно небольшое количество компонентов различалось, хотя MGB GT действительно получал различные пружины подвески и анти-ролльные стержни и другое ветровое стекло, которое было легче и недорогодовым. В 2019 году Road & Track назвала GT одним из «16 самых красивых дизайнов Pininfarina, которые не Ferraris». [ 22 ]
Хотя ускорение GT было немного медленнее, чем у родстера, благодаря его увеличению веса максимальная скорость улучшилась на 5 миль в час (8,0 км/ч) до 105 миль в час (169 км/ч) из -за лучшей аэродинамики.
Специальное издание GT было произведено в 1975 году для 50 -летия автомобильной компании MG. Это было в гоно-районе британских гоночных зеленых, имело тонированное стекло, золотые полосы тела, сплавные колеса V8, окрашенные в золото и черное, и в другой отделке золота. 751 Юбилей был сделан, один из которых был уничтожен в рекламном трюке, который пошел не так. Считается, что по состоянию на 2021 год осталось около половины.
MGB Berlinette, созданная бельгийским застройщиком тренера Жаком Гусом, использовал приподнятый ветровый стекло, чтобы приспособить Fatchback. Пятьдесят шесть были произведены. [ 23 ]
-
MGB GT (1967)
-
MGB GT (1978)
-
Юбилей MGB GT
-
Berlinetet MGB
MGC
[ редактировать ]MGC & MGC GT | |
---|---|
MGC GT | |
Обзор | |
Производство | 1967–1969 |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,9 л C-серии i6 |
Хронология | |
Предшественник | Остин-Хили 3000 |

MGC представлял собой 2912 куб . [ 24 ] с некоторыми продажами, продолжительностью до 1970 года. Автомобиль получил модельный код ADO52. Он был предназначен в качестве замены для Остина-Хили 3000 мк. III, который был бы ADO51, но в этой форме никогда не выходил за рамки этапа предложения дизайна. Первым двигателем, который следует рассмотреть, была шестицилиндровая версия шестицилиндровой версии BMC B-серии BMC, но в производственных версиях использовалась новая разработка двигателей Morris, разработанных Morris, которые также должны были использоваться для Новый Остин 3-литровый четырехдверный салон. В форме Twin Su Carburettor, используемой в MGC, двигатель производил 145 л.с. (108 кВт) при 5250 об / мин. [ 25 ] Оболочка тела нуждалась в значительных изменениях вокруг моторного отсека и на пола, но внешне единственными различиями были отличительной выпуклости для капота для размещения перемещенного радиатора и слеза для очистки карбюратора. У него были разные тормоза от колес MGB, 15 -дюймовых колес с шинами Pirelli Cinturato 165HR15 (CA67). [ 26 ] Нижняя стойка и шестерня, а также специальная подвеска сцепления с телескопическими амортизаторами. Как и MGB, он был доступен в виде купе (GT) и родстера. В качестве параметров были доступны коробка передач перегрузки или трехступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль был способен составлять 120 миль в час (193 км/ч) и время 0–60 миль в час составляет 10,0 секунд. [ 25 ]
Тяжелый двигатель (на 209 фунтов тяжелее, чем двигатель MGB 1798 куб. Позже выяснилось, что отдел прессы BMC неверно установил давление в шинах автомобилей на флоте запуска (до тех же значений, что и стандартные MGB), и что даже правильных давлений было недостаточно, чтобы получить наилучшую обработку от автомобиля.
MGC был отменен в 1969 году после менее чем двух лет производства.
Во время запуска автомобиля производители заявили, что Austin-Healey 3000 по-прежнему будет предлагаться в качестве параллельной модели по цене на внутреннем рынке в размере 1126 фунтов стерлингов по сравнению с 1102 фунтов стерлингов MGC. [ 27 ]

В 1967 году принц Чарльз взял на себя доставку MGC GT (SGY 766F), который он передал принцу Уильяму через 30 лет. [ 28 ]

-
MGC Roadster (1968)
-
MGC GT
-
MGC GT
-
MGC GT Sebring
MGB GT V8
[ редактировать ]
MGB GT V8 | |
---|---|
![]() MGB GT V8 | |
Обзор | |
Производство | 1973–1976 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3.5 L Rover V8 |
MG начал предлагать MGB GT V8 в 1973 году, приведенный в питание от алюминиевого блока/алюминиевого головки 3532 куб . V8 137 л.с. (102 кВт) и 193 фунт -футов (262 Нм) крутящего момента позволил ему достичь 60 миль в час (97 км/ч) за 7,7 секунды и перейти на 125 миль в час (201 км/ч). скорость. Расход топлива был чуть менее 20 миль на галлон. [ 29 ]
В силу своего алюминиевого блока и головок двигатель Rover V8 весил примерно на 20 кг меньше, чем железное четырехцилиндровое . В отличие от MGC, V8, который предоставил увеличенную мощность MGB GT V8 и крутящий момент, не требовали значительных изменений в шасси, ни жертвоприношения.
Как хромированные, так и резиновые версии GT MGB с V8 были произведены на заводе с производством, заканчивающимся в 1976 году. MG никогда не пытался экспортировать MGB GT V8 в Соединенные Штаты. Он решил даже не разрабатывать левую версию MGB GT V8, хотя двигатель Rover V8 был предложен в некоторых моделях ровера, связанных с США. P6 3500, однако, был отозван из США после 1971 года, а Rover 3500 SD1 был введен только в 1980 году (его двигатель, оснащенный оборудованием для выбросов электроэнергии), так что в течение срока службы MGB GT V8 двигатель не был встроен в федеральная версия. Абингдон построил семь примеров LHD, отправил их в Америку для достижения сертификации и привез их обратно в Великобританию, чтобы быть проданными в материковые европейские страны. [ 30 ] [ Лучший источник необходим ]
Mg RV8
[ редактировать ]Mg RV8 | |
---|---|
![]() Mg RV8 | |
Обзор | |
Производство | 1992–1995 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-местный родстер |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3.9 Rover V8 |
После запуска Mazda MX-5 в 1989 году British Motor Heritage (к тому времени принадлежало Rover Group ) поместило в производство MGB Bodyshell для обслуживания рынка восстановления MGB. Успех MX-5 придавал уверенность в ровере, что рынок для 2-местных родстеров вновь появился, и в 1991 году было принято решение для создания обновленной модели MGB. Подвеска была лишь слегка обновлена, разделяя заднюю часть листовой пружины MGB. Крышка и двери багажника были разделены с оригинальным автомобилем, как и задние барабанные тормоза. Двигатель был 3,9-литровой версией Aluminum Rover V8, аналогичной ранее использованной в MGB GT V8. дифференциал с ограниченным скольжением Был также установлен . MG RV8 дебютировал на Британском международном автосалоне в октябре 1992 года. [ Цитация необходима ]
British Motor Heritage, изготовленное боди, была нарисована на заводе Rover's Cowley до окончательной сборки в Коули, где автомобили были изготовлены вручную в отдельном подразделении, LVA. В интерьере были виноэренадированные изделия из дерева и кожа Connolly . [ 31 ]
Двигатель производил 190 л.с. (142 кВт) при 4750 об/мин, достигнув 0–60 миль в час (96 км/ч) за 5,9 секунды. В основном из -за задних барабанных тормозов и задних листовых пружин, RV8 не был популярен среди дорожных тестеров. [ Цитация необходима ] Высокая цена автомобиля выражает его в прямой конкуренции с современными соперниками от специализированных производителей, таких как TVR , которые предлагали современные технологии и более современный опыт вождения.
Большая часть ограниченного производства MG RV8 пошла в Японию - 1579 из 1 983 произведенных. [ 32 ] В Великобритании 330 RV8 были проданы изначально. [ 33 ] Несколько сотен (возможно, до 700) из этих автомобилей были переоценены обратно в Великобританию, а также в Австралию в период с 2000 по 2010 год, а также пиковое число 485 зарегистрировано на DVLA в Великобритании. [ 34 ] Несколько наблюдателей считают RV8 продолжение модели MGB. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
не Примеры левого привода были получены.
Австралийское собрание
[ редактировать ]MGB был собран в Австралии с 1963 по 1972 год, [ 40 ] В течение этого времени было продано примерно 9 000. [ 41 ] Автомобили были собраны из полных сбивающихся наборов, отправленных из Англии. [ 41 ] Первоначально собрание была предпринята прессованной металлической корпорацией на его заводе Enfield , но впоследствии была перенесена на завод BMC Australia в Zetland в 1968 году. [ 1 ] Австралийская ассамблея закончилась в 1972 году, когда правительство вынесло требование, чтобы, чтобы получить благоприятную тарифную обработку, на местных производства автомобили должны иметь 85% местного контента. [ 41 ] В то время местное содержание австралийских собранных MGBS было оценено как 45%. [ 41 ] Все MGBS, собравшиеся в Австралии, были родстами. [ 1 ]
Моторный вид спорта
[ редактировать ]
Специально настроенные MGBS (в том числе некоторые с алюминиевыми панелями) были успешными на мероприятиях по международным дорожным конкурсам, одержав победу в грандиозной категории в ралли в Монте -Карло 1965 года . [ 42 ] Победы на гонках на трассе включали гонку охранников в 1000 миль в Hatch Brands Hatch в 1965 году и 84-часовой маршрут марафона де ла в Нюрбургринге в 1966 году. [ 43 ] MGBS также выиграл категорию GT в Targa Florio 1966 года , SPA 1000 1966 года и SPA 1000 1967 года . [ 43 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1966 MGB GT
-
MGB Roadster 1972 Интерьер
-
MGB Roadster 1972 Великобритания
-
1973 MGB "Tourer" оснащен "Factory Hardtop"
-
Североамериканский "резиновый бампер" MGB (1975)
-
Ранний родстер MGB с дополнительной жесткой крышей.
-
Вид спереди серии резинового бампера 1975 года
-
Вид сзади Mg RV8, необычный в Flame Red
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Том Акзель, История австралийской сборки MGB , MGBSMadeInaustralia.org Archived 2014-07-14 на машине Wayback, извлеченной 8 июля 2014 г.
- ^ История MGB Mgb.mgcc.info. Получено 21 декабря 2011 года
- ^ «Новый спортивный автомобиль Tops 107 миль в час». Время . № 55501. 20 сентября 1962 г. с. 5
- ^ "MGB GT LE" . Клуб владельцев MG .
- ^ Робсон, Грэм (2004). Основной мг . Motorbooks International. С. 106–. ISBN 978-0-7603-2003-7 Полем
Как и в случае с карликом, MG принял смелое решение построить MGB вокруг монокок -структуры. Хотя это означало, что капитальная стоимость инструмента была выше, новый автомобиль может быть легче и жестче. Хотя генерал MG ...
- ^ «МГ/мг/мг/информация о шасси» . ConceptCarz.com.
- ^ «1967 MGB 30 миль в час фронтального воздействия в бетонный блок, Abingdon в 1967 году (прокрутите вниз)» . Mgb stuff.org.uk . Получено 26 июля 2011 года .
- ^ «А.А. выдает предупреждение классическим владельцам автомобилей после MG« сложена как перо » . Ежедневный телеграф . 15 января 2015 года . Получено 28 марта 2016 года .
После смерти учителя Ника Сеннетта АА говорит, что классические автомобили просто не имеют сопротивления повреждению современных транспортных средств »
- ^ Уилсон, Квентин (1995). Конечная классическая автомобильная книга . DK Publishing, Inc. ISBN 0-7894-0159-2 .
- ^ Уилсон, Квентин (1995). Конечная классическая автомобильная книга . DK Publishing. ISBN 0-7894-0159-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Передача перегрузки - Том Сотомайор» . Архивировано с оригинала 12 июня 2013 года . Получено 5 июня 2014 года .
- ^ mgbjubilee.com
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «AutoTest - MG MGC Automatic». Автокар . Тол. 129 (NBR 3795). 7 ноября 1968 года. С. 10–14.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Clausager, Anders Ditlev (2010). Оригинальный MGB - с MGC и MGB GT V8 . Соединенное Королевство: Herridge & Sons Ltd. с. 10, 16, 18, 19, 25, 33, 34, 35, 40, 43. ISBN 978-1-906133-18-4 .
- ^ «Телевизионные новости» . YouTube . BBC Oxford News . 1 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ "MG выставка" . Абингдон-на-Темз, Великобритания: Музей зала округа Абингдон . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ "MG Roadster, Soft Top; MG Works; 23.10.1980AD; BMHT Loan.1" . Ehive , Vernon Systems . Музей зала округа Абингдон . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ «Проекты спортивных автомобилей: EX234» . Остин Ровер онлайн. 29 июня 2016 года . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ «Проекты спортивных автомобилей: ADO76» . Остин Ровер онлайн. 25 июня 2011 г. Получено 23 августа 2018 года .
- ^ «Mg Ado21-спортивная спортивная мощность среднего двигателя» . Остин Ровер онлайн. 19 марта 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ «16 из самых красивых дизайнов Pininfarina, которые не Ferrari» . Дорога и трек. 14 августа 2019 года.
- ^ Coune Mgb Berlinette, www.coachbuild.com Архивировал 24 октября 2017 года на машине Wayback, полученной 13 июня 2016 г.
- ^ «Используемый автомобильный тест: 1969 MGC». Автокар . Тол. 135 NBR 3940. 30 сентября 1971 года. С. 18–19.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мотор. Дорожный тест . 4 ноября 1967 года.
- ^ "Pirelli Cinturato ™" . www.cinturato.net . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ «Autocar Road Test: MG MGC: новая производная MGB с шестицилиндровым двигателем ... Отсутствие низкоскоростного крутящего момента и двигателя неохотно для Rev. Очень шумный вентилятор. Новый All Synchromesh Gearbox работает хорошо, но имеет нечетный выбор соотношений с перегрузкой. Тяжелая потребление топлива. Автокар . Тол. 127 (NBR 3744). 16 ноября 1967 года. С. 28–32.
- ^ «Безопасность быстро 99 сентября - информационный бюллетень MGC» . Mgcars.org.uk . Получено 11 декабря 2009 года .
- ^ Motor Magazine 25/8/1973
- ^ "Кто -нибудь знает, где они?" Полем V8 Bulletin Board . Получено 18 декабря 2019 года .
- ^ Дэвид Долбель (12 сентября 2010 г.). "Представление MG RV8 в" . Mgrv8.com . Получено 28 ноября 2010 года .
- ^ «Последний ура: MG RV8 1994 года» . Autoweek . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ "MG RV8 (1992–1995)" . rac.co.uk. Получено 7 ноября 2014 года .
- ^ «Количество транспортных средств, лицензированных или SORN, с 1994 года» . Howmanyleft.co.uk . Получено 7 ноября 2014 года .
- ^ «MG RV8 Умная перезагрузка франшизы MG Sports Car» . Hemmings.com.
- ^ Mgrv8.com (получен 17 апреля 2014 г.)
- ^ Честный Джон (Получено 17 апреля 2014 г.)
- ^ Aronline (Получено 17 апреля 2014 г.)
- ^ Аллан и Уайлдер (2011). "MG RV8: производственная история" (PDF) . MG Car Club Ltd. Получено 4 октября 2021 года - через www.v8register.net.
- ^ Mg MGB Roadster (1963–1972) www. Carpoint.com.au. Получено 21 декабря 2011 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новости: MGB заканчивается под». Автокар . Тол. 137 (NBR 3992). 30 ноября 1972 г. с. 15
- ^ Руководство читателей по тому, кто выиграл в Монте -Карло, British Motor Corporation Advertision, Life Magazine, 14 февраля 1964 года, стр. 81 Получено с books.google.com.au 22 декабря 2011 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный ML Twite, мировые гоночные автомобили, Четвертое издание, 1970, стр. 104
Ссылки
[ редактировать ]
- Облигации, Рэй (2003). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Моторные книги. ISBN 0-7603-1420-9 .
- Clausager, Anders Ditlev (1994). Оригинальный MGB с MGC и MGB GT V8 . Bay View Books Ltd. ISBN 1-870979-48-6 .
- Святой, Джон (1996). MG Sports Cars . Моторные книги. ISBN 0-7603-0112-3 .
- Холмс, Марк (2007). Конечные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. С. 106–107. ISBN 978-1-905741-62-5 .
- «Домашняя страница MGB» . МГ энтузиастов . Получено 21 марта 2005 года .
- "MGC Home Page" . МГ энтузиастов . Получено 21 марта 2005 года .
- «Руководство по покупателям MGB» . Британская группа владельцев . Получено 21 марта 2009 года .
- «Руководство по покупателям MGB» . Classic Motorsports Magazine . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 7 апреля 2009 года .
- Адамс, Кит. «Неофициальный веб -ресурс Austin Rover» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года.