Jump to content

МГ Т-типа

МГ Т-типа
МГ ТА Карлик
Обзор
Производитель MG ( Моррис , позже BMC )
Производство 1936–1955
Сборка Абингдон, Оксфордшир , Англия
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 94 дюйма (2388 мм)
Хронология
Предшественник МГ ПБ
Преемник МГА

MG T-Type — это серия с кузовом на раме открытых двухместных спортивных автомобилей , которые производились компанией MG с 1936 по 1955 год. известная как Midget Эта серия, , включала модели TA , TB , TC , TD и TF. модели. Хотя дизайн был современным в 1930-х годах, к 1950-м годам он устарел и был заменен совершенно новым MGA в 1955 году.

Название TF было восстановлено в 2002 году на со средним расположением двигателя спортивном автомобиле MG TF .

ТА Карлик

[ редактировать ]
ТА Карлик
1939 г. ТА открытый 2-местный
Обзор
Производство 1936–1939
Кузов и шасси
Тип кузова открытый 2-местный/родстер
Авиакомпания- купе
Купе Tickford с откидной крышкой.
Силовой агрегат
Двигатель 1292 куб.см (1,3 л) MPJG I4
Размеры
Длина 140 дюймов (3556 мм)
Ширина 56 дюймов (1422 мм)

TA Midget заменил PB в 1936 году. [1] Он представлял собой эволюцию предыдущего автомобиля и был на 3 дюйма (76 мм) шире по колеи (45 дюймов (1100 мм)) и на 7 дюймов (180 мм) длиннее по колесной базе (94 дюйма (2400 мм).

Предыдущий усовершенствованный с верхним расположением распредвала рядный четырехцилиндровый двигатель к тому времени не использовался ни на одном другом серийном автомобиле, поэтому он был заменен блоком MPJG OHV от Wolseley Ten , но с двумя карбюраторами SU , модифицированным распределительным валом и коллектором. Объем двигателя составлял всего 1292 куб.см, ход поршня 102 мм (4,0 дюйма) и диаметр цилиндра 63,5 мм (2,5 дюйма), а выходная мощность составляла 50 л.с. (40,3 кВт) при 4500 об/мин. Четырехступенчатая механическая коробка передач получила синхронизацию на двух высших передачах и была соединена с двигателем пробковым сцеплением, работающим в масле. В отличие от ПБ, гидравлические тормоза оснащались 9-дюймовыми (230 мм) барабанами.

1938 г. ТА на соревнованиях, Италия, 2015 г.

Как и ПБ, большинство из них представляли собой двухместные открытые автомобили со стальным кузовом на ясеневой раме. Сиденье скамейки имело место для хранения вещей сзади.

T-type был способен развивать скорость почти 80 миль в час (130 км/ч) в стандартной настройке со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 23,1 секунды. [2] Аллан Томлинсон выиграл Гран-при Австралии 1939 года с гандикапом за рулем MG TA.

Было выпущено 3003 экземпляра, и в 1936 году на внутреннем рынке он стоил 222 фунта стерлингов, как и PB.

Когда модель впервые была представлена, она была известна как T Type, и только после появления TB вошло в употребление обозначение TA. [3]

Купе Tickford с откидной крышкой

[ редактировать ]

С 1938 года автомобиль также можно было приобрести с более роскошным кузовом-купе Tickford с откидной крышкой от Salmons из Ньюпорт-Пагнелла , и было выпущено 252 экземпляра. [2] Мягкий верх можно было использовать в трех положениях: полностью открытом, закрытом или открытом над сиденьями. На дверях с более высоким верхом были установлены подъемные окна, что сделало автомобиль более защищенным от атмосферных воздействий, а в салоне, полностью покрытом коврами, использовались отдельные ковшеобразные сиденья. Полное шасси было оснащено очень простым кузовом на заводе в Абингдоне и отправлено в Ньюпорт-Пагнелл для установки кузова.

Купе авиакомпании с фиксированной головкой

[ редактировать ]
ТА Эйрлайн купе
Аллан Томлинсон выиграл Гран-при Австралии 1939 года за рулем TA.

Также предлагалось закрытое купе Airline производства Carbodies , приспособленное к типу P, но, как полагают, было изготовлено только одно или два.

туберкулез карлик

[ редактировать ]
туберкулез карлик
1939 г. открытый 2-местный
Обзор
Производство 1939–1940
Кузов и шасси
Тип кузова открытый 2-местный/родстер
Купе Tickford с откидной крышкой
Силовой агрегат
Двигатель 1250 куб.см (1,3 л) XPAG I4
Размеры
Длина 140 дюймов (3556 мм)
Ширина 56 дюймов (1422 мм)

В мае 1939 года на смену TA пришел TB Midget. У него был меньший, но более современный двигатель XPAG, такой же, как на Morris Ten Series M , но в более тщательно настроенном состоянии и, как и у TA, с двумя карбюраторами SU. двигатель объемом 1250 куб.см Этот рядный четырехцилиндровый имел чуть меньший квадратный диаметр цилиндра 66,6 мм (2,6 дюйма) и ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) и имел максимальную выходную мощность 54 л.с. (40 кВт) при 5200 об / мин. Маслонаполненное сцепление также было заменено на суходисковое, а передаточные числа были изменены. [ нужна ссылка ]

Доступный в виде открытого двухместного автомобиля или более роскошного купе Tickford с откидной крышкой, это самый редкий из автомобилей Т-типа, поскольку производство началось незадолго до вступления Великобритании во Вторую мировую войну. [ нужна ссылка ] Всего было изготовлено 379 ТБ, прежде чем завод MG опустошил свои здания и переключился на производство основных компонентов самолетов и модификацию баков. [4]

1939 ТБ, Гран Премио Нуволари 2015
Купе Tickford с откидной крышкой 1939 года выпуска

ТС Карлик

[ редактировать ]
ТС Карлик
1947 ТК
Обзор
Производство 1945–1950
Кузов и шасси
Тип кузова открытый 2-местный/родстер
Силовой агрегат
Двигатель 1250 куб.см (1,3 л) XPAG ohv I4 [5]
Размеры
Длина 140 дюймов (3556 мм)
Ширина 56 дюймов (1422 мм)
Высота 53 дюйма (1300 мм) [5]

TC Midget был первым послевоенным пулеметом. [1] и был выпущен в 1945 году. Он был очень похож на довоенный TB, имел тот же двигатель с толкателем и верхнеклапанным двигателем объемом 1250 куб. См (76 куб. Дюймов) с немного более высокой степенью сжатия 7,4: 1, дающий 54,5 л.с. (40,6 кВт) при 5200 л.с. об/мин. Производители также предоставили информацию о нескольких альтернативных этапах настройки для «конкретных целей». [5] Двигатель XPAG хорошо известен своей настраиваемостью. Двигатель TC представлял собой слегка улучшенную версию XPAG, впервые представленную MG в TB. Заметное улучшение произошло за счет добавления натяжителя цепи ГРМ с гидравлической (давлением масла) регулировкой. Во всех TC использовалась электрическая система (с одной батареей) на 12 В. Все TC поставлялись с 19-дюймовыми проволочными колесами Dunlop . Автоматическое механическое опережение времени было встроено в распределитель зажигания.

Его экспортировали в Соединенные Штаты, хотя автомобиль выпускался только с правым рулем. [6] Экспортная версия имела фары закрытого света немного меньшего размера (7-дюймовые ковши), соответствующие американским стандартам, и сдвоенные задние фонари, а также указатели поворота и хромированные передний и задний бамперы с наездниками.

Кузов был примерно на 4 дюйма (100 мм) шире, чем у TB, измеренного в задней части дверей, чтобы освободить больше места в кабине. Общая ширина автомобиля осталась прежней, в результате чего подножки стали более узкими с двумя полосами протектора вместо трех предыдущих. Тахометр находился прямо перед водителем, а спидометр/одометр — по другую сторону приборной панели перед пассажиром, что является отсылкой к истории испытаний MG.

С сентября 1945 года (номер шасси TC0251) по ноябрь 1949 года (номер шасси TC10251) было произведено 10 001 TC, что больше, чем у любой предыдущей модели MG. [6] В 1947 году на внутреннем рынке Великобритании он стоил 527 фунтов стерлингов.

Расход топлива составил 28 миль на галлон (10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон в США ). [7] Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 22,7 секунды, что для того времени было приличным показателем. [7] На приборной панели загоралась сигнальная лампа низкого уровня топлива, предупреждая водителя.

1948 TC с полной защитой от непогоды
TC 1948 года с установленными аэродинамическими экранами и плоским лобовым стеклом
ТК моторный отсек

ТД Карлик

[ редактировать ]
ТД Карлик
1953 ТД
Обзор
Производство 1950–1953
Кузов и шасси
Тип кузова открытый 2-местный/родстер
Силовой агрегат
Двигатель 1250 куб.см (1,3 л) XPAG I4
Размеры
Колесная база 94 дюйма (2388 мм) [8]
Длина 145 дюймов (3683 мм) [8]
Ширина 59 дюймов (1499 мм) [8]
Высота 53 дюйма (1346 мм) [8]

TD Midget, анонсированный в январе 1950 года, [9] объединили трансмиссию TC, модифицированный задний мост с гипоидной передачей, шасси MG Y-типа , знакомый кузов Т-образного типа и независимую подвеску на передней оси с использованием винтовых пружин от седана MG Y-типа: отчет о дорожных испытаниях 1950 года. описал как «самое поразительное» полученное в результате «преобразование… в комфорте езды». [10] Вся трансмиссия не снималась с TC; наряду с новым гипоидным дифференциалом использовалась совершенно другая трансмиссия (правда, тоже четырехступенчатая). Из успешного 1¼-литрового седана компании также было позаимствовано реечное рулевое управление (все еще с высокой степенью передачи). [10] Кроме того, TD имел 15-дюймовые (380 мм) опорные колеса дискового типа меньшего размера, вариант с левым рулем, а также бамперы и ограничители в стандартной комплектации. Автомобиль также стал на 5 дюймов (130 мм) шире и имел колею 50 дюймов (1300 мм). В то время энтузиасты восприняли его как легкое разочарование и «не спортивный автомобиль», а «в основном созданный для консолидации и расширения продаж автомобиля в Северной Америке». [9] Первые ТД были построены в конце 1949 года.

Для водителя «всепогодная защита» была по меркам того времени хорошей. [10] При ночном вождении подсветка приборов была «эффективной, но не ослепляющей, благодаря бледно-зеленому световому эффекту». [10] Указатель уровня топлива по-прежнему отсутствовал, но емкость бака в 12 имп галлонов (14,5 галлонов США; 54,5 л) давала запас хода между остановками для дозаправки около 300 миль (480 км), а зеленый свет на передней панели мигал как «предупреждение», когда уровень топлива упал примерно до 2,5 имп галлонов (3 галлона США; 11,5 л). [10]

В 1950 году была представлена ​​модель TD MkII Competition, производившаяся вместе со стандартным автомобилем, с более тщательно настроенным двигателем со степенью сжатия 8,1: 1, обеспечивающим мощность 57 л.с. (43 кВт) при 5500 об / мин. Двигатель с более высокой степенью сжатия предлагался с расчетом на экспортные рынки и не подходил для Великобритании, где перенос ограничений военного времени ограничивал топливо до 72-октанового « бассейнового бензина ». TD MkII также имел сдвоенные топливные насосы, дополнительные амортизаторы Andrex и задний мост с более высоким передаточным числом.

Было произведено около 30 000 TD, в том числе около 1700 моделей Mk II, когда серия закончилась в 1953 году, и все, кроме 1656, были экспортированы, из них 23 488 только в США. [2] Основная претензия американских владельцев к MG TD, продаваемому в США, заключалась в британской 12-вольтовой электрической системе, которую было трудно обслуживать, когда большинство американских автомобилей все еще использовали 6-вольтовое напряжение. Также у них были небольшие жалобы на отсутствие указателей температуры воды и уровня топлива. Но в целом в опросах у владельцев американизированного MG TD было больше положительных отзывов, чем отрицательных. [11] время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляло 22,7 секунды По данным Popular Mechanics, . [12]

Пример, протестированный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 77 миль в час (124 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 26,7 миль на британский галлон (10,6 л/100 км; 22,2 миль на галлон в США ). [8]

В 1998 году права, интеллектуальная собственность и товарные знаки, связанные с производством MG TD, были приобретены компанией TD Cars Sdn Bhd в Малайзии для воспроизведения серии TD как TD2000 .

TF и TF 1500 Карлик

[ редактировать ]
ТФ Карлик
1954 МГ ТФ 1250
Обзор
Производство 1953–1955
Кузов и шасси
Тип кузова открытый 2-местный/родстер
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1250 куб.см (1,3 л) XPAG I4
  • 1466 куб.см (1,5 л) XPEG I4
Размеры
Длина 147 дюймов (3734 мм)
Ширина 59 дюймов (1499 мм)
Высота 52,5 дюйма (1334 мм) [5]

TF Midget, спущенный на воду 15 октября 1953 года. [13] это был обновленный TD, [14] оснащен двигателем TD Mark II, фарами, обращенными в крылья, наклонной решеткой радиатора, скрывающей отдельный радиатор, и новой системой охлаждения под давлением вместе с имитацией внешней крышки радиатора. [1] Степень сжатия этого двигателя XPAG была увеличена до 8,1:1, а клапаны очень большого размера с более прочными клапанными пружинами и карбюраторы большего размера увеличили мощность до 57,5 ​​л.с. при 5500 об/мин. [13]

MG TF 1500 с эмалевой пластиной

В середине 1954 года объем двигателя был увеличен на 17 процентов до 1466 куб.см и получил обозначение XPEG. Диаметр цилиндра был увеличен до 72 мм (2,8 дюйма), а степень сжатия увеличена до 8,3: 1, что дало 63 л.с. (47 кВт) при 5000 об / мин и увеличение крутящего момента на 17 процентов. Автомобиль получил обозначение TF1500 и внешне отличался фирменной табличкой из эмали кремового цвета с обеих сторон капота, расположенной сразу за передними кнопками открывания капота.

Производство шасси под номером TF10100 закончилось 4 апреля 1955 года после того, как было изготовлено 9602 TF, включая два прототипа и 3400 TF1500. TF был заменен совершенно новым MGA .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с «MG T-Series», «История T-Series» , www.mgcars.org.uk, заархивировано из оригинала 5 августа 2011 г. , получено 17 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Зеленый (1997)
  3. ^ «Основная информация о первом карлике MG серии T», The MG TA , www.billdavis.org , получено 19 июля 2011 г.
  4. MG во Второй мировой войне, по состоянию на 28 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 № 68: 768–769. Апрель 1960 года.
  6. ^ Jump up to: а б Читам, Крейг (2004). Ретро-автомобили – лучшие довоенные автомобили . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 149. ИСБН  1840136359 .
  7. ^ Jump up to: а б Уилсон (1995)
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Дорожные испытания TD серии MG Midget». Мотор . 8 октября 1952 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Новый малолитражный автомобиль MG». Таймс . № 51593. 19 января 1950 г. с. 3.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Двухместный автомобиль MG Midget Series TD». Автокар . 20 января 1950 года.
  11. ^ «Отчет владельца MG». Популярная механика , июнь 1952 г., стр. 89–92/240.
  12. ^ Популярная механика — Google Boeken . Журналы Херста. Июнь 1952 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а б «Новые MGCars». Таймс . № 52754. 16 октября 1953 г. с. 5.
  14. ^ Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «МГ» . Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (изд. в мягкой обложке). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 212–213. ISBN  978-1-874105-93-0 . Проверено 6 декабря 2013 г. TC Midget был... анонсирован в 1945 году, а его преемник, TD 1950 года, хотя поначалу был встречен энтузиастами с ужасом из-за его спецификации, которая фактически включала независимую переднюю подвеску и даже бамперы, теперь... почитается. и востребованный... Последний из пулеметов традиционного стиля, TF, появился в 1953 году и был построен как в 1953 году, так и в 1953 году. 1 4 - и 1 1 2- литровая форма.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 102–105. ISBN  978-1-905741-62-5 .
  • Джонс, Барри (2005), Записки Барри - Поддержание MG 1955 года в 21 веке , The Printing Press, ISBN  0-9546974-2-1
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1989), Автомобили 1930-х годов от Аризоны , Bay View Books, ISBN  1-870979-38-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa3d5c87664ff08f03313edd1ba660e6__1718726220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/e6/fa3d5c87664ff08f03313edd1ba660e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG T-type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)