МГ Т-типа
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2024 г. ) |
МГ Т-типа | |
---|---|
![]() МГ ТА Карлик | |
Обзор | |
Производитель | MG ( Моррис , позже BMC ) |
Производство | 1936–1955 |
Сборка | Абингдон, Оксфордшир , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 94 дюйма (2388 мм) |
Хронология | |
Предшественник | МГ ПБ |
Преемник | МГА |
MG T-Type — это серия с кузовом на раме открытых двухместных спортивных автомобилей , которые производились компанией MG с 1936 по 1955 год. известная как Midget Эта серия, , включала модели TA , TB , TC , TD и TF. модели. Хотя дизайн был современным в 1930-х годах, к 1950-м годам он устарел и был заменен совершенно новым MGA в 1955 году.
Название TF было восстановлено в 2002 году на со средним расположением двигателя спортивном автомобиле MG TF .
ТА Карлик
[ редактировать ]ТА Карлик | |
---|---|
![]() 1939 г. ТА открытый 2-местный | |
Обзор | |
Производство | 1936–1939 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытый 2-местный/родстер Авиакомпания- купе Купе Tickford с откидной крышкой. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1292 куб.см (1,3 л) MPJG I4 |
Размеры | |
Длина | 140 дюймов (3556 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) |
TA Midget заменил PB в 1936 году. [1] Он представлял собой эволюцию предыдущего автомобиля и был на 3 дюйма (76 мм) шире по колеи (45 дюймов (1100 мм)) и на 7 дюймов (180 мм) длиннее по колесной базе (94 дюйма (2400 мм).
Предыдущий усовершенствованный с верхним расположением распредвала рядный четырехцилиндровый двигатель к тому времени не использовался ни на одном другом серийном автомобиле, поэтому он был заменен блоком MPJG OHV от Wolseley Ten , но с двумя карбюраторами SU , модифицированным распределительным валом и коллектором. Объем двигателя составлял всего 1292 куб.см, ход поршня 102 мм (4,0 дюйма) и диаметр цилиндра 63,5 мм (2,5 дюйма), а выходная мощность составляла 50 л.с. (40,3 кВт) при 4500 об/мин. Четырехступенчатая механическая коробка передач получила синхронизацию на двух высших передачах и была соединена с двигателем пробковым сцеплением, работающим в масле. В отличие от ПБ, гидравлические тормоза оснащались 9-дюймовыми (230 мм) барабанами.

Как и ПБ, большинство из них представляли собой двухместные открытые автомобили со стальным кузовом на ясеневой раме. Сиденье скамейки имело место для хранения вещей сзади.
T-type был способен развивать скорость почти 80 миль в час (130 км/ч) в стандартной настройке со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 23,1 секунды. [2] Аллан Томлинсон выиграл Гран-при Австралии 1939 года с гандикапом за рулем MG TA.
Было выпущено 3003 экземпляра, и в 1936 году на внутреннем рынке он стоил 222 фунта стерлингов, как и PB.
Когда модель впервые была представлена, она была известна как T Type, и только после появления TB вошло в употребление обозначение TA. [3]
Купе Tickford с откидной крышкой
[ редактировать ]С 1938 года автомобиль также можно было приобрести с более роскошным кузовом-купе Tickford с откидной крышкой от Salmons из Ньюпорт-Пагнелла , и было выпущено 252 экземпляра. [2] Мягкий верх можно было использовать в трех положениях: полностью открытом, закрытом или открытом над сиденьями. На дверях с более высоким верхом были установлены подъемные окна, что сделало автомобиль более защищенным от атмосферных воздействий, а в салоне, полностью покрытом коврами, использовались отдельные ковшеобразные сиденья. Полное шасси было оснащено очень простым кузовом на заводе в Абингдоне и отправлено в Ньюпорт-Пагнелл для установки кузова.
Купе авиакомпании с фиксированной головкой
[ редактировать ]

Также предлагалось закрытое купе Airline производства Carbodies , приспособленное к типу P, но, как полагают, было изготовлено только одно или два.
туберкулез карлик
[ редактировать ]туберкулез карлик | |
---|---|
![]() 1939 г. открытый 2-местный | |
Обзор | |
Производство | 1939–1940 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытый 2-местный/родстер Купе Tickford с откидной крышкой |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1250 куб.см (1,3 л) XPAG I4 |
Размеры | |
Длина | 140 дюймов (3556 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) |
В мае 1939 года на смену TA пришел TB Midget. У него был меньший, но более современный двигатель XPAG, такой же, как на Morris Ten Series M , но в более тщательно настроенном состоянии и, как и у TA, с двумя карбюраторами SU. двигатель объемом 1250 куб.см Этот рядный четырехцилиндровый имел чуть меньший квадратный диаметр цилиндра 66,6 мм (2,6 дюйма) и ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) и имел максимальную выходную мощность 54 л.с. (40 кВт) при 5200 об / мин. Маслонаполненное сцепление также было заменено на суходисковое, а передаточные числа были изменены. [ нужна ссылка ]
Доступный в виде открытого двухместного автомобиля или более роскошного купе Tickford с откидной крышкой, это самый редкий из автомобилей Т-типа, поскольку производство началось незадолго до вступления Великобритании во Вторую мировую войну. [ нужна ссылка ] Всего было изготовлено 379 ТБ, прежде чем завод MG опустошил свои здания и переключился на производство основных компонентов самолетов и модификацию баков. [4]
![]() | ![]() |
ТС Карлик
[ редактировать ]ТС Карлик | |
---|---|
![]() 1947 ТК | |
Обзор | |
Производство | 1945–1950 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытый 2-местный/родстер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1250 куб.см (1,3 л) XPAG ohv I4 [5] |
Размеры | |
Длина | 140 дюймов (3556 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) |
Высота | 53 дюйма (1300 мм) [5] |
TC Midget был первым послевоенным пулеметом. [1] и был выпущен в 1945 году. Он был очень похож на довоенный TB, имел тот же двигатель с толкателем и верхнеклапанным двигателем объемом 1250 куб. См (76 куб. Дюймов) с немного более высокой степенью сжатия 7,4: 1, дающий 54,5 л.с. (40,6 кВт) при 5200 л.с. об/мин. Производители также предоставили информацию о нескольких альтернативных этапах настройки для «конкретных целей». [5] Двигатель XPAG хорошо известен своей настраиваемостью. Двигатель TC представлял собой слегка улучшенную версию XPAG, впервые представленную MG в TB. Заметное улучшение произошло за счет добавления натяжителя цепи ГРМ с гидравлической (давлением масла) регулировкой. Во всех TC использовалась электрическая система (с одной батареей) на 12 В. Все TC поставлялись с 19-дюймовыми проволочными колесами Dunlop . Автоматическое механическое опережение времени было встроено в распределитель зажигания.
Его экспортировали в Соединенные Штаты, хотя автомобиль выпускался только с правым рулем. [6] Экспортная версия имела фары закрытого света немного меньшего размера (7-дюймовые ковши), соответствующие американским стандартам, и сдвоенные задние фонари, а также указатели поворота и хромированные передний и задний бамперы с наездниками.
Кузов был примерно на 4 дюйма (100 мм) шире, чем у TB, измеренного в задней части дверей, чтобы освободить больше места в кабине. Общая ширина автомобиля осталась прежней, в результате чего подножки стали более узкими с двумя полосами протектора вместо трех предыдущих. Тахометр находился прямо перед водителем, а спидометр/одометр — по другую сторону приборной панели перед пассажиром, что является отсылкой к истории испытаний MG.
С сентября 1945 года (номер шасси TC0251) по ноябрь 1949 года (номер шасси TC10251) было произведено 10 001 TC, что больше, чем у любой предыдущей модели MG. [6] В 1947 году на внутреннем рынке Великобритании он стоил 527 фунтов стерлингов.
Расход топлива составил 28 миль на галлон (10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон в США ). [7] Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 22,7 секунды, что для того времени было приличным показателем. [7] На приборной панели загоралась сигнальная лампа низкого уровня топлива, предупреждая водителя.
![]() ![]() ![]() |
ТД Карлик
[ редактировать ]ТД Карлик | |
---|---|
![]() 1953 ТД | |
Обзор | |
Производство | 1950–1953 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытый 2-местный/родстер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1250 куб.см (1,3 л) XPAG I4 |
Размеры | |
Колесная база | 94 дюйма (2388 мм) [8] |
Длина | 145 дюймов (3683 мм) [8] |
Ширина | 59 дюймов (1499 мм) [8] |
Высота | 53 дюйма (1346 мм) [8] |
TD Midget, анонсированный в январе 1950 года, [9] объединили трансмиссию TC, модифицированный задний мост с гипоидной передачей, шасси MG Y-типа , знакомый кузов Т-образного типа и независимую подвеску на передней оси с использованием винтовых пружин от седана MG Y-типа: отчет о дорожных испытаниях 1950 года. описал как «самое поразительное» полученное в результате «преобразование… в комфорте езды». [10] Вся трансмиссия не снималась с TC; наряду с новым гипоидным дифференциалом использовалась совершенно другая трансмиссия (правда, тоже четырехступенчатая). Из успешного 1¼-литрового седана компании также было позаимствовано реечное рулевое управление (все еще с высокой степенью передачи). [10] Кроме того, TD имел 15-дюймовые (380 мм) опорные колеса дискового типа меньшего размера, вариант с левым рулем, а также бамперы и ограничители в стандартной комплектации. Автомобиль также стал на 5 дюймов (130 мм) шире и имел колею 50 дюймов (1300 мм). В то время энтузиасты восприняли его как легкое разочарование и «не спортивный автомобиль», а «в основном созданный для консолидации и расширения продаж автомобиля в Северной Америке». [9] Первые ТД были построены в конце 1949 года.
Для водителя «всепогодная защита» была по меркам того времени хорошей. [10] При ночном вождении подсветка приборов была «эффективной, но не ослепляющей, благодаря бледно-зеленому световому эффекту». [10] Указатель уровня топлива по-прежнему отсутствовал, но емкость бака в 12 имп галлонов (14,5 галлонов США; 54,5 л) давала запас хода между остановками для дозаправки около 300 миль (480 км), а зеленый свет на передней панели мигал как «предупреждение», когда уровень топлива упал примерно до 2,5 имп галлонов (3 галлона США; 11,5 л). [10]
В 1950 году была представлена модель TD MkII Competition, производившаяся вместе со стандартным автомобилем, с более тщательно настроенным двигателем со степенью сжатия 8,1: 1, обеспечивающим мощность 57 л.с. (43 кВт) при 5500 об / мин. Двигатель с более высокой степенью сжатия предлагался с расчетом на экспортные рынки и не подходил для Великобритании, где перенос ограничений военного времени ограничивал топливо до 72-октанового « бассейнового бензина ». TD MkII также имел сдвоенные топливные насосы, дополнительные амортизаторы Andrex и задний мост с более высоким передаточным числом.
Было произведено около 30 000 TD, в том числе около 1700 моделей Mk II, когда серия закончилась в 1953 году, и все, кроме 1656, были экспортированы, из них 23 488 только в США. [2] Основная претензия американских владельцев к MG TD, продаваемому в США, заключалась в британской 12-вольтовой электрической системе, которую было трудно обслуживать, когда большинство американских автомобилей все еще использовали 6-вольтовое напряжение. Также у них были небольшие жалобы на отсутствие указателей температуры воды и уровня топлива. Но в целом в опросах у владельцев американизированного MG TD было больше положительных отзывов, чем отрицательных. [11] время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляло 22,7 секунды По данным Popular Mechanics, . [12]
Пример, протестированный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 77 миль в час (124 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 26,7 миль на британский галлон (10,6 л/100 км; 22,2 миль на галлон в США ). [8]
- Приборная панель ТД 1953 года
- Моторный отсек ТД 1953 года
- Значок ТД 1953 года
В 1998 году права, интеллектуальная собственность и товарные знаки, связанные с производством MG TD, были приобретены компанией TD Cars Sdn Bhd в Малайзии для воспроизведения серии TD как TD2000 .
TF и TF 1500 Карлик
[ редактировать ]ТФ Карлик | |
---|---|
![]() 1954 МГ ТФ 1250 | |
Обзор | |
Производство | 1953–1955 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытый 2-местный/родстер |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Длина | 147 дюймов (3734 мм) |
Ширина | 59 дюймов (1499 мм) |
Высота | 52,5 дюйма (1334 мм) [5] |
TF Midget, спущенный на воду 15 октября 1953 года. [13] это был обновленный TD, [14] оснащен двигателем TD Mark II, фарами, обращенными в крылья, наклонной решеткой радиатора, скрывающей отдельный радиатор, и новой системой охлаждения под давлением вместе с имитацией внешней крышки радиатора. [1] Степень сжатия этого двигателя XPAG была увеличена до 8,1:1, а клапаны очень большого размера с более прочными клапанными пружинами и карбюраторы большего размера увеличили мощность до 57,5 л.с. при 5500 об/мин. [13]

В середине 1954 года объем двигателя был увеличен на 17 процентов до 1466 куб.см и получил обозначение XPEG. Диаметр цилиндра был увеличен до 72 мм (2,8 дюйма), а степень сжатия увеличена до 8,3: 1, что дало 63 л.с. (47 кВт) при 5000 об / мин и увеличение крутящего момента на 17 процентов. Автомобиль получил обозначение TF1500 и внешне отличался фирменной табличкой из эмали кремового цвета с обеих сторон капота, расположенной сразу за передними кнопками открывания капота.
Производство шасси под номером TF10100 закончилось 4 апреля 1955 года после того, как было изготовлено 9602 TF, включая два прототипа и 3400 TF1500. TF был заменен совершенно новым MGA .
- MG TF 1500, вид сзади
- Восьмиугольные лицевые панели приборов в TF 1500
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с «MG T-Series», «История T-Series» , www.mgcars.org.uk, заархивировано из оригинала 5 августа 2011 г. , получено 17 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Зеленый (1997)
- ^ «Основная информация о первом карлике MG серии T», The MG TA , www.billdavis.org , получено 19 июля 2011 г.
- ↑ MG во Второй мировой войне, по состоянию на 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 № 68: 768–769. Апрель 1960 года.
- ^ Jump up to: а б Читам, Крейг (2004). Ретро-автомобили – лучшие довоенные автомобили . Рочестер, Великобритания: Grange Books. п. 149. ИСБН 1840136359 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон (1995)
- ^ Jump up to: а б с д и «Дорожные испытания TD серии MG Midget». Мотор . 8 октября 1952 года.
- ^ Jump up to: а б «Новый малолитражный автомобиль MG». Таймс . № 51593. 19 января 1950 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и «Двухместный автомобиль MG Midget Series TD». Автокар . 20 января 1950 года.
- ^ «Отчет владельца MG». Популярная механика , июнь 1952 г., стр. 89–92/240.
- ^ Популярная механика — Google Boeken . Журналы Херста. Июнь 1952 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Новые MGCars». Таймс . № 52754. 16 октября 1953 г. с. 5.
- ^ Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «МГ» . Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (изд. в мягкой обложке). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 212–213. ISBN 978-1-874105-93-0 . Проверено 6 декабря 2013 г.
TC Midget был... анонсирован в 1945 году, а его преемник, TD 1950 года, хотя поначалу был встречен энтузиастами с ужасом из-за его спецификации, которая фактически включала независимую переднюю подвеску и даже бамперы, теперь... почитается. и востребованный... Последний из пулеметов традиционного стиля, TF, появился в 1953 году и был построен как в 1953 году, так и в 1953 году. 1 ⁄ 4 - и 1 1 ⁄ 2- литровая форма.
Библиография
- Грин, Малкольм (1997), MG Sportscars , CLB International, ISBN 1-85833-606-6
- Уилсон, Квентин (1995), The Ultimate Classic Car Book , DK Publishing, ISBN 0-7894-0159-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 102–105. ISBN 978-1-905741-62-5 .
- Джонс, Барри (2005), Записки Барри - Поддержание MG 1955 года в 21 веке , The Printing Press, ISBN 0-9546974-2-1
- Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1989), Автомобили 1930-х годов от Аризоны , Bay View Books, ISBN 1-870979-38-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- МГ ТФ 1500 1955 г.
- TTT2, бесплатное онлайн-техническое издание MG T-Type, выходящее раз в два месяца.
- Регистр MG Car Club T
- Проект восстановления МГТД 1950 года. Архивировано 24 января 2001 года в Wayback Machine.
- История MGTF доктора Джима Брауна "Уинстон" 1954 года.
- Оригинальный карлик МГТД
- Оригинальный карлик MGTF
- Регистр Новой Англии MG T, Ltd.