Jump to content

Автомобильный клуб МГ

MG Car Club Ltd.
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Основан 1930
Штаб-квартира
Абингдон
,
Великобритания
Ключевые люди
Джон Дэй, президент
Веб-сайт http://mgcc.co.uk

MG Car Club — международный клуб, основанный в 1930 году. [1] для владельцев и любителей автомобилей MG . Штаб-квартира клуба находится в Абингдоне, Оксфордшир , рядом с ныне несуществующим заводом MG, где автомобили производились в период с 1930 по 1980 год. В настоящее время автомобильный клуб MG насчитывает 55 000 аффилированных членов по всему миру, а в 2015 году организация отметила свое 85-летие.

MGCC является некоммерческой организацией.

Основание

[ редактировать ]

Первое собрание клуба состоялось 12 октября 1930 года в отеле Робак недалеко от Стивениджа , на котором собрались более тридцати автомобилей MG и их владельцев. Ф.Л.М. Харрис был генеральным секретарем автомобильного клуба MG и редактором журнала The Sports Car , который приостановил публикацию в начале Второй мировой войны . Ранее он был редактором журнала «The Light Car» : «Мое решение привело к публикации в «The Light Car» письма с предложением создать автомобильный клуб MG, и было проведено его первое собрание в «Робаке», Бродуотер. в паре миль от моего дома». [2] Предложение поступило от Роя Марша из Хайбери , Лондон . [3]

Компания (MG) приняла новый слоган продаж «Безопасность быстро!». в конце 1930-х годов, и два слова, казалось, олицетворяли привлекательность марки. Примерно в то же время группа владельцев-энтузиастов основала Автомобильный клуб MG.
Ф. Уилсон МакКомб - MG

Первое спортивное мероприятие MG Car Club состоялось в 1930 году - Суд над Чилтернсом. В январе 1931 года состоялся первый клубный ужин, на котором Сесил Кимбер выступил ; Кимбер пообещал пожертвовать 50 гиней в фонд клуба. В 1932 году клуб провел «Первый танцевальный ужин-шоу в кафе Royal». Среди гостей были сэр Уильям Моррис , Эрл Хоу , сэр Генри Биркин , г-н Дж.Т. Эйстон и г-н Сесил Кимбер. [4]

По мере увеличения производства MG Клуб продолжал расти, и возникла структура региональных центров, расширяющая членство клуба по всей Великобритании. Северный центр был сформирован к марту 1933 года. [5] и вскоре после этого Шотландский центр, ныне Каледонский центр. [6] К апрелю 1933 года число членов превысило 500, и были сформированы как команда по триалу, так и команда по эстафете, последняя из которых приняла участие в гонке BRDC на 500 миль в Бруклендсе в сентябре 1933 года, заняв второе место. [7] В мае 1933 года вышел выходивший два раза в месяц журнал MG Magazine под редакцией Алана К. Хесса, секретаря автомобильного клуба MG и бывшего редактора журнала Motor Sport . [8]

В октябре 1942 года компания Motor Sport объявила: «Ф.Л.М. Харрису пришлось уйти со своего поста почетного секретаря Автомобильного клуба MG, должности, которую он чрезвычайно успешно выполнял в течение последних восьми лет, из-за все более тяжелых обязательств перед Королевскими ВВС». [9] В 1945 году клуб перешел в собственность компании MG Car Co. в Абингдоне. Бензин строго нормировался, поэтому клубного автоспорта практически не существовало. В августе 1951 года состоялась первая в Сильверстоуне «всецентрическая» встреча , событие, которое продолжается и сегодня. Членство продолжало расти, и были сформированы первые зарубежные центры. Клуб был значительно усилен благодаря началу выпуска журнала Safety Fast , распространяемого среди всех членов , составленного Ф. Уилсоном МакКомбом.

В период 1960-1967 годов Юго-Восточный Центр организовывал соревнования на трассе Firle Hill Climb в Сассексе .

В 1960-е годы наблюдался рост числа зарубежных членов. В 1966 году газета The Motor сообщила: «Автомобильный клуб MG недавно зарегистрировал своего 5000-го домашнего члена. Что, учитывая около 4000 зарубежных членов, дает клубу общую численность более 9000 душ». [10] Однако по мере того, как десятилетие подходило к концу, отношения с материнской компанией — сначала BMC, а затем British Leyland — утратили ту близость, которая ранее существовала с MG. Будущее клуба было неопределенным, но Гордон Коббан, тогдашний председатель Юго-Восточного центра, и другие усердно работали, чтобы не только спланировать надежную финансовую основу для продолжения, но и получить лицензию на название клуба (и название Safety Fast ) от BL. Поддержка новой структуры со стороны британских и зарубежных центров была жизненно важна, поэтому в октябре 1969 года был сформирован полностью независимый автомобильный клуб MG, заложивший основу для клуба, который существует и сегодня. Первоначально клуб переехал в арендованные офисы в Абингдоне, но быстро стал несколько кочевником, базируясь в Бостоне, Стадли и Рэдли.

В 1979 году The Guardian сообщила: «Автомобильный клуб MG имеет девять центров в Великобритании и еще 30 в Америке. Датский клубный центр только что отпраздновал свое 25-летие, а немецкий центр смог выпустить 300 автомобилей MG для мероприятия в Хаузах ». [11]

Целью клуба всегда было вернуть штаб-квартиру в Абингдон, дом MG. В апреле 1988 года был создан Апелляционный фонд строительства с целью сбора денег на приобретение дома для клуба. К середине 1989 года это привело, благодаря щедрости многих членов клуба и других благотворителей, к покупке 11 и 12 Cemetery Road, отдельно стоящего участка рядом с первоначальными воротами завода MG. Множество пожертвований в денежной и натуральной форме сыграли жизненно важную роль в реконструкции помещений под подходящие офисы для клуба, завершенной в 1990 году. В настоящее время помещения принадлежат клубу в пользование Фондом Дугласа Микеля, названным в честь Дугласа Микеля , ОБЕ , крупнейший из участвующих благотворителей. Офис известен как Kimber House в честь Сесила Кимбера , основателя MG Car Company.

В 1995 году MGF был представлен на Женевском автосалоне , и колонна исторических автомобилей MG из MG Car Club проехала из Абингдона в Женеву, чтобы отметить это событие. [12] Автомобиль быстро стал самым быстро продаваемым спортивным автомобилем на рынке Великобритании. [ нужна ссылка ] Благодаря тесной связи с подразделением BMW MG/Rover через директора клуба, клуб приобрел совершенно новую группу членов после формирования Регистра MGF. В рамках этих более тесных отношений с производителем клуб также взял на себя проведение Abingdon Trophy, чемпионата по скорости и гонкам для автомобилей спецификации MGF Trophy, который оказался очень популярным, представив в клубных гонках совершенно новый гоночный автомобиль. в Великобритании. В 2001 году эти отношения укрепились, когда клуб принял участие в громком гоночном чемпионате MGF Cup, а позже снова пополнил парк MG ZR, построенных MG Sport & Racing. Эти автомобили теперь участвуют в чемпионате под названием Mg Trophy Championship. В этом чемпионате теперь участвуют MG TF LE 500, а также достойные дорожные модели MG ZR и MGF MG TF.

В 2020 году MG Car Club запустил свой инновационный подкаст MG Car Club, в котором делятся историями личностей и членов клуба со всего сообщества MG. Подкаст, представленный пиарщиком клуба Уэйном Скоттом, быстро завоевал популярность и теперь привлекает многие тысячи слушателей со всего мира, которые скачивают еженедельные выпуски, чтобы услышать последние новости и интервью из мира MG.

Структура

[ редактировать ]

Автомобильный клуб MG разделен на регистры, центры и филиалы. Регистры отвечают за уход за различными моделями автомобилей MG. Четырнадцать центров организуют местные мероприятия в разных регионах Великобритании. Филиалы организуют серии гоночных чемпионатов и трек-дни. Головной офис клуба находится в Абингдоне, где работают три штатных сотрудника. Директора MG Car Club – волонтеры.

  1. ^ Автоспорт , декабрь 1930 г., стр. 80.
  2. ^ Автоспорт , июнь 1940 г., страницы 97-98.
  3. Легкий автомобиль , 5 сентября 1930 г.
  4. ^ Автоспорт , ноябрь 1932 г., стр. 16.
  5. ^ Автоспорт , март 1933 г., стр. 233.
  6. ^ Автоспорт , май 1933 г., стр. 320.
  7. ^ Автоспорт , октябрь 1933 г., страницы 551, 552, 554.
  8. ^ Автоспорт , август 1933 г., стр. 460.
  9. ^ Автоспорт , октябрь 1942 г., стр. 215.
  10. ^ Мотор , 3 сентября 1966 г., стр. 51.
  11. The Guardian , 12 сентября 1979 г., страница 2.
  12. The Guardian , 6 марта 1995 г., стр. 5.

Библиография

[ редактировать ]
  • МакКомб, Ф. Уилсон (2004). МГ . Издательская компания MotorBooks/MBI. ISBN  9780760319895 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68dacb26f800f4e4be29a29131b317d8__1640339460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/d8/68dacb26f800f4e4be29a29131b317d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG Car Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)