Автомобильный клуб МГ
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Основан | 1930 |
Штаб-квартира | Абингдон , Великобритания |
Ключевые люди | Джон Дэй, президент |
Веб-сайт | http://mgcc.co.uk |
MG Car Club — международный клуб, основанный в 1930 году. [1] для владельцев и любителей автомобилей MG . Штаб-квартира клуба находится в Абингдоне, Оксфордшир , рядом с ныне несуществующим заводом MG, где автомобили производились в период с 1930 по 1980 год. В настоящее время автомобильный клуб MG насчитывает 55 000 аффилированных членов по всему миру, а в 2015 году организация отметила свое 85-летие.
MGCC является некоммерческой организацией.
Основание
[ редактировать ]Первое собрание клуба состоялось 12 октября 1930 года в отеле Робак недалеко от Стивениджа , на котором собрались более тридцати автомобилей MG и их владельцев. Ф.Л.М. Харрис был генеральным секретарем автомобильного клуба MG и редактором журнала The Sports Car , который приостановил публикацию в начале Второй мировой войны . Ранее он был редактором журнала «The Light Car» : «Мое решение привело к публикации в «The Light Car» письма с предложением создать автомобильный клуб MG, и было проведено его первое собрание в «Робаке», Бродуотер. в паре миль от моего дома». [2] Предложение поступило от Роя Марша из Хайбери , Лондон . [3]
Компания (MG) приняла новый слоган продаж «Безопасность быстро!». в конце 1930-х годов, и два слова, казалось, олицетворяли привлекательность марки. Примерно в то же время группа владельцев-энтузиастов основала Автомобильный клуб MG.
Ф. Уилсон МакКомб - MG
История
[ редактировать ]Первое спортивное мероприятие MG Car Club состоялось в 1930 году - Суд над Чилтернсом. В январе 1931 года состоялся первый клубный ужин, на котором Сесил Кимбер выступил ; Кимбер пообещал пожертвовать 50 гиней в фонд клуба. В 1932 году клуб провел «Первый танцевальный ужин-шоу в кафе Royal». Среди гостей были сэр Уильям Моррис , Эрл Хоу , сэр Генри Биркин , г-н Дж.Т. Эйстон и г-н Сесил Кимбер. [4]
По мере увеличения производства MG Клуб продолжал расти, и возникла структура региональных центров, расширяющая членство клуба по всей Великобритании. Северный центр был сформирован к марту 1933 года. [5] и вскоре после этого Шотландский центр, ныне Каледонский центр. [6] К апрелю 1933 года число членов превысило 500, и были сформированы как команда по триалу, так и команда по эстафете, последняя из которых приняла участие в гонке BRDC на 500 миль в Бруклендсе в сентябре 1933 года, заняв второе место. [7] В мае 1933 года вышел выходивший два раза в месяц журнал MG Magazine под редакцией Алана К. Хесса, секретаря автомобильного клуба MG и бывшего редактора журнала Motor Sport . [8]
В октябре 1942 года компания Motor Sport объявила: «Ф.Л.М. Харрису пришлось уйти со своего поста почетного секретаря Автомобильного клуба MG, должности, которую он чрезвычайно успешно выполнял в течение последних восьми лет, из-за все более тяжелых обязательств перед Королевскими ВВС». [9] В 1945 году клуб перешел в собственность компании MG Car Co. в Абингдоне. Бензин строго нормировался, поэтому клубного автоспорта практически не существовало. В августе 1951 года состоялась первая в Сильверстоуне «всецентрическая» встреча , событие, которое продолжается и сегодня. Членство продолжало расти, и были сформированы первые зарубежные центры. Клуб был значительно усилен благодаря началу выпуска журнала Safety Fast , распространяемого среди всех членов , составленного Ф. Уилсоном МакКомбом.
В период 1960-1967 годов Юго-Восточный Центр организовывал соревнования на трассе Firle Hill Climb в Сассексе .
В 1960-е годы наблюдался рост числа зарубежных членов. В 1966 году газета The Motor сообщила: «Автомобильный клуб MG недавно зарегистрировал своего 5000-го домашнего члена. Что, учитывая около 4000 зарубежных членов, дает клубу общую численность более 9000 душ». [10] Однако по мере того, как десятилетие подходило к концу, отношения с материнской компанией — сначала BMC, а затем British Leyland — утратили ту близость, которая ранее существовала с MG. Будущее клуба было неопределенным, но Гордон Коббан, тогдашний председатель Юго-Восточного центра, и другие усердно работали, чтобы не только спланировать надежную финансовую основу для продолжения, но и получить лицензию на название клуба (и название Safety Fast ) от BL. Поддержка новой структуры со стороны британских и зарубежных центров была жизненно важна, поэтому в октябре 1969 года был сформирован полностью независимый автомобильный клуб MG, заложивший основу для клуба, который существует и сегодня. Первоначально клуб переехал в арендованные офисы в Абингдоне, но быстро стал несколько кочевником, базируясь в Бостоне, Стадли и Рэдли.
В 1979 году The Guardian сообщила: «Автомобильный клуб MG имеет девять центров в Великобритании и еще 30 в Америке. Датский клубный центр только что отпраздновал свое 25-летие, а немецкий центр смог выпустить 300 автомобилей MG для мероприятия в Хаузах ». [11]
Целью клуба всегда было вернуть штаб-квартиру в Абингдон, дом MG. В апреле 1988 года был создан Апелляционный фонд строительства с целью сбора денег на приобретение дома для клуба. К середине 1989 года это привело, благодаря щедрости многих членов клуба и других благотворителей, к покупке 11 и 12 Cemetery Road, отдельно стоящего участка рядом с первоначальными воротами завода MG. Множество пожертвований в денежной и натуральной форме сыграли жизненно важную роль в реконструкции помещений под подходящие офисы для клуба, завершенной в 1990 году. В настоящее время помещения принадлежат клубу в пользование Фондом Дугласа Микеля, названным в честь Дугласа Микеля , ОБЕ , крупнейший из участвующих благотворителей. Офис известен как Kimber House в честь Сесила Кимбера , основателя MG Car Company.
В 1995 году MGF был представлен на Женевском автосалоне , и колонна исторических автомобилей MG из MG Car Club проехала из Абингдона в Женеву, чтобы отметить это событие. [12] Автомобиль быстро стал самым быстро продаваемым спортивным автомобилем на рынке Великобритании. [ нужна ссылка ] Благодаря тесной связи с подразделением BMW MG/Rover через директора клуба, клуб приобрел совершенно новую группу членов после формирования Регистра MGF. В рамках этих более тесных отношений с производителем клуб также взял на себя проведение Abingdon Trophy, чемпионата по скорости и гонкам для автомобилей спецификации MGF Trophy, который оказался очень популярным, представив в клубных гонках совершенно новый гоночный автомобиль. в Великобритании. В 2001 году эти отношения укрепились, когда клуб принял участие в громком гоночном чемпионате MGF Cup, а позже снова пополнил парк MG ZR, построенных MG Sport & Racing. Эти автомобили теперь участвуют в чемпионате под названием Mg Trophy Championship. В этом чемпионате теперь участвуют MG TF LE 500, а также достойные дорожные модели MG ZR и MGF MG TF.
В 2020 году MG Car Club запустил свой инновационный подкаст MG Car Club, в котором делятся историями личностей и членов клуба со всего сообщества MG. Подкаст, представленный пиарщиком клуба Уэйном Скоттом, быстро завоевал популярность и теперь привлекает многие тысячи слушателей со всего мира, которые скачивают еженедельные выпуски, чтобы услышать последние новости и интервью из мира MG.
Структура
[ редактировать ]Автомобильный клуб MG разделен на регистры, центры и филиалы. Регистры отвечают за уход за различными моделями автомобилей MG. Четырнадцать центров организуют местные мероприятия в разных регионах Великобритании. Филиалы организуют серии гоночных чемпионатов и трек-дни. Головной офис клуба находится в Абингдоне, где работают три штатных сотрудника. Директора MG Car Club – волонтеры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автоспорт , декабрь 1930 г., стр. 80.
- ^ Автоспорт , июнь 1940 г., страницы 97-98.
- ↑ Легкий автомобиль , 5 сентября 1930 г.
- ^ Автоспорт , ноябрь 1932 г., стр. 16.
- ^ Автоспорт , март 1933 г., стр. 233.
- ^ Автоспорт , май 1933 г., стр. 320.
- ^ Автоспорт , октябрь 1933 г., страницы 551, 552, 554.
- ^ Автоспорт , август 1933 г., стр. 460.
- ^ Автоспорт , октябрь 1942 г., стр. 215.
- ^ Мотор , 3 сентября 1966 г., стр. 51.
- ↑ The Guardian , 12 сентября 1979 г., страница 2.
- ↑ The Guardian , 6 марта 1995 г., стр. 5.
Библиография
[ редактировать ]- МакКомб, Ф. Уилсон (2004). МГ . Издательская компания MotorBooks/MBI. ISBN 9780760319895 .