Сесил Кимбер
Сесил Кимбер | |
---|---|
Рожденный | 12 апреля 1888 г. Лондон |
Умер | 4 февраля 1945 г. | (56 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Супруг (а) | (1) Ирен Хант; (2) Мюриэл Дьюар |
Дети | Лиза, Жан (по 1) |
Родители) | Генри и Фанни Кимбер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Автомобиль |
Учреждения | Институт инженеров-механиков |
Работодатель(и) | Моррис Гаражи / MG Car Company |
Сесил Кимбер (12 апреля 1888 г. - 4 февраля 1945 г.) был конструктором автомобилей. Он наиболее известен своей ролью в создании компании MG Car Company .
Биография
[ редактировать ]
Кимбер родился в Лондоне 12 апреля 1888 года в семье Генри Кимбера, инженера-полиграфиста, и его жены Фанни. После посещения гимназии Стокпорта он присоединился к компании своего отца и рано увлекся мотоциклами, купив модель Rex , но после аварии на машине друга, в результате которой его правая нога серьезно повредилась, он увлекся автомобилями и в 1913 году купил Singer мощностью 10 л.с. [ 1 ] Этот интерес заставил его покинуть семейную фирму в 1914 году и устроиться на работу в Sheffield-Simplex помощником главного конструктора. Во время Первой мировой войны он перешел сначала в AC Cars , а затем к поставщику компонентов EG Wrigley . Он сделал крупные личные финансовые вложения в Wrigleys, но потерял их, когда компания сильно проиграла в сделке с Ангусом-Сандерсоном , для которого он разработал радиатор. [ 2 ] Wrigley также была основным поставщиком Morris Motors Limited и была куплена WR Morris в 1923 году. Предположительно с помощью связей Кимбер в 1921 году устроился на работу менеджером по продажам в Morris Garages . [ 3 ] также частная компания, принадлежащая Моррису — он основал ее в 1909 году — и агентство Морриса в Оксфорде .
Находясь в Morris Garages, он разработал ряд специальных кузовов для автомобилей Morris, которые продавались под брендом MG , что в конечном итоге привело в 1928 году к основанию компании MG Car Company, специализирующейся на производстве спортивных автомобилей MG. Новая компания переехала из Оксфорда в Абингдон в 1929 году, а Кимбер стал управляющим директором в июле 1930 года. Основным акционером оставался сам Уильям Моррис , а в 1935 году он официально продал MG компании Morris Motors, что означало, что Кимбер больше не имел единоличного контроля и был вынужден подчиняться инструкциям. из головного офиса, что привело к тому, что он все больше разочаровывался в своей роли.
С началом Второй мировой войны производство автомобилей прекратилось, и сначала MG была ограничена производством основных изделий для вооруженных сил, пока Кимбер не получил контракт на работу над самолетами, но это было сделано без предварительного получения разрешения, и его попросили уйти в отставку, и он ушел в 1941 году. .
Вскоре он нашел другую работу сначала у производителя кузовов Charlesworth , а затем у специализированного производителя поршней Specialloid. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Кимбер погиб в железнодорожной катастрофе на Кингс-Кросс в воскресенье, 4 февраля 1945 года, когда сел на экспресс, идущий в Лидс в 18:00. Вскоре после выезда со станции и въезда в тоннель Газового завода колеса локомотива начали скользить на только что замененном участке рельса, проложенном на подъеме. В темноте машинист не заметил, что поезд больше не движется вперед и начал скатываться назад со скоростью около 6–7 миль в час (9,7–11,3 км/ч). Связист заметил это и попытался предотвратить столкновение с другим поездом на станции, переключив стрелки на пустую платформу, но было слишком поздно. Задний вагон сошел с рельсов, перевернулся на бок и врезался в стальную опору главного сигнального мостика. Купе первого класса, где сидел Кимбер, было снесено; он и еще один пассажир были убиты.
Сесил Кимбер был женат дважды: сначала на Ирен (Рене) Хант, от которой у него было две дочери, Лиза и Джин, а после смерти Ирен в 1938 году на Мюриэл Дьюар. Он был избран президентом автомобильного отдела Института инженеров-механиков . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Питер (1989). «Мотористы» . Лондон: Quiller Press. ISBN 1-870948-23-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN 1 85833 606 6 .