Jump to content

Сесил Кимбер

Сесил Кимбер
Рожденный 12 апреля 1888 г.
Лондон
Умер 4 февраля 1945 г. ( 1945-02-04 ) (56 лет)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Супруг (а) (1) Ирен Хант;
(2) Мюриэл Дьюар
Дети Лиза, Жан (по 1)
Родители) Генри и Фанни Кимбер
Инженерная карьера
Дисциплина Автомобиль
Учреждения Институт инженеров-механиков
Работодатель(и) Моррис Гаражи / MG Car Company

Сесил Кимбер (12 апреля 1888 г. - 4 февраля 1945 г.) был конструктором автомобилей. Он наиболее известен своей ролью в создании компании MG Car Company .

Биография

[ редактировать ]
Единственный в своем роде специальный автомобиль, построенный в 1925 году для Сесила Кимбера и известный как MG «Старый номер один».

Кимбер родился в Лондоне 12 апреля 1888 года в семье Генри Кимбера, инженера-полиграфиста, и его жены Фанни. После посещения гимназии Стокпорта он присоединился к компании своего отца и рано увлекся мотоциклами, купив модель Rex , но после аварии на машине друга, в результате которой его правая нога серьезно повредилась, он увлекся автомобилями и в 1913 году купил Singer мощностью 10 л.с. [ 1 ] Этот интерес заставил его покинуть семейную фирму в 1914 году и устроиться на работу в Sheffield-Simplex помощником главного конструктора. Во время Первой мировой войны он перешел сначала в AC Cars , а затем к поставщику компонентов EG Wrigley . Он сделал крупные личные финансовые вложения в Wrigleys, но потерял их, когда компания сильно проиграла в сделке с Ангусом-Сандерсоном , для которого он разработал радиатор. [ 2 ] Wrigley также была основным поставщиком Morris Motors Limited и была куплена WR Morris в 1923 году. Предположительно с помощью связей Кимбер в 1921 году устроился на работу менеджером по продажам в Morris Garages . [ 3 ] также частная компания, принадлежащая Моррису — он основал ее в 1909 году — и агентство Морриса в Оксфорде .

Находясь в Morris Garages, он разработал ряд специальных кузовов для автомобилей Morris, которые продавались под брендом MG , что в конечном итоге привело в 1928 году к основанию компании MG Car Company, специализирующейся на производстве спортивных автомобилей MG. Новая компания переехала из Оксфорда в Абингдон в 1929 году, а Кимбер стал управляющим директором в июле 1930 года. Основным акционером оставался сам Уильям Моррис , а в 1935 году он официально продал MG компании Morris Motors, что означало, что Кимбер больше не имел единоличного контроля и был вынужден подчиняться инструкциям. из головного офиса, что привело к тому, что он все больше разочаровывался в своей роли.

С началом Второй мировой войны производство автомобилей прекратилось, и сначала MG была ограничена производством основных изделий для вооруженных сил, пока Кимбер не получил контракт на работу над самолетами, но это было сделано без предварительного получения разрешения, и его попросили уйти в отставку, и он ушел в 1941 году. .

Вскоре он нашел другую работу сначала у производителя кузовов Charlesworth , а затем у специализированного производителя поршней Specialloid. [ 1 ]

Кимбер погиб в железнодорожной катастрофе на Кингс-Кросс в воскресенье, 4 февраля 1945 года, когда сел на экспресс, идущий в Лидс в 18:00. Вскоре после выезда со станции и въезда в тоннель Газового завода колеса локомотива начали скользить на только что замененном участке рельса, проложенном на подъеме. В темноте машинист не заметил, что поезд больше не движется вперед и начал скатываться назад со скоростью около 6–7 миль в час (9,7–11,3 км/ч). Связист заметил это и попытался предотвратить столкновение с другим поездом на станции, переключив стрелки на пустую платформу, но было слишком поздно. Задний вагон сошел с рельсов, перевернулся на бок и врезался в стальную опору главного сигнального мостика. Купе первого класса, где сидел Кимбер, было снесено; он и еще один пассажир были убиты.

Сесил Кимбер был женат дважды: сначала на Ирен (Рене) Хант, от которой у него было две дочери, Лиза и Джин, а после смерти Ирен в 1938 году на Мюриэл Дьюар. Он был избран президентом автомобильного отдела Института инженеров-механиков . [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кинг, Питер (1989). «Мотористы» . Лондон: Quiller Press. ISBN  1-870948-23-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Грин, Малькольм (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг Великобритания: CLB International. ISBN  1 85833 606 6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25305168b3890e61810515f57c96eddf__1700013780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/df/25305168b3890e61810515f57c96eddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil Kimber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)