Фрэнсис Керзон, пятый граф Хоу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Эрл Хоу | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||
Член Палаты лордов Лорд Темпорал | |||||||
В офисе 11 января 1929 г. - 26 июля 1964 г. Наследственное пэрство | |||||||
Предшественник | Четвертый граф Хоу | ||||||
Преемник | Шестой граф Хоу | ||||||
Член парламента для Южного Баттерси | |||||||
В офисе 14 декабря 1918 г. - 10 января 1929 г. | |||||||
Предшественник | создан избирательный округ | ||||||
Преемник | Уильям Беннетт | ||||||
Личные данные | |||||||
Рожденный | 1 мая 1884 г. Мейфэр , Лондон , Англия | ||||||
Умер | 26 июля 1964 г. Амершам , Бакингемшир , Англия | (80 лет) ||||||
Политическая партия | Консервативный | ||||||
Супруги | Джойс Мэри Маклин Джек
Сибил Бойтер Джонсон
| ||||||
Дети | Мэри Керзон : Эдвард Керзон, шестой граф Хоу Леди Джорджиана Керзон Сибил Бойтер Джонсон : Леди Сара Керзон | ||||||
Родители) | Ричард Керзон, 4-й граф Хоу Леди Джорджиана Спенсер-Черчилль | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Первая гонка | 1936 года Кубок Вандербильта ( Вестбери ) | ||||||
| |||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 1929 – 1932 , 1934 – 1935 | ||||||
Команды | Бентли , капер | ||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1931 ) | ||||||
Класс побеждает | 2 ( 1930 , 1931 ) | ||||||
Фрэнсис Ричард Генри Пенн Керзон, пятый граф Хоу , CBE , RD , PC (1 мая 1884 г. - 26 июля 1964 г.) [ 1 ] с 1900 по 1929 год, известный как виконт Керзон , был британским военно-морским офицером, членом парламента , автогонщиком и промоутером. На всеобщих выборах в Великобритании 1918 года он получил место в Южном Баттерси как кандидат от Консервативной партии , которое он занимал до 1929 года. Находясь в парламенте, он занялся автогонками, а позже выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1931 года . Он получил звание пэра в 1929 году, сменив своего отца на посту пятого графа Хоу . стал соучредителем Британского клуба автогонщиков Эрл Хоу вместе с Дадли Бенджафилдом в 1928 году и был его президентом до своей смерти в 1964 году.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Фрэнсис, виконт Керзон, после окончания школы поступил в Королевский военно-морской резерв , следуя давней семейной традиции . 28 октября 1907 года лейтенант виконт Керзон, RNVR, ранее входивший в Лондонскую дивизию, был назначен командиром Сассекской дивизии Королевского военно-морского добровольческого резерва в Хоуве, Сассекс, в звании командира RNVR. Когда началась Первая мировая война, РНВР была сформирована в Королевскую военно-морскую дивизию, и им предстояло сражаться на суше как пехотинцы, а не моряки. Командир Rt. Достопочтенный. Виконт Керзон служил командиром батальона Хоу 2-й бригады РНД. Батальон Хоу участвовал в боях в Галлиполи, апрель 1915 г. - январь 1916 г.; Мудрос и Ставрос, Салоники, январь — май 1916 г.; Франция и Бельгия, май 1916 г. - февраль 1918 г., когда батальон был расформирован. В течение части этого периода Керзон также адъютантом Георга V. служил
Во время Первой мировой войны, как заядлый кинорежиссер, организовал кинематографическую службу Военно-Морского Флота. (См.: «Шотландец» – среда, 24 мая 1922 г., стр. 19, столбец 3). Он снял кинематографическую пленку капитуляции немецкого флота в Скапа-Флоу с палубы HMS Queen Elizabeth (Биоскоп - четверг, 28 ноября 1918 г., стр. 6 колонка 2 «Сплетни и мнения» и https://www.gettyimages.co.uk/detail/news-photo/surrender-of-german-fleet-at-scapa-flow-in-the-orkneys-news-photo/3139960 ).
После перемирия виконт Керзон занялся политикой. На всеобщих выборах 1918 года он получил место в Южном Баттерси, баллотируясь от Консервативной партии. Когда в 1921 году РНВР была воссоздана, виконт Керзон возобновил свою должность командира Сассексской дивизии в звании капитана; он должен был занимать эту должность до тех пор, пока РНВР не будет снова мобилизован в сентябре 1939 года, когда началась Вторая мировая война. После смерти своего отца в 1929 году Фрэнсис Керзон получил титул графа Хоу, что лишило его права на переизбрание в парламент. Он был назначен тайным советником по случаю роспуска в 1929 году . Однако в последние годы своей карьеры в качестве члена парламента Керзон начал заниматься автогонками. Сотрудник Bentley Boys , он сыграл важную роль в формировании идей, которые привели Дадли Бенджафилда к созданию Клуба британских автогонщиков в 1928 году. Недавно получивший дворянство Эрл Хоу был избран его президентом на первом ежегодном общем собрании BRDC в 1929 году.
Карьера автогонщика
[ редактировать ]Фрэнсис Керзон дебютировал в гонках в сравнительно преклонном возрасте, в 44 года, на Irish TT 1928 года на Bugatti Type 43 . Покинув Палату общин, он с возрастающей энергией продолжил карьеру водителя. В 1930-е годы он стал известным гонщиком, участвовавшим во многих национальных и международных гонках, в первую очередь в « 24 часах Ле-Мана» . он шесть раз участвовал в классических соревнованиях на выносливость В период с 1929 по 1935 год , пропустив только соревнования 1933 года . В первый год его включили в состав заводской команды Bentley ; но позже он занялся собственными автомобилями, поскольку в 1931 году Bentley перешел во владение Rolls-Royce и ушел из автоспорта. Управляя своей Alfa Romeo 6C вместе со штурманом Лесли Каллингемом, в классе 2-литровых двигателей он выиграл гонку 1930 года . Он пересел на Alfa Romeo 8C для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1931 года и выиграл гонку безоговорочно за рулем в партнерстве с Генри Биркиным .

Вдали от Ла-Сарта Эрл Хоу (как его чаще всего называли после смерти отца) ездил на различных автомобилях. Действительно, в середине 1930-х годов журнал Time назвал его обладателем «самой сложной» коллекции гоночных автомобилей в Европе. Несмотря на свой патриотизм, он часто был вынужден покупать и эксплуатировать автомобили, произведенные за пределами Великобритании, поскольку после того, как Bentley ушел из автоспорта, не было реально конкурентоспособных машин британского производства. Он отдавал предпочтение марке Bugatti , владея несколькими Bugatti и проводя кампанию за них. Он выиграл гонку Donington Park Trophy в 1933 году и добавил к своей победе победу на Гран-при Гросвенора 1938 года в Кейптауне в Южной Африке . В дополнение к этим двум победам он также финишировал на подиуме в одиннадцати других крупных гонках в период с 1933 по 1939 год и стал одним из двух мужчин, участвовавших в каждом забеге RAC Tourist Trophy на трассе Ардс , второй - ER Hall .
В 1937 году Хоу получил серьезную травму в результате несчастного случая за рулем своего бледно-голубого и серебристого цветов – личных гоночных цветов Хоу – English Racing Automobiles R8B, когда он бросал вызов сопернику тайской королевской семьи принцу Бире за лидерство в Кубке Кэмпбелла на трассе Бруклендс .
Помимо поста президента BRDC, Эрл Хоу также был вице-президентом , FIA Международной спортивной комиссии руководящего органа международного автоспорта в то время. Он также держал вопросы автоспорта на политической арене, выступая с многочисленными речами в Палате лордов .
Послевоенная карьера
[ редактировать ]
Начало Второй мировой войны фактически положило конец карьере Эрла Хоу на передовой, и он вернулся на флот в звании коммодора . По окончании конфликта он перешел к организации гонок, хотя продолжал готовить и выставлять машины для других гонщиков, включая Тацио Нуволари . В качестве президента BRDC и покровителя недавно созданного Клуба 500 он сыграл важную роль в возобновлении автогонок и оказал политическое давление, чтобы разрешить использование аэродромов для автоспорта. Вместе со своим другом и соратником Питером Фулком Гревиллем он участвовал в организации первого Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в 1948 году , который получил полный статус чемпионата мира Формулы-1 с самого начала чемпионата в 1950 году. BRDC International Trophy. В том же году он учредил ежегодную встречу схема. Под 35-летним руководством Эрла Хоу BRDC прошла путь от частного клуба-ресторана до одной из самых успешных и известных ассоциаций автоспорта в мире.
Трофей Эрла Хоу
[ редактировать ]Сегодня BRDC хранит в его память весьма престижную награду: Трофей Эрла Хоу . До 2018 года эта награда вручалась ежегодно «британскому гонщику, занявшему наивысшее место в гонке Indy 500 , или британскому гонщику, показавшему самые выдающиеся результаты года в Северной Америке». [ 2 ] Критерии победы были субъективными и определялись по усмотрению жюри. В 2016 году победителем стал Эд Джонс , [ 3 ] гонщик из Дубая, выигравший серию Indy Lights 2016 года , в то время как ни один британский гонщик не вошел в десятку лучших гонок Indianapolis 500 2016 года . В 2017 году обладателем Earl Howe Trophy стал Сэм Берд . [ 4 ] который выиграл обе гонки на этапе чемпионата мира Формулы E в США : ePrix Нью-Йорка 2017 года . В отличие от прошлого года, два британских гонщика финишировали в первой десятке в Индианаполисе - Джонс (третий) и Макс Чилтон (четвертый), причем Чилтон также лидировал по количеству кругов в гонке. Ранее Джастин Уилсон получил награду 2013 года. [ 5 ] заняв пятое место на турнире Indianapolis 500 в том же году.
С 2019 года награда присуждается «самому выдающемуся выступлению года в исторических гонках». [ 6 ] Первыми победителями по новым критериям стали Филип Уокер и Гордон Шедден , которые вместе со штурманом Майлзом Гриффитсом выиграли историческую гонку на выносливость «Шесть часов Спа» в 2019 году.
Обладатели трофея Эрла Хоу — исторические гонки |
---|
Обладатели Трофея Эрла Хоу — за заслуги перед Северной Америкой |
---|
Личная жизнь
[ редактировать ]Фрэнсис Керзон был сыном Ричарда Керзона, 4-го графа Хоу и его жены леди Джорджианы Элизабет Спенсер-Черчилль.
28 октября 1907 года он женился на своей двоюродной сестре Мэри Керзон (30 октября 1887 - 1 сентября 1962), дочери достопочтенного. Монтегю Керзон и жена Эсме Фицрой. Они развелись в 1937 году. Дочь (от Сибил Бойтер Джонсон) леди Сара Керзон (родилась 25 января 1945 года) вышла замуж за пилота Формулы-1 Пирса Куража . После смерти Куража на Гран-при Голландии 1970 года она вышла замуж за Джона Аспиналла . Другая дочь (от Мэри Керзон), леди Джорджиана Керзон, вышла замуж за Хоума Кидстона , офицера Королевского флота, фермера и автогонщика.
Фрэнсис Керзон, пятый граф Хоу, умер в июле 1964 года. Ему наследовал его старший сын Эдвард .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты чемпионата Европы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ЭДГ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | Эрл Хоу | Бугатти Т51 | Бугатти 2.3 L8 | ОНА | ОТ 12 |
БЕЛ | 17-е | 20 | ||||
1932 | Эрл Хоу | Бугатти Т54 | Бугатти 5.0 L8 | ОНА | ОТ 9 |
ДАВАТЬ | 9-е | 20 | ||||
1935 | Эрл Хоу | Бугатти Т59 | Бугатти 3.3 L8 | МОЙ Верно |
ОТ | БЕЛ | ДАВАТЬ | СУИ 10 |
ОНА | ESP | 19-е | 50 |
1936 | Эрл Хоу | Бугатти Т59 | Бугатти 3.3 L8 | МОЙ | ДАВАТЬ | СУИ Верно |
ОНА | 26-е | 30 | |||
Источник: [ 19 ]
|
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1929 | ![]() |
![]() |
Бентли 4½ литра | 5.0 | 7 | ДНФ (Электрика) | |
1930 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 6C 1750GS | 2.0 | 159 | 5-е место | 1-й |
1931 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8C 2300LM | 3.0 | 184 | 1-й | 1-й |
1932 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8C 2300LM | 3.0 | 110 | ДНФ (Двигатель) | |
1934 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8C 2300LM | 3.0 | 85 | ДНФ | |
1935 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8С 2300 | 3.0 | 129 | ДНФ |
Награды и почести
[ редактировать ]- Кавалер Ордена Британской Империи (CBE)
- Британская военная медаль
- Медаль Победы
- 1939-1945 Звезда
- Медаль обороны
- Военная медаль 1939-1945 гг.
- Коронационная медаль короля Георга V
- Серебряная юбилейная медаль короля Георга V
- Коронационная медаль короля Георга VI
- Коронационная медаль королевы Елизаветы II
- Резервное украшение
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Фрэнсис Керзон, пятый граф Хоу; умер бывший член парламента и автогонщик» . The New York Times (понедельник, 27 июля 1964 г.), стр.30.
- ^ «Победители ежегодной премии BRDC 2009» (PDF) . BRDC.co.uk. 7 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2016 года» . BRCD.co.uk. Британский клуб автогонщиков. 6 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2017 года» . BRCD.co.uk. Британский клуб автогонщиков. 6 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодная премия BRDC» . BRDC.co.uk. Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее в британском автоспорте отмечено на ежегодной премии BRDC 2019» . BRDC.co.uk. 9 декабря 2019 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Лучшие представители британского автоспорта отмечены на ежегодной премии BRDC 2023» . BRDC.co.uk. 7 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Лучшие представители британского автоспорта отмечены на ежегодной премии BRDC 2022» . BRDC.co.uk. 6 декабря 2022 г. Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Объявлены победители ежегодной премии BRDC 2021» . BRDC.co.uk. 20 декабря 2021 г. Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2018 года» . BRCD.co.uk. Британский клуб автогонщиков . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Ежегодная премия» . BRDC.co.uk. Британский клуб автогонщиков. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2014 года» . Сильверстоун.co.uk . 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Ежегодная премия BRDC 2012» . BRDC.co.uk. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «NA-F2000: Уэлдон награжден трофеем Эрла Хоу» . Motorsport.com . 15 января 2002 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Беккер, Т. (27 ноября 1997 г.). «Награды Фрэнку Уильямсу и Герхарду Бергеру» . AutoRace.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Премия Бланделла» . Новости SpeedCentre IndyCar . 1996 год . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Ханстон, Хью (6 ноября 1987 г.). «Автоспорт: Макниш выполняет гоночное обещание». Глазго Геральд . п. 38.
- ^ "Новости". Мотоспорт . 60 (12): 1459. Декабрь 1984 г.
- ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
Другие источники
[ редактировать ]- «Золотая эра — Водители (Ч)» . Золотая эра гонок Гран-при . Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- «Гонка возрождения» . Время . 16 октября 1936 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- «Эрл Хоу» . Общество Бруклендса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- Профиль Фрэнсиса Керзона в Ассоциации 500 владельцев
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1884 рождения
- 1964 смертей
- Эрлс Хоу (создание 1821 г.)
- Офицеры Королевского флота Второй мировой войны
- Английские автогонщики
- Пилоты Гран-при
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Брайтонские люди, участвующие в гонках на скорость
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Члены парламента Великобритании 1918–1922 гг.
- Члены парламента Великобритании 1922–1923 гг.
- Члены парламента Великобритании 1923–1924 гг.
- Члены парламента Великобритании 1924–1929 гг.
- Британские депутаты, унаследовавшие звания пэров
- Обладатели Золотой звезды BRDC
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Члены Тайного совета Соединенного Королевства
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Семья Керзон
- Семья Хоу
- Президенты международных спортивных федераций
- Персонал Королевского военно-морского добровольческого резерва Первой мировой войны
- Персонал Королевского военно-морского добровольческого резерва времен Второй мировой войны
- Британские спортсмены-политики
- Пилоты чемпионата Европы
- Персонал Королевского военно-морского резерва
- Коммодоры Королевского флота