Jump to content

Фрэнсис Керзон, пятый граф Хоу

Эрл Хоу
Член Палаты лордов
Лорд Темпорал
В офисе
11 января 1929 г. - 26 июля 1964 г.
Наследственное пэрство
Предшественник Четвертый граф Хоу
Преемник Шестой граф Хоу
Член парламента
для Южного Баттерси
В офисе
14 декабря 1918 г. - 10 января 1929 г.
Предшественник создан избирательный округ
Преемник Уильям Беннетт
Личные данные
Рожденный 1 мая 1884 г. ( 1884-05 )
Мейфэр , Лондон , Англия
Умер 26 июля 1964 г. ( 1964-07-27 ) (80 лет)
Амершам , Бакингемшир , Англия
Политическая партия Консервативный
Супруги
( м. 1907; дивизия 1937)
Джойс Мэри Маклин Джек
( м. 1937; разд. 1943)
Сибил Бойтер Джонсон
( м. 1944 г.)
Дети Мэри Керзон :
Эдвард Керзон, шестой граф Хоу
Леди Джорджиана Керзон
Сибил Бойтер Джонсон :
Леди Сара Керзон
Родители) Ричард Керзон, 4-й граф Хоу
Леди Джорджиана Спенсер-Черчилль
чемпиона автомобиля Карьера
1 забег за 1 год
Первая гонка 1936 года Кубок Вандербильта ( Вестбери )
Победы Подиумы поляки
0 0 0
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1929 1932 , 1934 1935
Команды Бентли , капер
Лучшая отделка 1-й ( 1931 )
Класс побеждает 2 ( 1930 , 1931 )

Фрэнсис Ричард Генри Пенн Керзон, пятый граф Хоу , CBE , RD , PC (1 мая 1884 г. - 26 июля 1964 г.) [ 1 ] с 1900 по 1929 год, известный как виконт Керзон , был британским военно-морским офицером, членом парламента , автогонщиком и промоутером. На всеобщих выборах в Великобритании 1918 года он получил место в Южном Баттерси как кандидат от Консервативной партии , которое он занимал до 1929 года. Находясь в парламенте, он занялся автогонками, а позже выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1931 года . Он получил звание пэра в 1929 году, сменив своего отца на посту пятого графа Хоу . стал соучредителем Британского клуба автогонщиков Эрл Хоу вместе с Дадли Бенджафилдом в 1928 году и был его президентом до своей смерти в 1964 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Фрэнсис, виконт Керзон, после окончания школы поступил в Королевский военно-морской резерв , следуя давней семейной традиции . 28 октября 1907 года лейтенант виконт Керзон, RNVR, ранее входивший в Лондонскую дивизию, был назначен командиром Сассекской дивизии Королевского военно-морского добровольческого резерва в Хоуве, Сассекс, в звании командира RNVR. Когда началась Первая мировая война, РНВР была сформирована в Королевскую военно-морскую дивизию, и им предстояло сражаться на суше как пехотинцы, а не моряки. Командир Rt. Достопочтенный. Виконт Керзон служил командиром батальона Хоу 2-й бригады РНД. Батальон Хоу участвовал в боях в Галлиполи, апрель 1915 г. - январь 1916 г.; Мудрос и Ставрос, Салоники, январь — май 1916 г.; Франция и Бельгия, май 1916 г. - февраль 1918 г., когда батальон был расформирован. В течение части этого периода Керзон также адъютантом Георга V. служил

Во время Первой мировой войны, как заядлый кинорежиссер, организовал кинематографическую службу Военно-Морского Флота. (См.: «Шотландец» – среда, 24 мая 1922 г., стр. 19, столбец 3). Он снял кинематографическую пленку капитуляции немецкого флота в Скапа-Флоу с палубы HMS Queen Elizabeth (Биоскоп - четверг, 28 ноября 1918 г., стр. 6 колонка 2 «Сплетни и мнения» и https://www.gettyimages.co.uk/detail/news-photo/surrender-of-german-fleet-at-scapa-flow-in-the-orkneys-news-photo/3139960 ).

После перемирия виконт Керзон занялся политикой. На всеобщих выборах 1918 года он получил место в Южном Баттерси, баллотируясь от Консервативной партии. Когда в 1921 году РНВР была воссоздана, виконт Керзон возобновил свою должность командира Сассексской дивизии в звании капитана; он должен был занимать эту должность до тех пор, пока РНВР не будет снова мобилизован в сентябре 1939 года, когда началась Вторая мировая война. После смерти своего отца в 1929 году Фрэнсис Керзон получил титул графа Хоу, что лишило его права на переизбрание в парламент. Он был назначен тайным советником по случаю роспуска в 1929 году . Однако в последние годы своей карьеры в качестве члена парламента Керзон начал заниматься автогонками. Сотрудник Bentley Boys , он сыграл важную роль в формировании идей, которые привели Дадли Бенджафилда к созданию Клуба британских автогонщиков в 1928 году. Недавно получивший дворянство Эрл Хоу был избран его президентом на первом ежегодном общем собрании BRDC в 1929 году.

Карьера автогонщика

[ редактировать ]

Фрэнсис Керзон дебютировал в гонках в сравнительно преклонном возрасте, в 44 года, на Irish TT 1928 года на Bugatti Type 43 . Покинув Палату общин, он с возрастающей энергией продолжил карьеру водителя. В 1930-е годы он стал известным гонщиком, участвовавшим во многих национальных и международных гонках, в первую очередь в « 24 часах Ле-Мана» . он шесть раз участвовал в классических соревнованиях на выносливость В период с 1929 по 1935 год , пропустив только соревнования 1933 года . В первый год его включили в состав заводской команды Bentley ; но позже он занялся собственными автомобилями, поскольку в 1931 году Bentley перешел во владение Rolls-Royce и ушел из автоспорта. Управляя своей Alfa Romeo 6C вместе со штурманом Лесли Каллингемом, в классе 2-литровых двигателей он выиграл гонку 1930 года . Он пересел на Alfa Romeo 8C для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1931 года и выиграл гонку безоговорочно за рулем в партнерстве с Генри Биркиным .

Эрл Хоу (справа) и «Тим» Биркин после победы в 24 часа Ле-Мана» 1931 года. гонке «

Вдали от Ла-Сарта Эрл Хоу (как его чаще всего называли после смерти отца) ездил на различных автомобилях. Действительно, в середине 1930-х годов журнал Time назвал его обладателем «самой сложной» коллекции гоночных автомобилей в Европе. Несмотря на свой патриотизм, он часто был вынужден покупать и эксплуатировать автомобили, произведенные за пределами Великобритании, поскольку после того, как Bentley ушел из автоспорта, не было реально конкурентоспособных машин британского производства. Он отдавал предпочтение марке Bugatti , владея несколькими Bugatti и проводя кампанию за них. Он выиграл гонку Donington Park Trophy в 1933 году и добавил к своей победе победу на Гран-при Гросвенора 1938 года в Кейптауне в Южной Африке . В дополнение к этим двум победам он также финишировал на подиуме в одиннадцати других крупных гонках в период с 1933 по 1939 год и стал одним из двух мужчин, участвовавших в каждом забеге RAC Tourist Trophy на трассе Ардс , второй - ER Hall .

В 1937 году Хоу получил серьезную травму в результате несчастного случая за рулем своего бледно-голубого и серебристого цветов – личных гоночных цветов Хоу – English Racing Automobiles R8B, когда он бросал вызов сопернику тайской королевской семьи принцу Бире за лидерство в Кубке Кэмпбелла на трассе Бруклендс .

Помимо поста президента BRDC, Эрл Хоу также был вице-президентом , FIA Международной спортивной комиссии руководящего органа международного автоспорта в то время. Он также держал вопросы автоспорта на политической арене, выступая с многочисленными речами в Палате лордов .

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Коммодор Эрл Хоу (справа) со своим сыном, лейтенантом Эдвардом Керзоном, на борту линкора HMS Howe во время Второй мировой войны.

Начало Второй мировой войны фактически положило конец карьере Эрла Хоу на передовой, и он вернулся на флот в звании коммодора . По окончании конфликта он перешел к организации гонок, хотя продолжал готовить и выставлять машины для других гонщиков, включая Тацио Нуволари . В качестве президента BRDC и покровителя недавно созданного Клуба 500 он сыграл важную роль в возобновлении автогонок и оказал политическое давление, чтобы разрешить использование аэродромов для автоспорта. Вместе со своим другом и соратником Питером Фулком Гревиллем он участвовал в организации первого Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в 1948 году , который получил полный статус чемпионата мира Формулы-1 с самого начала чемпионата в 1950 году. BRDC International Trophy. В том же году он учредил ежегодную встречу схема. Под 35-летним руководством Эрла Хоу BRDC прошла путь от частного клуба-ресторана до одной из самых успешных и известных ассоциаций автоспорта в мире.

Трофей Эрла Хоу

[ редактировать ]

Сегодня BRDC хранит в его память весьма престижную награду: Трофей Эрла Хоу . До 2018 года эта награда вручалась ежегодно «британскому гонщику, занявшему наивысшее место в гонке Indy 500 , или британскому гонщику, показавшему самые выдающиеся результаты года в Северной Америке». [ 2 ] Критерии победы были субъективными и определялись по усмотрению жюри. В 2016 году победителем стал Эд Джонс , [ 3 ] гонщик из Дубая, выигравший серию Indy Lights 2016 года , в то время как ни один британский гонщик не вошел в десятку лучших гонок Indianapolis 500 2016 года . В 2017 году обладателем Earl Howe Trophy стал Сэм Берд . [ 4 ] который выиграл обе гонки на этапе чемпионата мира Формулы E в США : ePrix Нью-Йорка 2017 года . В отличие от прошлого года, два британских гонщика финишировали в первой десятке в Индианаполисе - Джонс (третий) и Макс Чилтон (четвертый), причем Чилтон также лидировал по количеству кругов в гонке. Ранее Джастин Уилсон получил награду 2013 года. [ 5 ] заняв пятое место на турнире Indianapolis 500 в том же году.

С 2019 года награда присуждается «самому выдающемуся выступлению года в исторических гонках». [ 6 ] Первыми победителями по новым критериям стали Филип Уокер и Гордон Шедден , которые вместе со штурманом Майлзом Гриффитсом выиграли историческую гонку на выносливость «Шесть часов Спа» в 2019 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фрэнсис Керзон был сыном Ричарда Керзона, 4-го графа Хоу и его жены леди Джорджианы Элизабет Спенсер-Черчилль.

28 октября 1907 года он женился на своей двоюродной сестре Мэри Керзон (30 октября 1887 - 1 сентября 1962), дочери достопочтенного. Монтегю Керзон и жена Эсме Фицрой. Они развелись в 1937 году. Дочь (от Сибил Бойтер Джонсон) леди Сара Керзон (родилась 25 января 1945 года) вышла замуж за пилота Формулы-1 Пирса Куража . После смерти Куража на Гран-при Голландии 1970 года она вышла замуж за Джона Аспиналла . Другая дочь (от Мэри Керзон), леди Джорджиана Керзон, вышла замуж за Хоума Кидстона , офицера Королевского флота, фермера и автогонщика.

Фрэнсис Керзон, пятый граф Хоу, умер в июле 1964 года. Ему наследовал его старший сын Эдвард .

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты чемпионата Европы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 ЭДГ оч
1931 Эрл Хоу Бугатти Т51 Бугатти 2.3 L8 ОНА ОТ
12
БЕЛ 17-е 20
1932 Эрл Хоу Бугатти Т54 Бугатти 5.0 L8 ОНА ОТ
9
ДАВАТЬ 9-е 20
1935 Эрл Хоу Бугатти Т59 Бугатти 3.3 L8 МОЙ
Верно
ОТ БЕЛ ДАВАТЬ СУИ
10
ОНА ESP 19-е 50
1936 Эрл Хоу Бугатти Т59 Бугатти 3.3 L8 МОЙ ДАВАТЬ СУИ
Верно
ОНА 26-е 30
Источник: [ 19 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1929 Великобритания Бентли Моторс Лтд. Австралия Бернар Рубин Бентли 4½ литра 5.0 7 ДНФ
(Электрика)
1930 Великобритания Лорд Хау Великобритания Лесли Коллингем Альфа Ромео 6C 1750GS 2.0 159 5-е место 1-й
1931 Великобритания Лорд Хау Великобритания Генри Биркин Альфа Ромео 8C 2300LM 3.0 184 1-й 1-й
1932 Великобритания Лорд Хау Великобритания Генри Биркин Альфа Ромео 8C 2300LM 3.0 110 ДНФ
(Двигатель)
1934 Великобритания Лорд Хау Великобритания Тим Роуз-Ричардс Альфа Ромео 8C 2300LM 3.0 85 ДНФ
1935 Великобритания Эрл Хоу Великобритания Брайан Льюис Альфа Ромео 8С 2300 3.0 129 ДНФ

Награды и почести

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фрэнсис Керзон, пятый граф Хоу; умер бывший член парламента и автогонщик» . The New York Times (понедельник, 27 июля 1964 г.), стр.30.
  2. ^ «Победители ежегодной премии BRDC 2009» (PDF) . BRDC.co.uk. ​7 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2016 года» . BRCD.co.uk. ​Британский клуб автогонщиков. 6 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2017 года» . BRCD.co.uk. ​Британский клуб автогонщиков. 6 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодная премия BRDC» . BRDC.co.uk. ​Проверено 28 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лучшее в британском автоспорте отмечено на ежегодной премии BRDC 2019» . BRDC.co.uk. ​9 декабря 2019 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  7. ^ «Лучшие представители британского автоспорта отмечены на ежегодной премии BRDC 2023» . BRDC.co.uk. ​7 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  8. ^ «Лучшие представители британского автоспорта отмечены на ежегодной премии BRDC 2022» . BRDC.co.uk. ​6 декабря 2022 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  9. ^ «Объявлены победители ежегодной премии BRDC 2021» . BRDC.co.uk. ​20 декабря 2021 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  10. ^ «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2018 года» . BRCD.co.uk. ​Британский клуб автогонщиков . Проверено 2 июня 2019 г.
  11. ^ «Ежегодная премия» . BRDC.co.uk. ​Британский клуб автогонщиков. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  12. ^ «BRDC отмечает лучшие достижения британского автоспорта на ежегодной премии 2014 года» . Сильверстоун.co.uk . 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  13. ^ «Ежегодная премия BRDC 2012» . BRDC.co.uk. ​Проверено 5 декабря 2012 г.
  14. ^ «NA-F2000: Уэлдон награжден трофеем Эрла Хоу» . Motorsport.com . 15 января 2002 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  15. ^ Беккер, Т. (27 ноября 1997 г.). «Награды Фрэнку Уильямсу и Герхарду Бергеру» . AutoRace.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
  16. ^ «Премия Бланделла» . Новости SpeedCentre IndyCar . 1996 год . Проверено 19 марта 2015 г.
  17. ^ Ханстон, Хью (6 ноября 1987 г.). «Автоспорт: Макниш выполняет гоночное обещание». Глазго Геральд . п. 38.
  18. ^ "Новости". Мотоспорт . 60 (12): 1459. Декабрь 1984 г.
  19. ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 9 декабря 2016 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Политические офисы
Новый избирательный округ Член парламента от Южного Баттерси
1918 1929
Преемник
Спортивные позиции
Предшественник Президент БРДЦ
1929–1964
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1931
с Тимом Биркиным
Преемник
Пэрство Соединенного Королевства
Предшественник Эрл Хоу
2-е творение
1929–1964
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63215cfb7492feca1803e20ffb728dd2__1712095320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d2/63215cfb7492feca1803e20ffb728dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Curzon, 5th Earl Howe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)